Блог им. sotnik

Путин поднял налоги для богатых до 15% !!!

    • 23 июня 2020, 17:31
    • |
    • sotnik
  • Еще

Владимир Путин поднял НДФЛ для богатых до 15 процентов. Об этом сообщил президент во вторник, 23 июня, во время видеообращения.

с 1 января 2021 года НДФЛ с 13 до 15 процентов вырастит для тех, кто заработает свыше 5 млн рублей в год. Подобным налогом будут облагаться доходы, которые выходят за пределы 5 миллионов.



★4
230 комментариев
и правильно сделал
avatar
Дмитрий Сергеев, Скоро и всем остальным…
avatar
Дмитрий Сергеев, а чего не сделаешь, чтобы простолюдины подтвердили легитимность обнуления?
Вестников (Витковский), привет)).
В поправках грят есть пункт где  российское законодательство, будет  превыше международного и всяких междун. организаций, типа МВФ, который требовал поднятия пенсионного возраста например и многое другое требует.
  А теперяче можно их слать на% в рамках закона))


Не удивлюсь снижению пенсионного возраста перед выборами 2024))
avatar
Дед Панас, про пенсионный возраст поржал

че думаешь гарант даст взад?с реформой пенсионной

avatar
Николай, ага я как дед троих внуков, выбираю синицу в руках



avatar
Дед Панас, Деньги у власти надо брать Всегда, ну а голосование по принципу, сделай фото и оставь для детей, внуков, если стыдно не будет.
avatar
ks62, стыдно у кого видно, ну и ноги неграм целовать)). Какого всем твоим потомкам потом это видеть? А?)))
avatar
Николай, Назад только другой президент.
Николай, да уж. Приехали альпийские гномы с чёрной папочкой со списком счетов и говорят — а ну-ка поднимай пенсионный возраст!

А теперь Вкрадчивый им так красную папочку со списком статей новой конституции: «накоси — выкуси!» и в зад возвращает советский пенсионный возраст! 
Дед Панас, Ну на счёт требований МВФ о поднятии пенсионного возраста это не на этом ресурсе надо писать. Тут народ всё же понимает, что рекомендации и требования это разные вещи. И понимает, что рекомендации можно похерить, когда являешься не должником а одним из основных кредиторов МВФ. 
Потеряев А.А., скажите были ли причины для этих рекомендаций? И как быстро их исполнили?
avatar
smit, причины были и есть.
Эти пенсионеры создали богатства СССР, которые «справедливо» поделены. Теперь эти богатства приносят дивиденды не им. А им платить не из чего.
По этому дыра. А дыру закрыть можно по разному. Проще за счет повышения возраста.
Дед Панас, Слать можно всегда, но не надо забывать, что и в ответ пошлют.Да и как быть с международными договорами, где указано по какому праву судить.Не посылай и не посылаем будешь.
avatar
ks62, все что нам выгодно мы будем делать, но и от международных сделок никто отказываться не будет. Но и принимать какиеито указания от марионеточных оршагизаций типа МВФ, тоже не юудем, если это не выгодно России, удачи
avatar
Дед Панас, 

повысят вам еще раз, не беспокойтесь.

До 67, как во всем мире.
avatar
Дмитрий Сергеев, с чего это правильно?
avatar
Дмитрий Сергеев, Богатым теперь быть невыгодно
Дмитрий Сергеев, Лучше бы снизил для  бедных, для примера, при доходе меньше 300000 в год, а лучше бы обнулил.Вот это было бы Обнуление для людей, как во всех нормальных странах.
avatar
Дмитрий Сергеев, правильно БЫ сделал, если БЫ это пошло на дело.
А так заявили, что эти 2% пойдут не лечение больных детей, но мы же знаем, что на лечение пойдет в лучшем случае 0.5%, а остальное будет распилено и разваровано.
avatar
Sergeyka, а надо бы пилить только то, что идет от бедных?
avatar
VladMih, надо чтобы ничего не пилили, иначе зачем такой руководитель.
avatar
Sergeyka, может вам Трампушу в президенты? 
Вы ведь уверены, что у него не пилят?!
А еще лучше Навального — этот сам что хошь распилит )))
Иди, Сергейка, уроки учить. Историю с географией.
avatar
VladMih, школьник, Трамп тут причем? Он уже стал гражданином России?
Пока что мы видим как пилят члены кооператива Озеро, их подчиненные и т.д.
avatar
VladMih, Трампушка налоги понизил для людей простых. Когда там наш  снижал что-нибудь для простого населения?
Дмитрий Сергеев, для богатых мог бы поднять и до 40%, как в цивилизованных странах.

Это нововведение ни о чем.
avatar
Богатым становится быть не выгодно, скоро все станут бедными))
avatar
dekab1, 
avatar
dekab1, если умный, почему до сих пор не бедный
кушать хочется
у опг массонят хаты и дворцы по лярду у каждого.как костин греф  володин.будут платить налоги за имущество? прямо бяда
avatar
vodka0404, это не их. Это всё принадлежит «неустановленному кругу лиц».
avatar
Всё, больше 5 млн. на фырике нельзя зарабатывать, а то будет пичалька 
avatar
с 2021 года жены трейдеров тоже формально будут торговать =) для ухода от 15%
avatar
Очередной популистский ход, очень хочется увеличить явку на голосование.
правильная мера, кстати
лучше чем потрошить депозиты населения
я хоть и зарабатываю меньше, но если бы даже больше — заплатить с превышения нестрашно — поднимают не так уж сильно. В Европе налоги при повышении дохода гораздо сильнее растут (до 40+%)

но да, популизм
avatar
krolix, в депозитах уже нет смысла — ставка ниже инфляции даже без налога
avatar
deke, я про слухи, которые ходили при нефти за 20$. Типа что при сильном дефиците бюджета захапают депозиты в Сбере, как в Греции
avatar
krolix, это уже проблемы банков, у которых будет сильный отток с депозитов
avatar
deke, где держать деньги, которые могут понадобится через месяц? Не в акции же складывать. 
avatar
Bablos, корпоративные облиги еще можно найти выше 5%
avatar
deke, инфляция снизится вслед за ставкой
avatar
Дед Панас, они вообще слабо кореллируют, плюс официальная инфляция никак не связана с твоей личной инфляцией.
avatar
deke, ошибочное мнение
avatar
на вилы пока не хотят.откупаются по мелочам
avatar
ну и правильно  , и детям по 10000 прилетит ,0и толко менеджеры роснефти и газппрома, депутаты и чиновники высшего ранга, а еще полковники и заведующие больницами от 5 млн , а бизнес зпл 5 млн не покажет 
и… девальвируют рубль на два нуля 
ща богатые как начнут срочно беднеть от этих 2%, и Депардье побежит сдавать российский паспорт...
 Вот теперь заживём! 
avatar
финальная стадия создания нищебродского рая. чтобы обеспечить поодержку стада электората, надо показательно грабить тех, кто зарабатывает и по три копейки  десять тысяч бросать балласту ибо балласта много и он очень радуется.
по поводу греов, сечиных и прочих — не надо тешить себя иллюзиями, с них не возьмут, т.к. в создаваемом государственном реестре доходов домохозяйств сразу анонсированы исключения, за которыми будут наблюдать уполномоченные сотрудники. Все госуправление выше среднего автоматом в исключениях, их будут доить только если провинятся.
А вот граждан россии, способных заработать теперь доить будут всегда, т.к. власть жрать хочет все больше, а взять негде.
После открытия границ россию ждет очередной исход умных и предприимчивых, сопоставимый с 1917, 80ми и 2014м.
Стране нужен вечный президент и управляемое стадо.
avatar
u-gyn, доить… ха-ха, вот когда я смагу брать супер плечи и за год нафигачить трейдерством свыше 5 лям рублёв в год… да я за всю жизнь и ляма то не награбил за год… вперед, рашка! в атаку на богачей!  рубль будет укрепляться
avatar
Это прорыв!
Олег Кобяков,  главное понять чего именно))
avatar
Канализации?)))))
Дед Панас, подачки с барского стола,
не забываем лабызать длань!
avatar
Николай, вы можете ерничать сколько влезет)). А факты выплат людям с детьми есть и за рождение дают до 600 000 рублей. 
   Понимаю обиду геев и дрочеров)). Ну что ж тут поделаешь))
avatar
Дед Панас, 
 Понимаю обиду геев и дрочеров)). Ну что ж тут поделаешь))

раз за вас, видать вы с ними очень близки
avatar
Дед Панас, Геи и дрочеры, они привычно терпеливы к такому буллингу, а вот женщины которые не могут иметь детей по состоянию здоровья могут и обидеться и это будет очень серьёзно. Аккуратнее с такими аргументами.
avatar
Kira625, пусть возьмут приемных
avatar
Дед Панас, после 50 лет человек автоматически становится геем или дрочером. 
avatar
deke, ахаха посмеялся)), а внукам не радуешься, что помогают или детям твоим?
avatar
Дед Панас, мне за детей ничего не платят, а внуков еще рано иметь. Выбираю куда податься — в геи или дрочеры. Вы что посоветуете?
avatar
deke, в президенты
deke, в нытики, у вас хорошо получается))
avatar
В Германии богачи платят НДФЛ 45%.
Rostislav Kudryashov, откуда знаешь? 
avatar
Rostislav Kudryashov, может из за этого Германия процветает, там и налог с прибыли для остальных не 13%, а 25%
avatar
Rostislav Kudryashov, В ОАЭ физические лица налог не платят, зато иностранные компании, занятые в добыче нефти платят от 55% и выше. Эта схема мне больше нравится.
avatar
hestra, для тугих Население ОАЭ: 9,631 миллиона, а добычу нефти сами найдёте…
НЕ-Свой Мужик, Для особо эластичных: население ОАЭ в 15 раз меньше, чем в России, а цифра ВВП находится в открытом доступе
avatar
hestra, ну так одень очки и посчитай на калькуляторе, если нагуглить ВВП на душу не можешь :)
Rostislav Kudryashov, а в Монако не платят ничего.
avatar
Rostislav Kudryashov, а теперь погляди с каких сумм они это платят, умник
avatar
фух, пронесло, я уж думал налохи поднимут для нас. труженников тыла, получающих зарплату выше среднего класса 175.00 рублей
avatar
Вроде и изменения не прям жесть но как-то неприятно. Интересно, как будет идти расчет налога в различных ситуациях. Например, если человек работает на нескольких работах. При продаже недвижимости. При продаже цб до 3 лет и т.п. Предполагаю что как налог с вкладов на «превышение 1000000», но это мои догадки. А в ответ можно будет получить вычеты под 15%?
Купляйте яндекс
avatar
Сергей Сергаев, на офшоры уже подняли подняли налог, тоже до 15%.
avatar
трейдеры все богаты… 5 мио — это доход, а не прибыль… так что заплатят все трейдеры
avatar
sotnik, уточните, что средства, полученные этим способом, планируется использовать целевым образом для поддержки детей с орфанными заболеваниями.
Ну вот кто после такого кинет в него камень? :)
Роман Николенко,  боюсь египет переедет в Россию)))
avatar
Роман Николенко, все кинут, потому что знают, что большая часть будет разворована и он ничего с этим не сделает.
avatar

Роман Николенко, напоминает поведение боевиков, которые продвигаются к цели под прикрытием мирных жителей и детей 

Ору во всё горло))) а 4 или 5 мио в год — это не богатые?)))
AliGarh, нет
avatar
AliGarh, нет конечно, 5 млн какие это богатые? Нижняя граница богатых — состояние от 5 млн долл.
Зарабатывая 5 млн руб в год ты никогда не заимеешь состояние 5 млн$
avatar
AliGarh, это нищеброды. =)
avatar
 Я думаю и 3 мио в год… мизерный процент зарабатывает)
AliGarh, 3мио это средний программист. тим лид может 5мио
avatar
smit, в регионах остальной России поменьше.
avatar
СЛ это не грозит.
avatar
 техНологии
avatar
aea_neon, снизили в IT технологиях налоги, но автор топика умалчивает об этом)).

Путин предложил снизить налог на прибыль IT-компаний с 20% до 3%, а страховые взносы с 14% до 7,6%
avatar
Дед Панас, а зачем? что они производят? как текли мозги судя по слухам в америку так и будут течь, впрочем без разницы, у меня свой мирок, такси как грязи, хорошо ли это, кучи приложений для смартфонов, осталось только стать рабом смартфона и провайдера.
avatar
aea_neon, снижают налоги, чтоб у нас тут выгоднее было IT сферу размещать, а за ней потянуться и технологии и спецы, как кери трейд, капиталу пофигу, главное выгода. Тем более спецы дешевые т.е рабсила тут же в стране адаптирована. На лицо выгодно здесь строить бизнес в IT
avatar
Дед Панас, не потянутся. пример барринг восток отбил желание. даже иностранные венчурные фонды не хотят рассматривать заявки ит компаний базирующихся в россии. при нынешней власти не будет ничего, кроме стада нищебродов, которым кидают подачку и «друзей» с домами по 18 миллиардов.
бизнес и конкуренция в эту картину мира уже не вписывается.
avatar
Дед Панас, ты такую херь несешь. 😂 отсюда все спецы уезжают, а ты грезишь их приездом с технологиями. Тебе видимо совсем не вдомёк, что для людей важно общество в котором они живут, законы и их исполнения в этом обществе, социальная сфера, мед услуги, перспективы для детей, цивилизованность самого общества, безопасность и защищенность от произвола власть имущих, силовиков и прочих, и т.д и т.п. Вот кто к тебе приедет? Опять Депардье по пьяне?
Обожатель чатлов, 
перспективы для детей

у тебя есть дети?
avatar
Обожатель чатлов, поэтому Дуров судится там с Гуглами и Фейсбуками?)) Не несите чушь.
Почему вы не в раю и ноги неграм до сих пор не целуете?))
avatar
Дед Панас, Так вы еще и расист батенька? Вас негр в детстве обидел? Так какое вы общество строите с iT технологиями и спецами? 😆 Если у вас явное и не прикрытая рассовая ненависть? У вас же все не в масть вам. Как правило очень многие одаренные и способные люди имеют те или иные отклонение от ваших норм. А те кто вам подходят это только приспособленцы и держиморды. И что вы сними создадите? 😂
Обожатель чатлов, где тут расизм? Слово «негр» так нас в Ссср учили, откройте учебники. А даже Кеннеди утверждал, что советское образование лучшее в мире, загугли, такого тебе на сайтах с гей западной пропагандой не расскажут)))
avatar
Обожатель чатлов, 
Учи матчасть, а не транслируй западную пропаганду расчитанную на недалеких.


Дуров про жесткое полицейское государство сша

yandex.ru/turbo/s/life.ru/p/1322530?utm_source=turbo_turbo



и бонусом  как неграм целуют ноги в свободной стране, чей ты ник ВПНС?)))





avatar
Дед Панас, пришиблиный, дело не в слове негр, а в каком контексте ты его употребил. Мол неграм ноги целуют, а это типа не по понятиям и западло, так как он негр и ниже вас. Вот, что ты написал. А тепер начинай передергивать ольгинский бот. У вас из очевидного состряпать фантасмогорию видимо в крови. ))
Обожатель чатлов, я счастлив как тебя бомбануло)).


Слова Дурова о сша почему не прокомментировал?)))

Мол неграм ноги целуют, а это типа не по понятиям и западло,

А тебе не западло?)))) Ну тогда ты не просто гей без денег, даже не знаю как назвать такого)))) ржу не могу, спасибо, ты сделал мой вечер.


 Так прикольно наблюдать как такие как ты подпиндосники с рабской психологией до усеру отмазываете сша, хоть уже по уши в овне и факты вам тычут))).


Вообщем продолжай брызгать пеной, мне на забаву))
avatar
Дед Панас, И снова здравствуй Дед Понос! Я не могу ничего сказать про США, так как ни разу там не был. К моему глубочайшему сожалению, ибо посмотреть весь мир было бы очень здорово, хотя бы для сравнения и понимания как могло бы быть на Родине. На счет Дурова я тоже не в теме и его претензии к кому либо мне не ведомы. Се ля ви сеньор.
В Украине я тоже не бывал, но я все жду, когда ты опять назовешь меня рогулей. 😂
Или тебе такую команду сегодня в программу не вбили?
Обожатель чатлов, то есть вы совсем не спец раз не уехали.
avatar
smit, не спец в чем? И ты вообще кто? Дед понос со второго аккаунта сам себе плюсуешь и мне минусы ставишь? Или коллега его, тоже мастак из пальца не существующие победы царя высасывать?! 😆
Обожатель чатлов, видишь неадеквата-добавляешь в чс. и неадеквата нет. оставайтесь там где вы есть.
avatar
Дед Панас, что такое ай-ти и зачем вообще её развивать? 
avatar
Дед Панас, Ага, влажные мечты. Десяти правилам ведения it бизнеса в РФ много лет и для того чтобы они изменились понадобится не меньше времени.
avatar
Kira625, а Дуров про сша так говорит, кому верить вам или Дурову?))

yandex.ru/turbo/s/life.ru/p/1322530?utm_source=turbo_turbo
avatar
Дед Панас, А причем здесь Дуров и США, сходи на хабр, почитай, что там пишут профи и куда уезжают. Могу примерно сказать, что ехать в США сейчас не так популярно, как раньше. Сейчас больше рассказывают про Германию и Скандинавию. Конечно в конечном итоге многое зависит от конкретного оффера, но при выборе РФ или что-то Европа, Азия, США, что-то мне подсказывает, чтобы в большинстве случаев выберут не РФ.
avatar
Kira625, 
профи и куда уезжают
Уезжали))
avatar
Дед Панас, И как давно ситуация изменилась?
avatar
Kira625, граница на замке)
avatar
Дед Панас, https://smart-lab.ru/blog/629619.php
avatar
Дед Панас, можно я как дрочер профессионал тебе на лицо кончу? Больно ты красиво языком в шоколадное пятно своего кумира лазаешь. 🙄
Обожатель чатлов, оо да ты не просто дрочер, а еще и извращенец, как раз они и против Путина, который запрещает ЛГБТ пропаганду)).

Но их 5% от силы в стране, а людей с детьми большинство, поэтому им и платят.
   Вам в Европу, если что, там меньшинства любят))).

А у нас жалеют, но не притесняют. Так, что ехай в Европу бедняга, а если нет возможности копи и терпи))
avatar
Дед Панас, 
запрещает ЛГБТ пропаганду
приведи пример где он это делает
avatar
aea_neon, 
Вот об этом я
avatar
Дед Панас, касперский запретил ютуб, только НАШИ ЯНДЕКС-ЭФИР работает

avatar
aea_neon, у меня доктор вэб))
avatar
Дед Панас, надо на яндекс переходить, может ютуб вообще закроют-налоги с блогеров не поимеешь,  канал на яндексе надо запиливать.
avatar
Дед Панас, я посмотрел в гугле что такое ЛГБТ. Не, не моя тема. Но тебя бы я трахнул, но только с резинкой. ☝️ Вдруг ты заразный. 😆
Обожатель чатлов, 
ЛГБТ
это крайние левые идеи
avatar
Обожатель чатлов, ну ясно бедный гей, у которого нет денег на билет уехать и не мучится. Тогда точно ты Vpns, у него те же проблемы))))))))
avatar
Дед Панас, я понятия не имею, что такое Vpns, но уверен ты в теме раз пишешь. Ты меня рогулей забыл назвать, методичками махнулся с коллегой? 😆
Дед Панас, Если ты мне дашь денег на поездку в Европу, то так и быть, считай меня бедным геем или еще кем. Главное денег дай. Один хрен, пастуха мало заботит, что о нем думает овца.
Обожатель чатлов, ты из клана навальнят? Попрашайка?))
 Один хрен, пастуха мало заботит, что о нем думает овца

Вот именно идиипасись с такими же как ты, у меня в Чэсэ)) у меня там в загоне 91-на такая же овца бэкает как ты))
avatar
Дед Панас, тебя бомбануло мой сладенький. 🙄 А чего так? 😂 Давай уже, переноси столицу в Новые Васюки. Расскажи народу про светлое будущее, под предводительством твоего кумира.
Ну обычный популизм, ни уму ни сердцу… Только по-зубоскалить...
60 млрд. для бюджета от 2% повышения (с сумм свыше 5 млн.) — это копейки (если они их ещё соберут) — 0,25% дохода бюджета.

В целом с фонда оплаты труда лица с белой начисленной зарплатой более 450 тыс. в мес., будут платить налогов и платежей по прежнему меньше в %, чем платят те у кого зарплпаты медианные — 27 тыс. на руки.
Потому что для последних ставка ЕСН выше.
avatar
Merval, а с хрена ли они должны платить больше в процентах? им государство какие-то особые фильдеперсовые больницы и инфраструктуру даёт?

Вполне достаточно что они платят больше в рублях.
avatar
Merval, доход свыше 5 млн, как правило это не зарплата, а иные доходы, от ценных бумаг, доле, продажи активов, % по займам и т… Д., отступные ращные, цессии...
Там ЕСНа нет
avatar
Sergio Fedosoni, это и так понятно. Я писал конкретно об окладах. Насколько я помню у нас согласно статистики — около 1,5% работающих имеют начисленные зарплаты более 500 тыс.
avatar
Это как в налогами со вкладов… в указе привяжут формулу расчета с ключевой ставкой и народ, который надо обложить налогом, вырастит в разы…
avatar
до 5 лямов 13% после 5 лямов 15%… тоесть 5 лямов по 13 а все что выше 15 если 5 500 000 то 500000 13 а 500 000 р 15%… ниочем кароче
avatar
АЛ ФИ, куда полезнее было бы забирать эти 5 млн и выплачивать с них 15% как зарплата, чтобы были как все россияне и не выделялись. Может быть так в указе сделают ;)
avatar
Чего всполошились как-будто вас это касается
avatar
badpidgin, эти и без поводов Путиным возмущаются, а тут повод дали! )
avatar
badpidgin, ахаха. В точку!))
avatar
Грабеж!
avatar
Уже было доказано много раз в истории, что увеличение налогов приводит к увеличению инфляции и/или разрастанию ценовых пузырей. Что, соответственно, приводит к дальнейшему обнищанию населения. Жаль, что основной электорат этого не поймёт и примет эти налоги на «богатых» как благо…
«Подобным налогом будут облагаться доходы, которые выходят за пределы 5 миллионов.» те кто получит 5.5 млн в год, будут платить только с 500 тыс налог? поддержка олигархов в кризис?
avatar
Mantis
те кто получит 5.5 млн в год, будут платить только с 500 тыс налог?
Нет, конечно, не только с них.
с 5млн — 13%, т.е. 650т
с превышающих 500т — 15%, т.е. вместо прежних 65 — уже 75т.
avatar

Нужен налог на виллы в Италии, на гражданство США, на офшоры в Кипре.
А это всё смехота, дед вообще стыд потерял. Замануха для старых пенсионеров. Еще бы сахара 2 кг пообещал на участках.

avatar
Kokos Abrikos, а если б вообще ничего не сделал — стыд был бы на месте? Иногда лучше жевать, чем говорить.
Согласен, эта мера ничтожна, но для начала хоть что-то.
avatar
VladMih, тогда жуй, что ты мне отвечаешь? «Для начала» он мог это сделать не показушно за 1 неделю до спектакля, а через неделю после. Или год назад. Да хоть когда. Но конкретно сейчас — это подачка, не более.
avatar
Kokos Abrikos, если бы это было первое его действие по наведению порядка, я может согласился бы, а так ты просто убедил меня в том, что тебе еще жевать — не пережевать.
Таким, как ты, чем хуже, тем лучше и всё хорошее плохо.
Зато негатив российский обсуждаете всегда радостней врагов.
avatar
Kokos Abrikos, >налог на виллы в Италии

Дичь...

А если я захочу виллу, то прежде чем купить мне надо будет уехать что бы налог не платить?


Я против налога на виллы в других странах. Я за свободу капиталов. Есть подобный налог в нормальных странах?
avatar
вырастит — бесит уже иногда кое-где у нас порой
avatar
Это политическое решение, продавлено бездарями, вредителями и оголтелыми внушаемыми людьми, оно создаст больше проблем, чем принесет дохода. 

Эти же кретины кричат про то, что не стоит сокращать больницы и школы, в итоге в сельской местности на балансе районных больниц стоят помещения в которых нет врачей, но за эти помещения приходится платит, отопление, охрана, налог на землю и т.п. вместо того, чтобы купить что-то нужное в ту больницу куда люди ходят. Тоже самое и по школам, в одной школе в райцентре учится 500 человек, а в районе есть школы где учится по 5 человек всего.  

Благими намерениями вымощена дорога в АД. Это про вот такие решения. Красивые на словах и вредительские по сути. 

Ставка подоходного налога должна быть одна, кто получает по 5 млн. в год и так платит в бюджет в 10 раз больше, чем тот кто получает 500 тысяч. А благ от государства имеет столько же.

Так с какого ему еще и ставку поднимают?! 

Люди могут и расстроится и начать платить налоги в других странах, с более льготной налоговой системой причем специально сделанная именно для иностранцев. Этим уже пользуются, а теперь таких людей будет больше. То они платили тут в России 13%, а теперь не будут платить ничего. 

Другой негативный момент — это то, что это решение добавит работы налоговой в плане проверок и контроля доходов, что потребует увеличения штата, финансовых затрат и еще больше перегрузит работу этой организации, а там и сегодня замучаешься какую-то проблему решать.
Олег Каширин, 
Люди могут и расстроится и начать платить налоги в других странах, с более льготной налоговой системой именно для иностранцев

именно. я здесь давно пишу — грузия — ндфл ноль с доходов вне страны. 
avatar
u-gyn, и такое не только в Грузии, в некоторых странах европы для иностранцев вообще что-то вроде патента небольшого, заплатил и все свободен, проще и дешевле. 

Диференцированную ставку налога продавливают в России — враги (псевдолибералы) и бездари (коммунисты). 
Олег Каширин, про грузию я просто знаю. это работает как официальная возможность не платить россии налоги.
в европе не слышал, хотя изучал плотно с целью внж, максимум что нашел — австрия — внж для финансово независимого лица, платишь НДФЛ с за декларированного дохода 40 000 евро в год и живешь. ВНЖ получаешь столько лет, сколько платишь. Это время работать в ЕС нельзя, только жить и платить налоги.
После 5ти лет пожно подавать на ПМЖ.
avatar
Олег Каширин, европа говорите.
Я не могу воспринимать всерьез эти опусы про то как в других странах с налогами всё хорошо.

Опусы которые разбиваются о суровую реальность, которую можно получить если вбить в гугле "<развитая страна> налоги". Ну или лично я могу спросить уже переехавших коллег-программистов.

И будет видно что практически во всех странах первого мира (и тех кто к ним стремится) прогрессивное налогообложение. И в США, и в Германии, и в Британии, и в Швейцарии, Австрии, Нидерландах, скандинавских странах. Да этот список можно продолжать долго.

Да и налог на доход там гораздо выше 15%. Но что-то я не вижу чтобы оттуда валили в Россию чтобы платить тут 13%.

Но это наверное просто совпадение — что в стране-дыре налоги маленькие и фиксированные, а в развитых прогрессивные и выше. Точно совпадение.
Нувот Вчеранов, в странах первого мира нормально работают налоговые вычеты для физ.лиц. и оптимизация налогов не является налоговым преступлением, как в «стране третьего мира».
при нормальном бухгалтере налог в 40% в делавере реально оптимизируется до 15-18%.
При том, что до 16 000$ в год не облагается вообще.
avatar

Олег Каширин, в кои-то веки с тобой согласен. 2 плюса тебе поставил.

 

У нас была замечательная плоская ставка 13%, но зачем-то всё испортили. Лучше бы освободили от налога тех кто мало зарабатывает.

avatar
Value, освобождать 90% населения невыгодно
u-gyn, но сша от грузии отстает. Не такие прогрессивные
avatar
Олег Каширин, Вы хотя б посчитали бы. Два дополнительных процента с сумм выше 5млн, это по 20тыс налога с каждого миллиона сверху в год, сверх того, что сейчас
из-за таких сумм никто и париться не будет при сопоставимых доходах

avatar
Fin-65, у трейдеров, зарабатывающих > 5млн руб в год самые лучшие жены на свете. Вряд ли они живут в землянках =)
avatar
Андрей К, жены у многих совершенно обычные.
Блин, и что, 5 млн. руб. в год — это «богатый»??? Это меньше $100,000 доход — даже не средний класс
avatar
MadQuant, средний для богатой страны. Для России, увы, средний класс — это те кто 70-100 тыс руб на семью имеют.
avatar
trader_95, 17 жеж вроде на человека, значит максимум 68? )))
Свой Мужик,)) вообще, конечно, средний класс растяжимое понятие. Средний по доходам по стране или средний по возможности удовлетворения широкого круга материальных потребностей.
Мне нравится первый вариант, он честнее.
avatar
Fin-65, вы бы тон то попридержали, если хотите со мной диалог вести.
avatar
Узурпатор своим налогоплательщикам: 
https://www.youtube.com/watch?v=jjOXETnpsK4
avatar
Fin-65, давай те, счастливо.
avatar
Андрей К, Давай миллионер руби бабло на форе, лохам расскажи сколько нарубил…
avatar
Я думаю, что в биткоин скоро все побегут.... 
avatar
wizzzard, там на 7 лет обещают сажать за владение
avatar
Это выкрутас перед голосованием, а после для всех сделают
avatar
Vovilnik, инфляция и время всё сделают сами.
avatar
На 14% больше платить придётся некоторым товарищам. Ощутимо, но терпимо.
Вот это царь, всем царям царь!  2% это же прорыв! Пойду 1 июля проголосую, чтобы он царствовал подольше, до конца, до самого конца.
скоро бенз на 10%  вверх, а с ним вся продуктовая корзина, это важнее
avatar
Изменения в Нологовый кодекс Парламент вносит, и только он.

Так называемый президент вправе предоставить на рассмотрение законопроект, а там уж — как парламентарии решат.

Захотят — одобрят. Не захотят — в корзину выбросят.
avatar
bocha, сегодня бывший губернатор попросил разрешения у Путина выдвинуть свою кандидатуру для участия в региональных выборах. 
www.kommersant.ru/doc/4390066

Давайте все это называть как есть — пиздец. Чего дальше?
avatar
trader_95, Султанат
avatar
trader_95, 

в 1981-м году тоже казалось, что вот все это УГ — навсегда.
Но буквально в следующем году… понемногу начались позитивные изменения )))
avatar
 Вообще удивляет постоянные решения Путина о тратах миллиардов в т.ч. на социальные выплаты. Разве может демократический лидер обещать расходовать деньги до утверждения этого решения парламентом (думой)? Все внеплановые затраты бюджета должны сначала быть одобрены Думой, и только поле этого президенту объявлять об этом.
avatar
Карен, мдя... начнем с азов: есть законодательная власть, есть исполнительная. 
Разве может демократический лидер обещать расходовать деньги до утверждения этого решения парламентом
Все верно: на западе ничего не обещает ни президент, даже кандидат демократический ничего не обещает. даже налоги снизить.
avatar
smit, на западе нет султанов всемогущих, там решения принимаются коллективно (не друзья, а избранники народа), а еще иногда там спорят, доказывая свою точку зрения. Такого в султанате к сожалению не бывает
avatar
Карен, а Трамп разве не так делает??
Путин предложил, все согласились сразу
avatar
Sergio Fedosoni, не так. Трамп получает одобрение в конгрессе.
avatar
Забурлили страсти у местных потенциальных миллиардеров, только депошку с 50тыс собрался разгонять, миллиардером стать за полгода-год, так налоги повысили, всю мотивацию отбили)
avatar
iireg, Ну как 5 лямов заработаешь, открываешь счет на жену/брата/свата и еще 5 лямов зарабатываешь. А лучше ИИС открой и вообще ничего не плати.
avatar
Gypsy, ну вот, умные люди уже и выход нашли
avatar
Неприятно… очень неприятно.
avatar
ВО забурлило то будто дрожжей в нужник бросили, такие мыслишки и достоверные слухи… от людей знающих «как всё нужно делать», пишущих слово расти через о.  
avatar
И господа бурлящие забыли, налог позиционируется, как целевой, на определенные цели. А что это за цели — почитайте, может быть комментарии свои потрете потом
avatar
iireg, 2% свыше 5 мио, на благие цели не жалко..
Главное, чтобы подвохов в законе не оказалось
avatar
Sergio Fedosoni, это да, с этим соглашусь, у нас зачастую благие намерения превращаются в лютую дичь
avatar
Sergio Fedosoni, смешно ) в бюджете пара триллионов, они сейчас будут там копаться и все сборы на детишек отправлять? По мне так популизм и обкатка прогрессивной шкалы после выборов. Ровно как и с депозитами. Корячиться и высчитывать эти крохи дороже выйдет чем соберут в итоге
avatar
Antigua, механизм учета и депозитов и доходов обкатывают, как я уже писал «всероссийская перепись миллионеров» притом за счёт банков и самих миллионеров…
avatar
Sergio Fedosoni, точно, еще ведь единую базу граждан готовят. Будет вся инфа в облаке хранится.

только вот понять не могу, это ради фискальных целей или несколько иных? Ставку налогов можно было бы и дешевле поднимать — потихоньку как с ндс
avatar
Antigua, гдето 5-10% трудоспособного и экономически активного населения РФ, существует в параллельной экономике.
Офмциально они имеют минимальные, нулевые или эпизодические доходы, однако в реалии это мидл средний класс.
Имеют депозиты приличные, квартиры, машины, дома, что-то сдают, покупают продают, строят...
И тратят прилично, летают отдыхать, поккпают недвижимость тут и там…
Вот, я так думаю, на этот пласт и ведется охота.
Ибо сведений о них довольно мало, как правило кредиты они не берут, зп не получают, хотя и являются акционерами, или гендирами в разных структурах…
avatar
Sergio Fedosoni, пострадает то один хрен официально работающий условный «программист» с зарплатой в 500 000р. Т.е. мне есть куда деться, а ему (по мнению власти) нет.
Только большинство востребованных с еще большей скоростью рванут работать за границу.
Останется страна людей с зарплатой в 30-50 000, получающих регулярно подачки, одобряющих власть и ходящих толпами на парады.
Видимо это и есть конечная цель.
avatar
Sergio Fedosoni, ну так деньги же не Аллах дает ) дивиденды с налогом идут, рантье все так или иначе уже на договорах и отчетах налоговых сидят, ипшники все уже перешли на кассы и онлайн оплату. 

Чистый кэш сейчас только в виде взяток остался, а то что вы говорите — эти деньги уже мидл класс завел в систему, обелил и теперь на низ живет. с обеленных денег летает, покупает с ндс 20%, акцизы платит и тд, в общем тратит нажитое честным трудом. Смысл его налогом облагать, если у него по факту доходов новых нет?
avatar
Antigua, а кто сказал что нет?? Про продажу торговой выручки слышали??? Про 6% на ИП, с последующим обналом, про серый импорт, про вексельные схемы конверта???
Про исполнительные лист от физа к юрику на сотни млн??
Про «санкционные яблоки» из Польши,
Куча всего еще осталась, еще так называемый Shadow Banking добавим сюда...
Он тоже наполовину вне фискального контроля…
avatar
Sergio Fedosoni, да конечно слышал, только это уже не мидл класс. Вы говорите про условных аветисянов и юсуповых, это другие люди из другой весовой категории, они в сером мире как жили так и живут, по отчетам убытки, все бизнеса по судам через левые конторы должны кому то и тд. 

Я же говорил про зажиточный класс: который в свое время деньги сделал, вложил, и сейчас живет как рантье. Они серым импортом или молдавскими схемами не занимаются, спокойно сдают коммерческие объекты, квартиры, живут с % по депозитам и дивидендов сбербанка. И везде их официально общипывают.
avatar
Antigua, сдают обьекты как ИП за 6%, одновременно еще магнитам и пятерочкам аренду оптимизируют, вовсю торгуют валютой вчерную (может не все, но многие), оптимизируются через иисы, кучу родственников и т. д.
Торгуют недвижкой по нерыночным ценам в договоре и т. д.
У меня через 2 дома сосед, бандит из 90х, вот по нему прям комиксы писать.
Чего толтко у него нет тут и конюшня и соболино норковая ферма, и подпольный пошивочный цех, боско вьетнамцы шили, гостиница полупритон (там фейсы террористов принимали даже),
Дом для перегрузки фур (несколтко тысяч м2 с огромным подвалом, и все в таком стиле… Периодически за этим асем наблюдаю, как за паноптикумом, ничего не меняется)))
А еще леопард в гараже вместо собаки…
avatar
Sergio Fedosoni, вам с поселка сьезжать надо, лютые коммерсы одни )
но по сути — вышеописанное с иис или нерыночными ценами, заниженной арендой ( сам баловался ), ценами в дкп — 15% это никуда не уберут. Это банальная налоговая оптимизация. Какая разница коммерсу, рисовать 1 лям рублей в договоре или 5 ? 

Попадут люди с официальной белой зп, дивидендщики, рантье и т.д. У них белый доход и засерить его ниже 5 лям, если они в год делают 20-30, будет проблематично.

а за дельцов я не переживаю — у нас вон горские евреи жк строят. Перекинули все квартиры на физиков, через них и продают по переуступке. Как в старые добрые времена, ячейка все дела. Лишь бы не платить налоги и на эскроу не влетать. 
avatar
Antigua, поселок хороший, 2 генерала ФСБ, судья, 2 нотариуса, раководсво ИФНС, администрация Балашихи, пару известных режисеров, бавших банкиров, много политэмигрантов из Одессы.
Этот чувак тут еще со времен СССР, он безобидный для нас, но выглядит конечно забавно все это:




Притом у него с десяток участков с домами и все в таком стиле..., бургеркинг еще есть свой) 



avatar
Sergio Fedosoni, на месте про леопарда вместо собаки я другого персонажа вспомнил ) 
я только понять не могу — это гостиница на фото? Уродливая махина, вид только портит…
avatar
Antigua, это база по перегрузке санкционки, с подвалом под всем участком)))
Он просто все что может застраивает таки2 этажа вниз 3-4-5 вверх и на весь участок, потом думает что с этим делать))
А про наши стройки комедия в 3 частях тут smart-lab.ru/mobile/topic/587028/

smart-lab.ru/mobile/topic/586465/
avatar
Sergio Fedosoni, в объявлении адрес немного не соответствует, но рядом
Мольберт Чебурага, поселок переходит один в другой, а посередине 40+ этажные дома в поле)
avatar
Sergio Fedosoni, зря. в этой стране жалко даже 2 копейки, т.к. все равно пойдет не туда.
avatar
iireg, лечение детей? для этого фомс есть. дело только в том, что фомс расп… дили так же, как до этого пенсионный фонд.
avatar
u-gyn, под ФОМС такое не подпадает.
avatar
Sergio Fedosoni, подпадает. ВМП и прочие виды помощи оплачиваются персонально, но бюджет ОМС. вот когда квоты на конкретный вид помощи выбраны включается «сбор по смс», т.к. на любой вид высокотехнологичной и дорогой помощи очередь.
avatar
Всем «ратующим» за повышение налогов советую еще раз перечитать книги Кийосаки и очень важный тезис — «богатые платят меньше всего налогов». Это прописная истина. Большинство держателей крупного капитала сидят в оффшорах и платят смешные налоги 1-2%. Держатели среднего капитала нарисуют себе дополнительные расходы и снизят налогооблагаемую базу.

Данный закон — это удар по итак немногочисленному среднему классу, который всячески стараются добить. 5 млн — это как раз и есть тот немногочисленный российский средний класс. Ну а потом, как известно, пойдет по ниспадающей — введут налоги на роскошь, а роскошью будет трехкомнатная квартира и машина дороже 1000.000 руб.
avatar
Общий тренд давно ясен — ставка на тотальное обнищание и оболванивание населения, чтобы они за пачку гречки были готовы отдать свои голоса кому следует.

Уже и депозиты свыше 1млн рублей хотят налогом облагать. 
avatar
Michael, пачкой гречки не купят, цена намного дороже. Люди деполитизируются только тогда, когда довольны своей жизнью…
avatar
Не только на богатых, но и налог на трейдеров.
avatar
Инициатива на первый взгляд справедливая, но хотелось бы услышать комментарии по администрированию этого закона.
Какие доходы будут учитываться и кто именно будет налоговым агентом по до %.
Ведь продажа авто, квартиры, акций это тоже доход.
Очень огорчусь если в самом законе окажется, что валовая ставка будет 15%, а вычет исходя из 13% или что-то в этом роде.
Еще пример продаем 1 млн долл, меняем на рубои, — это ж по сути доход...
Вот всеб детали посмотреть…
avatar
Sergio Fedosoni, продажа акций или машины и до этого либо облагалась бы налогом 13%, либо бы уменьшалась бы база вычетом на расходы. Ничего не поменяется тут. 
avatar
там наверняка есть ссылка, что госслужащих это не касается, как и домик в путинской конституции в Каталонии
Это тестирование тарифа, как у сотовых операторов. Сначала на тестовой группе проверят, потом включат всем.
Люди — новая нефть!
avatar

теги блога sotnik

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн