Пытаюсь восстановить свой счет все праздники, сказали после праздников.
Жду понедельника.
Никогда такого не было, и вот опять!
Напасть с этим брокером!
Добрый день! Проблема на стороне самой системы СМЭВ. Им направлено официальное письмо, пока нет конкретики по времени восстановления работоспособности.
PS: Борис, прежде чем делать далекоидущие выводы о брокере, не поленитесь уточнить информацию у менеджеров.
BlackWeirdCat, информация об офисах размещена на сайте «Открытие Брокер» (плашка вверху https://open-broker.ru).
Тарифы на сайте обновлены в документах, краткая версия будет обновлена в ближайшее время.
Открытие Брокер, доброго дня.
Мне мой манагер не отвечает. Видимо расплескалась синева.
Подскажите пожалуйста, ежели произойдёт погашение облигаций, то это будет считаться как изменение портфеля и последующее списание 175 рублей?
Открытие Брокер, мой вопрос так и не решен.
Открыл счет, и сейчас к нему пытаюсь активировать свой доступ к веб панели личного кабинета. Всё есть электронка, телефон, кодовое слово.
Но мне по телефону ответили типа нужно в офис.
У меня нет возможности появится в офисе.
Сказали что по моему вопросу перезвонят в течении дня.
У меня есть сомнения, что это произойдет.
Так же пытался написать письмо из своего личного кабинета.
При нажатии «отправить» не понятно, отправилось оно или нет.
При открытии счета предоставил все документы, с тех пор изменений не было. Зачем мне быть в офисе загадка!
Удаленно могу выслать не достающие.
В общем как то так.
Борис Литвинов, СМЭВ стал доступен примерно час назад. Вы можете подтвердить анкетные данные через ЛК, не посещая офис. Регулярное подтверждение анкетных данных клиентов брокера связано с требованиями российского законодательства.
Открытие Брокер, В общем сам позвонил сейчас.
Менеджер Артур мне ответил, что при открытии счета менеджерам была допущена ошибка. Исправление её, может быть исправлена лишь посещениям офиса. Моим личным участием.
Причем сразу два счета были открыты с ошибками.
Поверьте 35444 и 35363.
Повторюсь, вопрос, что мне там делать, если и так уже были мной переданы копии документов? Документы при этом не менялись!
В общем трешь!
Но не знаю может мне ещё позвонят, ведь утром сказали отзвоняться.
Сомневаюсь.
Открытие Брокер, так же думал, поэтому и спросил, типа нужен повторный скан паспортов? Что мое присутствие даст нового.
Уже открыл. А мне говорят, -нет!
Эти счета специально открывались для удаленки, в случае надобности.
Говорю же, никогда такого не было, и вот опять! два счета, не один!
конечно не знаю, может и поможете. В ожидании!
Открытие Брокер, те сотрудники, с которыми говорил до вас. Обещавшие позвонить в течении дня с решением, так и не позвонили.
Получается если бы вам не писал то всё?
Теперь буду ждать что скажете вы.
Борис Литвинов, действительно, есть некоторые сложности. Оба ваших брокерских счёта оформлены в 2012 году, в связи с чем возможность дистанционного открытия счета и обновления анкетных данных через ЛК недоступна. Поэтому без посещения офиса, к сожалению, не удастся решить вопрос. С вами свяжется менеджер из нашего краснодарского офиса и договорится об удобном времени и обсудит все детали.
Открытие Брокер, Давайте так. Если открыт счет, то по чему он не работает? Если не открыт, то у меня есть желание открыть его онлайн!
По этому компании Открытие нужно выбрать одно из двух.
А не освещать в тонкости, которые ведут в офис.
Пытался открыть его онлайн, «мне сказали что он открыт!» и не могу иметь более. По этому возобновите работу.
Определитесь уже, счет открыт или нет!
Два счета оказались не рабочих и ищут причины. Оригинально!
Открытие Брокер, когда возникают вопросы подобные этому, Открытие работает как почта России. Молния!
Никто не звонил, и есть ли смысл?
Если вся болтовня сводится лишь в офиса Открытия.
Решение озвученное вами ничего не меняет.
250км разделяют меня и офис Открытия. Тем более уже был.
Ролик, тезис и базис вашей работы.
Не разделяю с Открытием такого пути развития.
Повторюсь, если счет открыт, пусть он работает.
Если Счет закрыт, то хочу его открыть онлайн.
Всё вам дал, кодовые слова, подтвердил паспорт, моё мыло.
Более, считаю глумлением над клиентом и его правами.
PS: Борис, прежде чем делать далекоидущие выводы о брокере, не поленитесь уточнить информацию у менеджеров.
тарифы депо на сайте старые.
Тарифы на сайте обновлены в документах, краткая версия будет обновлена в ближайшее время.
Мне мой манагер не отвечает. Видимо расплескалась синева.
Подскажите пожалуйста, ежели произойдёт погашение облигаций, то это будет считаться как изменение портфеля и последующее списание 175 рублей?
Так эта «надпись» в ЛК Открытия уже как месяц «висит» — причем здесь майские праздники.
Анкету клиента (личные данные) по закону надо подтверждать один раз в год у любого брокера, если хотите через него торговать.
Открыл счет, и сейчас к нему пытаюсь активировать свой доступ к веб панели личного кабинета. Всё есть электронка, телефон, кодовое слово.
Но мне по телефону ответили типа нужно в офис.
У меня нет возможности появится в офисе.
Сказали что по моему вопросу перезвонят в течении дня.
У меня есть сомнения, что это произойдет.
Так же пытался написать письмо из своего личного кабинета.
При нажатии «отправить» не понятно, отправилось оно или нет.
При открытии счета предоставил все документы, с тех пор изменений не было. Зачем мне быть в офисе загадка!
Удаленно могу выслать не достающие.
В общем как то так.
Менеджер Артур мне ответил, что при открытии счета менеджерам была допущена ошибка. Исправление её, может быть исправлена лишь посещениям офиса. Моим личным участием.
Причем сразу два счета были открыты с ошибками.
Поверьте 35444 и 35363.
Повторюсь, вопрос, что мне там делать, если и так уже были мной переданы копии документов? Документы при этом не менялись!
В общем трешь!
Но не знаю может мне ещё позвонят, ведь утром сказали отзвоняться.
Сомневаюсь.
Уже открыл. А мне говорят, -нет!
Эти счета специально открывались для удаленки, в случае надобности.
Говорю же, никогда такого не было, и вот опять! два счета, не один!
конечно не знаю, может и поможете. В ожидании!
Получается если бы вам не писал то всё?
Теперь буду ждать что скажете вы.
Если открыт счет, то по чему он не работает?
Если не открыт, то у меня есть желание открыть его онлайн!
По этому компании Открытие нужно выбрать одно из двух.
А не освещать в тонкости, которые ведут в офис.
Пытался открыть его онлайн, «мне сказали что он открыт!»
и не могу иметь более. По этому возобновите работу.
Определитесь уже, счет открыт или нет!
Два счета оказались не рабочих и ищут причины. Оригинально!
КОЗЛЯТИНА НА СЛУЖБЕ ОТЦА ЛЖИ
Никто не звонил, и есть ли смысл?
Если вся болтовня сводится лишь в офиса Открытия.
Решение озвученное вами ничего не меняет.
250км разделяют меня и офис Открытия. Тем более уже был.
Ролик, тезис и базис вашей работы.
Не разделяю с Открытием такого пути развития.
Повторюсь, если счет открыт, пусть он работает.
Если Счет закрыт, то хочу его открыть онлайн.
Всё вам дал, кодовые слова, подтвердил паспорт, моё мыло.
Более, считаю глумлением над клиентом и его правами.
Лож брокера впечатляет видавшие виды.
Великая лож, может заменить здравый смысл!