Главная проблема Аэрофлота
Главная проблема Аэрофлота в том, что по финансовой устойчивости от влияния внешних факторов они не отличаются от бумажного самолетика, подверженного любому ветерку.
Аэрофлот является компанией, где рост его объема деятельности не сказывается на фин. устойчивости и росте прибыли.
Руководство Компании совершенно не умеет управлять затратами, рисками и является неквалифицированным. Разумеется, оно должно было подать в отставку, но этого не сделало.
376
Читайте на SMART-LAB:
Битва акций: подводим итоги 2025 года
В 2025 году мы сравнили 14 пар компаний в рубрике «Битва акций». В этом материале подведём итоговые результаты и выясним, оправдали ли акции...
Снижение ключевой ставки на 50 б.п. может быть разумным компромиссом
Базовый прогноз Банка России по итогам октябрьского заседания предполагает возможность как сохранения ключевой ставки на текущем уровне...
Алексей Лазутин на Finversia: обсудим конвертируемые облигации
13 декабря Алексей Лазутин примет участие в финансовом онлайн-марафоне Finversia — одном из крупнейших ежегодных событий, посвящённых рынку...
Возможно, у Аэрофлота приоритет не прибыль, а государственные интересы. Нужно было Сухой Суперджет куда-то деть — Аэрофлот купил эти говносамолёты. Надо рейс в тьму таракань сделать, чтобы людей возить — будут возить.
накрайняк вместо трампа