Блог им. Cryptocritics

Беседы с Рептиловичем - часть 1. "ЦАХАЛ, арабы и кавказцы, исламский банкинг и блокчейн, семейный бюджет и ICO".

Осторожно, 18+ и низкий уровень политкорректности. Лицам с повышенной возбудимостью психики не читать.

К — Криптокритик
R - Red Reptilovich

=====


K: Касательно омег: российские топы и всякого рода авторитеты во множестве разве не случайно вырвавшиеся омеги? Для пацанов они могут быть сколь угодно альфы, а их мозгов на управление бабами не хватает — и дальше страх, покупка и проч. Вот как военные. В части всех строит, а дома пиз//ов от жены получает.

R: Еще раз напомню про инверсию доминирования, оно несколько другое

К: Нет, бывает просто оборона иерархии по случаю попадания на гору

R: Не, тут все норм. Общество связное достаточно, конкурентов на вкусный кусок много

К: К вопросу об омегах: много ли нашей илиты успешно на западе при открытии там бизнеса? Просто если на рынке одни лошары, то будучи лошарой обороняться можно долго

R: Нет, тут дело не в омежности. А в адаптации. На западе другие критерии просто, и по системе доверия и по планированию. Поэтому наши там и не могут, как не могут и успешные на западе тут, если они не подкреплены ресурсом. У нас рулит умение отжимать, а на западе — создавать.

К: Них//я, там рынок куда конкурентнее, потому илита там ху//в за воротник часто хватает, а какие-то задроты от ИТ приживаются, потому что у них уровень конкуренции изначально был выше.

R: И то и другое требует и мозгов и альфовости, но по-разному. Поэтому там рулит кооперация, на конкурентном рынке. А наши в это не умеют

К: Давай другой пример — ЦАХАЛ. Считается у обывателя поездатой армией. При этом сами евреи пишут из армейки (например, в твиттерах недавно гремел один знатный срач), что уровень готовности просто пиз//ец, слава богу против нас арабы, эти совсем плохи. Что говорит о конкурентности локального рынка. То есть условно на их рынке евреи — это альфы, но в сравнении условно с амерами — это омеги. Это как деревня и город в поговорке про первый номер

R: Ни хрена ) В ЦАХАЛе ультравысокий уровень мозгов и доверия. Поэтому там бардак кажущийся, как заваленный бумагами стол у Эйнштейна )

К: У нас явно разные евреи дают оценку

R: Они бьют именно этим. А у арабов уровень доверия чрезвычайно низкий, у них все мысли как кого нае//ать - отсюда они не могут кооперироваться и их е//ут евреи. Потому что те могут. Отсюда и легенды про ЗОГ. Арабы и остальные просто не могут представить, что можно не нае//ывать друг друга, и объясняют это через конспироогию. Т.е. тут непреодолимый culture gap ) Поэтому когда воюет группа евреев — они ориентированы на результат и знают, что сосед не подставит. А арабы — наоборот.

K: Подожди, у меня чел который много чо строил из инфраструктуры у арабов, говорил, что там как раз уровень доверия и взаимовыручки в своём кругу очень высокий. В круг конечно ещё надо попасть

R: В кругу своего клана онли и только под угрозой насилия от лидера клана. Все держится именно на этом. это ж отлично по нашим арабам и кавказцам видно. Они дерзкие, когда их много и сородичи наблюдают, потому что знают, что потеряешь лицо, то порвут свои же. А если не наблюдают — то они резко омеги. Там еще интересный эффект: чем больше омега — тем более дерзкий. Потому что альфа может пойти на разумный компромисс и втолковать потом своим, у него есть кредит доверия и авторитет на это. А омега будет вые//ываться при соплеменниках до последнего, если он сдуется он понимает, что ему пиз//ец. Но это противоречит даже нашему культурному коду — и отсюда легенды о невъе//енной крутизне кавказцев, особенно среди наших омег и телок.

K: Так, а явление типа исламского банкинга? Это ближе к доверию (чем блокчейн)

R: Да, только оно не масштабируется никак. Это опять же доверие в рамках клана и несколько масштабированное в рамках проживающих совместно кланов — уммы. Дальше оно не работает вообще. Поэтому я ржу про разговоры про «исламский банкинг». Народ не понимает, на чем он основан. Зато в рамках клана оно работает отлично, так же как в семье. Люди же не ведут серьезно домашнюю бухгалтерию обычно. Когда муж жене дает денег, он все таки не требует приходно-кассовый и не проверяет накладные на закуп прокладок )

K: А если бы проверил, то ужаснулся бы нецелевым расходам. Как в ICO.

R: Да, но их уровень не превышает разумный. А если это захочется масштабировать на всех телок — то сразу банкрот ) Так же и в исламбанкинге. Все что выше деревенского кооперативного банчика — чистый маркетинг, ссудный процент в шариат вписать для местного хомяка. 
А сходство между исламбанкингом и криптой в том, что и там и там хомяка глючит, и он масштабирует семейные / клановые отношения непонятно куда. Т.е. консенсус в рамках нормальной семьи — муж и жена кладут деньги в тумбочку и берут потом сколько надо на общее благо — жене на прокладки, мужу на носки, ну и пивко там или в кафе с подружками — и оно работает. И они это переносят на крипту, что мы тут скинемся через ико в общую тумбочку на всеобший туземун для тех кто в стае. А фаундер, совершенно рационально и формально корректно интерпретирует сей консенсус, так же масштабируя семейные отношения, что всеобщее благо — это купить ламбо себе любимому.
И заморачиваться на отчеты и решения совместные не надо — криптосемья же!

К: Неудивительно что и отчтетности нет потом — в семье никто не отчитывается, все на доверии

R: Да! И искренняя истерика, если спросят куда ушло бабло ) Не видите что ли, я тут упахался, проект делаю!!! А вы мещаете глупыми вопросами!!


=====

В следующих частях вас ожидает ожесточенный срач вокруг темы «может ли вещь управлять альфой?» и «отношения — это рынок или нет». Оставайтесь на нашем канале, не переключайтесь.

★1
1 комментарий

теги блога Криптокритика

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн