Блог им. twileck
C3.ai специализируется на решениях, которые помогают компаниям быстро развертывать приложения искусственного интеллекта и принимать более эффективные решения по оптимизации своих операций.
(Этот обзор сжатый и в нем написана только самая важная информация о компании!)
Продукты компании:
— C3 Al Suite. Позволяет быстро проектировать, создавать и развертывать корпоративные приложения Al любого типа.
— C3 Al. Портфель готовых корпоративных приложений Al для неотложных задач.
— C3 AI Virtual Data Lake. Объединение всех данных в виртуальных образ.
— C3 AI CRM. CRM-решение с ИИ.
Продукты компании включают в себя:
— Профилактическое обслуживание.
— Оптимизация запасов.
— Энергетический менеджмент.
— Управление взаимоотношениями с клиентами.
— Точность здоровья.
— Борьба с отмыванием денег.
— Все программные приложения можно развернуть в Amazon Web Services, Azure, AWS, IBM Cloud, Google Cloud.
— C3 получила около $543 млн от инвесторов, включая TPG и Baker Hughes Holdings.
— Потенциальных рынок компания оценивает в $174 млрд в 2020 году с прогнозированием роста к 2024 году до $271 млрд.
Согласно отчету MarketsAndMarkets о маркетинговых исследованиях 2018 года, мировой рынок решений на основе ИИ оценивался в $625 млн в 2016 году и, как ожидается, превысит $6,1 млрд к 2022 году.
Основными драйверами роста являются прогрессивное продолжение инноваций искусственного интеллекта, растущее использование персональных устройств и смартфонов, рост скорости использование интернета и необходимость упрощения процессов на уровне «человек-машина».
По области применения ожидается, что сегмент аналитических приложений будет занимать самую большую долю рынка.
Клиентская база C3 включает:
1) 770 корпоративных интеграций;
2) 662 млн датчиков с систематизированными данными.
3) 4,8 млн моделей машинного обучения
Конкуренты:
C3.ai сталкивается с серьезной конкуренцией в виде AWS, Azure, Google и другими.
Финансовые показатели:
— По состоянию на 31 октября 2020 года у C3 было $114,6 млн наличными и $121,4 млн совокупными обязательствами.
— Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 31 октября 2020 года, был отрицательным ($41,3 млн)
— Финансовые показатели фирмы указывают на замедление роста выручки, но поворот к операционной безубыточности и положительному денежному потоку от операций в недавнем отчетном периоде.
— Финансовые показатели говорят, что Covid-19 негативно повлиял на доходы компании.
— Ни один из существующих акционеров не выразил заинтересованности в покупке акций по цене IPO.
Руководство говорит, что будет использовать чистую выручку от IPO следующим образом:
«В настоящее время мы намерены использовать чистую выручку, полученную от этого предложения, для общих корпоративных целей, включая оборотный капитал, операционные расходы и капитальные затраты. Мы не можем точно определить все конкретные виды использования оставшихся чистых поступлений от этого предложения.»
Дата IPO: 08.12.2020
Ценовой диапазон: $31 — $34
Акций к размещению: 15.5 млн.
Объем размещения: $503.75 млн.
Ведущий андеррайтер: Morgan Stanley, который за 12-месячный период проведения IPO показал среднюю доходность в 59,5% с момента старта IPO.
Чтобы узнать мое решение по участию, перейдите на мой Telegram канал.
С конкурентами компании ошибка вышла, смартлаб не дает исправить уже.
Конкуренты: SalesForce, Alteryx, Microstrategy, Palantir, Datarobot, H2O.ai, Alteryx