Блог им. TrutnevInvestor
Не могу понять почему в этой компании так ведут дела.
Контракт с Украиной на прокачку был до конца 2019г, зачем было заключать контракты на поставку в Европу на 2020г? Все должно быть последовательно. В противном случае ты попадаешь в слабую позицию и вынужден согласиться на бОльшую цену. А надбавка = суммарным потерям, если контракт с Украиной не будет подписан.
Тот же бег впереди паровоза и демонтаж труб по Южному потоку. Начало прокладки Северного потока-2 до того как получено одобрение проекта от всех стран.
Как будто деньги некуда потратить и хочется побыстрее от них избавиться. У нас в стране мало возможностей инвестировать капитал с отдачей, сопоставимой с этими трубопроводами?
В принципе и так все хорошо, вот открыли мост в крым.
Ну а работников в РЖД сокращают, тьфу т е оптимизируют, в том числе кто пути ремонтирует.
Константин, трубопровод. Но там без издержек не обошлось, перекладывали, переделывали. И получилось также как с Украиной, подозреваю. В переговорах о создании Турецкого потока тоже была слабая позиция — не согласитесь, выковыривайте и увозите все свои трубы назад.
Интерсная тенденция, да?
Потому что надо смотреть на то, как ей противодействуют.