Блог им. trader_notes

Люфтганза - купить? LHA: Xetra

Услышал тут мысль, что Люфтов будут спасать, возможно национализировать (но это не точно). Ну в любом случае, идея такая, что компании являющейся своего рода вывеской (одной из) немецкой экономики, не дадут загнуться.
Вот уже 25го Мая писали на marketwatch:
Lufthansa LHA, 5.22%, which has lost most of its passenger business due to travel restrictions during the outbreak, said the government’s fund has agreed to take non-voting holdings in return for 5.7 billion euros, plus a 3 billion-euro credit line and 300 million euros in share purchases.

Посмотрел как она перформила последние года. Какие были дивы, как выплачивались. Кому интересно, ниже будет картинка. Все выглядит более чем интересно, но есть и непонятные моменты. Может кто то в теме — поясните, там вопрос интересный.

1. Акция на исторической поддержке, ниже которой не была никогда. Это конечно не значит, что не будет, но все же это фактор.
2. Самое жуткое для авиаперевозчиков скорее всего позади, и они уже даже на плохие новости я думаю не будут уходить сильно вниз тк на панике были сильно перепроданы. Ну то есть в горизонте 1-2 года будет либо тут либо выше.
3. Дивы платят неплохие с 15го года, но до этого были года когда отменяли. Полагаю либо из за кризисов, либо из за покупок флота (его расширили с 2006 года почти в 2 раза)
4. Но акция стоит 25 лет в боковике 10-20 редко выходя за 30 (один раз). Это при том, что бизнес стабильно растет. Кол-во пассажиров выросло в 3 раза за 14 лет, оборот за это же время в 2 раза вырос, чистая прибыль растёт… акция не растёт. И даже рост к 30ти это скорее заслуга роста широкого рынка в целом в 15-18 годы. 
5. И почему акции так сильно падали 2 года начинася с 2018 с 30ти евро? При этом в тоже время показывая рекордную прибыль, операционные результаты, и выплачивая дивиденды в среднем 4-5% (это для евро то)

Люфтганза - купить?  LHA: Xetra


342
1 комментарий
В этом году доход компании схлопнется в два раза и ЕПС минус 8 евро при цене в 10. Ее держали многие из-за дивидентов, но их не будет пару лет как минимум. Сейчас могут вылезать всякие «неожиданности»: машины стояли без эксплуатации, могут быть нештатные ситуации в полете, задержки и пр. Да, загнуться им не дадут, но если когда рынки полетят вниз — эти будут на самом дне. Кстати, в 2019 году чистая прибыль сократилась в два раза, вот и ответ на ваш вопрос.
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
IR-команда «Озон Фармацевтика» встретилась с аналитиком СберИнвестиций Софией Кирсановой
Мы поделились нашими планами и достижениями, а также ответили на вопросы. Поговорили о включении в индекс Мосбиржи, росте...
Фото
Норникель - в топ-10 акций портфеля ВТБ Инвестиции
💼На днях в рамках инвестиционного форума ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!» команда аналитиков ВТБ Инвестиции представила свою обновленную стратегию на рынках...
Фото
Объем коммерческих медицинских услуг может достигнуть 4,27 трлн руб. к 2030 году
Оборот рынка коммерческой медицины в 2025 году составит 2,32 трлн руб., прибавив 15,2% год к году, подсчитали в аудиторско-консалтинговой компании...

теги блога trader_notes

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн