Блог им. 110km

5 лет под санкциями! Сухой остаток

Стало интересно мне сравнить ключевые показатели российского финансового рынка спустя 5 лет после Крымских событий 2014 года. Полагаю, что многих удивят эти цифры.

Индекс РТС закрылся в пятницу 28 февраля 2014 года на уровне 1267 пунктов. 1 марта прошло экстренное заседание Совета Федерации на котором было дано разрешение Президенту РФ вводить войска на территорию других государств. После этого в понедельник 3 марта произошло эпическое падение индекса РТС на 10%. Сейчас спустя 5 лет индекс РТС торгуется на уровне 1215 пунктов. Т.е. примерно на тех же значениях, что и до этих событий

Индекс Мосбиржи. Закрытие 28 февраля 2014 года на уровне 1444 пункта. Потом обвал примерно на 10% после описанных выше событий. Сейчас индекс торгуется на уровне 2480 пунктов. Т.е. на 40% выше. Но надо учитывать, что это рублевый индекс.

Переходим теперь к самому главному — к КУРСУ РУБЛЯ! Тогда за доллар давали примерно 35 руб, а сейчас 64 руб. Т.е почти в 2 раза упала российская валюта. Наверное, многих разочарую, но произошло это не из-за санкций. Сколько стоил тогда баррель нефти? Около 110$. А сейчас 67$! А если еще учесть накопленную инфляцию в РФ и США за последние 10 лет? Наивно полагать, что при нынешней структуре российской экономики доллар мог бы без санкций стоить всё те же 35 рублей. И еще один очень важный момент. Ранее много раз писал в телеграм канале о высокой корреляции рубля с южноафриканским рендом (http://bit.ly/2UHuyI3) и бразильским реалом ( https://tele.click/MarketDumki/296). Эти валюты также упали в 2 раза за это время по отношению к американскому доллару. Как видите, санкции никакого влияния не оказали на курс рубля.

Золотовалютные резервы ЦБ РФ сейчас находятся на уровне 479 млрд долларов. 28 февраля 2014 года они равнялись 493 млрд долларов. Разница несущественная.

Доходность по российским 10-летним ОФЗ в конце февраля 2014 года была такая же как и сейчас, чуть выше 8%.

Подводя итог, очевидно, что санкции особо никак не повлияли на ключевые показатели российского финансового рынка. Конечно, они наносят много другого ущерба. Но это уже отдельная история. 

★2
137 комментариев
Сволочи!!!
Вот зачем мне Крым я свой любимый хамон купить не могу, как мне жить  без него? А желудок требует.
Где мой любимый кусочек сыра Бри французский, где ответьте мне?
А все из за вашего Крыма. Я сыр и хамончик хочу а вы радуетесь Крыму.
Пусть вернут обратно черт с ними там с людьми этими. 
Так желудок мой будет доволен!!!
avatar
Байкал, странные слова из твоих уст
но направление верное
avatar
Николай, ты такой же как я за еду Родину продашь?
avatar
Байкал, все относительно
но когда наши же власти давят санкционку тракторами мне это не по душе
вот если бы они кормились продуктами из магнитов и монеток я бы еще смирился
коль страдают все
avatar
Николай, санкционку если пустить в продажу она убьет местных производителей, слишком просто чтобы этого не понимать.
avatar
Stasik, можно поднять цену
но человек должен кушать продукты а не сурогаты
а у нас все больше сурогатов(((
avatar
Байкал, Родина -это что, хотелось бы четкое определение.Да и как можно продать реку, березки если прав собственности на это нет, если же есть и сделка в соответствии законом, то почему бы и нет.И что делать, если место рождения с одной стороны границы, а отчизна с другой.
avatar
Байкал, Для эквивалентного обмена подобные категории взаимоисключены
avatar
Байкал, украинскую — конечно
avatar
Байкал, что за бред Вы пишете .?
avatar
Константин, какой бред желудок требует хамон!)))
Ключевое слово сарказм. Подсказка.
avatar
Байкал, 
Петросян по сравнению с тобой просто гений искрометного юмора-)
Байкал, 5 лет снижения реальных доходов россиян, повышение пенсионного возраста, налогов и ЖКХ-поборов — за счёт этого немного не дотянул до уровня «до Крыма». Отличное приобретение, перспективное, и это только начало!
avatar
Байкал, Жители Парижа и Нью-Йорка тоже наши сыры купить не могут и ничего, живут как то.
для собственного потребления

не для продажи
санкционные продукты разрешены

для собственного потребления
Логарифм Интегралович, ребята вы юмор понимаете?
ну ладно тебе простительно ты еще мало меня здесь знаешь недавно на сайте но другие то?)))
avatar
моё дальновидное сообщение

дальновидно рассчитано
на многих читателей

независимо от чувства юмора
Логарифм Интегралович, что прикажете делать? где взять их для потребления, в милан на выходные слетать?
avatar
Логарифм Интегралович, ага ток их  тут же стали продавать)
avatar
Байкал, Где мой любимый кусочек сыра Бри французский, где ответьте мне?

Да вот же он www.perekrestok.ru/catalog/moloko-syr-yaytsa/syry/pres-syr-bri-60-200g--332050


avatar
Кремлебот, в перекрестке все с плесенью?
avatar
Байкал, полностью согласен с этой лахтодыркой
avatar
Спасибопутинузаэто. 
А какие катастрофические перспективы нам тут живописали либералы в 2014 году — экономический крах, голод, распад страны. Самое прикольное, что всё это реально и должно было случиться. Но нам повезло, у нас есть Путин.
avatar
fot1985, и что же он такого замечательного сделал, ваш путин? — распорядился давить еду бульдозерами?-)
— и этим, видимо, надо полагать, спас народ от голода и страну от распада?-))

Самое прикольное, что всё это реально и должно было случиться. 

При нефти по 25$, как было в начале 2016-го всё к этому и шло.


Но нам повезло, у нас есть Путин.

Нам действительно повезло — т.к. нефть отросла с 27$ до 86$, т.е. более чем в три раза, или — 

Прошла зима, настало лето, 
Спасибо путину за это!

=))
fot1985, он же не вечен… а что Титов потом?
avatar
Kerby, Потом царь будет, причём это будет не Путин. О как!  
avatar
fot1985, так это ж уже не то будет… путин-то незаменим ведь!
=))
fot1985, царь это хорошо… я вообще за царя! коммуняк не навижу за то что они царя погубили 
avatar
Kerby, Вот я так чувствовал, что ты монархист. 

Для России это единственно правильный способ управления, и никакой американской демократии. Так что наплюй на свою Америку, скоро у нас царь будет, вот и заживём
avatar
fot1985, 
Потом царь будет

нам нужен не царь, а парламентская республика!
avatar
AlexGood, Не-а. Только авторитаризм, без этого территорию не удержать.
avatar
fot1985, 
Только авторитаризм

сильные парламентарии при поддержке состоятельных граждан не допустят потери территории и прочего негатива для страны, главное имущественный ценз ввести, допустим голосовать могут только обладатели имущества от 5-10 млн!
avatar
AlexGood, Ерунда. В России никаким парламентариям народ не верит, а уж тем более богатым. Богатых у нас вообще не любят, т.к. народ уверен, что честным путём богатства не нажить.
А верит у нас народ только справедливому царю-батюшке, как бы он не назывался — генеральный секретарь, президент или ещё как.
avatar
fot1985, 
А верит у нас народ только справедливому царю-батюшке

пора народ отучать от сказочек о справедливом царе, открыть правду, но для этого для начала федеральные СМИ должны опять стать независимыми от гос-ва как в 90-е и начать рассказывать правду о преступлениях узурпатора и его дружков!
avatar
AlexGood, А кто это вы такие, что бы народ отучать? Не много ли на себя берёте?

Народ всегда прав. Когда элита этого не понимает, то всё заканчивается 17 годом, или 91-м.
avatar
fot1985, 
Народ всегда прав

ерунда, народ погружен в свои обывательские дела и сам не знает чего хочет, поэтому умная, образованная элита должна ему разъяснять что к чему! Французская элита например в 1792-м свергла своего «царя», чем мы хуже?!  www.youtube.com/watch?v=6Gytk9sIG2k
avatar
AlexGood, Мы не хуже, просто у нас менталитет совсем другой, патерналистский.

Народ погружён в свои дела только до времени, а затем — «русский бунт бессмысленный и беспощадный». Проходили это в истории не раз, и каждый раз в этом была виновата умная и образованная элита.
avatar
fot1985, 
и каждый раз в этом была виновата умная и образованная элита.

в этом была виновата тирания очередного узурпатора!
avatar
AlexGood, Не-а, как раз слабость верховного правителя и была в этих случаях  виной. Всё хреновое в России происходит, когда верховный правитель оказывается слабым и мягким.
avatar
fot1985, 
когда верховный правитель оказывается слабым и мягким.

ну ждите Сталина!
avatar
AlexGood, Это вы ждите.   Я всегда наших либералов предупреждал — погодите, будете ещё Путина как отца родного вспоминать.
avatar
AlexGood, да что ты ему-то это говоришь — фотийка-то у нас только об этом и мечтает!-)
fot1985, жесткий и сильный тебя, дурачка, отправит в лагеря, если не хуже. Предупреждает он либерастов. Себя, родимого, предупреди.
avatar
Кремлебот, Только после тебя.
avatar
fot1985, я как раз буду тем, кто тебе пинка под зад отвесит, загоняя в грузовик. ;)
avatar
Кремлебот, Мечтай, мечтай.
avatar
fot1985, мечты сбываются. Об этом даже Газпром знает.
avatar
Кремлебот, Так это наши мечты и наш Газпром, а вы идите лесом.
Всё в нашей стране будет по нашему.
avatar
fot1985, да с каких это пор Газпром вашим стал? Ты, холоп, рыльцем не вышел для Газпрома. Даже если вашей банде от холдинга  газпром-медиа копеечка перепадает.
Все в вашей стране, граждане власовцы и примкнувшие к ним троцкисты, будет не так как вы хотите, а через ж… пу, как собственно и было все последние десятилетия.
avatar
Кремлебот, Гавкай, гавкай. Собаки лают караван идёт.
avatar
fot1985, точно, караван идет вас хоронить, как мракобесие и пережиток прошлого.
Как встретитесь, привет передавай.
avatar
Кремлебот, Ничо, ничо, время покажет. Пока всё идёт как надо, а скоро и монархия будет восстановлена. Вот тогда и поговорим
avatar
fot1985, успокаивай себя, успокаивай.
avatar
Кремлебот, Мы-то спокойны и веселы, всё у нас отлично. А вот вас злоба-то ваша сожрёт. 
avatar
fot1985, ты эти мантры на очередном собрании своего масонского ордена распевай.
avatar
fot1985, народ всегда неправ. поэтому в убытках. вы же трейдер.
avatar
Андрей Косыгин, В историческом смысле народ всегда прав и деньги тут не являются мерилом. Русский народ никогда не жил в изобилии, однако с точки зрения исторических процессов один из самых, если не самый, успешный народ.
avatar
fot1985, за это и не любят, как дети в школе не любят отличников.)
avatar
Stasik, Да, да, не любят и боятся. Сколько раз пендаля получали :))
avatar
fot1985, «исторически», " русский народ"… вы о чем? вы, возможно сочтете меня дураком, но я не верю в официальную версию истории. слишком невяжется. вижу как она переписывается сейчас, когда министерства правды внаглую сочиняют байки,  и это при живых свидетелях. а наш народ да, самый успешный. следите за расходом топлива размером территории. нас давят, идет планомерное и, к сожалению, весьма успешное уничтожение. не думаю что это первый раз. за семьдесят пять веков наверняка всякое было(возможно, больше, кто знает что кроется за термином «сотворение мира»).
avatar
Андрей Косыгин, Я видите ли историк по основной профессии.   Поэтому с Вами не согласен.
К тому же оптимист с точки зрения происходящих процессов в России, уверен, что за Россией будущее, и нам предстоит спасать гибнущую западную цивилизацию. И вообще России предстоит стать главным разруливающим в мире.
avatar
fot1985, историк- в моем понимании, вы упорнее остальных зубрили сказки о якобы происходивших событиях?
avatar
Андрей Косыгин, История это не только фиксация происходивших событий.

У меня специализация политическая история, и тут что-либо оспорить трудно — войны и революции это реальные факты, а влияние этих событий на развитие стран и народов очевидно.
Анализ происходивших политических процессов даёт возможность прогнозировать будущее. Не всегда, конечно, но часто.

А Вы, видимо, о древней истории говорите, сейчас много модных на эту тему новых теорий возникло. Но никто точно ничего не знает, одни версии. Причём как в традиционной науке, так и в не традиционной. Много несостыковок объяснения которым нет.

avatar
fot1985, простите, промахнулся с телефона, реабилитировался выше. я о всей истории, с послепетровских времен возможно есть крупицы правды, до 1700 года для меня белое пятно.
avatar
Андрей Косыгин, Это так.
Я придерживаюсь теории, что немцы при Петре все источники уничтожили и переписали историю.
Ключевский в этом смысле сильно навредил своими трудами.
Чёрный пиар и информационная война с тех времен с нами ведётся и теми же методами. Иван Грозный, к примеру, совершенно оболганная Западом историческая личность.

Кстати много известных историков тоже так считают, течение есть такое в исторической науке, ломоносовское называется.

А всё восходит ещё к Византии. Современная западная история совершенно замалчивает, что только за счет грабежа и развала Византии эпоха Возрождения у них произошла.
avatar
fot1985, и иван грозный, и иго, и все остальное. крепко жму вам руку, рад видеть единомышленника!
avatar
fot1985, «что немцы при Петре все источники уничтожили и переписали историю.»

А до немцев её переписали иудеи, до иудеев греки, до греков рептилоиды.
Как сц… ка обидно за науку. Только одно утешает. Ты точно также п… шь о своих занятиях наукой, как и обо всем остальном
avatar
fot1985, «что-либо оспорить трудно — войны и революции это реальные факты, а влияние этих событий на развитие стран и народов очевидно» — отнюдь. едва прошло полвека, а уже затянута песня «а если б германия не напала то совок бы пошел войной, да и вообще оба начали поделив польшу». т.е. оспариваются даже факты. а уж влияние этих фактов это абсолютная свобода творчества.
avatar
fot1985, «Я видите ли историк по основной профессии»

П… ц. Ты историк, барбашин социолог. Б… ть у меня нет слов. Что сотворили с советской наукой с… ки.
avatar
fot1985, может мы уже, и как бы не при делах если что, очень удобно, ет все они)
avatar
fot1985, В историческом смысле народ всегда прав

В историческом смысле народ может только дров наломать, а историю так или иначе двигают индивидуальности.
avatar
fot1985, твой любимый Путин уже отдает территории, почитай про 50-летнюю аренду китайцам за 3 копейки. А еще про утилизацию ядерных отходов, которые со всего мира в Россию везут. Твоя территория — всего лишь квартирка провинциальном городишке, пока можешь осилить тарифы ЖКХ, растущие опережающими темпами. И 2 кв. м. на кладбище, если твои родственники осилят сбор кладбищенской мафии.
avatar
Balist, 115 тыс. гектар, передаваемых в аренду, — это 1 150 км2 или квадрат со сторонами чуть меньше чем 34 х 34 км.Еще страшилки есть? И да, не Китаю, а китайским компаниям.
На всякий случий напомню, что аренда -это не отдать.
Можно я буду считать квартиру, которую вы мне сдадите в аренду, своей?
А еще Путин забирает назад земли, например, Крым, и не в аренду. Но это вы, естесственно, поддерживаете, да?!
I_scalp (Дмитрий), передали в аренду территории, в несколько раз превышающие размер Крымского полуострова. Причем не для облагораживания, а для варварской эксплуатации.
avatar
Balist, Серьезно?34 на 34 км — это примерно 25-я часть Крыма. Еще есть че сказать?
Не знал, что сельхоз земли можно облагораживать, обычно их засеивают культурами. Варварски засеивают, а потом их собирают, да, тоже варварски, то бишь полностью собирают.
I_scalp (Дмитрий), только в одном Забайкальском крае Китаю отдали 4 млн га или 40 тыс кв. км. не хочешь, брехун? Это полтора Крыма.

avatar
Balist, Путин еще в Австралии постарался, не зря они номер 1 в мире по сдаче в аренду сельхоз угодий. Короче, умирать будем вместе с ними. 
I_scalp (Дмитрий), зубы не заговаривай, если нечего возразить по существу.
avatar
Balist, По существу все сказано: вы, либерда, ссытесь от негодования, когда амерам всю нефтеотрасль не отдали и главного вдохновителя этого действия посадили, а когда кусочек земли отдали под развитие с\х размером с 25ю часть Крыма(кстати, уже сдали в аренду?), то у вас тут аж шквал праведного гнева. Вкратце: вам насрать, лишь бы попи65еть, до сути ковыряться вы не собираетесь. И еще по существу: давай конкретные цифры с источниками УЖЕ СДАННОЙ земли в аренду, а то словесами раскидываетесь, а в реале ваш пиздеж проверять надо и чаще он оказывается именно пиздежом.
I_scalp (Дмитрий), твой ответ опять не по существу. Амерам вон российская нефтеотрасль поставки нефти увеличила, которую те недополучают из Венесуэлы, т. к. наложили на нее санкции. Т. е. амеры гнобят Венесуэлу, которая типа друг России, нанося российским интересам вред. А тот вред, который сами амеры из-за этого несут — Россия им компенсирует. Ну и где тут «амерам всю нефтеотрасль не отдали»?

Про 1,5 Крыма, который отдали китайцам только в Забайкальском крае — читай выше, не делай вида, что не заметил, это не контраргумент, трепло ты дешевое. И это только 1 случай. Да и кто тебе будет выкладывать такие предательские сделки в общий доступ? Вон долгосрочное соглашение о поставках газа в Китай, кторое достигли в 16 или 17 году, Газпром засекретил, назвав коммерческой тайной. Понял, да? По какой цене и в каких объемах уплывает за бугор «национальное достояние» — это коммерческая тайна и российских холопов не должно волновать.
avatar
I_scalp (Дмитрий), а по поводу того, как можно вредительски эксплуатировать сельхоз земли, а как правильно — ты действительно ничего не знаешь. Ты вообще ничего не знаешь и знать не хочешь, диванный кремлебот. Потому ты и выбрал такую малооплачиваемую и бесперспективную работу.

Но на досуге все же почитай, как китайцы гробят российские сельхоз земли, пока скоропостижно не сдох от выращенной таким образом продукции. 
avatar
Balist, О, спрециалист нарисовался. По агротематике. По поводу моей работы — можешь глянуть мои участия в ЛЧИ, не волнуйся, меня в трейдерских кругах знают и своей репутацией я дорожу, твой хлеб срать в комментах никто не отбирает, я занят трейдингом, а вот что ты забыл на этом сайте — неясно совсем.И кто ты вообще такой, тоже непонятно.
I_scalp (Дмитрий), в ЛЧИ кто только не участвует. Вы же кремлеботы типичные ваньки-дурачки из русских народных сказок: недеетесь на авось и удачу, так что не уходи от темы, тряся участием в ЛЧИ и известностью в узких сферических кругах в вакууме.
Есть что возразить по сути моих утверждений, в которых твоя характеристика как крмелебота — третьестепенна. Нет? Тогда займись пустой трепатней с кем-нибудь другим. Потому что это я живу с трейдинга, занимаюсь им не как ткачиха у станка или лудоман, но и тратить на таких как ты неудачников свое время попусту не собираюсь. Кратко и по существу — или гуляй вася восвояси.
avatar
Balist, Кто-то не только участвует, но и в пятерку в миллионерах входит и 100+ проц делает, а ты вообще мифологическое существо, которго в наших трейдерских кругах не замечено.И уж тем паче в ЛЧИ.
I_scalp (Дмитрий), ключевое слово «кто-то». А ты сидишь полдня или больше и сканируешь почту в поисках ответов на свои комменты, чтобы скорее дать свой. Потому что ты бездарный низкооплачиваемый инет-комментатор.
avatar
fot1985, // Не-а. Только авторитаризм, без этого территорию не удержать. //

Пример США, там же полицейское государство .
2 миллиона человек сидит в клетке вСША (25% всех заключенных планеты Земля)
Михаил Угадайка, Ага. Только это им всё равно это не поможет, кирдык ихней Америке скоро :))  Ибо злобную, высокомерную и алчную  империю построили. А Бог таких не любит.
avatar
fot1985, е-моё, у вас путин головного мозга случился)
avatar
Тогда за доллар давали примерно 35 руб, а сейчас 64 руб. Т.е почти в 2 раза упала российская валюта

… ничем не обоснованные, притянутые за уши, рассуждения про нефть, накопленную инфляцию и, внезапно, бразильские реалы......

И вуаля:
очевидно, что санкции особо никак не повлияли на ключевые показатели российского финансового рынка

Автор, срочно проситесь на первый канал, у вас очевидный талант. 
Макеев Евгений, я полон отвращения к 1-му каналу, но следует признать, что чисто финансово, действительно, санкции мало на что повлияли. А всё почему? —  а потому что.
Все верно. Фактор нефти — основной
 Остальное детали. Вопрос, сохранится ли это через следующие 5 лет или будут изменения?
Джакомо Леопарди, //Все верно. Фактор нефти — основной Остальное детали. Вопрос, сохранится ли это через следующие 5 лет или будут изменения?//

Так как многие рынки для России закрыты, благодаря козлячеству американского РЕЖИМА, приходится работать над ценой на нефть.
Золотовалютные резервы ЦБ РФ сейчас находятся на уровне 479 млрд долларов. 28 февраля 2014 года они равнялись 493 млрд долларов. Разница несущественная.

Ассоциация психоневрологов предполагает, что золотовалютные резервы сократились.
Подводя итог, очевидно, что санкции особо никак не повлияли на ключевые показатели российского финансового рынка. Конечно, они наносят много другого ущерба. Но это уже отдельная история. 

Ассоциация психоневрологов намекает, что показатели других финансовых рынков в мире — значительно выросли, то есть показатели российского по отношению к нимзначительно упали.

avatar
Подводя итог, очевидно, что санкции особо никак не повлияли на ключевые показатели российского финансового рынка. 


Если ВВП недобирала проценты роста из-за санкций, то как можно говорить что санкции не повлияли на показатели финансового рынка? РТС не вырос в долларах, а доллар это основная мировая валюта, за 5 лет сколько инфляция была в долларах? 5%? Как вы можете писать что санкции не повлияли на показатели финансового рынка если весь российский рынок остается недооценен по фундаментальным показателям? вы знаете сколько процентов нашего фондового рынка составляют нерезы?

avatar
Ну и бонус: падение ВВП с 2,2 трлн.долл до 1,2. Но истинные патриоты не должны отвлекаться на доллары, только первый канал, крымнаш и импортозамещенный корм. 
avatar
consar, а чей Крым?
avatar
Андрей Е., спроси у руководства сбербанка)))
avatar
Андрей Е., российский и видимо надолго, как Северный Кипр и подобные территории. Только он не причина, а шоу для отвлечения внимания.
avatar
consar, дальние бомбардировщики-ракетоносцы Ту-22М3 — это шоу? от такого шоу кой у кого ладошки потеть начинают, в методичках, очевидно, это не разъясняют?
avatar

consar, да неужели?))))
ru.investing.com/economic-calendar/russian-monthly-gdp-407


ВВП России показывают непрерывный рост в течение 18 месяцев.

 

avatar
Байкал, никто не сомневается, если в рублях мерить. Вообще рост можно везде увидеть. От 2,2 до 1,2 — рост, а чё вот график. Продажи автомобилей тоже рост от 2,8 до 1,8 млн штук, в рублях то выручки (цены) выросли.
avatar
Промышленность в России в феврале сделала сильный рывок (4.1% г/г — максимальные темпы с мая 2017 года). Сильный рост в строительных материалах (реновация??) и в машинах и оборудовании (госзаказ?).- Nordea
Михаил Угадайка, не для этого ли сменили главу росстата?)))
avatar
Николай, //не для этого ли сменили главу росстата?))) //

Во первых это - Nordea
Во вторых, бредовые версии либерастов и майданутых меня не интересуют
Михаил Угадайка,  а я вот переживаю за поцтеров

avatar
 Производство автомобилей в России за январь — февраль выросло на 3,8% — до 247 тыс. штук — Росстат
Михаил Угадайка, ну ты хоть текст копируй полностью)))
думаю товарищ майор премию урежет)))

Объем производства грузовиков за отчетный период снизилось на 5% до 16,2%.

 rns.online/industry/Proizvodstvo-avtomobilei-v-Rossii-za-yanvar-fevral-viroslo-na-38--do-247-tis-shtuk-2019-03-18/  
avatar
Николай, 
247 тыс. единиц, что на 3,8% выше
Производство автобусов массой до 5 тонн выросло на 43,4% до 2,3 тыс. штук, а «легких» автобусов, наоборот, снизилось на 45,2% до 1,3 тыс. штук.
Проценты — зло.
А что это за 5% до 16,2% остаётся только гадать. Не то 5% по отношению к периоду, не то 5 процентных пунктов.
avatar
Пётр Новак, и это пишет человек играющий на бирже
Производство автомобилей в России за январь — февраль выросло на 3,8% — до 247 тыс. штук

Объем производства грузовиков за отчетный период снизилось на 5% до 16,2%
avatar
Николай, Так 5% это 5 процентных пунктов или как 11% на ндс? Вот хоть убейте я не вижу в вашей новости что это за проценты.
Блин. А вот я беру другой источник и там следите за руками....
www.rosbalt.ru/business/2019/03/18/1770125.html

Росстат также отмечает, что за первые 2 месяца нынешнего года выпуск грузовиков уменьшился на 5% в годовом исчислении до 16,2 тыс.

Уже 16,2 не % а тысяч штук.
Так что у нас пишет человек играющий на бирже?
avatar
Николай, // ну ты хоть текст копируй полностью)))думаю товарищ майор премию урежет))) //

Какая то покусанная у тебя статья  
Смотри сержант накажет тебя и не запишет тебе 30 сребреников за коммент.

Вот более ПОЛНАЯ статья:

Производство легковых автомобилей в России по итогам января-февраля 2019 года увеличилось на 3,8% в годовом сопоставлении и достигло 247 тыс. штук, следует из материалов Федеральной службы государственной статистики.

При этом в феврале производство автомобилей возросло на 7,4% в годовом выражении и на 18,9% к предыдущему месяцу.

Напомним, что по итогам 2018 года производство легковых автомобилей в РФ увеличилось на 15,3% к предыдущему году и достигло 1,6 млн штук.

Росстат также отмечает, что за первые 2 месяца нынешнего года выпуск грузовиков уменьшился на 5% в годовом исчислении до 16,2 тыс.

В целом, по данным ведомства, объем промышленного производства в России увеличился в феврале 2019 года на4,1% в годовом сопоставлении

Михаил Угадайка, тогда уж про автопром надо глобально:
В 2013 году в России продано 2,8 млн. автомобилей в Китае — 19 млн
В 2018 году в России продано 1,8 млн. автомобилей в Китае — 28 млн
avatar
consar, В курсе, сколько в Китае жителей?
I_scalp (Дмитрий), в 1998 наверное было одинаково жителей у них и у нас. Продавали по 3 млн в год и Россия и Китай.
avatar
consar, Что сказать: я рад, что Китай узнал на стыке веков про то, что есть автомобили. Мы это сделали пораньше.
I_scalp (Дмитрий), //В курсе, сколько в Китае жителей? //
А это разве интересует ли6ерастов? ))
Михаил Угадайка, либероиды мечтают об этом: "… Двое военнослужащих армии США оштрафованы на 400 евро за то, что справляли малую нужду на главный монумент Латвии – памятник Свободы..."  Они и «правительство в изгнании» там разместили , от хозяев принимать…
avatar
Андрей Е., //либероиды мечтают об этом: "… Двое военнослужащих армии США оштрафованы на 400 евро за то, что справляли малую нужду на главный монумент Латвии – памятник Свободы..."  Они и «правительство в изгнании» там разместили , от хозяев принимать… //

Могли бы не только не штрафовать, а даже премировать ..
Это свободная и демократическая М0ЧА 
Хозяева просто окропили м0чой главный монумент Латвии – памятник Свободы... 
consar, а ты глянь по кол-во авто на душу населения. А то учитывая сколько в Китае живет народу там еще долго рост будет.

avatar
drow, спасибо партии за бурный рост рождаемости.
avatar
consar, //спасибо партии за бурный рост рождаемости. //
Неужели партия тебе детей должна делать? 
Михаил Угадайка, китайской партии спасибо, нашей не за что, да и не должна она ничего
avatar
consar, //китайской партии спасибо, нашей не за что, да и не должна она ничего //

Не знал, что китайская партия Вам в помощь 
drow, И в тоже время недавно Китай отчитался о первом за 30 лет падении продаж автомобилей.
avatar
Сколько стоил тогда баррель нефти? Около 110$. А сейчас 67$!-Сколько стоил баррель нефти в 2008 и сколько стоил рубль, или память как у рыбки.
avatar
Санкции не имеют значения. Россия 20 лет «сотрудничала» с Сименсом — безо всяких санкций. Но когда для Крыма потребовались турбины, пришлось «перекрашивать» немецкие, чтобы стали «российскими».
Российского в такой продукции, как и в автопроме и прочем. только дешёвые рабочие руки и энергия. Оборудование, комплектующие, материалы — импорт. И основная прибавка ВВП — там, откуда импорт. И там же остаётся всё ноу-хау и НИОКР.
Южная Корея стала богатой совсем не так (и не так, как дудят либералы). Джо Стадвелл «Азиатская модель управления.fb2». БЕСПЛАТНО в интернете.
Япония переняла эту модель у канцлера Бисмарка в Германии. Эта модель выхода из отсталости универсальна, одна на все страны и времена.
avatar
Rostislav Kudryashov, //Российского в такой продукции, как и в автопроме и прочем. только дешёвые рабочие руки и энергия. //

Да ну (только рабочие руки и энергия)! 

Локальные производители займут 80% рынка

Уже сегодня автомобили локального производства занимают большую часть рынка новых автомобилей, а к 2025 г. их доля должна достигнуть 80–85%. Сегодня доля локализованных моделей превышает 60%, и это только автомобили с уровнем локализации не менее 50%.

Государство намерено увеличить степень локализации и развивать местное производство компонентов.

Средний уровень локализации к 2025 г. будет увеличен с нынешних 35-50% до 70–75%, что позволит лучше защититься от инфляционных процессов и скачков курсов валют, а также сделает более выгодным экспорт автокомпонентов.
Подводя итог, очевидно, что санкции особо никак не повлияли на ключевые показатели российского финансового рынка

Вы топчитесь на тех же показателях что и 5 лет назад и это никакого влияния? Это практический президентский срок.
Можно согласиться с тезисом, что влияние санкций не настолько разрушительное, как нам пытаются представить, но что «особо не повлияли»? Это уже второй конец палки, а не её середина.
avatar
Средний уровень локализации к 2025 г. будет увеличен с нынешних 35-50% до 70–75%,

А инновации будут? Ну или хотя бы дигитализация? Как насчет НИОКР и неуклонного роста доходов работяг, локализующих импортные жопогрейки?
avatar
Андрей Меликян, Ровно 5 лет назад! 
Суть в том, что Крым и Новороссия — это только повод для Запада.
Идёт глобальный передел рынков и глобальная элита не хочет, чтобы доля ВВП России в мировом ВВП (сейчас она около 2%) увеличивалась.
Конечная же цель-заставить Китай подчиниться законам Мирового порядка.
Всё просто.
Остальное-БЕЛЫЙ ШУМ.
avatar
lexlex, полный бред, глобальная элита ничего не решает, всё решают рептилоиды)
avatar
если исходить из предкризисных моделей оценки зависимости рубля от нефти, то при нефти 67, среднегодовой курс рубля должен быть в диапазоне 55,9 — 51,8
avatar
Согласен. После крыма и новичка я понял что Америке и Англии можно хоть ху#@ем по губам водить — все равно ничего не будет.
 Санкции, Крым, у меня особо ничего не изменилось и связываю я  это прежде всего с тем, что сам сижу и ничего не делаю, а не киваю на кого то.)
avatar

теги блога АЗОВКИН

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн