Нужны ли такие мегамосты там, где населения с гулькин нос? У нас фактически вся территория не освоена. Список стран по количеству аэропортов:
1. США — 13513
...
23. Филиппины — 237
24. Россия — 228
Может лучше строить более дешевые небольшие аэропорты по всей стране? Что за страсть к гигантомании?
Рассмотрим подробнее США. Международные аэропорты:
Крупнейшие, включая местные:
Воздушные потоки:
Прогноз по миру, в том числе РФ:
А как ситуация у нас? В ССР авиация была очень развита, а сейчас все очень плохо:
Обратите внимание на внутреннюю сеть — куча пустого места и гигантский московский и меньший питерский спрут. Более 80% внутренних пассажиров летают через Москву и Питер, что, мягко говоря, неудобно для пассажиров. Создать множество мелких аэропортов и развитую внутреннюю сеть будет не дороже сахалинского моста, а отдача будет гигантской. Но это властям неинтересно.
«Мы живем в условиях ресурсного проклятия. Так устроена наша страна: людей мало, а ресурсов слишком много. Мы ничего не считаем и ничего не жалеем»
На таких условиях, имхо, многие бы подписались под проектом — чтобы в Москве воздух стал чище)
Причем тут население и его интересы?
Отчет Сбербанк CIB так и говорит прямо — проекты не для цели, а для обогащения и передачи средств из одних рук в другие.
Трамп разговаривает с Путиным примерно также часто как Путин с Порошенко ))
colonelcassad.livejournal.com/4342424.html
Но ведь не интересно же. Хочется же ПОРУЛИТЬ!!! ))))
Нет ничего смешнее либерала, поддерживающего Берию.
Путин дал добро на строительство моста на Сахалин. Мостфильм переходит на круглосуточный режим работы)))
Без малого сутки наблюдается привычный вой потноглазых ситуайенов из числа осваивателей демократических грантов про деньги старикам и детским домам, ибо мост все равно отберут японцы за аннексию Курил :)
Как вы же кричали что мост в Крым не нужен его не построят и распилят все бабки, НУ ТАК ГДЕ ВЫ СЕЙЧАС НЕ СЛЫШУ ВАШИХ КРИКОВ)))
Кто его проектировал по твоему дураки? А вы все умные ржу нимагу)))
www.youtube.com/watch?v=DTEym4HyIEM
Возможно раз в 10 лет в 2 раза толще + северный ветерок погонит эти метровые азовские ледяные поля на сваи, а они не режут лед, как канадский мост — проектировщики сочли, что риск незначителен, значит лед ледоколы будут разрубать и взрывать тротилом и все равно эта масса будет расшатывать сваи с плечом 15-18 метров (глубина пролива), внизу грунт не ахти какой. Короче про 100 лет гарантии — явная лажа, но или ишак или падишах сдохнет как говорится в притче
не устают кормить за свой счет всех олигархов ))
уже прямо мем стал ))
Но проблема в другом — через 10 лет когда этот мост введут в эксплуатацию мир будет совсем другим. Летать люди будут значительно чаще — ибо стоимость перелетов за последние 10 лет упала почти в 4 раза. Мост просто будет не нужен. Будет дешевле просто слетать в сахалин, чем ехать.
про дешевеющие перелёты это верно, а кроме того «когда этот мост введут в эксплуатацию» стоит иметь в виду и, наверняка, очень не дешевую цену его эксплуатации.
И в Саранске стадион не нужен, там жителей не хватает.
А китайцы-то полные идиоты, построили стену, которая не пригодилась. А Египет нелепые пирамиды пирамидил. Спустя тысячу лет там живут бедуины, которые дом-то нормально построить не могут.
Кругом идиоты, один Я Д'Артаньян!
Не надо все измерять сиюминутной выгодой - развитие регионов отобьет затраты на субсидирование.
На 2008 год в США существовало аэродромов— 14951 (сейчас меньше), из них:
с твердым покрытием взлетно-посадочных полос,
всего 5146, с длиной:
с грунтовыми взлетно-посадочными полосами,
всего 9805, с длиной:
помню когда строили дорогу в приморье так же все ныли что она не нужна и кто туда ездить будет )
да представьте, до Путина не было дороги, клятый диктатор ага )
треть страны была недоступна для автомобильного транспорта, приходилось на ж/д вставать
и еще у нас тут и Колымский тракт ремонтируют ) бедные вы столичные жители, как же вам теперь жить с этим? ) что то строят не в столицах, какая боль ))
и ж/д нам до Якутска протянули, вот и живите теперь с этим ) ахаха ))
в Канаде мост вообще для 150 тыщ построили на остров, а на Сахалине 500 тыщ живет, гулькин нос?
Так что автор не нагнетай…
1. человек определенной категории едет в трамвае. Кондуктор подходит и говорит — заплатите за проезд. А он — «лохи платят». И ведь не возразить
2. Ребята позанимались в спортзале, во время занятий брали воду на рецепции. Шумной толпой вываливаются наружу. Администратор-девочка выбрала наиболее неподходящий вариант «ребята, а с кого я могу получить за воду?» — «получают с терпилы, где ты терпилу увидела?»
Это все актуально и по сей день
Так и сахалинский мост. Обывателю не нужно знать основное предназначение этого моста. Может, это прямой путь на Аляску и там недалече до США...)))) Мы многого не знаем. Может на Сахалине будет со временем крупная ВМБ России....
Мосты соединяют смердов. Сторить мосты- это хорошее дело.
Когда я был во Вьетнаме- там наши строили комбинаты по производству пшеничной муки. Я спросил, зачем вьетнамцам эти комбинаты- у них не растят пшеницу и т. Пьяный прораб в самолете мне сказал- этот комбинат за день становится заводом по производству пороха))))
И вообще, у каждого объекта есть двойное предназначение.
Мост- это мост. Деньги пусть пилят. Их еще нарисовать или напечатать можно.
Население маленькое, не нужно, ну-ну расскажите тому населению. Сами уже поделили смотрю, порешали где что и кому нужно.