Блог им. excell84

Идеальный вкладчик банка

Оказывается в Перми обитают самые прошаренные клиенты банков.

Почитал данный отзыв долго ржал))).  Мне есть чему поучится.


https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10285163/#comments

Заключив накануне договор КБО, ДБО и  открыв текущий счет и получив карут моментум, я 31.07.2917 обратился в новое отделение банка на ул Луначарского. Терминал электронной очереди выдал талон Е02, но из пяти сотрудников обслуживанием клиентов по факту занимался только один. Через 20 минут спросил у сотрудников, когда начнут работать? Электронная очередь оказывается не работает.

Пригласила к себе за стол Светлана Николаевна Г-ва. Пояснил цель визита- открытие вклада. Через пять минут диалога и моих вопросов по вкладу, условиям, обслуживанию, открытию, сотрудник сказал, что ей надо… уйти и она «передала» меня своей коллеге Екатерине Н-ной. Тут мне пришлось все объяснять по нескольку раз, разъяснять, порой думалось, что сотрудник тебя не слушает и дает ответы не по существу вопросов. Не буду подробно писать, что вклад который я хотел открыть — в открытии мне отказали.

Далее открываю вклад на себя. Сотрудник проводит идентификацию, оформляет договор вклада, подписываю своей черной ручкой. Сотрудник говорит, что черной ручкой нельзя, про это вторят все остальные сотрудники, мол это у них прописано в внутренних документах. Сотрудник перепечатывает договор, подписываю экземпляр банка синей ручкой, себе беру подписанный черной. Бред...

Прошу показать доверенность сотруднику на право заключения от имени банка договоров и подписание документов. Сотрудник долго роясь в документах… дает мне простую ксерокопию доверенности. Прошу подлинник, нету подлинника, он находится… в головном офисе банка.  Прошу подойти управляющую. Управляющая поясняет, что подлинника доверки у сотрудника нет. Может представить свою доверку. Далее управляющая своей подписью удостоверяет (без физического присутствия и сличения с подлинником) копию доверки сотрудника, ставит свою подпись, конечно же позабыв о печати банка. Все это меня начинает раздражать.

Пишу претензию по отказу банка в открытии вклада, сотрудник просит паспорт, а далее… без спроса кладет в МФУ и снимает ксерокопию. Требую вернуть копию паспорта, сотрудник нехотя её возвращает и поясняет, что для принятия обращения необходимо приложить копию паспорта. Без копии -обращение не примут. Опять зову управляющую. Она указывает сотруднику вернуть копию паспорта, конечно же никаких пояснений и извинений нет, пришлось опять указывать на действия. Сотрудник дает мой экземпляр договора вклада, оформляет приходник. И тут… сотрудника приглашает коллега. Что то вместе читают. Тут сотрудник забирает со стола рядом со мной лежащий мой экземпляр договора вклада и указывает, что выдаст его только после внесения денежных средств в кассу. Видимо именно такие действия рекомендовали сотрудникам невидимые «старшие» коллеги в банке.

Требую предоставить мой экземпляр договора и чуть ли не силой забираю его. При чем сотрудник выхватывает оформленные ПКО и сама несет в кассу.  Видимо банк боится мошенничества и провокации.

В кассе история про черные чернила повторяется, мол необходимо подписать ПО только синей ручкой. Кассир толком объяснить  такие требования не смогла. Внес я денежные средства на вклад, потратив полтора часа времени, не открыв необходимый мне вклад.

В общем подумываю, а может я зря обратился в банк...

Я достаточно хорошо понимаю, что банку проще обслуживать клиентов, которые не задают вопросов, не читают договора и УКБО, Правила и Условия, которые не глядя подписывают документы и которые финансово и юридически не грамотны.

НО!!! Клиент заключая сделку, должен быть ознакомлен со всеми положениями, приложениями и условиями по вкладу. 
А мои самые простые вопросы вызывали недоумение и незнание сотрудников.

Получение копи паспорта без спроса клиента, необходимость подписания документов именно синей ручкой, невыдача экземпляра договора до внесения денежных средств в кассу, мне вообще непонятно.
«Клиентоориентированность» в отделении в отношении меня прямо зашкаливала.
Неужели банк так испугался моего обращения… Видимо банку клиенты и деньги вкладчиков не нужны. Я приму это к сведению.




Глянул профиль - https://www.banki.ru/profile/?UID=748308  130 отзывов о банках. Блин, я реально в шоке.

Товарищ, если ты читаешь данный пост. Нам очень нужны, такие как ты. ))





★2
2917 год не смутил? )))
Я пока дальше не читал, завтра с утра дочитаю )
avatar

Свой Мужик

А много ли банков не снимают светокопии паспортов своих клиентов или, как минимум, спрашивают на это его, клиента, разрешение? 
avatar

Kot_Begemot

побольше бы таких, порядка стало бы больше в стране
avatar

vito333

В банки ходят преимущественно заемщики. на 1 открывающего вклад 50 берущих кредит. отсюда в банках царит тотальная вседозволенность поэтому грамотности, тактичности и уважению к клиентам взяться просто неоткуда.
avatar

Zed Dead

На счет черных чернил, все верно, я работал в банке и есть внутреннее распоряжение, что любой документ подписывается только синими чернилами и только шариковой ручкой. 

Поэтому не стоит за эту тему удивляться. 
Алексей Васильев, да так и есть, их асв и цб за это напрягает иногда. Ну разумно же про синие чернила
avatar

Sergio Fedosoni

Подписываете своей ручкой — это принципиальная жизненная позиция, или страхуетесь от «исчезающих чернил», возможно находящихся в ручке банка?
avatar

sml2019

Вообще половина действий у вкладчика граничит с понятием «злоупотребление правом». Эх не жили эти люди в 90ых видимо…
Им бы кассир ромашку на приходнике зеленой или красной ручкой нарисовал бы, со словами, так не запрещено же))
avatar

Sergio Fedosoni

Sergio Fedosoni, Человек доверяет свои деньги банку. Думаю он должен быть уверен, что его не кинут и ознакомится со всеми условиями договора.

По поводу ручки, ну хочется человеку подписать, банк обязан разъяснить на основании чего нельзя подписывать. В РФ то что не запрещено, то разрешено. При этом отказ в открытии вклада нарушает ст 846 ГК РФ, т.е банк заведомо нарушает законы РФ и права клиента (он выше описал, что заведомо открыл текущий счет и ИБ).

Это вы еще нотариальный договор займа под залог не оформляли, где заемщик берет деньги на 100% условий кредитора. Банкам слишком легко достаются деньги населения, поэтому и борзеют.
avatar

удалено

дошло? что творится в расеи… барыги диградируют свою страну, можно подумать это только в сбере и в банках… это везде… токо стараверы походу в сибири выживут
avatar

massa1604

massa1604, да они на расслабоне все, им ниче не надо, сотрудникам то. А те кто повыше, тем ваще пох, тем более, что население ниче не понимает в договорах.
avatar

Mihom

massa1604, 
Просто интересно.
Ты ученик русского языка скурил в школьном туалете
или это
расеи
у тебя типа диванного протеста?
Максим Барбашин, ты проста блаженный таг Есенин писал… не строй из ся интилигента… облажаешься… для таких какты гуглу придумали… набери, если понимаешь что такое филология
avatar

massa1604

massa1604, 
Аа, так ты у нас второй Есенин?!
Ну не ХЗ себе.
Кого только на SL не встретишь
Как только полнолуние
Максим Барбашин, маяковский
avatar

massa1604

По всей видимости банку вкладчик, не нужен (одни препятствия). Что думаете про РСХБ, стоит ли сейчас держать сумму превышающую  АСВ (на много) на одно лицо, банк вроде был (карманным банком правительства РФ), а оно сменилось .?
excell85, Да и у меня такая же ситуация (расходно — пополняемый, неснижаемый 20 тыс долл под 3,5% ,, ваши возможности,, с пакетом ультра) превышение огромное (но пару раз снимал по 200-300 тыс долл) правда через месяц назад возвращал,  вроде все норм. А сейчас что то очкую как бы  что новое не ввели(например доказательство происхождения денег итд).
Лабиринтов Сергей, 115 ФЗ уже много лет как ввели.
Мне лично отступать не куда — во всех вменяемых банках из топ 30 превышение — дальше только матрас банк.
Хранить в нале крупные суммы желания особого нет, т.к
1. Проблемы с хранением.
2. Проблемы с безопасностью.
3. Проблема потом, при крупной покупке, доказать происхождение.
4. Даже 1-3% годовых с вкладов выгодней 0% с матрас банка. На крупных суммах получаются не плохие доходы.

Короче пока наблюдаю за развитием событий. В нал выйти успею.
avatar

удалено

excell85, Я  такого же мнения (если просто не снимать денег с депозита), то я думаю (банк на 100%) госуд. ничего не может произойти. У меня просто скоро возникнет, потребность в частом снятии и пополнении (через  рубль, конвертация со счета на счет) несколько раз в месяц (закупка товара зарубежом), здесь возможны какие-то ограничения.
Интересно, когда народ наконец поймет и перестанет задаваться глупыми вопросами типа «Неужели банку мои деньги не нужны?»?
До тех пор пока банк может кредитоваться под процент меньший, чем процент по выдаваемым им кредитам — ДА! Ваши деньги ему нафиг не уперлись! Особенно, если это накопительный вклад. Особенно, если вы отказываетесь от выпуска банковской карты. С такими клиентами у банка больше «геморроя», чем дохода.
avatar

Prophetic

Prophetic, Банку ни кто не мешает держать ставки ниже рынка. Большинство вкладчиков сами уйдут, а уж серийные убегут сверкая пятками.
Раз уж банк собирает деньги населения РФ, не плохо бы попутно и законы РФ соблюдать.
Если бы большинство вкладчиков приносило банку такие гемморои, не было бы на том же банки ру постоянных плачей по типу — «обманули, оформили вместо вклада ИСЖ.» и тому подобных разводов.
К тому знать о условиях под которыми ты подписался, это правильная вменяемого человека.
По поводу доп услуг, я лично сразу банк на хер посылаю. Прямое нарушение ЗоЗПП. Как ни странно, в итоге оказывается что ни каких доп условии подписывать не нужно, но я премиум клиент, так что мне проще, по крайней мере большинство проблем решаются на месте.
avatar

удалено

Всю жизнь все официальные доки только синей ручкой подписываются, договора, товарки, заявления и т.д. 

Вы еще печать черными чернилами ставить начните ))) 
avatar

Skifan

Skifan, Как скажите https://izhevsk.ru/forummessage/72/5403050.html

Собственно сделал вклад подписал договор, отдал деньги, сел в машину и обнаружил, что на договоре о вкладе печать банка распечатана на принтере, а ручкой стоит закорючина операциониста и все.
При этом на приходно кассовом ордере стоит живая печать, клише операциониста и его закорючина.

То есть если по окончанию вклада я приду в банк и мне откажут в выплате процентов, то по сути мне нечего будет предъявить ему........??????????!!!!!!!!!

С одной стороны при имеющихся процентах по вкладам это не такая уж и большая сумма, но тем не менее.....

Вернулся в банк, указал на данный факт и мне операционист тут же поставила живую печать.

Сначала подумал, что всяко бывает, ну забыла штампонуть, но в договорах о вкладах прошлых лет, нет распечатанной на принтере печати банка, везде только живые печати.


К чему бы это все???????????

avatar

удалено

excell85,  распечатка  это  ничто. Сами можете прийти в копировальный центр и сколько угодно их сделать. 

Даже вникать в историю не буду, если люди элементарный документооборот не знают. Что консультанты/операционисты, что клиенты. 
avatar

Skifan

Было-бы интересно почитать обратную историю
Как этот «прошаренный» вкладчик обслуживал бы на своем рабочем месте условного операциониста банка. Есть стойкое подозрение, что претензий к его работе было бы не меньше. 
avatar

kachanov

kachanov, не факт. Во многих банках встречал компетентных соткдников, которые знают законы РФ, могут обосновать отказ в том или ином действии, предоставляют все документы по первому писку клиента, решают операционные проблемы. Ни каких претензии к таким сотрудникам нет и быть не может.
А есть другой вид сотрудников, которые на претензию клиента посылают его на хер писать претензию, не знают и не хотят знать ни законов, ни собственных договоров, из малейшей проблемы раздувают скандал.
Вот например, банк открытие, просьба клиента удалить галку из договора на основании нарушения ЗоЗПП https://smart-lab.ru/blog/555258.php
Б
лагодаря зав отделом раздули скандал на полгода с привлечением ЦБ РФ, при том что при сл посещении обычный операционист удалил галку на месте.

В целом кто на что учился. Не справляешься с работой, не хер занимать чужое место.
avatar

удалено

Недавно рассказали про одного большого чиновника — профессионала строительной отрасли в нашей области и его волшебную синюю ручку. Когда исполнитель другого департамента по команде своего начальника изменила страницу с подписью этого большого чиновника и пропустила лист через лазерный принтер — подпись исчезла! Бабы были в шоке и все сказали: «Вот это профессионал»!
avatar

Игорь ПМ


....все тэги
UPDONW