Блог им. ves2010

ну как гэп??? я в печали ... у кого лось жирнее???

за последние  пол месяца  рынок зае.ал... 
сначала попал на гэп по ирану…  
потом рынок гэповал каждый день 4 дня подряд... 
а счас опять попал на гэп… опять -500к с утра...

уже -7% от хаев отожрали

думаю выкупят америкашки все к закрытию… а нас распилит
★1
59 комментариев
пилитесь )
avatar
закрыты все шорты. бум думать где переоткрыться повыше
Добрый человек, шортить греховно  - рпц осуждает!!!
avatar
ves2010, 
думаю выкупят америкашки все к закрытию…

всё время выкупали, думаю в этот раз чуть ниже сходим.

avatar
ves2010, Надо делать отдельный вид счетов: «Патриотические счета» — по ним нельзя российских эмитентов шортить и нац. валюту и индекс рынка. Чиновникам и бюджетникам чтоб можно было открывать счета только такого типа.
avatar
Replikant_mih, а еще чтоб убыток компенсировался из госбюджета )))


avatar

ves2010, Ну да, у нас же государство заботится, любит и лелеет бюджетников. 

Нет, из более реалистичного: одно из правил счета будет: не пришел на демонстрацию или митинг в поддержку власти — закрываем твои позы в неликвиде по рынку.

avatar
Replikant_mih, только чиновникам, причём им ещё и депозиты запретить, вот стимул будет для того чтобы экономику страны развивать.
А у бюджетников думаю и денег нет чтобы на бирже играться.
avatar
Eridanoy, Про бюджетников: к сожалению, это так в большинстве случаев.

avatar
ves2010, правы Вы оказались, практически всё выкупили!
avatar
В пятницу краешком шорты по сберам прикрылись. Утром расстроило. 
Терпим…
avatar
А шо за инструмент?
avatar
Может стоит уменьшить плечи или не переносить позы? рынок вам как бэ намекает намекает…
avatar
Вот думаю я, что Трамп такими вбросами выступает, как своего рода предохранительный клапан для рынка. Стравливает излишний оптимизм для предотвращения сильных просадок. Поэтому рост вполне может продолжиться на фоне периодических коррекций.
avatar
Да, у меня тоже весь апрель на гэпах минусы. Сегодня -1,4% от хая депозита. Сегодня даже повезло, не так много. Позы небольшие были. Итого за апрель — май -12% от хая. 
Инструмент?
avatar
Разбавляйтесь по мартингейлу )))
avatar
-1%....
Сбер и Лук были в лонгах…
-600 в моменте было, фигня.
где новые статьи? макак гонять не надоело ещё?
avatar
Artemunak, да надоело… макака счас неметовая совсем… унижают ее часто...

счас новый бордерлендс обещают подогнать 
www.igromania.ru/video/21051/Borderlands_3_Debyutnyy_treyler.html

писать лениво… да и о чем? все просто вкрай
avatar
Или у Вас депо в 25млн, если просадка в 2% = 500к, но тогда в этом ничего страшного. Или проблемы с избыточным плечом
avatar
Не думаю, что выкупят, в прошлом году тоже все было оптимистично, а год закрыли на минимумах. В этом вроде все оптимистичнее, но вот как пойдет, а рынок на хаях, проще в облигашках посидеть
новость была еще 3 мая. как обычно, все одуплились постфактум. ПРУФ
avatar

При чём тут новости, вы на график смотрите, каналы, скользящие, паттерны… это ж всё было очевидно, что так произойдёт, если пробиваем вниз, то следующая цель ещё ниже, а если закрепляемся и пробиваем вверх, значит выходим в новый корридор. Всё ж элементарно, не торгуйте новости, смотрите на график, торгуйте его левую часть и не забывайте ставить стопы, иначе вас один фиг вынесут, потому что все вы угадайки, никто из вас ничего не знает, а значит прибыль ваша — это просто результат благоприятного стечения обстоятельств, когда правая часть графика продолжила левую, Трамп ничего не ляпнул в Твиттере, и никакой самолёт не влетел в башню. Кружки, чашки — это плод вашей фантазии, на который вы обопрётесь, когда кроме него есть только авось и змея по оси абсцисс. А новости, они такие новости… уже несколько месяцев растём и заключаем сделку с Китаем, а потом не заключаем… корректируемся на день и снова растём на ожидании новых переговоров… экономика стагнирует — рынок растёт, экономика растёт — рынок падает.. 

Я тут на праздниках сел и решил ящик посмотреть сдуру. Нашёл 2 фильма на разных каналах и когда начиналась реклама на одном канале, я переключал на второй, а там тоже была реклама и кончались они в один момент. Так было 10 раз из 10. Вот рынок, точно также выглядит, все движутся одинаково, независимо от того, что происходит в странах, которые не являются США. Всё под копирочку. Вывод: рынок манипулируем. Если шарики заряжены, то в рулетку вам не выиграть. Рискуйте, раз есть свободные бабки, будет потом что вспомнить, когда Трамп твиттнёт вас на лавэ посреди воскресенья.

Бузил Ли-Репейник, сложно торгуешь... 
avatar

ves2010, чё сложного?!))) Берёшь график, чертишь одну линию по низам, а вторую по верхам, а потом сидишь и надеешься, что график всегда будет ходить по этому коридору)))

Второй метод: смотришь ленту Блумберга и на втором мониторе держишь график открытым. Ждёшь твитт Трампа, ага вот он. 

Мы нихрена не договорились (Дональд Джей Дак Мак Фак Трамп)

Вот она новость, угу, так теперь надо шортить, это же негатив. Чёрт, рынок пошёл вверх, аналитики сказали, что новость была ожидаемой и рынок её уже заложил в котировки. Ладно, ждём дальше:

Мы готовы пойти на торговую сделку (Синь Пинь Дзынь Дрынь Зум Зум)


Ага, новость явно позитив, встаём в лонг. Чёрт, рынок падает, происходит фиксация прибыли по факту. Да как так?!.. Ждем ещё:

Мы ожидаем дальнейшего падения роста стагнирующей экономики на развивающихся рынках (Федеральная Локальная Региональная Система Нипель)

Ага, ну вот теперь то что делать?!.. Это позитив или негатив, нет не буду входить, посмотрю как день пройдёт. Ух ничосе, -2% вниз на азии и +3,5% к открытию америки, новость оказалась в обе стороны, хорошо что не вошёл… так, теперь снимаю деньги с депо и больше никогда не возвращаюсь в этот идиотизм

 

Бузил Ли-Репейник, не новости торгуют, а их ожидания.

но черточки тоже работают. правда не всегда. как всё остальное.
avatar
Бузил Ли-Репейник, ну… это… чертить… смотреть… мне лениво и сложно вкрай… у мя метод проще... 
 
avatar
Кому война, кому мать родна. +2.3%
Зашортил фьюч Сбера в пятницу на вечерке. (Лонги закрыл ещё днём.) Страшно шортить было, ужас. Кругом про 260 пели.Решил, раз страшно — самое время.
Посмотрим, цель — рублей 10 вниз.
avatar
Электромонтёр, а из каких соображений шортил?
Мейстер Эймон, 
Во-первых, сейчас долгосрочный тренд вниз (на 242 прошёл разворот), слом его произойдёт после перехая этого года.
Во-вторых, на краткосрочном горизонте, на тот момент всех медведей выбили по стопам, а лонгусты с плечами пели песни от счастья.
По Сберу я уже выучил: кукл играет всегда против толпы. И второе: всегда ставить близкий стоп (максимум 0.5% от позиции) и не усредняться и не пересиживать.
В среднем эта тактика даёт плюс, выход по стоп-лоссу считаю штатным событием, профиты от попаданий в цель перевешивают лоссы.
В-третьих, меня около 18:00 выбило из шорта по стоп-лоссу, но я проследил за бумагой на вечерке и увидел после обновления локального хая по фьючерсу, кто-то выставил плиту на продажу 18000 фьючей. Это большая сумма для вечерки, и тут же под ней зашортил, стоп-лосс выставил над плитой. А на следующий день просто давал прибыли течь, пододвигая вниз по мере снижения цены стоп-лосс. Вышел по нему вечером, когда Сбер рванул вверх, взял 400 пунктов по фьючу.
avatar
<-1% за частично перенесенный лонг сбера и где-то 0.5% по остальному портфелю
avatar
Прекрасно провел праздники на заборе, посему гэпу рад и лонганул трохи.
avatar
Я в путах ртс, но на остатки от ранее слитого, поэтому даже красивый хх-процент — слабое утешение. 

В общем, чувства понятные — держитесь! В такие моменты конечно надо резать лося, но не могу советовать того, чего сам не очень делаю. Клоун конечно заколебал, но за пару дней думаю это падение вряд ли закончится. В любом случае — без проигрыша не бывает побед. Смотреть надо на длинной дистанции, тогда убыток может быть лишь недополученной прибылью, что несколько иное. Главное — не потерять голову, но судя по посту — с этим все ок. Ведь бывают те, кто просто отказывается принимать реальность — типа «мне это снится», «это глюк терминала» и т. п.


Держитесь! Так как судя по всему торговать вы точно умеете, хотя бы частично порезать позу может быть разумной тактикой — вне зависимости от того будет отскок или нет — потерянное вернёте со временем — после бури. Ведь главное чтобы корабль " Депо" остался на плаву, дыры потом залотаете. Один знакомый трейдер в такой ситуации  закрывает все позы и терминал со словами «какой классный курс обучения я только что прошёл, правда недешёвый» и идёт по гостям к друзьям и родственникам. Голову переключает. В принципе в один из таких моментов я с ним и познакомился у общих друзей. Потом за пару-тройку месяцев все отыгрывает. 
avatar
в профиле написано 26 лет опыта на бирже....
писец , может ошибочка вышла?
Взял чуток! Полет нормальный:)

avatar
опять нытье тех кто в праздники отдохнуть не может )
С утра было -700 руб, сейчас -46 руб, полёт нормальный.=)
avatar
ves, надо писать чаще, судя по комментам, уже не узнают =)
avatar
Андрей К, лол… да я и не отсвечиваю… тут давеча конфа смартлаба была прям в соседнем доме… я мог тимофею из окна помахать… но лениво было идти… да скучно там было... 
avatar
апрель гавно, ничета прошлому(… еще и май начался… мда.
avatar
StrJ, май традиционно жесть… я помню в 2015 или 16ом в майские 2 мио потерял на гэпах в си… редкие майские без потерь…

кстати про прошлый апрель… тогда я увидел слив 2 мио в 1 день… с утра была 1.5ка профита а к вечеру фиксил -500 к убытку…
avatar
ves2010, может, от уровня жизни зависит, и от месячного дохода, который можно потратить, но не знаю, как ты спокойно колебания таких сумм переживаешь. По этой причине, думаю, больше 100-150к баксов на нашу фонду не залью (за вычетом облигаций). Рабочие моменты — колебания десятков тысяч деревянных за день, но вот несколько сотен — это уже очень круто.
avatar
krolix, просто привык уже… нельзя просто так взять риск без тренировки… я помню поначалу так же переживал из-за слитых 20к… 
но обидно бывает часто… примерно 90% времени на рынке чувствуешь себя полным дураком…
avatar
ves2010, да, вопрос привычки, но если несколько лет торгуешь один риск, то если повышать его в несколько раз — можно попасть в тильт-депрессию при убытках, которые были равны прошлому годовому доходу, а теперь просто стандартная просадка. В 1.5 раза — окей, но в 5 — это жесть. Надо тогда сразу на таких рисках торговать. Я с этого года, так сказать, эквити депозита стал считать от бивалютки, так оно более объективно — это раз — и позволяет переживать комфортнее пилу на укрепляющемся рубле — это два. Идея в том, что при девальвации рубля встают в позу трендовухи на лонг си, которые ее компенсируют частично, а порой и зарабатывают сверху.
avatar
ves2010, сколько по времени сейчас бывает просадка?
Апостол Андрей, я видел просадку в 7 и 11мес…
avatar
ves2010,  10го числа? (кажется) Вообще сбер подставил седня в основном(( Как грится скажи скока коней сбера ты торгуешь и я скажу на сколько куево ты себя чувствуешь с апреля месяца.. 
avatar
StrJ, ну не скажи. В мае в сбере даже плюс, так как встал на 229 в лонг и частично скинул в пятницу, в апреле был чудесный тренд с 4ого числа, по сравнению с которым пара стопов в конце апреля — фигня.
avatar
krolix, алго?
avatar
StrJ, да, ручной на часовиках лонг-онли
avatar
StrJ, у мя хитро… сбер +ри+ акции= si+еu= плечо примерно 1.5-1.7
avatar
ves2010, блин, я тоже не так давно (почему то) к этому пришел, т.е. подбить, к примеру чтоб было si=sbrf(акции, фуч) конечно иногда по разному они загружаются и бывает фонда и бакс в одну сторону смотрят, но в целом плавнее еквити имхо, а если двиг везде, то быть добру. Я в целом полтора года «без рук», выучил все твои каменты и гайды, от «терпи тренд» до «си можно торговать скользяхами, убрав вечерку»)) Благодарствую!)
avatar
ves2010, 

avatar
а ты на ночь чтоль переносишь?
роботы переносят?
Тимофей Мартынов, Оно ж это, само переносится по умолчанию))
avatar
Тимофей Мартынов, конечно переношу… чеж не переносить то?
avatar
У меня сберы наминусили от души:



avatar

теги блога ves2010

....все тэги



UPDONW