Блог им. finic2000

Главная проблема Аэрофлота

Главная проблема Аэрофлота в том, что по финансовой устойчивости от влияния внешних факторов они не отличаются от бумажного самолетика, подверженного любому ветерку.

Аэрофлот является компанией, где рост его объема деятельности не сказывается на фин. устойчивости и росте прибыли.

Руководство Компании совершенно не умеет управлять затратами, рисками и является неквалифицированным. Разумеется, оно должно было подать в отставку, но этого не сделало.


376
3 комментария
правильно. любой школьник со смартлаба управлял бы Аэрофлотом, да и вообще любой крупной компанией лучше, чем нынешнее руководство.
   Возможно, у Аэрофлота приоритет не прибыль, а государственные интересы. Нужно было Сухой Суперджет куда-то деть — Аэрофлот купил эти говносамолёты. Надо рейс в тьму таракань сделать, чтобы людей возить — будут возить.
avatar
Барсик, а я бы и вместо путина смог бы легко
накрайняк вместо трампа
avatar
Сравнили бы с зарубежными аналогами Delta Air Lines, Southwest Airlines, American Airlines, United Airlines, с локальными S7 Airlines например, и тогда было наглядно, где руководство не справляется, а так голословное обвинение. Вместо Аэрофлота можно подставить любую компанию, и смысл поста не изменится.
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Битва акций: подводим итоги 2025 года
В 2025 году мы сравнили 14 пар компаний в рубрике «Битва акций». В этом материале подведём итоговые результаты и выясним, оправдали ли акции...
Фото
Снижение ключевой ставки на 50 б.п. может быть разумным компромиссом
Базовый прогноз Банка России по итогам октябрьского заседания предполагает возможность как сохранения ключевой ставки на текущем уровне...
Фото
Алексей Лазутин на Finversia: обсудим конвертируемые облигации
13 декабря Алексей Лазутин примет участие в финансовом онлайн-марафоне Finversia — одном из крупнейших ежегодных событий, посвящённых рынку...

теги блога Григорий

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн