Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день «молотом» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение. Индекс выполнил обе свои долгожданные цели (2338 (на утро 2336) и 2318 (на утро 2320)), немного не дотянув до 2318 -основной поддержке в текущем цикле роста, от которой отбился и закрылся выше 2336, оттестив уровень сверху, что пока предполагает углубленный отскок в рамках 4 волны с целями 2370 и 2380, однако в условиях негативного внешнего фона необходимо посмотреть еще один тест сверху отметки 2336. Отбой от уровня подтвердит продолжение роста, пробой его с ретестом может быть как глубокой коррекцией в рамках В в 4, так и началом 5 волны. В первом случае заход будет в район 2325, во втором ждем еще одного теста зоны 2315-2318. Пробой зоны 2315-2318 будет говорить об удлинении в 5 волне  с целями 2290 и 2280.

Ситуация на утро выглядит умеренно негативно:

СиПи немного не дотянул до своей первой цели (2583) и снова загнулся вниз, пробив свою поддержку (2552) и сейчас тестит ее снизу. Ждем отработки уровня: отбой продаем с локальными целями 2500 и 2465, пробой с ретестом снова даст фьючу шанс потесить свои пробитые поддержки 2583, 2605 и 2623.

Евро-доллар двинул наверх, но пока остается в границах боковика. Ждем теста верхних сопротивлений: 1,1407 и 1,1425. Отбой продаем с целью нижних границ: 1,1283 и 1,1234, пробой с ретестом покупаем с целями 1,1476 и 1,1492.

Золото продолжает подрастать в рамках локальной 5 волны и как минимум, обновит свои недавние хаи. Как максимум — добьет таки до своих сопротивлений 1261 и 1267, откуда ждем разворота вниз или глубокой коррекции с целями  1224 и 1212.

Нефть пробила свои лои, после чего традиционно отскочила к сопротивлениям (на утро 58,3 и 59), откуда отбилась и поехала дальше. Цели внизу: 55,1, 53,1 и 49,1. Отбой от 55,1 можно купить на отскок, пробой с ретестом продавать дальше.

Доллар-рубль пробил промежуточное сопротивление 66,8 и едет к верхней границе своей консолидации 67,65. Ждем добоя туда и отработки уровня: отбой шортим с целями 66,8 и 66,35. Пробой с ретестом снова покупаем с целями 68,25 и 68,76.

По отраслям:

Банковский сектор обновил свои годовые лои и стандартно ушел после этого в отскок. Цели отскока либо уже выполнены, либо будет подскок к отметкам 5775 и 5820, отбой откуда или перелой пнд можно продолжать продавать с основной целью — 5570.

Нефтянка пробила свою основную поддержку (на утро 6975) и выполнила первую цель — 6880, которую по итогу удержала и закрылась выше, что предполагает заход на ретест пробитой поддержки или уровня ее пробоя ( 6965-6970). Пока ждем добоя туда: отбой снова шортим, пробой с ретестом покупаем с целями 7010 и 7065. отмена сценария — повторный пробой 6880, в этом случае снижение продолжится с целями 6790, 6770 и 6745 — кластерной зоны последних поддержек на пути в пучину.

Металлурги продолжают консолидироваться под своим сопротивлением (на утро 6257). Характер  консолидации намекает на скорое возобновление снижения с целями 6070,. 5965 и 5930. Подтверждение — пробой локальной поддержки 6166, от которой сектор пока отбивается.

Энергетика обновила свой годовой лой на 1600 и тоже традиционно ушла в откат, который, впрочем, не особо удался. Здесь ждем его завершения (возможная цель- 1620) и после — продолжения снижения к основной цели — 1550.

Телекомы удержали свою поддержку 1643 и даже еще чуток подросли, проявляя удивительную стойкость. Впрочем, разволновка все равно указывает, что сектор не допадал до своей основной цели — 1528, куда и ждем его после окончания коррекции. Подтверждение — пробой поддержки 1643 с ретестом снизу.

Итог: ждем возобновления снижения. Удержим локальные поддержки — продолжим подскок, не удержим — можем свалиться в panic sell, как финальный аккорд перед возможным новогодним ралли. Цели указаны выше.
777 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 120400в, 119100н, 118100н, 116100в, 113400н, 111920в, 110500н, 107500н, 106400н, 104080н,101600н,

Си 68900в, 67650в, 67200в, 66750в, 65860в,65450н,

Нефть 64,6в, 60,9н, 59,4в, 59н, 58,35н, 55,1н, 53,1н, 49,1в

Золото 1262в, 1248в,1224н, 1212в, 1183н

СиПи 2750в, 2669в, 2623н, 2605н, 2582, 2552в, 2500н, 2465н,2300в

Акции:

Сбер, 198,5н, 194,5в, 190н, 187в, 184в, 182н, 180н, 177н, 175н,

ГП 163,7вн, 157,2н, 156,2в, 152,7в,150,4н, 142н

ГМК 14750в, 13390в, 13120в, 12770в, 12600в, 12160в

Лук 5310в, 5205в, 5155в, 5045в, 4905в, 4875в, 4855в, 4665в,

РН 443,7н, 452в, 446в, 434н, 410,6н, 404в, 388,8н, 348в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз                       

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
ММВБ 2380
Eu 75286
ЕД 1,1394
USDRUB 66,43
ФСеребро 14,8
ММК 47,4
Мосбиржа 86,24
avatar
RomanAndreev, Доброе утро
Есть ли цель ближайшая системного шорта лука? Спасибо
И не кажется ли вам, что если ФРС ставку не повышает, то руб на укрепление пойдет у нас ну и миниралли? Ощущение, что не повысят, хоть и другие официальные ожидания
avatar
Вай Кики, блж цель выполнена с утра. Шорт закрыт ибо завтра отсечка и брокер не дает переносить

avatar
RomanAndreev, понял, а после отсечки не зайдете больше? Или уже вверх должны?
avatar
Вай Кики, зайду, да. Но подожду какого то отката
avatar
Всем бодрого утра, Роман, вам спасибо)
Доброго Утра!!! Роман, спасибо!!!
avatar
доброго утРА
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработан 1 уровень. КД не отработал (не было размаха), 110550н (вдоль линии, взят первый профит+закрытие по времени). Канал (белый) старый, нарисован ранее. Для ведения позиции начал применяться новый индикатор трейлинг-стопа:

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru
Список индикаторов.
НОВИНКА! Идеальный робот-помощник для ручной торговли.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. Одновременная работа по нескольким уровням и индикаторам. Быстрые кнопки торговли, подхват ручных сделок и т.д.
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду, улучшение точек входа по индикаторам и методу Хука-Дживса и т.д.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, режим Сетка и многое другое.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за ноябрь 2018 (хорошая прибыль).
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!
Всем Доброе утро!
avatar
Всем доброго утра. Роман, спасибо за детальный обзор!
Всем профитной торговли. Роману благодарность за уровни и поддержку!!!

avatar
Доброе утро, чистого невероятного везения, денег в прибыль и радости!
Софф дня alert — холодно, готовится к лучшему но бдительны!)


avatar
Аничка Троцкая, красиво, блин.
avatar
RomanAndreev, спасибо)
avatar
Роман спасибо!
Всем доброго утра и попутного тренда :)
avatar
Роман, подскажите по мосбирже, плиз, Вы ранее писали, что от 84 может быть отскок: он уже был до 85.2 или еще ждать? если нет, то докуда вниз?
Екатерина Кроткова, сейчас поддержка 83,3, опускается. Удержим — цель 88. пробьем 88  -развернулись, не удержим 83,3 — поедем на 78 и развернемся оттуда
avatar
RomanAndreev, босс, когда там уже бакс перейдет в диапазон 69.5-72? Премаркет-то не подтверждает, что сегодня.
avatar
NikNik, от Вы торопыга. День только начинается, а у некоторых еще и не начался. Скоро все будет, терпение
avatar
RomanAndreev, ок, жду...)
avatar
RomanAndreev, Роман, доброе утро! Как Вы думаете, решение ФРС сегодня какое направление даст паре доллар/рубль? Спасибо!
avatar
Павел Баранов, сперва чуть вниз, а потом верх, думаю
avatar
RomanAndreev, благодарю!
avatar
RomanAndreev, спасибо
Всем доброго утра! Роман, спасибо!
avatar
Всем привет!
avatar
Утро доброе
avatar
всем хай/лоу))
avatar
привет членам наблюдательного состава заседании фрс сегодня.
avatar
нур-айне, плюсы пока не ставятся(?), так прям за доли секунд пришла визуализация как бьют дубиной по башке членов ФРС чтоб они во Славу Богов швырнули $ вверх и дали всем досрочно выйти из него окончательно в дерево и закончить эту тягомотину  — что-то я весёлая)))

( была на большом сборе одноклассников. 8(!!!) копят на квартиру на низком старте, все 8 в кэше в $… я прям приуныла...

Повторюсь-ау- кто-то, ну хоть кто-то помнит что до 22 вроде обязаны амеры второй пакет санкций выдать??
avatar
Аничка Троцкая, сын патриота рф сказал что в маями харашо. и сказал что там только долары принимают. так что долар пока будет в цене, и может быть всегда так будет. в рф маями не построишь, разбазарят деньги выделенные.

но только я вот в этом году удивился что в нашем городе впервые в истории после 6-7 раза построили все таки мост. а до этого эти же пацаны деньги на мост в афшоры сразу отправляли
avatar
Аничка, вообще-то, штаты должны были ввести второй пакет в течение 3 месяцев после первого, т.е. до 27 ноября. А пока есть только инфа, что они его продолжают готовить. Объявить могут в любой день. Но с 25 у них каникулы
avatar
Аничка Троцкая, 8(!!!) копят на квартиру на низком старте, все 8 в кэше в $… я прям приуныла...
А чего унывать? Пенсионный возраст подняли и шанс накопить на квартиру вырос
Доброе утро!

Идет отработка треугольника по сишке. Цели по новому контракту в районе 69100-200
smart-lab.ru/blog/511622.php
avatar
Kir, точно, как так угадал а?
avatar
нур-айне, что угадал?
avatar
Нарисуем еще -7 процентов на нефти и будем житьОбвал, обвал, обвал!
avatar
Михайленко,  да ладно, нефть еще дорогая. к тому же навак путен трамп в шорте. а фалих в лонге был, вчера он решил тоже зашортить как следует.
кстати и вишенка пулкап тоже в шорте.
avatar
Михайленко, ну дак, в хельмову падь же!
avatar
Михайленко, лучше 10, а то у меня путы с 62 мало подросли ;) 
avatar
Михайленко, да жаль — некуда уже. До нуля то упасть не может. Наш рынок еще молодцом выглядит
avatar
всем удачи и профита. Спасибо Роману за обзоры
avatar
костин поедет в давос и потом еще больше зашортит втб свой. там окционеров новых поищет.
avatar
оо, нефть выросла!
avatar
на профинанс 1% рост показывает. они как считают вообще? от дна чтоли…investing говорит +0.7%… гэпище чтоли будет! на целых 30-40 центов! это же круто 86-56=30доларов падали, нада коррекцию 0.1%
avatar
вчера физики здорово нарастили лонги по нефти. а юрики и так в шорте были, так еще добавили посильнее.
avatar
RomanAndreev, Роман, по сберу какая тактика на сегодня?
avatar
Сергей Сергей, у меня тактика сдать побыстрее лонг.
avatar
Сергей Сергей, 183,5 осн поддержка. Отбиваемся — едем на 187 и 190, пробиваем — на 180 и 177
avatar
Роман, биток второй день растет, почти 20% со дна, вроде как у 4100 есть утоптанный уровень, как думаешь, это отскок малый, большой до 5-6-8к?
avatar
Антон, до цели не дотянули, но рост на 20% это уже как бы новый тренд по классике. В любом случае надо ждать отката на 50-65% и еслиснва поедет наверх — пкупать
avatar
RomanAndreev, Понятно, на bitmex фьючами еще нет желания работать?  Довольно гибкая система заявок, стопов, при правильном подходе риски минимальные.
avatar


avatar
доброе все утро!!!
avatar
MadTatar, че зашортим седня? мне кажется надо нефть от 57.2 примерно, ри мамбу. си кт лонг.  а ты как?
avatar
нур-айне, СИ я по 67300 вчера зашортил, хочу сдать на открытии. РИ наоборот может вверх пойти, сегодня ее будет колбасить по полной, посмотрим куда на открытии пойдет. Нефтью не торгую с 17 октября и не разу не пожалел))
avatar
MadTatar, Си сдал, РИ купил по 109200
avatar
на 4х часовом нефть вышла из консолидации 58-62 вниз. если туда сегодня не вернется, то бакавик будет след. 56-52
avatar
 Покупать ли сишку на гэпе вниз на открытии?
avatar
 Роман, переживаю за шорт сбера от 185.5 — может, лучше сразу закрыть на опене? как видите?
Екатерина Кроткова, выше написал
avatar
RomanAndreev, Роман доброго дня. на ФРС по еде разводка вверх и летим вниз… или наоборот?.. Ваше субъективное мнение хотелось бы услышать
avatar
Привет Всем. Нефть к НГ 52, а дальше дна не видно. Кто виноват? Каждый сам за себя. Держу акции на дивы. ММК еще докупил на отсечке
avatar
Сергей Кружаев, маладец, четко и по нефти и дивы получишь.
avatar
ох люди за шорт переживают… а я за лонг переживаю сбера. сдам сразу если выше 184
avatar
Роман, доброе утро! ГП сегодня вниз?
avatar
RomanAndreev Роман привет! Можно услышать твое вью на транспортный сектор? Вчерашняя свеча протестила канал и мы опять падаем получается так? Просто вчерашний рост Аэрофлота был от поддержки и с объемом. Уход ниже 100 пять сливать и ждем 94 теперь?
avatar
Доброго утра, хорошего дня и профита в сделках!
avatar
Что думаете про стратегический лонг по жиже (особо без плеч, на свои практически)? Думаю сильно перепродана она, отскок хотя бы 10-15% был бы крайне уместен. Если, конечно, не полетим в ад :).
avatar
VipPREMIER, после вчерашнего залива не страшно в лонг лезть? даже если на свои… график на месяцах напоминает 14 год. такое же отвесное падение. хз куда утащат… а если на 25?:)
avatar
sagarey, страшно конечно. Плюс еще смущает недавний оооочень вялый отскок.

Пока рассматриваю вариант — купить и глянуть что будет с решением ФРС. Если смегчат риторику, то думаю жижа должна хороший отскок показать. Если же нет — буду по стопу выходить, надеюсь на убыток максимум 2-3%.

Купил по 56,34 сразу февральский фьюч. Поглядим.
avatar
VipPREMIER, я бы тоже так рассуждал. но судя по всему кукл цели еще не выполнил. так уверенно давить вниз на ровном месте… забивая на весь позитив...
фрс может не повлиять на нефть, даже если смягчат перспективы по ставке. ну может в моменте дернут немного… лучше тогда уж ри купить, если расчет на голубиную риторику
avatar
sagarey, не, ришку нафиг. Даже если задерг по нефти вверх будет неплохой, наша фонда может падать. Причем падать именно за счет нефтрегазового сектора. Особенно если станет понятно, что цена на нефть ниже 75 — будет долгое время нормой.

Плюс еще по действиям ЦБ не очень понятно что будет. В январе может опять выйти с закупками валюты, это приведет к падению РТС.

Ну а так я энергетику и немнго баков наших в портфеле держу. Там перспектив роста больше, чем по рынку в целом.
avatar
VipPREMIER, вдолгую ришку нафиг это да. я думал ты в краткосрок рассматриваешь. чисто задерг на фрс отыграть
avatar
sagarey, не, я среднесрочно по жиже хочу. Собственно поэтому и взял сразу февральский фьюч.

Идея — если ФРС смягчит политику, то жижа должна пооткатываться нормально вверх. А может даже и тренд сменит, как знать.
avatar
Интересно, кто теперь виноват в падение нефти? Что скажут с телека?
avatar
Роман, я на утреннем ауке сдал ГЭП. Теперь по 184 брать?
avatar
я думаю, что сбер может пойти наверх через 178
avatar
Чем-то 9-10 августа в Сбере напоминает по свечкам дневным
avatar
RomanAndreev вы верите в новогоднее ралли? 
Свин Копилкин (Дмитрий), можно сказать, что оно идет(почти не падаем), с учетом того что нефть по 5-7 % падает и сипи по 2-3%
avatar
Роман, на дневках да и недельках в Сбере как-будто бы пятиволновка вниз, Где 4 волны уже сделано, и последняя началась. Вы согласны?
avatar
Доброе утро и спасибо Роману за труды!
avatar
 в луке отсечка?
avatar
нур-айне, сегодня последний день с дивидендами, завтра
avatar
Auximen, не может быть… как отсечка же выглядит гэп вниз.
avatar
Держу длинную позицию по Сберу. С утра немного полудоманил, сдал на 185, откупил на 184,5, хотел на 184, но пока ниже не идёт. Хотя думаю 183,5 сегодня есть шансы увидеть.



avatar
Auximen, я на ауке сдал по 185,5 половину. Половину держу, да где-то ниже наверное докуплю и посмотрю — состоится ли обвал))
avatar
Игорь, а как на ауке сдал по 185.5? 186.6 же было… или на открытии тоже можно на ауке сдать?
avatar
 сдал благополучно лонг сбера 183-185.3
avatar
бодрого утра все и удачи.
РА-пламенный
avatar
тухлое открытие, где паника, где планочки во фьючах на бумаги? хочу купить, надо подарочки  к нг покупать жеж)
avatar
 В луке первая цель 4500-4400, а там поглядим)
avatar
ВТБ снова кто-то выкупил от .357, а зря. 
avatar
Игорь, зря если стопа нет, а если стоп есть то можно и выкупать)
avatar
Игорь, в ВТБ похоже позицию набирают с последующим выносом на 0,043 — 0,045. У него довольно интересное поведение уже несколько дней, думаю резко вверх пойдёт через какое-то время. Но перед этим может снять стопы.
avatar
Доброе утро!
Роман спасибо за обзор!
Всем дня удачного!
avatar
 тестим 2335.Отбиваемся- валимся дальше, на 2315-2317
avatar
RomanAndreev, добрый день! Для закупа бакса вы вчера советовали ждать 66-66,4? В силе?
avatar
Казначей, можно и сейчас часть, мне кажется. Нефть то ждем на 55 или ниже.
avatar
Казначей, да
avatar
RomanAndreev, а думаете успеют дать сегодня ,4?
До заседания?

Или все-таки масечную часть начать на ,8 подбирать?
avatar
Аничка Троцкая, Вы о чем?
avatar
Аничка Троцкая, о $… многовато вчера скинула перед закрытием, надо взять, по сегодня какой шанс на ваш вкус что 66.4 дадут?
avatar
Роман, перехай 185,5  Сбер стоит лонг восстанавливать?
avatar
Игорь, 187-187,2 — сопротивление. Имеем в виду. Оттуда можем снова вниз
avatar
Доброго дня!
Роману спасибо!
avatar
всем хорошего дня!
вчера юрики снова нарастили лонг в втб фьючах… на 18 проц… и шорт на 5 проц..
в фск вообще треш… в пятницу было 2!!! контракта на лонг… против 4900 на шорт..
в понедельник лонги выросли… на 18тыс проц))))
вчера еще на 40 проц)
avatar

Роман, ВСМПО-АВИСМА на среднесрок где можно прикупить?

avatar
Йонатан Берсон, 15480 отбой
avatar
Роман, когда будем прикрывать шорт втб???
avatar
Федоров Сергей, на 3 коп
avatar
RomanAndreev, это если не будет сист переворота?
в втб по 21 е число могут быть покупки фондом
avatar
Омаров Заур, традиционно уполовиню все позы но перенесу через нгв согласно системе
avatar
RomanAndreev, я надеюсь, втб пройдет 3670)… надо еще раз проверить верх...3900-3950
avatar
Роман, по северстали ближайшие цели? (сист позу держу). Спасибо!
avatar
Ruslan A., 962,5 и 970
avatar
RomanAndreev, 3 дня назад говорили путь на 890 
Бендер Задунайский, отобьемся от 970 — сходим
avatar
RomanAndreev, Лады.
RomanAndreev, мы КДТ на РИ на М 15 рисуем или ...?
avatar
Игорь, вряд ли
avatar
RomanAndreev, среднесрочно вы в еде за вниз или за вверх? Очень уж часто звучит 1.12-1.116но ни в какую не идет
avatar
Mr.Not PRO, за вверх, но не иксключаю еще одного кивка вниз перед 1,4
avatar
RomanAndreev, ваше мнение по РИ -откуда отскок ловить..106 400?
avatar
Игорь, от 110400 до 107500
avatar
RomanAndreev, вы о старом контракте Ри или в новом?
avatar
Юрий Грицай, пока старый
avatar
RomanAndreev, благодарю
avatar
RomanAndreev, когда падать начнем нормально по нашему рынку7
avatar
Афоня, нормально — в след году уже, науэрна
avatar
RomanAndreev, ага сиплый дойдет до 2200, нефть на 49, а  …   Мамба внимание… на…  2270)) так?
avatar
Афоня, не, мамба на 1800-1850
avatar
RomanAndreev, видимо пенсионными бапками мамбу держат, чтоб бонусы получить по итогу года, а потом сольют, туда, куда вы ждете, то луком с гамаком держали, теперь сбером.
avatar
RomanAndreev,
не, мамба на 1800-1850

Тогда нефть куда в этом случае?
avatar
НеоМэн, на 49 
avatar
RomanAndreev, нефть нынешними темпами до 49 за неделю долетит. А Мамбе до 1800 пару месяцев надо минимум…
avatar
НеоМэн, я не думаю, что мамба и-за нефти так упадет. Будут другие поводы.
avatar
RomanAndreev, это понятно. что будут другие поводы для падения. Но они же и на нефть тоже скажутся…
avatar
НеоМэн, санкции — вряд ли. Нефти до наших санкций… )
avatar
 седня весь день рост
avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
Роман, есть шанс что ниже 66, 8 не уедем по $ сегодня до ФРС? Большой или маленький?
avatar
Аничка Троцкая, вряд ли
avatar
RomanAndreev, подскажите цели по нлмк? Подбирать с текущих?
avatar
Оксана, 156,3 — сопротивление. Если пробьем с ретестом — можно купить. А пока лучше шортануть отбой и брать НЛМК по 149
avatar
RomanAndreev, то есть на 66,8 уже лучше брать начинать?
avatar
RomanAndreev не подскажете где бы в шорт брента залезть?
avatar
said dadabaev, попробуйте здесь. ТОк стоп поставьте
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, а стоп на 57.5?
avatar
said dadabaev, норм
avatar
индикатор россети сработал...
сейчас если сети растут… значит и рынок растущий)
avatar
ДОбрый день всем! Кто как меняет фьючерсный контракт в плане склейки графика? Используете или нет?
avatar
Залили Сберку что-то
avatar
В АЭРОФЛОЕ 2 серия начинается теперь 103.8 удержать надо?
avatar
Роман какие цели по сургуту (обычка), заранее превелико благодарен)
Евгений Сливинский, 27,5  -поддержка, 28,4 — сопротивление. пробьем — поедем на 33,2
avatar
RomanAndreev, большое вам спасибо)
 Сбер брокер комиссию шоль повысил? Чойта квик вчера показывал «комиссия» одна сумма а сивонь вдвое больше. Знает кто чо?
Бендер Задунайский, у меня открывашка на мт5, так там за 1 сделку, независимо от объема по 125 рублей берут, а потом коррекцию на след.день делают и излишки возвращают, совсем недавно началось)
А в вашем случае, вас должны были оповестить о повышении комиссионных
Евгений Сливинский, Ладно. Разбираться буду. Спс.
56.60 -56.80
avatar
Роман, аэрофлот может шорт???
avatar
 оО газпромий продался
avatar
Роман, ГМК идет на рост???
avatar
Федоров Сергей, отбились от поддержки 13130 — шансы есть пока. Но как по мне, то он уже сдувается. Волны вверх все выполнены, насколько я вижу
avatar
Добрый день.
В праве я подать вычет на налоги в налоговую на сумму затрат возникших при покупке/продаже/хранении ценных бумаг ведь при торговле возникают затраты на комиссии брокеру, бирже и депозитарию?
avatar
Konstantin Kirillov, вы вправе подать заявление в ИФНС на возврат излишне уплаченного налога в предыдущем году, если в по результатам текущего года у вас убытки, которые вы зафиксируете в 3НДФЛ в следующем году
avatar
RomanAndreev, МТС на 247-248 идет, правильно?
avatar
Marusia123, да
avatar
Роман, ГП шорт?
avatar
андрей, от 153,5-154 — да. Но елси пробьем и оттестим 154 — снова лонг
avatar
Ребят, не в курсе, что у нас на трейдингвью с графиками UKOIL? Не знаю как им написать. Несколько дней висит уже без изменений. Заранее благодарен за ответ.
avatar
Алексей, вроде норм все    www.tradingview.com/x/BOFSLsNt/
Алексей, у меня все нормально, может, у вас подписка закончилась. Напишите в тех.поддержку, они сразу отвечают. 
avatar
Tavifa, так вот не не могу найти контакты техподдержки)))
avatar
Алексей, он не работает, 3у Тимофея тоже с трейдинг вью не работает, можно пользоваться Crude Oil (Brent) FXCM 
www.tradingview.com/chart/l52pEzo5/ 

avatar
elena ivanitskiy, или https://www.tradingview.com/chart/l52pEzo5/# 
но это наш фьючерс
avatar
elena ivanitskiy, у меня показывает ошибку 404 по вашей ссылке(((
avatar
Алексей, по первой или второй?

avatar
Алексей, https://www.tradingview.com/symbols/UKOIL/

avatar
Алексей, по этой ссылке откроется график и справа вверху нажимаем full-featured chart
avatar
elena ivanitskiy, Спасибо ребят, получилось, видимо там чего-то поменяли просто, все заработало.
avatar
Добрый день всем! Кто как меняет фьючерсный контракт в плане склейки графика? Используете или нет?
avatar
Андрей, я — неа
avatar
 RomanAndreev, у Магнита высокие шансы выше 3800 сходить среднесрочно или вниз уже с текущих уровней ему?
avatar
Marusia123, пока не вернулись ниже 3480, цель -4830
avatar
 RomanAndreev, переходить на новые фьючи когда планируете?
avatar
Виталий, наверное сегодня после обеда
avatar
RomanAndreev, а все-таки и на 112 300


так сказать к началу ДТ
avatar
нефть че на 50 чтоли? го на покупку 2.5 раза меньше чем на продажу

avatar
RomanAndreev, Всем привет и хорошего дня. Роман в ED отбой засчитан?
avatar
Олег Воронин, думаю, да
avatar
Marusia123, не знаю, сорри
avatar
RomanAndreev, добрый день. Хочу уточнить в этом году, Вы больше за вниз или за вверх от 2347?
avatar
С Ольга, о чем речь?
avatar
Повтор но цель уже 57.
avatar
Amalteya, спасибо 
avatar
ри в табличке уже новый??
avatar
RomanAndreev задал вопрос по поводу подписку на услуги сервиса в вконтакте.
Может надо через форму на сайте?
avatar
said dadabaev, да, лучше через сайт
avatar
Всем привет!
avatar
RomanAndreev, скажите, до 58.35 нет больше сопротивлений?
Константин Пресников, 58,25 сейчас.
Но Вы — оптимист )
avatar
RomanAndreev, это нефть, в ней всё может быть)
avatar
IgorAnd, это да
avatar
RomanAndreev, куда максимально можешь допустить отскок по нефти?
avatar
sagarey, 57,45
avatar
RomanAndreev, спасибо)

Goldman Sachs ожидает отскок валют развивающихся стран в 2019 году

bcs-express.ru/novosti-i-analitika/goldman-sachs-ozhidaet-otskok-valiut-razvivaiushchikhsia-stran-v-2019-godu

«Мы видим значительный потенциал в активах развивающихся стран в 2019 году, особенно в валютах и акциях», — сообщили аналитики Goldman Sachs Asset Management в своем прогнозе инвестиций на следующий год.

«Развивающиеся рынки торгуются с привлекательным 25% дисконтом к развитым рынкам, предлагая при этом потенциально более высокий ожидаемый рост прибыли», — добавили они

avatar
нефть, 4-х часовик, сегодня наконец на весь день больше с тягой за вверх, чем за вниз. Ближайшие сопротивления: 57 и 57,50
avatar
IgorAnd, а падержка есть? хотябы на 49…
avatar
нур-айне, вчерашний лой. А если уж пробьет, то уровень РА (55,10)
Но скорее всего сегодня этого бояться не стоит, сегодня с большой вероятностью — день какого-никакого отскока… если конечно намерянно опять не угробят манипуляторы, сейчас нефть гадать сложно)
avatar
нур-айне, ты не знал что-ли, в нефти поддержки в октябре отменили))
avatar
MadTatar, да знал, думаю около 5-6долларов падержка все же есть…
avatar
IgorAnd, А Роман же написал в блоге куда нефть ждать.
avatar
NikNik, ну… мало-ли) Роман тоже — всего-лишь человек, а не кукл нефтяной)
avatar
IgorAnd, Опыт у Романа огромный. Я ему верю. Жду 55
avatar
NikNik, 54.8
avatar
нур-айне, норм
avatar
NikNik, опыт — это понятно, но всегда-ж есть варианты. Опыт — это ещё не ясновидение, мы-ж не волшебники))
Было-бы все так точно заранее известно, Роман давно был-бы уже миллиардером)
avatar
IgorAnd, а у него разве еще нет ярда?
avatar
Roman, наверно.
avatar
у втб опять не стоит…
avatar
 раз в два года токо
avatar
не 57, а 56,90 первая целька отскока была, если быть точнее
avatar
IgorAnd, после пожара, да
avatar
нур-айне, пройдет 56,90 — след 57,24
avatar
Роман, завтра переворотный уровень переедет на 189,1. Мб есть смысл искать место для решорта? стоп будет уже небольшим относительно. Или лучше удерживать и не воротиться туда-сюда. 187в сейчас где у Вас? мб там шортануть?
avatar
Игорь, 187-187,4 зона шртовая
avatar
57.6-8 дай мне — дай!
avatar
Антон, для чего?
avatar
нур-айне, для прибыли
avatar
 Роман! ЭТО РОСТ СИПИ С 2002 года по 2007 год ПО ВЕЕРУ ФИБОНАЧИ И ПАДЕНИЕ. СМОТРИТЕ КАК ВСЕ ПОВТОРЯЕТСЯ. Кстате, тоже самое и в 2000 году- тоже ввер четко отыграл. 

avatar
Пробиваем 57, идем на 57.50 откуда можно играть небольшой отскок
avatar
Amalteya, спасибо
avatar
Короче я Сбер у 15сс сдал. Есичо скоро по системе уже лонг нарисуется, атм продолжу. Мб если повыше дадут еще и шортану.
avatar
66% россиян думают, что в СССР было лучше (опросы Левады)
avatar
IgorAnd, «не всех юродиевых война поубивала» ©
было вполне нормально, но я туда не хочу, да и сейчас гадко
avatar
Gin, аналогично)
avatar
фонды саудовской аравии (суверенный, инвестиционный и др.) — около 3 трлн. долларов почему они терпят этих пендососких трейдеров в жиже?
avatar
Всем доброго дня!
avatar
а отскок-то конеш дохленький…
avatar
IgorAnd, еще не вечер, оно может и к лучшему что не резко отскакивает
avatar
RomanAndreev, по гидре есть новые мысли?

Вроде нормально держали 49 копеек, но долго бились о низ. Сегодня вроде как пошла в отскок, но завалили вниз аж до 48.30 копеек! И это все на фоне растущего индекса электроэнергетики!

Получается, что падать ей еще и падать, если энергетика еще на 3% обвалится, то гидра может и все 5-10% минусом сделать. Там ниже вообще поддержки есть какие-то?
avatar
VipPREMIER, поддержек нет уже. В свободном плавании бумаа. Но думаю, чт скоро ее резко вырвут и надо быть к этому гоовым

avatar
RomanAndreev, не думаешь о варианте с банкротсвом гидры и, после разбивки по частям, продажи активов по адекватной цене?
avatar
VipPREMIER, не думал. А что… есть предпосылки?
avatar

RomanAndreev, просто в оценки компании сложилась парадоксальная ситуация. Огромные перспективы роста на 2020-2021 годы, но действительно проблемное ближайшее будущее (до середины 2019).

Как известно, наш рынок оценивает ситуацию по компании с перспективой где-то пол года вперед. Поэтому, фундаментально, и держится такая небольшая цена на акцию и маленькая капитализация.

И вот тут парадокс. Как я понимаю, купить хороший кусок гидры, с влиянием на управление компанией в будущем, сейчас желающих очень много. Но на открытом рынке такого куска нет! Приватизация отложена и, думаю, начнется не раньше завершения строек.

Получается, если с компанией все будет хорошо, то купившие по стоимости «до рубля» как минимум удвоят свой депозит к 2021 году. А уж скупающие по 50 копеек могут рассчитывать на прибыль в 3-4 раза.

Зачем это куклу? Одно дело тот же ВТБ, банкротить который будет ударом по банковской системе, но распил гидры на конторки — вполне себе выход.

avatar
VipPREMIER, это ве ж контора с госучастием и инвесторы не поймут если на ровном месте госво начнет чет пилить. А кукл как раз и бьет по лоям чтобы вытрясти желающих заработать 3-4 раза. Финальным аккордом будет пролив процентов а 5-7 за день и тогда точно никого в позе не останется, после это локап и поехели бодро на 2р без пассажиров лишних
avatar
RomanAndreev, Татнефть по прежнему в любой непонятной ситуации покупаем, или парадигма изменилась?
avatar
Тирпиц идет ко дну., о, ккие люди! от 700 пока тарю. ВТрой раз уже. Норм
avatar
RomanAndreev, ну что значит «какие люди».
Я каждый день вас читаю, Роман. Просто молчу.
avatar
VipPREMIER, а почему Русгидро должно вырасти до рубля? Потому что так надо ей самой? А ВТБ это надо? ВТБ как раз надо, чтобы цена была как можно ниже, чтобы в 21 году еще и денег от них получить.
avatar
Gundeswan, на самом деле не в этом суть. Пускай два рубля за акцию будут не в 2021, так в 2022 или 2023. Какая разница, если гарантированно можно утроить капитал за этот период? А если еще и рынок расти будет, так вооще можно будет продать по 4-5 рублей за папиру!

Такой халявы обычно в руки никому не дают. И тут варианта два — или размывать дальше акции или распиливать компанию.
avatar
RomanAndreev, Здравствуйте, Роман! Как считаете, по Битку как будет разворачиваться сценарий. От текущих куда видите и будет ли перелой с той целью, о которой говорили раньше 2590?
avatar
Игорь, 4350 — сопротивление. ПРоьбем -первый разворотный сигнал. Но пока откуда то с текущих жду еще одну волну вниз на перелой или на цель — 2470
avatar
Роман! Вот глобальный тренд СИПИ с 1984 года- четко по вееру идем! Тут 2 варианта: либо делаем 3250и ВСЕ!!! Но думаю, что верх уже сделали. По любому веер 0.500 не отработан сверху вниз. Веер 0, 618 и веер 0, 764 так же не отработаны сверху вниз. Очень можем туда сходить. Смотрите как мы росли- мы просто мощно щли свверх с 2009 годаи сверху ни чего не отрабатывали.

avatar
Роман, вы всё-таки стали присматривать за битком?)
avatar
Mr. Floyd, давно уже смотрю за ним. Даже приторговывал какое то время. Но потом понял, что пора шорта не прошла и брсосил. Жду цели своей

avatar
RomanAndreev, по прохождения какого уровня или отбоя от какого можно рассматривать лонг по битку?
avatar
сергей, я писал сегодня
avatar
сергей, Роман про 2470 говорил. Я так понимаю, от туда. Либо при пробое 4350
avatar
Роман! Вот наше время по СИПИ. Что думаете??? Думаю 5-ка уже была. Сейчас заскок наверх пунктов на 250-280. Затем снова на линию 0,236. Как только эту линию сломаем, то все!!! Сипи КЕРДЫК!!!

avatar
VK, возможно, хотя я не верю в вееры. ТОлько в вентиляторы ) 
avatar
RomanAndreev, Пора труд писать про вентиляторы РА и входить  в Историю.
avatar
Ребяты, я тут подумал, что в Сбере три хая рядом дневных подряд. Это хорошая возможность открыть позицию в любую сторону)
avatar
 МБ первые проблески разворота. ПРобит локальый ДК и будет теститься сверху (84,2) Отбьемся — поедем на 88
avatar
RomanAndreev, а про нефть что-нить напророчите? спс
avatar
Заэль, нефть упадет а потом вырастет. Потом еще чуть припадет и каааак вырастет.
А потом сессия откроется наша  будем в боковике стоять
avatar
RomanAndreev, а можно в цифрах изобразить лабиринт по нефти, описанный выше )))  и почему с нами опять боковик? чтобы мы не вышли…
avatar
Алексей, у нас денег даже на гидру нет, куда уж там фьюч нефти двигать :).
avatar
VipPREMIER, есть деньги на гидру. есть. я видел.
avatar
Алексей, да эт я пошутил. боковик приманивает любителей делать ставки то есть создает сантимент в обе стороны. Для кукла это — топливо для рывка
avatar
RomanAndreev,
avatar
RomanAndreev, сишка вроде пошла к целям. Да?
avatar
NikNik, идет потихоньку
avatar
RomanAndreev, аукцион ОФЗ сегодня отменили. Спроса нет. Это супер гуд. Если бы еще ФРС не подвел вечером, то 72 обеспечены в ближайщем будущем.
avatar
RomanAndreev, Роман посдкажите правда, что добыча сланцевой в США подешевела в этом году на 40% и что они готовы упасть в цене до 45$, и при этом получать прибыль?
avatar
Oleg V, Однако до сих пор себестоимость добычи «черного золота» в США остается выше, чем в России и странах Персидского залива. Но если в 2014 г. рентабельность извлечения сланцевой нефти из недр Америки оценивалась в 50 — 80 долларов за бочку, то уже в этом году она опустилась до 23,35 долларов за баррель.
avatar
Андрей Лунеко, вот это да! 
avatar
Андрей Лунеко, Мы сейчас стоим между Арабами и Сланцевой по добыче и это было в 2017-2018 г. С учетом наземного способа добычи, Шельфовый и Арктический тут далеко не конкурент.
По текущим технологическим прорывам, да что вами правильно подмечено, по сравнению с прошлым годом сейчас сланцевая добыча уже становится выгодней чем наша, а когда достроится великая труба между канадой и США и Канадская нефть побежит к Югу, то думаю прогнозы ЦБ придется переписывать.
avatar

Oleg V, да подожди пока нефть хоронить. Для развития отрасли сланцевой добычи 45$ явно мало. Тем более в условии подорожания денег как таковых!

Добывать из текущих будут по практически любой цене, но вот развивать отрасль без четких перспектив — нет.

Что до Канады, то их жижа вообще торгуется сейчас с дисконтом на уровне 20-30$ за баррель. Это ужасно мало, даже себестоимость добычи выше.

avatar
Oleg V, да по Великой трубе очень интересно.Не зря там желтые жакеты уже активировались.Попадалась инфа, что Канада отдает жижу по 18-24.И возят ее на гужевых повозках.Ну, образно, естесно.
avatar

Oleg V, там вечно путают рентабельность добычи и разведки новых месторождений. И тот и другой показатель снижаются, но если добывать нефть будут даже себе в убыток (консервация тоже дорого стоит), то развивать новые скважины при 45$ за баррель все еще не выгодно.

Но это не означает, что жижа не сходит на 30$ или даже 20$ :). Бумажная нефть вообще слабо зависит от реальной.

avatar
VipPREMIER, Как лично я вижу и чувствую их развитие и оценку стоимости нефти. Мы пытаемся все больше и больше залесть на рынок Азии, Индии и т.д. в надежде, что в мировом Концерне нам перепадут новые технологии при добыче нефти. Но с каждым разом все сложнее и сложнее для нас это заканчивается. Китай давно на грани резкого сокращения переработки нефти, там принята программа по переводу авто на электричество и я им верю сейчас там уровень электроавтомобилей уже в 1000 больше чем у нас. Далее в Западной Сибири нефть не того качеств, а Восточную почти все отказались разведывать и копать, при понижении себестоимости сланцевой до уровня 10-15$ нам будет очень туго, очень, учитывая, что наша цена ниже Бренда примерно на 2-3$.
avatar
Oleg V, пик потребления нефти или уже пройдет или скоро будет, тут вопросов нет. Однако не забывай и про инфляцию по самому доллару, плюс сейчас доллар очень крепкий и ему есть куда падать. На этом всем нефть, скорее всего, будет расти.
avatar
Oleg V, да, все так. Но под вопросом по-прежнему экология и масштабируемость
avatar
Oleg V, https://www.wsj.com/articles/big-fracking-profits-at-50-a-barrel-dont-bet-on-it-1543919401
avatar
RomanAndreev, подскажите, пожалуйста, на вебинаре по Штатам Вы делали обзор уровней по самым активным акциям, а будет вебинар по акциям, которые Вы можете порекомендовать для покупки на долгосрок?
avatar
Pavel Ts, вряд ли скоро. ДЛя этого мне надо перелопатить весь амерскй рынок, а это не наш ). Да и падает он и должен еще попадать так что осн инвестиция пка — шорт фьюча сипи или лонг vxx
avatar
RomanAndreev, 
Какая цель  сипи на Ваш взляд?
avatar
сергей, 2582-2600
avatar
 Что-то сишка рано вверх пошла или она сейчас вниз, или у меня расписание неверное ))
avatar
RomanAndreev, среднесрочная цель по Мосбирже выше 100?
avatar
Marusia123, Группа «Московская биржа» начинает торги подсолнечником 20 декабря 2018 года. Будут проводиться торги поставочными форвардными контрактами на подсолнечник, предусматривающими расчеты по сделкам от трех до 180 дней, и поставочными своп контрактами. Об этом сообщила торговая площадка.

на этом?)
avatar
Marusia123, да
avatar
RomanAndreev, в ГМК вы в шорт перевернулись?
avatar
Елена Е, да
avatar
RomanAndreev, До какого уровня у Вас шорт по ГМК?

avatar
Igor, 12660 пока
avatar
 RomanAndreev, высока ли вероятность среднесрочного роста пары доллар-йена? Если да, то какая цель среднесрочная?
avatar
Marusia123, не торгую ее, сорри
avatar
Сберка — красаце, конечно. Роман, не шортили?
avatar
Игорь, шортанул на шару 187,7, стоп — рупь
avatar
RomanAndreev, 191.7в в сбере уровень?
avatar
Афоня, на 190 низ 1 волны, если перекроет, то это уже новый рост а не коррекция
avatar
Афоня, в табличке уровни мои
avatar
RomanAndreev, там вроде от 180 цель 189-191,5
avatar
RomanAndreev, Так вроде пробили же 233/15
avatar
Тирпиц идет ко дну., пробили, да
avatar
RomanAndreev, обратно  пробили. Что-то сбер вольно объодится с нашей возлюбленной машкой
avatar
Тирпиц идет ко дну., если рядом есть уровни, то машка не канает особо. Ща на 186 поддержка. Отбиваемся — порастем еще. Пробьем — падаем дальше. Част шорта я прикрыл нашарного
avatar
Тирпиц идет ко дну., что пробили? не понял 233/15
avatar
 Ахаха, шортанулся сбер по 188 ровно. На шару ставил))
avatar
Игорь,  так пробил же 187,4, а сейчас тестит. шорт уже до 189 не канает, не?
avatar
Игорь, могут и вынести)
топам бонусы нужны)))
avatar
RomanAndreev, что с уровнем 1,1407 по ЕД? Будет отбиваться или нет?)
avatar
Казначей, отбивется, но надо чистый тест снизу
avatar
RomanAndreev, как думаете на ставке ри до куд могут подбросить?
avatar
Dealer, не знаю. Я не уверен, что будет какая то реакция на ставку
avatar
По ГМК никаких новостей не было?
avatar
Игорь, не видел, и металлы в плюсе, ещё и доллар выстрелил, что наруку ГМК. Здорово залили. Те, у кого хватило терпения сидеть в шорте, получили хороший профит.
avatar
Auximen, я не сбрасывала :) думаю, где добавить…
avatar
Елена Е, супер! 
avatar
Auximen, да, там перевопт Светит, я взял по 13000 в Лонг до конца дня или пока не выбьет
avatar
Игорь, я так Лукойл несколько раз лонговал более-менее успешно (кроме последнего раза лонг от 3160 вышел на 3120) на самых хаях после просадок, раньше терпеть не мог упоротые бумаги, а теперь думаю, что что-то в них есть.
avatar
пора бы уже вниз корректнуться
avatar
Решение ФРС по ставке, новые прогнозы с сопроводительным заявлением, будут опубликованы в 22.00 МСК.
avatar
Шувалов нарисовал треугол  на часе в старом ри, пару гэпов минимум сверху
avatar
vodka0404, кинь картинко, поглядеть на эти гепы… спс…
avatar
сергей иванов, я не умею, в мт-4 в финаме демка с индюками и емками
avatar
сергей иванов, да, кинь, ждем!
avatar
странные сегодня торги
avatar
Омаров Заур, непривычен огромный профит видеть на вариационке???????????
avatar
Андрей, вообще странные) дернули многие бумаги… и в минус вывели… стабильности нет)
avatar
Омаров Заур, тоже в гидре застрял? :)
avatar
VipPREMIER, как продал на 56… так еще и не заходил)
странно в ней… стоят плиты огромные на покупку… и бумага падает…
avatar
Омаров Заур, ну в бяке так же было все. От 3,8 копеек до 3,5 плиты одни. Ничего, вроде пока держится около 3,6.
avatar
 готовят движуху к завтра ввп, плюс экспира у дядек и бонусы по году
avatar
Всем привет!
avatar


avatar
vodka0404, знакомые картинки…
avatar
vodka0404, обана) одни индюки, а график где? :)
avatar
так… ну что тут нового?
avatar
IgorAnd, Как тебе валюта Игорь, не расцениваешь что слишком задрали вверх? Или так и будет?
avatar
Андрей, ооо… да я чесс говоря, не слежу за долларрублем, не торгую)
avatar
IgorAnd, почему бы и не торговать, такой же инструмент). Ну в целом  я понял)

avatar
RomanAndreev  в новом Ри от 110550 шорт?  
avatar
Igor К., я еще не в новом, сорри. Все руки не доходят
avatar
Саудовская Аравия снизит добычу в январе на 400 тыс. б/с — до  10,2
млн б/с. Это на 500 тыс. б/с меньше по сравнению с октябрем 2018 года, тогда как
квота по сокращению Саудовской Аравии составляет около 270 тыс. б/с.

арабы все же в лонге еще)) против них навак наш играет.
avatar
нур-айне, они приняли самый большой бюджет на след год… им деньги нужны
avatar
на неделе в жиже долгий лонг
avatar
vodka0404, Ты наверное шорт хотел написать дружище))
avatar
еще немного и исполним ДТ в РИ
avatar
 Американцы за-дол-ба-ли.
avatar
 акции ЧЭПСН могут взлететь, кмк (не призыв)
avatar
volkano, нормальная бумага. на фсе нада.
avatar
 закрыл шорт-ищу покупку
avatar
Игорь, а Роман был против ДТ



avatar
Игорь, нужно пониже сходить -купить нужно!!!
avatar
Иркут сабака выстрелила к ввп конфе
avatar
Шувалов, которого нет в ри, чётко по часам снял стопы
avatar
 все, жижа на 15. В ноябре Норвегия увеличила добычу углеводородов на 1,2%
avatar
Роман до сколько полюс-золото может порасти откуда в шорт?
avatar
ВИКТОР БОР, 5250
avatar
RomanAndreev, или это не ДТ выше нарисовал?
avatar
Игорь, не дт
avatar
RomanAndreev, ну вот-ВЫ меня расстроили…
avatar
RomanAndreev, уйду я от Вас
avatar
Игорь, да ладно, будет и на Вашей улице ДТ )
avatar
RomanAndreev, )))
avatar
Роман, в сбере сейчас 4 волна от 03.12?
avatar
Ellya, уже 5 пошла
avatar
RomanAndreev, можно в шорт вставать кто не успел на 197?
avatar
Ellya, если пробьем и оттестим снизу 186 — можно со стопм за хаем дня. А пока нет — отбиваемся — можем еще подскочить

avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, по доллару отбились?
avatar
Светлана, боремся пока
avatar
RomanAndreev, Роман, шорт Сбера от 188 держать системно? ждем перелоя нового?
avatar
Игорь, я половину скинул 186, остаток подержу, но до закрытия или стопа
avatar
Короче, ГМК видимо отпрыгивать не собирается. Сдал лонг обратно
avatar
да же не знаю, стоит ли спрашивать когда эта игра в ежедневный «залив нефти» закончится. они когда ни-ть успокоятся? 
avatar
Владимир, брат зачем ты все негодуешь? Не закончиться!!! Тренд пробит на месячном графике, блять нам валиться еще и валиться! Забудь про рост! Рост только отскоками. Недавним боковиком ABCDE нарисовали и теперь цель выхода из этой фигуры 51!!! Локальная цель по треугольнику на часовике — 55! ПО Сберу пробили треугольник — поэтому два дня заливное было, сейчас продолжиться снова и еще сильнее! 150 по сберу на среднесрок ждем. По баксу на 73 идем! Золото на долгосрок 900 баксов за унцию! Все уже предрешено! Хватит мечтать в нефти выше 70 ти баксов! Вставай в Шорт и получай удовольствие! Вставай в Шорт еще раз говорю! Смотри идеи за вниз) ищи, анализируй,  поменьше думай, побольше смотри)
avatar

RomanAndreev Добрый день. А можете в личку написать или рейтинг дать для написания в личку?

avatar
Евгений, щас мы тебе все тут накидаем рейтинга старичелло!
ЛОВИ ПЛЮСИК +
avatar
написал
avatar
Спасибо)
avatar
Кукел накукань ты этих шортилок нефтяных уже…



avatar
Антон, маленькая неувязочка. Тут большинство мужики… поэтому задница тоже должна быть мужской…
avatar
Анна Рафаиловна, задница она и есть задница… разница между м и ж в другом)
avatar
Анна Рафаиловна, Бывает так — что лишь бы дырка была… Да и не видно кто там  сейчас хирурги чудеса творят.
avatar
Антон, все по уши в лонгах нефти, кому куканить кукла? самого себя? ))
avatar
Катя, Фига се все, вчера на минутках по 15-20к коней проскакивало, значит кто то продает.
avatar
Антон, ужас
avatar
Антон, не поддерживаю: торговля -  торговлей, а культура  — культурой
avatar
Антон, не будет такого) Валимся вниз)
avatar
ну что, открываются сейчас амеры и получаем очередные минус 5% в нефти?
avatar
Катя, нет, сегодня же стата. Вот на ней могут
avatar
Катя, мнеб плюс не помешал. Купил фьючи сегодня по жиже.
avatar
Роман, если не затруднит, завтра можно анализ  с картинками )))
avatar
vitas, сорри, картинки только по пятницам и то не всегда, а когда силы есть. Завтра и возможно в эту птн у меня полная жесть со временем
avatar
vitas, АНАЛиз с подробными картинками и пояснениями)
avatar
 помните кстати пару дней назад в паре ночью на форексе был шип на 68?
вот еще немного и он будет сделан
avatar
RomanAndreev, рубль пробитый уровень тестить вернется или все космос? Мамбу на верхних целях ждать?
avatar
MadTatar, я думаю, что он просто вернется и поедет вниз )
Пока думаю так
avatar
RomanAndreev, мамба?
avatar
MadTatar, бакс
avatar
RomanAndreev, извините, это я понял))). Второй вопрос по мамбе был — на верхние цели пойдем? Заранее спасибо
avatar
MadTatar, сегодня вряд ли. А завтра можем подскочить, да. ПКОа торгуемся выше поддержек, оттестив их сверху. Но я бы не стал делать большую ставку вверх ибо кукл делает ве не так как большинство ждет. А ждет большинство именно суперроста после смягчения КДП ФРС локального
avatar
RomanAndreev, а на новости от ФРС не могут вверх дернуть, а потом слить. До 2370 росту все 1%?
avatar
MadTatar, мож и больше дадут, конечно. Атор видит 2390. Но я — нет. Вижу 2360-2370 ток

avatar
RomanAndreev, Сбер если 190 проходит, то это уже новый  тренд вверх? Стоп завтра системный там же будет где сегодня или 189?
avatar
Вай Кики, вряд ли новый тренд — просто как обычно загонят народ в лонги а потом снова вниз поедут
Где завтра будет сист стоп — не знаю

avatar
RomanAndreev, хоть бы хоть бы((((
avatar
RomanAndreev,  как это вниз???
avatar
RomanAndreev, да?
А когда переход на 69.5-70 на постоянку тогда?
После нг чтоли?
avatar
Аничка Троцкая, не знаю. По времени — не ко мне
avatar
 RomanAndreev, Роман, ретест засчитан, или подождать? (Si)

avatar
Олег Воронин, еще один неплохо было бы получить

avatar
Ром, а по нефти есть примерное понимание движа на стате?
avatar
Tavifa, наверное вверх дернут, а птом вниз потащат
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
RomanAndreev, Ри системный шорт где можно добрать, 111500?

avatar
Dealer, 110500 ии 111500
avatar
RomanAndreev, 'это уже по новому контракту?
avatar
Dealer, это уже по новому контракту?
avatar
andry194, да по старому вроде
avatar
Олег Воронин, Боже какой ты красавчик!!! Как умудрился хорошо взять а)))! У меня так не вышло. а все просто казалось бы)
avatar
 Пора догонять:


avatar
Баксоедам крыха, кстати пендосы выведут базы с сирии
avatar
Мдаа, похоже в жиже светит перелой.
avatar
 если удастся 57 пройти, то в принципе откроется выше, окончательно на отскок
avatar
IgorAnd, следущая неделя отскоковая? )))
avatar
Катя, тролль Катя… как-бы это тебе сказать… вот я прошлый раз взял на отскоке… уж не знаю. как Вы...
А вообще я — интрадей. Ну… если Вы не знаете, что это — то это тогда, когда внутри дня совершаются операции. Они могут быть как в лонг, так и в шорт.

Засим, тролль Катенька, разрешите отправить Вас в Ч/с, прощайте. приятно было пообщаться…
avatar
IgorAnd, троллей развелось и ведь никто свои сделки не пишет, только умничают по ходу движения
avatar
Виталий, а вы не вкугсе шо Троль гнёт ель?
avatar
Сбер вверх смотрит. Пора запускать новые корабли украинцев в Керченский пролив.
avatar
ГМК засранец по классике снял стопы и вверх отскакивает
avatar
RomanAndreev, босс, когда там уже бакс перейдет в диапазон 69.5-72? Премаркет-то не подтверждает, что сегодня. NikNik Сегодня в, 09:19

 NikNik, от Вы торопыга. День только начинается, а у некоторых еще и не начался. Скоро все будет, терпение

--

MadTatar, я думаю, что он просто вернется и поедет вниз )
Пока думаю так
Сегодня в, 17:01

Роман, так 69,5 или нет?))
avatar
Смирнов Антон, я пока  — за откат. Хотя не исключено что с утра могу уже на 72 открыться.
Половину лонга я сдал по цели, с остальным посижу

avatar
RomanAndreev, Роман, для «открыться с утра по 72» это ведь нужны санкции или иной Экстрем ночью?!
Почему вы так предполагает -72 именно сегодня?
avatar
сралли что ли?!?!?)))
avatar
Роман, ГМК перевернули уже или закрытия ждете?
avatar
Игорь, 1
avatar
Не рановато ли евро начали тарить? Как бы в обратку все не пошло после ФРС.
avatar
 на 2362 поехали по мамбе. Оттуда можем снова вниз развернуться, но если проьбем — поедем на 2380-2390
avatar
я отдал нефть 57.25, не могу больше терпеть это, надесь дернут вниз на стате для запротарки,
цель 65.45+
avatar
Антон, свежак с инвестинга

Фил Дэвис из PSW Investments – не единственный, кто потерял деньги, выкупая нефть на спадах последних двух месяцев. Он сказал:

«Торговля на этом рынке – безумие. Я не готов ни покупать, ни продавать».

Как и Сархан, Дэвис не исключает, что WTI протестирует отметку в $40 до конца года, несмотря на то, что это является фундаментальным уровнем поддержки.

«Нефть не достойна внимания на этом этапе, и мы полностью потеряли контроль над ситуацией».

avatar
Как-то Сбер начинает буксовать на внешнем позитиве и росте ММВБ. Хм. Я рассчитывал хотя бы на 188,8. Дальше у меня идёт 191,8 и 193,6, а ещё дальше 198,9. Но согласен, что Сбер отскочит и потом вниз, опять будет переворот системы на два дня.
avatar
Auximen, давай оптимистичней) Ну да, было пару раз на два дня на 196 и 198 с -2% стопами, как минимум. Но в первый раз там переворот был в конце дя, а на следующий гэп большой, а во второй раз сам переворот был с гэпа. Это заведеомо провальные перевороты)) Если завтра нормально в теченеи  дня пройдем 189, то перевернемся не в убыток!
avatar
Игорь, но это не точно
avatar
Сирия без пендосов, трамп подписал
avatar
vodka0404, странно, никакой реакции.
avatar
Иван, Щас закроют оба гэпа сверху, шувалов не стальной
avatar
vodka0404, нет никакого шувалова, хватит выдумывать!
avatar
Interfax 17:56 19.12.2018
МОЛНИЯ  
   ТРАМП ОТДАЛ ПРИКАЗ О ПОЛНОМ ВЫВОДЕ АМЕРИКАНСКИХ ВОЙСК ИЗ СИРИИ — BLOOMBERG
================
вот это молодец
avatar
IgorAnd, для нашего рынка это хорошо?
avatar
Елена Е, когда войны уходят это всегда хорошо)
Елена Е, имх — для рынка пофиг, а вот для нас, обывателей — плёхо((
avatar
IgorAnd, когда амеры выводят войска это означает только одно — ковровые бомбардировки
avatar
RomanAndreev, и нефть вниз!?

avatar
RomanAndreev, хочешь сказать в ближ время авианосцы там ждать?
avatar
IgorAnd, 
Он эти войска случайно не в Крым перебрасывать решил? Он же трампонутый на голову, все может быть. (шутка)
avatar
anna a, нееее. там с-400, ПКРК бал и бастион.… он не совсем майданутый)))
avatar
57 пробили, все на сегодня…
avatar
Amalteya, погодь, скоро фрс. там серьезней помотает
avatar
амеры решили не тратить деньги на Сирию. Ну а мы, значит теперь, наоборот ещё больше бабла станем туда вкладывать, ведь теперь Сириянаш — восстанавливать надо, да и «игил» добивать...
Затянем пояса…
avatar
IgorAnd, Это напоминает историю… Как нас в Афган затащили 
avatar
Igor Boroda, аха… наступаем второй раз на одни и те-же грабли((
avatar
IgorAnd, Да уж третий, поди… Вьетнам… хоть там и неофициально
avatar
Igor Boroda, во вьетнаме наоборот пендосы влипли. помогали тоже с бандами бороться
avatar
salik, Я про бабло в том числе… Дед Хо не за свой же счет создал объединенный Вьетнам
avatar
Igor Boroda, ну в этом смысле да.но не так плохо как два других варианта. там хоть ананасами потом кормили ((((
avatar
IgorAnd, хреново это конечно. амеров официально там не будет, а провокации хим атак останутся… вот только амеров типа теперь там не будет… а значит это точно приточно мы устраваем, а значит новые санкции к нам надобно применить, только уже по линии оон… имхо
avatar
Igor К., ну там много сторон ещё в принципе. Амер просто был самой главной кроме нас. Там ведь группировки ещё всех мастей, да и НАТОвцы есть — вон те-же французы…
avatar
Интересная конференция
avatar
ГМК точно классику исполняет. Четкий выкуп
avatar
народ, что там с добычей у амеров?
avatar
 57,8 шортану нефть отбой
avatar
RomanAndreev, мы с вами, боц!
avatar
RomanAndreev, засчитан отбой от 57,8?
Николай Куроедов, сверху нет, сейчас узнаем ,20 минут потерпи
avatar
vitas, теперь, засчитан
avatar
vitas, но проблема в том что опять никого нет, так что игра начнется с 58,3-58,1, с открытия
avatar
 

#EIA Inventories:
Crude: -0.497 Mb
Gasoline: -1.766 Mb
Distillate: -4.237 Mb
Cushing: +1.091 Mb
Production: 11.6 Mb/d
Total Demand: +848 Kb/d (22.329 Mb/d)
Total Petroleum Inventories: -10.7 Mb

avatar
Владимир, ни хрена се… а я смотрю на нефть. а про стату и забыл совсем))
avatar
IgorAnd, +++ тоже не понял что за движуха
avatar
закрыл вчерашний лонг 56,3-57,6 норм
avatar
Uorren Dreamer, видимо вовремя ТП сработал, еще раз лонг возьму 56,4
avatar
Uorren Dreamer, закрыл шорт переворотом 56,4
avatar
«Единственный совет, который я даю рядовому инвестору, – иметь в запасе сумму денег, которую можно будет вложить во время кризиса, когда другие не смогут этого сделать.» Нассим Талеб
  Послушайте этого чувака. Дело говорит. Пришло как раз такое время (от полугода до года. Такое у меня мнение). Немного подождать и вложиться.
avatar
Юрий Маркин а потом еще подождать. и еще…
Юрий Маркин, правильный совет, есть еще момент-необязательно кризиса ждать
avatar
ГМК не перевернулся, зараза((((((((
avatar
Риму тарьте))
avatar

ИВС, 112 и снова на дно?

 

avatar
Dealer, серьёзно??))
avatar
ИВС, 120? как это вяжется с падающей нефтью?
avatar
Вай Кики, никак, но очень хочется. )
avatar
ИВС, эт вопрос
avatar
 Гамак продолжайте...)))
avatar
Роман, что делаем с ГМК? 
avatar
Вебинар по Америке в этом году уже не увидим? 
avatar
Федоров Сергей, а зачем он в этом году? рынки скоро в спячку впадут. до февраля можно курить
avatar
sagarey, практически все выходные биржа работает? 
avatar
 БЕЛЫЙ ДОМ ГОВОРИТ ПОБЕДЫ НАД ИСЛАМСКИМ ГОСУДАРСТВОМ В СИРИИ НЕ СИГНАЛ КОНЕЦ ГЛОБАЛЬНОЙ КОАЛИЦИИ ИЛИ ЕЕ КАМПАНИИ: РТРС

походу намек на прошлогодние бомбежки. видимо просто теперь будут мешать асаду дела делать.
avatar
Владимир, доню в президенты:)
avatar
sagarey, в сирию)))
avatar
Клира в 19,05? успею гантелями помахать?
avatar
vodka0404, А Я пойду водку кушать!
avatar
надо-же...4-х часовик опять не врал…
avatar
 мишкам в мазуте сомкнуть ряды. сегодня еще сольют грязь
avatar
57.9  исполнено. Надеюсь и 58.40 сегодня-завтра исполнят
avatar
 и вот именно сегодня экспира у нас… вот жуки
avatar
Владимир, ты про какую экспиру?
avatar
sagarey, хз. не смотрел. но клира долгая была. хотя успел лонг по 58 скинуть) думал не дадут.
avatar
Владимир, не читал, но осуждаю?
avatar
sagarey, ну да. обычно по четвергам, а тут в среду. думал не дадут по 58 закрыться. как раз в 5 минутку эту добивали, но получилось 
avatar
Из сирии эвакуируют пендосов
avatar
vodka0404, эвакуация и передислокация это разные вещи
avatar
 шортанулась жижа по отложке 57,95
avatar
 тейк наверно 56,4 
avatar
Uorren Dreamer, по дороге часть прикрою 57,2
avatar
 ВСЕ СОТРУДНИКИ ГОСДЕПАРТАМЕНТА США ЭВАКУИРОВАНЫ ИЗ СИРИИ В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ-U. S. ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО
avatar
Приветы! Подскажите, плиз, во ск-ко по Моск времени а) заседание ФРС, и б) прессуха его главы ?

Максим Климентьев, 

avatar
Владимир, спасибо ! 

Максим Климентьев, 1- 22-00    2-  22-30
avatar
татарский сын, Спасибо! )

Максим Климентьев,  в 22:00,  В 22-30 Пресс-Конференция
avatar
Нина Ким, Спасибо! )
что шортим?  что покупаем? есть сигналы? где пулкап
avatar
круто я в си заработал)) куплю снова 67300. хотя сегодня фрс… надо бы заранее купить.
avatar
нур-айне, а я шортанул че то 67536… а не падает, сегодня если 100-300п не дадут закрою, экспира. эффект фрс завтра почувствуется сильно, сегодня жду ложное первое движение и встану КТ
avatar
Uorren Dreamer, в си и без фрс все понятно, дадут сегодня до фрс 67300 где то… я там куплю… а так покупал 67100 с утра и сдал 67700
avatar
нур-айне, могут и вниз начать тянуть вполне, причем сильно, на 1000-2000п
avatar
Uorren Dreamer, могут но не хотят. если бы хотели вниз, то раздали бы всем по 65+, там бы все купили бы на фсе. и униз на 62. а теперь уже понятно, что вверх. просто зигзагами.
avatar
нур-айне, по мне так прямо здесь раздают и конкретно, прокол наверх тогда логично за стопами 67800+ и вниз поедем
avatar
Uorren Dreamer, да вот бифуркация)
Я перенервничала, все сдала. И вечером на нервах вчера по .30 тоже выкинула.

А Роман не исключает открытия с утра по 72(!) но не говорит почему...(
avatar
Аничка Троцкая, если СИ то правильно, все равно экспира завтра, а спотовый бакс можно и подержать
avatar
Uorren Dreamer, выпустили нормально на 67150, теперь только фрс
avatar
че то не падает жижа, 59 что ли, да вроде не должны сразу
avatar
Uorren Dreamer, я шортанул 58, жду выхода 30
avatar
нур-айне, в смысле 30!?)) 57,30?
avatar
Uorren Dreamer, 30-45 теперь. тыс контрактов. униз. а может если они перевернуться, то 70 тыс контрактов. тогда на фсе.
avatar
нур-айне, 
avatar
нур-айне, по отложке шортанулась 57,95, жду 56,4 но по дороге 57,2 скину половину
avatar
Uorren Dreamer, я думаю надо 56.8-56.9 отдать все, на 57.2 не надо.
avatar
нур-айне, пробой 57 вниз точка 56,7 и дальше 56,2-3, пока такой план
avatar
Uorren Dreamer, если жижа ниже 56.8 уйдет, то шорт надо держать до новых лоев скорее всего. но я перевернусь если 70тыс контрактов вниз, если 30-40, то просто закрою шорт.
avatar
Uorren Dreamer, скинулась часть 57,2, но меньше половины скинул
avatar
Uorren Dreamer, норм заработал? я седня купил продал купил продал нефть… итого +2долара
avatar
нур-айне, 56,3-57,6 и плюс РИ еще, норм
avatar
 жижа на вечерке на 3 долара падает обычно..58.1-3=55.1 уровень Романа
avatar
 си кажется уже се. не упадет видимо до фрс. епн, надо было не жадничать и купить 67450
avatar
ладно, ушел до фрс. шорт от 58 закрыл 57.6 от греха подальше
avatar
 а то ждать не хочется…
avatar
 
avatar
уворрен, вот что бывает сразу после того как я закрыл шорт
avatar
нур-айне, я держу…
avatar
 100 из 100 случаев… странновато да? лан, все равномне. 40 центов взял… а так надо смотреть пока униз много контрактов не выйдет… но это надо сидеть…
avatar
нур-айне, отложки повтыкал да гуляй
avatar
 
avatar
 сиводня уже ни упадет жижа
avatar
IgorAnd, мне тоже так видится
avatar
IgorAnd, =))))
Дмитрий, пожалуйста, упадет?
avatar
elena ivanitskiy, ну результат не заставил себя долго ждать)
Дмитрий, пожалуйста, 30 центов — это падение?))))))
avatar
IgorAnd, ну посмейся
я те чо
ты то наверн баксами собираешь
хотя упали мы от проторговки даже 50пп
ну да ладно)
Дмитрий, пожалуйста, мало)) у тебя масштабы всегда большие))
avatar
elena ivanitskiy, уае
да не всегда большие маштабы
но если интересно-лоя не было))
и хз ваще когда будет
то, что я сказал в октябре при 85 нефти -что фаза медвежья начинается
это просто пальцем в небо )))
Дмитрий, пожалуйста, 40 будет?
avatar
elena ivanitskiy, будет конечно
но по времени я не спец =)
 Роман, на 68.2$ лучше не шортить на ночь, опасно?
avatar
Жижа замерла в ожидании ФРС. Вот теперь думаю — крыть утренний лонг или дать еще порасти, может отпадала уже и вовсе.
avatar
VipPREMIER, имх — сейчас есть приличная вероятность, что и завтра с утра отскок продолжится
avatar
IgorAnd, да, так же думаю пока. Фактически сейчас видится реальная развилка — или уже летим в район 70 или падает куда-то ниже 40.

Собственно поэтому ставлю стоп в БУ и жду ФРС. Там понятно будет.
avatar
Пробежался еще раз по истории по жиже. Собственно ситуация похожая как и с СиПи — падение на 30% это максимальное для возможной коррекции к росту.

Т.е. если не отскакивает от текущих и падает, например, до 51 — судя по истории должна лететь еще к 30-35 за бочку. Ну или это первый прецедент столь глубокой корреции :) .

Если же сейчас идет в рост и пробивает 58-59, то может улететь вообще на новые хаи так же быстро, как падала. Ибо коррекции к росту по жиже откупают очень быстро.
avatar
VipPREMIER, но еще варик есть что не допадали, и точка мб трамп54
avatar
Uorren Dreamer, текущий лой от хая уже 35%. Если до 54 падаем, то получается уже 37-38% — много блин. Уже даже многовато, на самом деле.

Пока самый оптимистичный вариант типа такого:


avatar
VipPREMIER, может просто шипом сделают
avatar
Uorren Dreamer, на неделях и так уже шип нарисовали, по сути:


Тут еще фишка в том, что если летим в пропасть (ниже 40), то ведь не только жижа там будет? Амеры продолжат падение, нашему рынку придет реальный ппц придет.

А у нас и так многие бумаги уже у дна болтаются, для хорошего падение отскок нужен и виден.

С другой стороны, если сейчас на фоне снятия претензий к Русалу еще и жижа вверх пойдет — мы просто на эйфории последние 2 недели года будем! Плюс в наши падшие ликвидные бумаги (вроде той же гидры) должно быть огромное вливание нерезидентов.
avatar
VipPREMIER, кстати да, сюрприз будет похоже в виде вертикального роста на экспиру, надо в новом коне лонг брать
avatar
гэп в ри закрыт
avatar
Русал интересно завтра подпрыгнет или нет?
avatar
Gin, а что там с Русалом? 
avatar
Заэль, https://www.rbc.ru/business/19/12/2018/5c1a838f9a7947ac7a526a0a?from=newsfeed
avatar
Все, Сбер вврех улетел. Опять нормально перевернуться не дадут — гэп вверх будет
avatar
Тогда уж давай гэп 1%+ делай, Сберка, чтобы поконтртрендить было что
avatar
Трамп на стороне ввп
avatar
 NikNikу не показывайте сишку. )) Я даже не верил, но у меня было вниз, еще и сейчас не добили
avatar
 Ри шортанул 110950 на отскок 300-500п
avatar
Uorren Dreamer, рано. Но вниз все равно пойдем
avatar
MadTatar, долил 111350 шорт, теперь мне надо 110800 хотя бы
avatar
Uorren Dreamer, 111600 сдал лонг от 108500. Шорт в новом контракте 112500, если дадут. Си по моим сигналам минимум падения сделала. Пойдет ниже или нет хз
avatar
Uorren Dreamer, рановато млин, ну ладно, чудес не бывает, на 50% движа все равно скорректится
avatar
Uorren Dreamer, вниз дадут полюбому. сам боюсь что шорт могут не дать. хотел капитально взять на долго вниз
avatar
MadTatar, вовремя я по 111750 шортанул в новом. кажись все — вниз полетели
avatar
MadTatar, надолго вряд ли… теперь фрс ждем
avatar
Uorren Dreamer, я думаю СИ сильно не упадет. Основных шортунов закрыли на 66,5-66,6. Лонги вынесли сейчас. Поэтому вверх пойдем
avatar
MadTatar, я тоже так думаю, но помотает изрядно
avatar
Uorren Dreamer, а мамба далеко вверх не пойдет. Вниз не добили
avatar
Uorren Dreamer, 110830 часть прикрыл, жду 110500
avatar
Ну какая же мерзость, нервы ни к черту, при крыла  на всякий случай маленький шортик по $ за полсекунды! до того как начал валится, ну б… ь просто слов нет,  20 секунд бы подождала и 35 п. было бы в кармане, матьматьмать… а на чем свалились кстати?
avatar
Аничка Троцкая, Фенибут Вам в помощь.
avatar
EkhS, не, спасиб, просто сегодня ночью ( вчера) совсем не спала, у меня так часто, если времени не хватает, ночь пропускаю и два дня и ночь без сна получается)
avatar
Аничка Троцкая, санкций на En+ и Русал не будет! Заживем :).
avatar
VipPREMIER, ага, ещё только табло убрать и жизнь-сказка будет!;)
avatar
Аничка Троцкая, мдя, 50 п упущено… ну хоть бы на одну секунду задержалась… электромагнитные импульсы они чтоли от терминала ложные посылают? на .49 шорт при крыла(
avatar
Аничка Троцкая, бывает.Сам испытывал такое.
Александр Сергеевич, такое что только я палец вверх от терминала забираю — и оно начинает валиться и секунд за 20 делает 35 п но уже без меня — первый раз)
avatar
Ай да сишечка! Ай да кормилица!!!
avatar
 ну что цели от 2320 сделаны в ри и фуче мамбе и сбере. фикшу
avatar
ator, а мамба сделает как думаешь?
avatar
Афоня, я пока остаток лонга от 231500 сдал 237100
avatar
 лонг СИ 67000
avatar
Uorren Dreamer, часть прикрыл 67175
avatar
Uorren Dreamer, Не поверишь, но я еще утром до торгов знал на 99%, что сишка коснется 67000 и вверх пойдет. Хотел там купить. А она в начале вверх пошла. И в итоге ничего на этом не заработал)). Заработал в РИ правда очень хорошо 
avatar
MadTatar, знал и молчал??!!)) 
avatar
MadTatar, РИ закрыл 110700-800 тоже норм, но в лонг сегодня не лез
avatar
 теперь блеать понятно куда стоп по нефти ставить…
avatar
Ив Кусто, и куда же? :)
avatar
VipPREMIER, на шорт так за хай :)
я в шорте блин… ))))
avatar
Всем добра!
U.S. INTENDS TO REMOVE SANCTIONS ON EN+, RUSAL IN 30 DAYS: TREASURY STATEMENT
avatar
 Давай жижунь, вались на 56.60.!
Александр Сергеевич, а если пробъёт?
avatar
Ив Кусто, хайпанем немножечко!
Александр Сергеевич, вечером перед сном «хайпану» лимоночки! попробую как настоялась!
а тут сделал настойку сладкую из клюквы 40%++ с сахаром ( делал из 80% сэма)  цвет рубин! Вкус и  градус — огонь!
можно без закуски пить! но не долго)))
три литра вышло)
avatar
Ив Кусто, Завидую черной нефтью!!! Я никак не поставлю сэм((( времени нема.Новогодний ажиотаж на работе и бирже))))
Александр Сергеевич, я максимум на неделю задержать могу процесс.
уже новая брага  на подходе)
avatar
 Весь день нефть гоняю туда — сюда.
 вшортил с хаев.А она уперлась и не идет на 56.60…

U.S. INTENDS TO REMOVE SANCTIONS ON EN+, RUSAL IN 30 DAYS
Управление по контролю за иностранными активами министерства финансов США исключит «РУСАЛ» и En+ из санкционного списка в течение 30 дней, сообщается в материалах ведомства.

avatar
Атрейдес, лошариков кинут
Дмитрий, пожалуйста, хто лох? :-)
avatar
Атрейдес, завтра увидишь! :))
Дмитрий, пожалуйста, что по нефти сегодня думаешь?
avatar
VladUfa, сегодня? хз сегодня уже по ней наверное будет не так интересно-поболтает тут или вниз утащат, не думаю-что сильно
Давай падшая! У меня шорт на всю котлету… так никаких коньяков не напасешься.
Жижа похоже и интрадей на развилочки некислой — или на ФРС летив в район 59 (и выше) или же падаем но новые лои. А там, ИМХО, уже в ад.




avatar
VipPREMIER, я в разворот верю наверх, но сегодня в ленте кто то новость что сланцевая нефть себестоимость 25-35 баксов, это делает комфортной цену 35-45 баксов вролне
avatar

Uorren Dreamer, подобные новости были когда жижа на 86 была – вот-вот и скоро 100 будет, писали.

Себестоимость добычи может быть любой, нефть на работающих скважинах как качали, так и будут качать. При этом себестоимость разведки (с учетом рентабельности и уже подражавших кредитных средств) сильно выше 35-45 за баррель.

avatar
VipPREMIER, я помню про 100, и в них не верил, теперь и ниже 50 не верю, но трамп54 вполне под конец года в качестве стопосъема
avatar
Uorren Dreamer, я за вниз. Саму нефть я не смотрю особо, но без падения нефти ниже 55 у меня РИ И СИ не бьются. Если только санкции объявят 
avatar
MadTatar, почему же? Сам посуди, жижа вверх, санкции с Русала сняли. До Нового Года у нас эйфория и рубль укрепляется к 60-62 рублям за доллар.

Далее, как собственно и обещал, в новом году выходит ЦБ со своими покупками валюты и скупает зеленый в интервале 62-58. Ну а во второй половине года — поход к обещанным Романом 85 по доллару и 1800 по ММВБ :).
avatar
VipPREMIER,  ну у меня планы посромнее и по си и по РИ)). Поэтому может и  в этом году управимся или в январе
avatar
MadTatar, СИ и РИ сами по себе легко ходят
avatar
Uorren Dreamer, ладно, подождем ФРС. Сам пока не очень верю в армагеддон по жиже (как и не верил в 100), так как подобный исход по нефти будет означать обвал на всех рынках. А для этого пока, ИМХО, рановато. Слишком многие ждут кризиса.
avatar
VipPREMIER, не совсем согласен. Падение нефти само по себе для рынков положительно. Я не про наш. Наш понятно на нефти завязан. В кризис нефть падает последняя, когда из-за кризиса потребление падает. А амеры и Китай могут расти при этом.
avatar
MadTatar, все верно, я не спорю. Фундаментально ты все верно описал.

Только логика тут и обратная есть. Если ФРС смягчает свою политику и Амеры с Китайцами идут на мировую, то и нефть как ресурс становится более востребованный — цена на нее ратет. К тому же на этом все доллар начинает валиться к другим валютам, опять позитив для нефти.

И наоборот, если ФРС сегодня выступает жестко — рынки продолжают валиться (думаю уже все, 20% коррекцией СиПи не отделается), доллар укрепляться (DXY должен 100 пробить), ну а жижа падать в ад.
avatar
VipPREMIER, чтобы там сейчас не решили все равно всех обуют)) Логикой  и пахнуть не будет. Вот хоть не торгуй в такие дни, но ведь жадность не поборешь))
avatar
 Давай жижа  лети в ад!!!
 В ри и си Рома переложился и старых контрактов:))))
avatar
Igor К., Это он старый контракт сдал. Сейчас в новом возьмет в 22:00, обратно все вернется))
avatar
из нефти ликвидность походу вообще ушла, летает как 3й эшелон
avatar
FrBr, зато всем дает заработать.
Александр Сергеевич, с ней какая то херня седня творилась то в бэквордацию улетала то опять в котанго
avatar
 

Саудовская Аравия считает обвал цен на нефть до минимума с октября 2017 года временным и нефундаментальным, заявил в среду министр энергетики королевства Халед аль-Фалих.
По его словам, падение котировок почти на 30 долларов, до 57 долларов за баррель Brent, — результат спекулятивных сделок. Хедж-фонды, скупавшие фьючерсы в расчете заработать на ралли закрывают позиции и «сдувают» пузырь.
Кроме того, существуют «геополитические процессы», сказал аль-Фалих, добавив, что Саудовская Аравия не намерена предпринимать резких действий.
«С тем, что сейчас происходит на рынке нефти, нужно просто подождать», — объяснил министр. — Рынок находится под действием многих нефундаментальных факторов и процессов, включая разрешения на экспорт нефти Ирана, торговые трения между США и Китаем».
«Это также включает многие спекулятивные моменты — инвесторы закрывают свои позиции в нефти. Мы в ОПЕК+ не принимаем это близко к сердцу. Мы следим за базовыми тенденциями», — заявил аль-Фалих, добавив, что решение сократить добычу, принятое в декабре в Вене, «стабилизирует баланс на в 2019 году»
«Я на 100% уверен. Решение, которое мы приняли в Вене, — оно сбалансировано и оно очень сильное, оно приведет спрос и предложение к балансу. Запасы нефти уже начали снижаться в последние пару недель», — добавил аль-Фалех.

avatar
Владимир, ну хорошо хоть он понимает
что пузырь))))))
Дмитрий, пожалуйста, угу, а весь рост был не результатом спекулятивных сделок))))прям. 
Емуто что не понимать, он и надувал…
avatar
Аничка Троцкая, угу
встречи проводил с фондами
чтоб покупали)
такие канеш они клоуны))
Жижа в закуп, разгрузили часть индюков
avatar
закрыл шорт жижи.
Разворотом пахнет…
20минут до шоу
avatar
vodka0404, полезу на забор.Потом падальщиком трупики на выжженном поле пособираю)))
Как мне кажется, при любом исходе по ставке будет рост, вопрос только на сколько и с какой скоростью. Добрый вечер. 
avatar
Захар, и когда))
avatar
Давай нефть падай ! 
 * ФРС ПОВЫШАЕТ СТАВКИ, СИГНАЛЫ 2 2019 ПОХОДЫ VS ТРИ В СЕНТЯБРЕ. Est.
avatar
Владимир, по логике рынки вниз, доллар вверх
avatar
MadTatar, а вот не факт ФРС ПЛАНИРУЕТ ПОДНЯТЬ СТАВКУ В 2019 ГОДУ ДВАЖДЫ, В СЕНТЯБРЕ ОЖИДАЛОСЬ ТРИ ПОВЫШЕНИЯ… ждем пресс конфу
avatar
 ФРС повысил на 0,25 — ожидаемо )
СиПи, афигеть какая свеча на 5м))
avatar
Красота))
avatar
в лонг нефти еще верите?
avatar
vitas, подождем еще комментариев.
avatar
vitas, я да, и взял 56,4
avatar
Uorren Dreamer, 57 часть прикрыл
avatar
Uorren Dreamer, остаток лонга с 56,4 на 57,3 ушел, хорош, теперь лонг искать буду в новом уже
avatar
 ахха
55.55 кто нить заказывал?
 я надеюсь на шорт. ибо снятие на 68 не просто так было. лои будут обновлять, но покачать могут ща нехило. я в шорте.
avatar
Ив Кусто, сижу вшорте стиснув зуб :)
avatar
я тож в шорте Ри  лонге СИ
Смотрите что по 10-леткам США было:

Небольшой задерг и дальше доходность пошла вниз.

Крайне интересно! Лично я предполагал, что держатели трежерей явно ставят на сохранение ставки. Ан нет, даже после повышения на 0,25% доходность по договым бумагам держится на умеренных значениях и далека от хаев года.

Это значит, что скорее всего цикл повышения ставок завершается.

avatar
вынесут шорт жестко, завтра продолжат
avatar
Захар, шорт чего?))
Дмитрий, пожалуйста, РИ, нефть, Сипи
avatar
Ввели санкции на петрова и боширова, сша крышей поехали
avatar
Пох на всё, миханов на кукан
avatar
 ну пуляй жижа… бог в помосчь
avatar
жижа шорт.
Александр Сергеевич, канеш шорт
завтра будет ниже 56))
Дмитрий, пожалуйста, если она к 56 сегодня не уйдёт то я шорт прикрываю. хрень если честно.
avatar
Ив Кусто, к 56 куда?)) или 56.85 например тоже считается?:)
Дмитрий, пожалуйста, ну 56,2 например как то… незнаю....
 я тут грущщу чо не пофиксил по 56,4 хотя дров бы наломал полюбасу…
avatar
Ив Кусто, я тоже много косячу
но завтра ниже 56 :)
Дмитрий, пожалуйста, надо бы, а то придётся с табличкой на улице стоять на биржу собирать, на торги)
avatar
Александр Сергеевич, сегодне не шорт точно
avatar
Uorren Dreamer, время покажет.
Александр Сергеевич, вот 56,6-7 лонг светится теперь
avatar
Uorren Dreamer, закрыл шорт 57.24-56.95
POWELL: PROJECTIONS SHOW MODESTLY LOWER PATH FOR FED FUNDS RATE
avatar
да уж жижу стало торговать архисложно то валится от ветерка то ракетит под лавиной 
avatar
FrBr, да, по идее должна была на 53 сходить на ширину боковика хотя бы
avatar
Uorren Dreamer, 56.60 по моим расчетам должна тормознуться на закрытии
Александр Сергеевич, у меня точка 56,4 была но оказалось ниже, теперь 56,3 где то
avatar
Uorren Dreamer, я предпочитаю не жадничать до упора. Средний куш лучше маленького лося)))
Да, как-то совсем не мягкая речь: «Экономика сильная, а ставка следует за инфляцией, фигли жалуетесь?».

Правда жижа даже на таком фоне (и укреплении доллара) че-то не торопиться валиться.
avatar
 РИ слил жесть конечно, это уже перебор, хорошо что вылез, размотало бы точно
avatar
о сипи лок лой обновил 
avatar
Ри кррассава! )
Был неправ
avatar
 вот те и голубь фрс… петух он гамбургский. дотрепался, что все рынки посыпались
avatar
В Ришке дно прохудилось…
avatar
Доигрались со ставкой блин, видимо паник сэйл начался в Америке.
avatar
VipPREMIER, да этот олень доумничался, сначала подтвердил ожидания, а потом перепугал всех… трамп его тырнет наверно
avatar
Владимир, пора уже. Реально ведь доиграются идиоты, что очередное QE вводить придется.

Причем в этот раз ведь так легко может и не пройти. Где гарантия, что после QE инфляция не начнет взлетать еще выше? Видимо забыли свои же 80-ые годы.
avatar
VipPREMIER, если это не стопосьем, то реально доиграются.
avatar
Владимир, ребят пока все в рамках обычной сезонной коррекции вы посчитайте на сколько процентов с машек они упали. Основные акции в доу вообще держат мощно. Ну вот только сезоны поменяли…
avatar
Они как раз хорошо пузырь протыкают, своевременно подсдувают так сказать.
avatar
Eva2004, ну так уже от хает 15% сделали. Коррекции как раз и заканчивались в интервале от 10-20%, причем зачастую укладывались максимум в 15% по СиПи.

Если на днях не выкупят (а собственно выкупать осталось только 2 дня, потом рождество), то это уже обвал полноценный будет.
avatar
VipPREMIER, Так и я о том же. Вполне здоровая коррекция наконец. Щас там набегут покупателей мама не горюй. Гораздо менее здоровая ситуация была когда они на последнем издыхании тянули вверх финансовый год закрывать.
avatar
Обидна
avatar
 Лимонка дозрела) ща дегустирую)
avatar
WDC уже ниже 37 торгуется! Дивы более чем 5% годовых (в долларах) уже дает. Трешь какой-то.
avatar
Завтра добавят жути, у кого очко покрепче, тот и будет икрой блять черной на новый год кидаться в родных и друзей, остальные — крошки с пола собирать и хрюкать!

avatar
Ох шикарное окрытие завтра будет 
avatar
Igor К., не торопись с выводами посмотри закрытие амеров
 как снег шляпа всякая валится
avatar
 прикольно будет если ри на 110400 сгоняет))
avatar
Uorren Dreamer, ришка сегодня королева балла. вот что торговать надо было… движняк писец.
avatar
Владимир, меня бы размотало, хорошо что вышел, хотя и в шорте был, но я перевернулся бы…
avatar
Uorren Dreamer, сижу держу свой шорт от 111750 в новом. У самого руки чешутся. 
avatar
MadTatar, крой часть, 3000 п на дорогене валяются
avatar
MadTatar, Сять на них
avatar
Сбер показал коридор 



avatar
Владимир, фьюч Сбера тоже не слабо вырос и слился
avatar
Uorren Dreamer, прикольно, если амеры выкупятся сегодня и завтра фьючи зеленые + нефть 58+, + Русал — это будет нечто. Но, это ближе к фантастике)
avatar
Захар, почему? легко… было бы желание
avatar
Захар, да вполне возможно, коррекция так сказать была
avatar
Uorren Dreamer, вот ни капельки не прикольно))
avatar
MadTatar, в шорте?) поздравляю, удержал!
avatar
Uorren Dreamer, да. спасибо. Сегодня не сдам. Завтра и сишка может вверх рвануть и мамба может сильно упасть. Как бы вообще паник сел не начали. Сегодня абсолютный рекорд по ришке.  Утром 200 пунктов взял, от 108500(спасибо Атору за уровень) до 111300 проехался и вот сейчас сижу))
avatar
MadTatar, часть лчше прикрыть, си могут и вниз макнуть как сегодня
avatar
Uorren Dreamer, нет. завтра смена контрактов. Кого сегодня зажали, уже не выпустят не в Си не  в Ри
avatar
MadTatar, смена в 14-00 только, с утра еще пошевелится немного
avatar
Uorren Dreamer, я про то и говорю. До 14-00 могут только дальше давить.Зачем им выпускать тех кто в убытке сидит.  А после по ситуации посмотрим
avatar
MadTatar, а если в прибыли сидит? это ж им как серпом по ..))
avatar
Uorren Dreamer, я думаю в основном они в прибыли и сидят)))
avatar
 можно чисто на ставках торговать ФРС нашего ЦБ и стату в нефти, вполне достаточно по ходу, или есть еще предложения по дням движух??))
avatar
Uorren Dreamer, можно еще очком, но лучше по системе, та и со стопами.
avatar
Антон, не, очком не всегда просекаешь, как сейчас в РИ например
avatar
 но все таки радует одно, что на таком хайпе в РИ, в СиПи нефть не слили на -7%..  держится молодцом
avatar
Владимир, жижа даже подозрительно в плюсе осталась. Откупают у 56,3 все провалы. Учитывая снятие санкций с Русала и En+, то завтра даже на минусовых амерах мы можем торговаться в плюс.
avatar
 так ну этот клоун вроде закончил пресс конфу. теперь дядькам надо время переварить весь тот бред что он наговорил
avatar
у опционщиков наверно мозоли от такого движа в РИ
avatar
Uorren Dreamer, почему?
avatar
Igor К., так вола какая! только в одну сторону и сразу в другую, и наоборот
avatar
В общем, бакс был бы сейчас по 69-70,  если бы пиндосы не сеяли санкции с русала.
avatar
NikNik, пора уже лечиться от зависимости к баксу) полгода одно и тоже)
avatar
Захар,  2 года…
avatar
Не зря я сист шорт Сбера по 188 восстановил. Правда завтра гэп наверное выкупать пробовать стоит или на 178 поехали…
avatar
 блин, в шахматы играл пропустил закрытие. в шорте((( страшненько
avatar
Ив Кусто, привет, а шорт со скольки
avatar
gor1373, привет, бро! ну я тут стопился 1 раз… выходит что от 56,3 сегодняшний шорт)

avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн