Блог им. Albus

5 лет продуктовому эмбарго

    • 06 августа 2019, 19:30
    • |
    • Albus
  • Еще
Ну что, трейдеры, пережили 5 лет без хамона, моцареллы и москарпоне из Европы?
Теперь всё это делают у нас.
Простые цифры о том, что изменилось.Это внешняя торговля России сельхозпродукцией.
5 лет продуктовому эмбарго

5 лет продуктовому эмбарго

★1
101 комментарий
чудесно
avatar
Так возрадуемся же братья и сестры!
avatar
Хамоны шлёпают, есть предложение, да спроса мало… Про моцареллу(мне вот нафек не нужна бы))) с мАскарпоне (в общем-то, аналогично) не знаю, не видал пока настоящих наших… но их, конечно же, специально не искал… Да и ваще, хз-на мой взгяд/вкус весь сыр теперь как ластик стал… А в остальном-да, импорта куда меньше уже, даже креветки(в данный момент их и уплетаю)- местные все, не белорусские уже
avatar
Я, конечно, не специалист, но слышал, что в российских сырах активно используется пальмовое масло, как впрочем и во многих других продуктах. 
avatar
Чужой, это очень выгодно для режима. Во-первых, обеспечивается видимость изобилия и доступности цен (в Магните видел плавленый сырок «Дружба континентов за семь рублей), во-вторых, экономятся расходы на пенсии, т.к. насыщенный жир технического пальмового масла с зашкаливающим перекисным числом ускоряет атеросклероз.
avatar
Ну так-то да;
Только цена этого — существенное ухудшение качества питания народонаселения, а значит и генофонда. Лучшее — на экспорт и побольше, дерьмо — на импорт и внутри страны, своим. Ничё так — неплохо поправили «сальдо» текущего платежного баланса за счет скрытого геноцида собственного населения.
Лёва Соловейчик, ТАк и есть. Сыры гавно. 
avatar
Евгений Черных(кбробот), с творогом аналогично. Натуральный творог в пачках, даже запакованных в целофан, не может храниться 7-14 дней. Найдите-ка в обычном супермаркете творог со сроком хранения в три дня (такой есть только в Азбуке Вкуса) или кефир пятидневной годности. Пальмовое масло (помимо того, что на порядок дешевле молочного жира) еще и неплохой консервант.
avatar
Retired_IBanker, Да ладно щеки-то надувать. Таааакой только в Азбуке Вкуууса... 
Тот же Рузский творог (и прочее молочное) есть и в Перекрестке, и в Билле, и в Глобусе.
avatar
Dmitry Mikheev, я не для надувания щек про АВ упомянул, а для иллюстрации недоступности натурального продукта массовому потребителю. У Рузского, в пачках, срок хранения, не 72 часа, а как минимум пять суток. Это раз. Во-вторых, даже их обезжиренный творог имеет нехарактерную для натурального творога пастообразность плюс оставляет жирную пленку на пальцах при растирании кусочка.
avatar
Лёва Соловейчик, любой протекционизм приводит к двум вещам: становится хуже и дороже.
avatar
Value, а главное непонятно — на что оно нам, это положительное сальдо платежного баланса? — а тем паче, только по одной статье — с.х.продукции?
я до сих пор не могу найти сыры нужного качества. Вот по этому поводу то и грущу. Даже в Азбуке Вкуса безвкусное гуано. Грустно всё это. А так да, круто, весело, патриотизм и 200 грамм печали.
avatar
Виктор Петров, в питере или москве?
Konstantin, в Питере
avatar
Виктор Петров, https://vk.com/cheeseweekend
тут  все есть…
Konstantin, дык это мероприятие состоялось больше месяца назад. Али там до сих пор актуально?
avatar
Виктор Петров, там они его регулярно проводят, подпишитесь на мероприятие… и когда они дадут новую дату вам придёт уведомление
https://tkdoz.ru/afisha/
посомтрите по афише регулярность
 у них там сырный рыбный и мясные уикенды
в общем там самое приличное в городе сырное место
Konstantin, благодарю Вас.
avatar
Виктор Петров, ни к чему настоящему скрепному патриоту шляться по всяким магазинам с выпендрежным брендом и вкушать всякие супостатские гурманские сыры. Лучше накати «путинки» с боярышником — и не думай ни о каких печалях!=)
Лёва Соловейчик, да уж какие там. Я уже по всем шлялся. и по 320р/кг и по 2000 р/кг. один хрен. Поэтому пью настойку своего самогона на клубнике с дачи 
avatar
Виктор Петров, ох бедняжка сыра нет ему))) Жизнь пошла под откос а хамон есть? 
avatar
Байкал, хамона нет, есть халва.
avatar
Виктор Петров, а в моих местах хамона завались, а вот халву днем с огнем не найдешь. Нет в жисти щастя ©
avatar
Geist, пишите мне свой адрес, по которому я вышлю безвозмездно халвы Вам на радость.
avatar
Виктор Петров, спасибо за предложение, но контроль на таможне завернет скорей всего.
avatar
Geist, жаль
avatar
Виктор Петров, а что швейцарские уже не котируются? их как бы полно на прилавках... 

avatar
Александр (sm), дык где эти прилавки? Адреса, пароли, явки?
avatar
Виктор Петров, Женева, Цурих, Базель, Берн, Лозанна… Там прилавков всяких-пруд пруди
avatar
Виктор Петров, Вы шутите?? В любом приличном магазине…
швейцарские сыры не попадали под понятие санкционной продукции изначально. Они всегда были на прилавках. И не верю, что в упомянутой Вами Азбуке нет этих сыров.
avatar
Александр (sm), специально посмотрел ,,,,, есть в Азбуке эти сыры… только ценник убийственный..(((( там покупать бред, в том же Евро Спаре намного дешевле…
avatar
Александр (sm), Швейцарские швейцары делают А хочется народу нидерландских, италийских, фламандских и чучуть французских даже.. 
И тот народ упоротый, не корригируется вообще
avatar
Виктор Петров, азбуку кормить не нужно) если нужен хороший сыр — напомните завтра. И адрес фермы сброшу и адреса магазинов в спб. А соловейчики пусть путинку дегустируют и ядом собственным давятся) Кстати, хорошую еду в любой стране мира нужно искать адресно)
Стас Бржозовский, Стасик, хорош звиздеть тут-)
Виктор Петров, а при провозе настоящего сыра в чемодане из-за границы он может быть конфискован, если вы везете несколько одинаковых упаковок любимого сыра, что таможня может расценить как коммерцию. Неча сибаритствовать, когда 15% населения ходят в сортир на улице! Ишь!
avatar
Retired_IBanker, У лохов и всепропальщиков обязательно надо конфисковывать. У таких даже выражение лица особенное, у таможенников на них глаз наметан. Остальные любители сыра могут провозить хоть одинаковых, хоть ассорти, главное в 5 кг уложиться.
avatar
Dmitry Mikheev, ой спасибо, можно вздохнуть спокойно! Жителям страны Третьего мира милостиво разрешают ввоз гребаного сыра в количестве, которого хватит на пару месяцев! Что, я должен за границу каждые три месяца летать за сыром?! Но ведь грозятся вообще запретить ввоз! Ни в одной развитой стране граждане не везут из-за границы в багаже БАЗОВЫЕ продукты питания, потому что их местные производители делают продукт сопоставимого качества и/или любимая марка доступна для покупки в местном магазине.
avatar
Виктор Петров, да ну. Есть прекрасные сыры, например, Киприно. Значительно лучше швейцарских.
avatar
за это же время зарплата в россии выше 1000 евро с 40 процентов снизилась до 12 процентов работающих. правильной дорогой идем если еще уменьшить зарплаты то с запада товары будут поступать только в кремль
 кстати при царях вообще рассказывают россия всю европу кормила. только вот голод был в среднем каждые семь лет
avatar

Автор, можно вопрос?

Почему по офф. данным Росстата, потребление на человека ВАЖНЕЙШИХ

рыбы, говядины, фруктов в расчете на человека, падает последние 4 года, за все время с начала санкций?

Куда все уходит??

Растут в потреблении Россиянами только курица и яица.

И еще «растительные масла».


А еще, чем отравили всех пчел в России?

И кто сожрет это говно, которое поливали тем самым дерьмом, которое убивает все живое?

Оно же скоро выплывет на полки магазинов.

 

Жду.

avatar
Да, нехило снизили потребление.
avatar
У меня за это время вырос сад из яблонь и груш
Посаженный когда отказались ли польских яблок
В этом году уже своими яблоками и грушами питаемся
Надеюсь на след год урожай будет еще больше
avatar
Снежко, Может вы и сыр варите? И вообще пора возвращаться к натуральному хозяйству.
avatar
old schooler, всё правильно, оно дешевле — его своим, холопам. А настоящий продукт, что получше — даже из того немного, что произведено в России — у нас на экспорт отправят — дабы об успехах отчитаться, сальдо поправить, а валюта «своим» нужна-)
old schooler, это что же, в бедненьком 2000-ом году мы ещё ели в 5 раз больше натуральной молочки?
avatar
в сети много видео как итальянцы пробуют российскую под названием «моцареллу»
avatar
я был знаком с мужиком с Краснодарск-го края, его жена работала сыроваром, говорит все сыры в магазинах — полное дерьмо, резина + пальмовое масло + ароматизаторы
avatar
Вот так посмотришь какую-нибудь тему, полезешь чем-нибудь интересоваться и оказывается у нас
«Выросший импорт пальмового масла объясняется изменением рецептуры производства маргаринов и жиров. С 1 января 2018 года начал действовать норматив, по которому содержание трансжиров в продуктах ограничили двумя процентами. При производстве жиров из жидких растительных масел — подсолнечного, рапсового и соевого, выдержать эти требования невозможно», — пояснил «Российской газете» исполнительный директор Масложирового союза Михаил Мальцев.


А так — как не крути, но политику импортозамещения они доведут до конца. Тут на лицо конфликт интересов граждан и экономики в лице государства. Граждане хотят летать на мальдивы, да желательно каждый месяц, а государству нужна промышленность.
И что иронично — обратного пути по закупкам товаров из-за рубежа не будет, ибо это сразу ударит по занятности и безработице.
avatar
Пётр Новак, не «государству нужна промышленность», а  скорее олигархам, держащим заводы, нужны рабы, а государство и олигархи срослись как единое целое.
avatar
Уоррен Баффет, А, лучше кормить олигарха находящегося за рубежом, чем развивать внутри страны?

avatar
Пётр Новак, Так чтобы развивать нужна конкуренция! А при ее отсутствии взамен получаешь дрянной продукт по завышенной цене. И это аксиома.
avatar
Dikada, Единая сельскохозяйственная политика Европейского союза (англ. Common Agricultural Policy) — система сельскохозяйственного субсидирования и сельхозпрограмм в Европейском союзе. На неё расходуется 46,7 % бюджета ЕС, 49,8 млрд евро в 2006 году (больше, чем 48,5 млрд евро в 2005).
37% было в 2017м году.
www.finmarket.ru/database/news/4425239
Более 40% от всех расходов (54,4 млрд евро) отводится на поддержку европейских фермеров и развитие сельского хозяйства.
И наше «Объём сельскохозяйственного производства в России в 2017 году составил 5,7 трлн рублей (около $100 млрд)»

Что вы там говорите о конкуренции, когда у них просто субсидиями дают больше половины всего нашего сельскохозяйственного производства?

avatar
Пётр Новак, Думаете, у нас поддержка АПК намного меньше?
avatar
Andrew_Kl, http://www.gp.specagro.ru/region/rf/1/8/2019
Всего 142 042 090 тысяч рублей
Или 142 042 090 000 или по текущему курсу 2 миллиарда евро.
Да, вы абсолютно правы. У нас поддержка в разы больше.
avatar
Пётр Новак, 2019 еще не закончен. А вот в 2018 Было потрачено 250 млрд.
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДОКЛАД О ХОДЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ РЕАЛИЗАЦИИ В 2018 ГОДУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ»
http://mcx.ru/upload/iblock/61d/61d430039b8863186a4fbb1f60fab1c6.pdf
Это не считая всяческих субсидий на инфраструктуру — строительства дорог и жилья в сельскохозяйственных районах. 
avatar
Andrew_Kl, 250 млрд рублей на 70 = 4 млрд евро. Против 50 млрд?
При том, что весь бюджет у нас 16,5 триллионов рублей? 250 млрд при всём объёме АПК в 5,7 трлн?

А Евросоюз получается не развивает жильё и не строит дороги в сельскохозяйственных районах?

Да я всячески с вами соглашаюсь, что эдакие мы нехорошие. Такая-то у нас огромная поддержка АПК по сравнению с евросоюзом.
avatar
Пётр Новак, Дело не в том, хорошие или не хорошие. И я не говорил, что у нас «огромная поддержка АПК по сравнению с евросоюзом», это вы передергиваете.
А вот насчет строительства местной инфраструктуры… Скажем за счет налога на имущества что-то построено/отремонтировано. Затем часть этого налога возвращено в виде субсидии. Другой случай. Налога на имущество нет. И что-то строится/ремонтируется за счет федеральных денег. В первом случае субсидия с/х есть, во втором — нет. А результат один.
avatar
Andrew_Kl, 
Думаете, у нас поддержка АПК намного меньше?

Ну хорош уже прикалываться. Конечно, меньше, голландские фермеры как сыр в масле катаются, хотя, например, за помидоры, которые они производят и которыми заполонили весь ЕС, их вообще-то надо не поддерживать, а штрафовать, так я считаю ;)

К тому же вопрос опасный, тебя могут счесть ватником  
avatar
Geist, Прямые субсидии у нас конечно меньше. Но я говорил о поддержке в целом. А это не только прямые субсидии. Это еще специальные налоговые режимы. Тот же ЕСХН предусматривает платеж 6 % с разницы доходы-расходы, при этом освобождает от налога на имущество, налога на прибыль, а в некоторых случаях и НДС. Да и упрощенка там работает.
Кстати, контрсанкции, т.е. полное закрытие рынка для продуктов из некоторых стран — тоже мера поддержки АПК.
А помидоры не в сезон в России тоже в основном несъедобные. Хотя и не голландские.

avatar
Andrew_Kl, я понимаю, что ты не только о субсидиях, но там сравнивать все равно не получится. Фермерство в Голландии — это практически синекура по сравнению с российским.

А помидоры не в сезон в России тоже в основном несъедобные. Хотя и не голландские.

Хехе, ну так я не про «не в сезон». Голландские помидоры в любое время года одинаково-безвкусные, единственное их достоинство — это вид. ;) Ну и ценой берут за счет субсидий.
avatar
Geist, Вполне возможно, что субсидии еще и неравномерно распределяются по странам. Не думаю, что в Германии или Финляндии фермеры бедствуют. Странно, что при используемых технологиях такое качество. И как можно брать ценой, если от помидора только внешний вид. По не так такие продукты и бесплатно не нужны.
А у нас и сейчас есть подобные, просто есть и вполне нормальные, правда дороже раза в два три )). В не сезон нормальных просто нет.
В Италии, кстати, томаты должны быть более чем приличные )).
avatar
Andrew_Kl, думаю, там по секторам и конкретным видам продукции они разбиты.
Странно, что при используемых технологиях такое качество. И как можно брать ценой, если от помидора только внешний вид. По не так такие продукты и бесплатно не нужны.

А чего странного, они же тепличные, гидропонные и т.д. А помидор очень любит солнце. Ну и может еще ГМО какое, чтобы долго не портился, которое вкус отнимает, не знаю. 

А ценой брать легко — фермеры без субсидий не могут конкурировать и сворачивают производство. Плюс сети торговые крупные видимо на контрактах, не знаю. Болгары вон сдаются даже несмотря на дешевизну рабочей силы и т.д.

Италия — жутко помидорная страна, помидоры в сезон свои, они вкусные. Голландские есть на прилавках, но мало. А вот в Чехии, например, сплошь Голландия и немного Бельгии (то же самое). В Австрии тоже в основном Голландия.
avatar
Dikada, плюсанул. Но не понял почему вам не понравился коммент Снежко про собственные яблоки — это тоже конкуренция и неслабая.
Как бы ни конкурировали между собой экспорт с импортом и сеть с сетью, глобальная задача у них одна и та же — максимум прибыли при минимизации затрат, что ведет к постоянному вымыванию истинно ценных видов продуктов теми, что черви не едят.
У нас (РБ) вон научились — колхоз через «мой» магазин до сих пор продает яблоки прошлогоднего урожая! А толку с них? Разве они сравнятся с «настоящими» яблоками — Антоновкой и иже с нею?
И конца этому беспределу я не вижу, выход один — выращивать самому.
avatar
VladMih, Да нормально я к собственным яблокам когда они на даче в виде отдыха на природе. Но это не выход, т.к. первый шаг к натуральному хозяйству. Разделение труда не зря же придумали.
avatar
Dikada, не согласен. Первым к натуральному это будет когда от голода, а по уму это может быть просто из любви к натуре. У многих это просто хобби.
Моя мама, например, до самой смерти, будучи инвалидом с кучей заболеваний просто не могла жить без того, чтобы не поковыряться в земле, хотя для неё это был напряг дикий.
Так что к натуральному хозяйству я не призываю.

Знаете, сейчас даже грунтовые помидоры не те (как и яблоки, о которых я писал выше). Даже на рынке! Покупаю помидорчики у мужика, который для себя выращивает старые сорта — НЕСРАВНИМО!
Завидую тем, кто не видит разницы и всю зиму с удовольствием жрет турецкую теплицу, а у меня один выход — или самому выращивать, или искать таких мужиков. Но их мало! Т.к. на старых сортах и урожайность, и лежкость не та — на продажу выращивать невыгодно.
avatar
Пётр Новак, олигархи они все иностранные подданные, так что не обольщайтесь. Для них здесь просто рабочая площадка, они здесь никогда не жили и жить не будут.
avatar
Пётр Новак, отвечаю на Ваш вопрос: разумеется, лучше кормить олигарха находящегося за рубежом. Потому, что он на эти деньги сделает хороший продукт. А не такой как у нас. Значит, деньги не пропадут, а пойдут на пользу.
avatar
Value, Иронично. А деньги на этот продукт вы откуда возьмёте? 
avatar
Пётр Новак, чтобы сделать хороший местный продукт? Я, думаю, должны быть государственные субсидии, изначально. И потом уже смотреть, оценивать насколько это эффективно и оправдано. А устранение конкуренции не приведет к созданию хорошего продукта.
avatar
Пётр Новак, А деньги на этот продукт вы откуда возьмёте? 

Откуда и всегда: продадим нефти и газа и еще кое-чего. Что-то от продажы достанется народу через перераспределение. На это и купим.
avatar
Пётр Новак, тут не о мальдивах речь. Граждане хотят качественных продуктов. А импортзамещение почему-то зачастую приводит к падению качества либо к подорожанию. Или и то, и то.
avatar
Andrew_Kl, Да ладно? Вон гражданин выше что сказал? «за это же время зарплата в России выше 1000 евро с 40 процентов снизилась до 12 процентов работающих». А какая разница сколько зарплата — 1000 евро или 200 евро, если продуктовый набор по качеству и количеству будет одинаковый? Почему жалуются именно на номинальное количество бумаги получаемое на руки?
А потому что смартфончики и забугорные автомобильчики поступают из-за бугра, где ходовая валюта евро и баксы. И в отпуск ездить хочется именно туда. А для этого как раз и нужна крепкая валюта.
avatar
Пётр Новак, Смартфончиков своих-то вообще нет. Не получаются они. Автомобильчики, даже не «забугорные» сделаны по большей части из «забугорных» комплектующих. А вот насчет качества продуктового набора (да и части товарного) можно поспорить — оно снизилось. 
avatar
Мы просто перестали сыр есть.
Альбус ты лучше пересчитай сколько денег и здоровья население потеряло из за эмбарго.
avatar
old schooler, зачем вы раскрыли супер секретный рецепт производства моцареллы в России…
avatar
Топик стартер — моцарелла эта с фото  редкое гауно.

avatar
TwitterMan, Вы не правы… если быть объективным, то мягкие сыры у нас вполне качественно научились делать… а вот с твердыми, то там действительно поле для критики…
avatar
Александр (sm), живя в прекрасном месте альма матер всего Рунета, не находил в наших мягких сырах ничего хорошего. На рынке правда можно купить брынзу из Армении или санкционку из финки. Их можно есть.



avatar
Че зачухарился то очкарик, отвечай народу
avatar
яблоки до по 17-60, теперь 65 -165, причем яблоки теже только теперь белорусы с них сливки снимают и так во всем.

 нет столько молока в России для производства местного сыра... 
avatar
 Производство молока в России по итогам 2018 года составило 30,6 млн т…
avatar
 Объем производства сыров в России за прошлый год увеличился на 2,5% по сравнению с 2017 годом и составил 472,6 тысячи тонн, говорится в сообщении Минсельхоза РФ…
avatar
 для производства 1 кг сыра уходит около 10 литров молока…
avatar
 соответственно, 472 тысяч тонн сыра  = 472 млн. килограмм сыра и для его производства необходимо 472 млн. литров молока (1 кг сыра = 10 молока)…
avatar
pammkz, https://rg.ru/2019/06/19/import-moloka-v-rossiiu-dostig-piatiletnego-maksimuma.html
avatar
pammkz, 472 тысяч тонн сыра  = 472 млн. килограмм сыра и для его производства необходимо 472 млн. литров молока (1 кг сыра = 10 молока)…
Нолик потерян в расчетах 472 тыс. тонн сыра = 472 000 000 кг сыра, а молока надо 4 720 000 000 л
avatar
Кто плюсует топики очкарика — тот дурак!
avatar
Чужой, пздц, 11 лет на рынке… Кто из вас дурак?
avatar
Ещё в XVII веке (!!!) Джон Локк сказал: «Хотите поддержать земледелие — развивайте обрабатывающую промышленность».
Российский сельхоз, «вставший с колен», на 3/4 зависит от импорта семян, удобрений, племенного поголовья, оборудования и т.д и т.д. И львиная доля прибавки ВВП от этого «вставания» уплывает в страны-поставщики этого импорта.
avatar
 Недавно читал, что не только «белорусские» яблоки, но большая часть «белорусской» капусты — из Польши.
avatar
А я давно говорю что при баксе за 100 вообще заживём!!! Страна уже готова на 98%! А в меня помидорами тут кидают )))
avatar
Вывод- только сами покупайте молоко в деревне у бабок и фермеров и делайте свой домашний сыр.
avatar
рос корм есть невозможно
пальма везде: в сырах, кондитерке, везде
ну чисто корм для пролов
зато упаковки красивые
avatar
Так этот «успех» оплачен из наших карманов. Сомнительный успех как то. Шестой год доходы россиян падают. Платим за сырный продукт неадекватные цены, мясо в два раза подорожало.
avatar

теги блога Albus

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн