Решение проблемы с «вы уже работаете в системе» в Сбербанк инвестор
Доброго времени суток, товарищи инвесторы и им сочувствующие! :)
Сегодня, в процессе работы с приложением, столкнулся с проблемой — выбило из программы (iOS) и не пускало обратно с красной фразой ‘вы уже работаете в программе'. И это продолжалось около получаса. Ранее таких проблем не наблюдалось, думал я, значит скоро пройдет, видимо зависла сессия на серверах.но проблема продолжалась и спустя более получаса.
Куда обращаться с подобной проблемой?
Полез на сайт, узнал номер ТП и позвонил, особо не надеясь на скорое устранение проблемы. На крайний случай, на следующий день торгов все точно должно обнулится, благо до конца торгового дня оставалось менее половины.
Однако, в течении 10 минут я подождал ответа оператора, после чего назвав номер счета и номер паспорта, спустя еще 10 мин на сброс, был приятно удивлен результатами — в приложение удалось войти.
Не знаю, как у других брокеров — поделитесь опытом, но сбер меня в данной ситуации порадовал. Хотя лучше, чтобы по подобным вопросам, можно было обращаться в чате внутри приложения.
13.4К |
Читайте на SMART-LAB:
Акции с высокой альфой — они ускоряют портфель
В октябре Индекс МосБиржи обновил минимум года — вблизи отметки 2500 пунктов, и после этого перешёл к восстановлению. Часть бумаг росла заметно...
Доходность до 21,64% годовых от эмитентов с высоким кредитным рейтингом
Рассмотрим параметры новых размещений на рынке облигаций: длинный выпуск с фиксированным купоном от «Атомэнергопрома», позволяющий...
Доллар без опоры: туман статистики и риск «шумных» NFP
EUR/USD консолидируется у верхней границы восходящего канала в районе 1,1750, готовясь к потенциальному пробою перед предстоящими релизами...
Возможно как то предусмотреть обращение в ТП, с указанием своих данных и проблемы, из приложения под каким-то 'техническим' доступом, а не по телефону.
www.sberbank.ru/common/img/uploaded/broker/iquik_x_workstation.pdf