Резкий рост спроса на покупку долей в предметах роскоши за $20 или завлекуха от нью-йоркского стартапа Masterworks, с помощью которого инвесторы могут покупать крошечные доли в картинах известных художников за $20...
Американская компания Masterworks, которая позволяет инвесторам приобретать небольшие доли в картинах художников мирового уровня всего за $20. С момента введения карантина по коронавирусу, базирующийся в Нью-Йорке стартап Masterworks (работает с 2017 года) уже приобрел 15 произведений искусства (интересно, на собственные средства основателей стартапа или на пришедшие инвестиции?), чтобы удовлетворить аппетит инвесторов, ибо «… фондовые рынки переоценены и люди ищут другие места, куда можно вложить деньги, а стартап находится в первых рядах в развивающейся нише долевого владения активами из мира роскоши, к которым относятся не только произведения искусства, но и предметы коллекционирования, старинные автомобили и даже скаковые лошади, так как используя небольшие доли, эти стартапы открывают пользователям доступ к инвестированию в активы, которые обычно доступны только для состоятельных людей...» (ну да, стань владельцем коллекционного Ferrari 250 GTO Berlinetta 1962 года, пусть и не полностью, а владельцем 1 мм его кузова...)
В Masterworks утверждают, что в нынешние коронавирусные времена, компания привлекает около 10 000 новых пользователей в месяц...
В Masterworks считают, что в условиях пандемии, популярность таких рискованных инвестиций выросла и связано это с желанием инвесторов обладать частью чего-то уникального, даже если впоследствии такое вложение окажется убыточным (да неужели?!), так как люди застряли дома, им скучно, и, если им посчастливится работать, они не тратят деньги на то, что обычно, ибо в эпоху коронавируса у таких инвесторов есть деньги, которыми можно поиграть… Поиграть кому? Инвесторам? Или самому стартапу деньгами инвесторов? А почему тогда не на бирже или в казино, раз уж есть такое желание вложиться и поиграть?
Да и потом, у такого подхода к инвестированию есть свои минусы и долевые собственники картин сильно рискуют, поскольку стоимость работ даже самых известных художников может просто обвалиться, но об этом «инвесторам» видимо особо знать и не следует… А при желании вдруг продать разом целое полотно или иную коллекционную вещь, если что, хотелось бы понаблюдать за действиями (согласен-не согласен) и хотелками таких дольщиков-пайщиков инвесторов в миллиметрово-сантиметровый кусочек полотна или вещи, не говоря уже о том, что нужно будет делать и как, если то или иное произведение искусства окажется вовсе не произведением искусства или окажется, что вместо известного художника, его писали ученики известного художника...
Видимо, «Золотой ключик или Приключения Буратино», инвесторы в доли в картины Джорджа Кондо или работу Бэнкси, просто никогда не читали...