Английский триумф «венецианцев»
— через 100 лет после своего появления в Британии «Венецианская партия» взяла под полный контроль властные структуры государства
— под ее руководством Британия превращается в «мастерскую мира» и лидера формирующегося капиталистического строя
— а также — в центр ростовщичества и торговли, по-сути, становясь супер-Венецией нового времени
— английская элита к тому времени полностью разделяла идеи «Венецианской партии»
— а главным идеологом «венецианцев» в Британии стал лорд Бентам, согласно которому:
— «нет никакой разницы между человеком и животным, только боль и удовольствие управляют нами»
— основа человеческого существования — 3 принципа:
-— принцип полезности,
-— принцип достижения наивысшего удовольствия и
-— принцип поиска счастья
— потом эти же идеи, вместе с еврейскими капиталами и английскими переселенцами, проникнут в Сев. Америку
— и дальше распространятся по всему миру, вместе с колониальной армией Британии
— Америка станет второй страной, где евреи-мараны смогут реализовать свои замыслы глобального финансового господства
Английский триумф «венецианцев»
Венецианцы и масонство
— многие исследователи той эпохи считают, что в борьбе за религиозную и политическую свободу в Англии главную роль сыграло масонство
— это справедливо только отчасти
— главными идеологами и финансистами революции в Англии были все-таки не масоны, а многоопытные лидеры «венецианской партии»
— в которой слились правящая дворянско-купеческая элита Британии и приезжие финансисты-«венецианцы»
— перекрестные браки евреев-маранов с английской аристократией сделали ее единым классом
— именно эта новая правящая элита и разработала планы покорения мира
— к исполнению их замыслов привлекались не только масоны, бывшие вначале просто сплочёнными профессионалами-цеховиками
— лишь под влиянием «венецианцев» масонство и смогло оформиться во влиятельную структуру
— проникшую во все европейские королевские дворы и в высшее общество.
P/S: Они были профессионально недоверчивы и не страдали идеализмом. Работая с людьми, «по людям», как любил он выражаться, рифмуя с известным непечатным словом, быстро утрачиваешь и веру, и идеалы. Все преходяще, все временно. И идеалы в том числе. Неизменна лишь тяга к власти и вечна борьба за нее, борьба, в которой есть отточенные за века приемы, но нет и не будет правил.