Блог им. SHLAK

QUIK маржинальное кредитование

Друзья хочу разобраться как мне в Квике увидеть маржинальное кредитование  брокером.
Как по бумагам так и деньгам. В общем общую сумму кредита!
Уже перечитал весь квиковый функционал.
Не могу  найти у себя маржинальный кредит  брокера в ~600k 
Спасибо. 


 

  • обсудить на форуме:
  • QUIK
    ★2
    23 комментария

    скорей всего ни как, самому считать надо, тем более если у вас ЕБС

    но могу ошибаться, самому интересен ответ )

    avatar
    В выходные сам не вижу )))
    Смотрите в будни.
    Сергей Кузнецов, у меня всё видно куда смотреть?
    avatar

    Борис Литвинов, чего пост удалили? 

     

    Борис Литвинов, допустим акции набраны без плеч, на всё депо. ещё и вас есть шорты по фьючам, денег для этих шортов у вас нет, значит вам дали деньги под обеспечение акциями, вот вам и плечо, на сколько вы набрали шортов фьючей? при том ещё и вариационка в минусе, при том что так вы ушли на выходные, значит возьмут с вас процент за каждый день 

     

    вам nnnd уже писал всё это, вы ему ничего толкового и не ответили 

    avatar
    Igr, 
    А вот как у клиенда другого


    Посчитайте!
    avatar

    Борис Литвинов, зачем эти квадратики закрашенные, может там и вся фишка 

     

    на первый взгляд в нижнем отчёте комиссия должна быть больше чем выше отчёте, может брокер и ошибся, а может фишка в квадратиках скрыта

     

    подождём понедельника)  

    avatar
    Igr, знаете, Спрашиваю где  -600к.
    Там в за крашеных как раз то что привело к -250k.
    Утверждал, и говорил, что -600к это не возможно!
    И по вашему у друго клиента -13% это мало?
    Вырезку отчета предоставил
    smart-lab.ru/profile/krolix/
    За что ему благодарен. 
     
    А вообще понял что на СЛ есть те кто считает что брокер кинув ситуацию до понедельника, красава! Что сам дурак, всё это мне понятно!
    Только когда скорая приедет не в пятницу, а понедельник, не спрашивайте у врача в чем проблема. Он не чем по отношению к клиенту не отличается от брокера. А то в РФ привыкли только с других спрашивать, но не себя! 
    avatar

    Борис Литвинов, нет, не мало у другого, просто если судить по этим отчётам то у него должно быть больше, либо у вас меньше, я об этом

     

    а что бы ты хотел что б он сделал в выходной?

    чего???)) вы это загнули, скорая круглосуточно и без выходных работает и должна работать, а биржа нет, соответственно и брокеру незачем 

    avatar
    Igr, какой выходной, в пятницу звонил! С этим минусом не разобравшись ушел на выходные! Говорю звонил им несколько раз, разговаривал с начальникам отдела, помощи ждал и не дождался. А в конце дня пришло письмо! Ответ типа до понедельника! В общем, свое высказал, и им говорил, они знают, за кого они держат клиента!
    В этой ситуации конечно и моя вина, не знание подвело, век живи, век учись. Но ни каких 600к там быть не может!
    avatar
    Борис Литвинов, ну а почему не разобрались, они вам не смогли объяснить? что вообще говорили? 
    avatar
    Igr, я ведь написал пост, после удалил! 
    -мы передадим вашему менеджеру он с вами свяжется.
    Далее пришло письмо!  Оперативно правда?
    Не перезвонил, а тупа до понедельника!
    avatar
    Борис Литвинов, надо было опять звонить что б объясняли по телефону  
    avatar
    Igr, ухахахах:))))  да им что бы что та объяснить порой двух недель мало! Они уж знают о чем я!
    -Напишите на почту.   Начальник отдела. Написал! Толку?
    avatar

    Борис Литвинов, ну не знай, я когда про ЕБС узнал, звонил им, задавал вопросы, проблем не возникало 

    если возникают то переключают на других которые могут объяснить 

     

    в открытие по моему лучшая поддержка,

    в втб похуже дозвонится тяжелее, но тоже всё объясняли,

    в сбере самое говно, не дозвонишься (один раз полчаса слушал музыку на телефоне, так и не дозвонился) 

    avatar
    Igr, меня тоже переключают. Если бы всё решалось, поста бы не было! Клиент даволен. Как думаете даволен ли я? Ответ очевиден. Так что про «скорую» помощь это не про брокеров!
    avatar
    Борис Литвинов, Вы думаете вы единственный и главный их клиент, поэтому бэк-офис должен бросить все свои дела и срочно разбираться откуда взялись 300 рублей. Что вопрос жизни и смерти и не дает дождаться понедельника.
    avatar
    Буратин, отношение к клиенту, халатность. Для брокера просто, оставить как есть до понедельника. Врачам эта же халатность приводит к трагедии. Так почему врач должен быть более требователен к себе? Не должен, по этому и происходят трагедии как недавняя с бывшим победителем ЛЧИ. А вы потом удивляетесь, как же, что же, а сами такие же!
    Считаете что вам можно, а с другого спрос? Ну конечно!
    avatar
    Борис Литвинов, По поводу не коректности сравнения брокера и врача вам уже указывали. Нет тут никакой срочности и вопрос жизни и смерти не стоит.
    avatar
    Буратин, откуда вам знать на сколько важно клиенту тот или иной вопрос? Вы что и правда думаете что вопрос в 300р?
    Вопрос в отношении к клиенту. Ответственности брокера к своей работе, клиенту. И кем клиент себя ощущает работая с тем или иным брокером. Для меня брокер это партнер, а вот для брокера сомневаюсь что клиент партнер. И раньше такого не было.
    avatar
    Борис Литвинов, Понятно. У вас проблема с адекватностью восприятия действительности.
    avatar
    Буратин, соглашусь! По тому как действительность трагична. 
    И как можно с этим мериться? Пока будут те, кто считает что его вольности, халатность и халтура безобидны. Трагедии не неизбежны. По всей видимости для вас это воля случая, для меня  «Где тонко, там и рвется»
    avatar

    теги блога Boris Litvinov

    ....все тэги



    UPDONW