Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день очередной белой свечкой. Индекс еще раз оттестил пробитый канал на 2611 и двинул наверх, пробив сопротивление 2626 и закрывшись выше, на локальном часовом сопротивлении (на утро — кластерный уровень 2649). Пока ждем отбоя от уровня и теста пробитых сопротивлений (2626 или 2611). Отбой оттуда (или пробой с ретестом 2649) снова покупаем с целями 2697 и 2742, пробой 2611 с ретестом продаем с целями 2604, 2587 и 2564. Стоит так же отметить, что косвенные улики указывают на окончание роста или паузу в нем: фьюч на индекс РТС подошел к сильным сопротивлениям в зоне 127300-127600, как и основные голубые фишки, Китай оттестил снизу пробитую поддержку да и СиПИ рядом с основной своей поддержкой.
вике —
Ситуация на утро выглядит умеренно негативно:

СиПи продолжил снижение от локального сопротивления (на утро — зона 2858-2861) и приближается к основной своей поддержке на часовике — отметке 2832. Ждем добоя туда: отбой вкупе с пробоем зоны сопротивлений покупаем с целями 2899 и 2940, пробой с ретестом продолжаем шортить с целями 2785 и 2725.

Евро-доллар так же продолжает свое снижение и по разволновке должен обновить свои месячные лои (1,111) с возможным добоем до основных поддержек на дневке (1,103 или 1,0985) после чего ждем нового витка роста к основным сопротивлениям (1,1216 и 1,1236), проой с ретестом которых дадут нам разворотный сигнал к среднесрочному росту.

Золото продлжает потихоньку снижаться. Цели прежние: 1260, 1255 и 1245, откуда драгметал должен развернуться вверх. Локальное сопротивление — 1279, его пробой с ретестом можно пробовать купить до 1293.

Нефть не смогла удержать поддержку 71,45 и с третьего раза пробила уровень, после чего выполнила обе цели снижения, отбившись от последней поддержки  в текущем боковике (на утро зона 70,4-70,45), однако далеко не ушла и скорее всего как минимум, проколет вчерашний лой в рамках локальной 5 волны с экстрацелями 70,26 и 70.05. В случае быстрого возврата выше 70,4 можно будет засчитать отбой от нижней границы боковика и начало очередной волны роста. Ретест снизу 70,45 и отбой должен подтвердить продолжение снижения и выход из боковика вниз с целями 68,5 и 67,5.

Доллар-рубль добил до своей цели 64,15, откуда отбился вверх и должен продолжить рост. Цели 64,7, 64,2 и основная — 65,1.

Итог: ждем коррекции или даже разворота. Цели и условия отмены сценария написаны выше.
★1
686 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 127500в, 127300в, 126100в, 125500в, 125400в, 124500в, 124250в, 122100в,

Нефть 73,65в, 73,1в, 72,65в, 72,2в, 71,5в, 70,8в, 70,45в, 70,07

Золото 1366в, 1358в, 1350в, 1336н, 1312в, 1292в, 1284н, 1257в, 1253в

СиПи 2940в, 2899в, 2861н, 2858в, 2832в, 2778в, 2725в

Акции:

Сбер, 237,3в, 234,6в, 230в, 226,5вн, 223вн, 219вн

ГП 248в, 214,3в,210,7в,207,4в, 203,2в, 190,3в, 175,7в, 174,5в

ГМК 14100н, 13960в, 13730вн, 13400, 13300н,13125н, 13020в

Лук 5600н, 5370н, 5270н, 5155в, 5065в, 4950в, 4890в

РН 454,5в, 433,5в, 419в, 417,8н, 413,5н,408,9в, 406,5н,398в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз                       

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, как считаете до 124,5 достанем коррекцией или ограничимся 126 по Ри?
avatar
zloygenyy, пока хз. НО ближ поддержку мабы наверстим. Вот и посчитайте глубину )
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, Доброе утро! ФСК — Ваше мнение, цели-уровни? Магнит? Спасибо.
avatar
Олег, 18,3
avatar
RomanAndreev, Роман, извините за назойливость, таблички не будет больше с ED?
avatar
ilya uralmash, по требованию дам уровень переворота.
Времени нет вообще ни на что, приходится оптимизировать
avatar
ввсем шалом!
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработан 1 уровень Романа. КД не отработал (не было размаха), 126100в (взят первый профит+трейлинг_стоп), до 127500в цена не добежала. Для ведения позиции начал применяться новый индикатор трейлинг-стопа:

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru
Список индикаторов.
Добавлено Видео работы робота при открытии торговой сессии.
НОВИНКА! Идеальный робот-помощник для ручной торговли.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. Одновременная работа по нескольким уровням и индикаторам. Быстрые кнопки торговли, подхват ручных сделок и т.д.
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду, улучшение точек входа по индикаторам и методу Хука-Дживса и т.д.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, режим Сетка и многое другое.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за апрель 2019 (хорошая прибыль).
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!
Доброе. Спасибо.
avatar
Добрый день! Как дела с покупкой металлургического завода? Готов оказать консультацию. По-прежнему есть :1. 2 вагона шб-5 и далее по списку ))))
avatar
owl-ural, с продажей ))
пока только начал
avatar
Спасибо
avatar
Дорого день!

Роману спасибо!
avatar
Доброе утро! Всем хорошего дня!
Спасибо автору. 
Роман, подскажите ваш взгляд на Татнефть? Будет ли рост и до каких уровней? Спасибо
Pleshakova Nadezhda, на сопротивлении закрылись в обычке и префе. Лонги сданы там, пока жду отката или новой волны вниз. Но если пробьем -тогда поедем хаи обновлять
avatar
RomanAndreev, спасибочки!!!
RomanAndreev, если газпромнефть в этом импульсе исполнит цель 394… что потом ждать?
avatar
Елена Е, падения
avatar
Всем доброго утра! Роман, спасибо!
avatar
УтРА, добРА и РАдости!!!
avatar
Роман, поход мамбы на 1800 уже не актуально?
Евгений Пономарев, 1800 уже слишком высоко. Надо сложиться раза в 3-4. 
avatar
Евгений Пономарев, пока выше 2530 -не актуально
avatar
Всем отличного настроения и профитной торговли. Роману благодарность за уровни и поддержку!!!
avatar
Роман, доброе утро! А как Вы смотрите на то, что в сбере закончилась b и 2 и теперь нас ждет большая 3 вниз?
avatar
Vasiliy, локальная разволновка пока предполагает перехай весны, но есть вероятност и вниз от 237
avatar
Всем удачного утра! Роман, алроса удержится где-то? Вы вроде рекомендовали покупать 89.5 или это про поддержку  речь шла? И по роснефти вью, плиз. спасибо!
Екатерина Кроткова, поддержка пробита лонг закрыт, открыт шорт от 89,2
avatar
Доброе утро всем.Ну, вот, хоть какое то подобие коррекции, на глоб.рынках начинает происходить.Но главное, не забываем-покупка русского рынка, не самая безопасная идея.SP-увеличил вчера шорт.Жду мин.2830-2800, где и будет решаться судьба дальнейшего движения- вверх или вниз.Нефть-закрыл вчера позицию в инт.70,88-71,12, очень не хотелось все закрывать, но буду в ближайшие дни без интернета, решил риски не брать.
Мои позиции: Ри-шорт,SP-шорт.
Всем удачи и успехов.
avatar
Pavell70, где позиция нефть-шорт?
только_вверх, Вынужденно распрощался.Но все еще впереди и мы не унываем.
avatar
Всем привет!
avatar
Всем привет! Мудрости и выдержки вам!
avatar
Вот рибята, Алексий, видишь нефть пошла вниз))) бууугагага… пока что я богат, если ниче не случится бл. 25 минут
Роман вы свой шорт по ГП который без стопа улетел закрыли?
распопов роман, да, в табличке вчерашней все написано
avatar
распопов роман, да уж несколько раз Роман отвечал, что закрыл
 Доброе утро! Новостной фон на сегодня умеренно негативный, поэтому должны покорректироваться с утра. Мамба добила до  локального часового сопротивления (на утро — кластерный уровень 2649). Пока ждем отбоя от уровня и теста пробитых сопротивлений (2626 или 2611). Отбой оттуда (или пробой с ретестом 2649) снова покупаем с целями 2697 и 2742, пробой 2611 с ретестом продаем с целями 2604, 2587 и 2564. В сбере отбиись от 237 и тоже потестим поддержку 234,2-234,6. На отбое кроем остаток вчерашнего шорта и берем лонг, на пробое с рететсом шортим дальше до 231,5 или 230,5. В Ри отбилиь от зоны сильных сопротивление 127300-127500(600). Если будет еще один тест уровней- берем шорт интра и стратегический, кроем поолвину сист позы. В нефти по идее добиваем пследнюю локальную волну внз (экстрауовн ,26 и ,08), отбой покупаем, можно прикрыть часть сист шорта. Если тестим 70,45 и отбиваемся — кроем лонги и берем шорт до лоя боковика +-. Внимание: металлурги и татки на сопротивлениях, отбой шортим. РН на поддержке 213,6, удержание докупаем до полной. Лук и Гмк закрылись на поддержка. Если пробиваем с ретестом — кроем лонги и берем шорты. Остальное в процессе.
avatar
RomanAndreev, доброго.
«РН на поддержке 213,6» — 413.6? или это не Роснефть?
avatar
роман, если отбиваемся от 70.07, тест 72.5 вероятен в этом контракте? Или максимум 72?
avatar
Брент))
avatar
RomanAndreev, РН — это Роснефть? она же 413?
avatar
В целях по доллару вероятно оЧепятка.
Цели 64,7, 64,2 и основная — 65,1.
Роман спасибо. Отсутствовал пару дней из за этого пропустил. Сам на шорте ГП потерял 40%депо(((
распопов роман, ничоси. Я ток 2,5 (хотя для меня это дохренища), правда у меня на другом счету была стратпоза лонговая.
Никогда не перегружайте депозит шортами. НА шортах теряется ВСЁ. На лонгах — крайне редко, а с диверсификацией — никогда
avatar
RomanAndreev, доброе утро!

Нефть по системе перевернули вчера в шорт?
На каком уровне? 71,8 — как то тестили и потом резко вниз улетели…
avatar
RomanAndreev, ))))
RomanAndreev, А как же нефть в конце декабря? Там много депозитов лонгистов поубивало  ))
avatar
Дмитрий, я так понимаю речь про акции, а не фьючи
avatar
Виталий, С акциями та же песня. Я уже второй год инвестор в Аэрофлоте! ))
Но согласен, здесь ситуация лучше — в ноль не сольют.
avatar
Дмитрий, акции можно придержать, а вот фьюч исполнится или лоси сожрут)
avatar
Дмитрий, расскажите это акционерам Трансаэро;)
avatar
sagarey, 
avatar
всем хай/лоу))
В европе выборы начались, сипа вырастит по графику к вечеру, в жиже сработало пересечение емок на 4час
avatar
vodka0404, и что это значит? ( по нефти)
avatar
по данным мосбиржи физики вчера открыли рекордное количество коротких позиций! плюсаните пож-та для рейтинга совсем чуток нехватает. спасибо всем!
александр сверчков, когда в нефти были рекордные объемы лонга у физиков, тоже все говорили, что хана лонгистам. итог-бред это все. рисуют, что хотят
александр сверчков, 

www.moex.com/ru/contract.aspx?code=BRM9

сам лучше посмотри, пока неопределенность какая-то…
юрики пока против дальнейшего роста… физики закрыли 30к шортов и 3к лонгов добавили… юрики 20к лонгов закрыли и добавили 13к шортов за счет физиков…
avatar
Цукерберг заблокировал ак зеленского и администрации президента
avatar
vodka0404, не пох на это?
avatar
Сете доброго утра и успешного дня! Роману спасибо за обзор и комментарии!
avatar
а может лучше оставить этот гэп на ближайшие года полтора. 
 Или нужен побольше гэп, чтобы бычков сразу резко оставить в лонгах? Надолго.
Нефть покупаем на 70,45? или ждем касания лоев ,26 и 0,5?
avatar
D-trade, Роман же вроде писал, что если отскочим от .45 нужно лонги крыть и идем к границе боковика.
avatar
Trai, а где граница боковика?
Сергей К., Это у Романа надо спросить какую он именно границу имел ввиду.
avatar
Trai, вот и я с утра спрашиваю-спрашиваю!
А в ответ ничего и табличка только в 14 ч вставилась со словами, шорт,… и уровней нижних ни одного, 7 дней назад отковыряла про 68 что то )))
В коем веке лонганулась в нефти… и… долбанулась 
avatar
Trai, так мы отскочили? вверх или вниз?
avatar
D-trade, Пока пилим уровень, по моему это говорит о мощном движении, вот только куда…
avatar
Trai, вы это в 16 часов амерам обьясните, которые с удивлением узнают что несмотря на огромные запасы им оказывается еще и венесуэльская нефть требуется, чего то где то нехватает )). Ну а работоспособность госпожи захаровой вообще удивительна, совсем не спит бедная )), иметь ее наверное некому)) 
avatar
vitas, Захарова даааа…… жжот напалмом.
«И вот так каждый раз. Всех на что-то подбивают, потом меняют манёвр на 180 градусов, кидая тех, кто прогнулся.»
язык современной дипломатии РФ… официальный представитель МИД… её в любой подворотне за свою примут… стыдно…
avatar
купилась нефть
avatar
Доброе утро! Роман, как смотрите на татку-преф. Стоит добирать в среднесрок?
avatar
То, что не смогли вчера с утра по сберу, даёшь сегодня
avatar
Bagser, ты до сих пор шорты держишь?
avatar
Сергей, позавчера отстопило, вчера на 350 пунктов выше зашёл.
avatar
Bagser, ну сейчас нальют тебе)
avatar
Сергей, хотелось бы не только сейчас, но и далее
avatar
70,4 замануха в стакане)
avatar
Виталий, наш стакан никого никуда не заманивает же
Сергей К., пока америка спит, могут порулить)
avatar
Виталий, «Буду ли я сожалеть об этом? Да. Буду ли я делать так снова? Конечно» (не я).
avatar
303, это что за присказка?) 
avatar
Виталий, основной лонг жижи рановато вчера взял.
avatar
303, вот я точно рано, но от вчерашних лоев хорошо прокатился на 71
сегодня бы повторить)
avatar
Роман, подскажите полиметалл от 658 открытый прекрыть или еще стрельнет? Спасибо заранее
«Сбербанк, если ещё дойдёт до 237, то почти наверняка потом в район 233 спустится.»

Мда-а …
avatar
MS, 237 сегодня?
avatar
Bagser, моё сообщение 20 часов назад.
avatar
MS, вчерашнее, понял, увидел кавычки.
У тебя в сбере поза есть?
avatar
Bagser, перевернулся в лонг чуть раньше текущих. Дальше смотреть надо технику.
avatar
Ожидаю, что теперь 2-3 раза колебнётся от 232+ до 234+ прежде чем куда-то сильно двинет.
avatar
MS, 233 а дальше обратно к 237?
avatar
мтс отчёт сегодня, пока растёт
avatar
RomanAndreev, как думаете нефть отбилась от .45, или может еще проломить?
avatar
Вопрос снят)))
avatar
Trai, нужен добой до .26 спева, а птом поглядим
avatar
Жижа падала на покупках венэсуэльской нефти пендосами
avatar
Роман, русал по 22.9 подобрать? Усем ку камрады.
Бендер Задунайский, 22,7

avatar
RomanAndreev, ок. Спс
Фьюч СиПи вышел из вымпела вниз.
avatar
В мосбирже фьюче чертило выкатил 2000лот на продажу
avatar
vodka0404, 2000?  Страх! Индекс бакса полетел вниз, а это к развороту всего.
Роман пропал! Кто в курсе системной позиции по нефти?
Перевернули в шорт где?
avatar
D-trade, Рома говорил, что еще позавчера встал по 71,8 в шорт
и насколько я помню вчера на вечерке он лонг брал или хотел взять
avatar
D-trade, почему то инет глючил
avatar
RomanAndreev, в итоге вниз поехал без страт шорта РИ?
avatar
Intelserv, пока да — пожадничал, сска ))
avatar
RomanAndreev, Рома, лонг по нефти брал?
avatar
Виталий, .45
avatar
RomanAndreev, до куда лонг держать будете?
avatar
cryptonit777, 71,5-71,8
avatar
RomanAndreev, стоп стандартный — 20бп?
avatar
cryptonit777, стандартный — 15, но сейчас буду крыть на прообе с ретестом .26. По разволновке хотькакой то но должен быть отсок
avatar
RomanAndreev, а от 70,05 лонг?
avatar
AVITrade, если дадут
avatar
RomanAndreev, Роман, я че то запутался. кроем лонг нефти  70,26??? или после теста уровня
avatar
Gaspar, я добираю
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, а стоп где?
avatar
RomanAndreev, лонг выбило или это страт позиция?
avatar
D-trade, какй лонг?

avatar
RomanAndreev, нефть — так и не понял это интра или страт
RomanAndreev, Рома, лонг по нефти брал?
Виталий, .45
RomanAndreev, до куда лонг держать будете?
cryptonit777, 71,5-71,8
avatar
D-trade, я взял его вчера и только полобьема, вторую часть хочу долить .26+-, пока не дали
точнее — проворонл
avatar
RomanAndreev, по мне не торопись ты пока с страт шортом ри. можно интра пока. сегодня к вечеру может и 130 достанем.
только_вверх, стратшорт хорош тем что при любом ракладе уровнеь будет протестирова сверху. Отоьемся — зкарою, делов то
avatar
RomanAndreev, аа, ну понятно…
RomanAndreev, подскажите стоп переворот по баксу в системе
avatar
Mr.Not PRO, 64,8
avatar
RomanAndreev, и вторая цель по баксу чего то того)))
avatar
RomanAndreev, по текущим не вариант ?  Или выкупят первый пролив скорей всего?
avatar
Intelserv, скорее всего — да
avatar
RomanAndreev Ростелеком где ловить?‍♂️
avatar
Spiridon, 62,2
avatar
RomanAndreev, сорри, это преф, обычку на 77
avatar
доброго утра, хорошего дня и профита!
Всем утреца и копеечку на карман!
avatar
нефть видимо на 71.4-71.6 сходит как минимум
Мамба пока только вернулась потестить вчерашние хаи. Сейчас отобьемся и на новые истхаи поедем.
avatar
Катя, остыть надо бы как минимум…
avatar
в ри если и поедем вниз, то не ниже 124, а может и вовсе отсюда вверх. доллар ведь сливают любой рост, без доллара ри не поедет особо вниз.
если си поедет выше 65-66, вот тогда да.
только_вверх, в эти экспиры шортил не выпустят, будут газиком и другими фишками гнать вверх, украина всё господа, скоро посадки, боинг, ужас в европе после выборов, втреча трампа с ввп с чистого листа, остался иран
avatar
АФК супер)
avatar
Всем привет! Ну, что-то не сложилось вчера у меня с откскоком. Но энивей… с утречка покупал снова! А ваше как ничего?
avatar
Москва, Лонг c $71.18  На ФСЁЁЁ...
Диванный аналитик-практик, надеюсь хотя бы в новом контракте?
avatar
Москва, Старый. На всё до нового дожить надо.
Москва, думаешь старый уже не отскочит?)
avatar
Виталий, думаю отскочит. после 25ого
avatar
Москва, эх ((( я хотел на семинар записаться)))
avatar
Альберт, могу скидку предложить 50%)))
avatar
Москва, дак вроде вчера почти даром было?)))
avatar
Альберт, ну вот, теперь половина от почти даром)
avatar
Чот Сбер с утра зажали 233,0-233,5. Но ИМХО вверх сильнее тянут.
avatar
а че ГП то растет? не все купили еще?
ниже 232.5 в сбере новая писла лонгустам
Кто укусил Систему? новости какие вышли? уже больше трех процентов роста…
avatar
Оксана, я предупреждал еще неделю назад. Там техотскок 8,5-9,43
avatar
 поехали в нефти дно искать
 По идее Система должна к 11-12 рублям сходить
avatar
Перевернул сбер в лонг
avatar
Bagser, маладец.
Падения не будет. Покупаем индекс ММВБ. Первая цель 3300.
avatar
InvestorNaDolgo, надолго берем, да?
только_вверх, лет на 8-10 
только_вверх, буду держать столько, сколько смогу. Как можно дольше.
avatar
RomanAndreev Ростелеком где ловить?‍♂️
avatar


avatar
MashaStar, Алроса вроде отбивается

avatar
MashaStar, грамотный канал
avatar
RomanAndreev, спасибо  Я купила отбой сегодня
avatar
MashaStar, в кивке это канала на 89,7 и мы от него уже 4 раз отбиваемся так что опасно пока
avatar
MashaStar, тоже отбой от канала купил, без плечей…
avatar
Еще вопросик, МТС перевернули уже? 
avatar
рибята, а где ловить лося?
RomanAndreev По Алросе шорт закрыли? Еще в низ ждете?
Василий Ларин, закрыл и шорт и лонг от 90,2 и 89,2. пока вниз жду
avatar
 але братан, а где поймать лося!? -мос  азино три топора. спасибо я уже там.
только_вверх, круто :-)))
 Народ вы на Штаты смотрите. Они вниз разворачиваются.  И мы за ними. А разговоры. что наш рынок дешевый, забудьте. 
 В 2008 тоже как раз такие же разговоры были в марте -мае. Типа «тихая гавань». Потом всё лили наперегонки. Никогда мы будем идти против Штатов. Или может когда то и будем. Но это наверно наши правнуки только увидят в лучшем случае.
на отбое о 231,8 можно купить сбер, 125400 — ри
avatar
RomanAndreev, отбились по СБ? на 5м похоже на то.
avatar
Keyser Soze, вроде да
avatar
ММВБ оттестил ап-канал сверху 2618…
avatar
Газпром всё, теперь только плоские коррекции и вверх?
avatar
Auximen, похоже
avatar
 амеры могут и отскочить слишком резво укатали фьюч
avatar
Роман,  сдала ОГК-2 на 0,44, шорт можно взять или лучше дождаться ретеста и опять зайти?

Семичева Ирина, 2
avatar
Роман, по сурпрефу есть уровни? покупать хочется…
только_вверх, 40,1 поддержка. Пробьем с ретестом — хана тм росту
avatar
а может попробовать лонга в ри отсюда?
avatar
Всем привет, ОФЗы дальние нерезидентские поехали вниз.
Всем привет. Не дают спокойно на Сбере озолотиться армагеддонщики. Против рынка не по попрешь. Стоп на плечи перетащил под вчерашний лой.
avatar
Игорь, так и стоите с 5ю плечами?
avatar
Алексей, так и стою. А что делать?)
avatar
Игорь, гвозди бы делать из этих людей)
avatar
Игорь, я к тебе присоединился, не дрефь )
avatar
Bagser, нормально ты Сбер поддержал обьемом)) теперь я спокоен))
avatar
Игорь, обращайся, всегда пожалуйста )))
avatar
давай жижа, сделай именя богатым! на 69.
только_вверх, хорошо что вчера не закрыл) Всем привет
avatar
 Что-то фуч Сбера -2,2%. На чем падаем?
avatar
RomanAndreev, по нефти отбиваемся снизу от 26, какой сейчас уровень который был с утра .08?
avatar
Trai, .1
avatar
RomanAndreev, лонг долили на 70,26?
avatar
D-trade, да
avatar
RomanAndreev, Спасибо.
avatar
RomanAndreev, пробой 70.3 покупаем?
avatar
Sergey K, я все написал, чт делать
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Trai, ОИ за дальнейшее падение:

www.moex.com/ru/contract.aspx?code=BRM9
avatar
Ivan Vdovin, но есть вариант: 
avatar
.i., граница канала
avatar
2620 удержали
avatar
ator, опять твои фантазии разошлись с реальностью…
avatar
 амеры пока отбиваются от поддержки — могут снова в рот и мы с ними
avatar
RomanAndreev, имелось ввиду «в рост»
avatar
Bagser, нет, именно в рот.
:))))
avatar
RomanAndreev, амерам надо волну С делать, как и в нефти, см выше мой скриншот…
avatar
27к   контрактов, на 70.0 на мамбе по бренту либо отскок будет хороший, либо лютый слив
avatar
Sergey K, сам лонги набирал с утра, но убрал с небольшим минусом… вариант есть на 66-67 сходить…
avatar
Sergey K, кого-то на маржин отвезли видимо)
avatar
Виталий, физики не убежали вчера в шорты, есть потенциал для снижения...
3 контракта в шорт 70.07…
avatar
Рося гэп закрыла
avatar
 нефть закрывал на тесте ,26 снизу, пеероткрыл,04-0,2, граница канала на ,94 пробьем -валимся уже посерьезке, а пока ждем теста ,2-25. Отбиваемся  -крою лонг
avatar
RomanAndreev, 69,88 на днях есть поддержка еще, как она?
avatar
Sergey K, видимо уже никак
avatar
Sergey K, норм
avatar
Роман, выражу общий вопрос: тест в нефти ,26 защитан? 
Иван, да, но пока с короткого прмежутка. Должен быть контрольный еще

avatar
жижа маладец! давай жми еще
 жижа подешевела рибята, покупаем
рибята! я шорт закрыл! 1 доллар взял хватит
 теперь ща повеселее поедет
неужели 68й и 69й страйк выйдут в деньги?.. ппц… да ну нафиг… я прям официально заявляю, если это случится, то кукл — лошара
avatar
Москва, и 66 выйдут
 до 69,5 едем похоже
avatar
объемы начали расти, вытряхиватель включился )) вовремя я понял движуху… лонги с утра прикрыл с небольшим минусом…
avatar
Ivan Vdovin, да ты умен и хитер.купишь 65, жди
 прощай ретест 71.4
69,69 нельзя было не купить в бренте) ну как такую цифру пропустить)
avatar
  в нефти посавил стоп под лой с переворотом и жду теста ,94, отбой шортану
avatar
RomanAndreev, т.е. 69,68 — переворот  в шорт?
вод ведь система — всегда точна…
avatar
D-trade, да. НО ели не пойдет сразу — закрою. Не люблю перевороты на пробоях

avatar
RomanAndreev, ,94 по Лондону или по нам? Есть ли какое-то правило (строго соблюдаемое), когда вы называете цену/уровень по нашей бирже или по Лондону?
avatar
sigo, по лондону
avatar
рибята, когда го нефти на покупку намного меньше на продажу, не покупайте… все же понятно че хотят
RomanAndreev, добрый день! Что ждать по баксу от 65,1? Рост будет?
Казначей, я пока вниз жду, о чем написано в блоге
avatar
RomanAndreev, если рубль от 65 ждать к 61, то о каких стратегических шортах РИ может идти речь ?   Может стратегический лонг надо?
avatar
 покупайте си лучше
 шортану снова нефть 70.18
 газпорн, выручай ри
Завтра в сбере общее собрание акционеров

«2.6 Повестка дня общего собрания участников (акционеров) эмитента:
1) Об утверждении годового отчета за 2018 год
2) Об утверждении годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2018 год
3) О распределении прибыли и выплате дивидендов за 2018 год
4) О назначении аудиторской организации
5) Об избрании членов Наблюдательного совета
6) Об избрании членов Ревизионной комиссии
7) Об избрании Президента, Председателя Правления
8) Об утверждении Устава в новой редакции
9) Об утверждении Положения о Наблюдательном совете в новой редакции
10) Об утверждении Положения о Правлении в новой редакции»
avatar
Bagser, досрочно переизберут Грефа, должны были в ноябре… что за спешка…
avatar
Елена Е, интересно, что могут в уставе изменить
avatar
Елена Е, я лично не против Грефа — при нём сбер «ожил».
avatar
RomanAndreev Роман по ростелекому ответьте где его ловить
avatar
Spiridon, писал
avatar
спасибо нашел
avatar
Привет всем. Ри расти будет, кто думает?
Константин Аристов, все думают что падать будет, но все вышли из шорта)))бууугагага
только_вверх, а где это видно?
Константин Аристов, да, я понял намек. умен…
 си едет на 65300, заработайте хоть немного
Ощущение, что в сбере мишкам яйки прищемили
avatar
Газпром то куда растет? Национальное достояние…
avatar
Алексей, как куда? дивы и в сбере и в гп 16 руб. но гп почему то 209, а сбер 233))
avatar
Ruslan A., Сбер 202,97
avatar
Ruslan A., сбер преф тоже 16 руб но он стоит 203
avatar
Сергей, Auximen, а причём тут преф? у гп нет преф, у гп обычка
avatar
Ruslan A., я не против роста газона я выскочил из шорта позавчера с мин приболею в один рубль) На мой взгляд сбер и газ сравнивать не корректно и подвязывать цену на акции и дивы
avatar
Сергей, спору нет, это я так шучу. Подход простетско-дилетантский, просто а «вдруг» так подумает большинство ))))
avatar
Ruslan A., с точки зрения дивидендной доходности какая разница, привилегированная акция или обычная? Надо сравнивать ГП с Сбер преф.
avatar
Ruslan A., Намекаешь что будет 233 в ГП? В лонге что ли?) Мне кажется просто кукл набирает шорт
avatar
Алексей, ну всё может быть) я без поз, сдал все. 
avatar
 во во, газпорн давай жми… ри выручайка
Играю отскок Сбера и на споте(233,11) и во фьюче(интервал закупки 21940-22040), может даже закрытие гепа. 
Всем привет! Профита в карманЫ! Роману респект!
avatar
 срочно газпорну на новые хаи надо
 лонгустов в нефти крепко взяли за яйца)))
только_вверх, вчера ты переживал, сегодня они — все справедливо)
avatar
Алексей, я закрыл 69.7… повезло ахрененно… зашорчу снова или 70.1+ или если ниже 69
Как вчера писал: smart-lab.ru/blog/540249.php#comment9746039 иранская премия из нефти уходит, штаты заливаются сланцевой нефтью из-за размытого старта сезона, брент уходит в свой диапазон 60-70
avatar
netbook, да, все верно. никто даже и не думал об этом. 
netbook, верно, только Саудиты с этим не совсем согласны — у них бюджет при этих ценах не пляшет.
avatar
303, в лонге еще?
avatar
Виталий, да - сбрасывал и перезаходил.
avatar
короче нефть наверно поедет вниз отсюда, зачем кукулу дать выйти лонгустам… да и зашортят многие 70+
так, си, газпорн сбер лук выручайте ри
только_вверх, сбер уже начал выручать
avatar
Bagser, это Игорь 6е плечо покупает)))
avatar
Алексей, так он вроде под завязку с плечами
avatar
Bagser, фьючи, не? Шучу… Когда вы продавать будете? Вроде все сигналы что развернулся рынок…
avatar
Алексей, при первом шухере ))
А насчёт разворота рынка сомневаюсь пока
avatar
Жду отскок от 69.5-69,7    Индекс бакса остывает, критическая отметка 98.33 не пройдена,  фонда откатывается потихоньку.
 Роман, лонг ри от 125400 половину закрыла 125800
куда остаток держим?
avatar
Катя, 126300

avatar
цены на нефть стабилизировались на отметке 69.7+, и попытается идти в рост до 71
тот случай в нефти когда лонгусты хотят хотя бы в ноль выйти))
volkano, да я помню, вот и зашортил
Принимаются ставки на закрытие по сберу )
avatar
Bagser, 228
Bagser, 21900 сберофьюч. Лой дня
avatar
Bagser, две ставки «вниз», по этой причине высока вероятность вверх)
avatar
Bagser, опрос не репрезентативен, как говорят в социологии… 2 шортиста это не показатель)
avatar
Алексей, за двумя шортистами, как за двумя тараканами, 200 невидимых )))
avatar
Bagser, вот щас обидно было)
avatar
Алексей, профи не обижаются )))
avatar
Bagser, уже 2е оскорбление) ок)))
avatar
Bagser, нее. сбер на омерах полетит вниз камнем. ©
 а индекс то силен
 тот случай когда надо зашортить россети ао
Купил прибыльный кмз, сдам к 600 и выше
avatar
 до амеров боковик в нефти 69.66-69.92
Сбер готовит газ-лук номер три, как раз к совдиру, время старта 16,45 час.хочется гэп прикрыть в ри 127100
avatar
vodka0404, такого подарка не дадут. )
avatar
Intelserv, точно, могут такого говна засунуть
vodka0404, сегодня совет диров по Сберу?
avatar
Игорь, завтра, выше смотри.
Только это общак, а не совет диров
avatar
 тот случай когда перехай надо покупать в си
 ну все зашортили россети ао или не послушалися?
все в нефти видимо… тишина…
К амерам еще чуток Сбера подберу, может 232 дадут…
avatar
Решили втб индекс гнать
avatar
vodka0404, кееееееееееееееееееееееееек
avatar
Ruslan A., раз в году и говнобумажка стреляет)))
avatar
Роман, в нефти шорт открыли? тест засчитан?
  в нефти посавил стоп под лой с переворотом и жду теста ,94, отбой шортану
avatar
D-trade, не, я решил упороться и подождать роста. День сегодня дурной у меня — какую то ересь делаю и думаю. Бывает такое
avatar
RomanAndreev, может типичный четверг разыграют, после обеда в обратную сторону)
avatar
RomanAndreev, а стопы? стопы то есть?
речь шла, что под 69,94 — летим вниз...

avatar
D-trade, стоп под лоем дня, писал
avatar
RomanAndreev,  у меня пролетел…
avatar
RomanAndreev, у Вас Роман лучше всего «думает»система — я заметил, что когда против нее начинаешь играть — улетаешь в дикий минус, как логичным бы не казались открытые позиции.
Особенно, в первые дни, на том импульсе, на котором переворот произошел…
avatar
D-trade, я интра все время играю против — беру отскоки. И норм. Главное — стопы
avatar
RomanAndreev, благодарю — это важная информация!
avatar
RomanAndreev, добрый день. Спасибо за блог! Это вам на вашу тему дня !

avatar
Вера, )))
avatar
 про втб предепреждал позавчера
avatar
RomanAndreev, если рубль от 65 ждать к 61, то о каких стратегических шортах РИ может идти речь ?   Может стратегический лонг надо?
avatar
Intelserv, мы можем упасть мамбой на крепком рубле в боковике. Пора отвыкать от того, что мамба и бакс идут в разные стороны.
К тому же у меня есть стоп. Выбьет — обожду 140и перешорчу
avatar
RomanAndreev, 1. мамба упадет на негативе. Рубль на негативе не будет крепким, на негатив он реагирует даже сильнее чем мамба.
2. 140 очень далеко, его можно и не увидеть вообще. Придется открывать шорты через каждые 1000-1500 пунктов (уровни найдутся) и стопить с убытком.
avatar
Intelserv, посмотрим )
avatar
RomanAndreev, на опыте тех лет когда рубль стал «плавающим», он в основном берет на себя весь негатив. Мамба при этом даже может подрастать из за валютной переоценки если рубль полетит слишком быстро.
avatar
Intelserv, поэтому я  пишу — отвыкайте от этого!  Скоро все поменяется. Вот мы сделаем сейчас перехай по мамбе, а ри  — нет
avatar
RomanAndreev, А что, сделаем сейчас перехай по мамбе, да? :(
avatar
RomanAndreev, как раз в рамках той логики что я и написал, почему отвыкать ?  В РИ не будет перехая как раз из-за рубля.
avatar
RomanAndreev, я правильно понимаю, что рубль сейчас может только на росте в нефти укрепиться? Больше никаких поддержек у него нет, ОФЗ решили уменьшить выпуски, внешний фон тоже не ахти какой?
RomanAndreev, а не рисуем ли мы вместо перехая ГиП?
avatar
 сишка, кстати, отбилась от сопротиления 65080 и должна бы вниз снова
значит нефть  -вверх
avatar
RomanAndreev, где теперь Магнит подбирать? Пробил он поддержку про которую Вы писали
-Дмитрий-, еще не оттестил, он так всегда выманивает из лонга
avatar
Газпром то газпром, что делается… https://sos.fishki.net/upload/post/2019/05/22/2986743/f2c7c9b6afe9e7b22cd91b41083d64d4.gif
Газпром и шортисты)))
avatar
Интересные по сберу в течение дня лимитки на покупку всплывают на 9000 лотов
avatar
Даже прямо интересно, до скольки долетит ГП....

avatar
Вера, видимо невысоко — очередных шортистов в братскую могилу сложили и фсе…
avatar
Алексей, для шортистов нужно повыше подпрыгнуть, на взлететь наверное уже силёнок не хватит.

avatar
Вера, не думаю — перехай был, народ щас нервный, все выпрыгнули — можно и падать…
avatar
Роман, Вы взяли Магнит по 3585? Если да, то с какой целью?
Семичева Ирина, часть сдам 15сс, остальное подержу подольше
avatar
RomanAndreev, не кажется ли вам, что Газпром пробил предыдущий хай, отстопил  шортистов и наконец двинет вниз?
RomanAndreev, Добрый день Роман на какой отметке по нефти  из растущей от 45 до 73 можно будет сказать что пошел падающий тренд и на 90 мы не пойдем
жижа сломалась, ни туды и ни сюды
avatar


avatar
Rurik, фотка крутая… очень крутая...+++
Ну шо… кажется полетим… Нефть первая
avatar
 Нефть… стоп прелетел… и уровней в табличке нет
avatar
D-trade, 66 и 65 норм уровни. ))
avatar
D-trade, Значит надо лонговать)
avatar
Ростело гэп закрыл фьюч, там тоже шувалята гасят монополиста годами
avatar
купил жижу 69.45
только_вверх, ты ж говорил 69 будет) 
avatar
продал нефть 69.56 боюся
только_вверх, 
avatar
Алексей, я очень пугливым стал
 а вообще можно и вшортить, ну поднимется вверх максимум 70.4…
 лукоил спасай мамбу
в нефти последний оплот быков
avatar
Виталий, нету там ничего... 
avatar
Алексей, как скажете
avatar
Виталий, есть) 
avatar
Алексей, видимо что-то было
avatar
Хороший такой лонг по нефти сегодня…
avatar
Газик крепок однако, не выпускают шортилок совсем
avatar
goldman, ему пора на 190 ехать. перехай дивер и клоза дня под 208.8 поедет вниз
avatar
ator,  думаю, что на 190 засада ждёт. Просто пролетим вниз .
 Шанс очень большой на это.
ator, Ты сегодня мамбу обещал гнать на 2670 после тычка вниз на открытии а вчера лося зарезал на шорте мамбы от 2619 да и сбер шортить от 230 тоже неудачная рекомендация была  Все мимо кассы как говориться. Интересно когда людям ты предлагаешь свои услуги за 8.5 и 10 т.р ты что им продаешь лосей своих)?
avatar
ator, пора бы да но он не едет
avatar
че то по нефти перелили в моменте явно
avatar
Как думаете дойдет сегодня до 68, 90-69,00?
avatar
Rog, не, не дойдет. слишком далеко от лоя
только_вверх, А если прочертить линии то нефть идет в понижающем канале где нижняя граница 68,90 от куда по идее нужно от купать. Я открыл шорт от 69,53 с целью туда с последующим переворотом. 
avatar
Стоп 69, 7 
avatar
Закрыл позицию 
avatar
68,86 буду брать в лонг 

avatar
RomanAndreev, можно считать, что Мечел АП практически выполнил свою расчетную цель 125 (122,8 максимум вчерашний) или все таки нужно сделать 125?
avatar
RomanAndreev, Россети АП кудскорректироваться должны? 1,50?
avatar
ниче, к вечеру втб в минусе будет
 успеете еще купить)))) да и продать ниже 0.033
у меня есть открывашка

с совой )
Атласов Михаил, Открыл бутылку и поумнел.
Атласов Михаил, а что Сова значит в трейдинге?
avatar
 скоро прощай ретест 70 будет))
Хорошо падаем… Это еще Игорь плечи сбера не сдал) То ли еще будет 
avatar
2600 по мамбе сегодня или завтра протестируем?
avatar
Нормально так нефтесбер мочканули… Прямо как в марте. Завтра стстема в шорт встанет похоже. Как бы гэпа утром не было
avatar
Игорь, продал или держишь?
avatar
Алексей, стоп под лоем дня вчерашним стоит на плечи, как и прежде. Обидно юудет, если выбьет. Но что поделать. Мы предполагаем, так сказать, а Бог располагает.
avatar
Игорь, пипец) я вижу что не выбило, но казалось что пора бы уже… Системщики — особые люди
avatar
Алексей, да тут не только плечи мб и волбще из позы выйти, если закрытие такое «в пол» будет
avatar
Алексей, я брал по 230,9, поэтому поза бушная и не волнуюсь)
avatar
Игорь, а хотя бы часть плечей сдать пока прибыль есть, не? Извиняюсь что умничаю
avatar
Алексей, нельзя)) когда начинаешь против системы домысливать и предполагать, то сразу результаты ухудшаются. Я только в случае закрытия в пол иногда себе позволяю до переворота лонги скидывать, чтобы на гэп не нарваться.
avatar
Игорь, ну… жираф большой ему видней ©
avatar
Игорь, вроде как проходят большие объёмы на закупку а вверх не пускают 
avatar
Игорь, отставить панику, сейчас флет потестим сверху пробитый и тогда понятно станет. Если закроемся ниже 232,0 тогда ай-ай-ай, да, а пока и до 231 спокойно гулять может. Так мне думается.
avatar
 И вообще когда ОБВАЛ?
avatar

goldman, А какие вы видите внешние причины для падения-то? Вот сегодня, например, Китай всего минус полтора процента, Штаты минус процент почти, нефть вообще молодцом держится, почти минус три процента за день… На таком позитиве надо хаи в ммвб обновлять вообще-то (сарказм, но станет реальностью).

 

avatar
Vlad092, согласен но лонговать как то опасаюсь
avatar
 ну вот, в втб новых пассжаиров набрали сверх пассажиров выше 36
Может завтра что-то фиоовое на общаке скажут? на 2% на ровном месте укатали. Да, 237 сопротивоение было, ну и что ж лететь что ли от этого вниз камнем сразу?
avatar
Игорь, завтра пиндосия перед выходными шорты будет закрывать ну и мы за ними в отскок пойдем.
avatar
Игорь, спекулятивная бумага. тем и хорош. Летает, куда хочет )
Я плечи скинул.
avatar
Игорь, так, это ж, отскок закончили. пошла большущая волна вниз. 
avatar
Vasiliy, ну, завтра и шортанем, если такая большущая пойдет вниз))
avatar
эх… шорт от 70.75  зачем закрыл на 69.7
ВТБ вон растет небось инсайд какой
avatar
Игорь, ахахахахахахахахаха… инсайдик… растет на 0.5%
только_вверх, уже +10%. он и с утра рос. кто знал, тот утром с открытия и тарил
avatar
Блин, вот скучно все-таки у вас, пока прочитаешь 26 посланий хвалебных од РА, потом несколько комментов ,  штоб РА  одобрил, потом пара тупых вопросов, типа «что мне теперь делать » .   РА прикроется, как же вы торговать -то будете, ведомые?
avatar
Krisa-Lariska, открывайте свой блог, будем за вами торговать)))
avatar
Алексей, вот жеж ,  с какой, все-таки, положительной энергетикой блок, поругаться захочешь и то не с кем . 
avatar
Krisa-Lariska, а вы не ругайтесь… может понравится)
avatar
Алексей, да сама не знаю, что это такое, но иногда так поругаться хочется , а не с кем. Ладно, удачи тебе и везения, в нашем деле это не последнее место  
avatar
Krisa-Lariska, так учимся пока есть возможность
avatar
D-trade, учись, у Ромы есть, чему поучиться. 
avatar
D-trade, открыла сейчас графики, нефть, оказывается, льется хорошо, по ожидаемому тренду вниз, рубле-бакс растет… но ты понимаешь, сил нет на торговлю, все забрали в школе, не образование в России, а @ня какая-то.
avatar
Krisa-Lariska, тьфу лять, аж тошно становится от упущенных возможностей, ждала ведь нефть вниз, все удаляюсь. чтобы людям настроение не портить Свалится на 65, там подберу 
avatar
Krisa-Lariska, а мы это, все равно сливаем. какая разница будет то?
Щас у шувала стата хозяев и к 17час хоккей, на экспиру взял кольев на десять тыщ125000
avatar
vodka0404, где ждешь экспиру?
avatar
Роман, если мамба с ри собралась вниз всерьез и надолго, гэп сегодняшний обязательно закрывать?
avatar
Выше 234 достанет к утру — рост завтра, не достанет — на ниже 231.
avatar
* НЕФТЬ WTI падает ниже $60 баррель за первый раз с марта через BBG.… Риск-офф номинальной совершенства, как МВФ предупреждает АМЕРИКАНО-Китайская Торговая война будет «поставить под угрозу» 2019 глобального роста. Кроме того, запасы сырой нефти в США резко возросли. #OOTT
что такое, мамба совсем не падает
только_вверх, газиком держат кукловоды
avatar
goldman, ага, клал он на весь негатив) 
avatar
ну что еду берем на 1,11. вроде доползли… или дальше падать будем…
avatar
 купил 69 
avatar
Ну им гэпчик у сиплого на открытии
avatar
Keyser Soze, на 2800 прицелился
avatar
 Цель 69,4
avatar
Rog, жди, будет еще 80
нее.выкупа нет. ну его нах…
avatar
Красавцы тарят газик на таком обвале амеров и нефти афигеть)))
avatar
 По стопу вышел 
avatar
Rog, эх
Нефть -3 газик в плюсе красотищща)
avatar
Задаюсь всегда вопросом — вчера-то амеры что не падали?
Целую ночь решали, куды пойти )))
avatar
Bagser, понять бы когда наши начнут валиться по серьезному
avatar
goldman, я сейчас на недельный график сиплового глянул — жесть.
А наши как себя вести будут х.з.
avatar
Мдаааа, нефть… вот, где-то здесь притормозить пора бы
avatar
Ситуация в этом блоге четко описывается этим товарищем
Жан-Поль Пискунов, система по нефти стоит в шорте с позавчера...
с уровня 71,8 в шорте. 3,3 бакса за 2 дня…
avatar
D-trade, в этом все — ОК — Так и нужно стоять по системе, но то что пишут… это абзац.
На сиплом дивер бычий на дневном и поддержка рядом.
avatar
систему в СИ в лонг переворачивает… второй прокол оформили..

Всем здравствовать!)
ахахахахахахах, втб уже в минусе
втб полёт нормальный!)
avatar
 бычки в мамбе совсем страх потеряли
 вот Рома ж предупреждал два дня назад про втб))) надо было два дня назад и покупать и продать седня))) вот это а ля комедия
только_вверх, нету совести у куклов… задрали-уронили… заманили-выпотрошили… Тихая говень
avatar
Алексей, да норм.шлаки не надо торговать… у них только такой хлеб, че им делать
 есть еще желающие покупать нефть)))
 капец, че роснефтью и газпромом мамбу держат что ли?
Владимир, долларом Мамбу держат.
 гп надо брать а не втб
Плечи Сбера успешно сброшены))
avatar
Игорь, неужели)
avatar
Алексей, мб разводяха, но что поделать.
avatar
Игорь, Закон подлости сейчас вверх отскочит
avatar
Сергей, наверное мб поспешил. 5 часов уже. конца сессии можно было б подождать
avatar
Игорь, а я на 15сс перезашел в лонг
avatar
Bagser, а сколько 15 сс сейчас?
avatar
Игорь, у меня 230.43 показывает. Но могут быть косяки я на квик андроида х
avatar
Игорь, 230,58
avatar
Bagser, аналогично! :) малёха доложился… без плечей :)))
avatar
Bagser, только ради тебя взял поечо по 230,65. Верится с трудом, так сказать,
avatar
Игорь, мюи похоже зря))
avatar
Игорь, да уж
avatar
Bagser, это 15 минутка экспонциональная? 
avatar
VLaDiMiRK, да
avatar
Простите, это не та самая паника, на которой нужно покупать?
avatar
Нефть жжет, конечно!
avatar
Игорь, Игорь где стоп завтра будет по Сберу как думашь?
avatar
Сергей, 229 примерно
avatar
Игорь, как я не люблю когда гепом перекрывает переворот Если амер не откупиться завтра видимо так и будет
avatar
Сергей, да, это самая задница
avatar
Сергей, но где бы он ни был, у меня ощущение, что без выкупа нефти или амеров, будет переворот в шорт
avatar

Долетела цена 
avatar
Arthur, до 69 отскочит наверное, хорошо залили
avatar
Arthur, надеюсь ниже не пойдет. на 69,64 стоп не сработал
avatar
Arthur, не совсем классический канал)
Сергей К., на истину не претендую. 
avatar
Arthur, да я сам еще далеко не трейдер) так, экспериментатор больше)
Но, восходящий канал классически строится по 2-м возрастающим минимумам и максимумом между ними.
 вот это, Б...., движухи в ВТБ!
Ничего падать никуда не будет, денег в мире полно, ФРС снизит ставку (Трамп доканает их), по облигам доха никакая — жадность победит.
avatar
неделька в нефти выглядит угрожающе. Медвежье поглощение двух недель… она еще не закончилась… но все же…
avatar
 еще не отьиграли встречу трампона с Путиным и Си, так что рановато обвалу быть. корректнемся и вверх к саммиту 
avatar
Андреич, он в конце июня еще сто раз упадем и вырастем
avatar
Сергей, ну месячишко остался. как раз закупиться и в лонг на месяц и не лудоманить
avatar
Андреич, согласна… коррекция это только… не обвал…
avatar
Елена Е, чет похоже на обвал уже…
avatar
Алексей, он и есть. мамба пока пытается играть невозмутимость. но это временно
avatar
$68 пробиваем -как пить дать. Перевернулся в шорт на 69, был в лонгах с 71.18.
 Пробили восходящий тренд и важный уровень с 2017 года.
 нехера -ра себе нефть 
 2 недели до отсечки Сберыча, наверное всё-таки попрёт!
avatar
Keyser Soze, 3 недели 16 июня
avatar
Андреич, последний день с дивами — 10.06. Можно сказать 12 торговых сессий, включая 10.06.
avatar
Keyser Soze, о блин  точно а я на 16 ориентировался
avatar
Keyser Soze, да, имхо это одна тз причин, почему Сберу не порасти никак
avatar
Keyser Soze, в прошлом году с 20-х чисел мая до отсечки слили с 238 на 198.
avatar
Auximen, в прошлом году сливали с 280 на ожиданиях санкций и слили до 160. с 238 до 198 это было продолжение снижения с 280
avatar
Андреич, не беспокойтесь, причины падения в этом году вам тоже объяснят_)) Не санкциями, так чем-либо иным. На деле санкции не имели НИКАКОГО отношения к падению, посмотрите графики всех развивающихся рынков, например, Турция, Бразилия, увидите такие же заливы, какой был на российском рынке. Но народ санкциями попугать можно, дабы стремительнее продавали)
avatar
Auximen, что то новенькое. санкции не имеют отношения к падению российского рынка. бред
avatar
Андреич, в чём бред? Откройте индексы Бразилии, Аргентины и Турции)) Или там тоже санкции? Вы, видимо, совершенно не понимаете рынок. Не санкции делают движение, а движение делает санкции. Тот, кто манипулирует рынком, вам рассказывает про санкции и другие страшилки, а вы думаете: о, санкции, поэтому рынок падает. )) Я вам больше скажу, группа сенаторов внесёт законопроект о санкциях ровно тогда, когда им укажут инвестиционные дома, которые задумали движение)) И из всех СМИ вам будут рассказывать о том, как всё плохо и т.д. и т.п., но это лишь искусственно создающийся фон. Будет нужен фон — его сделают ещё раз, и ещё раз. Но фон не лежит в основе движения цены, наоборот, цена лежит в основе фона.
avatar
Auximen, и перед самой отсечкой подкинули на 215, насколькотя помню
avatar
 Сейчас пробиваем мувинги и ловите её в полу.
 $64.11 отскочить должна.
Нефть в лайте 58 сильный уровень, от туда отскок могёт быть.
avatar
В жиже фрс шпарит, им нули нарисовать и слить пустяк, в прошлый раз триллики испарили и планете пофиг, баксы жрут.жижу приземлили ровно на дневке 100емка
avatar
Нет, ну на 3% Сбер слить — это к обвалу. 22 марта примерно помню тожн непложо слили и на соед день выкупили, но там не так жестко было
avatar
Игорь, три дня назад был на 5% ниже, чем вчера. И что?
avatar
MS, было ниже, да. Но сколько времени понадобилось, чтобы туда дойти. Скорость имеет значение
avatar
Игорь, 225,10  20.05.2019 в 16:35:20
           237,40 22.05.2019  в 14:30:01.
Разве скорость роста существенно отличалась от сегодняшней падения?
avatar
MS, я отмечаю скорость падения как негатив только что сформированного аптренда. И примерная одинаковость роста и падения как раз минуч для тренда. Рост должен быть бОльшим нежели красные свечи.
avatar
Игорь, по статистике рост в Сбере всегда более нудный (пологий), сливы более резкие. Так что одинаковость скорости при том, что до 225 даже не дошли, за последующий рост.
avatar
MS, конечно. поэтому лонг — это длинная позиция, а шорт — это короткая. я про свечной анализ.
avatar
Игорь, нефть сегодня серьезно перепугала наших инвесторов… и до нас докатились распродажи ЕМ. иммунитет закончился…
avatar
Елена Е, 

avatar
Елена Е, да, закрытие плохое совсем похоже
avatar
Елена Е, только как-то нефтяные компании эти распродажи не заметили. Лукойл, Газпром, Роснефть либо в плюсе, либо незначительно ниже нуля. А, вот, ГМК и Сбербанк подкосило.
avatar
Auximen, да, ГМК со Сбером слабоваты сегодня. Сбер в таких случаях на выход нерезов указывает… доллар растет…
а ГМК видно не допадал еще...
Лук уже хорошо до этого скорректировался…
avatar
ну первый звоночек есть))
 6758-6930 сбегаем?
avatar
ator, выше 70 не добежим?
avatar
Алексей, у меня 2 точки сдачи лонга под 6876 и 6930-50 зона
avatar
ator, Какого лонга, виртуального, задним числом купленным как всегда на самых минимумах на демо счете по 67,58? ))

avatar
Александр Попов, Этот мелкий аферист Атор еще и не такое расскажет Он сказочник еще тот))
avatar
Сергей, Хороший понт дороже денег — это главный принцип инфоцыгана Атора ))

avatar

ator, решили же ишимочники помочь быкам, купляющим весь день нефть и стопящих...))
пробуем, да. если не тупили особенно и нефть шортили с утра так же как и ри

  • (12:00:27) Lawyer Добрый день (12:02:14) Lawyer 123500-124500 ждем
  •   (12:42:07) Lawyer почитал горе аналов, прошортивших рост. не могут сформулировать мысль по поводу коррекции даже. ждут и люди с ними, надо полагать, теста и выноса выше. опять против тренда поведут ребят, а на их лонгах шортисты озолотятся? вариант Бланша шип на его 2666 и залив или 2600 и на
  •  (19:56:17) Lawyer  2666? могут, да. но из выше сказанного я бы к 124500 горемык гнал, запил и провал… на стопах опаздашек рынок и ходит)

 

(20:10:04) Lawyer  @ator> еще усреднил? второй бакс уже усреднений жеж( 67,6-69,3 или 68,3-69,3 с тека
Lawyer чаттрейдеров.рф, так просто — точно не будет.)) Будут очень сложные американские горки, в ходе которых мы и ниже 67.6 сходим…
avatar

Amalteya, план утром написан был. шортить нефте ри. откупы прокол 125000 и 67,6 нефть и лонги.

если шортили то не важно будет ли прокол. стоп короткий, под уровнем. а профит очень хороший.

тем более, что читая чат и смарт сейчас понимаю, что большая часть весь день лонговали, стопились и опять по новой… где тут легко?)

Lawyer чаттрейдеров.рф, я про данный конкретный вью — «67,6-69,3 или 68,3-69,3 с тека». Такого прямого и, главное, быстрого похода не будет. Мы достаточно долго будем на текущих уровнях валтозиться.
Я только про это... 
avatar
Lawyer чаттрейдеров.рф, 
(21:47:59) Lawyer  @nemezis> опен шорт ри к 123500-124500. опен лонг нефть к 68,6
(21:48:01) nemezis  вот на такой внешке по идее все равно вниз, а с другой стороны отбились вроде как
(21:48:23) nemezis  @Lawyer> опен вечерки?
(21:48:35) Lawyer  @nemezis> да
ator, ты уже сегодня «сбегал» на 2670… фантазёр :)
avatar
мы отбились от поддержки на месяц в нефти. теперь можем и на 90
avatar
Газик уже знает итог
avatar
2-0
avatar
 ГП атлант нашего рынка)
avatar
Teyrg, Видишь как ГП (унылое гавно) в атланта превратился быстро. Но это я думаю ненадолго
Юрий Маркин, походу хотят сравнять стоимость ГП и сбера?)
avatar
Юрий Маркин, вообще мамба удивительно хорошо цепляется за уровни текущие. при такой то внешке…. ох и полетит, когда пальцы устанут…
avatar
sagarey, очень похоже на весну 2008. Штаты уже шли вниз, а мы крутые были. Тихая гавань.  Оказались, что просто крутые яйца были. разбились только быстро.
Юрий Маркин, только там нефть перла. 
avatar
Шеф плиз!
ваше вью по транснефти
avatar
Спокуха, друзья.
Поглядите на спрэд падающего дневного бара индекса биржи, он один из самых маленьких за этот год.
Поэтому рано еще паниковать.
И обратите внимание, на то, что после такого мини красного бара чаще всего идёт.


avatar
Keyser Soze, много красных мини баров?
avatar
Teyrg, бывает и такое :))) но сильные сливы получаются после зеленых как раз… а сегодня сливом не пахнет.
avatar
 от 67,5 до 67 нужно покупать нефть… зона поддержек хороших
avatar
sagarey,А=С на нефти на 1 доллар ниже… не забывайте про удлинение С волны или, вообще, это 3я волна вниз может быть…
пасмотрим по открытому интересу чуть позже…
avatar
sagarey, 68.10 продал 2 контракта, стоп 68.00
тэйк = 67.30, тэйк с запасом, ниже чутка А=С…
avatar
Втб выше
avatar
 Газпром конечно ухи объелся… как и прочая нефтянка. скалой стоят…
avatar
 226 по сберу — ватэрлиния
avatar
Bagser, это по лоям поддержка?
avatar
Игорь, 226 на данный момент это растущий трэнд с 26.04 начатый и 225 — это низы 20.05.
Думаю сюда могут притащить.
avatar
Игорь, пока пытаются отбиться от пробитой границы треугольника
avatar
 

ВТБ ЗАЛОЖИЛ В СТРАТЕГИЮ ДИВИДЕНДЫ ЗА 2019-2022ГГ В РАЗМЕРЕ 50% ПРИБЫЛИ ПО МСФО

avatar
Teyrg, берите, глупцы
avatar
Teyrg, они суки все через префы государсту отдают. нахер втб
avatar
sagarey, дурацкий рынок) с этими бешеными дивами пытаюся сцать против ветра)
avatar
sagarey, +5 проц уже)
avatar
Teyrg, кто-то на веике сегодня успел надо мной посмеяться немного, когда я написал, что в ВТБ тнсайд и на этом растет против падающего рынка
avatar
Teyrg, им же достаточности капитала не хватало для выплат 50%… а в 2019г уже хватит… :) как то сомнительно…
avatar
Елена Е, да там пофиг — залив прет) от бумаги к бумаге)
avatar
Teyrg, А там есть прибыль?

avatar
Sahsa, ))))))))
avatar
В Сбере паник пролив счас был. Навероон лой дня показали. Надо было не плечевую розу тоже на 230,8 крыть. Жадность, млин
avatar
Игорь, мм сверху треуг оттестили и только
avatar
Вай Кики, да, вот интересно, что дальше)
avatar
А Роман цель по ВТБ не озвучивал?

avatar
ВТБ второй газик за неделю))
avatar
Игорь, может народ так и из газика выйдет)
avatar
Teyrg, пока из сбера выходят
avatar
 67.72 лонг
avatar
Amalteya, ниже ждем еще ))
avatar
Планка втб
avatar
vodka0404, все стаканы пустые — все перелили в ВТБ)
avatar
по приколу зашел в втб, забрал 3%. весело
avatar
 угар, если сегодня цель выполнит. она там примерно 405 коп.
avatar
Ruslan A., точно заберет
avatar
 Эх и веселый рынок последнее время Даже трупы ожили (газон и втб)
avatar
Купил ВТБ, смотрю дальше хоккей
avatar
 ,385 закрыл  втб
avatar
RomanAndreev, Здравствуйте, нефть лонг где можно взять?
Ну, с гэпа завтра не перевернемся — уже хорошо
avatar
Игорь, почему такая уверенность?
avatar
Сергей, счас аук посмотрим — будет точнее понятно. Ну, чтобы с гпа переверенуться надо, чтобы завтра открытие было сиььнг ниже закрытия. для этого нужно, чтобы сипа еще сильнее завалилась или нефть.вме возможно, конечно, но маловеррятно
avatar
свеча на 0,038 в ВТБ была в апреле...

avatar
завтра вангую заливное по мамбе… ибонекуй
avatar
sagarey, Уже оба гавна выросли даже. ГП и Втб. Больше нечему расти.
Юрий Маркин, ещё русгидро и магнит)
avatar
Ruslan A., они на индекс не влияют. Как и Втб в общем то. 
Юрий Маркин, you are right!
avatar
RomanAndreev, что по РИ дальше думаешь?
avatar
Эффективный Менеджер, рубль обесценят, повысят зарплаты в руб, жкх, бензин и тогда ммвб тоже будет расти! )))

хитрый ход такой ))
avatar
 половину сист позы сдал ,387
avatar
 сорри, я в запарах сегодня, не могу особо писать-читать. Нефть по плану сходила, в лонге ейчас. ВОзможен добой до  ,35
avatar
RomanAndreev, до 68,35 или 67,35? по лонгу какие цели теперь?
avatar
RomanAndreev, а этот план где был спрятан?  
  От такого страха все сегодня будут под реальным …)))
Эх, папко, бросил детей прямо в пекло(((
Может харэ нефтюше вниз, а?
У меня уже даже супер молчаливый лабр на экран лает)
avatar
ЯЯ, лабр белый или чёрный?
avatar
Bagser, сиреневенький бл:))))
avatar
Вот и все. Нефть — это же просто, все заранее видно.)
avatar
Amalteya, и что же тебе сейчас видно?, уж ты поведай нам, подслеповатым:)
avatar
sagarey, еще на 50 коп ниже должно упасть минимум от текущих А=С
avatar
sagarey, точнее 67.4 уже
avatar
Amalteya, все это 67.6 опять?
avatar
D-trade, сейчас еще раз сходим, и уже подальше
avatar
Amalteya, ты прям цыганка:))
avatar
Нефть цель 67,5 — сделали, куда ждем
avatar
D-trade, на 90)
avatar
67.55 лонг
avatar
Amalteya, полпозы 67.75, остаток постараюсь 68.20
avatar
Amalteya, хорошо отскоки берешь)
avatar
Алексей, ну если шорт от 73.20 можно считать отскоком — то да...))
avatar
Amalteya, шорт с 73 допустим я видел, а вот отскок с 67.55 нет(
avatar
Алексей, подождем… в любом случае полпозы я на .75 уже зафиксировал.

avatar
то народ бежал из сбера в ГП, теперь очередь из ГП в ВТБ
avatar
Влад, перекладываются, разгоняют рынок видимо
Черевато.
avatar
4-3ух
avatar
Здесь покупаю. Стоп под лой 67.20. Завтра бы вверх нам. Иначе лететь и лететь. 67.43 это последний рубеж перед «вАд»
avatar
Интересно, РА поставил стоп на ВТБ, или опять без стопа в лифте ехал, как всё начало происходить…
Alexey Groomov, он же писал что сдал его уже Посмотри чуть выше
avatar
 10 красных часовиков, дано такого не видел
avatar
Виталий, 11 уже(((
avatar
ЯЯ, еще не закрыли, полчаса осталось и отскок вроде пошел)
avatar
Виталий, воистину ловить дно неблагодарно
avatar
Канадцы тоже выбыли, ан нет на крайней секунде заполза шайба
avatar
мой тэйк взяло 67.30 см выше… ))

ну я не богач 3 контракта макс гоняю… ))

хотя А=С надо еще 20 копеек ниже лоя сделать…
avatar
 

Индия ПРЕКРАТИЛА импорт сырой нефти из Ирана, Венесуэла по состоянию на 3 мая-индийский посол США
#OOTT

66.5 И ОТСКОК ИМХО
владиМир, 66.78
elena ivanitskiy, ок
СиПи должен 2710-2730 показать: А=С, так что дальше еще, возможно, снижение, где С=1.1618 х А по нефти…
avatar
Скрипаль вышел на связь
avatar
на такой жиже и СиПи Ри была 118-119. Непонятная тихая говень
avatar
Витек, только гп 162 стоил
avatar
 аскок
avatar
Не было времени заниматься рынком. И как ни странно все в ВТБ, со средней ...3610. Брал года на 3. так надо пока. Вот удивился )). РА респект, не часто приходится поучавствовать. А скидывать пока не собираюсь, как и в рынке участвовать. Разве что доберу при случае. «Старожилам» планеты РА, Пламенный Привет!
avatar

Хоть что- то написали отчего она упала
Нефть сегодня хорошо сходила с $71 до $68 за баррель.

На ожиданиях выхода СА из сделки в июне, но триггером стало вчерашнее заседание ФРС.

По Ирану-то все хорошо: на черном рынке нефть хоть и с дисконтом, но идёт. Дефицита нет, так как эмбарго по сути не действует. Т.о., предыдущий рост нефти был «лишним». Поэтому так быстро отдают все в рынок.

avatar
Народ,  5 ПЛЕЧЕЙ в ЛОНГ НА ИСТХАЯХ ПО ММВБ, недалеко стоящих от истхаев амерах ну и так далее. Нет, ну конечно против системы переть нельзя. В общем — без комментариев. Игорь — не обижайтесь, но я на рынке не новичок — с 2005 года, у меня сейчас статус кпур и плечи до десяти, но ЗАЧЕМ  ТАК РИСКОВАТЬ? Обвалится, загонят все в дикую перепроданность, начнет отскакивать — вот он, шанс. 
avatar
Сципион, 5 плечо на ист хаях это смело)
Я на рынке со времён ваучерной приватизации, а до сих пор ничего не понимаю в рыночных колебаниях ) Ясно только одно, что через 10 лет все будет дороже )
Сципион, кому писали? если мне, то я да на 5 плечей в лонге по Сберу. Выбило 4 плеча вчера по стопу. Но на 230,6 взял с Багсером вместе еще одно плечо. В итоге 2 плеча вверх. Для ограничения риска есть стопы. 
avatar
закрытие в СИ планируется на системном стопе? так сказать, для интриги…
Всем привет. По Сберу все толкотня — как я понял отбились пока вниз от ниходящей от 247. В обед надо было фикситься до перехая, а я на пляже провалялся(( Короче держим систему, но пока не очень что-то
avatar
СберПреф мощно выглядит Перехай позавчерашний можно рискнуть — купить
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн