Блог им. Sultam
Ничего в этом мире не происходит без продажи. Верите или нет, но вы тоже продаете, например, когда убеждаете своих детей, чтобы они сделали свою домашнюю работу, когда показываете свои лучшие качества и способности на собеседовании, или когда начинаете свое дело/стартап.
1. Знайте и верьте в то, что вы продаете
Лучшие продавцы имеют настоящую страсть к тому, что они продают. Полюбите то, что вы продаете — станьте самим продуктом. Чтобы установить эмоциональную связь с покупателем, потратьте время на то, чтобы узнать, кто он и что он хочет. Ваша цель, чтобы первый покупатель вашего продукта стал долгосрочным/постоянным покупателем.
2. Продавайте ушами, а не ртом.
Знаете какая ошибка номер 1 у большинства продавцов? Они слишком много говорят. Не продавайте ртом, а продавайте вашими ушами. Вам необходимо слушать и слышать, а не говорить . Чем меньше вы говорите, тем больше шансов продать. Задавайте вопросы , чтобы начать разговор , который поможет вам открыть потребности покупателя. Какие мотивы и болевые точки?
Многие продавцы начинают давить на вас своим товаром, а лучшие продавцы сперва выясняют ваши потребности. Таким образом они не продают, а делают так, чтобы вы захотели купить. Они выясняют вашу проблему и представляют решение, а сама продажа это естественный итог ваших переговоров. И если вы все сделали правильно, то в конце покупатель обязательно поблагодарит вас и останется довольным.
3. Сосредоточьтесь на своем мышлении и убеждениях.
Практика успешных продаж — привлечения инвестиций показывает, что любой успех зависит в основном от собственных убеждений и правильного мышления. Развивайте веру в то, что вы можете продать что угодно и кому угодно. Решите, что вы продаете только то, что имеет высокую значимость и ценность. Затем пошагово работайте над тем, чтобы воплотить эту веру в жизнь.
4. Практика самовнушения и визуализации.
Ваш разум — это в основном подсознательная машина. Ежедневное самовнушение программируют ваше подсознание. Приучите себя к правильным мыслям и привычкам для достижения ваших целей. Сделайте небольшие подсказки/записки, чтобы в течении дня они попадали вам на глаза, например, «я лучший продавец» и т.д..
Кроме того важно, чтобы вы визуализировали ваши цели в ярких деталях , используя четкие ментальные образы. Представьте свой успех в цветных деталях с людьми, вещами и местами. Со временем, вы будете создавать свою лучшую реальность.
5. Задайте правильные вопросы.
Быть успешным продавцом означает задавать правильные вопросы, которые вам помогут задать еще боле правильные вопросы. Это реально не сложно. Вы должны узнать о том, как ваш потенциальный клиент чувствует себя и то, как он видит этот мир. Только тогда вы сможете дать тот продукт, который они хотят, который решит их какую-то проблему. Это и есть продажа чего угодно.
6. Будьте продавцом, у которого вы бы купили.
Великими продавцами не рождаются, а великими становятся. Такие продавцы не продают только товары или услуги, они продают себя. Если кто-то вам не верит и если вы ему не нравитесь, то вы ему не сможете ничего продать.
Хороший продавец понимает кому он продает. Они понимают потребностей клиента и делают все возможное, чтобы удовлетворить эти потребности. Они предлагают что-то ценное и недооцененное. Будьте продавцом, у которого вы бы купили - гибкий, любезный и жесткий, но справедливый. И покупатель, и продавец должны уйти с улыбкой на лице после сделки. Если вы правильно справляетесь с продажей, то вы получите не только деньги, но и доверие, дружбу и будущего бизнес партнера.
7. Воспользуйтесь видео — видео звонками.
Вам не всегда нужно лично присутствовать во время миллионных сделок, но и по телефону такие сделки проводить не стоит. Решение есть — это видео звонки. Когда вы видите лицо, жесты и мимику, вы можете быть более открытым и понятным чем вы могли бы быть по телефону. Вы сможете увидеть если собеседник делает заметки или отвлекается, и тогда вы сможете сделать паузу, а потом продолжить. Видеозвонки помогают строить отношения, когда вы не можете встретится лицом к лицу, а по телефону такие отношения не строятся.
Если вы чувствуете связь с человеком, то это отлично. Но если вы чувствуете себя дискомфортно по видео связи, то наврядли вы сработаетесь. Не нужно путать дискомфорт и волнение, волнуются все, но дискомфорт можно испытывать только к некоторым людям. Визуальный контакт и четкое общение это ключевые моменты любой сделки. Это так просто созвонится по видео связи, но так эффективно.
8. Построить связь.
Ориентир на мотивацю покупателя — это ключевой момент. Постройте отношение с ним, чтобы понять что его движет. Это может быть решение проблемы, желание заработать деньги и т.д. Только построив связь вы поймете мотивацию и сможете успешно закрыть сделку.
9. Создайте срочность и практикуйте ежедневно.
Чтобы овладеть любым навыком, вы должны практиковать его ежедневно. Пересматривайте свои навыки продажи при каждом удобном случае. Создать ощущение срочности. Чем больше ощущения срочности будет у покупателя, тем быстрее вы продадите свою идею, товар, услуги и.д.
Когда люди считают, что у них есть время действовать, то они склонны сомневаться и тянуть до последнего момента. Покажите им обратную сторону этой медали. Сообщите покупателю, что его нежелание действовать может стоить ему той ценности, которую он хотел, и другие могут оказаться быстрее.
Другими словами, не важно что именно вы продаете, но вы продаете это всегда и всем, и на повседневной основе. Даже сейчас я продаю вам эту статью за ваше время!
Спасибо!
10е правило — оно же 1е уверенность, никто вас не упрекнет если вы ошибетесь и уверенно это признаете, улыбнетесь и продолжите давить. И наоборот — неуверенность/лишний треп — беда. Если в детстве вам внушили низкую самооценку правило 10е/1е погубит большинство продаж. Вся наша жизнь работа с возражениями)…