Компания начинает менять стратегию развития, и вскоре пассажир сможет воспользоваться поездкой не на привычном автомобиле, а на более экономичном варианте транспорта. Предполагается, что пользователи Uber оценят нововведения, особенно в поездках на небольшие расстояния и в часы пик.
Верх неэффективности — это когда в час пик кусок металла, весящий тонну, везёт одного человека какие-то 10 кварталов. У нас есть возможность влиять на поведение таким образом, что наши пользователи только выиграют. Выиграют и города. В краткосрочной перспективе, возможно, мы не выиграем финансово, но, если мыслить стратегически, на долгую перспективу, думаю, это как раз то, что нам нужно, — заявил генеральный директор Uber Дара Хосровшахи.
В компании понимают, что эти нововведения могут поначалу повлечь за собой снижение прибыли, однако надеются, что в конечном итоге компания от них лишь выиграет. По достоинству оценят электросамокаты и велосипеды те пользователи, которым нужно проехать несколько кварталов или срочно уехать в час пик.
Впервые воспользоваться электросамокатами Убер предложил с февраля 2018 года, и по состоянию на 1 июля спрос на них
увеличился на 15%. В апреле 2018 года компания приобрела сервис электрических велосипедов Jump Bikes, которые можно заказать в 5 городах. Теперь Uber планирует расширить географию городов, в которых наряду с обычным такси пассажиры смогут воспользоваться этим удобным и мобильным видом транспорта.
© Fishki.net
Этот бизнес можно раскрутить в любом городе России. И полагаю у него большое будущее.Зарабатывайте.
вообще в мелких городах где нет общественного транспорта и все ездят на великах в магаз… самокатная тема зайдет на ура… все упирается в цену