Московская биржа запускает Market Vision — независимый сервис аналитики инвестиционных портфелей для частных инвесторов 🙌
Market Vision помогает моделировать портфели и оценивать их эффективность и риски буквально «на лету», превращая сложные финансовые расчеты в...
Ну и плюс, такие блага не могут быть с трейдинга, если конечно вы, не хозяин лохотрона!
Прежде всего, обращает на себя внимание некоторая топорность дизайна – детали кажутся слишком грубыми, можно даже сказать аляповатыми. Особенно удивляет конструкция заднего антикрыла – его стойки крепятся к корпусу при помощи нескольких заклепок. Смотря на такой «хай-тек», сразу же на ум приходят мысли о китайском автопроме начала 1990 годов
:)
Ну а в большинстве случаев владельцы таких домов лица владеющие реальным бизнесом будь то сеть ювелирных магазинов, обувная фабрика, нефтяная компания или даже плантации опиумного мака ) но не какой то случайный «трейдер»
===
Самый, пожалуй, интригующий экземпляр на Международном автосалоне в Дубае — гиперкар Devel Sixteen, о котором ровно ничего не было известно до начала этого автошоу. Красующийся под гордой надписью Made in Dubai, он напоминает одновременно Lamborghini Veneno, Pagani Zonda и сверхзвуковой истребитель, но если верить его создателям, превосходит по ТТХ всех троих.
Потому что — сидите крепче! — компания с пышным названием Defining Extreme Vehicles Car Industry L.L.C. утверждает, что 16-цилиндровый двигатель Devel Sixteen развивает 5000 лошадиных сил мощности, разгоняет машину до 100 километров в час за 1,8 секунды и способен добраться до максимальных 560 километров в час. Вы верите в такие цифры? Мы нет.
И дело даже не столько в том, что нынешний рекорд динамики для Ariel Atom V8 составляет 2,3 секунды до «сотни». И не в том, что 1200-сильный Bugatti Veyron Super Sport имеет предельную скорость 427 км/ч и при этом совершенно неподъемен за счет гигантского W16 и полного привода. В конце концов, революционные прорывы в технологиях происходят каждый день. Но ожидать откровения от компании, на каждой странице сайта которой написано «В разработке», мы, пожалуй, поостережемся.
===
TopGear
Но в целом, тема не об этом.
То, что вы называете гнилью. Другие называют нетронутые промышленностью земли. Нам не нужны феррари. На ней можно разбиться, в остальном бесполезная машина. Нам нужна нива и грязь. А у кого есть деньги — крузак. Вот она истинная русская мужская страсть. А понты можно гнуть и без денег. Что вы и делаете
Путь выхода из отсталости — один, на все страны и времена. Джо Стадвелл «Азиатская модель управления.fb2» Япония переняла эту модель у Бисмарка в Германии.
вот реальная житуха главного понтовоза интстграмма
www.instagram.com/danbilzerian/
ves2010, а я думал, что @trader_chernyh