ростелеком всегда прав
Недавно переехал в другую хату.Купил.Раньше провайдер ростело было.А в новой хате новые телесистемы, у старого хозяина.Человек я консервативный, думаю, надо к ростелу переподключиться опять.Звоню, говорю заявку на подключение оформите.Девушка заявку приняла, говрит, мастер перезвонит, точно скажет когда.проходит два дня, тишина.я в легком а.уе.Вроде провайдеров в каждом доме по несколько штук, должны бороться за клиента и тд.Звоню опять, говорю, вы там меня не забыли.Девушка успокаивает, что все норм, три дня изучают тех возможность подключения(хотя дом обслуживает ростело в том числе).Проходит еще три дня.Глухо как в танке.Звоню еще раз.пятнадцать минут меня держат на трубе, чего то ищут, разбираются, отфуболивают то к одному то другому.ну вроде разродились.говорят завтра мастер придет, с 4-7 дня.Жду мастера, приперся без 10 минут 7.Подключиться не получилось, не нашли ключ от щитовой.мастер ушел.тут чего то я еще раз звоню новым телесистемам, новому провайдеру.Перечисляю че мне надо, т е интерактивное тв на два телека, интернет на стационарный комп и роутер для вай фай.скорость 100мегабит.мне называют цену-850р в месяц.В ростело те же услуги-950, причем скорость в два раза меньше и пакет каналов на 30 меньше.Вообщем решаюсь подключиться к новому провайдеру, ростело нафуй.Подключился, все устраивает.На следующий день пошел в ростело сдавать приставки и модем и договор закрывать.И тут начинается самое интересное.дивчуля в офисе говорит.мы вам все эти радости готовы предложить за 550 руб в месяц.я опять в а**е.говорю, мне же по телефону говорили 950.она мол, там у них другой интерес- впарить подороже, а у нас удержать клиента.думаю, что за фуйня такая, компания одна, а как будто две.Какие то шуры муры непонятные.и думаю про себя идите в жопу.Вообщем буду платить больше другому провайдеру, я гордый
пс извините за мой французкий
То мастер, пришедший подключать чуть не отрезал мне кабель от другого провайдера, потом провел в квартиру ровно столько, чтобы до указанной точки дотянуть, так, что даже за шкаф закинуть не получится.
То у них роутер (их, не в том, что в квартире) выходит из строя и чинят по три дня. А через две недели все повторяется.
Я просто просматриваю программу и когда каналов более 100 всегда можно, что то найти. Потом то что понравилось ставлю на запись и смотрю в удобное мне время без рекламы. А если охота посмотреть конкретный филь смотрю его через интернет.
Мда. У Ростелекома есть серьезная проблема. До них не дозвониться, когда вырубает интернет. Иногда девушка принимает все-таки вызов через 30 минут ожидания, говорит волшебную фразу- «переключаю на службу поддержки!»… и просто вешает трубку.
Как будто служба поддержки умерла.
Хочется просто убить всю службу поддержки.
Ну знаете вы что у Вас авария на 2 часа- ну скажите вы людям. А так- сетевой армагеддон.
Но люди зачем-то платят в 21 веке за ТВ...
За радио тоже платят еще?))
Людей сокращают, з/п вероятно уменьшают или стагнируют.
Работы у людей больше. Они злые. А служба поддержки — она ж в Москве или ещё где-то.
Вот и случаются нестыковочки. Масштабные.
Ну и есть у них маленькая хитрость — оказалось я плачу вперёд не за месяц а за 30 дней в общем за несколько лет пользования у меня уже украли чуть больше месяца. ( Ведь есть месяцы где 31 день_)
Тариф у меня реально архивный 680 руб. Включает интернет на 2 кв. телек тоже на две и одну приставку с жёстким диском.
В общем мне интернет с телевиденьем обходится в 340 руб.
Цена более чем приемлема.