Блог им. kolyamargin

Бизнес-план без вложений на 100 млн. дохода

Так уж устроена вселенная, что нам всегда кажется — окажись мол, мы в нужное время в нужном месте, легко смогли бы заработать.

— Вот, если бы начинать бизнес не сейчас, а в 90-х мы бы развернулись, — думают многие. Вот было, мол, раздолье возможностей. Жаль, что мы тогда только учились и не могли развернуть бизнес. Уж мы бы показали этим Дерипаскам.

Да и в двухтысячных можно было. Да и 5 лет назад вон, сколько у нас задумок было отличных. Жаль, что их кто-то у нас украл и сам воплотил.

Такие мысли генерирует и фактор «исторического графика» — когда знаешь будущее, заработать на ушедших ценах кажется элементарным, и фактор «раньше трава была зеленее», и множество других когнитивных искажений человеческого сознания.

А на самом деле количество бизнес-возможностей сегодня ничуть не меньше, а скорее даже больше чем было 10 или 20 или 100 лет тому назад. Просто мы их пока не видим. Увидим лет через 5, когда их кто-то реализует без нас.

Сегодня давал рекламу в соцсетях, наткнулся на одну из таких возможностей. Рынок рекламы-то переформатируется прямо на наших глазах и уже по прошлому году, говорят, количество денег в онлайн-рекламе превысило оффлайн. Оказалось в моём родном Краснодаре есть всего 2 городских группы в соцсетях, у которых более-менее нормальное количество подписчиков – несколько сот тысяч в Инстаграме и десятки тысяч в других сетях. И в обеих группах рекламный график забит на 2 недели вперёд.

Ну я же трейдер-математик, я сразу считать полез. В среднем они 3 тысячи за рекламный пост берут х 4 раза в день х 5 соцсетей х 365 дней = 21,9 млн. в год. Нормально, думаю… наверное штат у ребят большой? Столько подписчиков собрать это ведь интересные посты нужно писать, да? Нифига подобного, оба канала забиты обычными репостами городских новостей и окологородской информацией от своих же подписчиков.

В общем, прикинул я, что смогу в одно лицо вести пяток таких каналов несильно напрягаясь.

— Да ты попробуй сначала раскрути такой канал, — возразите вы, — тут конкуренция, ниши все поделены.

Ну ок, посмотрим что в других городах… А в других городах оказывается полный голяк, почти что и нет городских каналов в соцсетях. А если и есть, то пока всего с тысячей-другой подписчиков.

В общем, свободна ниша, пользуйтесь. Найдите себе 5 городов, создайте в каждом по каналу, растиражируйте его в ТОП-5 соцсетей и через годик-другой кропотливой (но ненапряжной, прямо скажем) работы сотка лямов в год у вас в кармане.

Не благодарите.

★2
4 комментария
Самое сложное — это генерировать контент, интересный пользователям. Чтобы это делали сами пользователи, сначала ты должен потрудиться сам. Где брать городские новости? Рерайтить местные новостные порталы для начала. Т.е. нужно этим заниматься целый день и уметь это делать.
avatar
Oleg, вот и я так думал что уникальный и интересный контент — залог успеха, ан нет, нифига
Коля Маржинов, легкое и ненапряжное чтиво, вот что нужно читателю.
Тоже идея ничего.

теги блога Коля Маржинов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн