Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день очередной белой свечкой, пробив свое сопротивление 2428 и закрывшись выше. Пробой последнего из вероятных уровней окончания отскока пошел не по плану и намекает на, как минимум, двойную вершину, однако есть еще один запасной уровень, откуда снижение все же может возобновиться — отметка 2458. Правда, в этом случае вероятность обновления лоев года будет уже не такой высокой и мы сможем лишь получить ретест пробитых сопротивлений в районе 2360-2380. Если же 2458 будет пробито, значит ждем индекс у своих истхаев и будем пытаться оформить двойную вершину.

Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно:

СиПи пробил свое сопротивление 2791 и приближается к основному — 2825. Пробой этого уровня будет говорить о том, что шансы рынка обновить свои истхаи серьезно вырастут, однако пока ждем отбоя от уровня и теста пробитых сопротивлений: 2791 и 2746. Пробой последнего даст рынку первый сигнал к вероятному развороту вниз.

Евро-доллар не смог пробить кластерную зону сопротивлений, отбившись от последнего -1,15 и отвалился вниз. На текущий момент пара подходит к своей поддержке в текущем цикле роста — 1,141. Отбой от нее приведет к еще одному тесту сопротивлений: 1,1464 и 1,15. Пробой поддержки будет означать продолжение снижения с целями 1.136 и 1,12.

Золото немного не добило до своих сопротивлений (1239 и 1242) и вновь вернулось к своей поддержке 1224, которую на этот раз пытается пробить. В случае успеха снижение продолжится с целями 1210, 1199 и 1184. Удержание уровня приведет к новому тесту сопротивлений.

Нефть пробила свою поддержку 72,4 и тестит ее снизу. Здесь ждем отработки уровня: отбой продаем с целями 70,3 и 69,6, возврат выше поддержки покупаем с локальными целями 72,8, 73,5 и 74,9.

Доллар-рубль вновь подошел к своему сопротивлению 66,31. Ждем отработки уровня: отбой снова продаем с целями 64,85 и 64,4, пробой с ретестом покупаем с целями 66,6, 67,2 и 68,3. Стоит отметить, что РГБИ отбился от своего сопротивления и загибается вниз, что может вылиться в ускорение снижения там и усилению покупок в паре.

По отраслям:

Банковский сектор продолжил свой рост, пробив первое сопротивление 6070 и немного не дотянув до второго — 6150 (на утро — кластерная зона 6150-6190). Ждем добоя туда и отработки уровня: на отбое снова пробуем надеть шорты, поскольку отметка 6150 — основное сопротивление в текущем цикле снижения. В случае пробоя зоны сектор получит первый среднесрочный сигнал к развороту. Поддержки и цели снижения в случае отбоя лежат на отметках 6060 и 5860.

Нефтянка продолжила свой рост и почти добила до первого сопротивления (на утро 7330). Ждем добоя туда: отбой продаем с целями 7220  и 7130, откуда пока возможен новый рост. Пробой 7130 будет означать глубокую коррекцию или разворот. Пробой 7330 покупаем дальше с целями 7390 и 7430  -последними сопротивлениями на пути к новым истхаям.

Металлурги потихоньку ползут к своей цели — 6180. Ждем их там и смотрим отработку: отбой продаем, пробой с ретестом покупаем дальше с целью 6400.

Энергетика так же потихоньку подрастала. Здесь продолжаем ждать сектор по целям: 1690 и 1710. Отбой оттуда продаем, пробой с ретестом 1710 продолжаем покупать.

Телекомы выполнили свою первую цель снижения 1793 и снова двинули в рост, пробив сопротивление 1825 и добравшись до своей первой цели — 1846. Ждем отработки уровня: отбой продаем с целями 1825 и 1792, пробой покупаем с целью 1900.

Итог: ждем добоя до отметки 2458: отбой продаем, пробой покупаем. Цели указаны выше.
★1

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 119350н, 118800н, 115480н, 114400в, 113200в,

Си 67000в, 65970в, 65600в, 64680в

Нефть 74,9н, 73,5н, 72,8н, 72,35н, 70,3, 69,6н

Золото 1248в, 1242в, 1239н,1225в, 1210н, 1198в

СиПи 2826в, 2791в, 2746в, 2724в, 2685в, 2656в, 2639в

Акции:

Сбер, 211,5в, 2071в,206,6в, 203,05в, 198,6в, 193,2н, 1921в, 190,7в,

ГП 164,8в, 158в, 150,6в,

ГМК 12050в, 11610в, 11480н, 11290в, 10870н

Лук 5150в,5100в, 5035в, 4880в

РН 502,1в, 486в, 471в, 466в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз                       

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман надеюсь сегодня ты получше себя чувствуеш. Поделимь мыслями по Сберу на сегодня… зашортить руки чешуться его
avatar

Сергей

Сергей, ЖДу гэпа вверх и добоя мамбы до 2458. Потом либо все обваливается вниз, включая сбер, либо ралли продолжается со сбером в главной роли. Мне не нравится текущий рост безоткатный и падение РГБИ и тоже хочется зашортить, но эйфория может продолжаться дольше, чем есть деньги на депо. Поэтому работа строго от уровней и со стопами. Не стоит вестись на поводу у мыслей про общую ситуацию
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман ну если гепанем вверх тут более менеее понятно что делать а вот если в нулях откроемся или в легком минусе как вчера например тогда что ждём сразу с утра тест 2428?
avatar

Сергей

Сергей, да, скорее всего
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Итог: ждем добоя до отметки 1958: отбой продаем, пробой покупаем. Цели указаны выше.

2458  ??
avatar

Dikada

ММВБ 2378
Eu 75767
ЕД 1,1395
USDRUB 65,75
ФСеребро 14,81
ММК 48,38
Мосбиржа 88,46
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, доброе утро
уровень в сбере 203.05 или 203.5? отбились от 203.5 сейчас
avatar

Вай Кики

Вай Кики, 2
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, а имеет смысл когда держишь сбер ориентироваться на финсектор мамбы? т.е. при добое до 6150 в финсекторе как реагируем?
avatar

Вай Кики

Вай Кики, конечно имеет. ПРи пробое после ретеста можно тарить с меньшим напрягом
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а в момент когда достигли этой цели мы фиксируемся в сбере ну или часть?
avatar

Вай Кики

Вай Кики, часть можно. Мы кстати, почти достигли. Погрешность невелика
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а я думаю каждый  инструмент надо отдельно смотреть сбер отдельно втю отдельно. тот же сбер может расти а втб — как всегда)
avatar

ator

ator, в этом случае индекс будет стоять на месте. Остается фактом то, что индекс отрабатывает свои уровни на ура и отмахиваться от ключевого здесь — неразумно. 
Мне лично это очень помогает. ИНдекс два раза четко определил хай и лой по сберу среднесрочный
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я не спрю но вес сбера в индексе наверное больше чем у втб или БСП к примеру
avatar

ator

ator, с втб одинаковый )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, да? не знал))) спс
avatar

ator

RomanAndreev, там еще акции Мосбиржи с таким же весом
avatar

RedBull

RedBull, ага
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман по USDRUB — это можно уже говорить о развороте и идем вверх с текущих 66,4?
avatar

Михаил

Михаил, потестим сверу сперва
avatar

RomanAndreev

Всем Доброе утро!
avatar

Саша Щёлково

Добрый утро! Отчет за вчера. Отработано 2 уровня. КД не отработал (цена убежала). 113600в (вдоль линии по недоходу, взят первый профит+переворот на противоположном уровне), 115700в (вдоль линии, переворот от лонга в шорт, взят первый профит+трейлинг_стоп). Канал все тот же, что в прошлом отчете:

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru
Список индикаторов.
НОВИНКА! Идеальный робот-помощник для ручной торговли.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. Одновременная работа по нескольким уровням и индикаторам. Быстрые кнопки торговли, подхват ручных сделок и т.д.
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду, улучшение точек входа по индикаторам и методу Хука-Дживса и т.д.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, режим Сетка и многое другое.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за октябрь 2018 (хорошая прибыль).
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!
Доброе утро!
всем добрый день!
avatar

Uorren Dreamer

Всем доброго утра! Роман, спасибо!
avatar

imval

Доброе утро, коллеги! Роману плюс как обычно.
avatar

MrRobot

всем шалом!
avatar

RUH666

Добрый день и удачной торговли
Всем доброе утро! Роману спасибо за обзор. Жаль, что вчера по плану не посыпались, но что поделать!
avatar

Ruslan A.

Ruslan A., да, это облом и минуса по моему дню. Но такое бывает, увы.
avatar

RomanAndreev

Ас-саляму алейкум
avatar

Asal

Кстати Василий (который Олейник) прав оказался! Действительно видим хороший рост в ноябре и шанс выскочить из лонга инвесторам и хорошо спекульнуть трейдерам.

От себя добавлю, что мой прогноз тоже пока подтверждается — ВТБ пошел все таки вверх! Осталось еще рвануть энергетикам (по хорошему сильно рвануть) и все сектора будут иметь жирок для падения в пропасть.
avatar

VipPREMIER

VipPREMIER, меня вчера на вечерке выбило из шорта втб ))
Йонатан Берсон, а я предупреждал :). Рост в 5% от лоев не бывает выносом шортов, это явная смена тренда (пусть и с интервалом неделя — месяц).
avatar

VipPREMIER

VipPREMIER, ещё рано) у меня вверх две поддержки, для изменения тренда. Буду там шортить со стопом
VipPREMIER, во, новая порция. пусть повезет)
всем хай/лоу))
«Итог: ждем добоя до отметки 1958» — отличный уровень я считаю
Всем доброе утро, здоровья и психоэмоциональной стабильности!
avatar

-Дмитрий-

Роман! по ММВБ " Если же 2458 будет пробито, значит ждем индекс у своих истхаев и будем пытаться оформить двойную вершину."

А бывает на мамбе ложный пробой по вашему опыту?
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, быввет частенько. Но обычно на след день после пробоя ложного идет гэп после которого все разворачивается. Если нет — ралли продолжается
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, благодарю, т.е. если сегодня гэпанем наверх то пробой скорее всего олжный получается
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, не так: если гэпанем наверх и нас резко раздадут ниже 2429, то скорее всего пробой ложный. Так же подходит варик раздачи ниже уровня прям с открытия
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо, я вчера минимамбуфьюч зашортил из того же расчета что двойная вершина и стоп недалеко получается, но в перехай 2500 не верю, откуда позитиву взяться
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, перехай может быть ибо граница большого канала уползла выше
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, понял, спасибо, тогда перезайду лучше
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, как раз таки перехай сейчас вполне вероятен. Слишком многие ждали падения, не бывает так все просто на рынке.

На чем? Да поводов много на самом деле. Брякнет кто-то про отсутсвие санкций на банки и вперед, весь рынок порастет.
avatar

VipPREMIER

всем доброго утРА и профита. спасибо Роману за блог
avatar

Эдуард Ко

Благополучного дня!
ТС в нефти в лонгах  по 71,88;
стоп на продажу  на  71,90; безубыток
.


Вишенка № 39

avatar

FullCup

Шуваловское шакальё сёдня уничтожит шестую часть суши, на 4час, часе в ри треугол, в жиже тоже с гистограммой вниз на 4час
avatar

vodka0404

Роман, а вы 3000 по ммвб рассматриваете? И что думаете про лонг лукойл, рн, втб?
avatar

avanes5555

avanes5555, рассматриваю и в рост бумаг этих верю, особенно лука. Но пока не вижу причин менять планы по падению. Вот пробьем 2520, тогда увижу. А пока это всего лишь отскок после 1 пятиволновки вниз
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, типа вторую заканчиваем или В?
avatar

Афоня

Афоня, ага
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ток чето растем быстрее чем падали, это не признак отмены?
avatar

Афоня

Афоня, не, это как раз признак фуфельности роста. Цель не набрать побольше, а устроить шортокрыл и истерику, об которую снова набрать шортов
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, хорошо что не поменял свой долгосрочный взгляд на глобальное снижение, а то некоторые уже поддались паники и смотрят вверх…
avatar

НеоМэн

НеоМэн, пока не вижу причин, но пробой 2428 напряг
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ри, шорт раньше чем 118800 где можно?
REWERS (Evgeniy GT), уровни в табличке
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Рома зря ты так, я внимательно читаю твой топик, в прошлый раз просто оказалось есть какие то промежуточные уровни. 

REWERS (Evgeniy GT), не,  в это раз нет, я теперь все пишу
avatar

RomanAndreev

Мосбиржа готовится к притоку клиентских средств, озерковцы тикают с жидомассонских банков до блокировки счетов
avatar

vodka0404

Всем доброе позднее утро!)
avatar

sir_Agent

 сёдня в пендосии 22час фрс
avatar

vodka0404

Добрый день и удачной торговли.
avatar

Юрий Ли

Роман, на Ваш взгляд, какого уровня SP500 лучше дождаться для входа на 2-3 года? Спасибо!
avatar

Петрович

Петрович, 2260
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, можете акк мой основной разбанить?
avatar

Афоня

Афоня, к сожалению не могу — нет таких прав. Это к центральному модератору
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ну хотяб в профиль наплюсуйте, а то хочется тоже плюсики ставить)))
avatar

Афоня

Доброе утро! Роману спасибо большое, всем профита в карман!)
avatar

fomaus

Всем добра!
avatar

Заэль

Напоминаю, сегодня отчет Сбербанк по РСБУ, можно будет посмотреть здесь: https://www.sberbank.com/ru/investor-relations/reports-and-publications/ras раздел «О результатах деятельности по РСБУ».
avatar

Auximen

Доброго дня!

Роману спасибо!!!

Вот вам утренний жаворонок



avatar

Евгений

Доброе утро! Всем добра и бабла
avatar

Longman

Роман, 1800 по мамбе и 90- по ри более в среднесроке не ждем?
avatar

Катя

Катя, нужно ждать 3000 и сидеть в шортах, тогда дождемся, а если на всех заборах писать 1800, то…
avatar

Афоня

Катя, ждем пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, добрый день. а как видите Ри сегодня?
Юрий Грицай, добой до уровней в табличке и отат. Пробой жирного уровня — первый признак разворота
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, это мы знаем и большое спасибо за уровни. я имел ввиду общее видение — вверх вниз?
Юрий Грицай, пока неясно. Открылись гэпом — это шортовый сценарий, но для подтверждения надо пробивать 2428
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, у Мамбы цель 2520 с небольшим +-?
avatar

volkano

volkano, да, елси 2458 пройдем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман ну не должны же 2458 пройти без отката хоть на 2380? иначе это вообще грубость какая то получается)
avatar

Сергей

Сергей, не должны, но можем )
avatar

RomanAndreev

Промежуточные выборы в США, до этого, проводились 18 раз, и во всех случаях, после этого индекс СнП вырастал в среднем на 17% за последующий год, шортунам нужно призадуматься.
avatar

Афоня

Афоня, два с лишним уже вчера дали) осталось всего ничего
avatar

Сергей

Сергей, ну осталось 15 за неделю можно управится, и в обвал))
avatar

Афоня

Приветствую всех, всем удачного дня!
Не имеет значения, кто и что говорит вокруг нас, имеет значение лишь направление в котором мы движемся)
avatar

volkano

план на день-лонг нефть дальше
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, , пока 71.2 не тронули так и надо.

П-поднять паруса!, держите с 72,2?
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, конечно. цели написал.

П-поднять паруса!, я добирать буду, вчера 71,51 последний лонг брал
avatar

Uorren Dreamer

П-поднять паруса!, а можете Ваши цели озвучить? Не нашел
avatar

AVITrade

AVITrade, "  на 73.3 и потом на Ганна 76.27.avatar

П-поднять паруса!

  • 02 ноября 2018, 18:40
П-поднять паруса!, спасибо
avatar

AVITrade

Всем утРА!!! и профитного дня.
avatar

Gorinich

алоха!
avatar

Владимир

Доброго дня, хорошего настроения и профита! Роману спасибо! А от себя скажу, что думаю, что мы находимся  только в 1 в 5  в глобальной 5.
avatar

Андрей0808

 #Chinaв октябре импорт сырой нефти вырос до 9,61 МБ/сут (+ 32 процента y/y), при поддержке рекордного спроса со стороны частных НПЗ и здоровой маржи, таможенные данные показали---РТРС #OOTT #Oil #energy #Brent 
avatar

Владимир

202,4 лудоманский Сберошорт. Стоп за 203
avatar

Игорь

Игорь, на «часах» шорт оправдан.
Всё от амеров будет зависеть, а то этот шорт может оказаться на вершине данного отскока.
avatar

Bagser

Игорь, СБЕРБАНК В ОКТЯБРЕ ПОЛУЧИЛ ЧИСТУЮ ПРИБЫЛЬ ПО РСБУ В 72,8 МЛРД РУБЛЕЙ ПРОТИВ 64 МЛРД РУБЛЕЙ ГОДОМ РАНЕЕ — БАНK
avatar

Bublikk

втб качелька фьюч
avatar

vodka0404

Если энергетика попрет вверх, чую что Русгидро впереди будет.
avatar

Зеленый

Доброе утро
avatar

Вай Кики

Да, Сбер просто так не сдается. Закрыл шрт в БУ, переоткрыл по 202,8. Стоп за 203
avatar

Игорь

Роман, как считаете — ГМК на закрытие гэпа 11750 стоит сдать системный:
avatar

Игорь

Игорь, чась можно, думаю
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ок, половину закрыл
avatar

Игорь

Всех приветствую! Роман по vxx уровень 33,2 не сместился? И какой стоп по этому инструменту оптимален? Спасибо!
avatar

Бармалей

Бармалей, 33 сейчас. Стоп 0,5-1% ибо вола. Либо ретест 33 снизу и отбой
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, приветствую. По еде какую нибудь позу держите? Или на заборе пока
avatar

Алик

Алик, шорт от 1,15
avatar

RomanAndreev

Лудоманство опять ни к чему не привело, перевернулся вверх обратно в в систему по Сберу. Каждый день одно  и то же — сидеть ровно надо на попе. Цели по Сберу сверху еще не выполнены. Даже до дневной сс не добили еще. Пока оставил ТП на 207 примерно
avatar

Игорь

Игорь, попилит сегодня
avatar

Bagser

Bagser,  я уже не буду трогать и ничего делать. Просто так отдал полрубля (там за 203 повозка целая стояла — у меня исполнилось по 203,4 вообще) в минус на шорте и среднюю на эти полрубля ухудшил. Итого -0,5% на лудоманстве. В баню)
avatar

Игорь

Игорь, Без стопа?
avatar

Миша Н.

Миша Н., беднягу возят сегодня
avatar

Андреич

Миша Н., в смысле без стопа? я то как раз стоп поставил на 203, только исполнился он по 203,4 — не было продавцов. А лучше было бы поставить стоп не такой короткий, а полпроцента. Тогда бы не выбило.
avatar

Игорь

Игорь, ясно, не так понял изначально…
avatar

Миша Н.

ГМК закрыл диви гэп. Теперь варианты.
avatar

Игорь

Игорь, 11770 гэп разве нет?
avatar

Анжелика

Анжелика, я считаю по лою дня отсечки. 11757 там было. Сегодня 11749. Можно сказать закрыт
avatar

Игорь

Игорь, по закрытию
avatar

Афоня

Игорь, 11796, поэтому ещё вверх
avatar

Афоня

Коллеги, добрый день! Давайте вниз поедем, тут высоко и холодно. Шестой уж день пошел.
avatar

RevenueTower

Доброго утра коллеги! Удачной и неспешной торговли!
avatar

Андрей

Всем хорошего настроение и профитной торговли! Роману благодарность за обзор и поддержку!
avatar

Елена Е

RGBI падает снова…
avatar

Елена Е

Елена Е, и пусть падает я с вчера отстопил шорт по сберу от 201.7 сегодня переотткрыл 202.2 надеюсь на тест мамбы 2380
avatar

Сергей

Роман, в золоте отбой 1 224 засчитываем?
avatar

Best7799

Best7799, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, хм… походу нет. Похоже шорт?
avatar

Best7799

Best7799, пока запил — надо ждать четкого теста. Ноя за вниз больше
avatar

RomanAndreev

 199 — поддержка в сбере кластерная. Пробивем -подтверждаем разворот или глубокую коррекцию
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, скорей бы, уже охота по 147-150 купить на долго!
Красивый ложный прокол в сбере.
Иногда имеет смысл увеличить стоп.
avatar

Bagser

Bagser, сегодня до вечера лучшая стратегия — забор )
avatar

Bagser

Bagser, пила- я просто буду держать систему. Я вчера-позавчера прогнозировал тупой запил вбоковике или в рост. ПО +0,4% в день.
avatar

Игорь

РИ! дай 115200!!!
avatar

Uorren Dreamer

Всех запилят. 
 И тебя запилят и меня запилят.
 На рынок пришла Пила с большими зубьями.
avatar

Юрий Маркин

Юрий Маркин, Пила? Последняя неделя в ммвб — пила? :)
avatar

Vlad092

Что Ри, что МАМБА, что СБЕР, всех наи****ли с коррекцией, походу едем дальше наверх
avatar

Миша Н.

Миша Н., не всех, я неудачные вчерашние шорты ришки с прибылью на 115500 перевернула в лонг (это жирный уровень из таблички и как раз 2435 мамба тестила), 116100 половину закрыла, стоп под лой дня
сижу на пятой точке ровно — жду дальнейшего роста

даже немного 117,5 колов по 50р неожиданно налили, хотя они скорее всего сгорят, 1117500 до закрытия наверное не перебьем
avatar

Катя

Пипец одна фибо62 чего стоит! С утра упали по фибо62, вчера от 198.5 выросли — тоже фибо62. Постоянно отрабатывает! Хороший инструмент для фиксации позиции. Увы не воспользовался сегдня, хотя почему увы) может и к лучшему)
avatar

Андрей

Сергей Скрипаль, в сбере фибо  иногда работает. 166 тоже был уровень по фибо…
avatar

Елена Е

Елена Е, Да, от которого я Лонганул. Внутренний голос говорил — взял — держи! Неделю минимум! А я на 3й день вышел, захотел побольше профита на отскоках. Однако потом зайти было невозможно. Крайне трудно. Я помню, Вы писали так же о целях и уровнях! У нас с Вами одинаковые мысли по Сбербанку!
avatar

Андрей

Доброе утро всем. Ясной головы и твёрдой руки!
avatar

BENЕR

205,8 в Сбере предыдущий максимум. попробую от 206 шортануть. 
avatar

Елена Е

РОснефть див гэп 503+ 
avatar

Афоня

Всех приветствую!
Дня всем удачного!
avatar

Юго

Добрый!
Хорошего дня!
avatar

Kantim

Грузите апельсины бочками, братья Карамазовы, пока еще не вечер:

trader2014.blogspot.com/2018/11/blog-post.html

avatar

Василь

 театр одного сбербанка — на фронтальный рост не похоже пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а нефть то вроде пробила 72,4 и оттестила сверху
Николай Куроедов, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, что за фронтальный рост?
avatar

Вай Кики

RomanAndreev, )))
avatar

Владимир

RomanAndreev, сбер на ема 233 дневка
avatar

Афоня

RomanAndreev, на ваш взгляд наиболее вероятная среднесрочная траектория для Сбербанка какая?
avatar

Marusia123

Marusia123, не знаю, сорри
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, как думаете ГП оттестил сверху 158в?
avatar

Hix

Hix, пока как то невнятно, надо обождать. Да и мамба ц цели локальной
avatar

RomanAndreev

Роман, по Сберу, если 206,6 дадут — сдавать систему?
Еще как-будто, если по 08.10 и 17.10 по хаям провести, то получится 205,8 уровень. Вы такой видите?
avatar

Игорь

О, вижу по обьемам Вольдемар от 204 вшортил Сбер)
avatar

Игорь

 Если в сбере опять ЛОЖНЫЙ ПРОБОЙ !  то возможно будет конечный диагональный треугольник с волнами 12345, где 3-3-3-3-3. Следим. То есть всего 4 ложный пробоя и ложный 4й берем в Шорт — Сладкий шорт! Это один из вариантов.
avatar

Андрей

Сергей Скрипаль, ЧТо?
avatar

Вай Кики

Сергей, ты конкретней скажи, откуда шортить мыслишь?
avatar

Bagser

Bagser, примерно 204, если дальше пойдем, то сдам шорт. Это спекулятивно, вне системы. на ожиданиях. и со стопом в безубыток). Я как мысль, что не торговать, а наблюдать за формированием возможного диагонального треугольника на 5ти минутке
avatar

Андрей

Куда там американские индексы с американской экономикой, растущей на 4,5%. Судя по росту ММВБ, российская экономика чувствует себя значительно лучше. 6-й день безоткатного роста индекса, уже сделали почти 7,5%. Нет слов, бред какой-то. Сейчас американцы скажут слово «санкции» и все это полетит с двойной инерцией.
avatar

Auximen

Auximen, рынок никак не связан с экономикой. Просто настроение толпы. Но я не понимаю, сейчас покупают все те, кто продавал на 2280, думаю, что всё пропало? Просто я не верю, что санкций не будет. 
avatar

Ruslan A.

Ruslan A., рынок связан с экономикой, не говори, пожалуйста, ерунду. То, что есть премия за риск и политические факторы не означает, что рынок не связан с экономикой.
avatar

Auximen

Auximen, да, пожалуй, не прав. Слишком резко сказал «никак». Но рулит, скорее, настроение толпы.
avatar

Ruslan A.

Ruslan A., да, разумеется, премия за риск и иные факторы иногда могут быть определяющими. Но в итоге цена всё равно стремится к экономически обоснованной величине.
avatar

Auximen

Всем привет!
avatar

IgorAnd

IgorAnd, привет
avatar

Андрей

Продал Сбер ап. Держал от 144 и 160р.
avatar

Bublikk

Bublikk, вот это выдержка!!!
avatar

Елена Е

 сберка дал 20200, как и ожидалось, но ниже пробить не шмог.
Амеры сегодня прекратили свой рост, как опять-же и ожидалось. Что, впрочем, не мешает нам расти — ведь у нас передовая экономика и все санкции сняли. Ну и конечно Путин опять всех переиграл-куда-ж без этого)
--------------

однако, внимание! Я объявляю рост в сбере ЗАКОНЧЕННЫМ. (может быть заскок даже за 205… ну… все видят у 206-ти уровень сопротивления. Но даже такой гипотетический заскок будет уже чрезмерным.)
Сейчас вот сбер достиг сильного сопротивления, которое ему пробить в условиях уже перекупленности будет оч. тяжело.
Поэтому… объявляю рост законченным и начало разворота.
Думаю, завтра, пятница, шортовый денек будет
avatar

IgorAnd

IgorAnd, думаешь убедить кукла что хватит? )))
avatar

Катя

Катя, кукл сам картинку видит)
avatar

IgorAnd

Игорь, он её рисует :)
avatar

Bagser

Bagser, не важно. Главное — все отражается. Да и кукла нет никакого. Их много — крупных инвесткомпаний и крупных игроков, плюс иностранный капитал…
avatar

IgorAnd

IgorAnd, ты суслика видишь? а он есть
avatar

Катя

Катя, крупные инвестфонды — есть конеш. И иностранные инвестиции. Но не мифический «кукл-барабашка»))
avatar

IgorAnd

IgorAnd, а если модель 9-11))
avatar

ator

ator, х.з… Но на дневке цена уперлась в 200-тую ЕМА + уже перекупленность + впереди сильное сопротивление. Не… ну максимум может добить до 205-206, но даже это уже перебор будет… спекулятивно чо не добить...
Сиплый вон тоже созревает для коррекции, завтра скорее всего покорректится.
В общем… коррекционная пятница нас ждет)
avatar

IgorAnd

ator, поведение в сбере не напоминает вчерашнее?
avatar

Вай Кики

Вай Кики, я не Атор, так что звиняюсь, что вклиниваюсь, но вчера сбер не уперся ещё в дневную ЕМА
avatar

IgorAnd

IgorAnd, я про внутридневные движения, хай на объеме потом перехай на объеме ниже ну и далее волны вниз
avatar

Вай Кики

Вай Кики, 205,6 сопротивка 199-198,55 поддержка. внутри 202.11
avatar

ator

IgorAnd, ну поехали тады на 215 )))))
avatar

Владимир

ВОВАНчег, нет)
avatar

IgorAnd

IgorAnd, поддерживаю, и более того думаю, что  СБ далее 204,5 2й раз не пойдет
avatar

Андрей0808

Господа ну что Сбер даст сегодня 206, или больше ?) судя по 4 часовому графику и то как вертикально свечи идут, можем еще порасти и повыше…
avatar

Миша Н.

Миша Н., Ахаха, судя именно по этому — лететь нам о*уенно низко и пониже! 
avatar

Андрей

Сергей Скрипаль, да вот сам пробую ШОРТ по 204.55

avatar

Миша Н.

Denizbank продал сбер?! Ща бабок на дивы хватИт. 
avatar

Vasiliy

RomanAndreev, от 206,6 можно пробовать шортить его или лучше не заниматься такой фигней сегодня? (Сбербанк)
avatar

Marusia123

Marusia123, можно, но со стопом
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, похоже, вы ждете сбер выше :)
avatar

Вай Кики

Вай Кики, пока жду добоя доуровней из таблички или хотя бы до 2458 ммвб
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, А в табличке только наклонные уровни, вроде раньше и фрактальные выдавали, почему отказались?
avatar

Афоня

Афоня, вола ывсокая. Но в нефти я даю
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, у меня почему то 2454 уровень
avatar

ator

ator, да, у меня такой тоже был, но я думал добьет до более сильонго
avatar

RomanAndreev

дневная сс в сбере
avatar

Ruslan A.

 RomanAndreev, по РИ наиболее вероятный сценарий на сегодня какой?
avatar

Marusia123

Marusia123, пробьем 115500 -одем на 14500, пробьем 114500 — развернулись. А пока можем на 117800
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev,  при достижении мамбой 2458 и отбое снизу оттуда стоит ли шортить РИ?
avatar

Hix

Hix, попробовать можно, да
avatar

RomanAndreev

пробую шорт сбера 204,5. Дневная СС и индекс банков на сопротивлении. Мамба на цели (почти).
avatar

Ruslan A.

 нефть на 75 пошла
avatar

Афоня

 У берегов Норвегии столкнулись фрегат НАТО, возвращавшийся с учений, и танкер.  

вот те и мега войска НАТО. )))
avatar

Владимир

ВОВАНчег, 

avatar

IgorAnd

ВОВАНчег, если они на радарах не в состоянии танкер увидеть и с ним разминутся, то что они будут делать если их подлодка или самолет будет атаковать? )))
avatar

Катя

Катя, мне кажется будет что то в этом роде)))) 
avatar

Владимир

ВОВАНчег, да все сталкиваются. У меня один знакомый поехал кататься по морю на джипе замерзшему. И врезался в корабль.
Тоже думал, что море большое и пустынное
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, да понятно. просто смешно иной раз. вроде не шлюпка и не катамаран. а фрегат! эскадра епти… и на тебе.

avatar

Владимир

ВОВАНчег, Титаник тоже нашел для себя льдинку…
avatar

IgorAnd

IgorAnd, каждому фрегату НАТО свой танкер )))
avatar

Владимир

ВОВАНчег, да они там все на расслабоне. Особенно в танкере
avatar

RomanAndreev

ВОВАНчег, Про пиндосов что то сразу выложили а это мелочь… А что с нашим авианосцем Кузей небось и не в курсе… затонул крупнейший плавучий док размером с пол Красной площади а краны с него упали на Кухню))) В Сирии наша же ракета сбивает наш же самолёт посланный в то место вести разведку нашим же командованием… продолжать можно долго… а вы тут про пиндосов оживились из за какой-то мелочи… они сейчас всё выяснят и накажут виновных… а наши виновные получат ордена и повышение… вот и вся разница… смейтесь дальше)))
Сидор Сидоров, да видел. так же смеялся. и про ракету видел. не переживайте, наши косяки я тоже вижу… и про госдуму и сидящих там идиотов я так же вижу. и многое другое,… от того и смешно и грустно одновременно.
avatar

Владимир

ВОВАНчег, в наши самолёты стрелять не надо мы сами их собьём… в наш единственный недоавианосец стрелять не надо мы сами его выведем из строя заодно затопили плавучий док… Россию не надо завоёвывать мы сами её развалили а всё богатство сами переведём в западные банки… что чмошной чекист успешно претворяет
Сидор Сидоров, я просто посмеялся над самой ситуацией. так что давайка без оскорблений главы государства. скажи ему это лучше в лицо, любо дорого б было посмотреть. 
avatar

Владимир

ВОВАНчег, кто ж меня к этому лицу допустит… я ж не озерковский или какой пластический хирург))
Сидор Сидоров, youtube к примеру ;)
avatar

Владимир

ВОВАНчег, его не оскорблять… его гнать надо поганой метлой
avatar

IgorAnd

IgorAnd, завязывайте уже с этим.  

речь шла о ситуации с кораблем и танкером. виноват оказался путин. кошка родила котят — это .... 
avatar

Владимир

ВОВАНчег, а речь не о танкере. А вообще… об отношении к нему.
avatar

IgorAnd

Сидор Сидоров, да, еще, вам для общего развития, чтобы вы знали, что у нас нет авианосцев. То, что вы называете «авианосцем» является авианесущим крейсером, который в отличие от пиндосовских авианосцев имеет на борту средства, чтобы защитить себя от авиации, надводных и подводных кораблей. И ему уже почти 30 лет. А вот вы в курсе, что недавно на испытаниях около своих же берегов затонула новейшая ядерная подлодка США? А про корпорацию Боинг слышали? Про их нововведение из-за которого разбился самолет и унес жизни 189 человек? Модель БОИНГ 737 MAX: призаходе на «угол атаки» самолет может уйти в штопор. Вот это совсем не смешно.
avatar

Андрей0808

Андрей0808, для тех кто в танке повторяю, у них проводится тщательное объективное расследование и виновные наказываются, а у нас все виновные это кореша чекиста, а он своих не наказывает… поэтому всеобщий бардак и воровство
Сидор Сидоров, смешно смешное, что и у них, и у нас есть человеческий фактор, но пиндосы на свою оборонку выделяют денег столько, что нам не потянуть и половины. Но, мы и водку пьем с медведями и войну выигрываем, умудряемся работать, когда зарплату по полгода задерживают и прочее. И смех и слезы, но это наше!
avatar

Андрей0808

| *RUSSNEFT OFFICIAL SAYS READY TO CUT OUTPUT IF NEEDED — BBG
avatar

Владимир

ВОВАНчег, 85 им много, а на 70 они уже хотят порезать добычу, хотя говорили, что 70 норм))) 
avatar

Ruslan A.

Ruslan A., им падающий тренд нужно остановить. уйдут в медвежий рынок, глобально поменяется сантимент, потом поздно будет. -20% за месяц это очень опасно, если не тормознуть, то можно и на 30 за бочку улететь
avatar

sagarey

 RomanAndreev, ВТБ пробил вчерашнее сопротивление, какая следующая цель у него?
avatar

Marusia123

Marusia123, он ее сделал с утра. А совсем следующая — 0,0396
avatar

RomanAndreev

Marusia123, рекомендую торговать самостоятельно.
В июле, когда ВТБ был 0.049, у Романа спрашивали про него.
Роман говорил про рост «0.0515 — 0.049 — 0.06».
Куда поехал ВТБ дальше, вы знаете :)
avatar

Maagog

RomanAndreev, Роман, Вы рассмариваете VSA а рамках ТА? Аэрофлот вымучил уже, пытаюсь понять…
avatar

Lizz Moore

Lizz Moore, фракталы смотрю ток
avatar

RomanAndreev

avatar

IgorAnd

IgorAnd, медведь - че то тимофей не ставит смайлы
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, говорит — они больно большие, будут разрывать текст(( 
avatar

IgorAnd

может РИ со второго раза макнет 115200 хотя бы... 
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, надо было по 115500 закрываться, все таки жирный уровень и лось небольшой
если бы закрепились ниже 115500, тогда уже 115200 не надо было бы сдавать и ждать нормально ниже

а так если повезут на новые истхаи, то не 300 и даже не 3000 пунктов будет лося…
avatar

Катя

Катя, не, у меня норм, лося нет, но хуже что профита по РИ нет!!
вход был 116130 выйти хочу 115200, но вполне может быть 114800
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, главное что убытка нет, в след раз заработаешь.
avatar

MrRobot

MrRobot, я вчера профит везде взял кроме ри, даже бяка стрельнул
avatar

Uorren Dreamer

 Вангую закрытие 2380 и завтра гэпище вниз!
avatar

Афоня

Афоня, правда видимо через перехайчик небольшой
avatar

Афоня

 2444 — поддержка в мамбе. Если пробиваем — перывй тревожный звонок
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, рост отменяется?) Сбер почти к открытию ушел
avatar

Вай Кики

Вай Кики, Вай Кики, не прошли 2458, пробили 2444, так что пока рост под вопросом. Но все как обычно решат амеры. У сбера поддержка на 2002р. Наверное туда сходит и там все решится
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман прошли 2444, но ниде 2440 не ушли. еще можем порасти? амеры отбились… а мы че то уперлись…
avatar

Миша Н.

Миша Н., 2444 — это и есть 2440 поднявшийся. П идее мы апканала пробили и оттестили раз, нужен еще один тест и если ок — подтверждается разворот.
avatar

RomanAndreev

НАРОД! посмотрите смайлики маленькие  типа этих медведь бык лось (мб и олень) идем наверх/вниз (или всплытие/погружение)
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, где мы тебе их посмотрим?
avatar

Андрей

Сергей Скрипаль, в загрузках бывают в аськах мб в пк версиях мессенджеров
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, аа, так да, есть такое. В старом Квике было. Причем дофига).
avatar

Андрей

«Сбербанк» не успеет получить регуляторные разрешения по сделке с продажей Denizbank в текущем году, рассказал первый зампред правления «Сбербанка» Лев Хасис. https://www.finam.ru/analysis/...
avatar

Auximen

вот сейчас хорошо  пошли, тихонько, чтобы рыбу не распугать
avatar

A_N

сдал немного СИ на 66666 
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, значит ты не под властью сатаны. А вот те, кто купили у тебя там — те сатанисты)))
avatar

IgorAnd

Uorren Dreamer, я держу. там далеко еще…
avatar

Андрей

Сергей Скрипаль, я тоже держу, но понемногу буду фиксить наверно с переворотом 
avatar

Uorren Dreamer

спасибо дяде шувалову за закрытие шортиков, стабильный торгаш на понижение рф
avatar

vodka0404

Бакс пробил уровень. Если бакс закрепиться, то логично, что сбер вниз пойдет.
avatar

Ruslan A.

 Так, господа офицеры! А про нефть то чего молчим? Я например вчера яростно лонговал. сегодня взял небольшой лонг и теперь жду формирования сигнала за шорт. Что у вас?
avatar

Андрей

Сергей Скрипаль, нефть-лонг на 74-75 или 76+ интра 71,7-73 коридор
avatar

Uorren Dreamer

 у амеров, кстати, пошел отбой от уровня
avatar

IgorAnd

IgorAnd, пока еще не засчитан. А вообще пиндосы быстро выкупают! С ума сойти! Панику навеяли и все!
avatar

Андрей

Сергей Скрипаль, 




avatar

IgorAnd

Роман, спасибо! Всем удачи!
avatar

skyy

Всё, по индексу разворотный день? И даже простым волчком, без солсберийского шпиля?!
По доллару мне кажется ЦБ вышел на рынок, несмотря на все заявления о том, что ЦБ не будет покупать доллары в этом году.
avatar

Auximen

Auximen, Минфин заявил, что в ноябре проведет рекордную закупку доллара в этом году…
avatar

Dikada

Dikada, Ага более 500 миллиардов!
avatar

Андрей

Сергей Скрипаль, Ага! Долларов!))))
avatar

Mr.Not PRO

Dikada, Минфин покупает у ЦБ. У ЦБ есть резервы и, подозреваю, иные внерыночные источники поставки валюты, такие, как госкорпорации. Это не означает, что покупка Минфина окажет какое-то влияние на рынок. ЦБ же ранее заявил, что не будет покупать валюту до конца года.
avatar

Auximen

Auximen, здесь история проста: ЦБ держал курс в течении полутора месяцев имитируя стабильность. В это время нужные люди по-тихому тарили зелёный. А потом случился облом с жижей. А на носу выплаты по внешним корпоративным долгам. Ещё и по санкциям новая шумиха пошла. Короче кэрри-трейдеры так и не пришли. Короче «Куда ни глянь всюду клин. Думал Лёня Голубков»
Роман, спасибо за обзор!
Доллар/Рубль, как я понимаю, пробил 66,3 и теперь смотрит вверх, верно?
т.е. можно пробовать покупки.
Максим Королев, здравствуйте. нужно ретеста сверху ждать.
avatar

Ruslan A.

Максим Королев, давно пора не просто пробовать а держать их
avatar

Андрей

 вот пидоРИ! опять наверх тянут! дайте 115200… опошники
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, может и запилить денек кстати в этом диапазоне 116500 до 115500 
avatar

Rendle

Rendle, я ж говорю… опошники, не дают 115200…
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, уворрен если туда пойдет, то лучше держать шорт ри до 112500
avatar

нур-айне

нур-айне, думаю нефть не даст туда провалить… хотя… целька есть и 111980
avatar

Uorren Dreamer

Всем привет ребята!
avatar

Rendle

привет всем. жижа лонг или шорт? уворрен, круто тебе везет в жиже. закрыл иль нет?
avatar

нур-айне

нур-айне, часть 72,3 вчера прикрыл, сегодня еще часть 72,7, остальное держу
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, заходишь на фсе и частями кроешь?
avatar

нур-айне

нур-айне, не на все конечно, позу набираю в зависимости от движа ВТБ сбер ГП РН СИ РИ а теперь ММВБ еще пробую
avatar

Uorren Dreamer

нур-айне, я не знаю кто тебя вчера укусил шортить жижу после падения на 2 бакса
 
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, я тогда купил 71.7, просто написал что шорчу, вдруг поможет. и помогло.
avatar

нур-айне

нур-айне,  меняй ник на смарт!))
avatar

Uorren Dreamer

нур-айне, жижа как всегда мнется. Ну перед глобальным лонгом думаю как минимум потестят свечку вчерашнюю в 19.00 с хорошим обьемчиком. Думаю для лонга вдлинную можно там набрать. С другой стороны уровень там слабенький если эту свечку пробьем то буду набирать шорт на цель 70.3 как у Романа
avatar

Rendle

Rendle, + нефть растет по 10-20п в день иногда с переставкой уровня, но тренд сменился на нисходящий
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, не разберусь поясни почему по 10-20 п? 
avatar

Rendle

Rendle, от лоя/хая каждый следующий день хай/лой дня как правило отличается на 10-20 п на высокой воле, если вола невысокая то бывает в 1п 
avatar

Uorren Dreamer

 однако РИ и мамба в минусе…
avatar

IgorAnd

Сбер от дневной сс отбился. Можнт корректнуться — издалека тянулся
avatar

Игорь

да какого лешего. нефть опять отбилась от 15сс и вниз. ну сколько можно то
avatar

Владимир

ВОВАНчег, это же ЗАЕ… СЬ!!! дает набрать лонг
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, как бы она не дала его набрать на 67, вот там кукл и наберет лонгов на наших маржинах)))
avatar

Владимир

ВОВАНчег, это не сейчас, сначала наверх а потом на 60+ если не 50+

avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, нефть — она коварна. ток расслабился и сразу чпок! )))
avatar

Владимир

ВОВАНчег, нефть на перелой идет! Все отмена роста! Только вниз! Но по пути снимает стопы.
avatar

Андрей

avatar

нур-айне

 зашортил я лук 5180… и пздц… с тех пор ни тюда ни сюда…
avatar

нур-айне

Нефти четко выше 73 не дали пойти, сейчас пойдем низ тестить 71,75-71,77… но это не точно.
avatar

MrRobot

MrRobot, нефть имеет два хода… либо 71.9 и вверх либо на 70.3, но это не совсем точно
avatar

нур-айне

нур-айне, мне кажется 71,9 не уровень… мое мнение…скоро будет ясно.
avatar

MrRobot

 ну зашорчу я еще 5220 5300 5420))) чтобы так сказать помочь родине…
avatar

нур-айне

 ой смотрите, кроме лука все падает))
avatar

нур-айне

нур-айне, Распадская растет)))
avatar

Bublikk

 во как, брок прислал рекомендацию шорта РИ!)) стоп 117700 тейк 109000. интересно… похоже часть на 115200 зафиксирую, остальное подержу
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, прошлый инсайд от него сбылся ведь, да?
avatar

IgorAnd

IgorAnd, в процессе, я фильтрую по инструментам, которые интересны, СИ растет по крайней мере, 69100 цель там
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, какой у тебя брокер? Если Финам то там надо все с точностью наоборот делать)))
avatar

MrRobot

MrRobot, финам, я раньше не изучал рекомендации, но кмк их нужно юзать для среднесрока и отступ делать от их точки входа, как у РА
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, телегу Финама знаешь? Они туда постят свои рекомендации.
avatar

MrRobot

MrRobot, не знаю, ок, посмотрю, мне на почту приходят
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, https://t.me/finamalert
avatar

MrRobot

Uorren Dreamer, по сберу ничего не прислал?
avatar

Bagser

Bagser, не было вроде
avatar

Uorren Dreamer

тьфу. на тебя нефть. тьфу тьфу тьфу
avatar

Владимир

Интересный сегодня день! Объемы по Сберу и особенно ВТБ просто огромные, при этм бумаги стоят на месте. Доллар еще вверх пошел.

Похоже нерезиденты, на радостях что выпускают не на самых низах, кроют лонги.
avatar

VipPREMIER

 последняя перед проливом поддержка в мамбе -2438. Если пройдем — должны полететь веселее. Если нет — снова наверх
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Ром, что по нефти видится, дай, пжл., расскладку?
avatar

Tavifa

Tavifa, осн уровень 72,35. Мы его, павда, пилим. Но сйчас оттесили снизу — шортанул. Стоп короткий


avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, благодарю
avatar

Tavifa

RomanAndreev, доброго дня! Если нефть сходит вниз до 70.3-69.9 — думаете, поглубже за стопами не нырнёт?
Константин Дмитриев, может, но ниже 69,5 вряд ли. И будет это скорее всгео одним шипаом, так что наша задача дождаться остановки снижения и заскочить на начале отката
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо!
RomanAndreev, Роман, я правильно понимаю, что летим до 2360-2380 (анписано в блоге). Но если от этих уровней не отобьемся, то это всё был ложный пробой и скорее всего пойдем обновлять лои (после пробития 2280)?
avatar

Ruslan A.

Ruslan A., да, все так. Но сперва надо еще 2428 пробить
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман посему так медленно и со скрипом мамба и сбер снижается? За каждвы пункт цепляются что это значит что падать не хотим или шорты набирают?
avatar

Сергей

RomanAndreev, а горизонт 2435
avatar

ator

Закрыл лонг сбера в небольшой минус… хотя был в приличном плюсе. Жаль не фиксировал частями
avatar

Вай Кики

 тейк по РИ стоит 115230… 1п не дали пидоРИ!
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, есть, наконец-то ж… помуч закончился)) пофиксил все
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, я по 115110 вышел
avatar

MrRobot

чет бакс все уровень пилит и вниз не хочет
Польская PGNiG пописала с американской компанией Cheniere Marketing International контракт на поставки СПГ в течение 24 лет. В PGNiG заявили, что американский СПГ обойдется Польше почти на 30% дешевле, чем российский природный газ. 

Премьер-министр России Дмитрий Медведев говорил, что американский СПГ будет продаваться в Европе на 40% дороже российского газа.


и кому верить
avatar

Витек

Витек, конкретных цен Поляки не раскрывают. 
avatar

Bublikk

Витек, да чет слабо верится, что СПГ будет дешевле чем с трубы, до которой вот, рукой подать.
avatar

Владимир

ВОВАНчег, там вопрос не цены, а политики, по принципу «назло маме не надену шапку и отморожу уши»
avatar

fpsmaster

fpsmaster, вот это и хреново, раньше их цена хотя бы сдерживала, а теперь и цена пофиг. если другие пойдут по пути польши (а они есть уже) -писла ГП, демпинг только может помочь тогда
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, вы не в теме. У ГП все нормально будет после 2021-22гг. Начнут качать бабло со всех труб!
avatar

Bublikk

Bublikk, хотелось бы чтоб рынки все рухнули, процентов на 30-50. (мечтать не вредно, но))) да набрать бы газпромия по дешевле в долго срок до пенсии. когда он начнет качать газ.
ГП по 50 руб нагреб бы по самые помидоры)))))


avatar

Владимир

ВОВАНчег, все хотят. Но ГП по 50 мы скорее всего не увидим.
avatar

Bublikk

Bublikk, ну мечтать не вредно… вдруг дадут купить))
avatar

Владимир

Bublikk, хорошо бы, только куда качать? если все перейдут на амерский СПГ
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, амер пупок надорвет весь мир газом кормить… качать будем еще долго, и действовать на нервы амерам))
avatar

Владимир

ВОВАНчег, не надорвет, их население 300+млн чел, так что они минимум в 2 раза больше нас могут добывать))
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, у нас СПГ у новатека по самой низкой себестоимости!
avatar

Bublikk

Bublikk, почему тогда терминал в европе не построили?
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, накуя? Если у основных покупателей они уже есть.
avatar

Bublikk

Uorren Dreamer, у них 40 млн. нищих, че ж не добывают??? ))))))
чтоб им кормить весь мир. эт реально пол америки в сибирь переедет на пмж. засверлят же весь континент с дуру)))) со своим газом и сланцевой нефтью…
хотя я в принципе не против. чтоб калифорния переехала к нам в сколково, нью-йоркцы в москву, уолл-стрит на мосбиржу, техас или где там у них фермеры в краснодарский край, ну ит.д. а американский континент превратить в пром регион.  аляска будет как лыжная база. ну и т.д. вот заживем. и санкций не будет, и гонки вооружений. начнем строить дороги инфраструктуру. заживем блин!
avatar

Владимир

Uorren Dreamer, 2 потока северных, один через хохлов, турция, китай. В процессе разработки: южная корее, япония и возможно Индия. Если кто-то думает, что солнечные панели и СПГ перекроют однажды трубный газ — тот не верно думает. 
avatar

Bublikk

Bublikk, поток хорошо, но вот цена… амеры же могут закредитовать тупо или передать часть акций спг в собственность страны или еще как то
avatar

Uorren Dreamer

fpsmaster, вот вот. больше смахивает на блеф. лишь бы СП-2 не заработал. ну или тупость: либо псаки головного мозга, либо его укрошумеризация. петя тоже «дешевый газ» в европе покупает...
хотя может быть чисто чья то личная выгода, а дальше хоть трава не расти. народ польши оплатит...

был бы газ дешевле, хрен бы немцы СП-2 защищали. да с трампом ругались, а раз ругаются значит есть за что.
avatar

Владимир

ВОВАНчег, ясен пень поляков нагнули конкретно. Чем дороже энергоноситель, тем в итоге дороже готовая продукция. Тетя Меркель это понимает, поэтому строит хаб для отвода молний от себя. А так будут с трубы брать, а излишки продавать в т.ч. самым главным русофобам: ляхам, чухонцам и лабусам=))
avatar

Bublikk

Bublikk, угу.
avatar

Владимир

Витек, это да… там какая-нибудь замутка есть в любом случае, типа кредит дадим или терминал арендуете
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, пендосы ради рекламы спг реально могут дешевле продать… тем более меркель скоро уходит… вот и писта будет сев потоку 2
avatar

Витек

Витек, никто такими деньгами рисковать ради рекламы не будет, это стратегия, терминалы то достраиваются
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, да там объемы небольшие… по 1,9млрд в год
avatar

Витек

Витек, меркель тут уже не причем, там бизнес, и хрен он класть будет на всех остальных. меркель пришла и ушла, а с газом в трубе, и тепло, и кушать приготовить.

да и продадут пиндосы пробную партию ради рекламы. ну могут. разок. другой. как зазывалы для игры в наперстки...  чего чего, а амер деньги считать умеет.  им этот дешевый газ еще потом аукнется мама не горюй. 
avatar

Владимир

так… ну что… по плану всё?
avatar

IgorAnd

дневная СС в сбере сработала идеально
avatar

Ruslan A.

вэб мощь по всем фронтам, захотел упали и отскочили, тарифы, кратное получение прибылей контор побоку
avatar

vodka0404

СБЕР по 200 покупать?
Тамара Дмитриева, нет
avatar

IgorAnd

IgorAnd, а где видите покупку?
avatar

Вай Кики

Вай Кики, я х.з… спекулятивно просто не смотрю сейчас, т.к. от лишних телодвижений только стопов можно наловить)
Я буду смотреть по закрытию дня и вообще в целом надеюсь на продолжение коррекции завтра, а может даже и переход в более глубокую коррекцию. С целями 195,50 // 193 и как мегабонус возможный — 189+
avatar

IgorAnd

IgorAnd, я купил пока 200.11 ДО 205,6
avatar

ator

ator, хммм… сомневаюсь…
avatar

IgorAnd

IgorAnd, глянем часть на стоп подрезал 201,4 сижу
avatar

ator

Тамара Дмитриева, вообще покупать я не советовал бы! В принципе! Как бы не пошли слишком сильно вниз ниже нижнего
avatar

Андрей

 Где Чёрный Дембель? Иди сюда! Лить будем нефть! Он чертеныш всегда появляется когда литье начинается!
avatar

Андрей

 че за прикол в нефти? растем не растем. 72+- стоим уже неделю.
avatar

Владимир

ВОВАНчег, Брат! Рассматривай сценарий шорта. 69.2 — 69.5 Треугольник с исходом вниз!
avatar

Андрей

 Я не могу понять, неужели у кого то ума хватает покупать сбер? Валиться, пробивает тренды, рос черт знает сколько.! Разве это логично?
avatar

Андрей

 добрались до пробитого уровня на дневке. 2429. Момент истины.
Сбер пока купил от поддержки. поглядим
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, но сегодня мамба даже 2430 не пробивала. Как до 2429 можно было добраться?
avatar

Hix

Hix,
1. уровень поднимается
2. погрешность в 3 бп — ниочем, надо смотреть по определяющим бумагам



avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, большое спасибо за картинку. Но на ней я не вижу уровня 2438. Это низ светло-сиреневого канала получается?
avatar

Hix

Hix, 

avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо!
avatar

Hix

RomanAndreev, Вы с атором от дной  итой же поддержки купили походу. Двойной удар)
avatar

Игорь

НеоМэн, от него пока и отбиваемся
avatar

RomanAndreev

Что этим пидр… м нефтяным не хватает, столько денег съели, а все не могут родить никуда, только и ждут тебя
avatar

Михайленко

 я в шорт встал. говорю же Шорт! Вот не слушаете меня, вопросы задаете)))
avatar

Андрей

лук шорт закрыл… шортанул ри 115370  ща лук все сделает…
avatar

нур-айне

еще раз про столкновение. танкера с фрегатом

Норвежская государственная нефтегазовая компания Equinor (бывшая Statoil) временно свернет работу нефтяного терминала Sture после столкновения там фрегата и танкера, следует из релиза компании.

«В связи со столкновением между фрегатом „Хельге Ингстад“ и танкером „Сола ТС“ в терминале Sture в Эйгардене Equinor постепенно прекратит работу на Sture», — говорится в релизе. Персонал с терминала будет эвакуирован.

Вследствие закрытия работы терминала прекращает функционирование и газоперерабатывающий завод Kollsnes, также отмечает компания.

ЧП произошло сегодня в 4.03 по местному времени (5.03 мск). В спасательный центр поступило сообщение о том, что фрегат «Хельге Ингстад» и танкер «Сола ТС» столкнулись у берегов в районе Хордаланна (центральная часть Норвегии). Фрегат потерял управление и начал дрейфовать к берегу со 137 людьми на борту, 127 из них были эвакуированы, 10 человек команды остаются на борту, чтобы удерживать контроль над кораблем. В результате ЧП пострадали 7 человек.
Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/109806 
avatar

Владимир

ВОВАНчег, это для нефти песчинка а не новость…
avatar

MrRobot

MrRobot, эт для информации, а не призыв к действию))
avatar

Владимир

ВОВАНчег, поняна))
avatar

MrRobot

 Я вот не понимаю зачем вы акции сбера торгуете, когда есть фьюч на него??
avatar

MrRobot

MrRobot, ходят акции правильнее, фьюч портит иной раз картину из за вечерки, где нет крупных игроков. Ликвидность на фонде другая. Там крупняк и выносов меньше. Но частникам и начинающим если умеешь с плечем работать — фортс самое оно
avatar

Андрей

поотрывать бы нефте-мишкам бубенцы за этот беспредел.  опять шортят. 
avatar

Владимир

 теперь мамба либо пробивает уровнеь и тогда ве едет вниз веселее, либо идет на ретест 2443, отбивается оттуда и едет дальше вниз, лио пробивает и добивает до 2458 и там врианты
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ну а на месте если все время стоит))?
avatar

нур-айне

нур-айне, значит суббота или 8 вечера
avatar

RomanAndreev

Началось в нефти…
avatar

Андрей

 Норвежская нефтяная компания Aker BP временно закрыла месторождения Ivar Aasen и Edvard Grieg в Северном море из-за сворачивания работы нефтяного терминала Sture после столкновения там фрегата и танкера

интересно, там много добывают?
avatar

Владимир

ВОВАНчег, про одну нашел Объём извлекаемых запасов нефти на расположенном поблизости месторождении Ivar Aasen оценивается в 188 млн баррелей

пардон хрень выложил. не то

вот. dvard Grieg сейчас составляет около 95 тыс. б/сут
avatar

Владимир

даешь нефть по 76 уже… а то танкеры сломались.
avatar

нур-айне

avatar

нур-айне

 кстати, есть еще варик отбиться от 2438. тогда вероятность похода на 2360-2380 вырастает серьезно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, так и будет, аминнь
avatar

нур-айне

RomanAndreev, а ниже 2360 уже не пойдем?
avatar

Афоня

Афоня, если пробьем — пойдем )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, отбились от 2438. Вероятность теста 2380 сейчас больше по твоему, чем перехай в Мамбе?
avatar

НеоМэн

НеоМэн, пока удерживаем 2430, вероятность перехая выше -ее повысил отбой от уровня, но елси пробьем — ситуация поменяется
avatar

RomanAndreev

 ща ракета сломается в мамбе
avatar

нур-айне

нур-айне санкции не ранее чем в январе введут (если введут) могут сейчас и вверх все гнать 
avatar

Camphora

 Я удивляюсь как у Романа получается во время брать нужные Лонги и Шорты! Респект Вам!
avatar

Андрей

Сергей Скрипаль, просто торгую от уровней
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ну рублевым хотябы миллиардером стал уже?
avatar

нур-айне

нур-айне, нет, я не торгую на свои
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, можно видение на отскок по нефти от 69,5 на 78,5-79,0 Ок ?  или  ниже  ?  или выше ? 
avatar

Алексей

RomanAndreev, ну на чужие заработал миллиард?
avatar

нур-айне

нур-айне, неа
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а как же пенсионный пакетик акций?
RomanAndreev, по Сургуту пр. подскажите уровни?
avatar

Влад Ли

Влад Ли, 38 осн сопротивление. Выше лонг ниже шорт. 37,2 лок поддержка
avatar

RomanAndreev

 Зигзаг чертим А-В-С. Ждите разворот)
avatar

Андрей

 жижа хочет 69.9
avatar

нур-айне

нур-айне, очень хочет!), +
avatar

Андрей

нур-айне, еще скажи что в шорт залез
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, нефть шорт 72 стою крепко, максимум 72.5 дадут, там 2х зашорчу еще…
avatar

нур-айне

нур-айне, как знаешь… я лонг 71, сейчас долил 71,65
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, лонг был 71,91
avatar

Uorren Dreamer

 нефть отскочет 71,5-7
avatar

Uorren Dreamer

 МОСКВА, 8 ноя (Рейтер) — Сбербанк    может на
следующей неделе объявить об уходе с поста зампреда правления
Александра Торбахова, курирующего розничный бизнес госбанка,
сказали Рейтер два источника, знающие о решении об уходе
Торбахова.
    О причинах возможного ухода источники не сообщили.
======

ну всё… это крах в сбере(((
Как теперь без Торбахова-то, сами подумайте?
сливаем воду((
avatar

IgorAnd

IgorAnd, на место Торбахова придет товарищ Саахов. Каждому открывшему счет в сбере в подарок шашлык. и все +200% по году в рознице
avatar

ator

ator, сперва надо фикс по факту Торбахова. Потом рост с приходом Саахова)
avatar

IgorAnd

IgorAnd, мб это ему дают свою долю распродать повыше?)
avatar

fpsmaster

fpsmaster, несомненно. И сейчас товарищ Торбахов по тихому продает свой пакет акций... 
avatar

IgorAnd

IgorAnd, блин. где ты их берешь? )))))) 
avatar

Владимир

ВОВАНчег, Тимофей по-блату дал))

Спасибо Тимофею!
avatar

IgorAnd

Роман, как то подзапутал с уровнями отбоев по ММВБ. по Ри что сейчас ключевым является? 115480 пробили… идем 114400? или откуда можно шортануть/лонгануть?
avatar

Иван Тимофеев

Иван Тимофеев, 115040 уровень горизонт114760 тренд
avatar

ator

ator, покупаешь там?
avatar

Intelserv

Intelserv, я купил да 115+
avatar

ator

Иван Тимофеев, 115450. Выше лонг ниже шорт
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман толкни уже куда нибудь сбер от 202 надоел он уже)
avatar

Сергей

Сергей, не толкается. Бакс залип в боковике, и он тоже.
avatar

RomanAndreev

Счас можем вниз припасть
avatar

Игорь

 Министр нефти Ирана Бижан Намдар Зангане заявил, что действия президента США Дональда Трампа приводят к уменьшению предложения топлива на мировом рынке

звучит уже как глас крик в вопиющего в пустыне
avatar

Владимир

шорт добавка нефть 72.2  сиводня 70+ будет скорее всего
avatar

нур-айне

нур-айне, скорее всего))

avatar

Vano13

 капец 4 пункта до тейка не дошел в нефти))
avatar

MrRobot

Ирина, какие мысли по нефти? Что думаете?
avatar

Андрей

Ирина, наблюдаем… не помогает… не падает…
avatar

нур-айне

чет я так и не понял, то ли 100 тыщ выпало из за остановки в норвегии или 200. 

Sture, near Bergen in southern Norway, is the loading point for Oseberg crude, a constituent of the Platts Dated Brent benchmark, and for Grane crude. Oseberg loadings typically amount to nearly 100,000 b/d, in parcels of 600,000 barrels, while loadings of the heavier Grane crude typically exceed 200,000 b/d.
avatar

Владимир

ВОВАНчег, чет все равно
avatar

нур-айне

нур-айне, ну не катастрофа конечно. но как ни как норвегия в европе не последнее место занимает по нефти и газу.  
avatar

Владимир

жесть, какой запил идёт на мамбе
avatar

Ruslan A.

Ruslan A., утрамбовка 2435 пока
avatar

ator

ator, Атор ты от 200.11 взял и 205.6 ждешь Сбер правильно? чуть выше я увидел твои мысли по Сберу
avatar

Сергей

Сергей, да но часть на стоп сдал
avatar

ator

ator, ну типа) я конечно за низ, хотя двойная вершина тоже норм. Оттуда веселее падать) амер откроется, мб включен похоронный марш нам. 

avatar

Ruslan A.

Ruslan A., инерция у амов к 2820-25
avatar

ator

ator, что так мнения меняешь.
ты же сегодня по амерам писал:
Мария, откат сегодня завтра на тест 2790-2777
avatar

НеоМэн

НеоМэн, НеоМэн на страже порядка! 
avatar

Ruslan A.

НеоМэн, и в чем противоречие то от 2820-25 и жду
avatar

ator

ator, Так Марии и написал бы с утра, что ждёшь сначала вверх…
avatar

НеоМэн

НеоМэн, когда отвечал там было 2817 так то… счас откат на опене жду инерцию добой 2820-25 потом на те цели. Ъ  вопрос был о другом а не тактике. жесть
avatar

ator

ator, девушку ввёл в заблуждение, а кто-то другой виноват остался...

avatar

НеоМэн

НеоМэн, Ъ где
avatar

ator

ator,
-Скажите — как пройти в библиотеку?
— Первый поворот направо.
— Спасибо...
— А чего ты не предупредил её, что сначала нужно повернуть налево.
— Ъ где?
avatar

НеоМэн

НеоМэн, Подходим мужик на базаре к бабке, что картошку торгует. Скажите — у вас картофель на посадку?.. та злобно — Нет Ъ на взлет
avatar

ator

 Ну должен же быть план какой то?
avatar

Андрей

Сергей Скрипаль, он есть. Но он — коварный
avatar

IgorAnd

 на недельках по сберу на 165 мы разве не 4ку завершили, а сейчас идет 5 ка с целью выше 300?
avatar

Camphora

Camphora, Я думаю только А завершили, потому что после 5й должны упасть в область предыдущей третьей (вспоминаем правило поведения коррекционных волн после растянутой 5й, а у нас именно растянутая 5я). Вот я все же жду отката еще ниже. А именно 138 рублей за акцию. 
avatar

Андрей

Сергей Скрипаль, тогда получается, что мы сейчас в B и возможен рост до 250 там сопротивление 
avatar

Camphora

70.50, ниже надо 
avatar

VladUfa

Auximen, я про обычку, преф — норм. А вот обычка со времени интервью заваллась процентов на 5, хотя Верников кричал, что отрастет. И думаю, что это не конец
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по ощущениям мамбу потянут выше? Или больше за вниз? Сейчас ждем амеров так понимаю
avatar

Вай Кики

Вай Кики, по ощущениям — вниз. Ибо так было по плану
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, да я вспомнил, что не про пр., поэтому и удалил)
avatar

Auximen

RomanAndreev, там была БВВ в то время, но они стали сейчас плохо работать, не замечали?
avatar

Сергей

Сергей, не замечал
avatar

RomanAndreev

 вот что за злодеи))) все хотят уронить нефть и свозить меня на стоп))). давайте сразу от сюда на 90 ))) можно шипом.
avatar

Владимир

ВОВАНчег, ++++++
avatar

Teyrg

ВОВАНчег, жижа не вырастет… миллионы ща легли в лонг
avatar

нур-айне

нур-айне, может быть… я к примеру вижу, что ее держат и во основном шортами, покупашек пока особо нет, но кусками переворачиваются по тихоньку. 

хотя я могу быть и не прав.
avatar

Владимир

ВОВАНчег, кто покупает или шортит 40тыс контрактов, они не играют один два доллара… минимум 5-10 играют… таких и в шорте и в лонге есть… а вот мелкие все в лонге… им 3бакса не в их сторону сделаешь, и вуаля, денех нет.
avatar

нур-айне

ВОВАНчег, самый большой объем колов на 79) может и вытащат)
avatar

Teyrg

Teyrg, шо означать? я колы ваще не знаю
avatar

нур-айне

нур-айне, https://www.moex.com/ru/derivatives/optionsdesk.aspx?code=BR-12.18
avatar

Teyrg

Teyrg, опцион умирает чет. если резкого выноса не будет хотя б на 77 до 27.11, савсэм умрет (
avatar

Владимир

ВОВАНчег, 41 тыща колов — это же как долго надо было скупать то… мысли в слух)
avatar

Teyrg

Teyrg, хз. глядя в стакан, вообще не верится что там есть кто то живой)))
avatar

Владимир

ВОВАНчег, вот и я о том же)
avatar

Teyrg

Teyrg, или объегорят колышников, как часто бывает, а может они в шорте))
avatar

elena ivanitskiy

elena ivanitskiy, так и было в прошлом месяце) все у них прогорело
купил колов и шорти фьючами смело называется)
avatar

Teyrg

Teyrg, так постоянно бывает)), если не постоянно, то очень часто
avatar

elena ivanitskiy

ВОВАНчег, нефть уже вторую неделю вся не своя. И даже вот снижение у неё какое-то необычное… словно нехотя. Нефть потеряла свою былую динамику.
avatar

IgorAnd

IgorAnd, ждут 11 ноября видимо. хотя переворачиваются по тихой. кмк
avatar

Владимир

 РИ молодец, сбер дурак. Торбахов — мошенник.
avatar

IgorAnd

IgorAnd, ММВБ на трендовой на часовике?
avatar

Елена Е

Елена Е, аха
avatar

IgorAnd

IgorAnd, забавно… хотя если посмотреть 30-мин, то она уже продавлена… хм…
avatar

IgorAnd

IgorAnd, понятно… оказывается у меня почему-то на графике часть данных отсутствует на таймах ниже 1 часа. Странно. Поэтому на 30-мин неправильно показывает
avatar

IgorAnd

 налетай на мосю, подешевело
avatar

нур-айне

 закрыл лонг втб… открыл шорт 38400 посмотрим
avatar

нур-айне

 оо, рн подешевело
avatar

нур-айне

 берите мосю… там лонги мелкие выходят уже неделю как…
avatar

нур-айне

 Роман, до куда РГБИ будет падать пока? Нормально валится сегодня!
avatar

Ruslan A.

Ruslan A., 132
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман добрый вечер. Подскажите по мтс? есть ли вариант поехать на 240 И ниже? Хотелось бы там набрать. Спасибо
avatar

Эльдар

вот зиза наконецто пошла туда куда надо
avatar

нур-айне

Ирина, тут даже намеков нет… как вы себе представляете Волну Вульфа? 
avatar

Сергей

Роман, по Brent подскажи плз актуальные уровни
avatar

Анатолий

Анатолий, 72,35, 70,3, 69,3
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, в сбере лонг от 200 закрыли или будете переносить на завтра?
avatar

Вай Кики

Вай Кики, закрыл и еще зашортил от 204
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, стоит с текущих лонг брать или опасно? вроде мамба выдержала напор
avatar

Вай Кики

Вай Кики, на затвра все
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо! До завтра
avatar

Вай Кики

RomanAndreev, а шорт закрыл или на перенос на завтра
avatar

Bagser

Странно, нефть падает, SP500 стоит на месте, наш рынок тоже стоит на месте. 
avatar

Auximen

наш рынок даже подрастать пытается)
Тихая гавань, сильнейшая экономика мира.
avatar

IgorAnd

IgorAnd, Зато потом опережающими темпами.
avatar

Дэн

 Interfax 17:15 08.11.2018
РОССИЯ-АКЦИИ-КОММЕНТАРИЙ  
 
Рынок акций РФ  пикирует  вечером  во  главе  с  Аэрофлотом  в  ожидании  итогов заседания ФРС США
=============
вот какие идиоты-аналитики пишут такое?
-0,28% ММВБ — это «пикирование»?
Боже, каких-же там дураков держат(((
хотя… все правильно, все верно… В аналы и идут те, кто не умеет заработать на рынке, все логично…
avatar

IgorAnd

IgorAnd, то же поржал на них
avatar

Bagser

У сбера в районе 218 сходят две верхние границы падающего «старого» и растущего «молодого» каналов.
Ежеле осилит.
avatar

Bagser

 ну сча амеры основные покажут направление
avatar

IgorAnd

IgorAnd, пока падают
avatar

Teyrg

нефть вниз, бакс вверх, индекс лгбт вниз, мамба и сбер всё равно вверх. ну ёпрст
avatar

fpsmaster

Классная штука ммвб. Неубиваемая.
avatar

Vlad092

Лонганул сбер
avatar

Bagser

Привет. Высокий суд Лондона принял решение освободить под залог £500 тыс. ($655 тыс.) потратившую £16 млн ($20,96 млн) в лондонском универмаге ​Harrods супругу экс-главы Международного банка Азербайджана Замиру Гаджиеву, передает Би-би-си.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/society/08/11/2018/5be437669a79476a62a56971?from=main
Сергей Кружаев, когда-то люди стрелялись из-за растраты
avatar

elena ivanitskiy

elena ivanitskiy, нет, Вы мне скажите, что можно купить в универмаге на 20 млн баксов. Весь что ли купила?
Сергей Кружаев, я тоже задумалась над этим, может бриллианты?
avatar

elena ivanitskiy

elena ivanitskiy, горсть, не меньше. Только эти друзья девушек столько могут стоить.
avatar

Bagser

Bagser, ))
avatar

elena ivanitskiy

elena ivanitskiy, я думал за один день
Сергей Кружаев,  ну не смогла...))
avatar

elena ivanitskiy

Сергей Кружаев, она 12 лет туда ходила по 2 млн в год тратила покупала от вина до украшений 
avatar

Fandor777

 пора нефти уже 71,15 пробивать и нырять в омут
avatar

IgorAnd

 Пир во время чумы
Что-то мне подсказывает, что шортящих сбер на выходные в хорошем настроении не отпустят
avatar

Bagser

Bagser, там шипов дохера, 206+, 215+, 232+
avatar

Антон

Bagser, а что сбер будет делать, если нефть пойдет к 70,30 и амеры начнут корректиться?
avatar

IgorAnd

IgorAnd, бета спасет
avatar

ator

ator, двойного удара от Ван Дамма нам не выдержать, тоже в коррекцию пойдем, куды денемся-то?)
avatar

IgorAnd

IgorAnd, а если 71,3 и на 73,5 без 70,3
avatar

ator

ator, да надо-бы добить. Ну ни то, ни сё… хрень какая-то уже вторую неделю в нефти.
Может конечно и так..
Один хрен у нас бычье безумие необосновано
avatar

IgorAnd

IgorAnd, сила тренда это
avatar

ator

ator, представляю так… у нас вдруг вооруженный переворот… Путин посажен… Дума распущена… Многие главы корпораций (Сечин… Миллер… и др) — арестованы. В стране потрясения… Но… тренд-то мля на бирже ММВБ растущий… сила тренда епта… не хочешь — а надо покупать))
avatar

IgorAnd

ator, ниже 2435 если закроемся лонги не переносите?
avatar

Вай Кики

Вай Кики, нет
avatar

ator

ator, завтра какое открытие предполагаете по мамбе? судя по вашему блогу вы за 2ю вершину раз сегодня выше 2435 закрылись?
avatar

Вай Кики

Вай Кики, ) все от амеров будет зависеть
avatar

Сергей

Сергей, они-то еще и перехай покажут имхо
avatar

Вай Кики

IgorAnd, может сходить… все походу ждут комитета ОПЕК 11 числа  и инфу о снижении добычи 
avatar

Teyrg

IgorAnd, не знаю, что сбер, а я перевернулся
avatar

Bagser

ну так-то от сегодняшнего дня снижения и не должно было-бы. Сегодня только оформление на коррекцию по идее ожидалось. Неплохо-бы закрыть дневку дожи
А завтра уж покорректится
avatar

IgorAnd

IgorAnd, завтра можно, если захотят шаманы
avatar

Bagser

RomanAndreev, добрый вечер, чего ждете от ГП вверх или все таки вниз? )
avatar

Besso

Besso, спротивления не прошли, но жду вверх все равно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман как мамба на закрытии смотриться вниз?
avatar

Сергей

Сергей, пока не пробито 2429 смотрится вверх
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я правильно понимаю, что в таком случае следующая цель это 164,8?
avatar

Besso

Besso, да
avatar

RomanAndreev

 нефть в ауте, амеры готовятся к коррекции. мамба в минусе… сбер почти процент в плюсе.
Это сбер…
avatar

IgorAnd

IgorAnd, стата хорошая
IgorAnd, дай сдать от 200 по 205.6
avatar

ator

ator, вот 2435 продавим, и привет ромашки, пойдет 2425 встречать
avatar

IgorAnd

ator, там шорт открыть планируете? Или просто закрыть лонг?
avatar

Вай Кики

 жесть. нефть мочат как наверняка
avatar

Владимир

витек -17 баксов за месяц… брррр
avatar

Владимир

 давай жижа… мишек в плен не брать.
avatar

Владимир

 71.3 пока в нефти сработал
avatar

ator

ator, сработал, спасибо 0.6% получил)
avatar

Вай Кики

 ух ты шип какой на инвестинге 5 мин
avatar

Владимир

Блин, если это была раздача и закроемся под 2435 — это просто великолепно было. Поимели всех)))
avatar

Ruslan A.

Сегодня в сбере торговля между Н3 и L3 по камарильи. В боковике камариха стабильна, как АК47
avatar

Bagser

 песец. лучше б я пьянствовал неделю, чем нефть торговал. печаль полная
avatar

Владимир

Блин закрыл бы лонг просто утром и все! Нет же надо больше в итоге из
2% прибыли к депо получил 0.6% прибыли и то хоть не минус
avatar

Вай Кики

Вай Кики, поэтому надо брать МНОГО и часть фиксить. ))) у меня такая штука часто(
avatar

Ruslan A.

Ruslan A., да, надо фиксить часть. Уже который раз так утреннюю моментную прибыль упускаю, т.к. вижу дальнейший потенциал, а в итоге…
avatar

Вай Кики

Ирина, прочитайте в сети хотя бы о форме и главных условиях волн
avatar

Сергей

 ну вот… мамба наконец пробила вниз свой раст. тренд отскока от 30 окт. Терь главное — не отскочить назад.
avatar

IgorAnd

  В центре внимания  инвесторов  в  четверг  -  заседание  Федрезерва,  итоги
которого будут  опубликованы  в  22:00  МСК.
avatar

IgorAnd

Атор, включай вангу!

avatar

Ruslan A.

 если бакс пробьет 66,55 — второй сигнал к развороту
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, НЛМК где у Вас уровень для покупки? Спасибо.
avatar

Martem

Martem, 156,8
avatar

RomanAndreev

 Бакс растет, инфляция растет, РГБИ падает, ключевую ставку повышают в декабре. Кому нужны эти дивиденды и российский рынок! На заливочку ещё санкции. Должны же упасть все таки!
avatar

Ruslan A.

По сберу, ГиП на 5м… Шорты до 196…
avatar

Андрей

Кто в шорте Сбербанка????
avatar

Андрей

Сергей Скрипаль,  Я! Вместо того, чтобы закрыть шорт я еще и дошортил (((
вот что значит болеть и торговать
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, и я от 204…
avatar

Елена Е

RomanAndreev, позавчера также было… вместо закрытия позы долил… в минус))
avatar

Вай Кики

RomanAndreev, Роман, выздоравливайте! Спасибо Вам за ответы на вопросы и поддержку. Сегодня было очень интересно!
avatar

Ruslan A.

RomanAndreev, а меня брокер 3-й день кроет))
avatar

Афоня

 быки победили. Ну дела
avatar

Ruslan A.

Ruslan A., я-бы так не сказал… На мамбе тренд отскока продавлен вниз. Если только постауком выправят демоны?
avatar

IgorAnd

IgorAnd, сбер закрылся выше 202. Ключевой уровень, распиливал его конкретно сегодня. Как Роман выше написал «пока 2429 не сдали, ждем вверх». Ещё завтра день есть, чтобы сдать. Посмотрим.
avatar

Ruslan A.

 короче не меняю своего имхо пока на счет завтра — коррекционная пятницо
avatar

IgorAnd

Тоже надеюсь на коррекционный с льна слив! По 303,7-9 похоже заходил очень крупный в шорт! Не отлипая смотрел за лентой! Столько контрактов прошло, сдуреть можно!
avatar

Андрей

ставку не повысят сегодня. сберка  на этом вверх пойти может и закрыть неделю бычьи. 
avatar

Андреич

  к концу ноября к встрече с трампоном на 230 закинуть бы  сберку ну а потом с легким сердцем внииииз.
avatar

Андреич

Андреич, она 11 числа, в ВСК. Вот кстати и день, когда есть повод накатать улетные новости. Рынки закрыты — выходной)
avatar

Ruslan A.

Ruslan A., 11 в париже они на коротке встиечаются типа как дела трампон все ОК Вован. а по серьезному на саммите 20 в аргентине кон ноября
avatar

Андреич

вообще может же быть такое, что сегодня спецом так закрыли, завтра последний день загона в лонги и в конце дня сливон. А на выхах америка «не жадли санкций? А мы вернулись!». Интересно будет завтра!!! но а вообще двойная вершина тоже норм, чо!
avatar

Ruslan A.

 нефть ниже 71 клюнет)
шансы оч большие
думаю и к бабке ходить не надо.
нефть давай расти уже. или натравлю на тебя джигурдяшку



avatar

Владимир

 с*ка. меня щас порвет. ток нефть начинает отскакивать, как сразу появляется какой то упырь и начинает хреначить продажами.

avatar

Владимир

ВОВАНчег, сидим ждем нефть на 73+
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, вот сидим. ждем. ждем. ждем. ждем. неделю уже))))))

*опа деревянная уже.  реально буду скоро как ждун. с большими глазами и спасательным кругом вокруг талии))))))
avatar

Владимир

ВОВАНчег, это да, но я еще внутри дня сегодня нарубил, поэтому стоп под позавчерашний лой убрал, ожидаемо пришли 71,5-7
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, внутри я тож накосил. но там я небольшим объемом обычно.
avatar

Владимир

ВОВАНчег, 
 сиплый уже на 100 пунктов отрос после выборов, а нефть УГ полное причем
avatar

Владимир

Кто-нибудь ри шортит? Запутала собака, уже ничего не понимаю
avatar

Anton

 а вот теперь ж… па в нефти((
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, о чем я вчера и говорил, не удержут 72+- улетим на йух


ладно еще если финальный вынос, а если нет?
avatar

Владимир

ВОВАНчег, 70.90 светит пока в черной
avatar

Gorinich

ВОВАНчег, а если нет то 70- светит
avatar

Uorren Dreamer

 Сбербанк на два дня ввел вклад со ставкой 7,5%Минимальная сумма вклада — 50 тыс. рублейФото: Роман Демьяненко/ТАСС

Сбербанк на два дня — 11 и 12 ноября — ввел вклад со ставкой 7,5% «Зеленый день» в честь своего 177-летия. Об этом сообщается на сайте кредитной организации.

Минимальная сумма вклада — 50 тыс. рублей. Срок вклада — три месяца.

Кроме того, Сбербанк предложил снижение ставки по ипотеке на 1,77% для каждой 177-й заявки, оформленной через сервис «ДомКлик». Кредитная организация предложила также сниженную ставку от 11,77% по кредиту в «Сбербанк Онлайн».

Сбербанк предложил полисы для путешественников со скидкой в 17,7%.
avatar

Аркадий

интересная замануха, что бы увеличить свой кредитный портфель
avatar

Аркадий

ну что… шорт от 72 хорошо работает пока… прикрою 0.7 часть
avatar

нур-айне

 остальное 70.3 с переворотом
avatar

нур-айне

Добрый вечер!  И всех с Новым Годом!!! Вчера было одно категоричное утверждение, что в этом году РИ ниже 115 не увидим. А так как другие варианты исключались, значит неожиданно пришел Новый Год
avatar

MadTatar

MadTatar, завтра с утра санкции объявят и ри в 104
avatar

нур-айне

нур-айне, запросто. Вчера просто лося по РИ через ночь перенес. Сейчас сдал по 114900 шорт от 115650. Остался от 114300. Его пока оставлю. Пробили локальный растущий тренд. Я за вниз. +СИшка вверх прет. Ее рост должен ускорится
avatar

MadTatar

нур-айне, это открытие? А дальше на 40?
avatar

Vasiliy

MadTatar, пошли куда надо зато вчера и сегодня весь день мозгасэктем делали
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, мозги хорошо поимели)). в моменте -8,5% от депо показывало, если прибыль от растущей сишки не учитывать. 
avatar

MadTatar

MadTatar, почему не крылся? опасно это в РИ
avatar

Uorren Dreamer

MadTatar, с наступившим!
avatar

Rendle

MadTatar, антигель?
avatar

IgorAnd

Ну все а теперь едем на 73.5 по нефти 
Гаврила Петрович, 70.6 это минимум
по сишке коррекция сейчас должна быть 
avatar

folkner

folkner, тоже жду
avatar

MadTatar

MadTatar, я закрою СИ наверно, 1000п норм
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, я перевернусь в шорт, если сейчас дадут по сигналам на отскок, потом лонг востановлю. СИ еще расти будет. Я так чисто поскальпить
avatar

MadTatar

MadTatar, очень смело! :-) в принципе согласен, но очкую повторить :-)
avatar

Атрейдес

MadTatar, непонятно, жалко 400-500 п терять, посмотрю завтра
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, продал все и ушел в шорт по 67240
avatar

MadTatar

MadTatar, пока по плану в лонг по 67000
avatar

MadTatar

MadTatar, я тоже, переворот 67175
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, тоже крою добавки что набирал вчера и сегодня утром… помнишь откуда держу? среднюю вообще говорить не буду-пристрелите :-)

avatar

Атрейдес

Атрейдес, ты ж шифр не пишешь сделки))
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, :-))) да проверено уже неоднократно — стоит только похвастаться и или показать вход-выход или варационку, как все — начинаю сливать. так что суеверным стал :-)
avatar

Атрейдес

Атрейдес, все мб, я не парюсь по этому поводу, но ты делись хоть видением то! для этого здесь тусим!))
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, да сегодня весь день в разъездах… пока вью что от 67250-300 откат по си будет пуков на 200-300 минимум
avatar

Атрейдес

Атрейдес, я перевернулся спекульно, возьму 200-300п и на забор, 66800 пощупают мб
avatar

Uorren Dreamer

Атрейдес, мы примерно одинаково видим. Должны так-то ниже 67000 сходить. Но я по 67000 перевернусь. Главное чтобы сегодня успели, на ночь очень не хочется в шорте оставаться. Мы явно в лонг глобально перешли
avatar

MadTatar

MadTatar, шорт бакса с переносом это даже не для адамантовых яиц, а для тех, у кого их вообще уже не осталось или они не нужны :-)))
лонги я могу нести и утром если гэп против добирать и сдавать добавки улучшая среднюю… а шорт — пас… :-)))
avatar

Атрейдес

Атрейдес, я когда среднесрочно в шорте по тренду сижу, тогда неделями могу в шорте сишки сидеть. Даже через выходные
avatar

MadTatar

MadTatar, я на выхи 1-2 марта 2014г. на все плечи в шортах стоял… повезло, что в ту сторону :-)
и с 2014г. в шорте сишки не то, что через выхи, а через ночь нести боюсь :-))
ну если прямо очень уж все кричит что ниже будем… ну или запас есть 
avatar

Атрейдес

Атрейдес, я сейчас захеджирован шортом ришки. Можно спокойно на ночь оставлять. Если ночью произойдет мега гадость я даже заработаю. Рынок то тоже вниз улетит. Ришка двойное ускорение в шорте получит
avatar

MadTatar

MadTatar, ну тогда согласен :-)
хотя в 2014г. был на смарте Оби ван кеноби. С василием у них спор был на лчи. и у Оби вана была по сути нейтральная поза — шорт си и шорт ри.  так вот когда бакс начал резво расти, то ри перестал падать за счет того что мамба на переоценке поехала вверх. Если память мне не изменяет то оби ван перестал спорить с рынком когда у него стало -15-20% от счета в рублях это было то ли 3, то ли 9, то ли 15 лямов и признал убыток, закрыл позу и снялся с ЛЧИ. Но в итоге потерял 15-20% (опять таки, по памяти пишу), а Василий продолжил спорить. результат я думаю знаешь :-) 2014г. и шорт си :-)) весь лчи :-) с добавлением денег :-)
avatar

Атрейдес

Атрейдес, ну мы же не маньяки))) на утреннем задерге надо все закрыть. Переоценка времени требует. А лучше не торговать один инструмент, да еще на все плечи. Тогда любой убыток обидный, но не смертельный
avatar

MadTatar

MadTatar, ну правильно говоришь. молодой я был, дурной :-))) правда из поз был шорт ри, гамака, втб, лука и лонг си
avatar

Атрейдес

Атрейдес, все правильно. не надо хвастаться. проверено на себе))
РИ канкретна… па панятиям в натуре))) — заворачивает на юг, все как и думалось.
А вот сбер. урод, упрямый баран. Но куда он денется-то с подводной лодки? — и он сдасться…
avatar

IgorAnd

 пробили все таки. ушлепки
avatar

Владимир

 о… не успел написать, как и сбер пошел…
avatar

IgorAnd

 и нефть пошла. Все прям по сценарию
Я — гура, всё))
avatar

IgorAnd

IgorAnd, Вебинар
вебинар
avatar

Gorinich

Gorinich, забыл уже… Главный вебинарист пропал, и что-то уже из головы вылетело троллить))
avatar

IgorAnd

IgorAnd, погодь, 77 дадут — выскачит, сказать что все говорено было)
avatar

VladUfa

 надо леонида постить. а то так не видят )
Дмитрий, пожалуйста, как  там Леня то?
запускай его, пусть черная шмякнется )))
avatar

Gorinich

Gorinich, шмякнется. сегодня или завтра перелоит ещё
 70.70 взял на часок подержать
avatar

folkner

 Кто-то уже набирает в долгосрок жижу? Собираюсь с  70.40 по 69  набирать в долгосрок. Есть какие мысли у кого?
avatar

Rendle

Rendle, у меня такой же диапазон по целям, но стремно пока набирать — только на отскоке  
avatar

folkner

Rendle, может по 65 дадут ещё… Стрёмно блин брать её, могут и ниже увезти.
avatar

VipPREMIER

пробой 70.3 и всякие 69 хорошо коенеш, но чревато сюрпризами подарками
avatar

Полынь

Полынь, 68.60 есть у тебя? привет
avatar

VladUfa

VladUfa, привет. уровень 68.3 но цели туда нет. есть 70.3 и 69
avatar

Полынь

в РИ красвчики — медвежье поглощение рисуют на дневке
(хотя конеш пока рано говорить)
avatar

IgorAnd

 ахахахааггыгыггыгыг))))))))))))))
ржу))))))))))

очень смешной автогол сча шотландцы изобразили))))))))
(футбол идет)
avatar

IgorAnd

IgorAnd, крутой гол! Спецом не забьешь)
avatar

Vasiliy

 фрс в 22.00мск?
avatar

Атрейдес

Атрейдес, аха
avatar

IgorAnd

Рейтерс пишет про выпуск американских новых санкций на Россию... 
avatar

Vasiliy

Игорь, там мрия сберовская
avatar

Vasiliy

Vasiliy, лол, это пофигу. Пока санкции по крымским компаниям людей, которые уже под санкциями. Сбер к таким не относится.
avatar

Игорь

 м-дя… защита у Спартака ваще одна сплошная дырка
avatar

IgorAnd

 ну чтоже все без изменений в ФРС
погнали лить дальше
avatar

Gorinich

вообще конеш могут завтра и от 70,30-50 начать разворот, есть такая вероятность.
Но если продавит ниже 70,30 — совсем плехо.

4-х часовик, думаю, завтра оформится больше за отскок…
avatar

IgorAnd

IgorAnd, спасибо
ФРС вроде как уже не так ястребино отчитались, может быть позитивчик небольшой.
avatar

VipPREMIER

4-3
avatar

vodka0404