Блог им. Mixashow

Дополнительная эмиссия акций Аэрофлот | Перспективы инвестиций в акции Аэрофлота

Про дополнительную эмиссию в 1,7 млрд. акций (размытие долей акционеров на 62%) и про то как на FPO компанию продали по «156 рублей»

До доп. эмиссии 1.06 млрд акций * 60 руб/акцию = 63,6 млрд капитализации (цена всей компании)
После 2,76 млрд. акций * 60 руб/акцию = 165,6 млрд капитализаций.

До доп. эмиссии 165 млрд. капитализации соответствовало 156 рублям за акцию. ( 156*1,06 ~ 165 млрд.)

Кто держит аэрофлот, напишите, почему вы готовы держать компанию, цена на которую находится почти в районах исторических максимумов и больше чем в спокойный 2019 год, при этом компания почти остановлена из-за коронакризиса. Про доп. эмиссию было известно еще несколько месяцев назад.

P.S. капитализация в 60-80 млрд. по которой торговалась компания до допки, сейчас соответствует 20-30 рублям за акцию. 

★1

Компания валится. Я шортил AFLT в первую волну, но не пошла, вторая волна её прилично опустит, видимо. Я снова в шорте). Про персективы вверх сейчас ничего сказать не могу, на какой TF не глянь — никаких перспектив вверх не видать)).

 

Не знаю, может долетит до 25, там может быть мощная поддержка, может быть переворачиваться надо будет когда по инерции пролетит эту «мощную поддержку»)

avatar

Replikant_mih

благодарю Финам, на сайте которого в разделе Рекомендации акции Аэрофлота стояли на 1 месте с перспективной ценой — 210 руб за акцию. Я как раз открыла брокерский счет и Аэрофлот стал одной из первых моих  акций. После таких рекомендаций, когда мне звонят «специалисты» Финама и предлагают какие то стратегии, какие то программы, я напоминаю им эти аэрофловские прогнозы. Самая отстойная моя бумага, куплена по 129 руб. Убыток уже 30000 руб. по ним. 
Александра Соболь, если бы это не была госкомпания, то уже была бы труп при таких данных и совершенно не ясных перспективах как минимум на ближайший год.
avatar

Chinesehero

Александра Соболь, 
я помню.
вы раз в пару месяцев покупаете на что упадет взгляд.
и сами говорили что покупали аэрофлот всегдп.
и по 60 и по 90 и по 140.
как я понял — ваша цель не прибыль, а владение.
так почему вы сейчас вспомнили про убыток?
avatar

товарищ масон

товарищ масон, потому что владеть хочется приличными компаниями. Можно владеть Теслой, а можно борделем, вроде в обоих случаях это бизнес, но мне понятнее первый, а не второй. Мне, конечно, нравится смотреть на график цены моих бумаг, особенно теслу, майкрософт, сбер, Ленэнерго, а вот Аэрофлот и Банк Санкт-Петербург скучны 
Александра Соболь, «мне понятнее первый а не второй» — я более чем уверен, что все совершенно наоборот
avatar

Zaorish

Ээээмм... 
«цена на которую находится почти в районах исторических максимумов и больше чем в спокойный 2019 год,»
Минимум 2019 — 89.7, а средняя чот около 102.

Сейчас 60, на треть меньше минумомв 2019 и на 2/3 средней. 
avatar

xoce_umahyuji

xoce_umahyuji, вы цену на всю компанию считайте (капитализацию), а не нынешнюю цену на размытую в 3 раза долю одной акции.

102 * 1.06 = 108 млрд компания стоила в 2019

60 * 2,76 = 165 млрд компания стоит сейчас

avatar

Михаил Titov

Михаил Titov, это примерно так: 4*0=5*0 =>4=5 ога
avatar

xoce_umahyuji

xoce_umahyuji, Что не так?)
avatar

Михаил Titov

Акции Аэрофлота вообще полная какашка! Покупать их могут только мазохисты и патриоты 
avatar

Антон Павлов

Думаю из Аэрофлота будет выделена компания ТелегаПарк ( конные тележные перевозки по всей России ). Много рабочих мест, независимость от цен на топливо. Поэтому такая капитализация
avatar

IliaM

IliaM, 
ну, батенька.
овёс нынче дОрог!!!
avatar

товарищ масон

Кто летать? — доходы населения
На чём летать? — импортные дороги, наших нет
Лизинг? — импорт, курс, стоимость билетов
Ремонт судов? — импорт, курс, стоимость билетов
Судебные иски о полётах в Крымнаш и аресте судов!
Куда летать?
www.finanz.ru/novosti/aktsii/pravitelstvo-izbavit-rossiyan-ot-importnoy-odezhdy-i-poezdok-za-granicu-1029626005
Чучхе!
Не вижу препятствий!
avatar

мимо проходил

Сокращение долга и как следствие удешевление обслуживания автор не учитывает? Ну и много чего другого, типа вторая волна уже идёт, а значит худшее уже в ценах… Все же умники, а покупатели на миллиардв(фонды)--тупые..)))Сколько же неучей на рынке, столько никогда не было…

Арсений Нестеров, Допкой платят за аренду и лизинг и другие операционные расходы, а не долги раздают в прок на халяву.

Вот именно, что сейчас волны пандемий всякие, а компания стоит дороже чем год назад. Основной покупатель Государство и Гос.банки с гос.фондами на деньги «населения», поэтому цена все еще не 20. 

avatar

Михаил Titov

Михаил Titov, м-да...(((
Михаил Titov, то есть допэмиссия Яндекса--это было нечто иное? После неё кстати цена выросла на 50 процентов… Учите матчасть, из чего формируется чистый долг аэрофлота… лизинговые и арендные платежи --это и есть долг… у Аэрофлота долгом считаются не только кредиты.но и платежи по опреционному лизингу… а лизинг тоже не бесплатный…

Арсений Нестеров, Вы перепутали понятия долги и обязательства ) красным выделены долги внутри обязательств.

Думаю, вы легко можете пересчитать, на сколько бы выросла цена на акцию яндека, без доп. эмиссии посмотрев на капитализацию.

avatar

Михаил Titov

в том и фишка… про допэмиссию было известно давно, а бумагу не укатали
avatar

Дмитрий

Дмитрий, немного конспирологии:

Почему?

Предположительно государство, через рычаги в гос. банках и фондах искусственно старались поддержать цену акций для того, чтобы максимально эффективно провести доп. эмиссию.

Если бы цена на новости упала на уровень 30 рублей, то Аэрофлот смог бы привлечь только 51 млрд (1,7 доп. акций * 30 руб/акц.). При том, что компании необходимо 80 млрд.

13 августа Московская биржа сообщила о запрете коротких позиций по акциям аэрофлота. Спекулянтам пришлось покупать акции по любой цене для закрытия позиций.

Предположительно, продавцами акций спекулянтам в тот момент выступали институциональные инвесторы, не желающие участвовать в благотворительности в пользу Аэрофлота.

avatar

Михаил Titov

Михаил Titov, ну их же втб размещал… вполне возможно...
брокеры аэрофлот поддерживали через рекомендации клиентам....
история не очень… ближайший год у всего авиа перспектив 0, так что лучше в стороне....
по 40 куплю… пару тысяч… лет на десять
avatar

Дмитрий

Михаил Titov, 
был запрет на открытие НОВЫХ шортов
avatar

товарищ масон

Товарищ масон, это выяснилось позже… а вначале, до разьяснений мос биржи, многие кинулись закрывать самостоятельно опасаясь «ракеты»…
avatar

Max Otto Stierlitz

товарищ масон, Как уже написали, это потом разобрались, сам наблюдал в моменте, была неразбериха и паника
avatar

Михаил Titov

Михаил Titov, не обязательно, могли бы просто смыть доли в унитаз ещё сильнее, просто увеличив число акций в допке. Государство не интересуют какие-то там акционеры и их цифорки на счетах )
avatar

zumzumsa

1)Аэрофлот системообразующее предприятие, просто смотрим на размеры страны, это точно не Трансаэро. Для него готовят выпуск Ил-96-400, МС-21 и Ил-114.
2)Возить можно не только людей, но и грузы. Не тот профит, но все же.
3)Корона утихнет… а желание путешествовать по всему миру вспыхнет с новой силой. Собсно это даже мечта многих трейдеров, приходящих на биржу.
avatar

chizhan


теги блога Михаил Titov

....все тэги



2010-2020
UPDONW