Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой. Зона2290-2292 (на утро 2290-2294) была пробита, хотя и не протестирована сверху, после чего индекс отправился дальше вверх к своим целям (на утро 2328, 2345  и 2350), но отбился от локального сопротивления 2315 и залег в дрейф до вечера. Здесь пока ждем продолжения роста и выполнения целей, после чего рынок снова должен развернуться вниз и пробить, наконец, последнюю поддержку 2260, что тем самым выведет его из аптренда.

Ситуация на утро выглядит позитивно:

СиПи так и не дотянул до своих нижних целей (2310, 2280 и 220) и двинул наверх, пробив локальное сопротивление 2343, что подтвердило глубокий отскок, и выполнил две из трех поставленных целей, которые на утро образовали локальные поддержки (2405 и 2380), пробой которых вниз снова сделает вероятным добой до основных целей. Тормознул фьюч на дневном сопротивлении 2472 и вполне вероятно что оттуда снова двинет вниз, но в случае пробоя этого уровня с ретестом сверху мы получим разворотный сигнал или сигнал на глубокую коррекцию с новыми верхними целями: 2522, 2595 и 2620.

Евро-доллар так и не смог взять своего сопротивления (на утро 1,1414) и скатился к локальной поддержке 1,1347, от которой так же отбился и тестит сопротивление внутри диапазона. Здесь пока лучше ждать пробоя одного из уровней с ретестом и вставать в строну пробоя. Цели наверху: 1,1457, 1,1492 и 1,1516, внизу: 1,1267 и 1,1148.

Золото отбилось от новой поддержки 1273 (на утро 1275) и выполнило свою первую цель — 1282, откуда отбилось вниз пробив поддержку и сейчас тестит ее снизу. Здесь вероятен разворот или глубокая коррекция. Отбой от 1275 пробуем шортить с целями 1264 и 1253. Возврат выше сопротивления и пробой с ретестом 1282 снова вернет золото к росту и основной целью 1320.

Нефть пробила и оттестила сверху отметку 50,7 после чего выполнила все поставленные цели, пробив основное сопротивление 54,4 (на утро 54,1) и сейчас тестит его сверху. Ждем отработки уровня: отбой даст черному золоту первый разворотный сигнал и новые верхние цели: 57,3, 58,9 и 59,4. Возврат ниже с ретестом может сигнализировать об окончании коррекции (пока базовое предположение, что это все-таки коррекция в рамках локальной 4 волны и нас ждет еще один добой до основной цели (49,1) и началу новой волны снижения с локальными поддержками в зоне 52,7-52,4, пробой которых подтвердит базовое предположение, а отбой надо пробовать покупать до новых верхних целей.

Доллар-рубль не дотянул до своей локальной цели 69,65 (на утро 69,7) и снова двинул вниз, пробив поддержку 68,9 и видимо будет тестить основные в текущем цикле роста поддержки — 68,45  68.2, отбой откуда можно покупать с целями 69,7, 70,65 и 72, а пробой 68.2 шортить с целями 67,6 и 66,6.

По отраслям:

Банковский сектор немного не дотянул до своего нового сопротивления (на утро зона 5560-5590) но видимо сделает это сегодня. Ждем добоя до зоны и ее отработки: отбой снова продаем с целью 5334, пробой с ретестом даст нам сигнал к глубокой коррекции а возможно и к развороту с новыми верхними целями: 5666 и 5760.

Нефтянка пробила и оттестила сверху сопротивление 6770 (на утро 6775) так что здесь пока ждем продолжения роста с целями 6900, 6940 и зоны 7000-7015. Отмена сценария — возврат ниже 6775 и пробой 6690. В  этом случае продолжаем снижение с целями 6500 и 6410.

Металлурги пробили сопротивление 6150 и закрылись  тестом сверху и отбоем — ждем продолжения роста с целями 6250 и 6350, отбой откуда продаем снова. Отмена сценария — возврат с ретестом ниже 6150, в этом случае снова становится актуальным сценарий с нижними целями: 6100 и 5950.

Энергетика немного не дотянула до закрытия гэпа и ушла в откат. Здесь пока ждем добоя до 1603: отбой продаем с целью 1550, закрепление выше покупаем с целями 1618 и 1645.

Телекомы пробили вверх и оттестили поддержку (на утро 1644) и могут продолжить рост к своим верхним целям: 1720 и 1760. Отмена сценария — возврат под поддержку с ретестом снизу, тогда снова актуальным станет сценарий с походом на 1585 и 1527.

Итог: ждем выполнения целей отскока: отбой снова шортим, добавляем при проходе 2260. Пробой 2350 с ретестом снова покупаем на более глубокий отскок.
515 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 1162000в, 112300н, 109700н, 106320н, 103630н, 102560н, 101700н,

Си 70000, 69500в, 689400в, 67820в, 67650в, 65820

Нефть 64,8в, 58,9н, 57,4н, 55,5н, 54,1н, 52,6н, 52,4н, 49,1в, 43

Золото 1320в, 1282н, 1275в, 1264в, 1253в, 1246в,1225н

СиПи 2623в, 2595в, 2525в, 2472н, 2380н, 2310в, 2280в, 2220в

Акции:

Сбер, 199н, 195в, 189,5н, 185в, 182,2н, 179,5н, 176н,

ГП 163н, 157,1в, 155,9н, 153,1в, 151н,150,5н, 145в, 141в

ГМК 13700в, 13460в, 12950в,12880н, 12235в, 11340в, 11030в

Лук 5240в,  5070в, 4920вн, 4875в, 4700в,

РН 452в, 446в, 435н, 427н, 416н, 405н, 404в, 380н, 348в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз                       

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
ММВБ 2353
Eu 79353
ЕД 1,147
USDRUB 68,4
ФСеребро 14,78
ММК 43,52
Мосбиржа 83,7
avatar
RomanAndreev, Роман, привет. Можете обьяснить фразу-- и нас ждет еще один добой до основной цели (49,1) и началу новой волны снижения с локальными поддержками в зоне 52,7-52,4, пробой которых подтвердит базовое предположение, а отбой надо пробовать покупать до новых верхних целей.----а то я не поняла(((.  Вы ждете снижения ниже 49?? Спасибо
avatar
Светлана Агафонова, ниже пка нет. Пока я жду добоя, но елси мы пробьем сопротивления указанные — ждать перестану
avatar
Сегодня будет отличное настроение, отскок пошел на мировых рынках. Всем профитной торговли. Роману благодарность за блог и поддержку!!!
avatar
С Добрым Утром! 
Денег и счастья!(здоровья само-собой))
Фартового дня!

Софф«в точке бифуркации»)

 

avatar
а вы что думаете про возможную манипуляцию фьючом нефти? 
avatar
Igr, ну теперь только вверх если. Но, как мне кажется, люди купившие по 45-47 много контрактов ставят как минимум на боковик 50-60 и крыть будут ближе к верху или по завершению контракта.
avatar
VipPREMIER, вы бот что ли?)) я же совсем про другое спросил))
avatar
Igr, да нет, мысль высказал просто про нашу кухню :). Или о какой манипуляции идёт речь?
avatar
VipPREMIER, о нефтяной, но вот только я не спрашивал что куда там дальше пойдёт) 
avatar
Igr, спрашивал, о том, что было? Да манипуляции конечно, чтож ещё. Обсуждали уже два дня подряд.
avatar
VipPREMIER, не согласен, какие явные признаки указывают что это не рыночное движение?  может просто кто то захотел продать много и задел стопы других, и всё повалилось по принципу домино 
avatar
Igr, да-да-да. Продать много при не работающих мировых площадках? На пустом стакане?

Да какой смысл размусоливать то, что было? Хочется мнение Романа услышать? Насколько я помню, он и не отрицал, что манипуляции.

Лучше смотри что будет, 29 спектакль в Сишке повторить могут.
avatar
VipPREMIER, сишка это другое, или 29 валюта не торгуется? 
avatar
Igr, вроде сишка торгуется, да и валюта тоже. Расчеты только задвинуты далеко, а так — не проблема.
avatar
VipPREMIER, тогда с чего будет такой же спектакль?  там то базовый актив не торговался 
avatar
Igr, да и тут торги будут — одно название. Кто в доллар на праздники уходит или уже закупились или сегодня, после утренней эйфории, начнут. С другой стороны, для ЦБ идельно бы начать покупать валюту с середины января, для этого нужно выполнение 2-х факторов:
1) Разворот по нефти и рынку США в глубокую коррекцию (или даже к новым хаям).
2) Как можно более низкий курс доллара в момент старта покупок! Логично, что пролить его проще в праздники.

Плюс если это все-таки среднесрочный разворот, то я не думаю, что нерезидентам дадут продать валюту на хаях и закупится нашим рынком на лоях. «Для своих» доллар уже задрали вверх, а рынки свозили вниз. Для нерезидентов сделают все наоборот.
avatar
VipPREMIER,  да вот в субботу будет полный шаббаш… не дадут скоты отдохнуть человека, ведь все позы могут быть под угрозой +- 5 рублей...
Даже хуже, потому что нефть откорректилась на след день как все открылось, а мы до следующего года не сможем ничего сделать с тем, как перекорежит все наша монополия в субботу… в понедельник 31 останется тока наблюдать что будут после наших делать амеры… В общем здравствуй… новый год.

Вообще жуткая подставка работать одним 29, расправляться с нами как угодно, а 31 когда все работают не работать…
avatar
Аничка Троцкая, да собственно делать то, что и всегда — принимать решение о уходе на праздники с позой во фьюче 28 декабря. При этом иметь запас ГО на случай таких вот выкрутасов.

Правда лично я не думаю, что тронут фьючи СиПи или жижы. Скорее под раздачу могут попасть лонги по Сишке, но лонговать ее сейчас вообще смысла никакого нет.
avatar
VipPREMIER, го на пять руб в обе стороны а то и больше вполне…
avatar
VipPREMIER, я вчера писал об этом подробно довольно
avatar
RomanAndreev, о стратегии на выходной или манипуляциях с нефтью?

Если первое — то что-то не нахожу. Если будет время до открытия, буду признателен за ссылочку на пост о стратегии на выходные (праздники).
avatar
VipPREMIER, не, 2. О стратегии напишу позже
avatar
RomanAndreev, ок, будет интересно почитать :). Заодно оцените — насколько безумная идея шорить сишку 29 числа.
avatar
Igr, продать много на неликвидном рынке? он дурачком должен быть тогда. вот и биржа говорит, что брокер не кроет по стопам, а ждет ликвидности… но начали крыть на неликвидном рынке. а арбитраж сидел закрыв глаза… ну ну

К-кухня!
avatar

Владимир, вполне возможно, дураков у нас много )

 

а вот что брокеры ждут ликвидности, что то мне мало верится, когда жопа горит не до ожиданий, это ж риск, закрыл убыточные позы — и норм, зачем им рисковать, я б не рисковал 

 

 

а кухня… вы похоже вообще не понимаете в чём суть кухни 

avatar
Igr, прецедент уже создан, биржа вляпалась. многие уже начали плеваться в ее адрес и сравнивать с форекс-кухнями. а это репутация. она не стоит 3 млрд руб. она намного дороже. 

и они хотят привлекать китайский инвесторов к себе? хы хы… китайцы теперь 200 раз подумают.

моське надо теперь выправлять ситуацию отрывать головы итд. искать виновного и компенсировать за счет виновника потери людям. чтоб неповадно было в следующий раз. хотя я сомневаюсь что что то будет сделано. все пустят на самотек. 

но!.. многие после вторника поумнели. я вот точно)))))))
avatar
Владимир, а что по твоему биржа должна была сделать? и на каком основании? 
avatar
Igr, цена должна была стоять. арбитраж виноват. а все дер*мо выльется теперь на биржу. им нести репутационные потери. 
все участники понимали что будет если на неликвидном рынке начать обвал. как еще 40 не пощупали. но вместо того чтоб предотвратить, они его допустили, а еще и воспользовались…
avatar
Igr, лонг по жиже был идеальным хэджем рисков рублевых инструментов! Даже я, как инвестор, лез во фьюч от 56 (и ниже). Докупал вплоть до дна 24 декабря, средняя около 53 вышла.

Зачем покупал и в чем идея, почему сидел спокойно? Фьюч жижы торгуется в валюте, при этом рубль держался очень крепко до 54-53 по нефти. Именно это переломный момент нашего бюджета, если ниже — дело дрять и рубль бы полетел быстрее падение нефти.

Любой кипишь вокруг России (особенно военная операция на Донбасе или очередная провакация в Крымы) разогнали бы нефть (пусть и в моменте) что, на фоне падение рубля, принесло бы хороший профит.

Ну и на последок — уж сильно перепродана была жижа. Да, ловить дно дело бесполезное и опасное, но если на свои и с другой целью — вполне норм.

Из-за того, что на нашей кухне нет никаких ETF на жижу, пришлось брать именно февральские фьючи. Кстати ликвидность по ним на удивление хорошая, видимо не я один рассуждал подобным образом...

Так вот, многих таких инвесторов (не спекулянтов!) свозили на маржен-колы. Свозили осознанно, никто и не думал крыть позу в убыток.

Меня вся эта хрень не затронула, ибо у меня было достаточно ГО — практически на свои брал фьюч.
avatar

VipPREMIER, «Так вот, многих таких инвесторов (не спекулянтов!) свозили на маржен-колы.»

в чём разница инвестора и спекулянта по вашему? 

avatar
Igr, инвестору практически пофиг на цену в моменте! Он бы не стопорился, я вообще 25 не хотел терминал открывать — какой смысл?
avatar
VipPREMIER, он бот ))) из втб )))
avatar
Аркадий, Igr? Да фиг знает, может быть. Я вообще не понимаю, зачем дискуссию разводить о прошедшем событии.
avatar
Как бы Европа сегодня все настроение не испортила. У них ФРС и банкиров нет, низкой базы как у Азии тоже. Думаю если делать коррекцию к росту (фьючи на индексы, жижа, еда), то как раз с открытия европейских сессий.

Ну а на америке может быть просто ппцкий рост с открытия! Опять же за счёт европейцев, перекладывающих свои активы в долларовые с надеждами на поддержку банков и ФРС.
avatar
Доброго утра!
Роману спасибо!
avatar
Роман, фуч СБера на вечерке +1,82%. Что с гэпом утром делаем?) откуда шортим?)
avatar
Игорь, от уровней в табличке
avatar
RomanAndreev, здравствуйте. Думаете подскочит и будет падать опять? Я просто купил за 188 и думаю ждать чуда или продать уж с убытком и ждать низы))
avatar
Игорь Щ, 187,5 или 189,5 уровни для шорта
avatar
Igr, судя по тому, что Роман там часть системной позы крыл он рад)
avatar
Ри если продолжит рост откуда шортить правильно?
avatar
Oleg Only Algo, 109700
avatar
Доброе утро всем! Рада за лонгстов — повезло. Я была не столь оптмстична и осталась в шорте сбера по 183 (без плеча). Вот думаю добавить шорт на плечо у сопротивления по 187.5 или не рисковать? какие мысли- пробьем 2350 в ближайшие дни?
Екатерина Кроткова, шансы есть, особенно в субботу на тонком рынке могут устроить «антинефть»
avatar
RomanAndreev, я болею 4-й день и поэтому туплю: шансы есть пробить 2350 так?
Екатерина Кроткова, есть 
avatar
RomanAndreev, спасибо — учту!
RomanAndreev, тест 54,4 нефти на азиатах засчитан?
avatar
Мария, науэрна
avatar
RomanAndreev, доброе утро!  у нас по нефти лой за азиатами 50,0. Исключение из правил?
avatar
Алексей, думаю, да
avatar
Мария, на утро 54,1 — от него пока отбиваемся (чуть не добили даже).
avatar
 «лонгустов»))
Роман, а с утра могут ведь и вверх сначала до 69.65 без теста 68.4?

Блин, ведь в субботу возможно ВСЕ…
avatar
Роман, спасибо!
avatar
Shanghai composite кстати слил весь позитив уже! В минус 0,34% ушел даже. Nikkei пока норм держится, растет почти на 4%.
avatar
всем хай/лоу))
avatar
есть старая поговорка — самый лютый бык это медведь кроющий шорт… что имеем место наблюдать
avatar
Роман, хочу купить ТМК, вчера уже купил часть. Как на Ваш взгляд бумага и где у неё ключевые уровни на среднесрок.  Спасибо!
avatar
Йонатан Берсон, я в дороге, спросите позже плз
avatar
Прикол, но графики сипи и жижи чётко отработали картинку 4час, беспредел вэба мешал жутко сидеть в лонгах и ловил точку шорта.гэп в ри 108250 остался, сёдня вечером режет го на тридцатку кажись.29 го суббота и пейсатые нас не смогут опустить, кажись у них табу по торе
avatar
хочу сегодня большой гэп и по Мамбе и по бумагам основным. Очень нужен для хорошего шорта в январе. Главное чтобы не закрыли  сегодняшний гэп уже в декабре Чем выше отскок будет, тем слаще шорт. 
avatar
Юрий Маркин, а если СиПи на ист хай повели? :)
avatar
VipPREMIER,  с какого перепуга?  Я вот серьезно спрашиваю, вы графики какие все тут смотрите кроме 15-ти минуток?  Там на неделях и уже даже месяцах полный Швах начинает рисоваться. А вы все про хаи в СиПи пишите. Отскок там четко виден. Да и рост Штатов на 5-6 % это тоже не очень нормально. Это же не наш папуасский безобъемный рынок. 
avatar
Юрий Маркин, я бы не ориентировался на график — поддержки и сопротивления. Очевидно, весь кризис — рукотворный, ФРС подняли ставку и скинули бумаги в рынок, рынок посыпался.

Но на этой недели в США был большой батл между власть имущими (ФРС, команда Трампа, банкиры) и было принято решение — допускать обвала (пока?) нельзя. И ровно (!) от 2350 по индексу S&P его повели резко вверх.

Думаешь это все просто так? Какие-то спекулянты крыли какие-то шорты? :)
avatar
VipPREMIER, Это рост на биржах был рукотворный последние года. Напечатали бабла немеряно. 
avatar
Юрий Маркин, бабло ведь никуда не делось? Плюс рынок тонкий в конце и начале года, можно свозить по выше.

Сам я, честно говоря, в новый ист. хай по СиПи не верю. Думаю на 2600-2700 остановимся. Но как знать, исключать такой сценарий точно нельзя.

Ну а на нашей кухне вообще ничего не понятно. Если жижа сейчас вверх пойдет (да или в боковике закрепиться, хотя бы), то с чего нам падать? Ну нефтянка может попадает еще, а может и нет, если ЦБ начнет валюту закупать в январе и курс вверх двинет.
avatar
Юра, гэп закроют в течение 2-3 дней.
avatar
Игорь, Не хотелось бы чтобы в декабре успели закрыть. Надо бы повыше затащить, чтобы шорт красивше вышел.
avatar
Всем привет!
avatar
Всем добра!
avatar
Хай утра в ри 109250 кажись
avatar
Всем здравствуйте) Роман спасибо!
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Всем доброго утра, хорошего дня и прибыли!
avatar
Смотрю колы ри на 10 января.
В страйке 110 более 1000 поз. А графике только одна сделка 10 лотов.
Откуда взялись тогда 1000 поз?

Дурят нас везде.
avatar
Приветствую всех, всем удачного дня!
avatar
Вчера крисмас ралли началось
avatar
Виталий, крисмас уже 2 дня как прошло )))
avatar
Катя, не, вчера вон какой фейерверк устроили, сегодня могут продолжить
avatar
Доброе всем утро!!!

Вчера жестко отстопили шорт РИ. Хорошо хоть стопы ставлю. суммарно отобрали 1130 пунктов. Весь вчерашний дневной + и еще немного позавчерашнего. И ведь мог раньше в лонг перевернуться, все за рост говорило, но поза глаза замылила. Утром прямо смотришь на графики и удивляешься))
avatar
MadTatar, слишком большой стоп  тебя на мой взгляд, я не ставлю больше 230 пунктов. А сейчас откатят думаю на 106000-105960
avatar
MrRobot, это был крайний стоп на случай катастрофы)). По обычному самоуверенно не вышел

avatar
MadTatar, как мне это знакомо)) но больше всего хреново когда стоп пролетает мимо на сильном движении, хоть и проскальзывание ставлю.
avatar
MrRobot, на крайний стоп у меня проскальзование большое, он как раз на случай таких движений. Могут конечно снять, как сделали во вторник в ри, но лучше так, чем обнуление депо))

avatar
MadTatar, согласен, лучше 100 раз попробовать, чем один.
avatar
Хочу гидру на 15процев, могут копнуть под шулеров с форвадрдом
avatar
ТМК покупать 49,5 отбой или пробой с ретестом 55,5
avatar
RomanAndreev, спасибо! Ниже 49,5 уровень есть?
avatar
Йонатан Берсон, есть, но серьезно ниже.
avatar
Всем доброго дня!
avatar
Роман, елси по табличке уровенй, то шортить гэп СБер от 189,5. Но это как-то супервысоко (+3,3% к закрытию)
avatar
Игорь, я два уровня дал. Шортанул 187,5 -
avatar
RomanAndreev, а теперь что думаете по Сберу?
avatar
Игорь Щ, шорт закрыл по 185, удержим зону 184-185 — снова наверх сходим
avatar
Перевернул Сбер с открытия в шорт. ДО 185,5 по идее должны доехать
avatar
Игорь, а потом опять вверх? или рано пока говорить?
avatar
Игорь Щ, по идее потом опять вверх, но часто бывало, что такой гэп заряжал новую волну вниз. И система вниз смотрит. Поэтому у меня стратегия такая — я шортанул и сижу смотрю. Завтра системный переворот будет ниже и стоп, если что, получится  короткий. Если же мы сейчас сразу пойдем на 189 -да, придется поволноваться)))
avatar
Игорь, пока неопределенность остается? 
avatar
 Молодцы. Неплохой гэп. Еще повыше тащите. Хотя на процент полтора. 
avatar
Юрий Маркин, нафиг выше -шортил бы с текущих. 
avatar
Позор в ри
avatar
vodka0404, что это позор? Вполне логичный откат после первичного импульса.
avatar
vodka0404, обоснуй. Нефть ниже уровня вчерашнего закрытия, фSP тоже
avatar
 Дотащите Мамбу на 2360.  Там мой шорт. 
avatar
Доброе утро!
На опене сдал сбер. Пока подожду перезаход
avatar
 фуч сипи -0,5% так что можем и попадать спокойно на 0,8-1%
avatar
Всех приветствую!
Роман спасибо за обзор!
Всем дня удачного!
avatar
ГП пока держится — не хочет на закрытие гэпа заворачивать. Тож шортануть что ли. Шортанул ГП по 150,98
avatar
Игорь, рано еще. Пусть вверх еще дернут. Сразу так мишек не выпустят.
avatar
Юрий Маркин, ну, дернут на 0,3-0,5% к хаям утренним — не больше. И я тут подумал, что ткаой задерг утренних медведей не остановит, поэтому и смысла его делать нет! (гениально!=))
avatar
54.1 нефть на всё тарить нада
avatar
Antigel, идем на 100?
avatar
Виталий, пока на 60
avatar
Antigel, ага, если при этом выпить антигеля))

avatar
Antigel, тарим!!!
avatar
Antigel, 53 уж тогда можно попробовать, хотя нужно быть очень осторожным именно сегодня, лили ее долго большим капиталом, вчера случился шортокрыл, теперь как минимум могут опять начать валить… если не проломят ниже 52 или 53 может, пойдёт встречный покуп, то тогда действительно есть шансы на дальнейший рост в район 60+. Но попытка продавить по идее маячит на головами… как сдувались думаю все помнят
avatar
Если Сбер опустят наши ниже 186 сегодня, то наши полные долбаебы))
Вот на  Амерфр долбанутых вчера не оказалось))
Все мои цели закрытия перебили двукратно, а брент достиг 55, после подтверждение уровня поддержки 52
avatar
Понятно, что вэб шортит ри на часе, но гэп старый не прикрыл 108250, это борз при таком фоне, сипа вчера 5,5плюса
avatar
По идее в Сбере должны или до 185,5 доехать или до 185 (15сс). Там можно пробовать лонг восстанавливать. Но когда мы туда доедем, желания восстанавливать лонг уже не будет)
avatar
 Торговать нужно свою систему, тогда и не нужно будет жаловаться во все инстанции.  Хотя мне из всех систем система Романа ближе)) 
И не жадничать! Жадность фр не прощает. 
avatar
 мамба потестит 2326. Отбиваемся — едем на 2345-2350
avatar
Как вам такой расклад ?


avatar
Впереди новостей нет, только тайный совдир газика и обыгрыш повышения го в 19час, греф в засаде и костин с супер отчётом
avatar
Это наши так жижу ливанули что ли? :) Во прикол.
avatar
VipPREMIER, наши теперь только и умеют, что жижу лить) во вторник тренировка была)
avatar
Го для шортил тоже го, не смотря на перекупленнось на часе, дневки в ри супер
avatar
53.98 кмк лонг
avatar
VladUfa, 53,5 попробую
avatar
Роман, при мамбе 2326 сбер будет 185.3 примерно -надо шорт сдать. спасибо
Екатерина Кроткова, 185 поддержка +-. Ообьемся -крыть шорт и брать лонг

avatar
RomanAndreev, спасибо большущее как всегда за помощь!
Роман а по Ри до 109700   нет уровней?
avatar
A_N, давал вчера 107600 дя шорта вечерм
avatar
RomanAndreev, а откупить этот шорт где? на 106320?
avatar
Hix, ок? )  Роман супер!
avatar
RomanAndreev, ГМК на ваш взгляд подрастет до перехая года?
avatar
Dikada, не думаю. Там ДТ только начался
avatar
щас и нефть сольют и Ри ... 
avatar
На европе жор будет в 11час
avatar
vodka0404, жор?
avatar
Антон, Адры начинают торговать, греф по россии 24 супер год говорит
avatar
vodka0404, аа, я пока на нефть смотрю, остальное не волнует)
avatar
Антон, в 12
avatar
А СД у Газпрома чем закончился? Какие дивы там хотят?
avatar
Ралля только в калужск ск
avatar
что то ниже 186 не идет
avatar
Андреич, вчера пару резких проливов было — может и сегодня
Андреич, да, фигово
avatar
 Думал давно что Сбер год закроет на 190. Посмотрим. Хотя хотел бы чтобы поближе к 180. А лучше ниже 179. 
avatar
Юрий Маркин, а Вы шорт по сберу взяли? 
 на январь — как Вы хотели с утра))
Сишка блин седня, нервотрепка одна. Не дает себя шортить, совсем.
avatar
VipPREMIER, ее лонговать логично, пока дают.
avatar
MrRobot, выше 69 очень плохо растет доллар, вроде для лонга фон не самый правильный. Надо бы вниз сходить, тем более физические лица в лонгах сишки по самые помидоры.
avatar
VipPREMIER, поддержка 69307, сопр 69717 -локально, я не успел по 69300, лонговал 69508 сдал 69671, сейчас логично ждать шорта… не может сишка пробить и закрепиться над 69700.
avatar
MrRobot, да, поэтому в шорте. Вообще есть чуйка, что могут опустить очень низко сишку. В любом случае, стоп за хай дня сделал — убыток будет не большой.
avatar
VipPREMIER, насчет спуска в Си, скоро корпорации должны продавать валютную выручку, я думаю всех накормят как обычно, ну  а ЦБ конечно ни при чем, он в январе сам начнет покупать баксы))
avatar
MrRobot, под это и расчет, чтобы в январе с комфортных уровней начать закуп нашего регулятору. Ладно, подождем. Вчера (да и сегодня) явно видно было — выше 69 льют зеленый.
avatar
VipPREMIER, сегодня ГО подрежут. Могут вечером массово лонги крыть 
avatar
MadTatar, да-да, на это тоже расчет. Но надо бы уже до обеда движуху начать, иначе ведь и в другую сторону закинуть могут :).
avatar
VipPREMIER, ну если на этом захотят сыграть, то должны раньше лить, чтобы к вечеру 1-1,5 руб было ниже текущих. А потом на лонгустах шорты крыть.
avatar
MadTatar, я про то же! Ну собственно недолго осталось. Выйду или по стопу или по времени, если движухи не будет. Европейцы еще жижу лить продолжили, не хорошо.
avatar
VipPREMIER, я так же. Взял в лонг РИ, поставил стоп. Отстопят — торговать буду только после праздников. праздник должен быть праздником, хватит лудоманить. Для этого весь следующий год есть))
avatar
MadTatar, отстопили блин, ироды… Ладно еще попробую на подскоке или уже на движении. Если опять стоп — нафиг.
avatar
VipPREMIER, хорошо пойдет значит
avatar
купилась нефть
avatar
Виталий, красава! Я вот че-то не скинул при открытии, чет не ожидал, что наши так ливанут.
avatar
VipPREMIER, теперь осталось отскочить, а то сольют опять
53,85 часть скинул
avatar
В сипи сигнал на покупку кажись на часе, емки 10 и60 пересеклись
avatar
Три поросёнка года установлены-костин, шувалов и?
avatar
Всех приветствую и удачных торгов!
avatar
 ни у кого случайно не осталось ссылки на мой блог про цены на недвигу, а то я чет не могу найти
Хочу сделать апдейт
avatar
RomanAndreev, RomanAndreev, Роман, привет. Можете обьяснить фразу-- и нас ждет еще один добой до основной цели (49,1) и началу новой волны снижения с локальными поддержками в зоне 52,7-52,4, пробой которых подтвердит базовое предположение, а отбой надо пробовать покупать до новых верхних целей.----а то я не поняла(((.  Вы ждете снижения ниже 49?? Спасибо  И второй вопрос---по вебинару. Можно ли скачать его, а то сразу посмотреть 2 часа не было вчера времени.
avatar
Светлана Агафонова, ответил выше
avatar
RomanAndreev, https://smart-lab.ru/blog/468002.php 
avatar
SadDino, о! Большое спасибо!
avatar
RomanAndreev, вам спасибо )
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый день. А можно набраться наглости и попросить еще проанализировать график в баксах?). я думаю это актуально не только мне… а тут еще и бакс порасти захотел вроде… Спасибо. С уважением.
avatar
RomanAndreev, это?
smart-lab.ru/blog/468002.php
avatar
 

Что-то бензин закончился у Санты видимо)
avatar
MrRobot, европейцы льют, это ожидаемо было. У них какой позитив? На их рынок миллиарды не выкинули вчера.
avatar
А чо такие объемы хилые на Мамбе? Вы почему не покупаете наш «дешевый » рынок?
avatar
 Народ так что там с дивами Газпрома? Какие будут? Или был  как всегда очередной развод в акциях Газпрома и кто то раздал по 166-167 всем желающим на обещаниях чуда?
avatar
Юрий Маркин, че то вчера никакой инфы на счет дивов не было. кап затраты и достижения
avatar
Андреич, А какой то товарищ обещал что объявят огромные двузначные дивы. И Газпром вынесли за пару часов с 156 до 166. И ничего. Никаких манипуляций. Народ схавал. 
 А в нефти так все попали.
avatar
 Пусто в блоге. Или всех позавчера убило в нефти?
avatar
Юрий Маркин, Убило падежом и добило с отскока
 Бычки напрягитесь. Объемов нет. Могут  всего парами ярдов вернуть все на вчерашние уровни.
avatar
Юрий Маркин, Юра, хорош армагедонить, дай подпрыгнуть! Привет
Ильичев Станислав, Привет! Сам хочу повыше для шорта. 2360 жду.Главное чтоб добили туда.
avatar
Юрий Маркин, Вот и помолчи пока(шутка)
Юрий Маркин, Да тут двояко. После совета директоров газпрома, инфа придет, что дивы трехзначные и погонят мамбу этой парой лярдов на небеса. Тонкий рынок — по хорошему вообще его не торговать
avatar
MadTatar, Вот это правильно. Пора уже отмечать.
avatar
Юрий Маркин, Юра в личку написал
MadTatar, а сегодня новости по дивам Газпрома будут. Если сегодня, то я шорт лучше по текущим прикрою
avatar
Ночью API вышел?i
avatar
Нина Ким, завтра все
avatar
Павел Баранов, спасибо
avatar
Жижа видать тоже сдулать… Ладно, попробую ближе к амерам опять — шорт си и лонг жижы.
avatar
Втб ниже старта вечорки, магнит туда же.конкурента гасят им в помощь… красное белое…
avatar
Роман, считаем, что отбились от сопротивления 54,1 и идем на 49,1?
Иван Тимофеев, а 52,7 как же? Думаю к амерам как раз до туда доедем.
avatar
VipPREMIER, так 52,7 лежит по дороге 49,1. Или вы хотите отбой от 52,7
Иван Тимофеев, ну да. Думаю лоев уже не будет, вчера же не просто так ликвидности налили банки и ФРС. С чего?
avatar
Иван Тимофеев, 53,1 и 52,5 потестим. Если отобьемся — можем снова наверх
avatar
че за звиздец в сихе ? 
avatar
 и по доллар рублю — 68,9 отбились и идем вверх?
По 151,8 добавил шорта ГП. Теперь 149,2 первая, цель
avatar
Ри на закрытии вечера понедельника, при жиже 50,7 и спи 2340
avatar
vodka0404,… и при си 69, а сейчас 70
avatar
Всем — добрый день))) Роман — спасибо!
avatar
Роман, ММВБ ждете 1860, а какой видите уровень падения по SP 500 ? 
avatar
Федоров Сергей, 1700
avatar
Бакс на днях на грани слива 67,7, щас 69,17в мт-4
avatar
RomanAndreev, МТС к какому уровню идет среднесрочно? 
Да, есть позиции почти по всем бумагам, про которые спрашиваю.
К некоторым присматриваюсь.
Надеюсь, что я не в черном списке у вас еще :)
avatar
Marusia123, вам уже за личные консультации пора Роману процент пересылать))
avatar
sergsevero, Marusia123 — это 123 вопроса Роману… она держит Романа в тонусе...))) все без обид...)))))
avatar
Marusia123, 216 и 203
avatar


avatar
vodka0404, без стакана водки не разобрать)
avatar
Немцев жестко распродают! Когда же будут продавать евру, чтобы купить доллар и американских акций?
avatar
Добрый!
Хорошего дня!
avatar
Татка закрыла гэп фьюч
avatar
Фак, пока занимался своими делами, пропустил важный момент. Вот тут надо было скидывать лонги в Сбере до 185. Пара доллар/рубль вообще тормоза потеряла. 

avatar
Auximen, думаете сбер будет расти еще?
avatar
Игорь Щ, вообще у меня несколько дней назад были следующие цели, внизу 179,9 (перевыполнили)), наверху 187 (исполнили сегодня); 191,9 и 193,1 на текущий момент, на днях ещё добавилось сопротивление 190,6. Всё-таки рассчитываю увидеть если не на 193,1 то хотя бы на 191,9, программа максимум — в начале января увидеть небольшое ралли в голубых фишках. Начиная от 14 января ЦБ начинает покупать $ на бирже, в конце января-феврале Сенат США возобновляет обсуждение санкций + жду в диапазоне второй половине января — марте провокацию со стороны ВСУ, возможно с использованием хим. веществ, в ответ на которую англосаксы будут визжать фальцетом так, будто мы им на яйца наступили. Т.е. с 14 января на мой взгляд для Сбера начинается смутное время и закончится оно в начале апреля.
avatar
 кто хотел апдейт по недвиге — налетай!

smart-lab.ru/blog/513426.php
avatar
RomanAndreev, интересно, как поставить стоп по недвижки? :) Стакан там нормальный? Покупатель будет?
avatar
VipPREMIER, это уже не ко мне )
avatar
RomanAndreev, отдельное спасибо за анализ в баксах!… я его с  апреля ждал))
avatar
RomanAndreev, спасибо, давно жду!
avatar
RomanAndreev, люто плюсуем! Спасибо!!!
avatar
шеф вопрос
системный шорт или лонг ри  на одном счете
взял держал скока смог продал  это понятно
не пойму как держать и частично продавать стратегический  шорт(лонг)
пример
взял лонг ри
106000 купил 2
105000 купил 2
104000 купил 2
103000 купил 2

107000 продал 4
списались соответственно купленные
по 106000 -2
по 105000 -2
осталось
2 по 104000
2 по 103000

106000 купил 2

при следующей продаже спишутся контракты,
купленные по 104000 затем по 102000
и поза стратегического шорта соответственно будет подыматься

по мер роста и продаже на верхах и покупках при проливах
можно объяснить плиз
avatar
andry194, что объяснить то… не понял? 
avatar

RomanAndreev, 

при следующей продаже спишутся контракты,
купленные по 104000 затем по 102000
и поза стратегического шорта соответственно будет подыматься

т.е по мере роста от 106000 до 118000 например

и продажах покупках при просадках

первоначальная поза 104000 соответственно поднимется

вопрос как тогда удерживается стратегический лонг 103000 (в моем примере) если он спишется после третьей продажи и заменится четвертой покупкой

 

avatar
andry194, на этот вопрос Вам ответят лиллипуты Фифо и Лифо
avatar

RomanAndreev, знаком с этими ребятами ихним братаном поСреднему
по реальному бизнесу

а вот почему лилипуты?

avatar
andry194, не запаривайся с методом Fifo, он на фьючах не работает, это нужно в акциях для налогооблагаемой базы. Во фьючах считай среднюю цену позиции и всё.
avatar
добрый день! всем всего самого наилучшего, с наступающими праздниками!
avatar
 Роман, давно хотел у вас спросить. тестировали ли вы принцип своей средносрочной системы на более мелких таймфреймах, например на часовиках. как вы считаете эти принципы работают на более мелких таймфреймах и насколько рационально ее принципы там использовать. очень интересуюсь вашим мнением по этому поводу. спасибо
avatar
Просто Человек, работают, но хуже — больше белого шума. Надо адаптировать систему к малым ТФ.
avatar
RomanAndreev, Ром, по нефти еще ждем 52.70?
avatar
RomanAndreev, босс, бакс тестанет сентябрьский хай до НГ?
avatar
NikNik, по времени не ко мне
avatar
RomanAndreev, а если не по времени, то я и сам знаю, что когда-нибудь тестанет. Как сейчас выглядит диспозиция? Лонг держим?
avatar
NikNik, пока да
avatar
 Роман, какой таймфрейма вы могли бы порекомендовать?
avatar
Просто Человек, день, как оно собсно и есть
avatar
 Роман, адаптацию по какому параметру вы имеете в виду? хотя бы направление адаптации обозначьте, пожалуйста. Спасибо
avatar
Просто Человек, соотношение импулсов к коррекциям, прорыв волы
avatar
RomanAndreev Здравствуйте, подскажите. Вот взять РН к примеру. Уровень переворота у вас в табличке 418.2, сегодня открылись выше, затем этот уровень елозили, потом пошли ниже, затем снова выше. У вас там сейчас закрыты шорты и взяты лонги? Или Ворота может какие или еще как, могли бы прокомментировать немного, Спасибо
avatar
Василий, взят лонг на тесте сверху пробитого сопротивления 417. стоп-переворот  под лоем дня
avatar
роман, день я понимаю. я день торгую. хочется тот же принцип попробовать на Н1, либо Н2, либо Н4. для того чтобы уменьшить стоп-переворот. как считаете?
avatar
Просто Человек, попробуйте. ТОлько напишите потом, мне будет интересно
avatar
RomanAndreev, Роман, в жиже дальше на 53- поедем?
avatar
Антон,  я написал расклад недавно
avatar


avatar
Спасибо большое, Роман. В новом году здоровья, удачи, терпенья, уважения вам и вашей семье!
avatar
RomanAndreev, от 53.10 и 52.50 по нефти отскок, а не на новые хаи ждёте я правильно понял?
avatar
Виталий, можем пока  на новые хаи, но елси пробьем — нет
avatar
ЦБ аннулировал лицензии трейдеров «Альпари» и «Форекс Клуб»


Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/27/12/2018/5c24a8709a7947832dbf9c84?from=newsfeed
avatar
Denis (RJ), Брокеров? как же мне демо графики смотреть
avatar
Denis (RJ), бкс надо аннулировать за нефть
avatar
Denis (RJ), форексмамба следом)
тах тах… я пришел
avatar
 нефть круто двигается… сито працентов она синова пойдет на 49
avatar
или нет… чето как то нервно двигается она
avatar
нур-айне, это она перед статой
avatar
Омаров Заур, сегодня стат? а апи не было?
avatar
нур-айне, Сегодня в фокусе рынка будут данные от Американского института нефти по изменению запасов сырья и нефтепродуктов в США по итогам отечной недели.

как по фрейду финам написал)отечная неделя… да… она такая)
avatar

Центробанк аннулировал лицензии крупнейших форекс-дилеров. Речь идет об организациях «Форекс клуб», «Телетрейд групп», «Альпари форекс», «Фикс трейд» и «Трастфорекс», говорится в решении регулятора.

До решения ЦБ в России было девять компаний с соответствующей лицензией. Теперь, согласно информации на сайте регулятора, работать в качестве форекс-дилеров могут «Финам форекс», «ВТБ форекс», «ПСБ-форекс» и «Альфа-форекс». Последняя получила лицензию форекс-дилера 21 декабря.

avatar
Dikada, только что прочитал тоже, офигеть новость под Новый год!
Кароче со знакомым поговорил с Альпари, говорит им пофиг, у них все равно клиенты торгуют через офшор, через Россию на Форексе торговать дураков нету
avatar
Dikada, Давно пора

avatar
Dikada, интересно, как от-туда народ будет свои деньги выдергивать?
avatar
Узнать бы какие позы там в шортах
avatar
RomanAndreev Поражаюсь и восхищаюсь одновременно вашим мыслям в голове. Меня бы разорвало уже. Это вы в шорте по РН, дальше происходит Гэп вверх, доходит даже выше уровня в лонг, вы ждете, затем на маленьком отбойчике заходите в лонг (Несмотря на то, что могут резко полить РН, чтобы закрыть гэп) Дальше вы уверены в мыслях, что РН и нефтянка будет бенифициаром падения и все же рядом с вершиной Гэпа перед грубо НГ вы все же входите в лонг… Мне было бы крайне трудно, если бы я вообще так смог.
avatar
Василий, я делаю то, что велит система и на самом деле доджаться тсета поддержки пробитой для меня было стремно, обычно я крыл шорт с открытия сразу елси перебой. Но тут я понадеялся на закрытие гэпа.
avatar
 о втб ниже копейки пойдет теперь..
Чистая прибыль банка ВТБ (MCX:VTBR) за январь-ноябрь 2018 года составила 202,586 млрд руб. против 90,118 млрд руб. за аналогичный период прошлого года. Об этом свидетельствуют расчеты на основе оборотной ведомости банка, опубликованной на сайте Банка России.
avatar
 короче прибыль в два раза увеличилась, ну это понятно, ограбили инвесторов тоже в два раза))бууугагагаа
avatar
нур-айне, прибыль за 2 года в 4 раза увеличилась) дивы в этом году в 3 раза были больше
а бумагу топят и топят… манипуляторы хреновы

аналы ждали по итогам года 180… а тут за 11 мес 202…
avatar
Омаров Заур, прибыль — бесполезная штука. ни одна компания не делиться ни с кем прибыль кроме своих и кто крышуют…
avatar
Ребзя, апдейт такой: Сьер мин 185,5 выполнил, но хочет 183,5 сделать. Полный гэп закрыть и похоже можно половину шорта оставить доипереворта системы. По ГП 149,2 еще не сделали. Там можно половину сбросить, половину шорта оставить
avatar

Обращаем внимание на изменение риск-параметров с 19:00 27.12.2018 на период новогодних праздников www.moex.com/n21995/?nt=0 и напоминаем о необходимости своевременно исполнять маржинальные требования.

Иногда лучше отдыхать, чем торговать. Целее депо будет.

avatar
Носи Усы, вот этим конторки и занимаются… а как плечи все закроют… подбросят все бумаги… на тонком рынке…
avatar
Омаров Заур, короче на субботу денех копим))
avatar
 ушел на спорт
avatar
Занятие спортом повышает волатильность рынка)))
avatar
 Кто крепко в сишке сидит, не дает ей падать, но ничего, чем сильнее сила тем сильнее противодействие))
avatar
 нефти капздец
Сообщение с пометкой молния «Секретариат ОПЕК разослал проект хартии о бессрочном сотрудничестве ОПЕК+, сообщил Новак», выпущенное на ленту агентства в 14.47 мск, аннулируется как вышедшее из-за технического сбоя.

avatar
нур-айне, а почему капец? это же наоборот хорошо. вечное сотрудничество
avatar
Светлана Агафонова, говорят же аннулируются… я вообще прочитал что опек аннулируется))) бцуууугага
avatar
нур-айне, и где почитать эту информацию? или вы так шутите глупо?
avatar
Светлана Агафонова, в квике…
avatar
 короче так смотрится что в субботу будет 4 планки вниз в фск… так что если есть плечи, надо крыть…
avatar
нефть ушла на 52.4
avatar
 а си наконецто поедет 71
avatar
 мамба к вечеру жостко гэп закроет и перекроет
avatar
нур-айне, 2347 или 2358 к вечеру
avatar
ator, маладец. по нефти не скажешь… нефть вниз собирается…
avatar
нур-айне, я купил 53,1 на тест 54.9
avatar
ator, сбер где ожидаете? спс
Трейд со стопом, 185-187. закроент день 187+ завтра добой 189-191,5
avatar
ator, по ГП какое вью? что-то он прет. Даже формально до хая вчерашнего дня не опустился до сих пор, в отличие от Сбера
avatar
Игорь, все что выше 149.85 это 154-155
avatar
 к субботу готовятся рибята
avatar
 в акциях втб очень интересно… есть покупатели? вниз без отскоков… нет покупателей? бурно вверх до края лонгов. лонгами набили только в этом году интервали 50-55, 47-51, 44-48, 42-45, 38-40,  а недавно 35-37. и вот теперь раздают 33-35. с учетом усреднения, все цены лонгами наполнены уже.
avatar
 очень умные рибята, все цифры продали… емае… и в тб и в магните
avatar
Сбер типо 15сс удержал, это не очень хорошо))
avatar
У меня показывает разрешение от 185 вниз. Жду-смотрю, правда ли окажется.
avatar
MS, не понялю У тебя показывает, что прокол 185 шортить можно или что ниже 185 закрытие дня ждешь?
avatar
Игорь, у меня показывает:
что продажи продолжаются, поэтому вероятность уйти ниже выше.
снижение может произойти не сегодня, а и завтра-послезавтра. Если ветер не переменится.
avatar
рибята,  так стата завтра в 19-00 или сегодня?
avatar
В о.30 мск стата апи
avatar
vodka0404, а стата апи 27.12 00-30, то есть уже ночью как бы вышла)) ну короче на смартлабе всегда все путают… написали 27.12.2018 00-30
avatar
 все понял, спасибо водка.
avatar
нур-айне, в 0:30  28, сегодня ночью
avatar
 если нефть выше 53.7 пойдет, то вверх, но я думаю вниз поедет очень скоро. перед амерами.
avatar
 уворрен, ты в нефти в шорте помоему оказался вчера, да?
avatar
 блиин, я зашортил 54.95 вчера… а сегодня у стра сразу закрыл 54.28
avatar
 думал на 55 еще раз поедет
avatar
Чет не пошел шорт жижи, в БУ только выпустили.
avatar
Жижу на 4час сольют, вопрос пендоская лавочка тоже го поднимает на сырье.статы для шувалова 16,30безработица, в18дома и потреб индюки
avatar
Роман, ГП как-то очень борд. Переворачивать с первого прокола или со второго?

avatar
Вроде пошла вниз падшая… блин, успеть бы до амеров перевернуться :).
avatar
VipPREMIER, куда на пендосах ожидаешь?
avatar
нур-айне, вверх должна. Куда уж падать? Ждут от 52,4 — 52,7 (уровни Романа).
avatar
VipPREMIER, аа
понятно…
avatar
 нефть вообще мозх мой курит… купил как перешел 53.7 много… и сразу вниз… надеюсь не ложный прокол
avatar
 ах ладно, стоп лонг 53.2
avatar
 Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
AIF, На гого охотимся?
Ильичев Станислав, больше на забугорной сижу. Поговаривают, в 2019 «стоимостные бумаги» себя покажут заметно лучше, чем «ростовые». Примерно об этом говорил и РА вчера, но уже насчёт нашего рынка.
avatar
53.31-53.11
avatar
Amalteya, что это? =0.20 будет если чо
avatar
стоп кран
avatar
Остается еще, идеально, дождаться рубль на 69,7 и оттуда можно пошортить через сишку.
avatar
 втб не растет когда нефть растет… а когда папдает, то заранее падает
avatar
нур-айне, я же говорил «ПрОклятая бумага»)
ты же её удалил?!)

avatar
 зашортил жижу 53.18
avatar
Кстати ри на часе супер рост по часу, хотя жижу сольют вечером, могут надуть, но пересечение емок всегда взрыв потом
avatar
vodka0404, сишка может упасть и вместе с нефтью
avatar
 до рамановских 52.7-52.4
avatar
нур-айне, вот ток вопрос, это уровни старого или нового? если старый то мы там уже были
avatar
Я по 151, 8 еще пол плеча шорта газика добавил. ТАм инсайд что ли какой. Он должен был на 149,5 уже отъехать
avatar
Игорь, я купил сегодня на 2328 мамбы до 153,11-154
avatar
ator, жестко, а я подумал, чтос час 152,4 это хай был)
avatar
ator, я короче шортанул 152,3. Если закроемся выше, то закрою шорт, т.к. по системе Романа лонг начнется.
avatar
Кто знает, завтрак сбера когда?
avatar
 ну ладно, меня вынесли в нефти и туда и сюда.
avatar
в прошлый раз дивы по газону в 17,30 вывали в новостях
avatar
кмк на 53.90 пока
avatar
Amalteya, фиг знает, но шорт тяжело держать. Надо было крыть на низах, блин.
avatar
 ладно, в последний раз на фсе купил жижу.
avatar
 на все плечи, а то потерял много уже
avatar
хера се в росгосстрахе обьем торгов)) почти 8 млрд
avatar
 о, жижа растет… купил 53.5, а уже 53.6… в ноль выйду только 53.8… стоп 53.1
avatar
cowboy, выключать монитор никому бы не советовал, если честно.
avatar
 вот круто!
avatar
 давай зиза на 54.4
avatar
Газпром по идее на втором прколе можно в лонг переворачивать было бы
avatar
 вернулся со спорта
avatar
RomanAndreev, Роман, я шортанул ГП 151,8,  152,3, а он окаянный, все прет и прет!!!
avatar
Игорь, ну так закройтесь
avatar
RomanAndreev, не, решил до конца дня посидеть. 182,3 закрытие выше-ниже посомтрю.  Вроде бесы подотпустили и ГП даже ниже 152 закрепляется
avatar
RomanAndreev,  у Си последнее сопротивление 70000. а выше есть? у фьючерса
avatar
Юрий Грицай, есть, 70400-70500 след

avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, а уровень 69,7 по Си сместился на 69,6? или ждем?
avatar
RomanAndreev, Роман, 54,1 в нефти далеко уехал? Спасибо!
avatar
Павел Баранов, на месте
avatar
RomanAndreev, благодарю!
avatar
RomanAndreev, добрый вечер.
Подскажите, плиз, что выбрать в качестве защитного актива на ближайшее время: доллары или акции Сургутнефтегаз-Преф.
avatar
Эрик Грейсон, один хрен, в принципе. Одн — призводное другого. Но луче брать базовый актив — бакс
avatar
RomanAndreev, просто по системе Сургут ещё в шорте. Соответственно есть запас хода вверх. Плюс дивидендная доходность ожидается.
А бакс уже солидно отрос. Не комфортно в него сейчас входить без коррекции. Вот и думаю, где завтра лучше припарковать кэш до всеобщего панического падежа.
avatar
 Народ, кто-нибудь знает, в ГП дивы будут объявлять или новости какие (прибыль)? ведет себя бумага подозрительно
avatar
Игорь, он всегда так -  растет  нудно, потихоньку высаживая шортистов 
avatar
Андреич, в баню его. пойдет выше, высажусь.  Пока нормально еще
avatar
рибята, скажите, когда жижа 56 будет
avatar
 : Russia's oil bosses and officials brush off oil price drop. «The drop in oil prices hardly bother us because our budget is based on $42/bbl.» Russia Photo: Russian Energy Minister Aleksandr
avatar
Владимир, Вот ю сей?
avatar
Ай вонт РАШЕН ПРОСТИТУТ… МЭРЛИН…
avatar
gs, а если серьезно. у новака все норм т.к. бюджет сформирован при цене 42 за бочку
avatar
Роман, как по сберу — от 185 отбился, но не растет. еще может к 187 сегодня?
Екатерина Кроткова, пока еще может
avatar
RomanAndreev, спасибо!
 я из шорта вышла по 185+ и взяла лонг
Екатерина Кроткова, Екатерина, молодец! Я пока шорты держу. Можно было бы и взять профит. Но я смотрю, что на 187,3 хорошая точка рзворотная рисуется. То есть она может пару дней устоять до НГ, а после НГ на ней образуется фрактал на покупку и можно держать сист шорт до этой точки, которая будет выступать защитой для медведей. НУ и преходить в быки на ее пробое
avatar
 Я фигею просто от Си, почему вы не жалуетесь на него в ЦБ? Вот где кукл в режиме онлайн творит чудеса)
avatar
MrRobot,  а что не так с сишкой? Аномальным было то, что она не росла на обвале нефти.
avatar
Си в обвал, стопы сняли
avatar
vodka0404, я в режиме приставки работал только что, скорость реакции нажатий на кнопки)
avatar
В транзаке клёвые комбинированные котировки, я пристроил пять стананов.снял поставил влил в рынок и кол лотов, всё за пол секунды
avatar
ГП, кстати, повторяет свою протрговку от 3.12. Тоже хай утром, перехай во второй половине дня, относительно высокое закрытие и на след день был слив уже нормальный
avatar
фск чето подешевела, налетаем! или по 0.05 ждем7
avatar
Шуваловские братья открылись
avatar
Какой же нудный день в торговле.
avatar
Добрый вечер всем! Роману огромнейший поклон за титанический труд, каждодневный и систематический!!!  Может новость, а может уже все знают. Бин Банк объединяется с Открытием. Брендом будет ОТКРЫТИЕ.

avatar
Уррра, умный шорт кажется берет свое и в Сберке и в ГП
avatar
Игорь, могу написать завтра, когда в лонг перевернётся. Если это будет завтра.
avatar
MS, да, было бы полезно послушать)
avatar
 сорри, но вынужден убыть
avatar
 Чета нефть не падает на сильно падающем сиплом. Как бы не выросла.
avatar
Шувалову любая стата у массонят повод давить богатства рф
avatar
53.48-53.68
avatar
Фух блин, закрыл шорт по жиже. Извела, зараза.
avatar
Российские «дочки», у которых ЦБ аннулировал лицензии форекс-дилера, использовались для привлечения россиян на зарубежные рынки, заявили в ЦБ. Юрлица в России несли убытки, тратились на рекламу и почти не имели клиентов

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/finances/27/12/2018/5c24ce0c9a7947952deaf1e2?from=main
avatar
Попроюуем сишку в шорт, надеюсь все ок пройдет в этот раз.
avatar
Без лицензий остались крупнейшие — «Альпари», «Форекс Клуб» и «Телетрейд»

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/27/12/2018/5c24a8709a7947832dbf9c84?from=main
avatar
Каждый год вэб играет против поз быков при повышении го, шортил табу накуканить
avatar
По жиже я вообще не понимаю, что там за 53,2? Уровень держат, как прибитый — все откупают! Сначала думал разводка какая, но когда уже 6 раз пройти не можем — напрягает.
avatar
VipPREMIER, 15 машка на тр.вью
Трейд со стопом, меня напрегало, что не пробивают даже толком! Ладно ума хватило шорт об него закрыть и в лонг перевернуться по жиже.

Вообще последние 2 дня просто явный (!) кукловод на рынках.
avatar
Пора бы уже СиПи на разворот идти…
avatar
Все шорты и Сбера и ГП на завтра переношу. Есичо не так — на открытии сдам
avatar
атор, где хотя бы 2347
avatar
нур-айне, терпение прояви пока 2320-17 держат целим туда 2347-58
avatar
нур-айне, Адманул
avatar
нур-айне, там же, где и растущий декабрь с двойным перехаем :)
avatar
Щас по газику чё нибудь ляпнут, без пассажиров шувал поедет всюду
avatar
вот и рубль в ад полетел

avatar
Antigel, ну вот зачем?(
avatar
Павел Баранов, да подожди. ИМХО рубль еще всех удивит.
avatar
Нда… закрыл шорт по жиже, называется. Весь день ждал финального выноса, и вот он.
avatar
Жижей торгуют из кремля? ровно в 19час движухи
avatar
vodka0404, ну держали ее явно до 19 усиленно.
avatar
ни как не хочет идти на 52,5
avatar
Контанго между 2-мя ближними фьючами нефтяными  — 50 центов. Чета до хрена.
avatar
NikNik, было 30-35
avatar
vodka0404, а сейчас 50…
avatar
NikNik, на вечерке обычно так, днем по 30-35.
avatar
каждый цент в нефти с боем дается, что то 
avatar
 Если в сишке все так дальше и пойдет то завтра и в субботу можем на маржинах шортящих уехать на 72 куда-нить из-за повышенного ГО.
avatar
NikNik, лонгистов больше и у них тоже увеличение ГО, они точе делать будут?
avatar
Holodny, они в профите. Проблемы будут именно у шортящих. Завтра в 10-00 начнуться, как было с нефтью 25-го.
avatar
NikNik, лонгующих многовато среди физиков. Да и жижа если вверх пошла, то с чего рубль валиться? Кто хотел уйти в новый год без позы, сделает это завтра (хотя уже сделал, наверное).
avatar
VipPREMIER, проблемы будут у тех, кто с плечами в шортах сидит давно. Их начнут закрывать завтра по-логике
avatar
NikNik, да их уже прикрыли. Сегодня же ГО подняли.

Вот тебе не кажется странным, что это рубль так падает на фоне коррекции нефти и амеров? На фоне снятия военного положения на Украине? Да ещё и пик падения показывает на вечерке.
avatar
VipPREMIER, А вечером брокер не кроет… Они уже с работы ушли. Вспомни что было с нефтью. Она упала сильно вечером 24-го, а 25-го брокеры приступили к маржинам.
avatar
NikNik, да физиков в шорте си вообще почти нет, посмотри данные биржы. При это есть всего 99 юриков, которые держат 1 234 705 шортов. Думаешь их повезут? Или они завтра их себе в убыток крыть будут?
avatar
VipPREMIER, но у них тоже предел есть, болевой порог какой то
avatar
Александр, мне кажется они позы для хеджа держат и только. Нет у них порога практически.
avatar
VipPREMIER, ну х.з. возможно ты прав
avatar
NikNik, утром думаешь отката не будет

avatar
Александр, мне кажется что наоборот на 70+ быстро улетим
avatar
NikNik, да я вот думал закрыть половину а на откате восстановить, но сомнения есть можем в верх улететь.
avatar
Александр,  я не знаю, но мне кажется что если ничего позитивного не произойдет за это время до открытия мосбиржи, то отвезут на маржины шортящих. При подъеме ГО такое часто случается.
avatar
Если 70500 пройдем тогда без проблем
avatar

Iran plans 3 million barrels of oil sale to private exporters
#OOTT #Iran #OPEC

avatar
привет всем. а чего ГО так резко отросло?
avatar
AG (TMF LLC), Выходные приближаются, вола повышается.
avatar
AG (TMF LLC), праздники, писали уже об этом.
avatar
 аааа сорян )понял а то смотрю иииии оооо ужас )
avatar
Пока все по плану — едем вниз
avatar
Ребят, поставьте плюсов, пожалуйста. Хотел Роману написать, а рейтинга не хватает(
avatar
Goracio, всем спасибо, теперь хватает
avatar
52.97- 53.17
avatar
Amalteya, это в старом или новом контракте?
avatar
Массаракш, это старый. Но пока его СиП за собой вниз утягивает, может и не получиться…
avatar
Amalteya, спасибо!
avatar
я в нефти 50- жду лично, задолбал шорт 54,25, без стопа был потому что в новом
avatar
 должен быть нырок вниз в жиже в любом случае второй, потом наверх свободно
avatar
AndySol, ошибка 404 по этой ссылке…
Михаил Белоусов, исправил ссылку на youtube
avatar
Познавательное видео о ситуации с манипуляцией нашим фьючом на нефть 25.12
www.youtube.com/watch?time_continue=2571&v=L1c1SXt3B2g
avatar
Не пойму, теперь в порядке вещей для нефти ходить по 3,5 — 6% в день? SP500 так же. 2,5% уже как само-собой разумеющееся.
avatar
Auximen, в смутные времена да, в порядке вещей
avatar
На такой нефти и пр. РИ может быть и пониже! )

Мамбу никто не ждет на 2370-2470?
avatar
Валютки на целях, думаю я надо отливать, но если ломанут 70,8 рублю пехта
avatar
Бразилия почти в минусе была, опять ралли готовят
avatar
дали в нефти закрыть шорт хоть, не пойму теперь откуда лонг, жду конечно ниже 50, но сквиз дб по идее
avatar
по коррекциям фибо в нефти 50% же мало??? надо 61,8 а лучше 76,4 минимум?
avatar
Uorren Dreamer, если ниже 52,60 не уйдет, возможно на 56,80 сходим)
avatar
volkano, у меня че то нет таких параметров в фибо в транзаке, я не разбираюсь прото, знаю что ниже 50 должны скыизануть, но это вход в лонг, не пойму где отложки втыкать
avatar
Uorren Dreamer, перепутал немного, исправил)
ниже 52,60 шорт, а так жду 56,80
avatar
volkano, не совсем понимаю логику… нефть разворачивается, уже понятно, как минимум большой отскок будет, но 50 не тестили и 52, расчетное у мнея 51,9 и 50,4
avatar
Uorren Dreamer, может они там по другому думают))
avatar
а Кто тотвчера советовал катлетится на фсё по ри и нефти
avatar
Oleg Only Algo, в шорт? или лонг?
avatar
Uorren Dreamer, в шорт, заваливают, но уже не так. Явно перелили, ща опек начнёт сокращать и к февралю уже заметно должно стать, а нефть по идее заранее должна, так что все же в первом триместре буду на рост ставить на 65
avatar
Oleg Only Algo, так то 2 бакса слили, шорт закрыл, не пойму где на лонг отложки втыкать, все индюки у мя полетели, надежда фибо только
avatar
Uorren Dreamer, тоже хз. Они вон как могут, раз и плюс 10. Но дно точно где то Рядом:-)) пока для отскока.
avatar
НА 52 ПОШЛИ
avatar
 Стало заметно, что по крайней мере не наблюдается уже огромных роялей в нефти на американской сессии. Возможно лои и показали плюс минус, 
avatar
 СТОП
avatar
Все, СиП взлетел, сейчас и нефть взлетит…
avatar
Бразильцы плюсуют, знали гады
avatar

Вот, ссска, чуть не высадили из Ри и из брента....
Всем привет! Весёлые горки нонче

avatar
SV_Bozhko, только вниз ему дорога. Так что выходи пока не поздно
avatar
 давайте 108300-108500 сделаем и вниз… не против
avatar
SV_Bozhko, нет уж, давайте на 110000 теперь сходим имхо на днях
avatar
Oleg Only Algo, так я только за, только вот тогда бы за (уже) сегодня-завтра туда, а то переносить позу не хочется на постновогодние дни
avatar
Ну вот примерно так. Неплохой день в конце концов получился…
avatar
Новогоднее ралли… СиП на 2520 и нефть за ним…
avatar
Какой максимум на сегодня был у фьюча по сишке? 70500 было?
avatar
да, ровно 70500, в 22:24
avatar
SV_Bozhko, интересно сработала ли моя лимитка… Могли 70499 захватить а 70500 нет. А по фьючу brent 2.19 какой минимум дали? 52.60 было?
avatar
NikNik, тоже было 
avatar
Мда… АПИ не даст нефти завтра отскочить… Там жесть.
avatar
NikNik, да на апи реакция то никакая всегда)
avatar
Crude: +6.9M
Gasoline: +3.7M
Distillates: -0.598M
Cushing: +1.8M
avatar
Amalteya, опять обманывают, завтра в 19 минус покажут и улетим на 57
avatar
Вот на таких запасах вверх и пойдем))
avatar
Что-то сиплый жал слабину и вырос) придется на открытии закрывать большую, часть шортов, млин
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн