Блог им. margin

Рыночная футурономика.

    • 30 июля 2012, 13:06
    • |
    • margin
  • Еще
У международного фондового рынка есть самая любимая радость — слушать выступления главы ФРС и его сообщения о принятых ФРС решениях, а так же получать публикации протоколов заседаний ФРС. Теперь появился еще один занимательный иллюзион: выступления главы ЕЦБ. Подобно тому, как мне нравится слушать, например, Английские сюиты или двух-трех-частные инвенции Баха, рынку это доставляет неизъяснимое эстетическое удовольствие. Судите сами, какая прелесть эта прелюдия из English Suite №5 in E minor, BWV 810  в исполнении великого канадского музыканта и трейдера Глена Гульда*!



Простое понять проще, чем понять сложное. Стремление упростить сложнейший стихийный процесс под названием рынок до примитивных зависимостей свойственно большинству трейдеров. Казалось бы, рынок и сам дает к этому повод: Драги сказал, рынок сделал! Не верьте ему и не противьтесь. Как только вы поверите, он вас обманет: просто будьте готовы к обману. Не гребите поперек рынка, не боритесь с ним.

Вслушайтесь в невыразимо прекрасную полифоническую вязь звуков, сотворенных человеком и воспроизвенных десятью человеческими пальцами! Разве можно разумом постичь, как Он — Бах, их извлек из окружающего мира,  и как  Он — Гульд, их отдает миру с такой невозможной кристальной чистотой, что каждый звук, звуча отдельно, звучит в единстве и Гармонии с вашей душой? Можете это ошутить? Нет?! Не хватило сил у вашего сознания, привыкшего к линейной музыке, дослушать до конца всю прелюдию? Не поняли!? Не ощутили!? Не постигли!? Баха постичь невозможно. Можно только дать своему сознанию раствориться в нем. И тогда откроется в одном единственном миге, в одной микрокорпускуле сияющего озарения вашего сознания вся его невыразимая человеческими словами всех существующих языков Гармония, которая есть основа мира. Попробуйте все это сделать без применения ЛСД!) Это реально.

Рынок сложнее, многофакторнее, стихийнее; рынок «грязнее» - там есть деньги, которые чистыми не бывают. 

И так, есть намерение ЕЦБ «сделать все возможное». А что мешало это «всевозможное» делать раньше? Пока это всего лишь еще один простой неграмонический звук, в череде прочих. Такой же, какими были многие звуки в прошлом, начиная с весны 2010 года: создание фондов-профондов, выкуп-перевыкуп, стимулирование-амфетанирование… Но рынок, словно туба или огромный барабан, стоящий под начавшимся градом, резонирует на эти звуки, которые так и остаются негармоническими, не способными соединиться в прекрасную мощную фугу, от которой многотрубный старинный орган европейской экономики, вдруг зазвучал бы чистым дыханием своих труб, прекратив выдавать свое болезненное, хрипящее и щемящее всем душу апноэ. 

Последнее предложение Драги привлечь ESM к покупке государственных облигаций на первичном рынке и покупка их ЕЦБ на вторичном рынке  с целью снижения процентных ставок по суверенным долгам к низкому уровню. Обсуждается вероятность снижения ставок и программа LTRO — европейский вариант QE. Этим словам нет цены — в смысле они ничего не стоят!) Единственным средством стимулирования экономики у ЕЦБ является пресс-конференция и разглагольстования в микрофон.

Рынок ждет вновь QE от ФРС, но эти ожидания носят характер самовозбуждения, которое нарастает на слухах и домыслах, вызвая рост рынка, и  неизбежно сменяется фрустрацией на фактах или при отсутствии фактов, вызывая падение рынка. Сможет ли ФРС удовлетворить рынок в среду? Боюсь, что нет! А ЕЦБ в четверг? Боюсь, что нет!  Размеры стимулов, выданных ФРС составляют 3 триллиона долларов! ЕЦБ имеет баланс в 4 триллиона долларов. Могут ли эти финансовые институты продолжать действовать прежними методами, и если да, то как долго?

Нам предстоит весьма напряженная неделя. Вот календарь:
Рыночная футурономика.

Ключевым моментом будут, безусловно, решение ФРС в среду и объявление в четверг результата встречи ЕЦБ. Так что пристегните ремни, господа!

И еще следует помнить, что главные решения принимаются за кулисами, тайно и скрытно, как поет Цезарь (Jeffrey Galt) в своей арии из прекрасной оперы — псевдоисторической коллизии - величайшего английского композитора немецкого происхождения или немецкого англоязычного композитора Георга Фридриха Генделя «Giulio Cesare». Этот фрагмент из интересной постановки, выполненной режисером Питером Селларсом ( не путать с английским актером Питером Селлерсом) не в качестве иллюстрации современных событий в Северной  Африке, и на Ближнем Востоке, а сделана еще в 1992 году. Сцена во дворце Птолемея, родного брата, и мужа, и сопретендента на египетский трон известной царицы Клеопатры. Он вот в «платочке» с гонором. С ним в военной форме с медальками Ахилла, его военачальник — очень трагический персонаж. Ахилла исполняет очень красивые партии.  С Цезарем его начальник охраны Курио — классный тип!
 
Пока мы думаем, что мы все знаем о вероятных событиях, тихо, тайно и скрытно совершаются дела о которых мы узнаем не сейчас… потом.



И пусть меня обвинят в дурновкусии, но эта сцена отлично сыграна у Селларса. И как актуальна!)))


Всем разума и успехов! Не забывайте о ремнях. 
---------------------------------------------------------------------------------
* — cемейная фамилия была Голд, но родители, поняв, что Глена ожидает известность, чтобы убрать «иудейские» коннотации, для блага мальчика, сменили фамилию на Гульд. 
★4
22 комментария
+4
avatar
попробовал (глубоко вдохнув)

выдохнув, задумался…

широко улыбаясь ))

поставил +
avatar
Mario, отлично :) сегодня прям день шедевров — как музыкальных, так и кинематографических. Однажды в Америке, кстати, та еще симфония кино 20-го века — пожалуй, чуть ли не самая великая
avatar
Sergei789, да, музыка Ennio Morricone и Yesterday гармонично дополняют настроения главного героя ;)
avatar
Продолжая настроение
Искатель жемчуга, стащу себе на ФБ :)))
avatar
Искатель жемчуга, 5+
avatar
XoXoL-T, категорически поддерживаю :)
Мне понравился этот пост.
Несмотря на пессимистические выводы в конце поста, автор поставил пластинку с рациональной, вполне оптимистичной музыкой, в Яньской тональности Ми минор. Он не поставил нам Шопена, где мелодическая линия все время ускользает и неизвестно, где и когда она во что-нибудь разрешиться и чем это все закончится. Он также не поставил нам что-нибудь в Си бемоль Минор где сила трагизма измеряется в количестве бемолей в тональности. Из всего этого следует, что подсознание автора, все же настроено оптимистично. И все будет хорошо.
А что касается грядущих событий-«иллюзионов», уже сам Рынок — это большой «Иллюзион», а все остальное это лишь Акты в этой большой пьесе. И череда этих актов подчинена определенной идее. На мой взгляд, Сейчас идея в том, что Рынки «хотят вырасти». Поэтому все последующие события-акты могут нас удивлять только в позитивном ключе. Так что Бернанке, например, как и Драги, вполне может всех ПРИЯТНО удивить.
avatar
_sg_, Выводы оптимистические. Если бы мы могли предугадывать рынок, то мы бы быстро потеряли к нему интерес. И многих бы посетила аппатия. Вы правы, рынок и есть большой пузырь, большой иллюзион. Таким же иллюзионом является интернет. Для многих и жизнь является иллюзионом. Это ничего не меняет: в рамках иллюзиона следует вести себя по-иллюзионски). Ошибочно привносить законы иллюзии в реальность — это может быть больно. А вот иллюзия есть место жительства Улыбки любого Чеширского Кота. Важно поймать ее, превратив в Реальное-То-Что-Нужно.
avatar
margin, искусство — это великая иллюзия, имитация чувств, мыслей, отношений. А рынок — очень конкретен — «или меняйся или сдохни». И достичь успеха в нем можно только убив в себе романтика, как это не печально. Но в каждой профессии свои издержки.
avatar
UlySseS, Дело в том, что искусство — точно так же безжалостно и конкретно при всей своей иммитационности. Ведь мы же не знаем того момента, когда нашего архетип сознании выходит и воплощается в реальности. Сознание неделимо: чем больше его возможности, тем больше оно получает фактов, грубо говоря, подобно светочувствительности фотопленки. Но больше — не всегда хорошо. Умение выбросит «шум» и ненужное — это тоже мгновенная работа сознания. Микеланджело подходит к «испорченному» до него не одним скульпотором куску мрамора и извлекает из «лишнего» Давида. Мы говорим, что это искусство. Нет. Искусство — это для нас, бездарей и посредственностей, умеющих только увидеть готовый результат. Способность извлечь из небытия и несущестования, способность свершить АКТ творения есть гениальность — высшая способность сознания.
Разве романтика мешает получать прибыль.

Рынок это искусство.)
avatar
Превосходно!
avatar
margin, спасибо за отличный блог и великолепную музыку!
Разве можно Гульда не дослушать до конца?
Вот тоже эта парочка и одна из лучших вещей:
[video]http://www.youtube.com/watch?v=Gv94m_S3QDo[/video]
avatar
Гленн Гульд был трейдером?
avatar
Sergei789, Гульд торговал для себя, когда перестал выступать. Он же всю жизнь любил играть!) Кстати, его ужасно бесили вопросы о его личной жизни))).
Ария из «Гольдбергов» в какой редакции вам больше нравится: 1955 года или в последней — 1981?
avatar
будет вам и гендель, и гёдель, и гензель с гретелью и стравинский…
avatar
+3

разумно

содержательно
avatar

теги блога margin

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн