Блог им. AZWIDON

Церих-Ф.Ф.( Фуфайка)

Птенцам «Цериха» посвещается.

Три дня не могу связязаться с «Фридом Финанс» по тел. +7(495)783-91-73. Включается меню, после выбора темы, играет заунывная музыка и, через пять минут ожидания, происходит сброс вызова. Из-за границы накладно. На письма, из лич.кабинета, не отвечают. Пароль и логин для «Quik» не прислали.

Посоветуте что нибудь осознанное.

26 комментариев
пишите с описанием проблемы на info@ffin.ru 
мне на третий день ответили… Да, отвечают долго. Но видимо много работы сейчас у них…
Денис Михайлов, через мессенджер отвечают в течение 2 минут
Сергей Каменецкий, не знаю как сейчас, но последний раз я там был 41 на очереди)
Денис Михайлов, а я 12-ый)) И вопрос так и не решили. Более того, на следующий день я увидел, что вся моя переписка из мессенджера исчезла. Теперь бомблю их только по телефону и через shop, правда толку пока ноль.
avatar
Сергей Каменецкий, Вы просто везунчик!!))) Мне не разу не удалось… мой личный рекорд с 36 но дойти  до 8, а там система меня выкинула и я стал 43 в очереди.
avatar
Денис Михайлов, Спасибо!
avatar
надо было самому логин и пароль создавать, как и ключи
Сергей Каменецкий, щаз, там не знают, что такое ключи. Более того, я не уверен, что они знают хорошо про quik. По крайней мере мне пришлось им рассказывать про отображение в quik позиций на срочке, про заявки, про ГО под открытые позиции и под заявки и т.п. вещи и по-моему, молодой мальчик даже не понял меня. 
avatar
 кто-то выводил уже деньги с фф? сколько дней обычно уходит? в церихе было на следующий день. А тут в понедельник утром сделал поручение, до сих пор в обработке
Денис Михайлов, в предыдущих ветках кто то писал, что вывод прошёл нормально.
avatar
Александр (sm), да я тоже помню, но по срокам там не указано. В понедельник утром сделал вывод, заявка до сих пор в обработке.
Денис Михайлов, думается, что сейчас не только от брокера но и от банков зависит…
avatar
Александр (sm), возможно. Буду смотреть с 11 числа
Находясь «За границей» лучше юзать местного, крупного .
Они до пнд 11 янв скорей всего не работают, поэтому не отвечают.
avatar
Mope, Спасибо!
avatar
У меня в ФФ +100% с начала года  Это они мне позицию в ОФЗ удвоили (в квике тоже в 2 раза больше реальной). Написал в поддержку еще 4-го, вчера вечером еще ответа не было. Жду 11-го.

А логин и временный пароль от квика мне еще 25-го прислали, причем без запроса (Поручение из ЛК подать было невозможно). Часа через 2 после первого захода в их ЛК.
avatar
А. Г., Александр, в графе — цена приобретения, у меня по всем бумагам стоят нули, то есть если продать сейчас — насчитают НДФЛ с полной суммы, коллеги, Вас не парит этот вопрос?
avatar
SERCO, у меня нет свободных средств, чтобы удержать любой налог. Тем более, что из-за переплаты в Церихе его вообще быть не должно. А что будет в справке 2-НДФЛ — посмотрим. Если не учтут расходы, то сначала написать требование, чтобы учли, а в случае отказа, можно писать жалобу в ЦБ о ненадлежащем исполнении обязанностей налогового агента после присоединения Цериха. А если учтут по справке 2-НДФЛ, то какие вопросы?

Мне все равно теперь подавать декларацию, чтобы вернули излишне удержанный налог, так как Церих уже ответил на мой запрос, что ФФ не возвращает излишне удержанный налог Церихом.
avatar
SERCO, меня парит, у меня тоже нули. Вы кстати про quik или про этот netrader? Там в одном нули, а в другом вообще прочерки!
avatar
Фуфайка это вы еще вежливо выразились.
То же самое (только вопросы другие) и у меня. Тоже Церих-фф.
Советую осознанное.
По моему опыту этих дней лучше пишите и на shop@ffin.ru и info одновременно. Мне ответили через 2 дня, натурально вопросом из одесского анекдота.
Звоните на тел. +7 495… или 8 800… набирайте 1, потом 3, включайте громкую связь и слушайте дебильную музыку. Пока не возьмут или не разорвется соединение. Но это не для заграницы, просто для всех пишу, как мне удалось дозвониться.
Пишите через форму обратной связи в лк и там еще типа чата есть. Бомбите через него сообщениями. В конце концов кто-то отвечает. Но это мало что дает, см. дальше.
У меня уже есть впечатление и от общения с ними, поддержка очень слабая у них, какие-то мальчики, общаешься и понимаешь, что они даже не въезжают в то, что им говоришь. На все отвечают «разберемся» и «с вами свяжутся» и вопрос не решается. А иногда просто на отьебись реагируют.
avatar
Спасибо за ответы.

Буду ждать 11.01.21.
Попробую еще.
avatar
Как вы просили — осознанно советую.
Что-бы увидеть свой счет надо зайти сюда https://tradernet.ru/. 
Там восстановите свой личный кабинет и доступ к квику. Только нужно чтоб вам могли доходить смс (возможно и через е-мейл получится, тот который у вас был в Церихе). Потом там же можно настроить телеграмм-бота и уже не зависеть от смс
У меня по крайней мере получилось (но с квиком еще не разбирался). Счета свои вижу.
avatar
Спасибо!
avatar
С выводом средств я сильно встрял в Фридом Финанс. Деньги не выводятся ИИС не закрывается, поддержка не отвечает неделями, тебя просто игнорируют. Я вообще первый раз вижу такое, честно говоря, слегка в ах№е от ситуации. 

Как бы успеть до 28.01 закрыть, а то еще и с ИИС открытом в другом брокере, проблемы будут. Очень жалею, что не закрыл счет в декабре. 
avatar
Половец, ситуация как-то разрешилась? Тоже подумываю закрыть там счета
avatar

теги блога Alexander

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн