Блог им. 222

Философский вопрос

    • 17 октября 2020, 19:56
    • |
    • 222
  • Еще

Очень интересная ситуация сложилась на российском рынке. Все падает в бездну, вообще не оглядываясь ни на один другой инструмент. Как вы думаете в чем причина? Почему америкосы, нефть, металлы, даже большинство других развивающихся рынков у локальных максимумов, а мы все ближе к мартовским минимумам? Почему фонда РФ на дне, или просто она и есть дно?

путиномика… изумительнейшая вещь
avatar

Добрый человек

вообще удивительно как какие то деньги заходят в страну которой правят бандиты в погонах
avatar

Добрый человек

Добрый человек, д е к а п л и н г

Давно не было ))
avatar

Xmeli Suneli

На каком дне? Дно было на 500 в 2008-ом году.
avatar

fot1985

fot1985, дно было в 1998 -37 пунктов
avatar

Григорий

Россия долго запрягает ) Потом быстро поедет )
Дно тем и хорошо, что есть потенциал к росту )

avatar

Dim

будет еще интереснее. когда пресловутые триллионы «денег на корсчетах», о которых вещает товарищ крыс, войдут в конфликт гос.пирамидой офз, которую неоткуда будет финансировать, вот тогда у них ручки то и зачешутся и начнут тырить с этих корсчетов, и выдавать по чайной ложке. они ипотеку впаривают уже под 5% лишь бы только брали. пирамидка то растет.
или погоним в девальвацию и рост ставок как турция.
Алексей Балабанов, 
да не погонят девальвацию — вон сколько кредитов раздали.
просто будут постоянно по карманам у народа шарить
avatar

товарищ масон

товарищ масон, а что им эти кредиты? ипотечники финансируют депозитчиков. одни несут 5%, другие берут. баланс сходится. валютная корзина не страдает. если нерезы пойдут на выход, если компании начнут  продолжат падать, если китайские друзья охладеют к завоевателям крыма, если… то девальвация случится легко, рубль ляжет вместе с офз, а процент просто передвинут с 5% на 25%, и также привяжут в балансе ипотечников к депозитчикам. главное чтобы продолжали кредитоваться и деньги в банках держать.
Пусть уж хоть так. Чтобы только хуже не было, а то придет Навальный и развалит экономику.
Дядя Ваня СпекулянтЪ, пора его слегка подтравить, до 90$
avatar

бред пит

Дядя Ваня СпекулянтЪ, 
или ваще ходор. Но уж вроде все посожены, потравлены или у Аллаха.
avatar

baron_samedi

Дядя Ваня СпекулянтЪ, мёртвое умереть не может.

И развалиться тоже.

avatar

FinSerfing

Дядя Ваня СпекулянтЪ, А для чего тогда его из страны вытравливали?
avatar

Игорь ПМ

Послушайте. С каждым годом страна все больше и больше похожа на зазеркалье. Подмена понятий и враньё — на каждом шагу. Государство не ведет диалог с людьми, открыто презирая всех, кто способен видеть дальше вечернего мудозвона. Судов нет. Среднего класса нет. Медицины нет.  Пенсий нет. Свободы слова нет. Перспективы нет. Пойдешь против системы до конца — гарантированно сядешь. Российский рынок не существует отдельно от этой токсичной реальности. Эксклюзива на нем нет, мы продаем только сырье. В цене нет премии, а лишь плинтус безнадежности. Газпром, который стоит 2,5 доллара — лакмусовая бумажка. И до тех пор, пока не произойдут фундаментальные перемены в стране, мы будем валиться от каждого шороха. 
avatar

Lefer

Lefer, 
а в америке негров вешают…
avatar

baron_samedi

Lefer, 
я не буду ставить вам плюсик, а то товарищ майор заметит какие мысли я плюсую 
))
avatar

товарищ масон

товарищ масон, а что если я и есть товарищ майор? Ладно, на первый раз арестовывать не будем, ограничимся прослушкой. Не балуйте больше.
avatar

Lefer

Lefer, 
хорошо, Сергей Петрович !
больше не повториться 
avatar

товарищ масон

Закрытые границы спасают российскую экономику, в то время как нефтегазовый сектор стремительно тянет вниз за собой всю страну. Десятилетиями выстроенная зависимость от добычи углеводородов и экспорта его за рубеж убивает экономику. Третий квартал 2020 окончательно увел страну в минус.

Два квартала подряд приток валюты от продажи газа и нефтепродуктов держится на минимальных уровнях с 2004 года. ЦБ фиксирует 2-х кратное падение и это только в годовом эквиваленте. В сравнении с удачными 2012-2013 годами специалисты фиксируют падение притока валюты в 3 раза. За три месяца на экспорте нефти Россия заработала всего 15,3 млрд долларов (-51% год к году), а на экспорте нефтепродуктов — 8,7 млрд долларов (-45% telegra.ph/Neft-ustupila-zolotu-i-zernu-10-16
avatar

drbv

Вы прежде чем задаваться таким вопросом пообщайтесь с теми, кто пытается в России бизенс делать. Именно нормальный бизнес, а не откат-госзаказ-распил
avatar

Kluger

Lefer, С этими словами в 1991-м к власти пришел ЕБН и его команда профессионалов с обещанием, если не получится, то сделать как Аня Каренина!
avatar

Игорь ПМ

Игорь ПМ, мне как-то даже неловко, за вашу логику и параллели. вы уж извините.
avatar

Lefer

Lefer, классно написали! Нам ещё до 2036 года как минимум терпеть всё это. 16 лет! Пипец конечно.
avatar

На Кураже

Амеры нас догонят после выборов
avatar

ровный

А что не нравится? Прошлые 90е хоть как то выползали за счет ино инвестиций и дешевого Китая. Китай через 30 лет стал для нас Америкой, а нерезам примерно раз в месяц напоминают, где у них в концлагере место.  ))
avatar

юра

Автору надо сначала понять, почему растёт биржа США.
А потом уж удивляться, что деньги ФРС не доходят до РФ.
avatar

Rostislav Kudryashov

Rostislav Kudryashov, так в том то и дело, что растет не только америка, но и большинство развивающихся рынков (аналогов РФ) + металлы и нефть тоже чувствуют себя много лучше РФ. Поэтому как-то не очень получилось у вас сумничать
avatar

222

222, скорей всего в сша был высокий отскок, а наши не стали его играть. И теперь сипа идет на 2800, а мамба как минимум на 2600
avatar

Дед Панас

avatar

John Wayne

John Wayne, да Bovespa весь октябрь преимущественно растет в отличие от нас
avatar

222

Ответ прост — ликвидность!

Покупают, рынок растет, продают — падает, внутри нет денег, 1,5 дохлых тиньковских инвестора рынок не поднимут!

Только внешние инвесторы! (Пример АФК Система — Озон, растет как Борщевик Сосновского)
avatar

elber

не спрашивай. просто торгуй
avatar

Albert027

Albert027, так торгую и фундаментал в том числе, поэтому интересны такого плана моменты
avatar

222

222, ну так если торгуете фундаментал —
высказали бы свою версию, своё фундаментальное обоснование.
Если вы трейдер, да еще фундаменталист, к чему «философия»?
avatar

VladMih

VladMih, нерезы продолжают продавать рф в преддверии возможной победы байдена. Но всегда интересны и версии других, для сравнения и опять же иногда 1 и 1000 да напишет что-то полезное 
avatar

222

222, это все уже давно мусолят — вы постили топик ради того, чтобы еще раз это услышать или самому озвучить это откровение?

А теперь задумайтесь — что случится с РФ в случае победы Байдена?
Свершится что-то гораздо более страшное, чем было ДО?
Например?

Кстати, еще один хитрый вопрос:
Кому от победы Байдена будет хуже, нам или пиндосии? )))
ИМХО америке, тогда валиться должна она, а не мы…
avatar

VladMih

VladMih, написал же что интересно знать мнение других тоже — иногда люди могут думать и интересные вещи говорить, правда к сожалению не все (((  
avatar

222

222, да, не все (((  Некоторые даже на конкретные вопросы по своей версии не могут ответить. Не буду показывать на вас пальцем.
avatar

VladMih

VladMih, ничего не скажешь туповатых обиженных упырей (не буду показывать на вас пальцем) здесь хватает )))
avatar

222

Мда. Ну до 500 РТС еще падать и падать, хотя, месяцев 6-9 ситуация будет только усугубляться. Америка стоит перед коррекцией, которая может легко усилиться и перейти в кризис...
Нефть еще не лежит на 10 баксах, а теоретически никто не мешает ей туда сползти… Рупь еще не 120 к доллару, а при нефти 10 баксов он там будет обязательно-крепкий рубль правительству не нужен. 
Через пару лет опять уберут 2-3 нолика на купюрах и жизнь наладится... 
avatar

Юнчикс

Юнчикс, пока я вижу такие комментарии — все будет расти только выше и выше. В декабре 19/январе 20 все молчали, у всех была вера в рост ПОГОЛОВНО. Как помню, тот месяц на фоне роста у всех настолько замылились глаза, что на моей памяти все воспринимали первое падение как просто корекцию. Так что спасибо Вам за подсказку)
avatar

Алексей

Алексей, да, вы правы- до 20-х чисел января все росло.

Но даже я уже понял, что дело пахнет керосином 22 января 2020г.
smart-lab.ru/blog/588924.php

но большинство, как обычно полагали, что пронесет. Китайцы в прессу информации не давали. А СиПИ пошел падать только с 20 февраля, но зато -капитально…
avatar

Юнчикс

Исинбаева с коллегами рулит  
avatar

starichello

движения на мамбе есть, так что торговать на мамбе можно.
avatar

rosov

Уход нерезов от рисков, плюс дивгэпы. Весной-в начале лета в индексе был большой навес дивов за 2019 год (процентов 5 наверное, сбер, лучок, гп каждый по 12-15 процентов в индексе занимает), сейчас уже все выплатили, нерезы вывели в доллары вместо реинвестирования.
P.S. ещё налоговые инициативы и обязалово продажи валюты для экспортеров сильно бьет по их акциям
avatar

zumzumsa

zumzumsa, общие слова, которые на СЛ уже миллион раз написаны. А хоть кто-нибудь задумается КУДА уходят нерезы от рисков? Где сейчас рисков (не доходности, а именно рисков) больше — в РФ или на Западе?
И долгосрочно, и в моменте, но инвесторски.

Дивгэпы??? Для инвестора повод бежать? Что-то новенькое…
avatar

VladMih

Хм. Как пришёл на биржу 9 лет назад, удивлялся всё это время: почему это наши акции ещё до сих пор так дорого стоят и не падают?
А тут вдруг вопрос «чего это падают?».
Не вижу ни одной причины роста отечественного рынка, и чем дальше горизонт, тем хреновее перспектива российских акций. В целом.
По отдельным бумагам, что-то может получится интересное (например Яндекс), но в целом — тухлое болото!
ЧК, требует у тех у кого есть активы и деньги покупать ОФЗ, вот и продают.
avatar

Sahsa

США рынок трендовый, Россия рынок дивидендный и у него своя специфика.Доходные инвесторы рады когда им удается реинвестировать дивы под высокую доходность и им неуютно когда див доходность рынка падает-даже если и за счёт роста рынка...
Не нравится рос рынок идите на Америку, на тренды и.т.д. немучте свою психику.
avatar

Робот Бендер


теги блога 222

....все тэги



2010-2020
UPDONW