Блог им. MrPetrov

Если завтра война, на сколько % упадут наши бумаги?

    • 09 апреля 2021, 17:37
    • |
    • Petrov
  • Еще

Если завтра война, на сколько % упадут наши бумаги?

На 12%
На 25%
На 35%
На 45%
На 60%
На 80%
Другое (будет время, напишу в комментариях)
Всего проголосовало: 384

Всем! Привет!
Новостные каналы уже достали пугать нас войной.
Типа до ядерной, конечно, не скатимся, но на новые
санкции настреляем.
Все эти пляски с вариантами крайне напрягают и не хочется думать о плохом,
но мы не должны отстраняться от такой ужасной вероятности.
И, самое главное, помнить — война с участием России сильно
скажется на котировках российских АО.
Будьте бдительны!
Оцените риски!
И проголосуйте!



★2
125 комментариев
Я специально не стал уточнять какие именно акции,
думаю, лить будут по всему рынку.
avatar
Есть вариант, что они наоборот вырастут. Рубль обесценится. Наших олигархов запад объявит врагами демократии и заморозит все активы там. А здесь, пока мы не проиграем войну, нам активы никто заморозить не сможет. Куда бежать капиталу здесь от падающего рубля? Правильно — в активы. Нужно будет покупать акции по любым ценам, как самое надёжное средство для сохранения капитала.
Ну я думаю, с войной всё будет как с коронавирусом, сначала падение, а потом акции перепишут исторические максимумы. 
avatar
meetingshareholders, возможно.
Тогда они и без войны этот самый максимум перепишут.
avatar
meetingshareholders, максимумы в рублях при долларе 300. Ну или его хождение вообще запретят. Эмбарго на нефть, свифт и тд. Думаю к этому времени фонды не останется как вида деятельности: все для фронта, все для победы. Поменяют ваши акции и доллары на счете на оборонные облигации с доходностью 0.
avatar
Petrov, 
На 100%
avatar
Свой Мужик, я помню, как бомбили Югославию. 
Там ещё дефолт наложился, но всё равно, на минус сто не ушли.
Минус 80 — это донное дно.

avatar
Petrov, ну то Югославия — там вообще акции есть? )
avatar
Свой Мужик, ещё как были.
Газпром с 10 рублей упал на рубль.
avatar
Petrov, Мы же всё-таки Империя!  Минус 60% 
А почему они должны упасть, если рубль обесцениться то активы, номинированные в нем должны по идее вырасти.
avatar
NelEvg, их будут продавать, чтобы выйти в кэш,
чтобы купить валюту или те же акции, но дешевле.
avatar
NelEvg, потому что в случае войны, есть риск поражения, а следовательно и риск отсутствия этих компаний как класса, ну или мосбиржи, ну или какие активы когда нужно спасать все что есть и закапывать в огороде под деревом. Единственные три актива (как минимум за вычетом бакса) которые в случае войны взлетят в небеса это патроны, лекарства и хавка.
avatar
Если будет война, то США просто порвут Россию, даже без единого выстрела.
avatar
prescott, звучит не патриотично. ))
А в процентах это сколько?
avatar
prescott, шутник
Особенно порвут БОЕВЫЕ БАТАЛЬОНЫ ПИДОРАСОВ.
ТАм даже операции армия оплачивает трансгендерам вот с ними будем воевать.
Порвут порвут конечно.
avatar
Байкал, Какая разница, кто нажмет кнопку? Да хоть ИИ, вообще бесполый. мало не покажется.
avatar
Байкал, бан на госдолг, эмбарго на энергоресурсы и свифт. Боевые пидарасы даже не понадобятся.

Не первая и не последняя страна, которую толпа гопников (мировое сообщество) может поставить на грань нищеты. Примеров в истории хватает, даже супер нефтяных и ресурсных.
avatar
DAMAN, иран долбанул по нефтедобыче саудитов и что? Корабль англичан припарковали и? Сделали всё что хотел Иран. КНДР открыто на.уй послал весь военноморской флот США и...? Трамп пошёл на переговоры. Это к тому, что им за эти действия потом придётся платить гораздо большую цену.
avatar
Rustrade, я про санкции против Ирана образца ещё семидесятых. Ну камон, история человечества началась не пять лет назад) смотрите глубже и дальше.
avatar
DAMAN, вы шаблонно мыслите, в результате конфликта с применением ядерного оружия эмбарго и Свифт могут потерять всякий смысл, так как мир перестает быть глобальным связанным информационно и финансово в одно целое. Почему то считается, что Россия в потенциальном конфликте лузер по определению, хотя может оказаться что Россия в конечном итоге пострадает меньше запада. При глобальных конфликтах часто выживают более примитивные формы.
avatar
Петр, спасибо за оценку. Но я не верю в ядерный конфликт. И чо тогда? Ваша логика идёт в корзину? Рад что Вы не мыслите шаблонно. Выживут тараканы. А что если не будет ядерной войны?))) вы не понимаете, что если будет ядерная война, то все шаблоны идут нахер, и не будет ни акций ни биржи ни денег и прочего? Какой 3.14здец.
avatar
DAMAN, пока вы верите, что можете наступить в дерьмо вы смотрите под ноги, как только вы перестаете в это верить и смотреть под ноги обязательно вляпаетесь. Вера в возможность ядерной войны предохраняет нас от того чтобы её начать. Невозможно бесконечно вводить санкции надо либо остановится и сдать назад либо готовится к войне с вероятностью её перерастания в полномасштабный ядерный конфликт. Думаю что на западе это прекрасно понимают.
avatar
Петр, все просто, мир просто перестанет быть. Подумайте об этом
avatar
DAMAN, вы не правы мир останется, просто будет другим. Представьте что у вас дом на берегу океана, Тесла в гараже, и 7-ми значный счет в банке. В один прекрасный момент в результате мощного электромагнитного импульса Тесла превращается в груду металолома, в результате выгоревшей электроники, дом без электричества становится не пригодным для жизни, а банковская карта просто куском пластика который не обменять даже на бутылку колы, мир рухнул?. А если у вас сортир типа выгребная яма, изба-землянка и огород с картохой вы скорее всего не почувствоваете значительного ухудшения уровня жизни. Когда Варвары захватили Рим цивилизованный мир рухнул, но сами Варвары этого не особо заметили.
avatar
Петр, прочтите книгу «дорога» или «повелитель мух», и поймёте во что превратится человек после такого конца цивилизации. Вы же не догадываетесь, что такое ядерная зима и как она отразится на флоре и фауне, на сельхозхозяйстве и обеспечении пропитанием. Про то, что треть населения тупо вымрет лишившись электричества и как следствие многих благ жизни, не говоря уж о фейсбуках, инстаграммов, и прочей хери, я уж промолчу. Нынешнее население земли, конечно же само себя обеспечивает всем. Каждый умеет гвоздь забить, электричество добыть, пропитание найти, ага, верю, верю. А что если человек умеет деградировать и превращаться в животное, способное не созидать, а отнимать и забирать? Жить законом джунглей, кто сильнее, тот и выжил?
avatar
prescott, США не будут в открытую конфликтовать, а вот натравить Украину — запросто, поэтому войнушка возможна!
avatar
Холодная война 2 вполне стартанет. Горячая нет, мировой элите есть что терять.
avatar
chizhan, наши акции упадут? 
На сколько?
avatar
Petrov, сложно сказать. Может и вообще не упадут. США уже кинули Грузию(пообещав военную помощь), антисирийскую коалицию, скорей всего и тут дадут заднюю.
avatar
chizhan, дадут заднюю — это политический аспект.
А торговый уже виден на долларе — люди «от греха» тарят валюту.
Могут и акции начать продавать.
avatar
Petrov, 77 с копейками это пока не тарят, это так, слегка ссут. Когда тарят будет Х1.5-2. Мы это уже не раз видели
avatar
chizhan, вы элиту воспринимаете как холодных разумом рептилоидов. В реале там болван на болване.
Вы правда считаете людей 70 лет строивших коммунизм адекватными?
avatar
trader_95, ну какие болваны, эти люди умудрились создать величайшие в истории капиталы. И какой смысл теперь все снести под ноль, ради чего…
avatar
chizhan, смысла нет, но тем не менее с песнями, плясками и ликованием развязали и первую и вторую мировую
avatar
-5%
avatar
Доверительное управление, ну, ты, брат, загнул.
От тебя не ожидал ))
На пяти процентах мы 1000% не выжмем.
Никак )))
avatar
Petrov, так войны не будет )
Я примерно в 45 км от фронта, ситуацию вижу.
avatar
Доверительное управление, ну, дай Бог.
Мне и самому она не нужна.
Мне Газпром по триста хочется. 
Продать.
; р))
avatar
Доверительное управление, тогда напишите оперативно, если что!
avatar
asfa, обязательно
avatar
Доверительное управление, 
что перебежчики говорят?
avatar
Правильнее: на сколько упадут наши доходы
avatar
какая разница?
avatar
VpnS, разница такая, что мы стоим на хаях,
как будто «топор войны» ещё не отрыли...
А ведь Лук по 4000,
Сбер по 160,
Газпром по 120 — это дело пары дней…
avatar
Petrov, 
avatar

Это все лирика… эффекта неожиданности нету…
Отдыхайте… сегодня…
 

avatar
Astrolog, так все «злодейства» для фондового рынка
происходят с субботы на воскресение.
; р))
Как инсайдеры всё в пятницу сделают, так в субботу и объявят))
avatar
Petrov, можно страховки купить на выходные 
avatar
asfa, да мне особо страховать нечего.
Сижу в деньгах. Думаю о шорте.
Рынок пока вменяемый. Всё в пределах нормы.
Путы купить?
Вопрос на что (какие бумазейки)?
avatar
Petrov, тупо на РТС. И/или коллы на Си (фьюч баксорубля).
avatar
В ноль.
Основные наши фишки торгуются на Западе. Перестанут торговаться, и на рынке их будет как грязи.
avatar
3Qu, а я буду покупать минус 50% и ниже.
Лук, Сбер, всё ликвидное.
А если минус 80% буду брать на плечи.
avatar
Petrov, это описано в книге М. Уилсона «Брат мой, враг мой».
Однако, в отличие от экономики США, не факт, что вы доживёт до роста фишек, и не факт, что у вас будут свободные деньги на эти фишки 
avatar
Если будут реальные боевые столкновения и, главное, официально объявлена война (похрену кому) российскими бумагами нельзя будет даже подтереться, т.к. цифровые. Нынешняя власть заодно сразу тупо заморозит всем физикам (естественно не «своим») все счета и «добро пожаловать в светлое крепостное сегодня».
avatar

ЕСЛИ ЗАВТРА ВОЙНА
Муз. бр.Покрасс, сл.В.Лебедев-Кумач
  
Если завтра война, если враг нападет,
Если темная сила нагрянет,
Как один человек, весь советский народ
За свободную Родину встанет

 
Припев:
На земле в небесах и на море
Наш напев и могуч и суров:
Если завтра война,
Если завтра в поход,
Будь сегодня к походу готов!
 
Если завтра война, всколыхнется страна
От Кронштадта до Владивостока,
Всколыхнется страна, велика и сильна,
И врага разобьем мы жестоко!
 
Припев:

Полетит самолет, застрочит пулемет,
Загрохочут могучие танки,
И линкоры пойдут, и пехота пойдет,
И помчатся лихие тачанки
 
Припев:

 Мы войны не хотим, но себя защитим-
Оборону крепим мы недаром.
И на вражьей земле мы врага разгромим
Малой кровью, могучим ударом!
  
Припев:
 
Подымайся народ, собирайся в поход,
Барабаны сильней барабаньте!
Музыканты, вперед! Запевалы, вперед!
Нашу песню победную гряньте!
  
Припев:

avatar
Geist,  помню, словно вчера это было, вот так пели ))

В целом мире нигде нету силы такой,
Чтобы нашу страну сокрушила, —
С нами Сталин родной, Тимошенко-герой,
Нас к победе ведет Ворошилов! 


avatar
bocha, приятно иметь дело с культурным и хорошо эрудированным человеком 
avatar
Geist, помнится, эти песни закончились Мировой Войной и Лендлизом. Сами бы, в одиночку, никак не сдюжили.
avatar
3Qu, сдюжили бы, у Гитлера был только один шанс, закрыть вопрос в 1941-м, длинную войну он по-любому бы проиграл. Она продлилась бы дольше без лендлиза и второго фронта, но концовка была бы такой же.
avatar
Geist, почитайте про объемы Ленд-лиза, будете оч удивлены. От нефтепродуктов, включая авиатопливо, до броневой стали, алюминия, станков и продовольствия и пр., и пр. По стоимости больше чем вся индустриализация.
avatar
3Qu, я прочитал кучу книжек по истории второй мировой и в курсе. Лендлиз помог и ускорил, но не был решающим фактором. В самые трудные времена (1941 и часть 1942) выстояли практически сами.
avatar
Geist, не думаю. Ресурсы бы закончились.
Скажем, в армии в 43 г было 75% американских грузовиков. На один танк, чтобы его обеспечивать надо 5 грузовиков.
Наши танки делались из американской брони на американских станках. Бензин гнался на поставленных нам американских НПЗ и американских присадках. Ну, и т. д.
В 41-м еще были довоенные ресурсы, да и поставки по ленд-лизу уже начались в ~декабре 41-го. По другим источникам гораздо раньше, наверное, в небольших объемах.
Это не умаляет заслуг, но и задаваться не надо.
avatar
3Qu, 85% гитлеровской коалиции полегло на Восточном фронте, это факт. А среднестатистический американец даже не в курсе, что основную ношу вынесли русские. 

Русские заплатили огромную цену кровью, на любой лендлиз плевать можно в таком раскладе, воюют люди, а не топливо. И лендлиз не был бесплатным, это было бизнесом вообще-то. Т.е. русские заплатили кровью и золотом за свободу Европы от Гитлера, а теперь задаются? Ну ты завернул, ага.
avatar
Geist, по военной технике и оборудованию лендлиз был бесплатным. Все, что не погибло, не затрачено и не утрачено, полагалось по окончании просто вернуть обратно.
avatar
3Qu, он был бесплатным только для уничтоженной техники, это и есть плата за кровь и при этом условия лендлиза для СССР были хуже, чем для кучи других стран. И это тоже бизнес с учетом того, что получили амеры после войны. А со вторым фронтом мозги парили 2 года, а после войны еще по сути вычеркнули СССР из коалиции исторически. Короче, мне не интересно обсуждать эти «достижения» амерской пропаганды. Почитай самих американцев сразу после войны, до пропаганды, они сами понимали и заявляли, что лендлиз не был решающим фактором.
avatar
Geist, вы забыли, что Англия воевала с 39 года, а Америка с декабря 41-го. И ресурсы в этой войне были куда большими, чем на восточном фронте.
Кроме того, англичане с американцами выбомбили практически всю промышленность Германии.
avatar
3Qu, вот когда у тебя на руках будет мой диагноз с надписью «расстройство памяти», тогда и будешь говорить про забыли, а пока я на память не жалуюсь ;)

Англия воевала — это ржака. Не выпусти их Гитлер из-под Дюнкерка в надежде договориться (наивный был юноша), у Англии вообще не осталось бы армии. Насчет выбомбили — почитай книжку Шпеера, министра вооружений Германии после Тодта, он тебе расскажет. «выбомбили» они ее, когда СССР уже в Европе был.
avatar
3Qu, 
половина танков в россии сделана на американском станке (было только два — для поворотов башен)
avatar
Уточните какая война? Если с США, то акций не будет вообще, ни в России, ни в США, ни в Европе.

А если «Принуждение к миру», то смотрим на индекс Мосбиржи (тогда ММВБ) в 2008-м

05.08.2008 1 397.46
06.08.2008 1 412.09
07.08.2008 1 434.89
08.08.2008 1 359.62
11.08.2008 1 412.25
12.08.2008 1 449.34
13.08.2008 1 424.44
14.08.2008 1 444.76
15.08.2008 1 460.20


Для справки. Грузия напала на Цхинвал в ночь с 7 на 8 августа, 8 августа было принято решение о вводе российских войск, 12 августа было заключено перемирие.
avatar
А. Г., наша война с Украиной.
Дальше лучше даже не думать.
avatar
Petrov, это не наша война. это, бл… дь, «их» война.
avatar
u-gyn, согласен.
Но нас то она по любому коснётся.
avatar
Petrov, смотря кто и как быстро «бегает». я, например, точно пас.
avatar
Petrov, ну я привел то, что было при «Принуждении к миру».
avatar
А. Г., в сша и европе будут, торговалось и во время первой мировой, и во время второй.
avatar
u-gyn, в США торговались, ну так и не было войны на их территории. А вот в Европе во время второй мировой не торговались.
avatar
А. Г., ;) гавайи, филиппины ;)
европейские акции спокойно торговались в штатах
avatar
u-gyn, с каких пор Филиппины — это территория США? а пример с «принуждением к миру» я привел.
avatar
А. Г., история она такая, история.
Иначе хренли бы штатики с японцами рубились именно на филиппинах?

В 1898 году после Испанско-американской войны Испания передала Филиппины, Кубу, Гуам и Пуэрто-Рико Соединённым Штатам Америки за 20 миллионов долларов в соответствии с Парижским мирным договором 1898 года. 12 июня 1898 года филиппинцы во главе с Эмилио Агинальдо провозгласили себя независимыми от Испании. Это привело к Филиппино-американской войне, которая официально закончилась в 1901 году, несмотря на то, что единичные сражения продолжались до 1913 года.

Филиппинские острова стали зависимой территорией США (с собственным правительством, имевшим ограниченные полномочия), и только в 1935 году по закону Тайдингса — Макдаффи они получили статус автономии в рамках США. В то время, когда Филиппины были автономией, в Палате представителей Конгресса США их представлял один неизбираемый депутат
avatar
А. Г., СПАСИБО.
Очень информативно.
avatar
А. Г., посмотрел график Сбера.
Он вроде падал в августе.
А потом ипотечный пузырь в США лопнул.
; р((



avatar
Petrov, Сбер в те же дни

05.08.2008 63.51 64.7 61.8 62.17
06.08.2008 64.05 64.57 60 63.4
07.08.2008 63.31 65.12 62.92 64
08.08.2008 63.02 63.64 59.61 59.75
11.08.2008 59.5 65.99 54.53 65.8
12.08.2008 64.99 69.73 63.9 67.33
13.08.2008 65.98 66.83 64.55 64.7
14.08.2008 64.54 66.31 63.83 64
15.08.2008 65 65.92 64.55 65.63


Падение началось позже и из-за падения S&P500.
avatar
А. Г., ага. Восемь процентов вниз летал.
И да, в пол нас укатали американские партнёры.

avatar
Petrov, а к вечеру уже обратно «вернули». Падал то утром 11-го, когда американцы спали.
avatar
А. Г., да, утро это прекрасное время,
чтобы отстопить всех коровиных )))
Классика жанра.
: о))
avatar
А. Г., с Грузией расклад другой в мире был, не пойдет как пример. 
avatar
Geist, в чем «расклад»? Войну с Россией начнут из-за Украины? Ну тогда -100% по всему миру будет. Да и не будет вообще войны, если Украина не нападет на ЛДНР. А то, что сейчас со стороны России  — это просто демонстрация готовности, но никак не подготовка к войне. Это не мое мнение, а мнение западных военных аналитиков, но я с ним полностью согласен.
avatar
А. Г., как можно напасть на свою территорию?
А. Г., во всем расклад. После Грузии не было вообще ничего, Медведев с Обамой бургеры жрал и была попытка «перегрузки» с красной кнопкой. А сейчас ландшафт совсем другой: Россия «хайлилайкли» всех травит, Путин «убийца» и т.д. и т.п., куча санкций и отношения на грани разрыва, что со штатами, что с ЕС, в штатах даже посла нет. Понятно же, что пытаются душить по плану, а не в бирюльки играют.

Горячей войны скорей всего не будет, поскольку чревато, но достаточно парочку провокаций, а потом врубят свои СМИ с хайлилайкли и разбираться никто ни в чем не будет, будут окончательно демонизировать. «Санкции из ада» никуда не делись, висят.
avatar
А. Г., акции может и не сильно упадут, а вот рубль упадет сильно, так что обесценивание все равно произойдет, не говоря уже о росте цен в магазине. То же самое — только в профиль.
avatar
Amalteya, глобально рубль зависит от цен на нефть больше, чем от чего-либо. В 2014-м девальвация началась с падением цен на нефть, а не с Крыма и санкций.
avatar
А. Г., 
После бюджетного правила-2017 иначе



avatar
Анастасия К,  я бы брал не рубль-доллар, а бывшую  «корзину ЦБ» (55% доллар+45% евро). К нефти не смотрел ее, а к официальной инфляции ее отклонения за тот же период гораздо меньше, чем у рубля-доллара и рубля-евро, по отдельности.
avatar
А. Г., да да — сейчас при нефти 63 это особенно заметно.)
Боюсь мы живем в принципиально новом времени, когда обращение к старому опыту и историческим параллелям не очень помогает. Именно поэтому Кети Вуд и подобные легко бьют «старую школу».
Плюс дорогая нефть — это весьма ненадолго

avatar
Amalteya, про будущую цену нефти ничего не скажу, у меня с ее прогнозами не складывается. А что касается текущего курса доллара, то вообще то с конца 2015-го его реальная покупательная способность в России упала больше, чем в США. Так что нынешние «флуктуации» — это «ни о чем». Тем более, что «корзина ЦБ» (55% доллар+45% евро) вообще стабильна по отношению к нашей официальной (!) инфляции и с конца 2015-го лишь совершает колебания относительно нее в зависимости от цен на нефть. Поэтому доллар отдельно от евро я бы вообще не рассматривал. А саму «корзину» «привязал» бы исключительно к настроениям относительно будущей цены на нефть, которую, увы, как уже сказал выше, прогнозировать не берусь.
avatar
А. Г., думаю, здесь ключевое слово «официальной»)). Потому что из того, что я вижу «на улице» упала не покупательная способность доллара, а покупательная способность россиян.
Вопрос же был в том, способны ли инвестиции в российские акции защитить от финансовых последствий конфликта с Западом. Не способны. Ровно также потеряешь, как если бы хранил деньги в чулке.
И это не говоря о последствиях «зеленого разворота»

avatar
Amalteya,  ну если «реальная» больше, то значит «корзина» вообще обесценивается. Хотя лично я не вижу, чтобы рост расходов моей семьи за любые три года сильно отклонялся от официальной инфляции, если ее считать правильно — по сложному проценту.

А покупательная способность медианной зарплаты в России действительно стагнирует с момента начала политики «таргетирования инфляции» в середине 2010-го с учётом временного лага в 7-9 месяцев. И это никак не связано с санкциями и особенно с ценами на нефть, так как последние за годы этой политики успели поколебаться в диапазоне 18-115 долларов.

А насчёт будущих успехов  «зелёной» энергетики я слышу с начала 70-х, когда стал читать журнал Наука и жизнь. Поэтому к этим разговорам отношусь скептически, как и к прогнозам «вечного роста новой экономики», потому что «кризис доткомов» происходил на моих глазах.
avatar
А. Г., даже если считать правильно, про сложному проценту, то рост цен на яйца, сахар и масло все равно составит 20%-30%. И сейчас вся товарно-продуктовая потребительская корзина устремляется вслед за ними. Каждый день объявления о росте цен по новым торговым группам. Настоящие последствия санкций и обесценивания рубля наступают только сейчас. Через полгода можно будет посмотреть, как ваши расходы не будут отличаться от официальной инфляции.

Разговор идет не об общих успехах зеленой энергетики, а как это отразится на нефтяных ценах. Так вот достижение электромобилями и гибридами планки в 20% от общего числа транспортных средств укатает нефть ниже 40 с последующим продолжением падения. А ждать этого уже недолго. Знаете сколько сейчас стоит электромобиль? Знаете, какой у них сейчас расход на заправку по сравнению ДВС?

Ну, так и где сейчас доткомы?))) Где сейчас Насдак? Амазон стоит как вся российская фонда, а то и дороже. Тесла выросла на 1000%. Вот вам живой пример, как новая экономика убивает старую. 
avatar
Amalteya,  выдергивание отдельных сильно выросших товаров в отдельные моменты времени искажает общую картину всех расходов за период в три года. Проверено на собственном опыте неоднократно.

А что касается нефти, то лично я не вижу влияния «зелёной» энергетики на ее цены последние лет 20. Когда оно появится, тогда и поговорим. Я вижу другие факторы: динамика ВВП Китая и Индии, «мягкость-жесткость» ДКП США и ЕС и политические ситуации в странах-экспортерах и их соседях.
avatar
А. Г., это не отдельные сильно выросшие товары, а предтеча общего тренда на базе объективных экономических факторов — слабой валюты, зависимости от импорта, санкций, низкого профессионализма.
Плюс, мне кажется, вы слишком увлеклись математикой. Вы сейчас живете, а не в среднем времени за три года. Давайте еще размажем это на 20 лет с захватом жирных 2000х, тогда вообще никаких последствий ощущаться не будет.
avatar
Amalteya, если раньше в среднем за любые три года было одно равенство на протяжении уже 20+ лет со сдвигом, т. е. 20+ испытаний, то какие основания думать, что «сейчас» все изменится? 

А вот влияния санкций на тенденцию стагнирования реальной покупательной способности медианной зарплаты в России я «в упор не вижу». Влияние ДКП от ЦБ — вижу, влияние цен на нефть — вижу, а санкций — увы.
avatar
А. Г., падение рубля при растущей нефти и низкой официальной инфляции и растущей ставке на новых пакетах санкций, даже декоративных, тоже не видите?

Не очень понял. То есть крепость рубля и стабильность цен при росте доходов была одинакова в периодах условно 2003-2006 и 2019-2021?
avatar
А. Г., ммм, а Вы уверенны, что вы правильно подходите к оценке нефтяного рынка? Это очень легко проверить — напишите, не обязательно здесь, хотя бы на бумажке,  какую цену нефти Вы прогнозируете, а потом посмотрите, сбудется ли этот прогноз.
avatar
Amalteya, насчёт доткомов, то когда Амазон вырос с 1$ до 86$, тоже была эйфория, которая, увы, сменилась падением до 6$. Причем рост с 10$ до 86$ был уже в то время, когда я работал на рынке и прекрасно помню слова про то, как «новая экономика убивает старую».

А Насдак? Ну так он только в 2015-м превзошел максимум 2000-го.
avatar
А. Г., 



avatar
bocha, ну так по приведенному мной Сберу  видно, что проливали внутри дня. Утром это было 11-го, потом к вечеру того же дня все вернули «взад».
avatar
тебе точно важны будут акции)
avatar
Гавр, мне — да.
У меня другой работы нет.
И до пенсии ещё далеко…
avatar
Коллеги, спасибо за участие.
И плюсуйте опрос пожалуйста, а то «утонет»
и статистику не соберём.
А интересно, как Март-лаб готовится
к страшному.
avatar
Petrov, к «страшному» надо было готовится всей страной в 1999. сейчас то хуле дергаться?
avatar
u-gyn,   я, сука, даже бюллетень тот стырил на участке и сохранил на память. Все забудут, а у меня — есть! ))
avatar
А интересно, как Март-лаб готовится
к страшному.
по заветам Демуры, покупаеи патроны
avatar
Оставлю здесь, может кто почитает, видео посмотрит.
ru.bellingcat.com/novosti/ukraine/2015/02/17/origins-artillery-ru/
avatar
Кто захочет воевать с Россией? Только псих. А на психов рынок не реагирует.
avatar
когда уже санкции на госдолг и владение активами
avatar
Пампиний, Сразу после расстрелов за подобные комментарии…
avatar
Не хватает варианта «вырастут» но в рублях)
avatar
DAMAN, не подумал об этом.
Но опрос уже не даёт внести правки.
Увы.
avatar
Petrov, норм) есть же вариант «отпишусь в каментах») так что все предусмотрел! 👍
avatar
Мы тут гадаем все. А надо просто заглянуть в историю и она нам скажет, что истерия и мрачный фон всегда есть предвестники войны и хаоса. Цепная реакция неуправляема и, вызвавшие ее, боюсь, этого не догоняют. Полосатые хотят насолить нам с дальним прицелом, используя раненых на всю голову недобратьев, а эти и рады стараться, лишь бы насолить «москалям»… Дуралеи, сгинут ведь сами и нам, на самом деле, насолят по самое не могу. А кому хорошо? Пидорасам-пиндосам всегда хорошо, когда другим плохо.  А мы их бумаги с пиететом торгуем и счастливы прикупить — они же, типа, надежные. Нам будет плохо. Но многие озолотятся, избавив нас от наших денежных проблем. В дополнение избавимся от стабильности, как таковой и .., ну конечно, получим сонм бытовых проблем. Так что войнушка, если она будет, должна быть мгновенной. Иначе она не нужна. А после быстрой победы нам предьявят только санкции. Они еще есть? 
avatar
сам-то собираешься продавать? можно ж по себе прикинуть.если собираешься всё продать или уже продал-то на 50% упадут точно, если половину -то на 25, если не собираешься ничего продавать, то шпильку нарисуют в моменте и всё
avatar
Tуземец, я в деньгах.
Покупаю ЗИЛ. Стою по 3500 — 3550. Но не дают.
В шорты лезу на Луке и Сбере, но по чуть-чуть
и кроюсь минус пол процента или плюс 4-6 рублей...
Короче, что делать — не знаю.
Стругаю опросы ))
avatar
Бумаги вырастут при условии нашей победы в войне smart-lab.ru/blog/689231.php
avatar
Господи помилуй.
Смотрю дата поста 9 апреля...
Фига думаю скока уже проголосило…
avatar

теги блога Petrov

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн