Планировал купить яхту для трейдинга, но одумался. Быть земноводным трейдером как все или торговать и жить на собственном дирижабле на высоте 40 км. над уровнем моря, как делают сильные мира. Выше земноводных и даже гордых, горных орлов. Никаких микробов, электромагнитного смога, дурных соседей, папарацци, и вообще законов! Потолок истребителей 30 км. Никто не указ! И стоит такое удовольствие дешевле яхты.
фильм по этой теме Видоизмененный углерод
походу будущее не за горами
каюсь
С яхтой в этом смысле гораздо проще.
Это очень спорное утверждение.
Температура где то -20 -50 С, давления практически нет, дышать только в закрытых помещениях с наддувом. Как говорят альпинисты на высоте чай заварить не получается.
Не, лучче на яхте.
Какая пленка на 40 км высоте то? насчет радиации вам правильно сказали, какой свинец? вы плотность атмосферы на 40 км высоте представляете? Какого размера должен быть агрегат, чтобы нести хотябы тоны две полезной нагрузки. а вы свинец, солнечные батареи, бассейны ;))) короче дичь дикая. забирайтесь лучше в морские глубины — там вас мало кто достанет
Максимальная высота — 30 тыщ футов (~10км), крейсерская скорость указана на 20 тыщ футов — 7км. При этом даже младшая модель жрет 900 литров в час на 200 км/ч скорости! Так что насчет «нет расходов на топливо» — вы явно промахнулись :)
Радиация выше 12 км уже заметна, палок на 500 меньше бросишь.
Проще в Непал. или Новую Зеландию. Тихо, спокойно.
Яхта лучше
40 тон воды, на 100 человек пассажиров и экипажа = 400кг / 40кг воды на человека (плюс технические нужды) = на 10 суток. Маловато.
????
Опять же — падать воздушная яхта задумает… Это с собой парашют всё время таскать?
А он и не поможет — плотности воздуха очень мало.
Короче, мечтать не вредно! Но только несколько секунд — до первого бытового вопроса
падать — это не спускаемый аппарат. Падать — это падать, незапланированно:
З.Ы.: Лучше всё-таки на Земле жить
там… планируется дирижабль надувать антиматерией с отрицательной массой…
и такой огромадный дерижабль имел грузоподьемность 80 тон всего
«RedBull окрыляет!»
от первого лица этот прыжок выглядит так (5+ минут):
Интересны показатели как скорость меняется с высотой и особенно сердцебиение...
И как лихо он стабилизировался
Анекдот в тему:
Петька подходит к Василию Иванычу:
— как правильно писать статосрат или сратостат?
— пиши дирижабль!
Сильно напоминает идею Маска (и не только) вместо ракет и бомб вольфрамовый стержень тупо сбрасывать из космоса точечно — взрыв как от ядерной бомбы будет и никакое ПВО и бункер не спасет
www.google.com/amp/s/www.popmech.ru/technologies/477282-smertonosnyy-dozhd-iz-kosmosa-novyy-vid-orbitalnogo-oruzhiya/amp/
В этом причина?
Тогда нужно снять отдельную квартиру для работы.
Пониженное давление, разреженный воздух, несколько более интенсивное излучение Солнца(*), ляпота.
* — считается (не проверял сам числа), что раковые заболевания являются профессиональным риском у пилотов и стюардесс, а тут предлагаются более длительные и менее защищенные от излучения полеты.
А дирижабль выглядит не так как на картинке. Дирижабль это огромная емкость с водородом и маленькая-маленькая гондола внизу. Вес воды в бассейне ей не потянуть.
Силу архимеда изучаем. Вес вытесненного воздуха это сила которая и поднимает воздушный шар вверх. А плотность воздуха падает с высотой, так что тяга уменьшается. Температура уменьшается тоже. Требования к материалу появляются другие. Роз и песен не будет — будет суровый труд и большое самоограничение.
Можно и в отель не ходить. В Москве есть фитнес круглосуточный. Ночью там никого нет, ходить часа в три ночи в бассейн, на тренажеры, в сауну и т.д. Вот и дирижабль. :-) Три тысячи в месяц, к слову, встанет. А еду заказывать домой. В разы проще и надежней выйдет.
А ведь еще нужно место под жратву, под топливо.
Там 50 тонн грузоподьемность (это 2 фуры или вагон), т.е. ни о чем. Потребление топлива 900л в час. Скорость около 70 км в час. Проблемы с площадкой для посадки. Ну и предположительно с погодой. Высокая парустность. И высота 10т км. Короче себестоимость перевозки грузов выходит дикая.
Я бы поставил на дроны. На рои дронов. Там военное применение, т.е. их сделают со временем и гражданское авиастроение их получит в промышленных масштабах по приемлимой цене. Рой дронов тоже перетащит большую шнягу. И простаивать не будет.