Блог им. fot1985
Оправдываясь, моряки ссылались на то, что лайнер не отвечал на неоднократные требования сменить курс. О том, что связаться с экипажем гражданского самолета пытались на незнакомой ему военной радиочастоте, старались не упоминать.
Ракетный крейсер «Винсеннес» входил в группу американских кораблей, выполняющих задачи по охране торговых караванов и нефтяных танкеров от иранских Военно-морских сил. США, желая поддержать Ирак, направили корабли в район Персидского залива в середине 1988-го.
Конечно, нельзя исключать и ошибку в действиях американских зенитчиков, учитывая, что обстановка в Персидском заливе царила очень нервозная. Однако, как заявляют эксперты, опытный оператор радиолокационной станции с легкостью определит тип воздушного судна, даже не обладая полной информацией о нем.
«Да, ошибки неизбежны, особенно в районах, где ведутся боевые действия. Но все-таки принять пассажирское судно за боевой самолет — это, конечно, только на совести американцев, — рассказывает военный эксперт Михаил Ходаренок, много лет прослуживший в войсках ПВО. — Важная деталь в этой ситуации — на основании каких данных принималось решение о стрельбе по самолету. Как правило, оператору поступает радиолокационная информация, когда он видит первичную обстановку. Опытный военнослужащий даже с помощью двухкоординатного локатора сразу определит тип воздушного объекта, его высоту и по скорости однозначно убедится в том, что это никакой не истребитель, а пассажирское воздушное судно, передвигающееся по установленным коридорам».
Американское правительство до сих пор не признает каких-либо нарушений со стороны экипажа крейсера «Винсеннес». Никто из моряков не понес ответственности за сбитый пассажирский самолет. Более того, экипаж крейсера отметили наградами за правильное и четкое выполнение боевой задачи.
Белый дом выразил соболезнования в связи с катастрофой. Но президент США Рональд Рейган назвал убийство почти 300 человек «необходимыми оборонительными действиями».
Занавес.
Авиалайнер Boeing 747-230B авиакомпании Korean Air Lines (KAL) выполнял международный рейс KE007 (позывной — KAL 007) по маршруту Нью-Йорк—Анкоридж—Сеул, а на его борту находились 23 члена экипажа и 246 пассажиров. Полёт до Сеула должен был проходить над нейтральными водами Тихого океана, когда самолёт по неустановленной причине стал отклоняться вправо от назначенного курса. Спустя некоторое время он настолько отклонился на запад, что вошёл в закрытое воздушное пространство СССР, после чего пролетел над Камчаткой, пройдя ряд военных объектов, а затем уже над островом Сахалин. Над последним он был перехвачен, а затем сбит советским истребителем Су-15, после чего рухнул в пролив Лаперуза в 37 километрах к юго-западу от Сахалина. Погибли все находившиеся на его борту 269 человек.
На момент катастрофы самолёт отклонился от курса более чем на 500 километров. Согласно расследованию, проведённому Международной организацией гражданской авиации (ИКАО (англ. ICAO)), наиболее вероятной причиной отклонения от маршрута полёта было то, что пилоты неправильно настроили автопилот и затем не выполняли надлежащих проверок для уточнения текущих координат.
Дмитрий Ш, границы — это же очевидно. С этим никто не спорит.
Предупреждали — ну уснули наверное (или пьяные были).
«Как уже сообщалось, в ночь с 31 августа на 1 сентября 1983 года самолет неустановленной принадлежности грубо нарушил советскую государственную границу и глубоко вторгся в воздушное пространство Советского Союза. Самолет-нарушитель отклонился от существующей международной трассы в сторону территории Советского Союза до 500 км и более двух часов находился над полуостровом Камчатка, районом Охотского моря и над островом Сахалин. В нарушение международных правил самолет летел без аэронавигационных огней, на радиосигналы советских диспетчерских служб не реагировал и сам никаких попыток установить такую связь не предпринимал. Естественно, что во время нахождения неизвестного самолета-нарушителя в воздушном пространстве СССР были подняты советские самолеты ПВО, которые неоднократно пытались установить с ним контакты с помощью общепринятых сигналов и вывести его на ближайший аэродром на территории Советского Союза. Однако самолет-нарушитель все это игнорировал. Над островом Сахалин по курсу его движения советским самолетом были даны предупредительные выстрелы трассирующими снарядами. Вскоре после этого самолет-нарушитель вышел за пределы советского воздушного пространства и продолжал полет в сторону Японского моря. Примерно десять минут он находился в зоне наблюдения радиолокационных средств, после чего наблюдение за ним было потеряно.
с 12 минуты.
запрос делали в МО? нет? тогда пишите первому каналу и создателям фильма, что они звиздаболы, Осипович на самом деле Боширов или Петров и газета СССР в фильме на самом деле напечатана в современной России.
есть архив в инете, но регаться лень.
как по мне так заказная статья
но доставать старое белье это моветон
ну еще и линчевание негров
и скорее всего через пару лет вы о нем не услышите
вот мне вину не вешают
В 2001 году Украина сбила российский самолет летевший из Израиля во время проведения военных учений.
Особо тоже никто не ответил.
кто просек фишку?
не совсем
In February 1996, the United States agreed to pay Iran US$131.8 million in settlement to discontinue a case brought by Iran in 1989 against the U.S. in the International Court of Justice relating to this incident,[36] together with other earlier claims before the Iran-United States Claims Tribunal.[13] US$61.8 million of the claim was in compensation for the 248 Iranians killed in the shoot-down: $300,000 per wage-earning victim and $150,000 per non-wage-earner. In total, 290 civilians on board were killed, 38 being non-Iranians and 66 being children. It was not disclosed how the remaining $70 million of the settlement was apportioned, though it was close to the value of a used A300 at the time.
Ничего не доказано по Боингу, всё лажа за уши притянутая. Малазийцы открыто про это говорят.
Доказухи столько, что можно уже привлекать и сажать. Это отрицают либо долбоебы- патриоты, либо клинические идиоты
А теперь скажите, что мешает США замутить нечто подобное с Иваном Драго и Фомой Киняевым?! Нет, вместо этого придумывается история с хакерами и шпионами и отравлениями. Первый говорит, что война со дня на день, а амеры никак не могут всё пробирку сварганить с кусочками берёзы и шерстью медведя. Кажись постанова, и обе стороны актёры.
Ну а Иран… Иран на днях в телефонном разговоре с загнивающей Европой, пообещал (как будто его просили), что будет поставлять нефть независимо от санкций США. Типичная речь раба. А США новости не читают и не знают, что старушка собирается гнать иранскую нефть… и вы в это верите?! Весь мир — театр и люди в нём — шахтёры.
Вводить санкции (втирать дичь) — модный телевизионный фразеологизм, получивший популярность после ужесточения ДКП ФРС США в 2014г, применяется для обоснования попуасам причины, почему их жизнь с этого момента ухудшилась, скрывая истинную — девальвацию их валюты=укрепление доллара.
Ещё что-нибудь есть? Про Кабаеву ничего новенького не слышно?
Медуза Голос свободы Дождь не смогли предоставить снимки этой недвижимости но по их словам дворец стоит как минимум несколько миллиардов. Снова же по их версии деньги на его постройку были выделены из общака ФСБ.
Фухххх вроде ничего не забыл.
Ты даже себе самому не можешь задать вопрос зачем Путину нанимать пиар агенство??? Он что тебе депутат областного совета?
Я просто с вас поражаюсь как можно верить в весь этот бред? Как???
это ваши методы
врать это про что?
шантаж? провокации? да не палитесь вы )
ИГИЛ этот теракт устроил, и мы их наказали, да, по полной программе в Сирии, нет теперь такой организации.
fot1985, и операцию более менее серьёзную только в Москве можно сделать (
www.1tv.ru/news/2018-12-24/357745-unikalnaya_operatsiya_na_podzheludochnoy_zheleze_v_krasnodare_proryv_v_meditsine
riafan.ru/780418-v-novosibirske-provodyat-unikalnye-operacii-na-golovnom-mozge
ivteleradio.ru/video/2019/03/25/ivanovskie_vrachi_proveli_unikalnuyu_operaciyu_po_vosstanovleniyu_cherepa_
fcn-tmn.ru/%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%B8-%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%B8%D1%80%D1%83-3/