Блог им. SatoshiNakamoto

Визуализация коррупции во всем мире

Визуализация коррупции во всем мире

Растущий уровень коррупции в государственном секторе может сдерживать экономический рост страны, а также ослаблять политическую свободу.

Какие части мира считаются наиболее коррумпированными, и, кроме того, как эти данные различаются между регионами и как они изменяются с течением времени?

Индекс восприятия коррупции (CPI)

Сегодняшняя диаграмма основана на недавнем отчете «Индекс восприятия коррупции за 2018 год», который публикуется Transparency International ежегодно с 1995 года. В этом отчете представлены 180 стран, и он считается наиболее широко используемым в мире барометром коррупции.

Однако, прежде чем мы углубимся в данные, стоит взглянуть на методологию отчета:

Методология:

  • CPI пытается измерить восприятие коррупции в стране, а не саму коррупцию
  • В частности, он ориентирован на государственный сектор стран, который включает в себя правительства и государственные учреждения
  • CPI является составным индексом, использующим результаты 13 отдельных отчетов и опросов для расчета общего балла
  • Баллы варьируются от 0 (самые коррумпированные) до 100 (самые чистые)

Наконец, также стоит отметить, что в диаграмму мы добавили типы правительств, оцененные Economist Intelligence Unit, — они варьируются от «полной демократии» до «автократического режима».

Самые и наименее испорченные места

Что эксперты и бизнесмены видят как наиболее и наименее коррумпированные регионы мира?

Визуализация коррупции во всем мире

Западная Европа имеет самый высокий балл в среднем, в то время как Африка к югу от Сахары имеет самый низкий (самый коррумпированный) средний балл. Северная и Южная Америка занимает чуть выше глобального среднего балла, равного 43, в основном потому, что среднее значение искажается из-за более низких баллов во многих странах Латинской Америки (например, Венесуэлы) и Карибского бассейна (например, Гаити).

Теперь давайте посмотрим на топ-10 стран в целом:

Визуализация коррупции во всем мире

Вот также взгляд на 20 самых густонаселенных стран мира:

Визуализация коррупции во всем мире

Как отмечается в отчете, связь между демократией и коррупцией представляется вполне ясной: чем более демократичен режим, тем менее коррумпированным он воспринимается. При использовании рейтинга Economist Intelligence Unit, нет никаких «гибридных» или «автократических» режимов, которые бы приближались к первой десятке.

Наиболее близким может быть США. — который классифицируется как автократический режим — который имеет показатель CPI 70, что хорошо для 23-го места в мире.

Тенденции со временем

За последние семь лет в отчете отмечалось, что было несколько конкретных стран, которые последовательно развивались в том или ином направлении.

Венгрия: с 2012 года в стране наблюдалось изменение показателя CPI на -9 пунктов, в целом до 46 пунктов. Это всего лишь отметка выше среднего мирового уровня.

Турция: рейтинг Турции ухудшился с 49 до 41 за период 2012-2018 годов.

Аргентина: Южноамериканская нация повысила свой балл на восемь пунктов за период 2012-2018 годов.

Гайана: Гайана набрала девять очков — значительное улучшение по сравнению с ее первоначальным счетом 28 в начале этого периода времени.

Источник: https://www.visualcapitalist.com/visualizing-corruption-around-the-world/

https://www.transparency.org/files/content/pages/2018_CPI_Executive_Summary.pdf

--------------------------------------------------------------------

Мой телеграмм канал: https://t.me/goodtrade Освещаем самые горячие новости по рынку США и торгуем командой фьючерсом на S&P 500, $SPY, $UVXY, $VXXB.

 

      
★9
63 комментария
Боже, какая ж ахинея.
avatar
Alexey Efimov, Просто не учтена вынужденная коррупция. Если разобраться, то у нас нет настоящей коррупции, в основном вынужденная.
Alexey Efimov, это не ахинея, а гораздо хуже.

Индекс восприятия коррупции придумали хитрожопые гандоны, чтобы давить неугодные режимы, препятствующие проникновению хитрожопых гандонов органы государственной власти. Деньги на эту херню выделяют Ротшильды (богатейший еврейский клан на планете с совокупным состоянием $20+ трлн).

Почему бы не замутить индекс восприятия терроризма? Или индекс восприятия демократии? Или индекс восприятия ВВП? Или индекс восприятия арабо-израильского конфликта?
avatar
  • CPI пытается измерить ВОСПРИЯТИЕ коррупции в стране, а не саму коррупцию 
Как только в программу вступают Западные НКО, Западные СМИ в любой стране НЕУГОДНЫХ лидеров, восприятие коррупции увеличивается в ДЕСЯТКИ раз 
 Сначала надо определится что такое КОРРУПЦИЯ ....
Лоббирование и чтение лекций в университетах после высокой госдолжности за сотни тысяч долларов является коррупцией?

Кто спонсирует девушку под названием  Transparency International ? 
Михаил Угадайка, О, Канада)
avatar
Кстати только что нашел интересную статью о Transparency International: 

Transparency International - Это любимая рейтинговая контора наших оппозиционеров, так как она меряет уровень коррупции. Как и у любой международной «независимой» компании, рейтинги у нее всегда получаются, мягко говоря, выгодными для стран Запада и невыгодными для тех, кого надо учить «демократии».

Что известно об этой организации?

Википедия приводит перевод с официального сайта TI:

«Transparency International — неправительственная международная организация по борьбе с коррупцией и исследованию уровня коррупции по всему миру. Трансперенси Интернешнл была основана в 1993 году бывшим директором Всемирного банка Петером Айгеном в Берлине. На настоящий момент у организации существуют филиалы более чем в 100 странах мира».[176]

Компания основана бывшим директором Всемирного банка Петером Айгеном в 1993 году. Независимая? Допустим.

Компания позиционирует себя как «неправительственная международная организация». В международности компании не откажешь, но вот в независимости от правительства…

Основной офис компании находится в Берлине. Там же, где она была образована. Основной, но не главный. Почему? Потому что главный офис там, откуда компания финансируется. А вот он как раз находится (где бы вы думали?) в Вашингтоне по адресу:[177] 1023 15th St NW # 300 Washington, DC 20005 США.

Финансируется[178] «независимая» компания все тем же «независимым» Национальным фондом демократии, который является ширмой для подпитки организаций, реализующих внешнеполитические интересы США. Таких как IRI, NDI и многоуважаемая Transparency International.

Вывод простой. Кто финансирует контору, тот ее и танцует.
Кто дает деньги Transparency International?
Правительство США посредством «независимых» фондов.

public.wikireading.ru/71097

Михаил Угадайка, ну если с транспэренси интернейшнл так все плохо — давайте создадим собственную суверенную шкалу для измерения уровня коррупции. Только, как и в случае с АКРА, скорее всего окажется, что посчитанный по понятной методологии суверенный рейтинг окажется близок к рейтингу транспэренси, а посему непонятно зачем городить еще один огород. У нас с коррупцией все плохо, это вам скажет кто угодно, включая официальных представителей власти. Надо с этим что-то делать, а не искать на карте, где там находится штаб-квартира транспэренси.
avatar
MadQuant, 
avatar
MadQuant, Во первых сша могут сорить деньгами на всякие Транспэренси.
Во вторых, восприятие коррупции выше там где поработают США
В третьих, коррупция есть везде. У них на Западе она респектабельная, полулегальная (почитать после госдолжности и выхода на пенсию лекции фирмам, которым оказал услуги или лоббировать интнресы). Для них это норма.
У нас это повод побузить и поорать. Кто больше орет у них нет фактов коррупции, а только копипаст из сети. Я никому взятку не предлагал и с меня никто не просил, а так же моих знакомых.
А с Вас кто нибудь требовал взятку, раз у Вас такое восприятие коррупции?
Михаил Угадайка, вы либо голодранец, либо в какой-то другой стране живете, что с вас взятки не требуют. Все требуют много где — менты, врачи просто базово.
avatar
MadQuant, // вы либо голодранец, либо в какой-то другой стране живете, что с вас взятки не требуют. Все требуют много где — менты, врачи просто базово. //

Да ладно 
Активно живу и работаю. Ни разу никто не просил взятки ... 
А кто просил взятки с Вас? И если есть факты, почему как законопослушный и правильный гражданин Вы никуда не сообщили (очень много источников анонимно предоставить информацию, если Вы так всего боитесь)
Михаил Угадайка,
если есть факты, почему как законопослушный и правильный гражданин Вы никуда не сообщили 
Вы школота какая-то, или дурачок, или что за наивность? Реальный кейс: ребенка вашего оперируют, и анестезиолог советует дать ему 10 тыр., или сделает анестезию так, что ваш ребенок останется на всю жизнь дебилом, а то и овощем. Подскажите воследовательность ваших действий на месте родителя?
avatar
MadQuant, //Вы школота какая-то, или дурачок, или что за наивность? Реальный кейс: ребенка вашего оперируют, и анестезиолог советует дать ему 10 тыр., или сделается анестезию так, что ваш ребенок останется на всю жизнь дебилом, а то и овощем. Подскажите последовательность действий на вашем месте?//

Вы же специально выбрали пример посложнее ))
Ну да ладно ...
Во первых не ВСЕ анестезиологи такие и сразу предлагают укол за 10 тыс.
Во вторых я бы конечно дал деньги.Когда ребенка выпишут из больницы, буду принимать меры против врача. Пусть проводят служебную проверку.
Пусть даже от первой проверки отмажется. При обращении всего 3-5 граждан и 3-5 служебной проверки многие призадумаются и вероятнее всего поставят его на контроль с далеко идущими последствиями
Михаил Угадайка, 
P.S. Американская-американская транспэренси, а Америка у них не в лидерах, ни по коррупции, ни по демократии. Для меня это хороший признак, что результатам скорее можно доверять.
avatar
MadQuant, //P.S. Американская-американская транспэренси, а Америка у них не в лидерах, ни по коррупции, ни по демократии. Для меня это хороший признак, что результатам скорее можно доверять.//
Они и так в зеленой зоне. Им лидерство не нужно, тем более чтобы не светится.
А держать на коротком поводке (под контролем) такую структуру необходимо.
О какой свободе и демократии в сша может идти речь, если 25% осужденных всего мира сидит в тюрьмах сша.
Любой адекватный человек сразу скажет, что это НЕНОРМАЛЬНО.
Михаил Угадайка, они пытаются исполнять закон, много уголовников — это нормально, человек по природе своей свинья и должен сидеть за решеткой. У них много заключенных — и закон соблюдается лучше, потому что люди боятся.
То ли дело у нас: куда ни плюнь — попадаешь в бизнесмена-жулика или чиновника-коррупционера. Сидеть должны в нашей стране десятки миллионов человек, а сидят — меньше миллиона, поэтому и живем как живем, с кучей жулья кругом.
Вы так и не объяснили, какое отношение это все имеет к транспэренси.
avatar
MadQuant, //они пытаются исполнять закон, много уголовников — это нормально, человек по природе своей свинья и должен сидеть за решеткой. У них много заключенных — и закон соблюдается лучше, потому что люди боятся.То ли дело у нас: куда ни плюнь — попадаешь в бизнесмена-жулика или чиновника-коррупционера. Сидеть должны в нашей стране десятки миллионов человек, а сидят — меньше миллиона, поэтому и живем как живем, с кучей жулья кругом.Вы так и не объяснили, какое отношение это все имеет к транспэренси. //
1) Судя по Вашему ответу Вы за жесткие меры:
а) Как Вы относитесь к Сталину (ведь и при нем тогда свиней хватало, как Вы говорите)?
б) Pussy Riot правильно ли посадили в тюрьму?
2) Все это имеет отношения к транспэренси. Ведь США ведут себя жестко к своим гражданам (по отношению к другим странам). Так почему же они всегда на ХОРОШИХ местах в рейтингах НКО-шек?
3) Вы действительно думаете, что Транспэренси, которое кормится из рук США, НЕЗАВИСИМО?
Михаил Угадайка, 
1) Судя по Вашему ответу Вы за жесткие меры: а) Как Вы относитесь к Сталину (ведь и при нем тогда свиней хватало, как Вы говорите)?
Нормально отношусь. Человек взял кучу человеческих отходов, оставшихся после революции, гражданской, и кто не смог уехать, без начального образования — и за 30 лет сделал из них приличную нацию, которая могла конкурировать если не по благосостоянию, то хотя бы по культурно-научным достижениям с передовыми нациями. Да еще и расширил территорию империи до максимальной за всю историю России площади. Это дорогого стоит. Культ личности был, но и личность была, короче.
б) Pussy Riot правильно ли посадили в тюрьму?
Я не увидел в их деле внятно сформулированной мотивировки за что. Они ничего не украли, никого не обманули (за исключением своих фанатов-дебилов — якобы пели в храме, хотя реально не пели, а просто сняли дебильное видео и наложили звуковой ряд), ничего не нарушили, что бы тянуло больше чем на 15 суток.
2) Все это имеет отношения к транспэренси. Ведь США ведут себя жестко к своим гражданам (по отношению к другим странам). Так почему же они всегда на ХОРОШИХ местах в рейтингах НКО-шек?
Жестко работают — люди боятся воровать, ниже коррупция, хороший рейтинг по коррупции, я же вам объяснил выше — что здесь не понятного?
3) Вы действительно думаете, что Транспэренси, которое кормится из рук США, НЕЗАВИСИМО?
Откуда вы это взяли? Где я написал «я действительно думаю, что Транспэренси независимо» — процитируйте пожалуйста? Я думаю, что их рейтинг выглядит адекватно. Вам любой вменяемый чиновник скажет, что коррупция в штатах ниже, чем в России. Потому что с коррупционерами там жестко работают, а не как у нас: украл 10 миллионов, дали штрафу 100 тыр. и уволили — пошел через дорогу в соседний департамент устроился (реальный кейс из моего города). Ну не нравится — составьте свой рейтинг коррупции, посмотрим, как все будет в нем.
avatar
MadQuant, 1) С первым соглашусь. Было ужасное время после Революции, после гражданской войны, во время Великой Отечественной и после. Время заговоров, предательств, огромной преступности населения
2) Со вторым не согласен.
Вы путаете СВОБОДУ со ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬЮ.
Это показательный суд, чтобы другим неповадно было врываться в чужой дом или вести себя как уроды на чм 2018, выбегая на поле.
3) если в России будут так жестоки как в сша, даже не представляю на каком месте будет Россия в рейтинге Транспэренси ))
Михаил Угадайка, 
2) Со вторым не согласен.Вы путаете СВОБОДУ со ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬЮ.Это показательный суд, чтобы другим неповадно было врываться в чужой дом или вести себя как уроды на чм 2018, выбегая на поле.
Я ничего не путаю. Это у вас какое-то раздвоение — в одной части коммента вы удивляетесь, почему Россия на таких низких местах в рейтингах транспэренси, в другой — предлагаете фактически людей сажать без реального основания, для острастки, чтобы неповадно было. Не видите противоречий? Вот поэтому мы на таких позициях в рейтингах.
Работать можно жестко, но — по закону. А если закона нет — значит у вас ничего нет против этих людей.
3) если в России будут так жестоки как в сша, даже не представляю на каком месте будет Россия в рейтинге Транспэренси ))
А я представляю. Наверное, станут меньше воровать — и мы поднимемся? На Китай вон посмотрите — свиньи свиньями, только что не хрюкают. Но за коррупцию расстрел с конфискацией — и рейтинг хоть и не в топе, но повыше нашего. То есть даже эти свиньи смогли как-то борьбу организовать — а мы что, хуже них?
avatar
MadQuant, эта угадайка-еболайка — обычный тролль… он тут уже не первый день срёт на СЛ безмозглыми комментами без счета в надежде, что вы начнете рефлексировать..  эта крыса именно этого и добивается…
avatar
Yu Ya, //эта угадайка-еболайка — обычный тролль… он тут уже не первый день срёт на СЛ безмозглыми комментами без счета в надежде, что вы начнете рефлексировать..  эта крыса именно этого и добивается… //

У тебя комменты высокоинтеллектуальные ..
Перечитай вышесказанное и свои посты…

Майданушка, непонятно что ты здесь делаешь… (бояра, ботексный… типичный сленг кастрюлеголового или конченого ли6ераста)

Такие у6огие как ты, когда НЕТ аргументов… сразу изрыгают слово тролль, савушкинский, пригожинский, кремлебот с какими нибудь оскорблениями типа крыса, срет, еболайка ...
Вы все одинаковые (информационное стадо)… мне Вас жаль
Михаил Угадайка, ты чо падла на кремлеботов наезжаешь? Щас тебя Каширин к ответу призовет.
avatar
Кремлебот, //ты чо падла на кремлеботов наезжаешь? Щас тебя Каширин к ответу призовет.//
П@дла ты и твоя р0дня. Заткни свой п0ганый р0т
Михаил Угадайка,  жопа козья, угадайка  — еболайка.
avatar
дебилы создавшие  индекс восприятия коррупции не смогли сообразить, что восприятие индекса восприятия коррупции пропорционально величине этого индекса. проще говоря индекс вопринимается так: чем выше индекс тем выше коррупция, а не наоборот. но дебилам это невдомёк.
avatar
Кстати, при начале любых конфликтов и боевых действий, таких крыс, как Михаил Угадайка мочат в первую очередь. Стреляют в затылок, без разговоров.
avatar
elber, как ему безразлична эта тема.
аж 4 камента подряд наклепал.
на сдельщине сидит.
avatar
VpnS, // как ему безразлична эта тема.
аж 4 камента подряд наклепал.
на сдельщине сидит.//
Когда нет аргументов… сразу сдельщина ))
Берите пример с MadQuantа...
Хоть и не согласен с ним по части ответов, но в отличии от Вас адекватный собеседник со своей позицией.
Михаил Угадайка, 
«Из-за тотальной коррупции во власть попадают бандиты и убийцы»В Госдуме и Совфеде предложили устроить «чистки» из-за «дела Арашукова»

https://www.znak.com/2019-02-05/v_gosdume_i_sovfede_predlozhili_ustroit_chistki_iz_za_dela_arashukova


avatar
VpnS, //
«Из-за тотальной коррупции во власть попадают бандиты и убийцы»В Госдуме и Совфеде предложили устроить «чистки» из-за «дела Арашукова»

https://www.znak.com/2019-02-05/v_gosdume_i_sovfede_predlozhili_ustroit_chistki_iz_za_dela_arashukova //

Вы примитивно мыслите ...
Если смотреть на это ГЛОБАЛЬНО, то дискуссии (разговоры) на эту тему — это здоровая обстановка и в самой госдуме… Вот это и есть СВОБОДА и ДЕМОКРАТИЯ!!!

То что в США и ЕС об этом не говорится и УМАЛЧИВАЕТСЯ — это не значит, что там нет коррупции и убийц. Это просто недоработка спецслужб CША. Это сращивание спецслужб, политиков и капитала на Западе в одну банду.
elber, если войну спонсируют богатые евреи (а это обычное дело), то да… конечно… уничтожение умных людей — первый приоритет агрессора.
avatar
elber, //при начале любых конфликтов и боевых действий, таких крыс, как Михаил Угадайка мочат в первую очередь. Стреляют в затылок, без разговоров.//
Присмотри ка за своим затылком…
Спасибо, любопытно. Не знал, кстати, что Уругвай такая относительно развитая страна — по ВВП по ППС на душу населения практически на уровне РФ, да еще и демократия, и с низкой коррупцией — для Африки это прямо выдающееся достижение.
avatar
MadQuant, Там хороший социализм. и небольшое количество жителей. Уругвай — это большая деревня. Хоть там показатели и выше, но молодежь уезжает в Аргентину, т.к. в Уругвае делать нечего.
avatar
MadQuant, чили кстати тоже ниже нас по ППС, а вот ВВП на душу существенно выше.
Сергей Кузнецов, ну интересна именно по ППС, потому что в долларах — какая разница, что вы больше зарабатываете? Если у вас и цены выше, так что живете вы в итоге хуже, то зачем мне к вам ехать? А ВВП по ППС именно эффект цен и меряет.
avatar
MadQuant, ППС имеет смысл при закрытых границах. В Северной Корее, например. Цена на импортные товары не привязана к ППС и платится по номиналу.
avatar
Value, скорее не соглашусь. Подавляющее большинство населения не готово и не может переехать в другую страну только потому, что там ВВП на душу населения выше. И экспорт-импорт тоже не способен выравнивать разницу. Все-таки если вы живете на конкретной территории — ВВП по ППС на душу показывает примерно вас средний уровень жизни с учетом цен. Да, если в абсолютном выражении ВВП высок — это доп. бонус (можете дешево покупать импорт), но это не настолько большой эффект.
avatar
MadQuant, это ведь зависит от количества импорта и от индивидуальной корзины потребления. Если взять страну, которая ничего не производит (типа Лихтенштейна или Андорры), то имеет ли смысл для нее ППС?
avatar
Value,
Если взять страну, которая ничего не производит (типа Лихтенштейна или Андорры)
Тогда что для нее ВВП, почему он положительный?
avatar
MadQuant, большой сектор услуг.
avatar
Value, ну значит они производят услуги, за которые готовы относительно много платить. Почему для этих стран не имеет значения ППС?
avatar
MadQuant, там 80% импорта в потреблении. Я думаю, для них ППС даже рассчитать проблематично. Сложно выбрать какую-то корзину для расчета.
avatar
Value, а кто сказал, что в расчете ППС учитываются только произведенные внутри страны товары? Там берется стандартная корзина — ну если она полностью импортная — значит импортная.
avatar
MadQuant, а если не полностью, то будем ставить знак равенства между усредненным Мерседесом и усредненной Ладой?
avatar
Value, давайте методологию МВФ — и будем обсуждать. На уровне баек про запорожец и мерседес я это делать не готов.
avatar
Скоро по индексу ВОСПРИЯТИЯ исключительные США будут сажать в тюрьму, расстреливать и бомбить другие страны.
MadQuant, в России импорт занимает существенную долю 
avatar
MadQuant, это все очень усредненные показатели.
Писал как-то работу по инфляции в институте (20 лет назад).
Офигел от сложности этого показателя (он реально разный для разных групп). А с ППС еще сложнее))) по нему страну тяжело выбрать (Мы все не среднестатистические)
Сергей Кузнецов, ну понятно, что мы всегда в таких исследованиях про «в среднем» говорим. И в пределах одной страны тот же уровень коррупции сильно различается. Для жителя центра Москвы он один, и по природе и по масштабам, для жителя условного Урюпинска — совершенно другой. Либо если вы работаете в каком-нибудь Газпроме или в филиале иностранной компании — это тоже две огромные разницы.
avatar
MadQuant, Уругвай в Южной Америке, поэтому ты и не знал
MadQuant, для Южной Америки…
Радует, что в Монголии коррупция меньше чем в Ботсване
avatar
 очень похоже на правду: нигерия в снегах
avatar
Люблю этот индекс.
Сначала мы опрашиваем население никогда не встречавшее коррупцию высших эшелонов, потом их высокое мнение преподносим им как это мнение о том, что коррупция высока как авторитетное мнение учёных.
Потом сформировав мнение у простых обывателей применением авторитета мы вновь опрашиваем их на эту же тему.
Порочный замкнутый круг. Сколько не опрашивай людей — «Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России я отвечу: пьют и воруют».
avatar
Есть куда ещё двигаться. Чуть-чуть до Сомали не дотянули!
avatar
Такое ощущение, что корупция там где маленькие зарплаты, интересно если в америке будут 500 долларов в мес получать, не повысится ли корупция))
avatar
Stasik, коррупция там, где нет смертной казни за коррупцию.

для справки:

В 1992 году консультанты по демократизации убрали смертную казнь из УК РФ. С тех пор в РФ бардак не останавливался.
avatar
Сергей Симонов, в Китае есть смертная казнь, их там сотнями кладут и толку ноль, воруют)
Мы все хотим жить лучше, а тут есть возможность украсть, конечно 99% будут воровать и всех перестрелять чтоли, вопрос надо решать по другому. Да и воруют те кто чего то хочет от жизни, по сути отстреливать активных, а пассивных размножать, приедем в застой. Заменять надо на конфискацию и работы, может предложат то что улучшит систему.
avatar

теги блога Satoshi Nakamoto

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн