Торговые сигналы!

Торговые сигналы! | Bumble IPO, правила съема: метод Bumble.

Bumble основан в 2014 году- это приложение для социальных открытий с уникальной особенностью: побуждает женщин сделать первый шаг. Используя современную концепцию Сэди Хокинс, Bumble создает избирательную и значимую среду для общения и открытия новых людей.

 IPO Bumble, съем по правилам. 

Женщина всегда делает первый шаг, и если она не скажет что-то новому контакту в течение 24 часов, эта связь исчезнет навсегда!

Для однополых связей или дружбы у любого человека есть 24 часа, чтобы сделать первый шаг, или эта связь исчезнет!

По данным Sensor Tower, Bumble и Badoo — два самых прибыльных мобильных приложения для онлайн-знакомств в мире по состоянию на август 2020 года, при этом Bumble и Badoo входят в пятерку самых прибыльных приложений для iOS в 30 и 89 странах соответственно.

Платформа позволяет людям общаться и строить равноправные и здоровые отношения на их собственных условиях. В компании считают, что есть отличная возможность расширить нашу платформу за пределы онлайн-знакомств до здоровых отношений во всех сферах жизни: любви, дружбе, карьере и не только. Расширяя права и возможности женщин во всех их отношениях, мы считаем, что у нас есть потенциал стать выдающимся мировым женским брендом.

 IPO Bumble, съем по правилам. 

Сегодня Bumble управляет двумя приложениями, Bumble и Badoo, к которым ежемесячно приходят более 40 миллионов пользователей, чтобы находить новых людей и общаться друг с другом в безопасной, надежной и расширяющей возможности среде. Являются лидером в быстрорастущем пространстве онлайн-знакомств, которое становится все более популярным за последнее десятилетие и в настоящее время является наиболее распространенным способом встреч новых пар в Соединенных Штатах, согласно исследованию, опубликованному Proceedings of the Национальная академия наук («PNAS»). Сообщество активно занимается в среднем более 150 миллионами сообщений, отправляемых каждый день за последние девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2020 года.

 IPO Bumble, съем по правилам. 

Bumble — это больше, чем приложения — это движущее движение. Стратегия ориентации на миссию гарантирует, что ценности определяют бизнес-решения, а эффективность нашего бизнеса позволяет оказывать влияние. В основе стратегии лежат наш мощный бренд, лидерство в продуктах, операционное превосходство и инициативы по оказанию воздействия. Масштаб помогает постоянно обновлять пользовательский опыт, повышать узнаваемость бренда и использовать устойчивую бизнес-модель. Примеры того, как миссия движет бизнесом, включают:

Специально создали приложение Bumble с функциями, предназначенными для расширения прав и возможностей женщин, давая им больше контроля в отношениях. Они верят, что, расширяя возможности женщин путем переписывания динамики отношений, можем сделать мир лучше для всех.

 IPO Bumble, съем по правилам. 

Расширяя ценности, лежащие в основе Bumble, благодаря стремлению Badoo стать ведущей платформой для честных знакомств. Также переработали функции продукта Badoo для обеспечения безопасности и защиты, чтобы обеспечить более равноправный, всеобъемлющий, безопасный и ответственный способ подключения к сети.

Усиливают бренд с помощью инициатив воздействия, выходящих за рамки приложений, включая такие инициативы, как пропаганда политики по запрету нежелательных непристойных изображений в Интернете и обязательство инвестировать в женщин-учредителей через Bumble Fund (ранний механизм корпоративного инвестирования, ориентированный в первую очередь на основанные и во главе с цветными женщинами).

Улучшают бренд с помощью маркетинговых кампаний, направленных на улучшение положения женщин, включая кампании «Будь генеральным директором, на котором твои родители хотели, чтобы ты женился» и «Верь женщинам».

Управление

Уитни Вулф Херд является основателем компании Bumble и является главным исполнительным директором и членом совета директоров с января 2020 года. До основания компании Bumble в 2014 году Вулф Херд была соучредителем компании Tinder. приложение, где она занимала должность вице-президента по маркетингу с мая 2012 года по апрель 2014 года. В настоящее время Вулф Херд входит в совет директоров Imagine Entertainment, а также в исполнительный совет гуманитарно-научного колледжа Дедмана Южного методистского университета, где она получила степень бакалавра международных исследований.

Анурадха Б. Субраманиан работает финансовым директором с сентября 2020 года. До прихода в компанию Субраманиан занимала должность финансового директора по цифровым технологиям в Univision Communications Inc. с февраля 2018 по сентябрь 2020 года. До этого Субраманиан занимала должность финансового директора. Сотрудник по цифровым технологиям в VICE Media в течение 2017 года. До этого Субраманиан работала на различных должностях в Scripps Networks Interactive с августа 2010 по январь 2017 года, в том числе в последнее время в качестве руководителя финансового отдела по цифровым технологиям. До Scripps Networks Субраманиан работала в сфере инвестиционного банкинга в Citi в составе группы Media and Telecom. Субраманиан начала свою карьеру в Ernst & Young в отделе аудита. Субраманиан имеет степень MB.

По состоянию на 2020 год у компании было около 1900 сотрудников.

Возможности рынка

Согласно исследованию, опубликованному PNAS, онлайн-знакомства — самый распространенный способ встречаться парами в США. По состоянию на 2017 год примерно 40% новых пар познакомились в Интернете, что превосходит бары, рестораны и друзей в качестве основного источника. Тем не менее, распространение онлайн-знакомств в США и во всем мире имеет большой взлет. Рынок поддерживает попутный ветер, в том числе рост проникновения мобильных телефонов, отсрочка брака и изменение культурных норм, касающихся брака и свиданий. Из-за беспрецедентной простоты и удобства поиска потенциального свидания мы считаем, что внедрение онлайн-знакомств имеет значительные преимущества.

 IPO Bumble, съем по правилам. 

По данным OC&C, Северная Америка, определяемая как Соединенные Штаты и Канада, является крупнейшим рынком онлайн-знакомств с примерно 44 миллионами активных пользователей онлайн-знакомств в месяц, что составляет примерно 2,0 миллиарда долларов на 2020 год. По оценке OC&C, в глобальном масштабе Согласно определению, исключая Китай, ежемесячно насчитывается около 190 миллионов активных пользователей онлайн-знакомств, что составляет глобальный рынок онлайн-знакомств с оборотом примерно 5,3 миллиарда долларов по состоянию на 2020 год.

Согласно прогнозам, рынок онлайн-знакомств в Северной Америке будет расти примерно на 11% ежегодно с примерно 2,0 миллиардов долларов. в 2020 году примерно до 3,4 млрд долларов в 2025 году, а мировой рынок, по прогнозам, будет расти примерно на 13% в год с примерно 5,3 млрд долларов в 2020 году до примерно 9,9 млрд долларов в 2025 году.

Глобальный адресный рынок включает 804 миллиона одиноких (в этом разделе определяемых как не состоящие в браке люди) в возрасте от 18 до 69 лет, которые имели доступ к Интернету в 2020 году. Молодое поколение все чаще откладывает вступление в брак или вообще избегает его.

Согласно исследованию Pew Research Center в 2014 году, каждый четвертый молодой человек может вообще никогда не жениться. В результате прогнозируется, что рынок синглов в Северной Америке вырастет со 103 миллионов в 2020 году до 111 миллионов к 2025 году. Прогнозируется, что мировой рынок синглов вырастет с 804 миллионов в 2020 году до 981 миллиона к 2025 году.

Инвестиции и конкуренция

С момента основания в 2014 году компания провела 3 раунда финансирования. Информация о привлеченных средствах отсутствует.

Конкуренты

Tinder, Do I Date, Muzmatch, Badoo, Lumen.

Приобретения

В 2019 году Blackstone купила у Андреева контрольный пакет MagicLab (объединяющей Badoo, Bumble и сервисы знакомств Chappy и Lumen), которая была переименована в Bumble Group.

Оценка Bumble составляла 1 млрд долларов, а годовая выручка в 2018 финансовом году была 86,63 млн фунтов стерлингов.

Финансовые показатели

За годы, закончившиеся 31 декабря 2018 и 2019 гг.,

Общая выручка составила $360,1 млн США и $488,9 млн США соответственно, что на 35,8% больше, чем годом ранее.

Доход от приложений Bumble составил $162,4 млн и $275,5 млн соответственно, что на 69,7% больше, чем годом ранее.

Чистая прибыль (убыток) составила ($23,7) млн в и $85,8 млн, соответственно, что на $109,5 млн больше, чем годом ранее, с маржой чистой прибыли (убытка) (6,6)% и 17,6%, соответственно.

 IPO Bumble, съем по правилам. 

Скорректированная EBITDA составила $65,8 млн долларов США и $101,8 млн долларов США соответственно, что представляет собой скорректированную маржу EBITDA на уровне 18,3% и 20,8%, соответственно, и рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 54,7%.

Чистые денежные средства от операционной деятельности составили 71,8 млн США и $101,4 млн в США соответственно, что представляет собой рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 41,2% и конверсию операционных денежных потоков на (303,2)% и 118,1%, соответственно.

Свободный денежный поток составил$ 63,7 млн ​​ и $91,7 млн ​, соответственно, что представляет собой конверсию свободного денежного потока 96,9% и 90,1% соответственно, а годовой рост составил 44,0%.

IPO

 IPO Bumble, съем по правилам. 

📌Компания Bumble Inc планирует выйти на биржу NYSE 11 февраля 2021 года под тикером BMBL.

📊Диапазон цены определен в $28-30 за акцию, в ходе IPO будет предложено 34,5 млн шт.

💵Объем IPO ~$1 млрд.

💰Капитализация ~$5.49 млрд.

🏦Андеррайтерами сделки выступят Goldman Sachs, Citigroup, Morgan Stanley, JP Morgan, Jefferies, RBC Capital, Evercore ISI. #bmbl

📞 Дедлайн заявок предварительно 09.02.21 до 20:00 по мск.

Информация об участии в данном IPO и более детальные данные будут доступны в телеграмм-канале IPO Franklin/TI Invest

Мы в Telegram

Мы в Instagram


теги блога TI Invest

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн