Блог им. sarmat_

Галопам по Европам (II) (1) Лоукосты. Зачем?

Галопам по Европам (II) (1) Лоукосты. Зачем?

Здравствуйте, коллеги!

Временно выпал из местной тусовки. Призвали сезонные вопросы. 
Прошлогодние путешествия описаны здесь: Галопом по Европам (6)

В последующих топиках будут только практические советы и интересная аналитика. Дрышпак на котором летели туда и обратно на картинке.

Итак, что мы получаем от лоукоста? 

Только дешёвую цену. Это скрюченным и голодным лететь в самолёте (если вам не достался ряд с аварийным выходом. Кстати там вас ещё спросят, сможете ли вы осуществить определённые действия с аварийным выходом. На обратном рейсе нам повезло и рандомное распределение мест дало аварийные кресла. На вопрос стюардессы смогу ли я открыть аварийный люк и т.д. и  т.п. я сказал что если они мне ещё заплатят я персонально эвакуирую всех пассажиров прямо сейчас ))) .

Как правило аэропорт посадки находится на отдалении от места куда вам надо и вам надо или оплатить дополнительную плату за поездку или переночевать в гостинице (в случае неудобного времени прибытия).  Что в конечном итоге цену приближает к путешествию нормальными рейсами. До 2-х человек если всё прямо летит и без потерь времени то лучше выбирать прямые рейсы удорожание будет небольшое, а комфорт лучший.

Сейчас на рынке Европы бодаются два крупных лоукоста (из тех что публично торгуются):

WizAir месячный план, достигли уровня НР откорректировались и в моменте в случае пробоя уровня завоёвываем новые линии (!) или приобретаем новые компании:

Expansion Model, Модель расширения

Ryanair месячный план:

Галопам по Европам (II) (1) Лоукосты. Зачем?

После полёта на WizAir и достижения уровня НР рассматриваю продажи, стоп на хаем текущей месячной свечи.

Если у вас отпуск путешествуйте комфортно. Если вам нужно ёрзать по работе и можно у компании взять на расходы деньги на обычные авиа компании, а вы можете перетерпеть и потом сэкономленное пропить, потратить на ЗОЖ тут что кому нравится то тогда лоу ;)

Кстати здесь показательна диверсификация, компании шли ноздря в ноздрю и потом Ryanair обвалился:

Expansion Model, Модель расширения

В итоге портфель за два года дал +47%.

При подготовке топика использовались данные с сайта protoforma.pro
Расчёты моделей производились с использованием программного комплекса Skilful Pro .

★5
17 комментариев
никогда не летаю  лоукостами — комфорт, здоровье и жизнь дороже
avatar
qxr1011, да аффтару похоже уже пох, психическое здоровье у него уже явно подорвано — нормальный человек вряд ли будет писать как гугл транслейт:

«Если вы у вас отпуск путешествуйте комфортно. Если вам нужно ёрзать по работе и можно у компании взять на расходы деньги на обычные авиа компании, а вы можете перетерпеть и потом сэкономленное пропить, потратить на ЗОЖ тут что кому нравится то тогда лоу»
avatar
Petr S, приятно встретить в своём блоге представителя гугл транслейта. Передайте им что сервис перевода у них отстойный ;) Никогда им не пользовался. 
avatar
Sarmatae, отстой, но они работают
И не факт, что через 5 лет не произойдёт чуда)))
Странно. Летал я WizAir в Венгрию. Если точнее, то Москва — Дебрецен и Будапешт — Москва. Стандартные аэропорты, стандартные места.
Добираться с них и до них элементарно — обычными автобусами, как везде. До того же Внуково от Москвы даже дальше. Прилетели в Дебрецен идеально — утром, весь день походили по городу.

Насчёт еды — не помню, я вообще весь полёт проспал, да и длился он всего ничего. По сравнению с Аэрофлотом вышло горааааздо дешевле при, может быть, небольшом снижении качества (хотя я не воспользовался бы ни одним из «преимуществ» Аэрофлота). Так что претензии ваши к этому лоукостеру я не понимаю.
Привет. Велкам бэк.
Призвали сезонные вопросы.

Картошку копал?
avatar
Vlаdimi®, закапывал, нажитое непосильным трудом 
avatar
Sarmatae, фига се ты заработал)))))
avatar
Vlаdimi®, куда там ))). Бесплатная ручная кладь в самолёт  40 x 30 x 20 см. Платную не брал, чтобы не привлекать внимание :)
avatar
Настоящим лоукостером были внутренние линии Аэрофлота во времена СССР. В детстве, помню, мы летали самолётом на море (100 км). Потом, курсантом, в отпуск (400 км) тоже на самолёте летал. Но не всегда — билеты было трудно взять. Купе стоило 9.50, а самолётом — 15 рублей. Потом на Дальний Восток — стоимость не помню, летал за счёт Минобороны, но цены были доступные.
avatar
Vlаdimi®, привет! На Дальний не летал, а вот Екб-Москва стоил 32руб. в одну сторону. Туда-назад, 64 соответственно. Возьмем среднюю з/п в конце 80-х в 180 руб.  Грубо-3 раза слетать-вернуться. И сейчас аналогично -билет 14-16 и средняя з/п где-то 42.
Так что не был Аэрофлот лоукостером для Екб. А вот во Владик и Хабаровск-да, дотации были больше.
avatar
owl-ural, вива Куба. ну были вариации по расстояниям и регионам. но слетать утром на море и вечером вернуться — трудящиеся сегодня вряд ли такое себе могут позволить. чаще, чем пару раз в жизни)))
avatar
  Iz Vilnius na Kipr, Larnaka, tuda i obratna slital za 80 evro. Ottdachnul, zagarel. Spasibo za takie ceni, Palange toze samoe bi vishla, a pagodi nebila
avatar
Vaidotas, NE slital, A sletal. Uchite russkiy, kollega. On vam prigoditsa)))
avatar
Летаю редко, но последние 2 полета были лоукостерами. Сидел один на целом ряду и поэтому в основном лежал ;)
avatar
Geist, у нас всё было забито. Рейс гастрабайтерский Украина — Польша :)
avatar

теги блога Sarmatae

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн