Блог им. excell84

Обращение в банк Открытие

Аналогичное отправлено через форму сайта банка. Возможно в публичной форме банку проще будет ответить.

Просьба прокоментировать позицию руководства офиса в г. Ижевск ул Горького 64 в отношении соблюдения банком законодательства РФ.  Дата 7 августа время в районе 13 часов, опер зал. № ОБР-345546-B3L9M3 от 07.08.2019 года

Суть ситуации.

7 августа 2019 года посетил офис банка в г. Ижевск ул Горького 64 с целью открыть вклады. При обращении в офис банка возник вопрос формы договора, в частности я не выражал согласие на запросы в БКИ и указывал на нарушение ст 16 ЗоЗПП.

На данный вопрос руководитель по обсуживанию физ лиц ответил в духе — «ни чего менять не будем, на законы нам плевать, у нас регламент». На указание на то что ранее при открытии вклада операционист банка убрала галку был ответ что операционист нарушила регламент и понесет отвественность.

Ранее при открытии вклада была уже аналогичная проблема, которую банк в итоге решил, при этом руководитель по обсуживанию физ лиц даже не пыталась решить проблему, а стойко стояла на том что «не устраивает, идите в другой банк», при этом еще и хамила.

В итоге сейчас мы решили последовать совету вашего сотрудника и не размещать денежные средства на вкладах, с учетом что при даже при такой мелкой проблеме уже возникают сложности.

Клиент проблему решает, но руководство офисом продолжает настаивать на нарушении закона. Удачи вам с таким руководством. Если же у вас нормальные операционисты, которые решают проблемы на месте и не хамят.

Почему в руководителях ходят те кто ни чего не могут решить, при этом еще хамят клиентам и угрожают операционистам, которые действуют согласно законам РФ?

Дополнительно, у вашего брокера у нас брокерские счета, которые нас  устраивают, так что обслуживание мы продолжим. Поводов для радости у конкретных сотрудников банка нет, как бы их не хотелось избавится от клиентов, которые работают согласно договора и законов РФ.

Как вариант сглаживания конфликта, с учетом слов вашего сотрудника «не устраивает идите в другой банк» мы видим возможность банка оградить вашего сотрудника от встречи с неудобными для него клиентами, например через увольнение.   Благо у вас есть вменяемые сотрудники, котором не доставляет проблем общение с клиентами.

В любом случае словами «на законы нам плевать» уже заинтересовались компетентные люди, при первой серьезной проблеме в отношении наших денежных средств проходящих транзитом с брокерских счетов через банковский счет, мы напишем заявление в правоохранительные органы. Думаю там вашему сотруднику внятно разьяснят, куда она может засунуть свои регламент и где будет дана оценка ее отношению к законам РФ.

Пытаться решать проблему мирно в рамках переговоров, как показывается практика бесполезно. Регламент это ваш внутренний документ, не нужно прикрывать им нарушения законов в отношении клиентов. Не поможет.

В адекватном банке, при такой мелкой проблеме, все решается в течении 5 минут на месте. Напоминаю — проблема с проставленной галкой не в том поле договора (согласен, вместо не согласен). В вашем банке проблема вылилась в скандал на полгода с привлечением Цб РФ и Роспотребнадзора и хамству со стороны руководства филиала.

Что от вас конкретно требовалось.

Убрать галки под п 7, п 2 и п 6 договора.
Обращение в банк Открытие

Таким образом

Обращение в банк Открытие
Второй договор заключен, как раз в то время пока ЦБ РФ и Роспотребнадзор решали проблему по письменному отказу банка исправить нарушение законодательства.
www.vedomosti.ru/finance/news/2019/08/06/808213-tsb-oshtrafoval-bank-fk

www.banki.ru/news/lenta/?id=10894382


Во всем филиале банка, только во этот конкретный сотрудник (Кузьмина И С), не смотря на недовольство своего руководства,  решила проблему на месте. 

С нашей стороны, мы готовы, с учетом того что банк является госом, ставки рыночными и банк решил в итоге проблему с левой галкой в договоре, разместить 6 млн руб на вкладах физ лиц на 4 физиков. Т.е дополнительно еще 2 вклада на 3 млн, т.к сейчас у нас уже размещено в вашем банке 3 млн.

Дополнительно 4 млн на брокерских счетах.
★1
Обращение в банк. Размещено тут, т.к просто удобней, чем через форму банка.  
Просьба без комментариев, нам они не интересны. То чем является банк мы в курсе, но вариантов для размещения ден средств под гарантии государства (в лице АСВ) на самом деле не так много.
Превышать мы не желаем.
По поводу данных конкретных пунктов договора, я в курсе, что там ни чего страшного. Причина в том что все договора на крупные суммы проходят через юриста. Было бы что то страшное даже обсуждения бы не было, так возможны варианты, если конечно банк заинтересован в клиентах.
Наш интерес — разместить часть денежных средств в госе, под вменяемые проценты.
Практически во всех банках возникают проблемы с договором, с точки зрения юриста, которые в основном решаются путем переговоров.
В том же ПСБ аналогичная проблема была с галкой в договоре, убрали на месте, при обращении к руководству офиса.
По серьезным проблемам с договором (например Почта банк, Совкомбанк, Тинькофф, Альфа банк и тд), конечно без вариантов.

Тут дело даже не в обидах на хамство, тут дело в том что сотрудник (в лице руководящего состава) прямым текстом говорит что ей плевать на законы и вместо того чтобы решить мелкую проблему на месте ( в феврале 19 года), указывает клиентам на дверь. Мало кто готов при таких условиях доверять банку крупные суммы. 

В ОФЗ на долгосрок лезть сейчас не вариант, ключевая ставка на лоях. Ставка по вкладам выше ставки коротких ОФЗ.
avatar

dekab1


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
UPDONW