Блог им. AndreyNosov

Сбербанк - брокер - звонок о проблеме со связью с Квиком!

ВНИМАНИЕ!!!!

Все, кто клиенты сбера — звоните сейчас со своих сотовых на телефон «900».
Это БЕСПЛАТНЫЙ звонок.
Автомат спросит вас, по какому вопросу. Скажите — «брокерское обслуживание».
Соединят тут-же (меня соединили оч. быстро, неск. секунд ждал).
Там будет работник сбербанка ИМЕННО ПО БРОКЕРСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ.

Опишите ему проблему.
Скажите, что постоянные проблемы со связью с Квиком.
Пригрозите своим уходом-сменой брокера.
Предложите им добавить ещё пару рабочих серверов.
====

Звонок не займет много времени. Давайте завалим их уже своими жалобами!
Пожалуйста! Люди, не останемся равнодушными, это в наших общих целях!

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЯМО СЕЙЧАС ПОЗВОНИТЕ ПО ЭТОМУ НОМЕРУ!!
(я уже отзвонил)
=====

добавление:

Так-же, сообщайте о проблемах онлайн через отправку сообщения по интернет по адресу: https://www.sberbank.ru/ru/feedback

(если будете отправлять сообщения онлайн, то все-равно параллельно ещё и позвоните по тому номеру. Помните — чем больше мы их будем теребить, тем больше вероятность того, что до них дойдет наконец, что проблему надо решать)
Не поможет. У них ответ — у нас серверов много просто вы подключаетесь на один и ситема сама распределяет нагрузку! А ваш уход им по барабану))))
плевать они хотели на звонящих. 
avatar

Иван Боженков

По барабану Сберу брокерский бизнес и его клиенты. Это капля в море для них, ничего не изменится если даже все уйдут.
Для галочки у них брокерская контора существует, вроде как и у них весь спектр услуг.
avatar

fot1985

народ… если будем так рассуждать, конечно ничего не будет)))

ЗВОНИТЕ!

ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ!

ВРЕМЯ ЗАЙМЕТ — ОДНУ МИНУТУ!

Неужели и это нам сложно сделать? А чего мы тогда ждем от сбербанка, если сами палец о палец не можем ударить? Даже О САМИХ СЕБЕ ПОЗАБОТИТЬСЯ НЕ ХОТИМ!?
====

чем больше претензий сейчас будет-тем лучше!
avatar

капитан Немо

бесполезно к сожалению слишком большая контора
avatar

Spooke67

Я не в сбере, но автора поддержу.
avatar

Jame Bonds

Три раза набрала. Два раза просто сорвался звонок на 15-17 секундах.



На третий она мне сказала:" странно, я вас не слышу" и посоветовала перезвонить.



Такие дела…
avatar

Anna

звоните. Это не сложно. не трудно. Времени займет — капля. Ну не поможет — значит не судьба.
Но вдруг все-же поможет, если будет масса звонков?
Вдруг все-же задумаются?

Ну ведь не затратно-же на это — звонок? И время не займет. Неужто сложно?

Давайте все-же проявим свою позицию, не будем инертными.
Ну это-же в наших общих интересах!

(кстати, я сотруднику сказал, что есть такой ресурс — Смарт-Лаб, где общаются трейдеры. И — вы сами зайдите туда и почитайте. сейчас как раз люди обсуждают там эту проблему))
avatar

капитан Немо

капитан Немо, позвонил. Ради интереса. Автомат поздоровался и назвал по имени, отчеству. Знают кто звонит, уже хорошо))) Два раза говорил волшебные слова " брок. обсл ", автомат не слышит. Набрал ещё раз, со второй попытки услышали. Пообщался с дэвушкой. Уже хорошо)))  Ответила скороговоркой, что мол проблема есть, спецы работают над её устранением и тд и тп. Ну и смысл звонить?  Нах мне этот секс по тел?  Я для себя уже всё решил, буду голосовать ногами. 
avatar

Muzikant

Muzikant, норм, норм… Всё равно, чем больше звонков, тем лучше. Начнется шевеление… Дойдут как минимум разговоры до тех, кто выше там… что дескать много звонков с жалобами клиентов...

Один звонок — это одно, а когда много жалоб — это уже другое.
Будет шевеление, однозначно. Если будем так постоянно звонить — обязательно отдача будет, уверен.

спасиб)
avatar

капитан Немо

капитан Немо, да не за что))) Я ж только за)))  Количество, конечно, переходит в качество, вопрос когда? Ну если массово начнём все звонить, мозх им выносить, тогда зашевеляться конечно. Здесь я согласен. Вся проблема — если)))  А в этом я не уверен. Инертность у людей большая. 
avatar

Muzikant

Уже работает
avatar

Kipling

Kipling, везунчик)
У меня пока нет

avatar

капитан Немо

В общем, дозвонилась.



Нужно требовать, чтобы приняли личную заявку, иначе они просто выслушивают и говорят, что «записали», а на самом деле нет.



П.С. я еще загрузила их вопросом про то, могу ли вывести деньги со своего брокерского счета напрямую на счет другого брокера( указать в попучении).
avatar

Anna

Anna, Нет, от любого брокера вы можете вывести деньги ТОЛЬКО на свой банковский счёт в любом банке. И это правильно — иначе будут ломать ваш акк. у брокера и выводить деньги бог знает куда.
 А при такой системе ломать маш брокерский акк. почти бессмысленно — деньги налево без танцев в переливах по неликвиду не вытащишь.
avatar

О'Грин

О'Грин, спасибо, не могу плюсовать: либо ге хвптает рейтинга( хотя раньше могла), то ли косячит смарт.
avatar

Anna

О'Грин, да, я их спросила могу ли вывести на свой счет в другой банк. Мне ответили нет, только в сбер.



Понятно, что у меня сейчас в анкете указан сберовский счет, но я готова была поднять попу и в офисе исправить его на другой.
avatar

Anna

Anna, а каких проблем? Вывели деньги на сбербанк, потом из ЛК хомяка или тинька вытащили их без комиссии! со сбер.карты, затем межбанком бесплатно отправили на другого брокера.
 У меня з/п падает на сбер, я вот так сразу перетаскиваю её на карту хомяка.
avatar

О'Грин

Мило пообщался с какой-то девушкой. Попросил поставить в известность compliance. А воз и ныне там: соединение установить не удалось. Давно собирался сроку перевести, все откладывал, все дела какие-то мешали заехать к другому брокеру. Сегодня ощущаю себя ослом.
avatar

GIA

GIA, вы в курсе, зачем нужен комплайенс? )
avatar

Panda

Panda, немного в курсе)) насколько я понял, у самого брокера Квик работал с самого утра. если одни клиенты могли заявки ставить, а другие нет, то тут прямые возможности (не хочу произносить таких вещей вслух, но придётся — манипулирования). Пусть комплайенс задумается. Хотя я уверен, что сообщение даже не записали
avatar

GIA

GIA, я потребовала, чтобы оформили заявку и письменно ответили на почту. Почту продиктовала основную сберовскую.



Спецом заставила зафиксировать обращение.
avatar

Anna

Anna, можно через сбербанк онлайн жалобу/претензию составить самомому, но ответ будет примерно такой

Решение:

Специалистами технической службы регулярно проводятся мониторинг работоспособности систем интернет-трейдинга и принимается комплекс мер по нивелированию технических проблем.

Сейчас торговые системы работают в штатном режиме.

В рамках заключённого с банком Договора и Договора ИИС для подачи поручений, кроме системы QUIK/мобильного приложения Сбербанк Инвестор, Вам доступен способ подачи поручений по телефону в службу исполнения поручений (трейд-деск) банка.

avatar

Aleksey

GIA, а куда планируете?



Я хочу оставить в сбере средне- и долгосрочную фонду на иис, а спекулятивную срочку перевести в другое место.



В сбере тариф 50 коп, в открытии 70. Про другие места пока не знаю.
avatar

Anna

Anna, у меня в уралсибе тариф 15/20коп., но у меня депо не маленький. )))
avatar

О'Грин

Anna, срочку к синим (ВТБ) переведу. Хотя и не люблю эту кАнтору, но сегодняшний день показал, что они хоть с технической точки зрения работают. Открывашка висела. А другим не доверяю))
avatar

GIA

Позвонил, хотя и не их клиент. Сказал, что хотел открыть у них счёт, а теперь не буду раз так хреново работают. Спросил за чей счёт будут убытки у тех, кто из-за сбоя не может закрыть позиции. Девушка сказала, что техническая проблема решается :))


Вообще-то не звонить, а в суд подавать надо. Кто реально деньги теряет в такие моменты, надо со Сбера взыскивать. Геморрой правда с судами.

У меня Альфа, тоже лажает иной раз, но не до таких степеней.
avatar

fot1985

fot1985, В суд бессмысленно — читайте договор в разделе о безответственности при форс-мажорах, в которые вписаны и тех.проблемы.
avatar

О'Грин

О'Грин, Были прецеденты отсуживали, но не у Сбербанка, конечно. Всё же иск в суд более действенная мера воздействия чем звонок оператору.
avatar

fot1985

надо забирать деньги и уходить к другому брокеру если массовый уход денег будет может быть греф и почешет себе одно место а так все бесполезно все эти пугалки для них ничто
avatar

Андреич

странно… пост почему-то специально не выводят на главную(((

А надо-бы, чтобы как можно больше людей прочитало и позвонило((
avatar

капитан Немо

капитан Немо, Спасибо, что оффтоп не снесли. Брокеры у Тимофея в спонсорах.
avatar

fot1985

fot1985, я сделал хитрый ход, и в своей первой теме, которая уже изначально вышла на главную — заменил содержание поста, вот на это))

и, как смотрю, все-же очень многие позвонили им и дозвонились. Молодцы. Если будем их массово почаще теребить, кто знает, может и задумаются наконец?
Ну уж по крайней мере хуже-то не будет
avatar

капитан Немо

капитан Немо, Хуже не будет, но не задумаются это сто пудов.
avatar

fot1985

fot1985, ну кто знает… если все массово будем названивать, то все равно сотрудники доложат «наверх» о массовых жалобах клиентов.
Может и задумаются...

неужели это так сложно и затратно — сделать ещё пару рабочих серверов? Непонятно…
avatar

капитан Немо

капитан Немо, Вот совсем Вы не понимаете как эти структуры устроены. Никто никому ничего «наверх» не доложит, это ж себе смерть. Скрывать свои косяки нижнее звено клерков будет всячески, до последнего. От этого карьера зависит.

А до тех, кто реально принимает решения, дойдёт только тогда, когда это по доходам ударит, или серьёзно имиджу повредит. Что для этого мы реально можем сделать? Ничего.
avatar

fot1985

fot1985, не, ну все равно-же, сотрудники наверняка сообщат старшим о массовых жалобах. Можно умолчать о единичном звонке, но когда массово люди звонят, это уже беспокоит…
avatar

капитан Немо

капитан Немо, Кого беспокоит? Если тебе в ответ скажут, что хреново работаешь, станешь сообщать?
avatar

fot1985

fot1985, да с какого перепуга скажут-то?))
Проблемы со связью — уж никак не вина операционистов и менеджеров.
Это, если уж так, вина техников.
Так что нет… разговоры там среди операционистов и менеджеров однозначно будут ходить и своему начальству они несомненно доложат о массовых претензиях клиентов.
И им за это ничего не будет, ведь их вины в этом нет.
avatar

капитан Немо

 до сих пор не работает 
avatar

Aleksey

Отличный флешмоп 
avatar

soll

— Брокерское обслуживание Сбербанка. Меня зовут Кирилл. Здравствуйте!
— Добрый день! У меня проблемы с квиком.
— Хотите об этом поговорить?
avatar

John Smith

John Smith, 
— Добрый день! У меня проблемы с квиком.
  — Тогда мы рады предложить вам наши новые структурные продукты инвестирования! 
avatar

О'Грин

епучий говноброкер так и не заработал
avatar

v b

ктоть зашел в этот говноброкер? я до сих пор не могу
avatar

v b

v b, не работает пока
avatar

Алексей.74

Такие технические проблемы у Сберброкера  случаются регулярно (обычно это случается по понедельникам, но вчера в России был выходной и проблемы перенеслись на вторник).
Я несколько лет был клиентом Сбера, звонил в техподдержку, писал им  жалобы, но им плевать на собственных клиентов.
В этом году я ушёл к другому брокеру (название писать не буду чтобы не сочли за рекламу). 

avatar

Зураб Иванович

Зураб Иванович, если не затруднит, чиркните в личку. Заранее благодарен.
avatar

Алексей.74

До сих пор не работает, позвонил по гор.линии, сказали приносим извинение, хорошо что плечей нет, обнулили бы 100 проц.
avatar

Иван Иванович

че говорят то? сколь еще будут кувалдой стучать по сервакам)

avatar

Spooke67

по телефону автоответчик говорит — коротко — извините не работает
avatar

Seaslide

суки не пашут нихера до сих пор
avatar

v b

 охерели совсем уроды
avatar

v b


....все тэги
2010-2020
UPDONW