ВНИМАНИЕ!!!!
Все, кто клиенты сбера — звоните сейчас со своих сотовых на телефон «900».
Это БЕСПЛАТНЫЙ звонок.
Автомат спросит вас, по какому вопросу. Скажите — «брокерское обслуживание».
Соединят тут-же (меня соединили оч. быстро, неск. секунд ждал).
Там будет работник сбербанка ИМЕННО ПО БРОКЕРСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ.
Опишите ему проблему.
Скажите, что постоянные проблемы со связью с Квиком.
Пригрозите своим уходом-сменой брокера.
Предложите им добавить ещё пару рабочих серверов.
====
Звонок не займет много времени. Давайте завалим их уже своими жалобами!
Пожалуйста! Люди, не останемся равнодушными, это в наших общих целях!
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЯМО СЕЙЧАС ПОЗВОНИТЕ ПО ЭТОМУ НОМЕРУ!!
(я уже отзвонил)
=====
добавление:
Так-же, сообщайте о проблемах онлайн через отправку сообщения по интернет по адресу:
https://www.sberbank.ru/ru/feedback
(если будете отправлять сообщения онлайн, то все-равно параллельно ещё и позвоните по тому номеру. Помните — чем больше мы их будем теребить, тем больше вероятность того, что до них дойдет наконец, что проблему надо решать)
Для галочки у них брокерская контора существует, вроде как и у них весь спектр услуг.
ЗВОНИТЕ!
ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ!
ВРЕМЯ ЗАЙМЕТ — ОДНУ МИНУТУ!
Неужели и это нам сложно сделать? А чего мы тогда ждем от сбербанка, если сами палец о палец не можем ударить? Даже О САМИХ СЕБЕ ПОЗАБОТИТЬСЯ НЕ ХОТИМ!?
====
чем больше претензий сейчас будет-тем лучше!
На третий она мне сказала:" странно, я вас не слышу" и посоветовала перезвонить.
Такие дела…
Но вдруг все-же поможет, если будет масса звонков?
Вдруг все-же задумаются?
Ну ведь не затратно-же на это — звонок? И время не займет. Неужто сложно?
Давайте все-же проявим свою позицию, не будем инертными.
Ну это-же в наших общих интересах!
(кстати, я сотруднику сказал, что есть такой ресурс — Смарт-Лаб, где общаются трейдеры. И — вы сами зайдите туда и почитайте. сейчас как раз люди обсуждают там эту проблему))
Один звонок — это одно, а когда много жалоб — это уже другое.
Будет шевеление, однозначно. Если будем так постоянно звонить — обязательно отдача будет, уверен.
спасиб)
У меня пока нет
Нужно требовать, чтобы приняли личную заявку, иначе они просто выслушивают и говорят, что «записали», а на самом деле нет.
П.С. я еще загрузила их вопросом про то, могу ли вывести деньги со своего брокерского счета напрямую на счет другого брокера( указать в попучении).
А при такой системе ломать маш брокерский акк. почти бессмысленно — деньги налево без танцев в переливах по неликвиду не вытащишь.
Понятно, что у меня сейчас в анкете указан сберовский счет, но я готова была поднять попу и в офисе исправить его на другой.
У меня з/п падает на сбер, я вот так сразу перетаскиваю её на карту хомяка.
Спецом заставила зафиксировать обращение.
Решение:
Специалистами технической службы регулярно проводятся мониторинг работоспособности систем интернет-трейдинга и принимается комплекс мер по нивелированию технических проблем.
Сейчас торговые системы работают в штатном режиме.
В рамках заключённого с банком Договора и Договора ИИС для подачи поручений, кроме системы QUIK/мобильного приложения Сбербанк Инвестор, Вам доступен способ подачи поручений по телефону в службу исполнения поручений (трейд-деск) банка.
Я хочу оставить в сбере средне- и долгосрочную фонду на иис, а спекулятивную срочку перевести в другое место.
В сбере тариф 50 коп, в открытии 70. Про другие места пока не знаю.
Вообще-то не звонить, а в суд подавать надо. Кто реально деньги теряет в такие моменты, надо со Сбера взыскивать. Геморрой правда с судами.
У меня Альфа, тоже лажает иной раз, но не до таких степеней.
А надо-бы, чтобы как можно больше людей прочитало и позвонило((
и, как смотрю, все-же очень многие позвонили им и дозвонились. Молодцы. Если будем их массово почаще теребить, кто знает, может и задумаются наконец?
Ну уж по крайней мере хуже-то не будет
Может и задумаются...
неужели это так сложно и затратно — сделать ещё пару рабочих серверов? Непонятно…
А до тех, кто реально принимает решения, дойдёт только тогда, когда это по доходам ударит, или серьёзно имиджу повредит. Что для этого мы реально можем сделать? Ничего.
Проблемы со связью — уж никак не вина операционистов и менеджеров.
Это, если уж так, вина техников.
Так что нет… разговоры там среди операционистов и менеджеров однозначно будут ходить и своему начальству они несомненно доложат о массовых претензиях клиентов.
И им за это ничего не будет, ведь их вины в этом нет.
— Добрый день! У меня проблемы с квиком.
— Хотите об этом поговорить?
— Добрый день! У меня проблемы с квиком.
— Тогда мы рады предложить вам наши новые структурные продукты инвестирования!
Я несколько лет был клиентом Сбера, звонил в техподдержку, писал им жалобы, но им плевать на собственных клиентов.
В этом году я ушёл к другому брокеру (название писать не буду чтобы не сочли за рекламу).