Здравствуйте, коллеги!
Временно выпал из местной тусовки. Призвали сезонные вопросы.
Прошлогодние путешествия описаны здесь:
Галопом по Европам (6)
В последующих топиках будут только практические советы и интересная аналитика. Дрышпак на котором летели туда и обратно на картинке.
Итак, что мы получаем от лоукоста?
Только дешёвую цену. Это скрюченным и голодным лететь в самолёте (если вам не достался ряд с аварийным выходом. Кстати там вас ещё спросят, сможете ли вы осуществить определённые действия с аварийным выходом. На обратном рейсе нам повезло и рандомное распределение мест дало аварийные кресла. На вопрос стюардессы смогу ли я открыть аварийный люк и т.д. и т.п. я сказал что если они мне ещё заплатят я персонально эвакуирую всех пассажиров прямо сейчас ))) .
Как правило аэропорт посадки находится на отдалении от места куда вам надо и вам надо или
оплатить дополнительную плату за поездку или переночевать в гостинице (в случае неудобного времени прибытия). Что в конечном итоге цену приближает к путешествию нормальными рейсами. До 2-х человек если всё прямо летит и без потерь времени то лучше выбирать прямые рейсы удорожание будет небольшое, а комфорт лучший.
Сейчас на рынке Европы бодаются два крупных лоукоста (из тех что публично торгуются):
WizAir месячный план, достигли уровня НР откорректировались и в моменте в случае пробоя уровня завоёвываем новые линии (!) или приобретаем новые компании:
Ryanair месячный план:
После полёта на WizAir и достижения уровня НР рассматриваю продажи, стоп на хаем текущей месячной свечи.
Если у вас отпуск путешествуйте комфортно. Если вам нужно ёрзать по работе и можно у компании взять на расходы деньги на обычные авиа компании, а вы можете перетерпеть и потом сэкономленное
пропить, потратить на ЗОЖ тут что кому нравится то тогда лоу ;)
Кстати здесь показательна диверсификация, компании шли ноздря в ноздрю и потом Ryanair обвалился:
В итоге портфель за два года дал +47%.
При подготовке топика использовались данные с сайта protoforma.pro
Расчёты моделей производились с использованием программного комплекса Skilful Pro .
«Если вы у вас отпуск путешествуйте комфортно. Если вам нужно ёрзать по работе и можно у компании взять на расходы деньги на обычные авиа компании, а вы можете перетерпеть и потом сэкономленное пропить, потратить на ЗОЖ тут что кому нравится то тогда лоу»
И не факт, что через 5 лет не произойдёт чуда)))
Добираться с них и до них элементарно — обычными автобусами, как везде. До того же Внуково от Москвы даже дальше. Прилетели в Дебрецен идеально — утром, весь день походили по городу.
Насчёт еды — не помню, я вообще весь полёт проспал, да и длился он всего ничего. По сравнению с Аэрофлотом вышло горааааздо дешевле при, может быть, небольшом снижении качества (хотя я не воспользовался бы ни одним из «преимуществ» Аэрофлота). Так что претензии ваши к этому лоукостеру я не понимаю.
Картошку копал?
Так что не был Аэрофлот лоукостером для Екб. А вот во Владик и Хабаровск-да, дотации были больше.