Блог им. VadimTrade

Акции с бешеным потенциалом!

Я много в последнее время говорил о том, что нельзя сейчас ничего покупать! Но на самом деле можно и даже очень интересно было бы купить некоторые компании на очень долгий срок! Однако компании это не наши, а буржуйские!
1. Боинг, акции компании упали от своего максимума на 79%! У компании огромные проблемы из-за модели 737 и конечно же вируса, однако вероятность того, что такой компании дадут обанкротится мне кажется крайне низкая, если у вас есть какие-то деньги, которые вы можете вложить и забыть, я думаю боинг это лучший вариант. Можно купить 20% сейчас и если будет касание например уровней 2002 года купить еще 20%, а остальное как уйдут все риски и начнется рост. Почему я думаю, что может уйти ниже? Объёмов пока маловато налили, ну и в целом такой обвал просто не может кончится быстро о чем мы уже ни раз говорили!
Акции с бешеным потенциалом!

2. Royal Caribbean, почти монополист в сфере круизов, продажи в этой нише упали в ноль, ну и акции компании сократились на 85%! Когда коронавирус уйдет, а люди поймут что всё хорошо, круизы снова станут привлекательны, а компания через 5-10 лет может вырасти на 500-600%! Акции упали на уровни 1997 года, думаю вы понимаете, что компания росла и развивалась и то имя, которое она имеет скорее всего поможет ей выбраться из тех трудностей в которые она попала! Может быть ее банкротство и делистинг? Конечно может, поэтому 5% от портфеля и вперед!
Акции с бешеным потенциалом!

3. ExxonMobil, нефтяная компания наследница Рокфеллеров, и это тот случай когда банкротство опять же на грани фантастики, пока будет нефть эти ребята найдут как на ней заработать, такие гиганты как Exxon скорее пролоббируют войну с Россией и СА, чем канут в лету, хотя всё-таки вероятность банкротства есть у всех даже гигантов! Купили и забыли на 10 лет, а вот через десяток лет надо будет избавиться, нефти не долго осталось, технологии наступают на пятки! Кстати платят неплохие дивы! Кстати говоря компания продолжает генерировать прибыль даже при цена 40-50 за баррель! И тут уровни 1997 года! Однако думаю можно подождать ее еще пониже, когда нефть сделает перелой ниже 25!
Делитесь своими идеями в комментариях, есть что-то интересное на ваш взгляд?
Акции с бешеным потенциалом!

P.S. все это торгуется на СПБ бирже
★31
75 комментариев
думаю многие крупные банки Америки можно купить
avatar
Max Bukowski, Только если несколько, какие-то могут пустить в расход
avatar
Столько лет росло и так быстро упало. Может ли позволить себе оператор выпустить всю толпу, что накупила акции? Не станет он устраивать U-образный боковичок, с целью убрать плавающее предложение, чтобы лишь через несколько лет поднять бумагу?
GMC — обанкротили. сделали делистинг. потом снова с нуля стала торговаться :)
А еще две из этих акций есть у Василия. Пока нельзя брать :)))
avatar
По Еххоn, дивы $0,87 × 4 и платятся регулярно… далеко от этих уровней не упадут
avatar
Vitalii Sneg, а дивы будут даже если на СПБ бирже покупать?
avatar
_xXx_, брокер говорит что будут и и СПБ вроде пишет что будут и если покупать на СПБ, то не нужно самому декларацию подавать, это  брокер в таком случае сам делает.
avatar
Vitalii Sneg, не нужно платить, если не подаешь w8ben, тогда с тебя в США удерживают 30% налога, что больше чем наш НДФЛ.
А если подаешь, то в США удержат 10% (кроме REIT) и нужно доплачивать 3% самостоятельно.

Иного я пока не слышал, хотя разговоры такие ведутся, что если инвесторы покупают на СПБ, то чтобы брокер сам все платил.
avatar
Это все можно купить за баксы или рублями принимают?
avatar
Ola-la, я напрямаю покупаю через финам. Купил $ и за него купил акции амер. Можно как-то этиже бумаги пркупать и на СПБ. 
avatar
Я много в последнее время говорил о том, что нельзя сейчас ничего покупать! Но на самом деле можно
В цитатник
avatar
Боинг еще долго будет подниматься, после такого авиакомпании сократят закупки.

Я бы лучше купил широким фронтом разных авиаперевозчиков — как только полеты возобновятся они еще бенефитить будут от дешевой нефти.
avatar
К.О'Тяра, боинг это еще и военка
avatar
лучше уж вместо BA взять JETS ETF
avatar
Just Me, это же разные типы активов...?
avatar
Intrinsic value, и что с того? Мы про риск/прибыль жеж.
avatar
Им еще есть куда падать
avatar
Вы куда народ гоните?
В Boeing, который запросил 60 млрд. дол. гос помощи и сейчас стоит всего 54 млрд. дол?
Вы реально думаете, что недопуск основной модели на рынок снимут, что компании, которым отгрузили 300 самолетов, которые теперь около года стоят на привязи и не летают, а авиакомпании платят лизинговые платежи — простят неустойки Боингу?
Ему конец, как минимум будет Bailout, как автомобильный в 2008м, но до Bailout — он еще снизится в 3-4 раза.
Не стоит давать тех советов, которые приведут к таким потерям ваших читателей!
Павел Иванов, зато летают другие и будут летать. А там и запчасти и все прочее — на годы вперед расписано. Или думаете что все на другие самолеты быстро перейдут? Да, у них сейчас проблемы + добавилось из за коронавируса вдвойне. Но врядли он разорится, а вот на длинном сроке очень даже хороший вариант.

Павел Иванов, +
avatar
Лучше покупать хорошие акции на бычьем рынке, а не всякий хлам на медвежьем
avatar
Anton Shabunin, 
Лучше покупать хорошие акции на бычьем рынке
так вроде многие сделали и что из этого получилось?
avatar
calnago, пресловутые «многие» 
— не выбирают хорошие акции (overextended мегакапы и защитные акции не являются хорошим выбором на поздней бычьей стадии)
не ориентируются в ситуации и не используют маркет-тайминг для сокращения позиций
— не используют правила продажи или хотя бы достаточно широкий трейлинг стоп для ликвидации
а значит им нечего делать на рынке
avatar
Боинг очень круто выглядит.
Соотношение BA/VIX сейчас 1.25-1.5 — минимальное с лета 2009 и лета 2011 года. Такая вот забавная она машина времени.
avatar
Тебе ЛеманБразерс напомнить в 2008?)) Боинг может вообще обанкротиться или упасть на 0
avatar
Послушайте нормальный совет: 
1) ждете покупки от Баффета.
2) ждете просадки покупок Баффета на 20-40% 
3) покупаете
avatar
kvazar, офигеть совет! Даже я бы не додумался! Респект и уважуха! Не забыть бы использовать )
avatar
 вперед Баффета не лезьте, инвесторы
avatar
Ну вы блин и предложения делаете
Боинг — практически уже банкрот и просит бейлаут у правительства
Royal Caribbean — будущее непонятно с такими новостями 
Exxon — тоже какбе value trap
avatar
как тебя ещё на главную выпустили. про боинг прочитал, дальше все понятно стало с тобой. ты видимо думаешь что на западе боинг и эксон — как у нас аэрофлот и роснефть. что не случись помогут и спасут. так вот! официально заявляю. их никто спасать не будет. если банкрота боинга и эксон кто то захочит втарить — то это будет частный инвестор. это тебе не россия. ты видимо не знаешь как такие гиганты как чисапик ойл улетели в тартарары. поэтому, друг, ты прежде чем рекомендовать банкротные компании или ловлю ножей — наберись сначала опыта и не пиши чушь. а то что тебя лайкают на главную так тут 99% таких как ты «налетай подешевело!»
avatar

Без обид, но мне логика автора кажется принципиально неправильной. Она построена на взгляде назад. Типа «цена упала ниже уровня Х такого-то года — подбирай, отрастет, тк. компании крупные и помереть не должны». Но нужен то взгляд вперед. Какие есть риски банкротства? Какой запас живучести у конторы? какой баланс, сколько долгов, сколько кэша? Как быстро произойдет восстановление спроса на ее услуги? ну и тп. Про это нет ни слова.

Касательно двух тикеров:
Боинг. Боинг — банкрот, будет бейлаут. Можно ли покупать сейчас? Ну хз. Только если уметь предвидеть параметры бейлаута
Эксон — как-будто бы надежная компания с хорошими дивидендами. Только вот дивиденды эти она последние годы платила набирая долг, а не из опер кэшфлоу. Сможет ли компания дальше также платить дивы, если нефть по 20 и в долг будет взять сложновато? хрен знает. Если не сможет, то ее выкинут из всяких индексных фондов и цена пойдет дальше в ад. А может и сможет — непонятно, нужно разбираться.

Короче резюме — все не так однозначно. Ну а если вы, несмотря ни на что, сторонник однозначных решений — то с идеями проблем вообще нет. Открывайте финвиз, вбиваете два критерия — капа больше 50б и дивдоходность больше 8% — у вас там таких боингов и эксонов будет штук 50, на любой вкус и цвет. Покупайте все. 

avatar
ThinkingCapBio, Ну да, и у Аленя Васи такая же тактика как у автора…
avatar
1. Ну Эксон — это тема, один из нефтяных столпов не только США, но и глобально. Брать можно и нужно. Глобальная фишка.
2. Боинг лучше не трогать. Его еще уронят не раз. Репутацию с 737 Макс и инженерами-обезьянами подмочили очень сильно. В лучше случае лет через 5-7 восстановятся.
3.Морские провайдеры, что Роял, что Карнивал — если вообще не лягут по итогу, то будут 3-4 года восстанавливаться от текущих убытков.

В реальности в США берем сектор консьюмер, можно коммуналку, ну и развлекушку, посмотрите как обвалился MGM…
avatar
Questor, " 3-4 года восстанавливаться от текущих убытков."? а в ближайшие годы там убытков не будет? За кредиты и лизинг пароходов нужно платить, а клиентов в ближайшие год-два будет мало после истории c Diamond Princess. Значит минус по ебитде и чп, увеличение долга, повышенные проценты при рефинансировании и тп.

Насчет Эксон тоже не очень ясно. При 40 баксах за бочку как он будет жить? Если верите в нефть то и берите нефть
avatar
broker25, касательно морских провайдеров надо понимать, что этот бизнес как сфера никуда не денется, люди также будут покупать круизы. Вопрос в том, как быстро отрасль оправится от удара, и какие игроки вообще останутся на рынке.

Касательно Эксон, нефтяные мейджоры были, есть и вероятнее всего будут. Как только они почувствуют что нефтянка как отрасль сдувается (а по моим рассуждениям как минимум на наш век хватит, поскольку большая часть полимеров и пластмасс это производные от нефти и газа), красиво перепрыгнут в ВИЭ и будут рулить дальше, по крайней мере норвежская нефтянка успешно инвестирует в ВИЭ, посколько стратегически смотрят в будущее…

Посмотрите здесь renen.ru/equinor-carbon-neutrality-by-2030-and-expansion-into-renewables/
avatar
1) Боинг — не дадут обанкротиться? История банка Лемон Бразерс ничему не учит? Там история чуть ли не многовековая была…
2) Карибиан круиз — «круизы снова станут привлекательны» Пока известный вирус «проходит» компания все еще должна оплачивать кредиты… А бизнес замер… Как скоро люди забудут страх вируса, который буквально парализует все страны и рынки мира?!
3) Не все что сильно упало отскочит! Мудрость народная, проверенная на рынке.
avatar
fiser, я в курсе что то что упало может и не отскочить, это история для тех кто в рынке не понимает и хочет купить что то на свободный кеш который некуда деть
avatar
VadimTrade, отдайте бедным нашим! Некуда им кэш деть ))
avatar
имхо, амерский рынок только начал падать… Какая вероятность, что перечисленные акции на таком фоне будут отскакивать и уж не дай бог — расти. Нельзя так быстро вернуть рынок. нишу и капитализацию. Предполагаю они продолжат снижение на общем фоне, но сократят скорость снижения.
avatar
fiser, я и сказал что будут пониже
avatar
я когда-то тоже думал так же… Потом понял, что ошибался… Покупать надо не сильно упавшие акции, а сильные… Которые всем нужны… и при замедлении падения и при консолидации с легкими намеками на попытки отскока — вот их надо брать, а не то г.о, что ты предложил.
avatar
fiser, абсолютно точное замечание. Брать надо сильных всегда. Жаль не могу проголосовать.
avatar
fiser, про сильные акции нашего рынка например было утром
avatar
Вадим, один из немногих разумнейших людей… Обрати внимание, как твои взгляды на ситуацию меняются в зависимости от рынка. Практически также, как толпы ;)

Чего уж ждать от простых смертных.
avatar
sn1, мои взгляды не изменились, изменилась ситуация, я пишу 5 лет, и таких ситуаций ещё не было
avatar
Мнение дилетанта. Боинг спасут, т.к. он имеет военное стратегическое значение для страны (наряду с Локхид Мартин). Дать ему сдохнуть, это все равно что поставить крест на своем военно-космическом потенциале. 
avatar
chizhan, абсолютно верно
avatar
VadimTrade, а че верно то? обанкротится, активы пойдут с молотка, включая технологии, купит локхед мартин. Никто военный потенциал не потерял. Перераспределили активы и поехали дальше! ) А всех долбоящеров спасать никаких средств не останется, да и уважать перестанут.
avatar
Если нужны упавшие банкроты, их есть у нас https://etfdb.com/etf/REM/#holdings
avatar
alvin, OMG!
avatar
Строим 200 дневную скользящую, и что-либо покупаем только над ней!!! особенно из перечисленного.
avatar
А я вот на Shell (B) посматриваю. Утоптали тоже с 24х евро на 11, хотя там много нефтепереработки.
Дивидендный аристократ, Тип Б, чтобы налог на дивы 0 был.
Текущая дивдоходность более 12% годовых вырисовывается.

И да, я согласен с теми, кто говорит, что дешевая нефть — это не надолго.
Плантатор Мигель, согласен на счёт дела и нефти, нерентабельно, вирус мешает спросу
avatar
А если спасение этих АО будет через допэмиссию?
avatar
USER PC, рисков куча, а может спасение это выкуп акции по рынку за копейки
avatar
VadimTrade, а как этот выкуп за копейки сам по себе может быть спасением?
avatar
fiser, спасением работников, компании но не акционеров
avatar
General Motors — до 2008 года на протяжении 77 лет крупнейший производитель автомобилей в мире. А потом она стала банкротом. Чем Боинг лучше?
Да её «спасли», но при этом все её имущество достались кредиторам  и праительству, а старые акционеры получили пустышку "Motors Liquidation Company"
avatar
Алексей aka Markitant, Боинг это ещё и военка
avatar
VadimTrade, военку с удовольсвием заберет по дешёвки логхид мартин. И интерес военных не пострадает
avatar
вероятность банкротства Royal Caribbean и Боинга сильно выше 50%, а ExxonMobil еще укатают в несколько раз.
avatar
(1:10) || algo, Карибы это история пан или пропал, инвестиции в нее венчурные. Боинг это гигант ещё и военный гигант
avatar
VadimTrade, гиганты тоже банкротятся, потом возрождаются под другой крышей
avatar
(1:10) || algo, я вроде и написал во всех трех случаях об этом
avatar
еще не выходила статистика по безработице, вот на следующей неделе голдман  ждет ~3 млн jobless claims, вот на это рухнем еще.  
avatar
Вообще надо бы на каникулы уйти пока не уляжется это свистопляска с вирусом.
avatar
InvisibleInvestor, я именно это и делаю, взял большую паузу
avatar
VadimTrade, а я шоппингом занялся понемногу )
avatar
фьючи и опционы лучше для этого
avatar

Подход аванюра. Хотя- потенциал Вы приводите для лонга или может для шорта. Подумайте если рынок пероценил эти акции так быстро то это не спроста. Куда они пойдут дальше и не будет ли боинг дефолтится (а без поддержки гос-ва есть на это шанс)- вопрос. Боинг могут прибрать к рукам после банкроства логид мартин. С круизными судами- тем более. Их меньше шансов что будут спасать (боинг как никак национальный авиапроизводитель и его уже спасали, что описыван, например, Хомский).

Очень рискованно. Премия велика, но не обладая инсайдерской информацией играть с этим- гэблинг

avatar
«Снизилась цена = недооценена» — ошибка
Oliver Stocks, естественно. появились системные риски. все очень разумно.
avatar
я бы поспорил. эти компашки смело шортить можно
avatar
Есть как минимум 3 большие круизные компании — Carnival, Norwegian, Royal Caribbean. При этом цена круиза в Norwegian и Royal Caribbean примерно одинаковая, а вот Carnival (раньше были) заметно дешевле.
avatar

теги блога VadimTrade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн