Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВб закрыл день черной свечкой, выйдя вниз из внутреннего дня. Поддержки (на утро 2682 и 2675) были пробиты и даже протестированы снизу, однако затем на глупой новости об очередном замирении китайцев с Трампом рынок скакнул вверх. Тем не менее сопротивления (на утро 2694 и 2706) устояли и рынок отбившись закрылся, тестируя сверху основную — 2682. Сегодня ждем отработки уровня: отбой покупаем и ждем теста сопротивлений. Их пробой возвестит о продолжении глубокого отскока или даже новой волны на перехай. Отбой от сопротивлений, как  пробой поддержек продаем с целями 2659, 2648 и 2612 — последними поддержками на пути к основной пока цели — 2530.

Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно:

СиПи прервал снижение и снова двинул тестить пробитые поддержки (на утро 2913, 2930 и 2953). ждем отработки уровней: отбой шортим с целью 2765, пробой с ретестом покупаем с целью 3040.

Евро-доллар — без перемен -  болтаемся между поддержкой и сопротивлением (1,1212 и 1,1147 на утро).  Ждем пробоя с ретестом одного из уровней и встаем в сторону пробоя, отбой играем вовнутрь диапазона.

Золото снова отбилось от своего локального сопротивления (на утро 1547) и двинуло вниз, пробив поддержку 1515, что может говорить об окончании роста и снижения с первой целью 1474, а в случае пробоя -1370. Отбой от 1474 можно покупать, как и возврат выше 1515 с целью 1615.

Нефть тоже бодро рванула вверх, пробив основные сопротивления на отметках 60,55 и 60,75 и сейчас тестит снизу вторую цель: отбой от нее покупаем с целями 63,3, 63,85 и 65,25, пробой с ретестом шортим с целями 59,45, 58,5 и 58,15. Стоит отметить, что текущая форма роста с лоев очень напоминает волну от 18.07, финал которой все помнят, так что осторожнее без стопов.

Доллар-рубль выполнил свои верхние цели (осн была 65,9) и двинул вниз тестить свои поддержки (на утро 64,52 и 64,11). Ждем добоя туда и покупаем отбой с целью 67.

Итог: ждем пробоя поддержек или сопротивлений и после теста встаем в сторону отбоя. Цели указаны выше.
★1
621 комментарий
Доброе утро! Новостной фон на сегодня позитивный, однако может быстро поменяться, если Трамп снова что-то твиттанет. Новость на которой выросли — фигня полная, поэтому строго с стопами. Поддержки на 2682 и 2675, сопротивления на 2694 и 2705. Ждем пробоя того или того и встаем в сторону пробоя.
в Сбере покупаем отбой от 223,2, до 232 пробой с ретестом шортим до 219,5 или 218,5. Промежуточные сопротивления 225,6 и 227, отбой от них тоже можно шортить.
РИ лонг на отбое от 129960 или 129700, шорт на отбое от 130560, на пробое с ретестом — лонг до 131250, оттуда на отбое шорт, на пробое  — лонг до 132650 и 133500. Пробой 129960 и 129700 — шорт
ВТБ покупаем отбой от 398 или 39, цель 415, там основной уровень.
В ГП шортим отбой от 231,5 до 220, пробой покупаем до 234,9, там процедуру повторяем. Цель наверху — 246 в случае роста.
ГМк может дорасти до 15760, отбой оттуда шортить, покупать отбой от 14645, пробой шортить
ЛУк держим шорт до 5260 или 5175, отбой покупаем, на пробое с ретестом 5333 кроем шорт и берем лонг
МТС ждем 256,6 или 250,1, отбой покупаем
РН нижние цели выполнила, теперь ждем роста до 414 и 419, можно купить отбой от 404,8
в севке покупаем отбой от 954
в ММК- от 38,8
в НЛМК от 141,7 или 136,3
в Алросе — от 70,7
Татка цели выполнила ждем роста до 745
в префах тоже самое — ждем 666
Магнит отбой от 3590 шорт, пробой с ретестом лонг
Новатек шорт 1285, лонг 1271, проой 1271 — снова шорт, пробой 1285 -лонг
АФ лонг 108,8 или 1095 отбой, пробой с ретестом 108,8 — шорт.
Россети шорт отбой от 1.07, пробой с ретестом  — лонг
МБ лонг отбой от 92,8-92,9
Ирао шорт на отбое от 431, на пробое с ретестом снова лонг
Гидра лонг отбой от 544, пробой шорт до 532 и оттуда снова лонг
Сургут снова лонг на отбое от 26,58
Система лонг на отбое от 11,2-11,3,
ФСК — от 1759
Ростел — о 81,15 или 80,45
ФА  от 2455

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, ФА это что ?))
avatar
Анжелика, ФлотАэро. 
или ФосАгро
avatar
раскрыть комментарий
avatar
Alexey Groomov, Вы явно заблудились… Вам нужен другой блог
avatar
Paranoid Android, какой?
avatar
Alexey Groomov, подходящий Вашим наклонностям… web велик, ищите и обрящете
avatar
Paranoid Android, всё понятно. Ну, как найдете в  великом web'е, так возвращайтесь со своими бесплатными советами, посмотрим Ваши рекомендованные блоги, подходящие моим наклонностям.
avatar
Alexey Groomov, я ж не Ваша мама… позаботьтесь о себе сами, наверное взрослый уже человек. За сим прощаюсь.
avatar
Paranoid Android, что-то я в угаре и Вам понаставил минуса, приношу извинения, все компенсирую.
avatar
Pavell70, do not worry be happy
avatar
Paranoid Android, ОК.Thank you.
avatar
Alexey Groomov, ты реальный дЯтель
avatar
Артём, а Вы — хам!
avatar
Артём, Приношу извинения, случайно поставил минус, все компенсирую.
avatar
RomanAndreev, (осн была 65,9) наверно
avatar
volkano, да, сорри. Исравил
avatar
RomanAndreev, спасибо за обзор и краткий расклад по инструментам!  В Ри ниже 129700 какие есть уровни-цели?
avatar
Доброго дня!

Роману спасибо!

avatar
Всем привет!
avatar
Доброго дня, Трамп кукловод!!!
avatar
Всем доброго утра! Роман, спасибо!
avatar
Доброго утра всем и отличного дня! Роману спасибо огромное за время, за помощь и ваще!
avatar
Всем доброе утро.Кукл -Трамп вчера хорошо ,, взбодрил рынки,,, амплитуда колебаний 2-5% по инструментам.Главный вопрос- это разворот или агрессивное снятие стопов у лишних пассажиров.Покажет ближайшее время.Я пока склоняюсь к мысли, что на неочевидной новости поснимали стопы.
Мои позиции: Нефть-шорт,S/P-шорт,GOLD-лонг.
Всем удачи и успехов.
avatar
Pavell70, Хороший обзор, жду вашу постоянную редакторскую колонку!
avatar
Ola-la, спасибо, не за награды работаем.
avatar
раскрыть комментарий
avatar
раскрыть комментарий
avatar
Alexey Groomov, ни образование, ни интеллект не гарантируют благонравие, печально… Тупо Ambush-marketing

 

avatar
Alexey Groomov, Сударь, к сожалению не могу написать Вам в личку, т.к рейтинг не позволяет, поэтому уж здесь отреагирую на Ваш плюс (благодарю за это): о Вас же речь, когда упоминается печаль))
avatar
Pavell70, сипи лонг, нефть лонг, золото без позиций 
avatar
 ОК.Согласен по S/P, по нефти смотрю вниз(играю от шорта).
avatar
Всем доброе утро!
Роман спасибо!
Дня всем удачного!
avatar
Всем доброго дня!

Трейдер приговорен к 2,5 года лишения свободы условно, ему также запрещено заниматься торговлей ценными бумагами в течение 3 лет. — Ведомости
avatar
mrRobot, мне больше интересно, как банк это выявил. Там такие объемы торгуются — фиг поймаешь, особенно по описанной схеме. Если только начал вести себя неосмотрительно: порши скупать в промышленных масштабах и мыть их Кристаллом вечерами. Думаю, чисто случайно прокололся
avatar
Всем Удачного Дня! Роману спасибо за работу!
avatar
VadimZim, работа оплачивается:))) а мы тут бесплатно присосалисьхорошего дня!
avatar
VVR7, это точно, ни отнять ни добавить. 
avatar
всем доброго утРА и профита. спасибо Роману за блог
avatar
 Нефть-пока действий по позиции не проводил.В прошлые летние месяцы макс.амплитуда колебаний по нефти состовляла 8$, исходя из этого и тех. уровней от 64 буду шортить, если дойдет(коридор 56-64)конечно, к нижним целям.
GOLD-аналогично, летом движение по золоту на 4% в одну и в другую сторону бывают 3-4 раза, так что это движение точно не последнее.На уровнях 1520-1525 буду закрывать лонг, с целью перезайти 1485-1495.
S/P-посложней, в том плане, что правильная позиция лонг и на падении нужно брать лонг.Я становился в шорт в надежде на более глубокую просадку, но думаю снижение еще будет, где и будем переворачиваться в лонг.
avatar
Pavell70, крупняк на  CME в шортах от 64.
avatar
mrRobot, не смотрел, но перекликается с моими мыслями.Вы переодически публикуете эти данные, если бы с какой нибудь переодичностью здесь их выкладывали  было бы очень полезно для всех.
Спасибо.
avatar
Pavell70, не вопрос, данные выходят раз в неделю. Вот последние за 06.08.19. Как видим, мегашорт в WTI и шорт в Brent.



avatar
mrRobot, все наглядно видно.Спасибо.
avatar
 вот воистинну Роман написал: новость на которой выросли — фигня полная! этот постулат меня мучал всю ночь: ну нет нормальных оснований для роста. Так — временный скачок, тчобы взбодрить рынок, а то уже засыпали на заборопиле
avatar
«Новость на которой выросли- фигня полная», тут с Романом не поспоришь, действительно полная-  но ведь выросли, а по нефти так и вообще ого-го. 
avatar
EdvardGrey, это тоже факт, но посмотрим как дело пойдет дальше, что немаловажно.
avatar
 VVR7. Мы прямо слово в слово написали. Мысли-то сходятся.
avatar
Всем привет!!!
avatar
А я считаю, ситуация поменялась. И один из основных факторов на котором падали практически нивелировался, из-за этого сегодня возможен рост, а может быть и смена тренда.
avatar
ИВС, я взял до 61 и до хая дня в ри, но сегодня скорее всгео надо будет шортить
avatar
RomanAndreev, Добрый день! А что было 18.07 посмотрела ничего не поняла
avatar
Светлана, пошла коррекционная волна к снижению, имеющая ту же форму, что и текущая
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, Роман, т.е. вы за обновление лоев в нефти?
avatar
Ellya, пока все зависит от прохода или непрохода 60,7
пробьем — шансы вырастут, да. Причем можем УД пролететь до новых лоев
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, системная нефть в лонг встала?
avatar
mrRobot, да
avatar
ИВС. Конечно, кто-то взял. Я нет.
avatar

Добрый утро! Отчет за вчера. КД отработал (128700, взят первый профит+трейлинг_стоп), 128100 (уровень локального фрактала, стопнут), 127920 (повторный вход, взят первый профит+трейлинг_стоп). Линии поддержки/сопротивления старые. Для ведения позиции начал применяться новый индикатор трейлинг-стопа:

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru

Список индикаторов.
Видео работы робота при открытии торговой сессии.
Идеальный робот-помощник для ручной торговли.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. 
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, Сетка и многое другое.
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Представленные торговые роботы никакого отношения к компании Романа Андреева не имеют, предлагаются независимо! Уровни Романа взяты как пример рабочих публичных уровней, по которым можно торговать роботом.

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!

Привет всем! СИ сейчас просадят на этих новостях до 64500, а там и покупать можно пробовать. 
avatar
Роман, Добрый день! Можно Вас попросить добавить в таблицу U500? Понимаю, что инструмент малоликвидный, но на мой взгляд перспективный. Как Ваше мнение на этот счет?
Александр Кленкин, у Р.А есть обзор по S/P от которого и ,, произошел,,US500.
avatar
Александр Кленкин, сипи уровни я пишу в блоге
avatar
RomanAndreev, извините, что влез, вопрос адресован не мне.
avatar
ИВС, вчера вот перед взлетом был тут один шортист, по имени Олег))
avatar
mrRobot, вещий алег))
avatar
mrRobot, он частенько заходит перед сильным движем и вангует в обратную сторону, в прошлый раз на 5 баксов улетели
avatar
Виталий, кто именно? Дембель или Олег?
avatar
mrRobot, олег
avatar
Коллеги, предлагаю всем минусовать Алексея Грумова и нажимать кнопочку жалоба. Он свою мнение и позицию высказал, те кому это нужно услышали. Теперь же он начал откровенно троллить, пишет об опечатках, облаках и рыбах прилипалах. Роман в рамках своих правил занести в чс его не хочет, но мы можем помочь Роману, ставля минусы Грумову и обращая внимание админа на троллинг, он начал засорять ленту. 
avatar
VLaDiMiRK, а свобода печати))?
avatar
VLaDiMiRK, может проще в чс его занести? :-) тогда и его сообщений видеть не будете 
avatar
Атрейдес, да это безусловно решение, я больше для общей пользы, когда его сообщения перетекли в плоскость лишь бы написать херню
avatar
VLaDiMiRK, я считаю, что нужно именно минусовать и принципиально не отвечать на его записи.Он именно и хочет ,, пообщаться,, правда на темы с рынком совсем не связанные.Психологически действует очень хорошо-чел.зашел в блог ни дного ответа и ,, море,, красных минусов, через очень короткое время он и  сам уйдет, а др.люди (кот.нечасто бывают в блоге)увидят и запомнят его ник.
Занося его в черный список, мы даем возможность у др.людей, в др.блогах делать тоже самое, а именно не обсуждать цены, уровни, позиции и т.д., а рассказывать какой ты негодник, хулиган и пишешь неправильно. 
avatar
Это к вопросу о свободе слова.На данном ресурсе, как я понимаю, свобода слова и мнений подразумевает обсуждение наших позиций, если Вы переходите на личности и не получаете должного ответа, то это называется безнаказанность и к свободе, какой -либо, отношения  никакой не имеет.
avatar
Pavell70, я понимаю, что Вам хотелось бы меня наказать.  «На воре и шапка горит». Однако, без конкретных результатов Вашей торговли все ваши многозначительные умозаключения ничего не стоят.  Словоблудия РА, к слову, в отличие от Ваших попыток «примазаться», чрезвычайно раскручены и на порядок более системны.
avatar
Pavell70, он и так уйдет он на  долго не задерживается здесь Приходит с периодичностью в несколько месяцев погадит и пропадает а потом снова появляется и так уже на протяжении нескольких лет Этот тип старожилом блога давно известен.
avatar
Pavell70, Вы зря пытаетесь перевести Ваши плохо скрываемые попытки «примазаться» к раскрученному «бренду» РА со своими «обзорчиками-вью» на обсуждение моей личности.

Ваш блог, Pavell70, мало кому интересен, там два с половиной калеки что-то ответят один раз в полугодие, а этого недостаточно, чтобы начать продавать какие-нибудь платные сигналы или обучение. Вот вы и копируете его содержимое сюда, в надежде как-то раскрутиться.  Ваша идея подбивать народ ставить мне минусы это очень красноречиво подтверждает, ведь для Вас лично все эти минусы, плюсы, рейтинги и «силы» крайне важны.

Вы — такой же околорыночник и сателлит РА, как и ator. Если Вы хотите, чтобы Ваше чрезвычайно ценное «вью» стало чем-то существенным, публикуйте результаты своей торговли, сделки, позиции. И не пытайтесь примазываться к более великим комбинаторам, это выглядит смешно.
avatar
Alexey Groomov, вы бы лучше вместо демагогии, задавали конкретные вопросы, тогда получали бы конкретные ответы да ещё и баблишка срубить можно было бы (но это не точно).
Опять же отрабатывайте входы по ценам в таблице. Очень хорошая вещь. В целом, лучшая техника из тех, что я пока знаю.

Если же охота похейтить, делайте это с остроумием, озорством, кандибобером залихвацким! С мемасами и смехуёчками, но без много букв и драматизма.
avatar
Pavell70, месье знает толк в наказаниях!

Но это слишком жестоко за обычный троллинг. Лучше, как предлагал товарищ 911k55, просто попытаться помочь и превратить хейтера в глора.
avatar
VLaDiMiRK, хорошее предложение! 
avatar
VLaDiMiRK, зачем? Это в корни неправильно.

Нашей ветки нужны хейтеры! Иначе ветка превратится вот в это вот:



Вы разве за такие расклады?
avatar
AIF, и где здесь РА?
avatar
Чёрный Дембель, тут все волосатые, да. Хотя за голыми телами можно и не увидеть бритую голову
avatar
VLaDiMiRK, он в парике. Я его узнал.
avatar
Чёрный Дембель, бритоголовых нет, поэтому рискну предположить, что главный герой мульта — толстый в центре.
Но мем к секте нерелевантен, потому что РА против лизоблюдства.
avatar
Чёрный Дембель, ну хоть мулаты есть )))
avatar
Чёрный Дембель, судя по нику, где здесь «Чёрный Дембель» ясно однозначно!
avatar
AIF, ужоссс)) 
avatar
VLaDiMiRK, ну дык, через репрессии хейтеров наша любимая ветка в такое и превратится.
Хейтеры нужны как воздух. А Грумов — хорош, нет-да-нет мемы генерит.
avatar
AIF, я не против критики в ветке, а против троллинга и написания херни. Если он такой умный, пусть проанализирует и напишет в конце дня что у Романа по уровням не отработало. Это будет да грамотно. Он же пишет херню
avatar
VLaDiMiRK, да и это не особо полезно будет, кмк. считаю, отвергаешь — предлагай/ покажи как надо лучше с бОльшей эффективностью, он же просто хрень несет и копается в чем попало. 
ведь даже если РА ошибается, верить / НЕверить ему дело каждого, а главное при этом, как говорят психологи — обманывается тот, кто хочет быть обманутым. так что его эти попытки «вывести на чистую воду» методы РА вообще никому, никак и ничем. имхо. ))
всем добра :)
avatar
VLaDiMiRK, >> а против троллинга и написания херни.
>> Он же пишет херню

Как будто первый год в интернете?!?
Главное, чтобы в таких вещах как троллинг и написание херни пользователь совсем уж не скатывался в непотребства и не вайпил-спамил.
avatar
VLaDiMiRK, Вы не правы.  Я анализировал и писал об этом ранее в комментариях.  Я практически неделю отслеживал один инструмент, результат был околонулевой, т.е. явно меньше, чем FXMM или других инструментов с низким риском.   Т.е. явно овчинка не стоит выделки, трата времени днями напролет перед терминалом в итоге не приводит к росту капитала.

Но! Большое количество инструментов (почти два десятка), очень малые спрэды (иногда менее 0,5%), неоднозначности и субъективности самой системы РА, абсолютно словоблудные в стиле астрологических прогнозов пассажи (уровень пробьет, но может и нет, тогда...), а также отсутствие каких--либо данных о размере портфеля и о доли отдельных инструментов в портфеле, всё это делает опусы РА чисто маркетинговыми, из серии «за деревьями леса не видно».  Много умных слов, какие-то прогнозы всегда  попадают в цель (одновременно сложно ошибиться в 20 инструментах, попробуйте, у Вас не получится!). И цель одна — привлечение «мяса» для платных услуг РА или т.н. SR Solutions.
avatar
Alexey Groomov, момент в том, что нередко профессиональный трейдер столько работает и зарабатывает, что у него элементарно нет времени вести точную статистику, тем более перед кем-то отчитываться.

Как у многих технарей, у вас есть кардинальная загвоздка в мыщлении — научный детерминизм. А рынок — это скорее квантовая механика Бора, нежели классическая Ньютона. Deal with it!
avatar
AIF, я бы даже согласился, если бы точную статистику нынче не вел брокер. Нужды что-то самому в Excel записывать нет.  В брокерском отчете есть всё — сделки, динамика изменения стоимости портфеля, у некоторых брокеров есть в личных кабинетах расширенная статистика, всякие там просадки и прочее.

Про детерменизм согласен, но это мое личное мнение, я его никому не навязываю, может кто-то сверх-успешно торгует, как тут выразился один прославленный аналитик, «от пуза» — ну тогда будь добр, покажи результаты торговли!  А у РА получается, что декларация о прибыльности деятельности есть, а подтверждения декларации нет. Это те же самые «43% в месяц» у Виктора Тарасова, но его почему-то здесь побили хорошенько. 

Посмотрим ЛЧИ — Тарасов обещался участвовать, а вот Роман пока только слил и про участие — «хз».
avatar
Alexey Groomov, общая стата от брокера у РА есть, поинтересуйтесь за годы, какие вам нужны.
ЛЧИ — не показатель. Показатель многолетняя стата.
avatar
VLaDiMiRK, а я его постов не вижу
avatar
VLaDiMiRK, он свою позицию выкакал. Вот у меня рейтинга нет для оценки, но я с вами. Тем более, что он явно заблудился веткой, судя по его вчерашним ссылкам — ему к Спирину, туда, где медленно и печально
avatar
VVR7, лучше медленно и печально вверх, чем быстро и весело слиться!  Да, подходы, которые распространяет Сергей Спирин — очень верные, может быть, единственно верные!
avatar
Alexey Groomov, может быть и верные, кто ж спорит. И так надо тоже
avatar
VVR7, добавил Вам рейтинга.
avatar
VLaDiMiRK, Категорически против! У человека  не получается и таблицы Романа не помогают.Ему нужно разобраться, давайте не кусать, а помогать.А тем временем, у Романа уровень по РИ 128250 (128000) был отработан вчера на 5 баллов, даже сам Роман не ожидал. Хорошо, что кто-то тратит время на общение с нами и открывать позицию это дело личное.
avatar
911k55, Роман, наверное, вообще частенько в а*уе, когда уровни отрабатываются!  У магов, ведьм, гадалок, шаманов так бывает — «это говорил не я,  через меня с Вами говорят Высшие Силы!»
avatar
Alexey Groomov, Вы мне нравитесь!
avatar
911k55, ну хоть кому-то!
avatar
Доброго утра, хорошего дня и профитных сделок! Роману спасибо!
avatar
ЖИЖА в АДъ!!!
аминь
avatar
 отпетрушим бычков с утреца!!!
avatar
Вчерашняя разметка Хорвата оживает, Ларри тоже прав
Мое имхо, что пока рост пока не настоящий, правда это дневки, среднесрочный рост будет только при пробое 63.4:



avatar
VladUfa, 61.70 у меня уровень отмены шорта
avatar
 сегодня начинается самая ужасная волна. пятая вниз.
 и не говорите потом, что встали в лонг системно
avatar
Чёрный Дембель, Табличку покажи 5 волну
Андрей Константинов, 

avatar
Чёрный Дембель, Благодарю 
Чёрный Дембель, прям как черт из табакерки нарисовался)) сорян за сравнение))
avatar
Чёрный Дембель, ужасная волна-это 9 вал?
avatar
Чёрный Дембель, хорошо бы, да вот 4 залезла на 1. Что с этим делать? По идее, эта разволновка сломана.
avatar
EkhS, есть лидинг диагональ или ендинг диагональ, когда 4 в пределы первой заходит… слишком много шаортистов было, возможно, вот и сняли их…
avatar
pochemuchka, ну как табличка ои шизиков и юриков, прочистила духовочку?)
avatar
EkhS, сегодня день ещё есть подумать
avatar
Чёрный Дембель, над чем?
avatar
Роман, как думаете, что будет быстрей падать сбер или газпром?
avatar
Федоров Сергей, то, чт вчера хуже выросло
avatar
возможно нефть вниз до 59,75-59,35 (не призыв)
avatar
volkano, на этой фуфломании сейчас дотянут до 62.
avatar
Sahsa, что за фуфломания и у кого?
avatar
volkano, у Трампа, вечные противоречивые твиты и заявления.
avatar
PattayaRugby, думаю, через 2 года многие становятся счастливыми клиентами РА, а в ветке не пишут, потому что нет времени между возлежаниями на яхте с мулатками и игрой в гольф.
avatar
 Мы в любимом болоте нефти 60-63, пока всех ожидателей ракет и подводных лодок не высадят, никуда не поедут:


avatar
Всем привет! Роману большое спасибо!
avatar
VVR7. Сейчас я Вам рейтинг подтяну. Сегодня он изменится min на 8, скоро выйдем на 100. Всё нормально будет.
avatar
EdvardGrey, спасибо, дружище:)
avatar
VVR7, + поставил в профиль-было 92 стало 96, не хватает одного +в профиль и будет 100.
avatar
Pavell70, йо-хо!!! еще один рывок
avatar
VVR7, лови, теперь сотка
avatar
Виталий, УРРРА! заработало!
Первый плюсик тебе!
avatar
Pavell70, работает! плюсик
avatar
EdvardGrey, если ставить + в профиле, то он значительно прибавляет цифр, по сравнению с + в посте.
avatar
EdvardGrey, а как рейтинг вообще подтягивается? :)
avatar
Евгений,  поставил  + в профиль, было 21, стало 25.Рейтинг ,, зарабатывается,, через записи(заметки) в своем блоге, за которые ставят +, либо + в Ваш профиль, должен поставить кто-либо у кого уже есть рейтинг 100.
avatar
Pavell70, спасибо, добрый человек! )
avatar
Евгений, не вопрос.
avatar
EdvardGrey, спасибо!!!!!!ух сейчас расплюсую всех
avatar
доброго утра!

ВВП Германии во втором квартале снизился на 0,1%, как и ожидали аналитики. Крупнейшая экономика Европы сокращается второй раз за год. В третьем квартале 2018 г. она потеряла 0,2%, и чудом избежала технической рецессии после того как ВВП показал нулевую динамику в четвертом квартале. Риск рецессии весьма высок.  

Подробнее на БКС Экспресс:
bcs-express.ru/novosti-i-analitika/vvp-germanii-upal-vtoroi-raz-za-god
avatar
Роман, вот вчера рисовал каналы ри.
1)Правильно?
2)Сейчас тогда отбой может быть хотя бы на ретест 129700?
3)А вообще думаю, что это С в 4 и тогда добой до 131600+ и вниз?
4) Почему лонг до 132650 ждете? высоковато кмк для 4, если это 4
avatar
Виталий_, 
1норм
2 может, отбились от поддержки
3 скорее всгео, хотя вчера мы отвалились от осн сопротивления
4 как вариант
avatar
RomanAndreev, Спасибо! 132320 можем наверное забрать, но высоко кмк для 4, хотя если долго будем идти, то верхняя граница канала дойдет туда
avatar
Виталий_, я 270 и 350 купил

avatar
RomanAndreev, да я тоже купил, но пробит канал(
1 и не похоже на разворот кмк?
2 откок 129600 или 129900 ждете?
avatar
Виталий_, мамбу смотрите, ришка падает на воле бакса
avatar
RomanAndreev, так с мамбой все совсем грустно.
1 Так правильно?
2 в tradingview  по MX1! можно смотреть, он точно отображает?

avatar
Виталий_, да, норм
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
60.68 лонг 
60.88 шорт цель 60.46
60.48 лонг еще 60.30+- закрыл по стопу
итого 40п+ Амерам привет
avatar
ребзя, а все в курсе, что если правишь свой коммент из за очепятки например, то все плюсы, если кто то их поставил слетают в 0 :(
avatar
Евгений, так и есть. Поэтому всякий безграмотный может свои ошибки мотивированно оправдать))
avatar
Всем доброго дня и профитной торговли. Роману благодарность за уровни и поддержку!!!
avatar
 Хороший отчет ИнтерРАО использовали для того, чтобы выше зашортить. Вот это номер… а ИнтерРАО смотрелся лучше ФСК и Россетей…
avatar
Елена Е, а что написано в списке утреннем? )
кто шортанул — моолрик
avatar
RomanAndreev, так спасибо вам!!! закрыла лонг… правда 4,32 не успела… 4,3 только сдала…
avatar
Елена Е, я не стала (
avatar
RomanAndreev, что же теперь с Россетями будет?
avatar
Елена Е, тоже написано
avatar
RomanAndreev, вчера писали что россети будут выше 1.075 сегодня, а где сдать краткосрочную покупку? сам жду 98-99 коп, спасибо
avatar
Сергей, сдайте. елси не пойдем выше

avatar
 а между тем Магнит вроде как отработал уровень Романа и медленно и печально отползает вверх
avatar
 мамба на 2675, ели отбивается — значит порастем, пробьем 682 -подтверждаем

пробиваем 675 — хана росту, как и было впрочем говорено
avatar
RomanAndreev, Рома, в нефти думаешь этот фуфельный рост сольют?
или начинается бычье время)
avatar
Виталий, блин, для чгео я блог пишу (
avatar
RomanAndreev, лан, не ругайся)вроде разобрался

avatar
RomanAndreev, Роман, можно ли считать предстоящее обновление истхаёв криптой главным признаком ускоряющегося снижения ценности традиционных валют и вероятным предвестником смены международной валютной системы?
avatar
AIF, я не уверен, что оно будет в ближ время
традиционные валюты крипта не заменит никогда, елси ток гос-во не найдет способ контролировать оборот и эмиссию
avatar
RomanAndreev, спасибо!

А для тех, кто всё же побаивается использовать наличные как хэдж на смутные времени, не могли бы вы порекомендовать Топ-4 вложений в реальные активы. (т.е. это именно то, что не на бумаге или в электронном виде, — недвижимость, предметы коллекционирования, натуральное сырьё, бизнесы и т.д.)?
avatar
AIF, я не очень хорошо знаком с реальными активами, золото уже отросло, оно было у меня ключевым, предметы искусства и нумизматика — норм, но надо досконально знать  предмет ибо монго обмана, я ща смотрю тему радиостанций- весьма доходный бизнес. Недвига норм, елси не в мск и брать однушки, но самый норм на мой взгляд — корокие облиги

avatar
RomanAndreev, короткие облиги — это на месяц, 2?
avatar
Dealer, полгода-год
avatar
RomanAndreev, добрый день, по облигациям можно будет остановиться хотя бы вкратце на семинаре в понедельник
avatar
Валерий Иванов, по облигам и среднесроку есть много полезного в моем инстаграме
avatar
RomanAndreev,  Радиостанции? апокалипсис не за горами!? 
РадиоРА — авторский блюз на просторах пустошей, самый точный прогноз радиоактивности по волнам Эллиота..
Трейд со стопом, не, не радиопередатчиков, а станции вещания. Возможно мы замутим такую с Верниковым
avatar
RomanAndreev, Спс! Недвига — если не в Мск? Регионы — сейчас же до 2030-х доля Москвы и Питера в ВВП России пока будет только расти?
avatar
AIF, над смотреть сотношение стоимости купли/сдачи плюс динамику роста в регионе. МОжно найти крутые варики
avatar
RomanAndreev, спасибо большое!
avatar
Председатель правления госбанка «ФК Открытие» Михаил Задорнов считает повышение ставки НДС с 18% до 20% ошибочным шагом. По его словам, профицит бюджета — признак того, что государство не может распорядиться изъятыми из экономики деньгами, и разумнее было бы отдать их людям и бизнесу 

ндс-ошибка… повышение пенс -ошибка… может можно вообще без такого правительства?)
avatar
Омаров Заур, вы думаете Россия такое самостоятельное гос-во?
avatar
Елена Е, думаю не самостоятельное)
avatar
Омаров Заур, кто такой Задорнов и кто такое наше правительство, делайте правильные выводы.
avatar
mrRobot, он своим высказыванием… поставил под сомнение компетентность правительства… и я с ним согласен
avatar
Омаров Заур, его мнение я думаю для правительства мало что значит.
avatar
е-мое. Северсталь ушла ниже поддержки с 2014г…и снизу оттестила…
avatar
Елена Е, севка вроде пришла на первую цель...16 красных из 17 было… жесть…
avatar
Омаров Заур, 31 июля на инвестинге зеленая… а так получается 10 день красный… по Атор модель 9-11 может реализоваться…
avatar
Елена Е, Вчера сформировалась 15 черная дневная свеча из последних 16 после обновления минимумов мая. Техническая перепроданность в бумаге очевидна. Осцилляторы на дневном графике удерживаются нижней зоне экстремальных значений. 

Подробнее на БКС Экспресс:
bcs-express.ru/tehanaliz/chmf/14.08.19
avatar
Омаров Заур, хотя по индикаторам уже достаточно погрузились...



avatar
Роман, цель роста Магнита, взятого по 3590?
avatar
Семичева Ирина, 730-3760

avatar
RomanAndreev, отменяет ли текущий отскок сишки вью об уровнях ее снижения в блоге?
avatar
RomanAndreev, как вам АФ, если закрепится выше 112,8 то ждем 155 в течении 2-4 месяца?
avatar
volkano, я 119 жду, и пока не выше
avatar
Опять заговорили про ослабление правила Волкера. Песни банкиров понятны..  Банки смогут сдержать слив рынка займами у ФРС… А вы господин Трамп можете дальше кошмарить Китай… но только это ловушка для Трампа и они ему устроят перед выборами...
очень интересно, на каких условиях они в декабре договорились…
avatar
Елена Е, Китай уже начал работу, чтоб Трамп не стал президентом
avatar
Омаров Заур, я продолжаю думать, что Трамп таки останется на второй срок… но достанется это нелегко…
avatar
Елена Е, по инфе… если бы сейчас провели выборы… победил бы Байден...55 проц против 45
avatar
Омаров Заур, у Сонного Джо мало шансов))
avatar
Елена Е, Трамп уже подготовил Китаю Гонгонг, стимулируя к активным переговорам и выход на подписание договора до выборов.
Гонгонг-межд.фин.центр и разгон протестующих с помощью силы, может поставить на этом крест(фин.центр)с сильным эконом.ударом по Китаю.А если Китай не будет подписывать договор на условиях Трампа, то  в Гонконге все может пойти по сценарию майдана и тогда его все равно вынудят пойти на разгон силовыми методами.
Посмотрим, как Китай выкрутиться.
avatar
Pavell70, полностью согласна… уже юань укрепляется. это знак готовности к переговорам…
avatar
Pavell70, конфликт в Кашмире под боком тоже не случайно возник. просто это мелочи по сравнению с Гонконгом.
avatar
Елена Е, 
avatar
Всем привет! В ветке действительно смена частая. Читаю с 17. Пишу типо новичек. Вместо анекдота. На рынке начал сразу с фьючей без опыта. Прикинте как мне было весело. Учился у вас всех кто пишет про Br. Всем спасибо за обучение. Сова за мной.
avatar
При условии 60.70 не удержит. Ковш Романа отработает самый сильный уровень 56.30 или другой.
avatar
TNA, можно раскрыть тему про ковш Романа?
avatar
Атрейдес, На 5 мин посмотрите сейчас хорошо видно.
avatar
Атрейдес, Похоже как вода из ковша выливатся начинает и продолжит)
avatar
TNA, ну так и подумал, просто решил уточнить :-)
типа чашки с ручкой, только наоборот и без ручки :-)) 
avatar
Атрейдес, Угу.
avatar
Всем доброго дня и удачных сделок! Нефть пока смотрю вверх.
avatar
Вот стоим 2675 не туда и ни сюда, а потом резкая движуха, что опомниться не успеваешь
avatar
 Роману огромная благодарность за блог и труд!
avatar
Роман, стоит сбер подобрать на 221,7?
avatar
Vasiliy, Ща ругаться он будет, все ж написано.
avatar
gs, а че ругаться? Судя по Роману нужно шортить от 223,2 И ждать, как мин 219,5. А вдруг промежуточная есть?
avatar
Vasiliy, ну он же не провидец и сквозь стену не видит. все хайли лайкли
avatar
Vasiliy, " в Сбере покупаем отбой от 223,2, до 232 пробой с ретестом шортим до 219,5 или 218,5. Промежуточные сопротивления 225,6 и 227, отбой от них тоже можно шортить. "

Неужели так трудно использовать Ctrl + F?
avatar
AIF, сейчас Роман эти данные располагает сразу после обзора — поиск не нужен.
avatar
Bagser, это сарказм?
avatar
AIF, нет. Раньше сам пользовался поиском, а теперь не нужен.
avatar
Vasiliy, все написано
avatar
Всем привет. Было бы красиво чтобы нефть оттолкнулась от 59.5
avatar
SAVRA, было бы красиво, если бы она туда сначала пришла :-))
avatar
Если раньше наш рынок опережал ЕМ, то теперь мы отстаем…
avatar
 походу -металлурги будут валиться дальше — пробиваем поддержки
avatar
RomanAndreev, все будет валится. если бы не рыжый, были бы уже процентов на 20 ниже. 
avatar
PattayaRugby, мотровая площадка у университета. Там байкеры собираются, как вы знаете.
Очередная тусовка.
В одной стороне реальные такие дядьки бородатые, солидные. Харлеи стоЯт в рядок блестят хромом, все один к одному. Дядьки чинно спокойно стоят, что-то свое перетирают. Все так спокойно, благородно, солидно...

В другой стороне пацаны на спортах. Вжик-вжик, туда сюда, постоянно шастают, визжат, вилли и т.п., то в магазин отъедут, то приедут, как улей пчелиный короче.

Тут один из них к дядькам подлетает, стоппи, дым из под колес… И спрашивает:
— мужики! А чего вы с нами никогда не знакомитесь ?
Дядька спокойно так, сплевывая в сторону:
— а чего с вами знакомиться-то?.. ВЫ КАЖДЫЙ ГОД НОВЫЕ…
avatar
мда
ммк на 35
нлмк на 136
севка на 906?
avatar
Омаров Заур, БКС севку от 951-953 призывал купить на отскок стоп 943 вот туда пока и привезут
avatar
че делаем? ну кроме как ждать твиты от неуравновешенного…
avatar
Витек, Считаем до куда лететь если начнется да стопы проверяем)
avatar
 амеры на поддержке 2913. Если отбиваются — все порастет
если нет — валимся на вчер лои
avatar
RomanAndreev, Роман вы по нефти сейчас в какой позиции?
Гаврила Петрович, опка в лнге, но а походу закрою

avatar
RomanAndreev, понятно, спасибо
Роман, не начал ли рубль рост к 67 без захода на 64,52 и 64,11? Возможен такой вариант?
avatar
Семичева Ирина, возможен  — тбились от поддержки в сишке сильной вчреа
avatar
Роман, добрый день! По ГП уже можно вставать в шорт?
avatar
андрей, читаем что я написал в самом верху
avatar

Россети растут. Интересно, Лизюкова появится?

avatar
RomanAndreev, а цель роста отскока? 1.14?
avatar
Омаров Заур, 15сс пока

avatar
 60.30 сильная точка, 60.48 пристрелочная
avatar
VladUfa, поддерживаю
avatar
RomanAndreev, а может до 60 допадает?
avatar
Виталий_, может до 55,4 допадать
avatar
RomanAndreev, так?

avatar
RomanAndreev, 55.4 это далеко пока)
avatar
RomanAndreev, по ри сейчас какой ориентир?
avatar
VladUfa, ,46 это 5сс у амеров.
avatar
mrRobot, и низ канала, но его мы пробил, значит едем на .28
там последнй шанс отрасти, иначе — 59,7

avatar
RomanAndreev, сейчас метнутся на 60.68 потом додавят, может уже после клиры
avatar
VladUfa, про запасы не забывайте в 17.30.4 Вчера неплохо вниз сходили.
avatar
VladUfa, 60,8 уже сопротивление. Мгут дотуа сходить
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день. Вы по 70,7 по алросе для долгосрока дали цель или это среднесрочная?
avatar
Эльдар, средне
avatar
RomanAndreev, а долгосрочно откуда набирать не подскажете?
avatar
mrRobot, 5сс уже давно не работает
avatar
VladUfa, имеется ввиду на 5 мин графике.
avatar
mrRobot, я так и понял 233ма на 5 мин
avatar
ИВС, говорит. Но это ж энергетика. Она в принципе — говно в текущих реалиях. Но потенциал имеет неплохой
avatar
Кто помнит причину падения НЛМК с 2011 по 2013 годы со 151 до 36?
avatar
Auximen, цена на сталь падала...
тогда нлмк был 36-40… ммк 4.5… распад 16-22… севка 300
и внутренне потребление было низким…
avatar
Auximen, были ожидания хороших дивов, а НЛМК РЕШИЛ НЕ ПЛАТИТЬ ТАКИЕ, платили совсем маленькие + уход от риска и $ не было роста, а наоборот и цена на слябы падала
avatar
нефть наверно саудиты подняли… у них айпио на носу… арамко
и бюджет на 80...
им двойная выгода от роста
avatar


Алроса… месяц.
avatar
Елена Е, прикупили?
avatar
Федоров Сергей, нет… пусть сначала развернется .... 
avatar
Елена Е, 65-67 жду… вроде и 50 фибо там… сейчас третий квартал будет худшим за несколько лет… вот после него и тарить на 65
avatar
Омаров Заур, у БКС такие же прогнозы
avatar
Федоров Сергей, у бкс еще с 87 такой прогноз… с гипом… с шеей в области 72… при пробитии которой вроде они рисовали 63-65
вот они и подведут цену… по срокам…
avatar
Всем привет, ничего не пропустил видимо я. В сбере продолжаем торговать боковик. От 220,5 тарим, под 226 сбрасываем и берем шорт
avatar
Игорь, плюсануть не могу, поэтому только 
avatar
 паникселл ниначем
avatar
Витек, на покупателях! ))
avatar
 а вон на чем : В Перми пьяный пенсионер перерезал тросы промышленным альпинистам после ссоры с ними Об этом сообщает Рамблер. 
avatar
Отбой от ,25 можно пробовать лонг.
avatar
2550 идём хз что вы покупаете и покупаете. 2710 не прошли. Онли шорт
avatar
ator, 2666 снизу то надо потестить
avatar
нефть бы сегодня закрылась ниже 58, вот был бы номер 
avatar
ИВС, а где у тебя отмена лонга в мамбе?
avatar
ИВС, 
avatar
Задерг от 2666 был ожидаемый. Лох шорты выбили. День ниже 2666 тикайте. Нефть перешлёт 61 дали
avatar
ator, 55 все еще нефть ждешь? 61 говорил могут дернуть
avatar
Вай Кики, амеры на 61+ вчера закрылись, а дырок на своем графике они не любят
avatar
Катя, ну и 07.08 они на 56.40 закрылись, и не закрыли еще гэп.
avatar
Катя, Экспирация опционов WTI 15 авг.
Диванный аналитик-практик, о чем это говорит?
Катя, Экспирация опционов WTI 15 авг.
Вай Кики, да шорты закрыты у 58.1 восстановлены 61. часть закрыта 59.6 остаток 55,3 цель
avatar
опять гейропа весь праздник испортила
avatar
 ну что едем на 55 уже?
Гаврила Петрович,  Локально гдето коррекцию нарисуют. Смотрим)
avatar
Сбер кто покупал?
Что-то тихо стало.
avatar
Bagser, Я купила на 219,5 но уже выбило (
avatar
Елена, 217,4 1 цель. ушел
avatar
эх, не хочется, а все же шорт от 219. 
avatar
ator, сегодня вряд ли наверно
avatar
Bagser, купил на 219
avatar
VadimZim, на 218.5 ещё куплю, если получится
avatar
 я вернулся. И хочу напомнить, что «яжгаварил»
avatar
RomanAndreev, чо дальше делаем
капитан?
Дмитрий, пожалуйста, то, что наисано в блоге
avatar
RomanAndreev, а где брать сбер если и 218,5 пройдем?
avatar
Илья Онокало, 218,3 и217,4 поддержки, елси пробьем — едем на 214 и 208, но пока не думаю, что пройдем
avatar
RomanAndreev, Роман, купили? я вот думаю взять
avatar
Игорь, купил, да
avatar
RomanAndreev, а стоп куда? еше и тест 217, 4 смотреть?
avatar
Игорь, стоп  -пробой с рететом 218,3
avatar
RomanAndreev, Роман если удерживаем 218.3  то какие дальнейшие движение по сберу видишь?
avatar
Сергей, если удержим -смотрю и радуюсь своим прибылям, а нет —

кроюсь и перезаходу либо на отбое от 217,4 либоб уже от 214
avatar
RomanAndreev, Роман радоваться прибылям до коле будем от 218.3)?
avatar
Сергей, как пойдет, пока неясно, но скорее всгео -  неболее пары процентов дадут. До отбоя от 2685 ммвб

avatar
RomanAndreev, Да не факт что и удержим 218. То есть разворот в бумаге Роман пока не видишь если пишешь что пару процентов от 218 (при условии удержания) и снова вниз?
avatar
Сергей, пока не вижу, хотя на 218,5 — низ большого апканала в сбере, но нужно подтврждение
avatar
Сергей, хотелось-бы бесконечно )))
avatar
Bagser, Наши брат с тобой хотелки к сожалению мало кого волнуют)
avatar
Сергей, и почему так )))
avatar
Bagser, Как в том фильме говорили «не мы такие жизнь такая»
avatar
Сергей, угу
avatar
RomanAndreev, это самое приятное  — так сказать, и денег не надо )))
avatar
RomanAndreev, Где РН ловим теперь? 374?
avatar
Dikada, 400,5+-
avatar
RomanAndreev, берем РН?
avatar
Panda, я взял 400, стоп под тек лоем

avatar
RomanAndreev, 55?
Гаврила Петрович, 23
avatar
RomanAndreev, я про нефть написал )
Гаврила Петрович, а я- великий экстрасенс
avatar
RomanAndreev, в неф 59,4 поддержка, пока от нее отбились и едем в отскок, но елси пробьем лои — едам на 58,7 и 58 — там последний шанс Трампа снова поимриться с китайцаим
avatar
RomanAndreev, вы молодец!
RomanAndreev, а до какого уровня ждем отскок? выше 60, к пробитым поддержкам?
avatar
julia, не знаю, мож вообще ща в рост двинем снова, а мож отскок закрончен — пилим вокруг 15сс лондона — кукл запутать очет, рядом уровней нет
avatar
RomanAndreev, я сообщил Трампу, он обещал основательно подумать.
avatar
RomanAndreev, Ты вообще красавчиг
avatar
RomanAndreev, 
avatar
Купил сбера по текущим
avatar
По мамбе объём смешной
avatar
Роман, сегодня рост в TVIX до какого уровня возможен?
avatar
Семичева Ирина, 25,3 пока

avatar
RomanAndreev, спасибо большое
avatar
 ри пробил свой аптренд, так что все печално, надо правда сходить на тест
avatar
RomanAndreev, Роман, а что по доллару? теперь опять на 67 нацелились. 64,6-64,1 отменяется?
avatar
julia, пробьем 65,8-66- поедем на 67 и уже скорее всгео на 72,5
avatar
RomanAndreev, а в мамбе тест 2666 бы еще можно? )0
avatar
Dealer, можно
avatar
RomanAndreev, Роман, Газпромнефть вниз поедет? Какой уровень у него и где его ловить? 
avatar
Biba, 393
avatar
RomanAndreev, индекс РТС его пробил уже давно.
avatar
RomanAndreev, Добрый день, Роман, подскажите ваше мнение по евро рубль? Спасибо.
avatar
Pasha007, я его писал сегодня
avatar
RomanAndreev, Роман, просмотрел блог не нашёл. еще раз напишите плиз.
avatar
Pasha007, покупать отбой отт 72,5 или 689,8
avatar
RomanAndreev, «покупать евро отбой от 72,5 или 689,8», наверно 69,8?, спасибо
avatar
 RomanAndreev, и где можно татку преф ловить?
avatar
Pasha007, 635 или 632,5
avatar
 Смотрим внимательно 58.90, ее проход можно добавлять шорт
avatar
VladUfa, туда еще доехать надо, хотя сегодня стата
avatar
VladUfa, отлично отработано, теперь тест снизу
avatar
VladUfa, главное, чтобы потом опять пошли на новые лои в нефти :-)
avatar
Атрейдес, 58.50 пока могут тормознуть, но думаю не на долго
avatar
почему сегодня нет возможности покупать акции с плечом в ПСБ брокере?
avatar
Alexandro, видимо все накупили уже, или брокер репанулд шортисту крупному
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, подскажите пожалуйста, Роснефть до скольки может отскочить?, спасибо
avatar
Валерий Иванов, написано с самгг утра под блогом
avatar
Ребятушки, что случилось, почему льют говнецо то наше жиденькое ?)
avatar
Сбер пр… трендовую поддержку с сент2018г потеряли. теперь уровень 188.
avatar
Извиняюсь что может не по теме вопрос, но, подскажите, пожалуйста, что можно смело брать в долгосрок и от каких уровней примерно. Заранее благодарю.
avatar
Роман, вы первернулись в ГМК?
avatar
sigo, да
avatar
RomanAndreev, а если закрываемся выше 14790 опять перевернётесь?
avatar
sigo, да

avatar
RomanAndreev, вы Рн взяли?
avatar
Елена Е, взял и написал

avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, как вы в нём стопы ставите???? С его спредами и волатильностью это просто жесть какая-то. Лотом в 100 акций можно до 0,5% цены сходить…
avatar
Шувалов явно тронулся после встречи в кремле, продал державу знатно сегодня
avatar
 В росе закрыт древнейший гэп, фьюч
avatar
Вот теперь РН исполнила цели.

avatar
Кратко изложена торговля на фондовом рынке на настоящий момент:

© Interfax 16:20 14.08.2019
РОССИЯ-РЫНКИ-ПРОГНОЗ  
  ВЗГЛЯД: Формировать портфели в текущих условиях — утопия — МФЦ


       Москва.  14  августа.  ИНТЕРФАКС  -  «Когда  участники  рынка  игнорируют макростатистику, покупают и продают только исходя из твиттера Дональда Трампа  — это похоже на истерику. Инвестировать в таких условиях становится очень  сложно, о чем косвенно свидетельствуют данные о сокращении  штата  трейдеров  в  крупных банках.
Формировать портфели на таком рынке — утопия.  В  нашем  понимании  надо дождаться сентября  и  получить  данные  о  дальнейших  действиях  ФРС  США»,  — говорится в обзоре «Международного финансового центра».
«Дональд Трамп явно занимается биржевой торговлей  давно  и  плотно.  Иначе  как объяснить его желание постоянно раскачивать рынки?
      Не  прошло  и  двух  недель,  как  решение  о  введении  с  1-го  сентября дополнительных 10%-ых пошлин отменили. Рынок вырос более  чем  на  1,5%,  однако сегодня американские фьючерсы снова „краснеют“.
    
avatar
Bagser, Формировать портфели на таком  рынке  -  утопия.
Пусть скальпируют! Это 1000% процентов годовых!!!
Всем добра и здраствуйте. Опять у нас в жиже паттерн «Дракон» отрисовывается… Зырим дальше)
avatar
Роман, откуда взять сбер на среднесрок? Отсюда уже можно? 
avatar
Всем привет!
Жижа собирается скакнуть вверх!
avatar
Пут 127500 закинули с 70пунктов до 1270
avatar
Жижа и сипи на 4час емки пересеклись в рост

avatar
гп опять лучше сбера
avatar
Camphora, да уж.
avatar
Camphora, но по объёму лидер сбер )
avatar
Bagser, 
avatar
Добрый вечер, всем!
Роман, что думаете про СИПИ, с утра в шорт стою, не пора закрыть? или как написано до 2765 посидеть? Или ничаго не думаете?
sneo, часть можон прикрыть
avatar
Через полчаса в 17.30 запасы, у кого какие мысли? SP500 отбился пока от поддержки 2875.
avatar
mrRobot, Запасы шортовые т.к. вчера такие были. Нефть закроемся 58.5 или 59. Всё ИМХО, не является посылом к торговле.
Диванный аналитик-практик, весь день льют, могут на запасах вверх дернуть, но не факт
avatar
mrRobot, Фантастический вариант нефть 62 сегодня
Диванный аналитик-практик, 
avatar
mrRobot, хз я буду ждать 58
Расстраивалась. что ФСК недодержала 0,199 сдала.  Вот она тебе снова 0,174… бери не хочу…
avatar
а может и надо…
avatar
Елена Е, Добрый день, роснефть брали?
avatar
Pasha007, взяла 401
avatar
Не знаю как Вы, а я успел перезайти в СИшечку и балдею.)))
avatar
Sahsa, по 66100, как Роман?
Жан-Поль Пискунов, 65600, 10 плечей. сейчас 8 продал оставил 2))) С прошлого четверга смотрел не делал сделок.
avatar
Жан-Поль Пискунов, от 66380 можем вниз
avatar
RomanAndreev, эх, насколько вниз? тест 66000 сверху и привет 67500?
Sahsa, ну красавчик. я вот нет
Как вчера росли на лажовой, как оказалось, новости, так сегодня и валятся.
Завтра в обратку.
avatar
ну! поедем?))
avatar
ИВС, куда и чем? ))
avatar
ВОзможно, удержим
www.tradingview.com/x/FTlls9WQ/

avatar

Crude: +1.580 Mb
Gasoline:-1.412 Mb
Distillate: -1.938 Mb
Cushing: -2.540 Mb

Production: 12.3 Mb/d
Total Demand: +597 Kb/d (22.078 Mb/d)
Total Petroleum Inventories: +2.4 Mb

avatar
рихе не надоело еще падать ?

avatar
Hazrat, Это разве валится)))) это так французский насморк.
avatar
Sahsa, где подхватили? :-) и главное от кого? :-)
avatar
Поехали!
avatar
Alex Black, за орехами?
avatar
Ага, на север
avatar
Alex Black, не, лучше за земляными)
вчера уд вверх, сегодня вниз
avatar
Виталий, кукл думает ещё,
минут 10
avatar
Alex Black, напрашивается продолжение вниз, там и сипи совсем плох
avatar
ИМХО стоит купить кол на ри 127500
avatar
Бычки вы скоро получите большой гэп вниз, который закроем очень нескоро. А вы будете инвесторами в момент когда рынок будет намного ниже и можно закупиться намного дешевле. Зачем вам это надо? 
avatar
Юрий Маркин, а что по алросе думаете?

avatar
Сегодня у сбера ни одной зелёной свечи на часовом графике.
Три месяца пролистал — такого не нашёл.
avatar
Bagser, значит тащат к нужной цифре 
avatar
Роман, Сбер 217,6. Стоит брать?
avatar
лол, 217 уже
avatar
Игорь, да, брат, вот так.
На руки наручники за спиной — чтобы не лезть пока )))
У меня уровень 210 — восходящий трэнд с сентября прошлого года.
avatar
а где поддержка в Сбере теперь (не у компа), если по лоям проводить последним (через 219,45)
avatar
 амеры лой кольнули вчер, пора в отско
avatar
RomanAndreev, пробили уже
avatar
RomanAndreev, вроде как пробиваем? 3 волна с хаев же зачем тут атскоки?
avatar
goldwins, хотя в рамках 4ки вложенной немного можно
avatar
RomanAndreev, Похоже им укола мало!
avatar
Короче я взял лудомански 217,07 счас, но не врубаюсь, где поддержка нисходящая. Вроде на 217 была
avatar
Игорь, выше посмотри, что я писал
avatar
Я посмотрел внешку, а там все плохо, оказывается — и в сипе ив нефти. Если не отскочим сегодня, то наверное не буду лонг переносить
avatar
кстати, для любителей табличек на мос. бирже, юриков в нефти 2-ой день подряд и в хвост и в гриву))
avatar
Виталий, дык никто не говорит, что юрики всегда правы :-)) и там нюансы есть :-)) сегодня и вчера ОИ резко падал и потом опять на место приходил. а цена особо не менялась… за сегодня так тыс. на 150 упал… так что в течение дня могут быть изменения :-)
avatar
Атрейдес, тут есть товарищ почемучка, у него всегда юрики правы
я так понял он по этой табличке торгует 
avatar
Виталий, я как-то давно может за полгода данные просматривал и попробовал анализировать. она в помощь может выступать иногда. там нельзя в лоб смотреть — надо обращать внимание на динамику изменения ОИ в целом и на «перекосы». как ее по другому использовать, я не понял :-)) 
avatar
Атрейдес, может и окажет помощь, но потом 2 таких дня порвут шаблон и при не соблюдении рисков депозит)
avatar
Виталий, при несоблюдении рисков что угодно может порвать депо :-)) я ж к тому, что это как доп. фактор мелкий… для, так сказать, подтверждения. ну или наоборот :-)
avatar
Атрейдес, мне сейчас интересно, нарисуем поглощение на дневках или всё таки в отскок
avatar
 по сберу пора в разворот
avatar
5100 шорт лук закрыла от 5283.
avatar
Camphora, пора.
Шорт прикрыла на 216,7
avatar
Ну и чо терь тарить то?
Сурпреф че-то вниз полетел. Хотя рубль растёт. Проколол уровень переворота в системный шорт 
avatar
 в Ри вот и лето прошло словно и не бывало.. 
avatar
 похоже нефть и на 58 не остановится
Гаврила Петрович, остановится.может даже не добьет.58.2
avatar

(Блумберг) — Инвесторы, в массовом порядке ищущие убежища в самых безопасных сегментах рынка, способствовали появлению еще одного предупреждения о рецессии — инверсии кривых доходности США и Великобритании.

Спред доходности двух- и 10-летних облигаций опустился ниже нуля по обе стороны Атлантики после публикации слабой экономической статистики сразу в ряде стран.

avatar
Огромное Спасибо Роману за труды! Особенно за комент о том, что вчерашний рост вероятно не подкрепленный, я набрался мужества шорты по Ри оставил и еще нефть продал
avatar
20 августа Роснефть рассмотрит дивиденды за 1 пол2019.
avatar
Зря не купили колы на 127500, ещё не поздно)))
avatar
Sahsa, купили колы на 127500? не опоздали еще?
Народ, подскажите инстаграмм Романа, плз?
avatar
AndreyLv, https://www.instagram.com/depressive_ra/
avatar
Азамат Шомахов, Телеграмм канал?
Андрей Константинов, телегу не знаю)
avatar
Азамат Шомахов, Спасибо!
avatar
ИМХО: РИ, если завтра сегодняшний кипишь отыграет, к концу месяца может быть 145-150000.
avatar
Sahsa, а если не отыграет то 118-120
Гаврила Петрович, Может быть я не знаю, я тогда добавлюсь СИ и всё. РИ это фантом, им торговать только терять деньги. Не знаю ни одного за 11 лет на рынке, кто торгуя его фьючём зарабатывал. Инструменты; акции  их фьючи, СИ, жижа, это активы они или нужны или нет, а РИ это х… я
avatar
Sahsa, спрашивается сху@я ли? просто потому что вы это ляпнули? или подтвердите версию каким-то графиком, доказательством
Жан-Поль Пискунов, 
avatar
Жан-Поль Пискунов, это может быть каким-то предположением. пусть даже для кого-то неправильным и пр.
А просто пиздё{|}, остается 
Жан-Поль Пискунов, нижнюю границу канала через какую точку провели?
avatar
Атрейдес, лой 19.06.2019 и с этим я не очень уверен. но два отбоя мелких локальных оттуда отработал
Жан-Поль Пискунов, я почему спросил — у меня нижняя линия также проходит, но получилась она по другому — был канал с верхней линией как у Вас и нижней границей по лою 25.07. из канала вышли и сейчас лои в ри это нижняя граница отложенного канала. НО совпали линии. удивительно :-)
avatar
Атрейдес, по лою 25.07 тоже имеем место и по где-то прочитанной идее — пробив его должны сходить минимум на ширину этого канала, что сейчас и исполняется, но дальше есть куда падать
Жан-Поль Пискунов, не спорю. я просто объяснил как у меня это линия получилась — в этот раз — прям как по книжке — прошли ширину канала :-)
avatar
Атрейдес, в этом и есть ценность вашего мнения, что оно чем-то обосновано. А не как некоторые — просто вбросить, а дальше трава не расти…
Жан-Поль Пискунов, Да нет на рынке никаких доказательств, все эти графики, это х… ня, хочешь иметь деньги, то разумно рискуй. Колы были по 270 руб.,  а поднять на них в случае отскока, можно не слабо. Вот и всё, а так все смотрят на графики, чернят всякую х… ню на них, иметют доказательства, но не имеют д е н е г (((
avatar
Сурпреф встал в системный шорт
avatar
Кста!
нас ждут прикольные четверг и пятница!
Дмитрий, пожалуйста, вт и среда были не менее прикольные
avatar
Виталий, вт да
среду я профукал)
Дмитрий, пожалуйста, а что будет прикольного?
Гаврила Петрович, это нам предстоит узнать!
У FullCup-а в нефти и вчера и сегодня вишенка! Для него и его ТС такие шарахания только в пользу. Офигеть…
avatar
mrRobot, вам не озвучивают как система лосит на переворотах
Жан-Поль Пискунов, а идеальных систем не бывает, главное итоговый результат.
avatar
mrRobot, бывает, вы видимо про них не знаете.
avatar
Альберт, чтобы все сделки в плюс были? так этож грааль)
avatar
mrRobot, вы не видите итоговый результат. вам показывают только прибыльные сделки. вы не видите остальные сделки, объем сделки. итд итп
Жан-Поль Пискунов, он почти ежедневно выкладывает Эквити в своем блоге на Смартлабе, там есть и профит, и убытки. И «вишенки», и просадки. Всё показывает.
avatar
mrRobot, и вы действительно верите тому что там показано? Вот прямо серьезно? без конкретных сделок в виде брокерского отчета
Жан-Поль Пискунов, а собственно почему бы и нет? Тут никто никакие не показывает отчеты, это конф. информация. А вы попробуйте, последить за его блогом. Ну и как бы призер ЛЧИ тоже не пустой звук. 

avatar
mrRobot, Вопрос всегда очень простой. Вы доверите человеку свои деньги без доказательств его прибыльной торговли? Зачем человеку торгующими так прибыльно — заманивать людей на платную подписку?
Жан-Поль Пискунов, вот без обид )))
Ну с какой стати кто-то обязан показывать свои отчеты ?
Да за просто так.
На мой взгляд, если надо-ну возьмите подписку на 2-3 месяца с договором, что будет предоставлен отчет за этот период.
Ну а если не надо-то зачем отчет?
avatar
owl-ural, без обид — ответьте на вопрос выше и вам станет ясно
Жан-Поль Пискунов, озвучивайте вопрос -отвечу
avatar
owl-ural, Вопрос всегда очень простой. Вы доверите человеку свои деньги без доказательств его прибыльной торговли? Зачем человеку торгующими так прибыльно — заманивать людей на платную подписку?
Жан-Поль Пискунов, а, понятно. Я не доверю человеку свои деньги, если он представит даже 10 отчетов брокера, т.к. это не документ.
Его легко подделать, договориться о выдаче и т.д.
Но в контексте уважаемого Коллеги с вишенкой-речь ведь не идет о том, что он берет Ваши деньги в управление? Вы же  не отдаете деньги под его контроль. Вы выкупаете по известной цене некую услугу: сигнал, аналитика и т.д. А как Вы этим воспользуетесь- не контролю со стороны не подлежит.
         Касательно платной подписки-мне сложно ответить, почему делает это Коллега, но на мой взгляд-почему бы и нет? Работает по своей системе и продает сигнал, не раскрывая свойств своей системы получает просто дополнительные деньги
avatar
Жан-Поль Пискунов, а никто не говорит про «доверить деньги», речь идет о повторении сделок, с разумными стопами. 
avatar
Всем добрый вечер! Ваш нефтяной диспетчер 

пока закончили наши упражнения, всем спасибо кто был в лонге. Шорт закончен, пока :)
avatar
во пиндосы летят
avatar
Витек, имхо не летят, а планируют
avatar
надеюсь никто не купил утром
шорт закрыл 58.50
могут отскочить немного.
всем соффф!!!
avatar
59.20 дадут в шорт встану.
avatar
 59.30 кмк должны дать, если 58.90 пустит
avatar
VladUfa, 58.90 пробили значит зайдем)
avatar
TNA, пока не заметно, но 58.5 можно лонг пробовать
avatar
VladUfa, Вверх и еду на 20 перевернусь)
avatar
VladUfa, пробуем
avatar
 Сегодняшний шорт был на графиках еще с утра, но вот вчерашний лонг я не видел, хотя 60.5 и др точки были(
avatar
VladUfa, В лонг только вверх еще позавчера зашел. Нету сегодня.
avatar
TNA, я так не умею(
avatar
VladUfa, График сегодня крутил понял мысль почему там точка входа была)
avatar
TNA, ну и, график в студию!
(эх где те времена, когда народ черточки выкладывал, индюки всякие и ма прочие...)
avatar
VladUfa, К сожалению не умею. Только не смейтесь) Возраст только учусь.
avatar
VladUfa, Кстати графики черточки у Романа в архиве можно глянуть кому надо.
avatar
в нефти -5%, как и еа днях было — надо тарить
avatar
думаете по нефти шорт? в лонг вставать рано?

avatar
Олег, смотря какой тайм фрейм профита)
avatar
Олег, 59.10 может даже 59.6. так IgorAnd пишет. ждет 59.10,  59.6 может быть
avatar
татарский сын, Игорь красавчик жаль тут перестал писать.
avatar
TNA, его Абдула заколол. тима забанил
avatar
татарский сын, Помню терки были.
avatar
татарский сын, а где он пишет, если не секрет?
avatar
 если 58.50 проходим то 57.30)
avatar
VladUfa, ясно. тайм фрейм неделя. думал до 62 добьем

avatar
VladUfa, хачу
VladUfa, от 59,30 ждешь 57,50±?
avatar
Raduga, ничего не жду, что дадут то и возьму
avatar
VladUfa, там уже на 59,05 загасили объемом
avatar
 чет писаке седня никакие мысли в башку не пришли.. 
avatar
а где сегодня человек -только вверх? не видно не слышно
 алга славяне 
avatar
 жижу шевелят вверх… надежда тогда есть на азиатов на отскок
avatar
59.22 шорт стоп в плюс поставлю можно спать. У нас 2 30 ночи.
avatar
есть контакт 59.30
завтра будет интересно
avatar
VladUfa,  IgorAnd оказался прав
avatar
татарский сын, да тут сегодня все правы, я других не видал,
кукл скоро пропистон РА вставит за взращивание профитной толпы)
avatar
VladUfa, честно не ожидал, что 59.5 проколет
avatar
VladUfa, На стопах с куклом в шорт встали. У него и учимся. Учит быстро и больно. В телеграмм уйдем)
avatar
татарский сын, ого кого вы вспомнили))
avatar
mrRobot, стараюсь смотреть за его торговлей
avatar
татарский сын, а где он сейчас? Где смотрите? он же ушел со СЛ.
avatar
VladUfa, снп бы еще отскочил хоть малость
avatar
VladUfa, 59,46 четко отработала 15сс
avatar
mrRobot, 5cc точнее была :-)
avatar
Атрейдес, наша-да)) а у амеров не достала еще))
avatar
Атрейдес, еще разок на 59,55, чтобы дать людям подшортить, ну а потом честный доллар вверх ))))
avatar
owl-ural, не, не надо, я уже шортанул :-) так что мне честный доллар вниз нужен :-)
avatar
Атрейдес, лады, я могу и до пятницы подождать, не горит )))
avatar
VladUfa, остался последний штрих на сегодня
60.+
avatar
 пора вниз теперь
 -3 % уже
avatar
Итак, как видим, наш физик нарастил лонги и сократил шорты.


avatar
mrRobot, значит завтра будет песец большой!
Гаврила Петрович, Сначала в лонг заманивать будет потом песца отпустит)
avatar
Гаврила Петрович, завтра будет экспирация опциков в лайте…
avatar
Гаврила Петрович, есть мнение, что 59.10 — рубикон. ниже  57 открывается.выше — на 61
avatar
татарский сын, что гадать завтра все и увидим
mrRobot, ты посмотри что юрики сделали :-)) и сколько они в % лонгов закрыли
avatar
Атрейдес, вот не уверен что там прям юрики, думаю скорее всего ММ сидит: БКС, Ренесанс и ПСБ.
avatar
mrRobot, Кроме ММ юрики что из себя представляют.
avatar
TNA, а вот этого я незнаю, в открытых источниках такой информации нет.
avatar
mrRobot, Может отделы в банках хотя на фьючах риск велик считается)
avatar
TNA, фьючами хеджатся наоборот могут
avatar
Атрейдес, А вот это интересно. Акции понятно а нефть
avatar
TNA, сорри, я в целом про фьючи говорил, имея в виду прежде всего акции. про хэдж фьючами нефти не знаю. 
avatar
Атрейдес, Спасибо.
avatar
mrRobot, ну а жена Шувалова — физик :-) Я в общепринятой формулировке выражался. а кто там сидит-хз :-)
avatar
Атрейдес, Жены командармов пожалуй вы правы
avatar
Атрейдес, vodka их всех знает))
avatar
mrRobot, всех корги по именам? )))
avatar
mrRobot, а эти данные не на начала этого дня разве?
avatar
Антанас Эйдинтас, после 21.40мск появляются данные за сегодняшний день
avatar
Антанас Эйдинтас, нет.
avatar
mrRobot, а не подскажите где Вы смотрите на текущий день? на сайте ммвб данные только за вчера…
avatar
julia, смотрите после 21.40мск. появляются данные за сегодня
avatar
Атрейдес, странно. у меня не появляются... 
avatar
julia, примерно в 22.00 по мск пишут уже текущие данные за день, на сайте ММВБ.
avatar
В лайте шорты добирают.
avatar
TNA, а где можно посмотреть?

Гаврила Петрович,  На инвестинге WTI пятиминутку смотрел сейчас вроде отвалились
avatar
TNA, завтра все увидим всем сладких сов! 
 если что-я в шорте
В бренте тройную вершину собрались рисовать. Никак не угомонятся.
avatar
 мамба продолжает идти в рамках плана. сбер пришел к 1 цели 217, поставленной на 250.
avatar
ator, отскок то будет завтра или дальше шортим?
avatar
Dealer, шорт от 2707 держу до 2570. добавку от 2666 тест снизу закрою завтра на своих точках — 124700+ ри и 26300 фуч мамбы. сбер 217,4 часть закрыл…
цель 2570 мамба
avatar
ator, спасиб за подробности, но 2666 был чтоль уже снизу тест?
avatar
Dealer, помле пробоя был. но если завтра 2644 вернут то потестят еще раз
avatar
ator, 
avatar
ator, 2550 же было, почему поменял взгляд на 2570?
avatar
Вай Кики, тренд поднимается жеж. 2550 было при 2830 мамбы
avatar
ator, а нефть с 58.2 до куда ждешь отскока? и где отмена цели 55.3?
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн