Уже 100 лет как в поддержку по емейлу не обращался. Сейчас уже везде онлайн-чаты и телефон менеджера. По емейлу только если документы какие отправить и продолжить уже начатое общение.
kiki, смотрел, чисто… на демка у них странная, полдня не котирует опционы через веббраузер… а терминал у них тяжелый… у них же нет коммиссий, если нет сделок более месяца? И за терминал нет? можно верить той комиссии которая показывается в окне ввода сделки?
Антон Антонов, если вы смотрите цены на опционы на акции, то цены видны только когда рынки открыты. когда рынок закрыт видна только ориентировочная цена, насколько помню. комиссии зависят от уровня счета, подробно на сайте можно посмотреть. в реале все соответствует
kiki, евродоллар и опционы на него котируются круглосуточно, а на демке полдня… я хочу к ним вначале 10000 занести, какой они мне тариф дадут для опционов?
Антон Антонов, написал же. Дополнительно, An inactivity fee on the amount of USD 100.00 –or the equivalent amount in the account currency- will be charged where the client does not execute any trades on his/her account for a period of 6 consecutive months (180 days).
Антон Антонов, я бы посоветовал вам внимательно изучить все материалы на сайте — тарифы и правила исполнения сделок, т.к. велик риск наделать всяких дел. а так, покупайте опционы хоть на весь счет, по-моему при покупке маржинальное обеспечение не требуется
Дяди уже не хотят, но они все равно бегут и несут.
Позвоните тогда. Всяко быстрее, чем ждать ответ по почте.
У вас уровень счета — классический