Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент


Ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой, но потенциальной «падающей звездой» — фигурой возможного разворота, но необходимо подтверждение. Индекс добрался до своей первой цели 2325 откуда двинул в коррекцию. Здесь пока ждем теста сверху пробитого ранее сопротивления 2299 и в случае отбоя (или пробой 2325) — продолжения роста с целями 2335 и 2380. Возврат ниже 2299 с ретестом  снова отправит индекс тестить свои поддержки, подтянувшиеся на утро к отметкам 2253 и 2259.

Ситуация на утро выглядит нейтрально:

СиПи консолидируется после обновления истхаев. Здесь пока ждем продолжения роста с целью 2925, перед этим  не исключен тест кластерного уровня поддержки на отметке 2891, отбой откуда можно продолжать покупать, а пробой с ретестом продавать с целями 2860 и 2815.

Евро-доллар протестил сверху пробитые сопротивления (на утро 1,165-1,166) и слегка откатил. Сегодня ждем еще одного теста уровней и их отработки: отбой покупаем с целями 1.18 и 1,1905, пробой с ретестом продаем с целью 1,15.

Золото отбилось от сопротивления 1220 и пробила поддержку 1216 (на утро 1214). Сегодня ждем ее теста снизу: отбой продаем с целями 1197 и 1186, возврат выше и пробой 1220 покупаем с целями 1237 и 1250.

Нефть немного не дотянула до своей цели 77,6 и ушла в коррекцию тестить зону поддержек 75,9-76,1, откуда пока отбивается. Сегодня ждем еще одного тетста уровня: отбой покупаем с целями 77,6, 78,4 и 79,6, пробой продаем с целями 74,8 и 73,1.

Доллар-рубль удержал свою поддержку 67,1 и двину к сопротивлению 67,7 (на утро 67,75), которое было пробито и протестировано сверху. Сегодня ждем еще одного теста уровня и его отработки: отбой покупаем с целями 69.5 и 71, пробой с ретестом продаем с целями 67,15 и 65,8.

По отраслям:

Банковский сектор пытался продолжить рост, но не смог и закрылся, тестируя сверху свои локальные поддержки (на утро 6210 и 6180). Сегодня ждем отработки уровня: отбой покупаем с целями 6460 и 6530, пробой продаем с целями 5920 и 5790.

Нефтянка весь день пилила свое сопротивление 6840 (на утро 6850) и закрылась на уровне. Здесь ждем четкого теста уровня сверху или снизу и встаем в сторону отбоя. Цель наверху — 6930, цели внизу — 6702, 6605, и 6535.

Металлурги взяли свое сопротивление в виде зоны 5930-5950 и закрылись выше. Сегодня ждем теста уровней 5950 и 5920 сверху: отбой покупаем с целями 6120 и 6220, пробой с ретестом продаем с целями 5870, 5800 и 5710.

Энергетика закрылась, тестируя сверху свое пробитое ранее сопротивление 1678 (на утро 1670). Сегодня ждем отработки уровня: отбой покупаем с целью 1730, пробой продаем с целями 1640 и 1580.

Телекомы немного подросли, но под конец растеряли половину завоеваний. Тем не менее, здесь пока продолжаем ждать роста с целью 1775. Отмена сценария — пробой  поддержки 1710, в этом случае сектор все же посетит свою нижнюю цель — 1655.

Итог: ждем продолжения коррекции с целью теста пробитой поддержки и в случае отбоя или перехая  — продолжения роста. Цели и условия отмены написаны выше.
730 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 111100н, 110350в 109900в, 107500н,106500н, 105900н, 105700н, 103600н, 101200н

Си 69700в, 69250в, 68100в, 67800в, 66560в, 66240в,

Нефть 79,6н, 78,5н, 77,6в, 75,9н, 74,8н, 73,1н, 71н, 69,6н

Золото 1136, 1165, 1186н, 1197н, 1214в, 1220н, 1237в, 1250в

СиПи 2925в, 2891в, 2861в, 2820в, 2813в, 2743в

Акции:

Сбер, 203н, 198н, 192,1н, 188,8н, 186н, 184,1н, 183,6н, 179,6н, 176н, 170

ГП 151, 147в, 143,1в, 141,2н, 140в, 133в

ГМК 11540в, 11360в, 10900в, 10760в,10670в

Лук 4740в, 4650, 4490в, 4375в, 4330в, 4240в

РН 404в, 421в, 428в, 438,3в, 442, 456в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ
avatar
RomanAndreev, доброе утро!  СиПи ждем продолжения роста с целью 4925…
avatar
Алексей, спасибо! Исправил
avatar
RomanAndreev, в блоге по нефти про новый контракт? спасибо
avatar
Алиса, да
avatar
ММВБ 2279
Eu 78270
ЕД 1,1594
USDRUB 69
Light 68,23
Золото 1199
ФСеребро 14,65
ММК 47
Мосбиржа 100,64
avatar
Доброе утро, спасибо РА за труды и немного квикарта ))



avatar
С Добрым утром и Удачным днем! Роман, спасибо за труды!
avatar
Добрый утро! Отработано 0 уровней. КД  не отработал (цена убежала):

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru
Список индикаторов.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. Одновременная работа по нескольким уровням и индикаторам. Быстрые кнопки торговли, подхват ручных сделок и т.д.
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду, улучшение точек входа по индикаторам и методу Хука-Дживса и т.д.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, режим Сетка и многое другое.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за июль 2018 (получена прибыль).
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!
Доброе утро
avatar
Доброе утро! Коффе, большого профита и софф!

Сова дня)





avatar
Аничка Троцкая, огненно-кофейная сова)
avatar
Всем привет!
avatar
всем хай/лоу))
avatar
Роман, спасибо за информацию. 
Всем удачного дня! 



avatar
Ho He BaM, в музее попалось на глаза в воскресенье) :

О великий Маниту!

Услышь меня! Я мал и слаб,

Мне нужна твоя сила и мудрость…

Дай мне мудрость для понимания того,

Чему ты учишь мой народ.

Позволь мне понять знаки,

Скрытые в каждом листке и камне…


В общем, всем доброго утра!

avatar
King Schultz, мож случайно нажали кнопку «не выводить на главную»?
avatar
RomanAndreev,  Последние два появлялись сначала и через некоторое время исчезали. Это ручной режим или сматрлаб ддосят. Или одно из двух)
avatar
King Schultz, опа
avatar
RomanAndreev, Роман доброе утро! по Сберу какие мысли на сегодня?
Гаврила Петрович, 179,6 — поддержка. Уйдем ниже — можем обновить лои. А пока берем отбой оттуда либо пробой с ретестом вчер хая. гэп вверх стандартно шортим.
avatar
RomanAndreev, премного благодарен
RomanAndreev, по сберу на открытии лонг? учитывая что фьюч по сберу вниз сгонял после закрытия спота
avatar
Uorren Dreamer, не думаю
avatar
RomanAndreev, приветствую. По еде какую нибудь на текущий момент имеете? Или закрыли все?
avatar
Алик, пока лонг держу от 1,167
avatar
RomanAndreev, доброе утро. Вы еду на форексе торгуете?
avatar
Мария, да
avatar
всем шалом
avatar
всем добрый день!
РИ просится в покупку, знаю что не особо нужно брать, отрицательных факторов дох… много
avatar
Доброе утро коллеги! Роману огромная благодарность за обзор и помощь в понимании рынков! Всем удачи, радости и процветания!
avatar
Роман, учитывая цену на нефть ночью, пробой засчитан зоны 75,9-76,1??? 
avatar
Uorren Dreamer, не, пока не засчитан
avatar
RomanAndreev, как правильно, в первой или второй картинке? спасибо
1 — www.tradingview.com/x/qNuMonuf/                                                2 — www.tradingview.com/x/4ifmjo7e/
avatar
Сергей, 1
avatar
Доброе утро всем, Роману большое спасибо!




avatar
Dekart, оо о… Та самая…
avatar
Роман, спасибо! Всем удачи!
avatar
Роман,
а стратегический шорт Si-12.18 имеет смысл с текущих уровней?
avatar
anna a, неее. Страт шорт надо брать от 86, не ранее
avatar
Доброе утро! Роман, спасибо!
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Всем дня доброго!
Роман спасибо за обзор!
avatar
всем доброго утРА и профита. благодарности Роману
avatar
Роман, биток доедет до 8000?
Иван Тимофеев, должен. см птн блог график
avatar
RomanAndreev, каким Вам сценарий по Ри сегодня видится?
avatar
Dealer, обновить недавние хаи и снова вниз
avatar
RomanAndreev, а по Си какова вероятность что 3 й раз подряд система залосит?
avatar
Dealer, небольщая
avatar
RomanAndreev, спасибо за обзор
avatar
RomanAndreev, не подскажете по золоту сейчас 2 в 3 идет от района 1160?
avatar
Hix, или просто 2
avatar
RomanAndreev, подскажите пожалуйста, как сориентироваться. в табличке по Си (ну и соответтсвенно, по баксу) шорт, в блоге после пробития 67.7 рекомендуете лонг до 69, по сути 69 — это стоп-переворот по таблице. На что лучше ориенироваться? (только не проклинайте сразу, хотя бы минут через 10) ))  
avatar
RomanAndreev, Роман, по Севст 1121 цель на месте или уехала (это граница канала?)?
avatar
Всем — доброе утрокофе)))) Роман — спасибо!
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Сбербанк скорее всего откроется некоторым гэпом вверх.
avatar
Привет честной компании! Всем профита, Роману большое спасибо.
avatar
Всем добра и профита!
avatar
Добрый!
Хорошего дня!
avatar
Всем удачного дня! 
avatar
Хорошего дня и настроения всем!)))
avatar
доброго дня и профита!
avatar
Доброе утро, Роман! Как думаешь, ГП возьмёт сегодня 147?
avatar
Шортисты сбера и ри держитесь, вчера на вечерке нокдауна не было, но думаю нокаут будет сегодня днём… Посмотрим на мой расчёт…
avatar
Аслан Аслан, неее. Ты проиграл спор вечерний. Сейчас дрова за компенсацией придет.

П-поднять паруса!, сегодня отыграемся)
avatar
Аслан Аслан, а завтра опохмелимся
Роман, по ФСК в табличке стоп опечатка 0,1547
avatar
Роман, есть смысл выйти из ЛуКойда по 4650 или сидеть дальше??
avatar
У нас по россии 24 местные самарские дебаты, кандидаты недоумевают как в мировой кризис появилось сотня баксовых лярдеров, один может скупить пяток строек века таких как русгидро
avatar
vodka0404, очень просто все) путер раскидывает наворованные бабки по карманам номинальных директоров)) как Остап Бендер нанял директором Фунта, который при царе сидел, при Керенском сидел)) главное чтобы путер не сел))нужна добавочная аббревиатура его шаражке воровской- контора рога и копыта… а Вообще вся эта история про золотого теленка как нельзя лучше описывает и образ и методы Путина как особь которая превратила Россию — матушку в свой личный бизнес… отсюда и воровские пенсионные реформы, и вынос наворованных денег через керри -трейд), строительство мостов) олимпиад)) и многого другого… в общем классика жанра) Стран поимела в качестве главы государства Остапа Бендера, только в крайне изощренной форме… В 90 -е годы таких называли братвой…
avatar
Подожду отчёт аэрофлота и на пляж, ввп ждать не буду, шувалов нарисует отскок в самой богатой стране
avatar
можно ставить на укрепление рубля краткосрочно
avatar
Аслан Аслан, скорее всего так и будет)
avatar
Аслан Аслан, привет! Как Ваши дела с лонгом сбера от 182? пережили падение или отстопились? Я за Вас переживала)
Екатерина Кроткова, пережил, теперь едем на север)Спасибо)
avatar
Приветствую всех, всем удачной среды)
avatar
Роман, шеф,  по Русгидро можете уровни обозначить? спс
avatar
Добрый день, господа товарищи. Всем попутного ветра.
avatar
 Вернулась мамба на 2320.5 и теперь ретест или короткий взлет.
Всех приветствую и удачных торгов!
avatar
О, система по нефти уже норм стоп подтянула
avatar
 РИ от 107060 в лонге держу. надеюсь на ретест  и на 2334
П-поднять паруса!, СИ 68400 добила, а РИ не дошла на 106200-800 зараза, может еще РН утянет вниз
avatar
Uorren Dreamer, 107700 пройти надо, мамба без ретеста ушла. Вряд ли далеко

П-поднять паруса!, скидывай, едем на соточку, здрасте! 
avatar
KarenKozlov, привет.сейчас заработаю чуть.

KarenKozlov, на зололте на 10М на ганне заработал?

П-поднять паруса!, нет( я не понял вчера к сожалению… Чача в 19:00 зашла и до сих пор туман в голове. Но ришку от 108 как держал так и буду до 100… бакс скинул на 68300. 
avatar
KarenKozlov, хз. 2334 как пройдем до обеда или после.

П-поднять паруса!, 
От края до края
Небо в огне сгорает,
И в нем исчезают
Все надежды и мечты.
avatar
KarenKozlov, готовься.108600-108900 может риха сегодня взять.
П-поднять паруса!, такое может быть… да… вверх 1000 пунктов ходу в рамках волы… а вниз потенциал… ну собсно, услышались! чудного дня! 107900 сопротивление
avatar
П-поднять паруса!, прям из под палки заставили шорты прикрыть временно =)) 
avatar
Доброго дня и попутного ветра в сделках! Роману-спасибо!
avatar
знай наших

и доброе утро
avatar
ВОВАНчег, Роман Валерьевич и Кукл))
avatar
Ripple, и fatality в конце от Ромы)))
avatar
ВОВАНчег, супер!
avatar

В таблице для ФСК указан переворот 0.147 и шорт... 

Все -таки ФСК в шорте или в лонге  и где переворот  на росте, если в шорте? 

avatar
Фадеев Виталий, 0,1547 стоп, опечатка там. ФСК в шорте по системе.
avatar
— Выступления Путина ждёте?
— Нет.
— Он скажет, во сколько Вам на пенсию идти.
— Всё равно не угадает.
avatar
Мосбиржу замочили, долгов нет, может электричество подорожало
avatar
vodka0404, стопы собрали… видать… теперь можно и порасти… в отскок
avatar
 Кстати выступление Путина может стать драйвером на рынках
avatar
Аслан Аслан, обычно выступление Пу двигает наш рынок вниз) но если вы правы, это будет здорово
avatar
Азамат Шомахов, в конце выступления он добавит, что повышение пенс возраста не коснется военных и силовиков и добавит также, что гиперзвуковая ядерная ракета мобильного развертывания готова к действию. Рукоплескания, занавес)
avatar
  И истошные крики бабушек, — Спасибо  Владимир Владимирович…
avatar
Аслан Аслан, драйвером для кого?))) не смешите мои помидоры)) может и будет служить драйвером для толсозадых тетушек и дядечек да разных там им подобных которые смотрят телевизор и получают свой допинг в части укрепления проведенной операции по зомбированию сознания)) классный ход он сделал по укреплению своего рейтингаи внедрению в сознание людей какой он сердобольный)) надоже )) изначально дать отмашку на то чтобы лишить людей пенсии инициировать весь процесс потом выставить себя как хорошего барина и разыграть сценарий хороший и сердобольный хозяин и плохие бояре)) усраться от такой милости)) его на скамью подсудимых надо уже послать только за одно то что он в открытую признал свое действо и то что было им самим сказано и является плодом его гениального руководства, он сказал что типа что сейчас рождаемость в последние 10 лет ниже чем в 1943 году) это впрямую сказано им лохам что вы дерьмо и я ваш хозяин сидите молчите и заглохните, а я как делал что хочу так и буду делать, а вы будете верить всем моим сказкам.. 
avatar
 Роман где скидывать сбер взятый по 182?
avatar
Аслан Аслан, на БКС есть идея Анны Карловой от 182.4 до 209 на 3 мес от 28.08 гляньте, если интересно
 Сегодня индекс хай должен обновить после речи Путина
avatar
Аслан Аслан, а что он может сказать позитивного? если все хорошо, то зачем повышать пенсионный возраст? А главная тема будет именно это
avatar
 Енать че новатэк творит, это уже самая дорогоя газовая компания россии?))
avatar
RomanAndreev, по Сургут префу коррекция с текущих вероятна или теперь только вверх? Если коррекция вероятна, то к какому уровню примерно?
avatar
RomanAndreev,
а как определяешь что отскок происходит и пора нажимать кнопку?
на недавних картинках по сберу входы почти у дна или вершины
avatar
Давай, Сбер(фьюч), сегодня УД до 19000, потом можешь и УГ… надо дивер на днях отработать.
Всем привет! Профита! Роману благодарность за обзор и уровни! Донатить пока не могу))))
avatar
 кажется евробакс не добив до 1,177 развернулся... 
avatar
187,5 бы седня сбер
avatar
ator, как думаешь где можно скинуть сбер от 180-182?
avatar
Аслан Аслан, спек указал выше
avatar
ator, спасибо
avatar
ator, 184 сначала надо пробить)
avatar
Аслан Аслан, главное 179.6-180.4 не сдать
avatar
Чето слишком бодро к 2335 подлетели
avatar
а не оформить ли 3-ю волну в бренте на 74 одной свечкой…
avatar
KarenKozlov, 
найн… попасемся сдеся(75,6)… уже по технике... 
avatar
Vitan, или даже 71,8 =))) я очень серьезно настроен =) 
avatar
KarenKozlov, 
Это уже заявка на экстремизм… )))

avatar
Vitan, ну может после перехая, ладно =) 
avatar
амеры с*ки. из кожи вон лезут, но хотят нанести удар по Сирии. видимо с шортами нефти надо быть аккуратней. пока все не уляжется.
avatar
 Вообще  я бы никому не рекомендовал шортить нефть  пока нефтяной клан рулит в США! Это как пальцем в небо стрелять, а вдруг повезет и нефть чуть упадет))
avatar
Аслан Аслан, ну там есть одно, НО! ООН против нанесения удара т.к. уже все разложили по полочкам. и доказали, что амер -пизд***ол. и амерам сложно будет доказать обратное, но спекули могут нефть утащить на хай т.к. Трампу деваться некуда. конгресс сожрет. но после всего этого цирка нефть сольют. а там уже начнется шум про Иран итд
avatar
ВОВАНчег, ну нефть стратегически вверх же, щас именно в этом нефтяном тренде шортить его крайне опасно, в любой момент может выстрелить вверх))
avatar
Аслан Аслан, почему то мне кажется, что еще раз щелкнем по 77,(да бы высадить скорострелов), а потом повалимся.
avatar
Всем привет!)
avatar
Что-то мало ребят бакса купили. Надо поднажать!
avatar
ждем ВВП и мамба на хаи идёт, скорее всего либо отменит реформу или смягчит, эти два варианта будут позитивно восприняты и мамба обновит хаи, бабули начнут все подряд покупать))
avatar
Аслан Аслан, и как нищие бабули на этом всем мамбу на хай утащат? вообще не вижу связи
avatar
ВОВАНчег, да он тролит
avatar
Ruslan Akulov, да я вижу. но хотел развести демагогию)))
avatar
ВОВАНчег, ахаха
avatar
ну что, даст сегодня жижка 75 — 74,90?
avatar
Слушайте, а что за бешенство в ммвб? Какие-то новости? Санкции отменили?
avatar
Vlad092, ВВП скоро пенсионную реформу отменит или смягчит))
avatar
IgorAnd, слушай, беги за пивом. а то я как ток начинаю его пить так она на верх прет с*ка.
а сам в шорте)))
avatar
ВОВАНчег, ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу требуйте долива после отстоя пены
....))))))
avatar
все думал, что же сделать сегодня… Продать родину решил по 10810.
avatar
Захар, а стоп куда поставили?
avatar
Александр, даже не думал еще
avatar
 Здрасте люди добрые. в ТАБЛИЧКЕ  ФСК переворот у РА ошибка? Кто в курсе может писал уже?
avatar
gs, 0.1547 скорей всего
avatar
gs, злые тут все, только РА добрый. Почитай блог с начала.
П-поднять паруса!, Прочитал, добрый человек, ничего нету.
avatar
gs, 0,1547
avatar
Роман, а что с моськой происходит? Вы говорили, что она пойдет к 90 в случае падения рынка. Рынок растет, а эта гадость падает. это из-за того, что акцию выводят из индекса, или еще что-то? ожидаете ли рост в бумаге, или все пропало?
avatar
Alex Nemo, наверно реакция на сокращение в индексе…
avatar
кто не доживет до пенсионного возраста, для них ничего не изменится, оставят как есть)
avatar
что то не хочет евро доллар вверх идтить…
avatar
 

avatar
 хотя такие же как и у Романа ориентиры, высчитанные по Ганну…
avatar
Подскажите, мосбиржа планирует разворот до 100 или это пробой с дном на 87?
avatar
VladimirEgorin, скорее всего до 87)
avatar
ну что… скоро снова включаться на полную мощность гипноизлучатели башен


… и кто-то под действием излучения снова заорет:
«Боевая гвардия тяжелыми шагами
Сметает либералов с Путиным в устах!»


а у кого-то снова начнутся сильнейшие головные боли


ну а с недовольными потом разберется росгвардия




avatar
IgorAnd, срочно изготовь и надень шапочку из фольги от шоколада. Шоколад надо сьесть одновременно с натягиванием шапочки на ухи
П-поднять паруса!, я вне системы, на меня гипноизлучатели не действуют, ни в альфа, ни в бета-диапазонах (ну как на главного героя обитаемого острова того))
avatar
IgorAnd, детский сад — штаны на лямках.
avatar
енать сбер около 183, уже час стоит, даже на копейку не двигается
avatar
Аслан Аслан, в втб тоже… хотя наторговали уже почти половину вчерашнего обьема
avatar
Аслан Аслан, попробуй переподсоединиться!
avatar
Астрологи говорят, что сегодня очень хороший день для начинаний и то что около 12 часов будет сделано, начато, произнесено будет иметь хорогие долгосрочные последствия . 
Будем наблюдать, правда это или так, трепология
avatar
Lusi, конечно, правда. Даже и сомневаться не стоит:)
avatar
Захар, я тоже надеюсь
avatar
Lusi, ВВП не просто так выступает именно в 12 и именно в этот день))там тоже у них все просчитано)
avatar
Lusi, вот почему П выступает в 12! 
avatar
Somm, так хочется услышать «я устал, я ухожу»))
avatar
скоро Пу выступает готовимся, все включаем тв)
avatar
 МOEX в ожидании ВВП вверх))
avatar
RomanAndreev, по Ри до 109900 дойдем? Оттуда глобально вниз ждете?
avatar
Pavel Ts, 111400 по идее
avatar
Вова из далека зашел, не к добру.
avatar
gs, ахахах))
avatar
пиздит, как дышит
avatar
drоvа, и даже чаще
avatar
 58-63 будет
avatar
сейчас наговорит такого, что все население в восторге заорет — «Дорогой и любимый Владимир Владимирович! Пожалуйста, отмените совсем пенсии, мы очень вас просим! Ура!»
avatar
IgorAnd, ))) так и будет))) главное чтобы путин не устроил войны)) 
avatar
Хорошо бы еще пару дней на текущих уровнях в Сбере проконсолидироваться, чтобы вверх прорыв так прорыв был…
avatar
ну все понятно, можно тв уже и выключить
avatar
МосОблБанк +21,21 % )))
avatar
 хорош Вова хорош, профи базара нет))
avatar


avatar
Пипец всем, примут как есть.
avatar
gs, Интересно, а как отреагирует рынок на 1). оставить как есть 2). смягчить слегка (чего я ожидаю).
avatar
о сегодняшнем выступлении ВВП
avatar
судя по риторике Путина повысят возраст пенсионный
avatar
 А, все уже слили — вован предложил смягчить до 60 для женщин и 65 для мужчин.
avatar
америкосы-конгрессмены поди сейчас к экранам прильнули, ржут
avatar
Нефть на Путине растет! 
avatar
Прямо послушаешь — буквально все деньги пенсионерам отдают. И только на 6 дней хватает. 
avatar
короче 60 для женщин и 65 для мужчин как я понял, и льготы будут женщины при 55 лет и т.д
avatar
поет сладенько… аж приторно…
avatar
сергей иванов, Сказал же гарант. Даже если все у всех продать. то хватит на неделю. Это не выход. Так что продавать не будут ))
avatar
 Ри прям радует сегодня.  но должок по мамбе остается.
про ВВП сейчас — «толкать фуфло» = «говорить неправду»


=======
млять… лучше-бы сказал о том, какие сейчас космические доходы в бюджет от нефти идут… как у олигархов состояния растут....
Денег нет на пенсии… а ничего так, что вообще-то все работающие люди САМИ ВСЮ ЖИЗНЬ отчисляют СВОИ ДЕНЬГИ в пенс. фонд??

Реально народ за дураков держат… Пока у всяких там Вексельбергов и т.п. растут состояния и нефть по 70+
пипец((((
avatar
 В общем схема стандартная. Объявить повышение, затем немного скинуть и все довольны.
avatar
Дэн, это давно известный психологический прием, да…
avatar
 мля че переходного не будет что ли? сразу на 60-65  повышают, я чето не понял
avatar
 пипец Вова ты меня чет огорчил(
avatar
 единственно хоть сегодня частица правды — что наконец ВВП признал, что он сам за повышение.
А то до этого все время косил под дурака, типа — «это злое правительство так хочет делать, а я-то за народ, я не при делах»
avatar
RomanAndreev, ВТБ отскакивать не хочет. Как вы думаете увидим акцию по 3 копейки в ближайшие месяцы?
avatar
Marusia123, думаю банки должны еще попадать. Или на любом сообщении о возможной блокировки кор. счетов или на обвале американской фонды или на проблемах в банковском секторе Европы (правда это как раз малозначемый для Сбера и ВТБ фактор).
avatar
 эх Вова Вова ну с нефтянки норм капает же, ну поделись с народом, и рубль уронил и нефть на высоты, ну копейка падает же, ты че((
avatar
 Нда, ошибочка вчера вышла, признаю. 
avatar
а регионы, приравненные к северам?  или только коренным северянам «сохранят действующие условия назначения пенсий»?
avatar
 Напоминаю. ганн- 76.70 новый. золото-
1208.80..2320.5— мамба. 76.41 — Ганн в старом
П-поднять паруса!,  по СИ не подскажешь где Ганн прячется? Спасибо
avatar
alenka, если я правильно помню, в 17:15 был заход вчера. кинь там горизонтальный уровень.

П-поднять паруса!, а потом куда они все?
avatar
сергей иванов, «В пятницу  его брат — Маржин Колл будет дочищать остатки депозитов. П-поднять паруса Вчера в, 17:40
П-поднять паруса!, золото и нефть куда потом после твоих точек ганна? про маржины чьито не вкурил..)))
avatar
сергей иванов, открываешь график на10 М и работаешь отлдоженниками. По барабану куда она идет, твои 0.7-1.5 в кармане. Главное, что она возвращается.

П-поднять паруса!, покажи картинко… как сделать этого ганна черту?
avatar
сергей иванов,  посмотри 9 стр. от 13 августа у меня. Там на платине. Просто берешь вертик.линию.ставишь на время. Горизонтальную линию ставишь на открытие свечи. перекрестие. Всё.
П-поднять паруса!, а как определить время, когда ганн заходит?
Александр Баляев, я его указываю почти всегда.

П-поднять паруса!, вы да! А как определяете? Секрет, мистер Ганн?
сергей иванов, ЧЕРТ НОГУ ТАМ СЛОМАЕТ СКОРЕЙ, Это Парусу ткоа под силу 

avatar
KarenKozlov,     выбрось нах всё, и просто две линии перекрестием-- время и цена.
пипл схавает и это((
avatar
 ну Вова, ну как так, выжимаешь все подряд
avatar
67,75 отработали, теперь к новым вершинам:)))
avatar
 Роман, Мосбиржу по 88-90 берем?
avatar
В ГМК перехай не сделали, как я предполагал. Дадут ниже зайти.
avatar
Игорь, 11400 по моей оценке должно быть. Значит с перезаходом
avatar
Дэн, 11490 у меня стоит вторая пловина сдача лонга
avatar
 

avatar
Lusi,
даже 75 не хочет нефть показать…
avatar
жесть… по первому передача «время покажет», в которой во всю хвалят опять, как всегда, Путина и благодарят его за то, что он оставил льготы народу

Ну теперь во всех передачах на всех каналах будут объяснять, что повышение пенс. возраста — это огромное благо для народа))

Вот он — обещанный ВВП (при выборах в президенты) рост уровня жизни людей
avatar
IgorAnd, Ты опять за старое
avatar
Aleks778, таких, как я — большинство, извини уж...)
avatar
IgorAnd, Да ничего) Я давно понял что СМ — это сайт для развозилова политических и других соплей, а не для трейдеров.
avatar
Aleks778, ну… трейдеры тоже люди)
avatar
Aleks778, Ну каким же надо быть чудиком, что бы минусануть выше комментарий? Хоть иногда «правила» СМ читайте!!! Хотя сам уважаемый Тимофей благополучно ложит на им же написанные правила.
avatar
IgorAnd, ты «Беломором » затарился на 3 года?

IgorAnd, а объективно если какие варианты?
avatar
ator, Атор… мы с тобой варимся во всей этой кухне? Знаем все? — нет.
Так что вопрос — абстрактный.

Однако когда видишь, какие нефтедоходы льются… сколько денег тратится на всякие Сирии и помощи всем странам… как увеличиваются состояния у олигархов и иже с ними....
Когда слушаешь предвыборную речь, в которой — «будем повышать уровень жизни..» — то, что сейчас, смотрится очень странно (мягко говоря), или просто подло (прямо говоря)
имх
avatar
IgorAnd, добавлю… Это так нам с тобою сейчас внушают, что нет других вариантов. И ты вот уже и веришь… не много усилий потребовалось для этого...
avatar

IgorAnd, Как-то много лет назад, году этак в 2010-м, сняли мы с друзьями лодочку в Египте. Покататься, поплавать. Управлял этой лодочкой молодой чувак, выпускник Каирского университета. Английский у него был хороший, разговорились, перешли на политику. И стал он мне (видимо, накипело) рассказывать весьма оппозиционные вещи — про беспредел местной охранки, про нищету, про нефть и золото, доходы от которых идут несколькими семьям… А потом добавил — ничего ведь не изменится. Все поддерживают Мубарака, на выборах у него 90%, население темное и забитое, все службы и армия у него в руках. Ничего не изменится никогда. И я с ним был полностью согласен. 

До января 2011-го оставалось несколько месяцев.

avatar
IgorAnd, предлагаешь все нефтедоходы пустить на пенсии?
avatar
Яныч, оо… для этого вовсе не нужно ВСЕ нефтедоходы пускать, всего-лишь малую часть))
avatar
IgorAnd, во второй экономике мира вообще пенсий нет.
avatar
Яныч, Да? И где это нет пенсий?
avatar
Яныч, миф!!! Есть там пенсии.
avatar
Яныч, Мужчинам — с 60, женщинам — с 55. Там есть нюансы, но пенсия по старости в китае есть.
avatar
Vlad092, ну ладно, признаю, в теме китайских пенсий не очень
avatar
Яныч, на яхты и дворцы чинуш конечно лучше их пускать… народу от этого только польза… я так и понял..))))
avatar
сергей иванов, Вы бюджет почитайте, что то я там не видет расходов на всяких чинуш и алигархов.
avatar
Яныч, так в бюджет доходы от чинуш не доходят, вот и расходов нет.Квартира у мамы Володина есть, а доходов под нее нет
avatar
IgorAnd, задача государства не только пенсии платить а объективно по цифрам логика действий есть. мое мнение
avatar
ator, да ладно, какая логика? Первое что надо сделать, это ревизию самого фонда. Почему на его содержание уходят громадные деньги? Почему доходность пенсионных денег меньше минимальных ставок по депозитам?
avatar
owl-ural, вот это — дело, поддерживаю.
avatar
owl-ural, да да это решит проблему дефицита
avatar
ator, если не всю, то большей частью. Плюс, конечно, повышение собираемости пенсионных взносов. Градация должна быть между теми, кто 35-40 лет отчисляет деньги и «самозанятыми», кто не платит
avatar
owl-ural, пенсионные взносы итак неплохо собирают. но их тупо не хватает. объективно.  поколение 90-ых и нулевых не сможет содержать бэбибумовское поколение советских времен
avatar
ator, не соглашусь, несколько миллионов «самозанятых»-нет от них отчислений. И самое главное-доходность денег, почему деньги в фонде не приносят доход?
avatar
ator, да и полковники всякие попадаются по 9 милр кеша в сумках
а так фигли все объективно
avatar
Mars, так это же хорошо что ПОПАДАЮТЬСЯ. Только причём здесь бюджет? Банальное воровство.
avatar
Mars, связь то какая)))
avatar
ator, это тебе так внушили)

создали-бы они другую атмосферу… говорили-бы в другом ключе — и у тебя было-бы совсем другое мнение, поверь)
avatar
IgorAnd, что внушили то)) я не зашорен. объективно смотрю
avatar
ator, это ты так думаешь..)
avatar
ator, число чиновников за 20 лет увеличилось в двое — до 6 млн. руб, рахсоды на гос. аппарат раздуты. Это раз. Военный блок: проводим крупнейшие с 1981 года учения, кол-во силовиков на душу население самые высокой в мире из крупных стран. Это два.
Людей, которые это безобразией кормят (нас с вами) становится каждый год все меньше, а хотелки элиты не снижаются. Им надо экономикой заниматься, чтобы воровать можно было больше, а они, дебичи, последене забирают. Скоро воровать будет нечего.
avatar
IgorAnd, плюс посмотри во сколько пенсии в той же Франции, Испании, Германи… Процесс объективный имхо
avatar
ator, тогда ты уж посмотри и размер пенсий в этих странах… и уровень продолжительности жизни
avatar
НеоМэн, 1000 евро в германии и россии две большие разницы
avatar
ator, ты ещё скажи, что продолжительность жизни разнится...
Я уже тебя спрашивал — что ты выберешь: 1000 евро в Германии или 13 тыс руб в России. Думаю ответ очевиден
avatar
НеоМэн, в германию не поеду))) мрак страна. худшее из моих путешествий
avatar
ator, вывернулся :)
avatar
ator, а мне очень понравилось там, язык только лающий
avatar
Gin, мне Испания и Италия ближе… по всему — климат, атмосфера, еда, настроение
avatar
ator, плюс посмотри, какой уровень жизни там, какие зарплаты и пенсии

(с каких пор ты стал за олигархат-то? аа… понял… ты опять — просто поспорить… даже с очевидными фактами..))
avatar
IgorAnd, у меня такое мнение. считаю что у тебя больше эмоций а у меня цифр
avatar
ator, ню-ню… эмоций)))
Ну вот тебе цифры:


ru-geld.de/salary/
------------------------------

ты никаких цифр вообще-то не приводил))
А только-лишь выразил свое мнение (абстрактное… больше просто споришь, задавая абстрактные вопросы))
............
как уже сказал — мнение твое (и наше) во-многом навеяно тем, что нам говорят, что мы слышим и что мы читаем.

Объективных данных — у нас нет. Поэтому мнение (у тебя в т.ч.) — чисто субъективное, формирующееся от атмосферы, создаваемой в нашем информационном поле.

Вот тебе расклад без эмоций)



avatar
IgorAnd, да… это не доллары, это з/п в евро естественно
avatar
IgorAnd, проживешь на 1500 евро в германии?  нет… а в россии? + вычти оттуда  подоходник… а он там не 13%
avatar
ator, Вы жили в германии? Там на 1500 можно прожить уж точно лучше, чем живет средний российский пенсионер на свою пенсию здесь. 
avatar
Vlad092, жил. не проживешь
avatar
ator, Уровень жизни будет ниже, чем у российского пенсионера в среднем областном центре с пенсией в 15 тысяч?
avatar
Vlad092, я не спорю что уровень жизни в германии объективно выше… сравните с другой экономикой — условно БРИКс
avatar
ator, уфф… опять споришь впустую)))
Ты хоть картинку-то посмотри...
1500 евро))
от 3600 до 6000 евро не хочешь?))
-------------
да, и у кого ты в России видишь 1500 евро?
Атор… ну хватит уже… ну глупости-жеж уже пишешь(
avatar
IgorAnd, Ъ съезди в германию и узнаю у кого там выше 4000 евро на руки… На руки повторяю
avatar
ator, ты с этой Германией затомил. Там одна из самых суровых пенсионных систем. Чего ты за неё ухватился то? Возьми другие страны Европы. Я уже про Норвегию, Австрию и не говорю.
avatar
НеоМэн, не корректно. сравнивай с украиной казахстаном, китаем, бразилией
avatar
ator, ну ты даёшь. Сам предложил некорректное сравнение. Ты либо сравнивай с развитыми экономиками, либо с сырьевыми странами, коей мы являемся. Вчера только Пу заявлял, что РФ — первая В МИРЕ по добыче нефти, вторая по газу, 6 по углю и т.д. Вот с подобными странами, обладающими природными ресурсами, надо и сравнивать.
Я  также ещё сравниваю с особниками за десятки и сотни миллиардов и счетами в банках у наших госчиновников.
avatar
НеоМэн, ну сравнение к примеру с СА тоже некорентно. другие территории, геополитика, численность населения
avatar
ator, так сравни тогда с Норвегией или Канадой :)))))))
avatar
НеоМэн, зато у нас с каждым годом все больше миллиардеров, прямо гордость берет, ведь это НАШИ миллиардеры))
avatar
ator, в Германии нет ни нефти ни газа, нельзя никак сравнивать
avatar
Lusi, в россии нет сименса, мерседеса и пр
avatar
ator, в россии дураки безмозглые чтл ли? Доходная часть в процентах должна быть несравнимой и жизнь людей тоже
avatar
Lusi, ну так проиграли в холодной войне и стали сырьевым придатком… объективно же тоже
avatar
ator, ворье должно быть наказано везде и все нрмально будет и у придатков и ну всех остальных. Возразт продлевать это когда уже все сусеки очистили.
avatar
ator, Атор… сказать можно, что угодно))

Хватит, остановись)
Сравнил тоже уровень жизни у нас с Германией...
1500 евро у нас… а ничего так, что в массах з/п у нас в размере 25000 руб, плюс-минус 5000 руб?
А в регионах на селе и сейчас ещё получают 15000 руб. Атор!.. пятнадцать тысяч!
И ты ещё споришь?)
-------

по Германии выше официальные данные… Извини… я верю им, а не словам в инете)
К тому-же… ты говоришь, посмотри, у кого там выше 4000 евро...
А что, до 4000 евро — мало?)

Ну давай сравним 4000 евро (300000+ руб в руки), и у нас 25000 руб на руки.
Даа… где-же уровень жизни-то выше… прям загадка...)
avatar
IgorAnd, 2000 евро снимать жилье к примеру
avatar
ator, 
ок Атор… мы тебя услышали. Германия — ад и народ живет в нищете.
У нас рай, все купаются в деньгах, ок
---------
честно? — ну надоело уже читать твою упертость))
Ну ведь всем-же очевидно, что ты споришь просто ради спора, и не прав
avatar
IgorAnd, уровень жизни и социального обеспечения там выше я и не спорил. но если думать что там все в масле катаются то ты ошибаешься. сьезди и сдуди сам. я был. а то что  условная 1000 евро там как к примеру 2000 здесь факт
avatar
ator, а я нигде и ни разу и не говорил, что там все в масле катаются)
Речь была о том, что у нас повышают пенс. возраст. Ты отфутболил к Германии по этому вопросу.
Тебе сказали — зато там и уровень жизни выше, и з/п и сами пенсии

Т.е. — приводить пример Германии крайне не корректно
avatar
IgorAnd, думаю, когда сравниваем страны, на природные ресурсы тоже стоит обращать внимание, мы с нашими богатыми природными ресурсами должны жить лучше)
avatar
volkano, однозначно. По идее — у нас ведь все есть — нефть, газ, уголь, другие полезные ископаемые. Есть лес, поля для с/х, водные ресурсы.
Мы можем жить вообще изолированно от всего мира. В принципе.

Правда есть и слабый момент — у нас слишком большая территория...

Но все равно…
avatar
ator, Сколько??? 2000 евро квартиру снимать? Это ж какой город, какой район, какая квартира? В Берлине снять однушку можно за 600 евро, в Мюнхене (это, блин, дорогая Бавария) — за 900. И это будет что-то нормальное, а не треш какой-то.
avatar
Vlad092, там студия от 850 была… я про нормальное жилье… можно ужаться и бомжатнике жить за 500 кто ж спорит
avatar
ator, 

цены на аренду квартир в германии в 2018 году

ultramodern-home.ru/2017/10/stoimost-i-uroven-zhizni-v-germanii-v-2018/

(от 330 в Лейпциге квартира с 1 спальней до 1135 в Мюнхене квартира с двумя спальнями)
avatar
IgorAnd, ты прежде чем кидать очередные  ссылки с инета посмотри реальные зп там и сравни с той что давал выше… 2000-3000 евро чистыми похоже на  правду… а в баварии снять хорошее жилье за 1000 евро уже нереально давно… сьезди попробуй. сам был — так что в курсе
avatar
ator, про з/п реальные — я тебе кидал тоже реальные данные. От 3600 до 6000 на руки.

Это ты говоришь неправду. Что про з/п, что про съем жилья…
======

да… и быть там разок — это вовсе не означает — знать всю страну и что в ней))
Атор… ну не смеши..)
avatar
IgorAnd, по второй ссылке твоей посмотри сред зп на руки и сравни с 4000… давай закончим а… в споре ты неутомим как кролик в сексе
avatar
ator, эээ… адресуй эти слова себе, насчет спора)

Я давно заметил, что ты любишь спорить ради спора. И вот сейчас, если-бы я говорил, что у нас норм, а в Германии одни проблемы и с з/п, и с жильем и т.д., то ты точно до наоборот — спорил-бы, отстаивая то, что в Германии все отлично))

Ну ты-же реально наговорил тут… как-бы это помягче сказать… ну короче спор ради спора… чепухи какой-то наговорил...)
И вывод из всего, тобой сказанного — у нас лучше с з/п, пенсиями и жильем, чем в Германии))
avatar
IgorAnd, ты даже не понял что я сказал. Я  разве грил что у нас лучше чем там?)) просто предложил посмотреть возраст выхода на пенсию в европе… а мне стали про 4000 евро которых нет и т.п… В германии уровень жизни выше факт. Но на минутку это  локомотив европейской экономики
avatar
ator, уфф… ходим по сотому кругу...
1. сказали, что повышение пенс. возраста у нас — это плохо
2. ты в ответ отфутболил к Германии
3. тебе сказали, что сравнивать некорректно, т.к. там и з/п выше, и пенсии, и уровень жизни
4. ты в ответ начал про то, что у них не лучше, чем у нас))
...............
и мы ходим так по сотому кругу. В споре, в котором ты не прав и споришь просто потому. что не любишь уступать в спорах.
Но сравнивать то, что у нас и то, что в Германии — глупо
======
пойдем по стопервому кругу?)))
avatar
IgorAnd, ты меня так и не понял или не услышал)) не пойдем
avatar
ator, ну а ты — меня… хотя нет… ты-то меня понял, просто споришь..)
ок)
avatar
IgorAnd, пруф?
avatar
USDKiller, вон выше ссылки кидал…
avatar
IgorAnd, так Вы прочитайте, на что ссылку дали. Речь там о брутто зарплате, а не «на руки»!
avatar
USDKiller, http://ultramodern-home.ru/2017/10/stoimost-i-uroven-zhizni-v-germanii-v-2018/

ежемесячная ЧИСТАЯ з/п на руки…
avatar
IgorAnd, что спорить, жизнь в Европе дороже жизни в Москве процентов на 30. Точка. зарплаты в Европе сильно зависят от рода деятельности, как и в Москве, но соц нагрузка больше. Точка. Пенсионная как и финансовая как и банковская система в ЕС работает лучше, чем у нас. Пытаетесь сравнить, несравнимое. 
avatar
Somm, уровень жизни однозначно там выше. Вот это реально точка)
Жизнь дороже. но и доходы несоизмеримо выше.

а взять у нас как в поселках, так вообще ведь полный ахтунг с з/п в размере 15000 руб((
.......
смысл-то был — нельзя приводить в пример страны, где выход на пенсию в 65, но при этом уровень жизни существенно выше, чем у нас…
avatar
IgorAnd, наши деревни, или города отдаленные от больших центров, с ЗП в 100-300$ можно сравнивать только со странами Африки и Азией какой нибудь…
avatar
IgorAnd, да. И там я вижу среднюю 2200 евро. Никаких от 3600 до 6000! Я Вам только на это и указывал.
avatar
USDKiller, ок. Но и 2200 евро (175000 руб) нельзя сравнивать с нашей средней з/п… не говоря уж о том, что у нас это понятие сильно абсурдно из-за огромного социального разрыва между богатыми и бедными.
У нас массово з/п — 25000 примерно (Москва, Питер конечно не в счет)
avatar
IgorAnd, я с Вами не спорю. Ещё раз: «я вижу среднюю 2200 евро. Никаких от 3600 до 6000! Я Вам только на это и указывал.»
Считаю дискуссию оконченной. Удачи.
avatar
USDKiller, ок, но ниже я кидал и другую ссыль уже)
avatar
IgorAnd, миф о социальном государстве окончательно рухнул, маски сняты.
avatar
IgorAnd, Извините, вмешалась. Зарплаты от 3600 до 6000 на руки у очень, очень незначительной части населения
avatar
Vlad092, ему лишь бы спорить… внимания и признания все ищет…
avatar
ator, так для объективности: на лекарствах всё что дороже 5 ойро доплачивает государство. Одежду, мебель, домашнюю технику можно получить бесплатно (через организации типа Красного креста). Да и само жильё, есть варианты получить бесплатно, не в собственность конечно, а что бы не бомжевать на улице. Высшее образование полностью бесплатное, а у моего друга в этом году дочка только за 220т.р./год смогла поступить. Много всего у них есть сейчас о чём мы даже помечтать не можем.
avatar
IgorAnd, производительность труда — знакомое слово?
Сравни нашу и немцев, а потом зарплаты меряй.
avatar
Яныч, речь не об этом, а об уровне жизни, з/п и размера пенсий
avatar
IgorAnd, так от этого и з.п. высокая и уров. жизни и т.д.
Если наш поработал и выпустил продукт на три копейки (не от лени),
столько же и получил. А там высокотехнологичная продукция.
Затраты окупаются выше.
avatar
Яныч, от развитой экономики она высокая. И у нас надо развивать..
Но у нас по-прежнему предпочитают доить население и громыхать оружием((
avatar
Яныч, Сравнил. У нашего парикмахера и их барбершопера производительность одинакова — человек в час, зарплаты разные.
avatar
ator, там объективно другой уровень жизни
avatar
ator, Прошу прощения, если не в тему разговора. Нужно экспертное мнение. :) Как думаете, ммвб скорректится хотя бы до 2325? Или только вверх, только космос? :)
avatar
Vlad092, 2326 мб тест да но  клоза выше шорты бы я не переносил
avatar
ator, Спасибо.
avatar
ator, Обьективно — вариант простой. Сделать пенсионную систему понятной. Сколько поработал, сколько отложил, столько и получаешь. Без замораживания вкладов, без привязки к непонятным баллам.
avatar
sstroh, ))) а текущих пенсионеров как содержать))) твои отчисления идут не на тебя… на них
avatar
ator, это тебе так сказали)
Вот видишь — ты, сам не замечая того, говоришь те фразы, что тебе сказали по ТВ)
avatar
IgorAnd, ПОТОМУ ЧТО ТАК И ЕСТЬ)) ЕСЛИ ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО ТЕ ВЗНОСЫ КОТОРЫЕ ЗАПЛАТИЛ за тебя  РАБОТОДАТЕЛЬ ЛЕЖАТ И ЖДУТ КОГДА ТЫ ВЫЙДЕШЬ НА ПЕНСИЮ… КХЕ
avatar
ator, сорри капс
avatar
ator, ну-ну..)
avatar
ator, ты работодатель? 
avatar
Захар, пенсионные платежи платит он. что не так то?))
avatar
ator, да все так, но с какого хера, я, как РАБОТОДАТЕЛЬ, должен платить за бабушку, дедушку, которым помирать пора. Я до пенсионного возраста не доживу
avatar
Захар, против системы не попрешь. во всем мире так. прими)
avatar
Захар, а Вы своим родителям, бабушкам, дедушкам готовы то же самое повторить ?!
avatar
ator, а ты уверен, что там замкнутая система, и эти деньги не тратятся на другие проекты и затыкание дыр?
avatar
ator, ТЕ ВЗНОСЫ КОТОРЫЕ ЗАПЛАТИЛ за тебя  РАБОТОДАТЕЛЬ ЛЕЖАТ И ЖДУТ КОГДА ТЫ ВЫЙДЕШЬ НА ПЕНСИЮ
А где они тогда?
Диванный аналитик-практик, их уже выплатили другим пенсам
avatar
IgorAnd, были ожидания у меня лично, что перед поднятием возраста, как минимум разберутся с пенс. фондом, с порядком начисления пенсий, с зарплатами и пенсиями народных избранников, ну и хотелось бы увидеть (услышать) расчет той самой тысячи, что подкинут пенсионерам, а то ощущение, что ее взяли с потолка. В связи с этим ожидался перенос начала реформы на пару лет — увы. 
avatar
Заэль, да что эта тысяча? Инфляция сожрет и еще попросит
avatar
ator, Текущих пенсионеров содержать на проценты от 500 миллиардов замороженных вложений.
avatar
sstroh, ))))))))))))) поднимите статистику сколько в месяц платят пенсий… какие проценты от 500 ярдов
avatar
ator, Недостаток пенсионного фонда — 1 триллион рублей. 500 миллиардов зеленых по нынешнему курсу — почти 35 триллионов. 3% годовых дают даже по американским трежерям.
avatar
sstroh, а  наши вложения в те же трежеря без процентов что ли). др вопрос что мы счас переходим больше в золото
avatar
sstroh, каких вложений? Пенсионных?!
avatar
IgorAnd, А на счёт пенсии трейдерам опять ничего не сказали...  Вроде с 70-ти лет в размере 5 тыс. руб. обещают таким лицам. Выше 70-ти. думаю не будут поднимать?
В Магните движуха
avatar
РОман, обозначьте, пжста, траекторию движения Магнита
avatar
Чоб купить?
«Взять и поделить» © 
avatar
Захар, лучше ворота поставить
avatar
Народ а где сегодня бос?
avatar
gs, пенсию оформляет
avatar
Ripple, ахахаххх)))))))))))))))))))))
avatar
Ripple, Молод он еще, вот если бы он в армии лет 20 отслужил, тогда есть вариант.
avatar
gs, в армии достаточно и 8 лет послужить до пенсии
avatar
Mr.Not PRO, Согласен, что в принципе это возможно. Но в реальности так не бывает.
avatar
gs, реально выйти на пенсию в 30 лет.
Сам такой))))
5 лет военного института и 8 лет камчатки или крайнего нашего мать его севера. И если ты школу закончил в 16-17 лет, то во 30 лет пенсия
avatar
Mr.Not PRO, Так уже не 8, 13лет. А там если не флот и не летчик то маловато. Так надо еще что бы ошм подвернулись или здоровье подвело.
avatar
gs, да выходит 13)))
 Но ничего другого не надо 20 лет льготного стажа и вуаля
avatar
Mr.Not PRO, По ошм уволился?
avatar
 Хде боц?
 Сколько еще сбер будет сопли жевать? Где движуха?
avatar
sstroh, да как бы до Нового года во флете не застрял. В ноябре выборы и возможные санкции, будет ходить туда-сюда между 200 и 170.
avatar
Мне заглавие на РБК как-то понравилось от Козака что-ли… удивительно для чиновника — «Бесконечное творчество госаппарата вредит инвестклимату». Они даже не знают, что пишут. С похмелья, с травы, спьяну или хрен знает с какого, но это ужасно.
avatar
 Упсс! Это же «Ситуация на тек...». Пока дочитал, потерялся)))
Господа, хватит уже! Здесь Вам не тут !)))
avatar
USDKiller, предлагайте
avatar
Доброго утра и удачной торговли! Роману спасибо!
avatar

Роман, привет и классного дня)) зашла спросить: а вы думаете  в нефти страт. шорт  восстанавливать или может уже восстановили?  потому как,  если там аbc всё же вверх прошло, а не импульс, то 77,6 может уже и не быть. 77,20 в новом дали же и хорош) 

avatar
Lis', привет! тащить вверх будут до выходных!!! а там ракеты..., твиттер..., и шип вверх… финальный! аккуратнее с шортами… с уважением к лисичке… ;)
Щеткин Блюмберг, откуда инфа?
avatar
drоvа, исходя из своей позы наверное-) 
avatar
drоvа, какая именно???
Щеткин Блюмберг, вот эта-«тащить вверх будут до выходных!!! а там ракеты..., твиттер..., и шип вверх… финальный»
avatar
drоvа, в смысле где написано??? ;)) ..., на рынке сути нет ни в одной новостной ленте, никогда в чьих — то новостных заявлениях!!! поверьте, единств. инфа стоящая внимания  — Ваш собственный анализ ситуации..., или инсайд, что стоит ярды и в СМИ его не бывает! ;)
drоvа, здесь вот один клоун твердит, что нет ТА, а есть фундаментал и говости!   тогда как фундаменталом объяснить падение нефти со 155 на 30 за 4 месяца в 08 году??? Спрос ужался в 5 раз ??? но он не ответит на «правильные» вопросы!
Щеткин Блюмберг, я за ТА! Фундаментала всего мы, простые обыватели, не знаем
avatar
Lis', привет Лис) смотри вверх
avatar
Олег Цебренко, привет)) не отсюда надо вверх смотреть.
avatar
Lis', а откуда?)напиши сомм рад будет) голова то своя у него слабо работает) он по части где че прихватить на халаяву)
avatar

Олег Цебренко, на смарте я больше прогнозов не пишу. 

avatar
«Где купить». Может все-таки, а «где продать?»
avatar
Чет «пила» в Сбербанке все больше напоминает покупки ступенями, а не продажи. Одному мне так кажется? Наверное еще месяц-два будут вымораживать, пока в акции не разочаруются самые крепкие, а к Новому году погонят обновлять максимумы, в то время, как очевидно перекупленный нефтяной сектор будет корректироваться.


avatar
Auximen, Аналогично мыслю. Если 160 дадут, сочту подарком.
avatar
Auximen, Тоже так думаю. Ступенями покупают. Так до 110 и будут покупать.
 Но только не все тут доживут до того момента. Дядя МаржинКоля раньше многих посетит.
avatar
Юрий Маркин, цены 110 в Сбербанке не будет при текущей политэкономии. Если мировые рынки обвалятся в пример 2008 и 2014 года, тогда да. Но в этом случае Сбербанк окажется не лучше и не хуже любых других акций. Ждать можно десятилетиями и потом десятилетиями ждать восстановления стоимости. 160 в моменте быть может, акция на текущих уровнях уже сильно перепродана на политических рисках (т.е. риски уже по большей части в цене). Зайти на МФД, народ ждет и 80 и 60. Какой в этом смысл? Чтобы банк генерировал 15% дивидендную доходность, это вам не металлурги и даже не нефтянка, это банковский сектор. Текущая див. доходность уже выглядит совершенно оторванной от реальности.
avatar
Auximen, чего ты привязался к этой ДД? Получит сбер санкции в ноябре, и нафиг он никому не нужен будет за 100. И ДД не будет.
avatar
Auximen, Я просто смотрю графики. Били 110 несколько раз снизу. Пробили и ушли выше. Теперь просто надо вернуться в этому уровню. Проверить на крепость. А разговоры что такого не может быть я не принимаю. Может. Упал же Сбер в рублях в 2008 году в 9 раз. Тоже все думали что так не может быть.  Я тоже  так тогда думал. Но упал ведь. А если нерезы побегут из Сбера, то уж до 110 он как минимум упадет.  
avatar
Юрий Маркин, да не вопрос, можно ждать падения индекса ММВБ до 700 и Сбербанка до 100. С тем же успехом можно ждать и дефолта. Теоретически он возможен. И банкротства Сбербанка. Это тоже возможно, ведь, в 90-х Сбербанк прекратил платить по обязательством, почему в этот раз не может прекратить? Что касается «били уровень 110» — с таким же успехом можно сказать, что «били уровень 280, должны вернуться и пробить». Ждать просадок можно десятилетиями, а затем десятилетиями можно ждать восстановления стоимости. Я считаю имеет смысл быть ближе к реальности, а реальность такова, что сейчас Сбербанк перепродан, на паникселле из-за политических событий возможно падение до 160 в моменте, ниже не позволит фундаментал.
avatar
Auximen, большинству, не переживайте. Всем так кажется… но будет по-другому
avatar
вшортил Сбер.
avatar
Auximen, я тоже «ЗА» но непонятно где остановятся, по идее сбер снизу разворачивают шипом, вполне вероятно что 170 и был тот самый лой. я подожду подтверждения с пробоем 196, по идее пока идет нисходящий с начала года, а уже пора в рост
avatar
Uorren Dreamer, в краткосрок сейчас заходить, разумеется, не стоит, нет внятного разворота + внешнее политическое давление как минимум до ноября, + судя по движению цены продолжают вымораживать как могут, такой флет с просадками и выкупами может продлиться несколько месяцев, пока все не смирятся с тем, что акция выдохлась и «надо выходить из этого говна». Потом выйдет Греф и скажет: мы тут подумали и решили сделать байбек и через три недели Сбербанк будет стоить 320. Собственно, почему на текущих ценах 160-180 Сбербанку не произвести обратный выкуп акций? Кеша до__ра и маленькая тележка, тем более если перевести цену акции в доллары она сейчас вообще выглядит смешной. Да и тренд года — обратный выкуп акций, начиная от МТС и Мегафона и заканчивая Лукойлом и Роснефтью.
avatar
нефть… пора искать точку в шорт в моменте, имх
avatar
 Официальный отчет министерства энергетики США об изменении запасов  топлива
в стране на прошлой неделе будет обнародован в среду в 17:30 МСК, и  эксперты  в
среднем прогнозируют, что он укажет на сокращение  запасов  нефти  в  Штатах  на
минувшей неделе на 1-1,5 млн баррелей.

avatar
шорт жижа) чудеса
avatar
Ator, прочитал твои комменты. Восхищен! На всё надо смотреть без эмоций, поддерживаю. Вместе с тем, хочу заметить, что нас так воспитывали: любимая «сладкая» инициатива руководства, будь то приватизация, монетизация, деноминация и другая -ция должна восприниматься электоратом в штыки (и чем острее, тем лучше!), что бы в результате жарких «торгов» отбить себе как можно больше. Правительство ведь тоже закладывает «пешек на расторговку». Я, например, тоже считаю, что объективно правильный вектор, но он какой то однобокий. например, почему пенсия военных никак не пересматривается? Или для них с 50-ых годов ситуация не изменилась? Чем тыловик отличается от служащего/ работника? Где «реальное» сокращение расходов на госсектр?
В общем ощущение недосказанности…
avatar
SanSanych, можно обсуждать частности. а можно упереться в 60 лет. выйти на пенсию в 60 и не получать ее… да кстати — для меня вопрос пенсии не актуален… я на нее ставку не делаю
avatar
ator, на неё мало кто ставку делает.
avatar
ator, это пока молодой. станет актуальным, как к пенсионному возрасту подойдет
SanSanych, Атор не учитывает, что качестве менеджмента в государстве на уровне Африканских республик, как и доходы. В инете есть карта подушевого дохода населения регоинов РФ в USD в сравнении c раздичными африканскими республиками. Почти все регионы в РФ — это Африка. Почему так?
Атор также не учитывает, что то, что пишется не соответствует тому, что делается. Оценивать надо то, что делается. Делается у нас структура воровская с самого верха. Это главная проблема. Система, которую культивирует располагает к распилу гос. денег от первого лица и до низу. Рыночная экономика даже самая убогая, эффективней и оставляет меньше возможностей для воровства. Это ощущение полной досказанности. Нет никаких иллюзий к чему это приведет — обнищаннию и закручиванию гаек
avatar
Игорь, вот как раз такие эмоциональные оценки и мешают реально оценивать происходящее. Прошу без обид
avatar
SanSanych, это не эмоции при оценке,
это эмоции после оценки. Когда Ельцин передавал корону, подушевое ВВП страны было таким же как у Румынии — европейского захолустья, а теперь — ниже. Так что с точки зрения цифр, если ура-патриотизм убрать, вот это реальная оценка, без эмоций. Мы в **пе)) после оценки можно и нужно подключать эмоции — я лично не считаю, что моя семья, я, это заслужили. Я считаю, что мы не должны никого оправдывать в формате «так все же воруют» или «уйдут эти, другие будут еще больше воровать» итд итп. Я в этом смысле в восторге от того, что произошло в южной Корее и Словакии, когда люди вышли протестовать и власти ушли в отставку из-за коррупционного скандала
avatar
Игорь, я о другом. Обсуждать конкретики, используя глобальные или не относящиеся к сути аргументы, это тоже самое, когда спросишь с женой о будущем ремонте. Вроде выбирали обои, а в итоге доказываешь, «что ты не повышал голос и не нервничал» в разговоре с дрожайшей супругой.Суть спора при этом умножается на нуль.
avatar
SanSanych, гы. Не совсем ж так.
Мы др на друга бочку не катим. Повышение пенсионного возраста — латание дыр бюджета. Нам об этом прямо говорят. Его не повысить нельзя. Но тут нет темы для обсуждения, поэтому вме обсуждают, каковы причины. Я и пишу, что причины в раздутие гос аппарата, гос сектора в экономике и трат на военку. Это пассивы: требуют расходов, не генерят ничего + является полем для распилов. Нужны активы: вложения в образование, в условия для развития частного бизнеса, субсидии промышленности итд итп
avatar
Игорь, ок, согласен
avatar
 сорри, дамы и господа, я сегодня тестирую и юстирую своего робота. так что весь день буду не аллё, боюсь.
Если что — вечером будет вебик по банковскому сектору и перспективам. 
2stocks.ru/2.0/webinars/razbor-bankovskogo-sektora-buy-or-not-buy

а на сайте моем можно даже поглядеть сделки робота. Он уже пашет вживую
avatar

RomanAndreev, зашел посмотрть и… упс потерялся

можно прямую ссылку

avatar
andry194, clck.ru/EDgy5
avatar
Влад Бар, спасибо
avatar
Роман а в табличке по фск ошибки нет?
avatar
gs, 0,1547 пральн
avatar
RomanAndreev, спасибо

avatar
RomanAndreev, А семинар будет только по банковскому сектору или еще затронем другие сектора?
avatar
MrLIS, только банки
avatar
RomanAndreev, Роман, можно Ваше вью на стату по нефти?
avatar
 на часе нефти что-то типа навроде ГиПа рисуется. Если пробьет сегодня лой дня, то по законам жанра по идее до 74,65 нарисуется
avatar
IgorAnd, До статы что-то рисовать и прикидывать бессмысленно. :( Пока все очень печально для шортистов.
avatar
Vlad092, уже левое плечо пробивают вверх, тогда никакого ГиПа не будет, тогда на хаи снова
avatar
ну.76.41 по Ганну надо минимум в старом
 76.7 в новом по ганну надо
П-поднять паруса!, на инвестинге котировки уже там, а наш фортс отстает
avatar
Павел Баранов, тоже заметил.

Включил Пинк Флойд и добавил шорта нефти.
avatar
Захар, «стена»?

П-поднять паруса!, стена, уже, к сожалению, на выдохе их творчества. Знаково -да, но,- не лучшее. То, что до этого  лучше. А включил то, что дает интернет в свободном порядке.
avatar
Задёрг вверх перед статой....)
avatar
 76.41  -старый и 76.69- новый. Вернулись к Старику Ганну.
П-поднять паруса!, И что, от 76.41 вниз? :)
avatar
Vlad092, могут и вверх, на 5 -15 м от экстремумов

сургут-пр на чем растет?
avatar
andry194, отчёт крутой
avatar
Ruslan Akulov, отчет то вчера был известен а рост после 15-00
avatar
1975 года. 9 апреля Air France открыла второй маршрут: Париж — Каракас (Венесуэла). Продолжительность полета на нем составила шесть часов, включая остановку.
avatar
 ааа.....!!! 3,14… ну пипец короче!
Василий приговаривает жижу в ад, процентов на 10-15 вниз
=====

«Если реализуются новые риски  вокруг  Сирии,
цены запросто могут взлететь на 10-15%»,  -  прогнозирует  аналитик  ГК  «Финам»
Василий Олейник.

avatar
IgorAnd, а лонг он открыл по ней?))
avatar
Павел Баранов, перед статой откроет))))
avatar
Павел Баранов, он уже её боиться)

но аналить — не кули ворочать))
avatar
IgorAnd, ЕСЛИ, не реализуются… вчера отыграно было. И саудиты, которые грозят Ирану… Если бы все это было, то сипу отскребали бы.
avatar
нефть в шорт. отскок от фибо 62 от 28.08
avatar
 Я в шорте на всю колтету. ЛЕЙСЯ РОДИМАЯ НЕГРИТОСОЧКА))))))))))
avatar
Андрей, Вы канал- то нарисуйте на 8ми часовых и взгляните где сейчас стоим ВНИМАТЕЛЬНО ! 
АААААААА пошла родимая престегивайтесь)
avatar
Андрей, тише, не спугни!)
avatar
Павел Баранов, 
avatar
Андрей, стоило только опубликовать анализ Олейника по ней)))
avatar
IgorAnd, Да ладно))))
avatar
 Ураааа)))
avatar
Думаю до 76 примерно)
avatar
Андрей, на Олейнике можем и до 75)
avatar
IgorAnd, Просьба отнестись с уважением к человеку! Почему вы его так недооцениваете-то? Тут и на 74 можно сходить, на вот этих «10-15%».
avatar
Vlad092, Да мы с уважением) просто стебемся). Пусть себе торгует) стереотип у него такой сложился входит всегда перед тем как рынок идет в другую сторону) Как тут не стебануть
avatar
Андрей, Вы внимательнее мой коммент прочитайте. :)
avatar
Vlad092, эх… да я не прочел что то всю последовательность переписки) саписибо. 
avatar
Vlad092, ахахах))))
+
avatar
IgorAnd, А он купил нефть?

avatar
Андрей, нет…
avatar
IgorAnd, ну так а причем тогда он тут
avatar
Андрей, «Если реализуются новые риски  вокруг  Сирии,
цены запросто могут взлететь на 10-15%»,  -  прогнозирует  аналитик  ГК  «Финам»
Василий Олейник.

(ждет вверх)
avatar
 Учтите, что лайт свой 69.10 пока не пробил, это в бренте спред тянут.
avatar
 Вообще ГиП рисуется на часовике — кто заметил?
avatar
Андрей, 
smart-lab.ru/blog/490780.php#comment8812543

но вообще левое плечо уже пробито и запахло хаем…
avatar
IgorAnd, с утра едем 7575 до 76.5 сдано и 77,3 если удастся
avatar
IgorAnd, 
Ну как же пробили то? У тебя по другому как то??))
avatar
Андрей, видишь-же — у тебя левое плечо уже ниже, цена выше него ушла
avatar
IgorAnd, да, это нормально! Она может быть выше! Это правило ГИП! Левое плечо может быть ниже правого или равно ему. правое не должно равняться левому, оно может быть больше или меньше. главное чтобы правое было не выше головы а ниже ее… и линия шеи должна быть обязательно наклонена в сторону текущего движения — то есть вверх.
avatar
Андрей, пока цена пробила уровень (а левое плечо — это не что иное, как обычный уровень ценовой) и находится выше него — для шорта опасно
avatar
IgorAnd, а вообще ГиПы — выдуманная фигура. Не существующая. Чушь «линии-черточки»))
Есть уровни, все остальное на счет этих ГиПов — выдумка автора)
имхо
avatar
IgorAnd, хз, пока присматриваюсь отторговываю. кто то говорит не рабоает и это ловушка. Всемирнов например. А кто то отторговывает и я торговал ее. нормально выходило… Покажет время, пока я вижу ее.
avatar
Андрей, левое плечо может быть равно правому а правое не должно равняться левому-так у вас, можно хоть один пример в студию? спасибо
avatar
IgorAnd, В каком смысле пробито? Что значит пробито? чем и как?
avatar
Андрей, цена ушла уже выше левого плеча. Ценой пробито
avatar
RomanAndreev, Подскажите мосбиржу стоит докупить или 90 ждать?
avatar
Я сегодня весь день работу работаю… что сегодня с баксом случилось, скажите, пожалуйста?
avatar
Елена Е, стоит во флете. но вероятно начнет падать. Зигзаг на дневке рисуется. да и по видимому волну С начинаем сейчас. Уперлись в Фибо 62 и сейчас под ней пляшем. роста не ожидаю… наоборот 65,5 -65 жду для покупки и to the moon…
avatar
Андрей, с утра на 68,5 сходил… а я так и не откупила на 67, что на 68 продала… все 66 ждала…
avatar
Елена Е, Да там не сходил а на минутке даже тень рисуется — мимолетный всплеск. Такие движения это не беру во внимание, там ни купить ни продать даже отложенниками не получается. крайне сложно успеть)
avatar
 ну сча амер покажет, куда нефть хочет сегодня…
avatar
Видимо цена акций Мосбиржи наглядно и объективно показывает, что эта биржа УГ, ровно как и перспективы её как компании.
avatar
ну рост так рост, чего сопротивляться
avatar
По ходу сбер пора тарить, supervasya редко осечки дает.
avatar
Aleks778, он шортанул что ли?
avatar
Игорь, Шортань — нешортанул. Но лонг закрыл
avatar
У РА нет по РИ ничего на 108500-109000. Хотя там огого. И похоже скоро его проскребание вверх куданть на 112000 например. а баксу пора припасть, а нефти на 78:)
avatar
 Посмотрим) пока пол позиции прикрыл. Порвали мою фибо 62ю черти.. 

avatar
Андрей,  докупил шорта! 
avatar
а вот РИ походу в космос))))
-------------

«Что же касается валютного РТС, то тут
техническая картина ровно противоположная и  остаётся  крайне  негативной.  Пока
индексу удалось удержать важный уровень поддержки на отметке 1050 пунктов, но  в
ближайший месяц очень высока вероятность пробоя этого уровня и ухода  индекса  в
район 950 пунктов», — прогнозирует аналитик ГК «Финам» Василий Олейник.


avatar
IgorAnd, Ох) как я не люблю этих аналитиков))
avatar
Андрей, я вот задумался — для чего Финам взял себе на работу Олейника?
Что это за стеб такой?))
avatar
IgorAnd, Финам сам против позы открывает, чего не понятного )))))))))))
avatar
Dealer, ааа… точно, как я не догадался)
avatar
IgorAnd, он очень красиво может рассказывать часами про рынки. по этому и взяли
avatar
IgorAnd, я не знаю. Аналитики им же платят не за то, что они прицельно вангуют, а за то, как они молотят языком. вот и все. А он вроде молотит что надо
avatar
Роман, день добрый! какова цель роста по сургут об?
avatar
приветы. мне тож кажется что с тек шорт. но как же фигово брать под стату шорт
avatar
Полынь, бери со стором. Шампанское в холодиьник поставь главное!
avatar
Андрей, стоп далекий выходит по 76.8 старому
avatar
несмотря на уверенный нефте рост все равно сценарий прежний  — снижение с сер сентября. пока можем постоять во флете и добить верхи. по ближ дням вниз просится.
avatar
уровни внизу 75.85  75.3 74.9 74.27
avatar
сверху 77.65 78 79.1
avatar
не люблю переворачиваться, но так надо)
avatar
Надо понимать, что мы в пятницу закрываем месяц. Я думаю, что шансы порасти в Сбере как никогда высоки за последнее время. Сам лонговать толкьо пробой 15 сс буду.
avatar
включил Океан Эльзы… вражеский)
avatar
сорри, и купил жижы
avatar
Захар, включи Балаган лимитед и продай сбер

Захар, 16:48 — патриот)
avatar
Захар,16:47 -  предатель)
avatar
Захар, да ладно вражеский…, когда они начинали вполне свои были. Да, ИМХО, такими и остались. А ещё ВВ вполне так хороши.
avatar
 




avatar
Андрей, сильно не вникайте, так, для информации друзья!
avatar
 ДОЛЛАР ДОЛЛАР ДОЛЛАР   - грязная зеленная бумажка! 
avatar
KarenKozlov, если ее отмыть, то ….)
avatar
Pavel Pe, то под Франклином будет Путин))
avatar
Павел Баранов, вот Франклин сейчас в гробу перевернулся)
avatar
Pavel Pe, Это значит типа я вшортил перехай дня =)))
avatar
KarenKozlov, щас стата выйдет, есть шанс утоптать баксятину)
avatar
Pavel Pe, уууу, точно, я уже закрыл половас…
avatar
Pavel Pe, наши депутаты очень хорошо умеют их отмывать))
avatar
Друзья, куда Сбер ждём? Что-то бумажка совсем ленивая стала((
avatar
Pavel Pe, смотря какая музыка у тебя в ютубе играет

П-поднять паруса!, если Arch Enemy?))) то сбер думаю на 13.5 пойдет))
avatar
Азамат Шомахов, запросто.
Пока все по плану. Хорошо бы еще один день консолидации в Сбере перед движухой
avatar
Игорь, для чего еще день?
avatar
Bagser, чем дольше консолидация, тем четче вынос. Плюс с фрактала на покупку лонжить всегда легко. Есть время сто в бу переставить)
avatar
Роман, где начнём сдавать ГП?
avatar
Как то слабо еда корректнулась
avatar
Думал хотя бы пунктов 150.а тут половину даже не сделала
avatar
ну что… приготовились...?)
avatar
ну...
avatar
*Министерство энергетики: Запасы сырой нефти в США -2,566 млн барр до 405,792 млн барр    Prime    2018.08.29 17:30:35

 
avatar
*Министерство энергетики: Запасы бензина в США -1,554 млн барр до 232,774 млн барр    Prime    2018.08.29 17:30:38

 
avatar
 *Министерство энергетики: Загруженность нефтепереработки в США 96,3% против 98,1% неделей ранее    Prime    2018.08.29 17:30:41

avatar
*Министерство энергетики: Запасы дистиллятов в США -0,837 млн барр до 130,001 млн барр    Prime    2018.08.29 17:30:40

avatar
 *Министерство энергетики: Запасы нефти в терминале Кушинга +0,058 млн барр до 24,276 млн барр    Prime    2018.08.29 17:31:06

avatar
 *Министерство энергетики: Потребление нефти в США -0,326 млн барр/день до 17,566 млн барр/день    Prime    2018.08.29 17:31:35

avatar
 *Министерство энергетики: Добыча нефти в США на неделе 18-24 августа августа 11,000 млн барр в день против 11,000 млн барр на предыдущей неделе    Prime    2018.08.29 17:32:34

avatar
IgorAnd, ждем НикНика для расшифровки?
П-поднять паруса!, заработался НикНик((
avatar
 Офигеть мы щас полетим вниз! Специально бычья стата, чтобы пойти вниз! Давай черномазая лейся!!!
avatar
 Игорь, где сидишь?
avatar
Андрей, в кресле)
avatar
 ну если уж сейчас вниз пойдет, тогда точно понятно станет, какие намерения у кукла
avatar
IgorAnd, а видимо, хрен оно вниз и не пойдет(
avatar
Kurtosis13, пока удерживается растущим трендом от 16-го августа…
avatar
IgorAnd, Ну я вот не понимаю как можно было 9 дней подряд расти. видимо сначала никто не верил в рост, потом просто начала сами входить а куковод по 72 поднимал нефть с колен и двигал вверх
так что я боюсь представить какая там сумма будет

avatar
Андрей, х.з… это нефть… она все может. Хотелось-бы пока (сегодня — завтра) на 74,85 — 75 сходить
avatar
IgorAnd, ты представляешь сколько мы тогда заработаем?)))))). 
avatar
 Я вот непонимаю что сишка рисует. вот там уже что то невероятное. падать должны по идее. Но что то не падаем
avatar
 
а СиПи в дальнем космосе, новый ист хай сегодня…
avatar
нефть уже не упадет и до 75 мы ни когда не дойдем
avatar
Павел Баранов, магия против кукла?)
avatar
IgorAnd, не пали)
avatar
Павел Баранов, активно тарим нефть! Только лонг! Нефть на 80 сегодня!
(поддерживаю… тсс...))
avatar
IgorAnd, у меня закончились заклинания, порвался бубен и сломалась волшебная палочка((… остались только проклятия да бранные слова… и самый последний вариант — пенный))
avatar
Павел Баранов, обоснуйте уважаемый)
avatar
Андрей, 5сс железобетон (76,45) не сломаем, привет перехай
avatar
Павел Баранов, как оно там говорится то, а… выполнено! @дикаяэтанефть
avatar
Сбер принципиально стоит, или 18 00 ждет...)))
avatar
Kantim, видимо, только куда он двинет не пойми
avatar
 дапрям кукловод итает тут наш чат. окнечно) как же.. 
avatar
 2346 пришли по плану
avatar
ator, новые хаи ждете?
avatar
Азамат Шомахов, 2350+ день закроем — жду
avatar
ator, думаю так и будет. но в любом случае планирую скинуть лонги на 2380
avatar
ator, щас мишки тебе за такой план все ухи пооткусывают)
avatar
ator, Добрый вечер. Что думаете о сбере, спасибо за внимание
avatar
Cher, думаю завтра 187.5 но глянуть клозу надо
avatar
ator, Спасибо большое
avatar
ator, выше какого уровня должен закрыться сбер для ракеты вверх? ))
avatar
Ruslan Akulov, если ракета и будет то не сегодня
avatar
Кукл, двигай Сбер вверх на 190! За*пал ужо!)
avatar
Pavel Pe, конторки видимо видят, что все бабло физиков в сбере)))не хотят наверх)
avatar
нефтегаз и металлюги высосали бабло из финансов и энергов… как вампиры… даже не знаю… живы ли энерги…
avatar
 экспортеры совсем страх потеряли…
avatar
приполз с пляжу, провёл мини митинг.короче люди хотят китайских расстрелов.шортящим триллионодолларовую русгидру ждут аресты
avatar
 

США утверждают, что дополнительные пошлины, которые Россия начала налагать 6 июля, несовместимы с положениями Генерального соглашения ВТО по тарифам и торговле (ГАТТ) 1994 года, поскольку Россия не налагает дополнительные пошлины на подобные товары от других членов ВТО и, по-видимому, применяет пошлины на импорт в США больше, чем те, которые указаны в расписании концессий России в ВТО.

6 июля Россия ввела ответные меры в связи с применением США дополнительных ввозных пошлин на сталь и алюминий. Компенсирующие меры применяются в виде дополнительных, повышенных ставок импортных пошлин в размере от 25 до 40% от стоимости ввозимого товара. Ими будут облагаться некоторые товары США, аналоги которых производятся в России.

avatar
О, кажись Сбер проснулся)

avatar
Чёт не хочет падать зараза. Надо в лонг перевернуться, тогда пойдёт со свистом
Александр Баляев, торопись, паровоз набирает скорость)

avatar
слушаю ввп и окуеваю, норвегия, катар, саудиты в шоке от жадных израильских хозяев рф, сталина на них нет
avatar
распиловка знатная в нефти
avatar
Вице-президент Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК) Бруно Чальз Де Куман погиб, выпав из окна дома в центре Москвы. 
http://www.ntv.ru/novosti/2066247/
avatar
  ДОЛЛАР ДОЛЛАР ДОЛЛАР   - грязная зеленная бумажка! 
ЭЙ ТРАМП! ПУТИН ЭТО НЕ ТЕБЕ НЕ КАДАФИ!  СРА… Й КОВБОЙ! =) 
avatar
KarenKozlov, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?:)
avatar
Захар, нужно задушить зеленного змея, я поставил на рублик бублик! = )
avatar
KarenKozlov, ну каждый ставит, что истерить-то:)
avatar
Захар, ) ок, сорри, видимо окэшиться пора… клира скоро
avatar
в алросе фьч шуваловско белоусовский гэп закрыли, татнефть дороже русгидро в сто раз исторически, татария второй катар
avatar
отчёт аэрофлот жду с утра, фьюч полетел сейчас
avatar
Нефть — лети!
avatar
Amalteya, куда?
Александр Баляев, если б он знал куда,  он бы уже 20 раз тут с утра похвастал! а так, второй день лишь прогноз погоды в заливе Мексики...
Amalteya, она ж у тебя дважды! выросла до 73 только чтобы от 73 упасть!
В отличие от России, власти Мексики нашли способ поднять пенсию, не увеличивая возраст.
investfuture.ru/retsavarticles/id/v-otlichie-ot-rossii-vlasti-meksiki-nashli-sposob-podnyat-pensii-ne-uvelichivaya-pensionnyy-vozrast
avatar
Тээкс, ну, что, вышел Сбер(фьюч) из консолидации или еще подождем, посмотрим?
avatar
ух-ты, пустой… забрали быки.
avatar
мегафон сняли с торгов? свеча жестокая под остановку, как русский бунт
avatar
vodka0404, шорты запрещают
avatar
 шорт
avatar
Млин, завтра гэпчик по Сберу похоже будет. С открытия лонжить неудобно
avatar
Игорь, Ъ кто седня мешал купить 187.5 завтра
avatar
ММВБ нефтегаз — похоже на финальный паник бай 

avatar
нефть реально достала:)
avatar
Захар, купите по 76.3 в старом… ещё дадут седня…
Щеткин Блюмберг, зачем мне покупать, если дадут по 73
avatar
Захар, в понедельник… ответ будет…
Щеткин Блюмберг, в понедельник 84?
avatar
 Нефтебочка снова на исторических хаях 5226.
avatar
Елена Е, ага, соот компании просто в прибыли катаются))
avatar
Сергей Дементьев, но не забываем про налоговый маневр… гос-во будет выкачивать деньги через налог, а дивы госкомпаний могут  сильно и не вырасти.
avatar
Да я не понимаю с чего нефть то развернуться должна, как был тренд так и есть. Пока конъюнктура не поменялась.
avatar
Kurtosis13, аха, раст. тренд устоял…
avatar
хотелось думать, что мой хай в нефти, но тащат
avatar
я вот американских героев не могу понять. Даже страшно подумать, как они падать начнут и вслед остальное.
avatar
так… ну и… вот… Нефть все-же вверх утащили. Все в космос — амеры, нефть и мы...
На Земле наступил рай)
avatar
Лонг 76.70 — 77.37 наполовину крою
avatar
Amalteya, лонг нефти 7575-7730 крою
avatar
ator, ааа, а я тогда от 27 сейчас крою...)))
avatar
как-же красиво… Просто завораживает… Рост амеров, рост нефти, у нас рост…
avatar
 где-то здесь пристрелиться мишки должны:)
avatar

Лонг нефти от 75.8 крою половину на 77.45( по форексу)
закрыл половину.77.47 у нас
Ну пролили доллар. Хорошо. Завтра продолжат.
avatar
упс, херасе. Добавлю., но что-то не так
avatar
 лонг нефти от 75,10 крою....
)))


лять… как-же вы заипали своими пиписьками...
Понты дороже всего…
avatar
IgorAnd, ты же сам начал эту легендовскую гонку.
П-поднять паруса!, я?)
не… Легенда у нас только одна — Амалтея))
А я его всего-лишь пародировал иногда, как Винокур)))
avatar
IgorAnd, хз я с утра написал 75.75-77.3… больше не буду
avatar
ator, дя я больше в сторону Амалтеи… вообще понты раздражают многих)
avatar
ator, это же шутка
ator, пиши -пиши, не слушай его)
avatar
IgorAnd, почему сразу понты? Если люди пишут и это сбывается… это же классно… я от чистого сердца за них радуюсь.
avatar
Массаракш, классно, когда чел говорит — шорт отсюда (или лонг).
А вот когда чел говорит — «закрыл лонг отседа-доседа), этим он просто напросто хвалится… ну или проще говоря — понты)
хочется показаться перед людьми, вот и все)
avatar
IgorAnd, НУЖНО ЕЩЕ ВЕРИТЬ СЕБЕ… я вот сам себе не поверил.. 



avatar
KarenKozlov, сколько я денег не заработала из-за этого))

avatar
KarenKozlov, так это еще не факт, может дальше покатит без всяких даунтрендов
avatar
KarenKozlov, оч. часто бывает, когда сам аналишь и точно аналишь… и сам-же не придерживаешься своего анализа)
avatar
IgorAnd, я на сишке норм наварил, а нефть рука не подымалась лонговать на хаях... 
Мария конечно не факт… на текущий момент я уже боюсь думать… если пробьют 77.65 то скорее всего на перехай года. 

elena ivanitskiy ой Леночек… не говори...)

avatar
KarenKozlov, кстати 77.65 это в старом контракте было)
avatar
 самое страшное, что рост нефти может продолжится хотя-бы до 77,80 (по старому)


avatar
77.60 шорт.
 не знаю почему, но я спокоен сейчас за шорт нефти. Наебнется за  1 час
avatar
Захар, как насчет реквием Моцарта по ютубу?
заипало все — рост нефти заипал, заипали со своим поднятием пенс. возраста, заипали пиписьки в чате, заипала жара… все заипало...)
avatar
IgorAnd, 
avatar
IgorAnd, заебало страстно очень:)
avatar
Захар, может хватит выражаться? у нас это не приветствуется! тут много девушек
avatar
ладно, кино всем показали. Дальше скучно. С лосем текущим на завтра. Янки в минус уйдут сегодня.
avatar
Коллеги, подскажите, кто в курсе!
Слышал, что в новом Квике можно склееный фьюч сделать. Кто-нибудь уже делал?
avatar
 кстати, амеры в откат пошли…
avatar
IgorAnd, это замануха на 70%.

Гэп в Сбере если 1% с утра в верх… движение будет супер… Поработаем Заработаем!...))))
avatar
Kantim, хз не надо больших гэпов. Распилят туда-сюда. 
avatar
Игорь, я фьюч на Сбер торгую… как лонгую так и шорчу в течение дня по своим формациям… движение в любую сторону для меня это хорошо!
avatar
а я не очень люблю гэп. Вот гэп надо шортить с целью закрытия. В то же время прорыв 15 сс — это вообще лонг на дневках. Получается. что как бы и лонг надо и шорт. Можно лонг от закрытия гэпа, конечно попробоать. Наверное разделю на 2 части поменьше сразу возьму и побольше на закрытии гэпа
avatar
Игорь, кстати… скользяшки на нужные уровни и выходят… но они иногда запаздывают… поэтому уровни ты должен как минимум определить сам для своей торговли… свои уровни с Романовскими постоянно сверяю....2 головы лучше в любом случае...)))

avatar
шортисты нефти ну вы опасные, ваш бы риск да в правильное русло))
avatar
Аслан Аслан, то же касается и лонгистов Сбера)))
avatar
drоvа, маржин не словил еще?)шучу конечно)
avatar
drоvа, ну я по доброму говорил по времени чуть со своим шортом))
avatar
Аслан Аслан, чего мне временить-то? у меня что-то в лонге, что-то в шорте. Часть позиций в плюсе, нефть лосит пока.
avatar
Аслан Аслан, вы что? парус сказал шорт значит шорт
avatar
Полынь, неее… я сказал.что 77.60-шорт, уже закрыл половину. А другой счет у меня в лонге, и там я сказал :«Лонг нефти от 75.8 крою половину на 77.45( по форексу)закрыл половину.77.47 у нас» П-поднять парусаСегодня в, 20:15
Так что не передергивай, а учись у меня правильно излагать свои мысли и сигналы.
П-поднять паруса!, мои изложены выше — наверху 77.65. 78 79.1
от каждого уровня возмож шорт
avatar
Закрыл все шорты и в старом и в новом. Только лонги остались.

Полынь, а чо, что-то не то Парус сказал, если что я тоже за шорт. с теков после экспы наймекса, кто ж не шортанёт.
avatar
Lis', то есть не то? не поняла. 77.65 шорт точка да
avatar
Полынь, да от уровня 77, 65 шорт. вот что в этом не так? я и спрашиваю уже. как по мне, всё норм.
avatar
Lis', я ответила все норм. но граница восх канала 78 отвалили не тестили. и 79 еще есть.лайт 70.5 и 71.5. если ночью доступ к терминалу есть — стоп двинуть. короче основания для шорта есть — вопрос от каких именно цифр тут или на 30 ц выше
avatar
Lis', а не кажется что похожая штука была середина июня рост- постояли и начало июля вниз?
avatar
Полынь, неа, тут другое, там вниз был импульс, тут будет коррекция. и возможно, что с теков.
avatar
Ну что, есть надежные идеи в ночь у кого? :) 
avatar
KarenKozlov, дак думаю СИ вшортить, РИ хз и так с лоя дня на 109 прикрыл )) по РИ что думаешь?
avatar
Dealer, да вот тоже сишку шорт тока взял… пока что. в надежде на ГЕП вниз… но боязно поэтому объем так се. 
Ри купить дали бы 108700-400 щас…
avatar
KarenKozlov, 68400+ не шортил сиху что ли? на дневках огонь шорт может получиться
avatar
Dealer, 

avatar
KarenKozlov, епать ты наморосил там ))))))))))
avatar
Dealer, )))))) да я захожу сразу с 10-м минимум плечом, потом скидываю потихоньку  ибо сыкотно =)))))
avatar
Dealer, щас бы 68100 пройти и привет 67840 =)) 
но дневку в итоге оставят наверно как щас…
avatar
KarenKozlov, 67800 нам пройти и все, можно булки расслабить до 66000
avatar
KarenKozlov, нет, ухожу в кеше)
avatar
Чё-то давно господина Трампа не было слышно с высказываниями про дорогую нефть…
avatar
 Движенье завтра будет… еще и недельные опционы исполняются ...


avatar
Все ждут 67000, 66000, 65000?
или 69000, 70000, 71000?
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн