Блог им. Firetrade2015

14 комментариев
Ну что за хрень Вы пишите? Козел на посадке — ошибка пилотирования курсанта начального уровня летной подготовки. Убита (лет 15 назад) школа подготовки пилотов (как и любой другой). В кабинах кроме старых предпенсионных зубров и Чкаловых, основная масса — недоученные коекакеры-кнопкотыки. Допуска и сдача особых случаев — на тренажерах — ибо бабло не хер тратить на учебные полеты. Командир в Аэрофлоте получает 600 тыщ, в Китае на внутренних рейсах — 1,5 млн.
Зато каждый иксперд решает, что правильно, а что нет…
avatar
Mezantrop, пишут что у говноджета не было реальных испытаний на посадку с превышенной массой… т.е все эти испытания на тренажере  всего лишь полет фантазии и не больше... 
вообще знаково… что деградация начала все более ярко выпирать...
посыпалось все с космонавтики и авиации… т.е с самых сложных и наукоемких отраслей требующих кадров высокой квалификации… а не эфективных менеджеров... 
avatar
ves2010, по поводу любой трагедии в стране из тебя говно прёт, как из пожарного брандспойта.
avatar
ves2010, 
Если ЛА получил сертификат, то летать он в принципе могет. Летали же на По-2 из говна и палок, даже воевали. Все от прокладки зависит между рулем и сиденьем.
avatar
Mezantrop, Это кому написано??? я про козление ничего не писал
avatar
Chirikov Denis / Firetrade/, 
«Расшифровка переговоров экипаж все сделал верно ...» 
Не Ваш заголовок?
avatar
Mezantrop, Моё мнение козление при посадке это нарушение отцентровки самолёта… вот увидите так оно и будет
avatar
Chirikov Denis / Firetrade/, 
У Вас есть профильное образование? 
Перед полетом штурман  (второй пилот) ОБЯЗАН рассчитать центровку, занести данные в бортовой журнал. Командир ОБЯЗАН это проверить и принять решение о взлете. В полете центровка может нарушится из за нарушения норм крепления груза. В пассажирских перевозках: если все пассажиры скопом сядут в туалете — что невозможно, особенно при посадке.
Вообще то козел происходит при большой горизонтальной скорости и вертикальной скорости снижения, что целиком и полностью зона ответственности командира. Центровка тут вообще не причем.
avatar
Mezantrop, Паника
avatar
Chirikov Denis / Firetrade/, 
Тогда 50/50 не было бы — все б сгорели, это раз. Второе — пассажиры заходили через переднюю дверь, при панике ломанулись на выход,  а не в хвост.
Ну и крайнее: козел на центровку не влияет, совсем…
avatar
Каждая авиакатастрофа — это не следствие какой-то одной причины, а результат длинной цепи роковых событий. Нужно ждать заключения комиссии.
avatar
Vlаdimi®, 
Это смотря какая катастрофа. В РФии в подавляющем большинстве случаев виноват экипаж (не важно, объективно, виноват он или нет). Иначе вопросы к системам: безопасности полетов, подготовки пилотов, управление гражданской авиации тд и, и тп, и пр.
КОнКРЕТНО в этой ситуации — все просто как апельсин — прогрессирующий козел на посадке. Из этого положения даже в аэроклубах учат выходить, на начальном этапе. Все остальное — прикрытие зада и распределение ответственности: больше народу — меньше срок каждому.
avatar
Vlаdimi®, как-то комментирующие пропускают момент лоббирования закупок арбузов с боингами, на этом фоне джет в аэрофлоте стал изгоем, о чем сам менеджмент этой компании косвенно заявлял. Отсюда и отношение и к технике и к экипажу и к обучению экипажа.
Ну и на фоне конкуренции вопрос к импортным комплектующим, авионика, которая от молнии в отказ идет, двигатели и шасси джета.
avatar
Тимоха, я волком бы выгрыз...© все эти дела.
Но если мне дадут огнемёт и скажут жечь говнокомментаторов — я охотно сделаю это бесплатно.
avatar

теги блога Firetrade

....все тэги



UPDONW