Итак, в предыдущем посте многие принялись жалеть несчастного обижаемого Мадуру — дескать штаты все придумывают против бедной-несчастной Венесуэлы, чтобы свергнуть Мадуро. А вот и нет! Посмотрим годовой отчет казначейства — ежегодно там печатают и о санкциях. Отчет казначейства за 2008 г, там мы встретим все тот же Иран, канувшего в лету Мугабе и Венесуэлу:
Закон об иностранном наркоторговле наделяет казначейство полномочиями применять экономические санкции против незаконного оборота иностранных наркотиков во всем мире. В 2008 финансовом году Казначейство назначило 15 ключевых командиров руководства КРВС (FARC), членов сети КРВС по борьбе с отмыванием денег, старших должностных лиц Венесуэлы, поддерживающих КРВС, и членов Международного комитета КРВС. Согласно федеральному обвинительному заключению, ФАРК несет ответственность за 60 процентов кокаина, который ввозится в Соединенные Штаты, и непосредственно участвует в его производстве и распространении. Четыре последовательных мероприятия в течение года были направлены на пресечение операций КРВС по отмыванию денег в рамках международной финансовой системы. Эти действия являются частью продолжающихся усилий правительства США в рамках этого закона по применению финансовых мер против иностранных наркобаронов.
Почему-то американцам еще 11 лет назад не понравилось, что венесуэльские чины поставляют в штаты 60% наркоты, связавшись с КРВС, мощнейшей колумбийской наркоорганизацией, которую штаты позднее додавили (к вопросу об их испорченности). Что-то мне подсказывает, что те венесуэльцы не пошли дружно посыпать головы пеплом и вырезать оригами.
Так как с нарисованной нам картиной год-два назад взбеленившихся на Венесуэлу штатов?
А эндогенный эндорфин — наркотик? А экзогенный?
На «подумать» вопросы, не троллинга ради.