Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент


Ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой — роста пока не получилось  и весь день индекс посветил тестированию пробитой ранее зоны поддержки 2245-2252, которая на вчера была удержана. Сегодня ждем отработки уровней: отбой вкупе в с перехаем вчера покупаем с прежними целями: 2280, 2300 и 2370. Пробой с ретестом продаем с целями 2226, 2217 и 2135 в случае пробоя.

Ситуация на утро выглядит позитивно:

Ситуация на текущий момент
СиПи добил до своей первой поддержки 2693, выполнив минимум снижения по разволновки и двинул наверх. Ситуация  здесь все еще шаткая в плане роста, однако в случае взятия сопротивления  2742, можно говорить о первом сигнале на разворот и ждать фьюч в ключевую зону сопротивлений 2771-2778.

Ситуация на текущий момент
Евро-доллар пока удержался ниже лоя месяца, но отбился от нижней границы основного канала 1,165, что пока не подтверждает переход к росту. Так что пока мы переобуты вниз с целью 1, 133. Но в случае взятия сопротивления 1,175, снова переобуемся вверх со все теми же целями: 1,202, 1,208 и 1215.


Ситуация на текущий момент
Золото почти добило до своей цели, так что начинаем ждать его вверх с целями 1300 и 1330. Не исключаем еще одного нырка вниз и четкого добоя.

Ситуация на текущий момент
Ситуация на текущий момент
Нефть снова отбилась от верха своего канала на дневках, так что продолжаем ждать ее вниз с целями 63,3 и 57,1. Локально мы сейчас в кластерной зоне поддержек. Пробое ее приведет к снижению дальше по целям на часовике.

Ситуация на текущий момент
Доллар-рубль не смог взять своих сопротивлений из прошлого блога и поэтому ждем его на поддержке, подросшей до 62,71. Отбой покупаем, пробой продаем. Цели на графике.

Расклад по отраслям и табличку с уровнями я выложить уже не смогу, поскольку звучит команда отплытия и я убываю на надувном матрасе в неизвестность с небольшим НЗ и верою в победу (звучит странно, согласен, но это факт), поэтому прошу понять и пгастить.

Дальше сами. Если я не вернусь, считайте меня коммунистом, подписывайтесь на мой несуществующий канал в ютюбе, ставьте хаски и приходите на поминки с пряниками.
Слава сатане!

★3
746 комментариев
Роман, спасибо за обзор! Всем хорошего настроения и отличных выходных:)))
avatar
  Доброе утро! Всем привет! Удачных торгов, профита и хорошего настроения!
avatar
Роман, спасибо за пятничный обзор с графиками!!! Всем отличного настроения и профитной торговли!!! С пятницей плюсятницей!
avatar
Всех с плюсятницей!
avatar
Роман, удачного плавания! Всем профита!
avatar
Ничесе Роман… Вот это цели так цели по нефти! Прям уфффф!)))) Чтоб всем хватило)) ну что ж… буду ждать :) Спасибо!
avatar
АААА Романа сатанисты украли!  
avatar
С Добрым утром и Удачным днем! Роман, спасибо за труд и графики!

avatar
Всем доброго утра и профитного завершения недели!
Роман, спасибо за красочный обзор.
Удачного плавания! 7футов под надувным килем!))))
п.с. Только попробуйте не вернуться-а семинар?!
avatar
Что день грядущий нам готовит…
avatar
всем шалом
avatar
Доброе утро! Роман, спасибо!

Всем всего, и побольше!


Доброе утро! «Нефть снова отбилась от верха своего канала на дневках, так что продолжаем ждать ее вниз с целями 63,3 и 57,1. Локально мы сейчас в кластерной зоне поддержек. Пробое ее приведет к снижению дальше по целям на часовике.»
Не опечатка?
avatar
командарме вы куда?  а мы?.. ну тада залив седня до 2100
avatar
всем доброго утРА и профита. большое спасибо Роману за пятничный обзор с картинками
avatar
Доброй пятницы! Роману спасибо за обзор, благодарность за картинки!
avatar
 пс 1.Роман, цели по нефти шикарные!!! Да исполнятся они на счастье, радость и во славу в кратчайшее время, истинно!))))
2.Пятница, пусть слетаются много софф, больших и маленьких, мокрых и сухих, прекрасных и удивительных! Люди, простите сегодня софф, много софф усыпят сегодня кукла и двинут рынок!!!!!
3.не могу софф с телефончика, твёрдо плюю на фсе и еду в Строгино), настроение соответствующее,, (дальше чем строгино сегодня не могу), так что Роману пламенный привет и победы на матрасе в неведомом!))) 4. Совы, слетайтесь! Денег и радости несите!

Всех с доброй пятницей-плюсятницей! Роману, благодарность и почёт за неустанный труд, обзор и графики!

Доброе утро, коллеги!)
avatar
Всем доброго утра и хорошего дня! Ребята, в какой контракт по Brent лучше всего переложиться в шорт, август или сентябрь?
avatar
Ed Ward, в ближайший.
avatar
Всем Доброе Утро
Доброе утро! Последние строки звучат как «слава Украине!»
avatar
Aleks778, Вот сову втему нашел)))



avatar
Всем Доброе утро!
звучит команда отплытия и я убываю на надувном матрасе в неизвестность с небольшим НЗ и верою в победу (звучит странно, согласен, но это факт), поэтому прошу понять и пгастить.

Дальше сами. Если я не вернусь, считайте меня коммунистом, подписывайтесь на мой несуществующий канал в ютюбе, ставьте хаски и приходите на поминки с пряниками.
Слава сатане!
Он свалил, но вы держитесь. Главное — это ничего не перепутать:



avatar
Всем привет!
avatar
Всех с пятницей! Роман, а как же «Не нужен нам берег турецкий...»)))
Всех приветствую!
Роман спасибо за обзор!
Всем выходных хороших и солнечных!
avatar
Всем хорошей погоды в душе и за окном 
Роман, спасибо за обзор! Всем хорошего настроения и отличных торгов!
avatar
Всем привет и с Пятницей. Команданте РА респектль и уважуха!

Ероха Зубарев, ооу целое ОПГ Совинское 
Всем привет! Всех с пятницей и профита!
avatar
С последним днем квартала!!! всем УДачи! РА респект за графики!
avatar
По нефти недельки на перехай и канал с границей на 90-92 примерно, но вы шортите :)))
Приветствую всех, всем удачного дня и приятных выходных)
Иммиграция на надувном матрасе)))
avatar
Добрый день, всем побольше позитива и хорошей погоды в предстоящие выходные!!! 
avatar
вот это кинул так кинул ))))
avatar
Не, не буду я так свято верить в шорт… как только робот развернется, а он на грани… снова буду знач против большинства :)
avatar
Москва, тоже не очень верится, поживем — увидим)
avatar
 кто за Романа сегодня?
avatar
всем хай/лоу))
 Всех с пятницей! Роману благодарность!
avatar
Благодарствую Роман Андреевич. Очень наглядные графики!

avatar
Всем доброго утРА! Роману — спасибо за обзор и удачного плавания! Обязательно с возвращением:)))
Доброе утро. ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу фото совы приколы
avatar
Да… пошутил так пошутил про нефть :)
avatar
С успешным завершением торговой недели!
Первый задерг с открытия надо контрендить! )
avatar
РОМАН КРАСАВЧИК!!! СПАСИБО ЗА ТРУД И ГРАФИКИ!!!!
все наглядно для новичков даже… многое совпало у меня в среднесроке… хм, будем наблюдать… нефть обязана колоть 72-50… для начала брент...

и да… ВСЕМ КОЛЛЕГАМ ПРИВЕТ!
По нефти порадовало.  С Вами не согласна даже собственная система:)
avatar
Oleg Only Algo, А если Трамп с Путиным по табличке Романа работают . Этож что они должны такое предпринять, чтобы подогнать к РА
avatar
Rurik, Ну если они работают, то по системе РА системной, которая сейчас в лонга скорее всего:)
avatar
Всем привет! Роману респект и удачного плавания! Берегите НЗ!
Всем доброго, пятничного утра!!!
Роману благодарность за графики и счастливого плавания и матрасного отдыха )))
avatar
Доброе утро!
Привет. активней, активней покупайте Сбер. мне выйти надо
Игорь, доброго дня. Когда ожидаете? сегодня или в пн.
avatar
DmitryVB, день добрый… Сам сомневаюсь, что так много за один день пройдем…
avatar
Игорь, если начнем сейчас, то вполне реально к концу вечерки…
avatar
Unnamed, на рынке все возможно… 108 500 жду
avatar
Игорь, ретеста 111 400 сверху не было-рост дутый, но могут дотащить до 113 000, а потом похоже все сольют…
avatar
Игорь, какая-нибудь статистика по исполнению вулфа есть?
avatar
DmitryVB, рвут очень редко… Точно т.6 исполняется-тоже не всегда
avatar
Игорь, Ришку тянут за счет рубля...

avatar
Игорь, скоро это кончится

avatar
Игорь, пока похоже что сейчас будет резкий слив, но не очень большой а потом выкуп опять… а вот может потом, после выкупа…
avatar
Unnamed, но и такой угол роста это не на долго…
avatar
Игорь, имхо 108 сегодня не получается уже… сегодня мож до 114 добьют и на 110,5 закроют… а в понедельник уже…
avatar
Unnamed, ок, смотрим
avatar
Unnamed, видение по ри не изменилось?
avatar
DmitryVB, 108...109 на след. недели жду
avatar
Всем доброго утра, дня и профита в сделках, а также хорошо отдохнуть на выходных, а нам всем Победы в матче с Испанией! Роману спасибо!
avatar
 зашортилась мамба у меня 2242,9000
Роман надолго тронулся (в путь)? Кто знает?
avatar
Хаски не поставим, а лучше нальем ))
avatar
Ппцку умен ястояла покупка 210,66 и трейлинг стоп 0,64%. покупка случилась, а потом трейлинг стоп закрылся по 210,05. Как это вообще?
avatar
Игорь, как вы видите ситуацию на сегодня по Сберу?
avatar

Игорь Т, Думаю, что сегодня будет ростовой день. Мы сразу добили до 213,5 -верхняя граница даунканала и будем ее пробивать. Я надеюсь, что каким-то макаром будет отвал и смогу купить. Вся надежда на шортеров 2% (часто с 2% бумагу начинают подшорчивать)

avatar
Всем привет! ИМХО, на рыке бычьей радости осталось на недельку. И я поставил снова на наших, коэффициент: — 6.55, на Испании. 1.57, Наши выиграют, ради пенсионной реформы, можно подкупить 2-3 испанских футбалёров. Всем удачи!  
avatar
Sahsa, чтобы в безубыток играть коэффициенты должны быть: на победу в основное время 7,93, на ничью 4,60, на поражение 1,90.
avatar
RomanAndreev, в ближайшие 6-12 месяцев ожидаете серьезного снижения на мировых площадках? Если да, то как сильно просядет ММВБ в этом случае?
avatar
**Дальше сами. Если я не вернусь, считайте меня коммунистом, подписывайтесь на мой несуществующий канал в ютюбе, ставьте хаски и приходите на поминки с пряниками. 
Слава сатане!** -это как? я в недоумении..))) 
Абориген Питерский, а мне нра !)
Аничка Троцкая, на отдых видимо отправился, у меня то же все готово, ждем тех кто еще не до собрался и как только так сразу линяем… по ходу дела еще пару часиков придется мне ждать.
Абориген Питерский, и я, правда мелкий такой отдых, интрадей отдых, можно сказать)))- молча свалила от всего на день в Строгино ( москва-река на окраине Москвы)
Аничка Троцкая, супер++
Абориген Питерский, ааааа млииин, купальник забыла!))) весёлый день, гулять и валяться просто так буду!
Аничка Троцкая, так можно это, того, дать телу подышать…
avatar
Абориген Питерский, РА сатанисты завербовали?)
avatar
Доброе утро всем и правильной пятницы!
Деньжат помаленьку да настроения хорошего.
 Вчера Краснодар +42 в тенёчке... 
avatar
BEN, трех градусов не хватает до Сибирской)))
Абориген Питерский,  Я ж говорю, — прохладненько!!
Поддерживаю тонус, так гулял вчера в 12 ночи, хоть как-то можно подышать.
avatar
BEN, в конце 80-х была водка Сибирская 45* )))
Абориген Питерский,   Тока въехал, наверно забористая…
avatar
BEN, ((( как помаленьку, зачем помаленьку, мешками, мешками!!!)))))
Аничка Троцкая,  Боюсь кукл накажет занескромность  
avatar
Думаю сбер развернулся и пошёл на 230
Сберу смысла нет щас уходит ниже 200, как все говорят 180-190… щас смысл есть на 230-240… это почти железно…
Аслан Аслан, где то я это уже слышал. пока цель отскока от 198 к 214 он сделал. жду откат
avatar
ator, тут ждал 198? дождался?)
Аслан Аслан, в принципе да… дождался. не мечтал счас слил пока 214 перезайду ниже
avatar
ator, я про закрытие дня, было закрытие дня ниже 200?))
Аслан Аслан, а при чем тут это цель была 198,3 дали 198.55 собственно оттуда лонг в плане к 214. как бы норм
avatar
ator, я закрытие дня считаю)но ты молодец свою цену поймал)он пока как я и говорил сбер ниже 200 не ушёл в июне
Сбер загрузил шортистов, теперь вверх повезёт и сбросит
всем добрый день! РИ сделала 2000 п, может скорректиться теперь… СИ без позы нефть шорт думаю
avatar
Роман, доброе утро!
Подскажи пжл, в brent после 83.6 есть что еще? 84.5 там никак?
Михель-Гарсия де Муш, он сегодня не говорящий. Вы блог читаете?
avatar
Как я и говорил дальнейшее движение Сбера зависит от цены закрытия сегодня, а оно нам говорит дальнейшнее движение вверх с очень большой вероятностью, очень
Всем доброго времени суток!

Попробую перевернуться в ри в шорт…
avatar
Unnamed, зачем?
avatar
Uorren Dreamer, мысль, что на 111,2 раньше чем на 112,3 сходим… 112,3 рядом…
avatar
Unnamed, в позе сейчас в лонг? откуда?
avatar
Uorren Dreamer, сейчас в шорте, в лонге со вчера…
avatar
Unnamed, часть лонга покрыл бы, для шорта остановка хотя бы нужна
avatar
Uorren Dreamer, я вчера на 110 что ли залез в лонг, сегодня по 112 перевернулся, я уже в шорте и скоро меня из него выбьют уже )
avatar
Unnamed, 112 норм, 111800 могут дать
avatar
Uorren Dreamer, у меня пока мысля 112-108-115-100 (короче 101-95 я жду), хотелось бы такой вариант ))
avatar
Unnamed, все может быть конечно но вчера такую пружину сделали что этот вынос может оказаться походом на 115
avatar
Uorren Dreamer, если от 111,8 отобьемся реально…
avatar
Unnamed, ри за день может 4-5 тыс пунктов пройти
avatar
Uorren Dreamer, я и более наблюдал )) охотно верю)
avatar
Unnamed, 112180 если не пробьем можно пробовать
avatar
Система Романа по сбер перевернётся на след неделе
Вот я тип, всем говорю что отскок да отскок, а сам купил сбер по 200 а продал по 203, как же жалко мля(((
Аслан Аслан, сам себе не веришь (((.
И не было тебя здесь …
avatar
MS, где меня не было?
Аслан Аслан, 30 постов за 5 минут не было. Психология…
avatar
MS, какие посты?)
Аслан Аслан, однотипные. Все поняли про Сбер со второго.
avatar
MS, ты о чем?
Всем привет. Сбер как кажется вернется потестить 200. Кмк вынос был на стопах, сегодня конец месяца задирают бумагу. На след неделе вступают в силу пошлины у амеров и китая. С пнд погружение, а к встрече 14 -рост
avatar
Андреич, когда 200 были, все тут писали про апокалипсис, так было до див, так было на этой неделе… и где ваши апокалипсисы?
Аслан Аслан, амеры если на пошлинах на след неделе польются, сбер расти не будет. сбер растет на нерезах, а не на наших копейках. 
avatar
Андреич, пипец ты умный, шорт открой тогда))тебя вынесут с твоим пошлинами)
Аслан Аслан, надеюсь ты открыл лонг на всю котлету до 230? а шотить сбер на низах нельэя умник!!!
avatar
Андреич, давай я лонг ты шорт откроем))
Аслан Аслан, ты че русский язык не понимаешь? шорт не открывают по сберу на низах!
avatar
Андреич, а че тогда всем говоришь шорт шорт? сам же говоришь шорт не открывают на низах.сам себе противоречишь
Аслан Аслан, ладно, на ликбез времени нет
avatar
Я уже два раза движение в 10-12 рублей угадал в Сбере, а заработать норм не смог, пипец обидно
Здравствуйте!
 мля бакс харе падать )
avatar
Unnamed, млин, поставила прикупить на .56, не добил млин 4 коп ( не так обидно, у меня и полкопейки бывает, ну люююбит душа моя экстремумы), а руками на ходу с телефона попыталась разок словить те .60 и не успела)))
Весёлый день! Ещё бы и денежный!
Unnamed, эх, ещё бы и $ как нефть хоть один день пожелал 62.20-64.80-65.50-63 внутри дня, веселье было бы)))
Сбер уже дивгэп сделал)Красавы все кто вошёл в отсечку)
Аслан Аслан, как я тебя понимаю со Сбером, я взял свой лимит по перед отсечкой по 214,5 по системе РА. Потом прошла отсечка, и систему перевернули в шорт. Я поставил стоп по 199 с копейками и меня отстопили на половину лимита, хорошо хоть переворачиваться не стал. Сегодня последние лоты оттейковал. Жаль что не всем объемом прокатился.
Всем утРА с тяпницей!!!
avatar
Всем доброго дня и удачной торговли!))))
Сегодня возможен УД в мамбе!
 в СИ куклят конкретно раз в день по 100т коней продают, цену давят и скупают 
avatar
Народ привет, есть ли смысл шортить июньскую нефть или уже на июльскую нужно перейти?
Константин Аристов, правильный вопрос такой: есть ли смысл вообще шортить сейчас нефть? 
avatar
Somm, почему нет?
Константин Аристов, смотря что это, интрадей или нет, если интрадей, почему нет, а если среднесрок, то смысл?
avatar
Unnamed, в этом и вопрос:).
Unnamed, необдуманный неудачный интрадей без стопа превращается в среднесрок)
Аничка Троцкая, скорее обычно в маржинкол, а там варианты )
avatar
Рок и Чайкин осциллиратор показывают на покупку сбер.Строго лонг…
походу кто-то у ри какую-то точку нащупал, видимо пока цель роста не исполнит, даже коррекций особых не будет )
avatar
Unnamed, по ри где стоп  у тя, привет?
avatar
Dealer, был 112,3 )
avatar
Unnamed, я 112470 перевернула лонг в шорт на коррекцию или может даже на закрытие гепа
даванут выше — возьму путов
avatar
Катя, тоже по 112,4 залез, стоп за хаем
avatar
Unnamed, хорошо видно сопротивление немного выше (по хаям 20 и 22 числа)
сейчас где то 114850, могут еще туда закинуть
там я путов возьму если подкинут, стопиться не буду
avatar
Сбер растёт с объемами, а что это значит по теории? правильно дальнейший рост, а дальнейший рост куда, ну для начала 215, а там уже и система Романа в лонг перевернётся, уж системе Романа по сберу можно доверять, я один раз обжегся не доверяя ей ))
Аслан Аслан, по системе РА переверотный уровень 210,6.
avatar
так… по стопу меня выбило 2245… а в лонг я не вошел..(((
МТСииищщщееее!
avatar
Сберу до 300 еще долго идти… можно тарить не опасаясь
Илюха-перехай, классные ребята в секте один ждет нефть на 20, другой сбер на 300, трейдеры-долгосрочники, когда-нибудь будут ваши цели если депошки доживут))))
avatar
Retired Trader, сберу и 1000 по плечу! Вопрос времени. Денежная масса растет…
Илюха-перехай, это же Сбер, он может долго и нудно месяцами сползать и затем за пару недель оказаться на 300. Как за 2 дня с 298,6 оказался на 214. 
avatar
чет нефть падать совсем не собирается. пахнет уже жаренной медвежатиной =)
ждем экспиру
avatar
Ну вот и все. Закончили недоупражнения в нефти  Я снова против большинства
avatar
Москва, робот развернулся в Лонг?
avatar
Мария, сори что так поздновато, да) вчера был шорт на ночь… но… увы))
avatar
нефть шорт 77,90
avatar
всем трям, вот теперь можно и скорректироваться ришке
avatar
KarenKozlov, ювелирно ) с профитом )
avatar
Unnamed, спс, щас отожмут чувствую звери, вшортил… 113400 могут однако, но это перекупленность ;D
avatar
 все, посижу тихо ) а то уже из 2х фигурок 1,5 осталось на двух стопах ))
avatar
Не хочет нефть снижаться-то не смотря на цели в 63 и 67. Может перед экспирой фьючерсной нефть задирают. Ну а в сишке гомосеки как всегда.
avatar
NikNik, в нефти вообще жОстко выкупают любой пролив. не здоровая ситуация какая то
avatar
NikNik, там конкретно куклят, скупают бакс пониже
avatar
Uorren Dreamer,  Мне кажется, что да. Даже не смотря на рост нефти и евры.
avatar
NikNik, в этом контракте, похоже, не выпустят медведей
avatar
Irina_1875, похоже на то.  А когда текущий фьюч двигаться перестанет? Сегодня или в пнд?
avatar
NikNik, сегодня по моему последний активный день, в пнд он немножко не живой
avatar
Irina_1875, ну тогда понятно
avatar
NikNik, на ICE Futures Europe сегодня экспира, у нас впонедельник
avatar
ВОВАНчег, значит сегодня вечером наш фьюч застынет.
avatar
Роман, от 2280 до куда откат?
Илюха-перехай, до 2300
avatar
в акции РФ со стороны ETF за прошедшую неделю — впервые за десять недель — поступило $44 млн против оттока $235 млн неделей ранее.
При этом аналитики отмечают, что основной приток — $108 млн — обеспечили фонды, специализирующиеся на России (Russia-dedicated funds), а особенно RSX (крупнейший ETF, специализирующийся на РФ), который только за 22 июня привлек новых денег в размере $77 млн (лучший результат с 16 апреля 2015 года). Между тем через GEM ETF (глобальные фонды, инвестирующие в развивающиеся рынки) с российского рынка акций за отчетную неделю было выведено $64 млн.
avatar
Всем привет, кто как думает с 1 июля вступает закон Яровой, как наши телекомы отреагируют или уже все отыграли?
avatar
YSL, еще в том году отыграли
77.97 Шорт по полной.
И добрый день всем!
avatar
Inhumanpride, спасибо 
avatar
 Ну ладно, крайний раз шорт ри ) стоп 50 п )
avatar
Unnamed, вот думаю, где выйти по РИ. В лонге уже от 108 стою, боюсь намного выше уже не дадут.
avatar
drоvа, круто! по мне так 111500 точка
avatar
Uorren Dreamer, Хотя, если Си пробьет 63.1 и уйдет под 63, то 115 реально
avatar
drоvа, это сложный вопрос )) варианта два )

1. Стоять по системе РА, вход то норм...
2. Начать переворачиваться и если у самого с этим плохо, то в итоге все отберут и еще должен будешь )
avatar
Unnamed, а конкретно где выйти, ну я в шорте к примеру, план до 111,8(2) потом переворот и до 113… там переворот и до 95 )))
Но как оно будет хз ))
avatar
 в РИ надо ждать слива на 1000п и там лонговать, если повезет можно в обе стороны сыграть
avatar
Я, коли Сбер улетел, префов его подкупил. Они же тоже должны диви гэп закрыть, а не только обычка)
avatar
 Нежно пробуется шорт сбера…
avatar
Всем привет!)
avatar
IgorAnd, вот только гомосятины не надо.
avatar
NikNik, вот во всем ты гомосятину видишь)
А это — любовь к человечеству)
avatar
 А вообще нефть же не закрепилась ниже 77.50, как в блоге написано, а наоборот пробила и выше ушла. Значит, отмена снижения наверное. Вот она и растет.
avatar
NikNik, витек вообще снижается. бренд искусственно держат кмк
avatar
NikNik, на 82 идет)
avatar
volkano, ну сложно мне в это поверить пока.
avatar
NikNik, Именно. Все почему-то впечатлились цифрами, а на условие внимание не обращают. Условие для снижение не выполнено, значит и снижения ждать уже не стоит. Как писал Роман во вчерашнем блоге — поменялся среднесрочный расклад. Только вот цели наверху не обозначил совсем.
Вообще, конечно, Роман не отличается особой ясностью изложения: цели меняются каждый день, критические уровни тоже...
И вознося Роману благодарности, предлагаю всем думать еще и своей головой.
avatar
NikNik, 78.4 пройдет плохо. пока у 76.4 шортанул спек
avatar
ator,  прошли. Вот же гомодрилы
avatar
NikNik, стопы тя спасут ники… стопов нет — писец  те. сыграли таки варик 80-73-80 и выше
avatar
ator, я пока цел более-менее. На 77.80 потерял 30% депо и переложился в новый. А вчера еще чутка переложил в wti, а он плюсует… Так что пока жив.
avatar
NikNik, жив то жив. но работаешь на биржу. хз зачем
avatar
ator, Это да. Не знаю, зачем. Шорт нефти буду держать в течение ближайших пару лет. Глядишь, может получится их этого чего-то положительное.
avatar
NikNik, сколько у тебя контрактов в позе и соотношение  открытых позиций к депо в процентах
NikNik, а цель от 80 была именно 73 там шорты и закрыл… от лонга правда крохи бакса 2 взял
avatar
ator, Есть еще шанс взять доллар до 80 ))
avatar
Мангуст, хз кэш там… от лонга как от шорта не получилось проехать
avatar
утром мажу бутерброд, сразу мысль — а как… там нефть?

Думаю, ну все… сча открою терминал, а она уже под плинтусом валяется на 75))))))
А она нет — живее всех живых…
avatar
IgorAnd,
 Утром мажу бутерброд,  сразу мысль  - еб**а в рот!
Кукл  в нефти как нахлобучит, так и вспашешь огород!
avatar
BEN, в нефти все хорошо, она ручная 
avatar
Все, спасибо.скинул весь Сбер, с профитом и дивами. по 213,40
Сергей Кружаев, с притоком капитала коррекции в Сбере могут быть плоскими… я до 221 подержу (или до встречи с Трампом).
avatar
Елена Е, я за другими акциями погоняюсь, за дивами
Добрый день! Удачи Всем! Опять тут * рай для спекулянтов *? )
avatar
Zalivaha, опять рынок всех имеет...(
avatar
IgorAnd, не всех ) я на каникулах ))
avatar
Zalivaha, везет...)
avatar
Жалко Романа нет. Не забываем сегодня закрытие квартала. День рисованной статистики. Так что бешенный позитиффф скорее всего дутый.
avatar
kisinka, тоже считаю что дело в закрытии  месяца.
avatar
78.56 старый сделают, там в новом шорт возьму
всем привет, за РА чет даже переживаю, хотя он бывалый — шо с ним сделается)
avatar
Всем ДД! новый контракт же по нефти BRQ? 
avatar
 И что это у Романа за прощальная записка, в отпуск чтоль умотал?)
avatar
Артем Сергеев, нефть становится черным золотом опять ) поплыл искать )
avatar
Артем Сергеев, «слава сатане»… боимся, что его сатанисты завербовали
avatar
IgorAnd, С другой стороны может инсайд ему подкидывать будут)))
avatar
Артем Сергеев, Дьявол дорого берет за свои услуги. )))
avatar
Артем Сергеев, так сатана априори — вредит людям. Дадут ложный сигнал, чтобы все слил((((
avatar
IgorAnd, А предводитель секты добра не такой уж и няшный, оказывается!))
Трейд со стопом, в отпуске просто, подался на темную сторону, чтобы не забыть, что такое белая, приедет, вернется обратно на белую полосу )
avatar
IgorAnd,  Я бы поостерёгся с такими речами
avatar
BEN, как у меня, или как у РА?)
avatar
IgorAnd,  У РА
avatar
BEN, согласен, как-то он неподумавши пошутил (надеюсь, что это шутка)
avatar
Артем Сергеев, да уже принял на грудь
avatar
Опять нефть как змея ползет!
Сегодня кукл чегой-то по нефти отмочит…
avatar
Нефть вверх рубль вверх профит обеспечен
Красава голодный Рокфеллер, ест и ест, аппетит бешеный у него
 Ну странно нефть встала и консолидируется. Может, таки вниз резко ливанут? На бакс примерно
avatar
NikNik, у Рокфеллера времени нет на всякие низы, он голодный понимаешь?))ему надо живот набить, а всякие низы его отвлекают
Пока трамп у власти, голодный рок должен норму прибыли заработать, а так как трамп старый вряд ли он второй раз переизберется, значит до 2020… до 2020 Рок должен выполнить норму прибыли, а какая у него она фиг его знает, если рок должен выполнить норму прибыли, то он получается будет помогать ВВП, значит скорее всего рубль будет укрепляться, так как Вовану не дадут прибыль грести и с рубля и с нефти… На встрече с трампом Вован наверно о чем договорится, после этого движение нефти вверх может быть продолжено, а рубль должен укрепится или Вован должен что то уступить Трампу… бесплатного ниче не бывает, трендеры рока не будут поднимать нефть ВВП просто так
Аслан Аслан, рок — это что за дичь?
avatar
Unnamed, Рокфеллер -король нефти
вчерашний третий верх в нефти походу был не в счет, ибо он был внутридневно. А сейчас вот мож по дням третью вершину нарисуют?

нет негатива для нефти, все бычье...
Пора Новаку и сауду вылазить и говорить, что они все магаувеличили добычу нефти)
avatar
IgorAnd, уже выступил с заявлением что Россия в июле нарастит на 200 тыс бараллей в сутки дабычу
avatar
Мария, тогда медведей может спасти только Трамп с твиттом, что он отменяет санкции к Ирану)
avatar
Вы вообще у меня я вам ещё эти басни писал когда нефть стоила 72?))а шанс уже 78, какой шорт?))Я говорил что когда нефть будет падать ВВП будет суетиться и начнёт искать встречи с трампом, полистайте историю моих комментов))
Аслан Аслан, ВВП сказал нам 60 норма, Нефть так то из за Ирана выросла
avatar
Retired Trader, когда прибыль течёт не бывает норм? нужно брать по максимуму
Retired Trader, сначала экономика, а потом политика… политика это производная от экономики…
Что-то рано Роман еврушник хоронит
avatar
 78.56 есть контакт, шорт в новом, попробую долг держать, до чтв)
avatar
VladUfa, щас нам походу и в новом дадут)
avatar
Артем Сергеев, да( встрял
avatar
Интересно о чем ВВП договорился с трампом, что трамп поднял нефть )
Алекперов может стать самый богатым челом в России, либо че то мутить будет что не становиться им
Кстати пока Рок свой живот не набьёт никакого кризиса не будет, вот как только он набьёт живот, потом может кризис быть
 нефть вообще сдурела.
avatar
и тут нефть закончилась окончательно…
avatar
Роман, шортить нефть На закреплении какого уровня бессмысленно уже?
avatar
Сейчас в Сбербанке прямо ключевой момент — или едем дальше вверх, или вниз. График 1Ч



Но такое ощущение, что на днях и неделях будем рисовать двойное дно и выходить на мартовские отметки.



Единственное, все-таки я ожидал Сбер на 194 и отскок от 198,6 оставил какой-то осадок и ощущение, что сейчас бумага еще раз может сходит на 202-205. Но шортить Сбер, вспоминая прошлый год, я не буду.
avatar
Auximen, подожду пнд. если залив не начнется тогда буду покупать на коррекции. а так мысли тоже к 200 должен прийти потестить и наверх уже конкретно
avatar
Андреич, опасный ты Андреич
Аслан Аслан, на бирже 100 % быть уверенным нельзя. может пойдем на 230 сразу без теста 200. посмотрим по пнд. если амеры дальше будут расти + нефть зеленая буду покупать.
avatar
Андреич, я тоже закрыл длинную позицию на 215 ровно и через выходные переходить не намерен, потому что есть вероятность отскока от сопротивления нисходящего канала, да еще и нефть может отскочить + Госдеп перед встречей Путина и Трампа может ужесточить риторику в отношении России, мол, Император едет встречаться с Путиным и если тот не примет условия сделки, будем душить санкциями дальше. Это манера политики Трампа — он нагнетает, а потом возвращает как было и это выглядит как уступка с его стороны.
avatar
Auximen, 1 июля вступают в силу пошлины амеров а 4 у китайцев на этом может быть заливон. + сегодня конец квартала
avatar
 Кто там говорил про пятницу-сливатницу? )))
avatar
Мангуст, я говорил))
Но походу парадигма в нефти поменялась сцуко..)
avatar
на чём жижа растёт кто нибудь понимает?
Константин Аристов, все шортят. гуру, арабы,  новак, даже мальчик с 5 а класса попросил в долг у мамы и зашортил
avatar
ator, мосбиржа говорит, что физики сокращают короткие позиции, а юрики наоборот. Получается кукел шортит :).
Константин Аристов, вы верите всему что говорят на мосбирже?)
avatar
ator, Ну это в принципе логично, у физиков столько денег нет чтоб вынести ценник на такую высоту, причём в отсутствии каких-то серьёзных новостей. А у кукла есть, и если не в этом месяце, то в следующем он их отобьёт.
бля, кароч я проиграл гонку на матрацах — попал в разрывное течение и вообще чудом выплыл. Мораль — нехрен лезть не в свой бизнес. Лучше бошки бить. ПОйду шампанского попью и узбагоюсь. Сбер от 215+- может снова вниз. Нефть жжот — закрылись шорты. С лонгами подожду пока. Слушайтесь Атора и много не ешьте. 
avatar
RomanAndreev, весело там у Вас… ) но жизнью лучше не рисковать из-за гонок на матрацах особенно, как по мне ))
avatar
Unnamed, обидно. ТАм триатлон был. Забег в гору и поиск «секрета» я выиграл, а вот матрац слил позорно — выплыл самым последним и еле-еле — снесло  течением напрочь.
avatar
RomanAndreev, ах вон что у вас было!? экстрималы))
avatar
RomanAndreev, Если бы Атор еще и писал здесь почаще. Вообще хорошо было бы. ))))
RomanAndreev, по бренту на 86 поехали теперь среднесрочно? 
RomanAndreev, а у нас в Краснодаре +41-44 

avatar
Auximen, писец! Я в 30 помираю.
avatar
drоvа, выходишь на улицу и будто в хамам зашёл, даже в тени дует горячий, обжигающий ветер. На мотоцикле в экипе не так жарко, как просто стоять в футболке на улице в тени.
avatar
Auximen, У нас в Марике чуть холоднее…
avatar
RomanAndreev, вот это да! Вот это настоящее! Разрывное течение, шампанское — короче счастье!))) Респект!
А если не секрет, где нашли разрывное течение?
Аничка Троцкая, в любой широкой реке. Было бы желание и нотка дебилизма ;))
Очень не советую Оку — там вообще пара людей не выплыла однажды
avatar
RomanAndreev, мы плавали по Оке немного, но на байдарках)
avatar
RomanAndreev, Роман, «Слабоумие и отвага» этож нормально для трейдера. )))
avatar
Диктатор, именно под этим девизом моя команда и выступала ))

avatar
доброго всем часа) выпустили из карцера) прошу прощения перед теми кто зашел со мной в шорт в последней сделке… не смог своевременно ответить по причине бана..  я и сам чесно говоря влетел нехило… сейчас свой же косяк исправляю… в целом сейчас на мой взгляд резко лонговая..  цели ближайшие  79.8… ели сильно попрут без отката то  82.59
Олег Цебренко, за что забанили-то, какахами еще где-то кидались кроме секты добра, а там не простили как тут?)
avatar
Unnamed, это у админа надо спросить… он не согласен с моей точкой восприятия действительности… что тут скажешь.. 
Олег Цебренко, я вчера топик один написал. И держал бой там))
почти один))
никакой поддержки, а ты оказывается в кутузке был)
avatar
Олег Цебренко, ну держись, Ник-ник зол на тебя)
avatar
IgorAnd, … я его как и всех предупреждал. уговаривал… так чо… ко мне какие претензии… я же гомосятина с его слов и лох в деле торговли…
Олег Цебренко, бессовесный. Обманул людей и спекся.
avatar
NikNik, я не обманывал… просто не имел возможности предупредить… чтобы выскочили вовремя…
Олег Цебренко, зачет! так если что админу сотку рублей на телефон кинул и самозабанился))) а потом а я что, а я ничего )
avatar
Олег Цебренко, да ты сам не знал, что нефть вверх отвезут.
avatar
NikNik, я ж писал об этом) хотел совсем просто биржу поиметь по всем параметрам… я торгую по движению беру и движение и корекции
Олег Цебренко, да лан. Ты сначала писал, что вверх, потом что вниз. Как амалтея. Один в один
avatar
NikNik, я писал не более чем о корекции… и ты это понял тоже… потому что основная линия была на 80-82 спервой остановкой 78… не лукавь ник ник… это низко… я хотел взять корекцию которая была реальна и потом опять в лонг переложиться… но вброс информационный просто усилил лог… вот и все…
Олег Цебренко, снимаем шляпу! лонг был оправдан! 
avatar
Somm, за все Слава Гоподу Богу..  я ничего не стою)
Олег Цебренко, нефть выросла исключительно по тому, что Трамп стал угрожать санкциями всем, кто будет покупать иранскую нефть. Ты не мог знать, что он это скажет.
avatar
NikNik, окрою тебе секрет… техническое моделирование движения цены предугадывает будущие события… если моделирование говорит что так должно быть- это значит что события которые не совершились, обязательно произойдут, даже если мы и не знаем какими они будут, это первое, второе, в движении заложены векторные силы о которых мы не знаем, но которые мы видим, так или иначе даже, если бы  Трамп и не произнес того что произнес, цена все равно ушла бы туда куда надо было, заявление Трампа всего лишь явилось причиной усиливающей и ускоряющее движение, которое сформировалось
Олег Цебренко, Не надо 3.14здаболить. Секреты эти я знаю. Перед этим  саудиты заявили о рекордной добыче и цена пошла резко вниз и сразу после этого вылез мудило американское с этим заявление и началась переоценка ситуации трейдерами
avatar
NikNik, а кто Трампа туда поставил? 
avatar
NikNik,  твоя ошибка в том что ты слишком большое значение предаешь в своей торговле фундаментальным и новостным факторам- нефть -это исключительно спекулятивный инструмент… лучше смотреть график чем ориентироваться на новости и добычу.. 
Олег Цебренко, с точки зрения ТА я верю только Роману. И если он говорил, что у нефти больше шансов снизиться чем вырасти, значит так все и было. Но старый мадаГ пиндосский все испортил разом.
avatar
 С КВИК   брокер ВТБ  есть проблема или только у меня?
avatar
Нефть фигура флаг на дневках! только лонг
Мой , на 77,5 откатит ещё.
avatar
Альберт, сегодня! 
avatar
Somm, быстреееее, клира на носу
avatar
VladUfa, в лучшем случае с америкой 
avatar
Somm, может и сегодня, главное что бы синюю полоску не перебили.

avatar
Как по мне, то отсюда по нефти могут ливануть бакса на 2-3, а могут и нет
avatar
Oleg Only Algo, нельзя… ситуация резко лонговая
Олег Цебренко, по нефти коррекцию к 75-74 на следующей неделе ждать?
avatar
DmitryVB, не знаю что сказать по времени… по идее 74.85 корекция нужна чтобы дальше вверх идти, но откуда пойдет — наверное от 80… посмотрим как сложится все… по времени я не могу сказать… впереди хода еще как минимум доллар с хвостом…
Сбер просто монстр 
Есть смельчаки кто Ри на 109000 ждет?
avatar
кстати, сбер в моменте можно пошоркать
avatar
IgorAnd, все денюшки в нефти! 
avatar
Somm, нефть сдать, сбер шортануть)
avatar
IgorAnd, и в итогу накуканят и в нефти, и в сбере)
avatar
 МОСКВА, 29 июн (Рейтер) — Брат популярного российского
оппозиционера Алексея Навального вышел на свободу после трех с
половиной лет заключения, к которым был приговорен по обвинению
в экономических преступлениях. «Свобода», — написал Алексей Навальный в своем твиттере в
пятницу, опубликовав фотографии, на которых его брат Олег в
темных очках и черной тюремной робе выходит из колонии в
Орловской области. Яростного критика Кремля и его брата Олега Навального
Замоскворецкий суд Москвы приговорил по так называемому делу Ив
Роше в конце 2014 года. Их признали виновными в мошенничестве в
особо крупном размере и отмывании денежных средств. Алексей Навальный получил 3,5 года условно, Олег — столько
же в колонии общего режима. Братья Навальные отрицали обвинения,
легшие в основу приговора, называя преследование попыткой
властей задушить оппозицию. Осенью 2017 года Европейский суд по правам человека посчитал
приговор необоснованным, однако Верховный суд России не признал
решение ЕСПЧ и оставил приговор в силе. Организатор крупнейших уличных акций протеста против
президента Владимира Путина и основатель Фонда борьбы с
коррупцией Алексей Навальный был фигурантом нескольких уголовных
дел и регулярно подвергается арестам. Он говорит, что Кремль намеренно пытается помешать его
политическим амбициям. Власти не допустили Навального до участия
в президентских выборах в 2018 году.
avatar
О, даже Роман из нефти выскочил, паникабай однако
avatar
Артем Сергеев, я думал он страт шорт выше 80 стоп держит, улучшал же вроде
avatar
Артем Сергеев, я, конечно, оптимист, но не идиот. ПОсижу на берегу без позы — помылю трезво. Перезайти всегда успею.
avatar
RomanAndreev, доброго дня! Роман, по Бренту 5-ка вниз ломается при перехае 2 от 31 мая? Или там другая разволновка?
Роман то по нефти прям как в воду глядел… )
Это я шучу и шучу по-доброму, поймите правильно. )
Собственно, по Системе то нефть в лонге, насколько помню.
Роман. система в лонг по сберу встала? Стоит ждать конца дня? или войти со стопом. но каким? спасибо
Вера Шаталова, я тащил ворота на 215, но меня уже снова перевернуло. Пошел за шампанским, кароч. Мож вернусь.
avatar
RomanAndreev, перевернули сбер в системный лонг? у вас вроде 215 стояло
RomanAndreev, как думаете амеры по нефти перехай будут делать?
avatar
Алексей, он ещё вчера всё написал:
Нефть продолжила рост, выполнив свою первую цель и не дотянув до второй — Зоны 78,3-78,6 (на утро 78,5-87,7).
avatar
PCPC, ясно, ясно. меня то интересует токо сегодняшний день, как амеры себя ведут. А что касается 87,7 согласен, тока думаю следующая неделя откатит, а вот потом поедем туда )
avatar
Алексей, про сегодняшний день нихто не знает пока. Да и про завтрашний мало кто.
avatar
PCPC, ну окончено и окончено, я собственно так и понял… )))
avatar
PCPC, рисковано на думаю сегодня надо в шорт уходить, вопрос на амерах будет перехай или нет… я вот взял уже, а возможно еще 79,8 будет…
avatar
Алексей, ну лженаука лосит третий день. А новости за рост.
avatar
PCPC, да не лженаука дает свои результаты и я бы даже назвал их хорошими, просто надо учитывать особенность основателя — его верхние цели всегда бьются и ни на один раз. 
avatar
RomanAndreev, ты Шо старче, я шорт взял, не нада лонга ;D 
avatar
KarenKozlov, Объясните, с каких делов шорт?
avatar
Aleks778, слом тренда произошел на 20500-20800 по фучу, не было теста там
avatar
KarenKozlov, Фьюч для теханализа самой акции практически не подходит. Это инструмент дешевого маржин кредитования и возможность «поторговать» вечером. Не более.
avatar
Aleks778, ну как сказать, в условиях более длительных торгов, он, порой и более адекватен, имея более длительную историю торгов.
avatar
KarenKozlov, Агась помню как сам своим микросчетом сдвинул фьюч вечерке на 0,5-1 % А утром какой то серьезный аналитик обсуждал сигнал фьюча))))))))))
avatar
Сбер в ключевые осциллираторы пробил, вероятность похода вверх почти 100% .240 можем увидеть в этом месяце
Что нам ждать от нефти?


Аничка Троцкая, ахахаахах))))))
оч. символично для ветки РА )

++++++++++++++++
avatar
IgorAnd, да я в общем именно нас и диалоги имела ввиду) с любовью и шутливо конешно!)
Интересно, отоварят сегодня кувалдометром пробойщиков 2280 по ММВБ, или приберегут до следующей недели????
avatar
 Вот настоящая нефтяная сова. Полная нефти. Министерство энергетики)) понимает в символах)

 

Захотелось найти «сова поджигает нефть» — и надо же, ЕСТЬ!
 Трамп хочет выхода США из ВТО — Axios
 И напоследок — кто следующий в шорт?)

Аничка Троцкая, Вы сегодня просто кладезь совиный)
avatar
 ну что, это уже был финальный паник-бай, или ещё нет?
avatar
IgorAnd, после обеда сольют все на х
avatar
IgorAnd, а вы как думаете?
avatar
Irina_1875, я уже не знаю, что  думать)
avatar
IgorAnd, а вообще вот картинка



цены нового контракта

avatar
IgorAnd, не похож однако на финальный, помучают еще
avatar
Млин, так не хватало софф последнюю неделю в ветке, так хотелось сегодня чтоб в ветку слетелась стая… ну, как грицца, хочешь что -нибудь хорошо — сделай сам!)
Остались медведи выжившие ещё с начала недели?)
avatar
user, да
avatar
Somm, огонь)
avatar
кто там препирался с Лисой, прав оказался, выносить и не пущать вниз нефтю. Тем более перед эскпирой — это классика.
avatar
Porter, она вчера извинилась и сказала что будет стопить
avatar
«На полу лежали деньги, я их хотел подобрать, но только я нагнулся кто то мне присунул....» Ваша ЛЕГЕНДА.
avatar
Альберт, легенда скорее всего надолго ушел от нас…
avatar
Somm, давно пора, сколько интересно встряло народу из-за его высеров?
avatar
Альберт, только я-) шучу! ну без стопов даже Путина с Трампом нельзя слушать-))) 
avatar
Somm, стопы тоже минус.
avatar
Альберт, хотя бы не 4 бакса! 
avatar
Somm, 4 разорвёт депо.
avatar
Альберт, ИМХО, достаточно.
avatar
Gin, достаточно что? 
avatar
Альберт, в смысле, что достаточное кол-во «встряло народу из-за его ...»
avatar
Gin, научился полоски рисовать?
avatar
Альберт, нет, только линию в районе полоски. Но логику всё равно не могу уловить. Вот вчера и позавчера в старом долбили 78,2 и логично сделать вывод, что там сидел продавец и не пущал. Но сегодня-то вверх пробили. Вот это не могу понять.
avatar
Gin, я тебе дал информацию, изучай. Продавец вот где сидит

avatar
Альберт, а каков критерий выбора нижней границы синего прямоугольника?
avatar
Gin, я тебе писал кого почитать? там найдешь все ответы.
avatar
Альберт, амалтею почитать? 
avatar
Somm, можешь его )))
avatar
Альберт, так я жду 73 на этой неделе в старом. вот не знаю, что должно произойти, чтобы туда упали…
avatar
Somm, нефть из крана  когда потечет вместо воды)))
avatar
Альберт, пойду проверю! -)
avatar
Somm, гор. и холодную )))
avatar
Альберт, что почитать посоветуешь?
avatar
Megas, Талеба
avatar
Somm, вернется когда мы 75 пробьем с своим обычным нефть!
avatar
Альберт, зря юродствуешь — грех это. Легенды несут деньги на рынок. Их надо беречь.
avatar
PCPC, ну если рассуждать с этой колокольни то  да, новичков жаль.
avatar
Роман, хочу в ГМК попробовать в отсеяку попасть. Осталось 2 недели. Как думаете, где взять или ждать системного разворота в Лонг?
avatar
 Ну все. Теперь вниз. Ибо накуканили уже по полной программе.
avatar
Странно, что префы Сбера так слабо тдут. До див отсечки не дошли дажеирядом
avatar
Игорь, нерезы обычку берут… Вот обычка и быстрее закрыла гэп.
avatar
Игорь, Сначала обычка отскакивает а потом уже префы они с запозданием всегда
avatar
трамп не будет идти санкциями против берлина за северный поток два
avatar
Кто нефть лонгует? Есть такие? АУ? 
Владимир 2102, есть такие
 МОСКВА, 29 июн (Рейтер) — Россия может помочь участникам
пакта ОПЕК+ поставить на рынок дополнительный объем нефти сверх
предварительно согласованных 200.000 баррелей в сутки, если в
этом будет необходимость, сказал журналистам министр энергетики
Александр Новак.
avatar
IgorAnd, Слабовато, такими фразами он нефть не развернет
avatar
Влад, голубенькие

avatar
Альберт, а что это за терминал?
avatar
Gin, платный, таких навалом.
avatar
ахтунг!
Сообщение в Мету пришло. Оказывается 4-го июля в США выходной, поэтому нефть будет торговаться до 17:30 GMT (20-30 по МСК)
...
это в смысле 4-го июля
avatar
IgorAnd, короче вечерки у нефти не будет в среду
avatar
Артем Сергеев, часов до восьми вечера поторгуется нормально, а потом… да.х.з. Могут на тонком рынке её и подергать. Это ведь только у амеров выходной… хотя… а кто ещё вечером кроме них торгует нефтью? да х.з…
avatar
IgorAnd, до среды с этой нефтью еще дожить надо
avatar
IgorAnd, Зачем так себя мучить, система либо есть, либо нет, а все Ваши х.з. рынку до одного места.
avatar
John_kis, ясен пень))
Это просто рассуждения)
avatar
IgorAnd, вопрос просто в том был, что вечером никакие системы не понадобятся)))
Ну если нефть торговаться-то не будет на мировом рынке)))
avatar
 Сбер конечно локомотив!
avatar
В Сбере кукл решил по-быстрому бабло нарубить и на юга.
Олег Шологин, ну а как пока народ после див отсечки смотрел, как бы выйти с плюсом из всего этого, чтобы потом зайти в лонг в случае подвтерждения разворота… Куклу это не надо: кого-то ждать.
Сегодня точно должен был быть рост 1% или 4% неважно. В Бу стоп можно ставить и сидеть смотреть, как наливают.
Я еще по 206,94 думал переворот делать, но вчера 207 не дали.
avatar
Сбер уверенно прошел фрактал на 215. ГиП, ГиП, ура!))
avatar
Игорь, ура это когда в лонгах, а когда без позы то пофигу.
Олег Шологин, я добирал СберПреф ниже 196. Это, конечно, не 194,5 как надо было переворачивать по системе. Но хоть что-то. То есть можно было сориентирваться и хапануть)
avatar
Олег Шологин, а в шортах вообще трагедия )) но ничего будет и на этой улице праздник
avatar
julia, главное не увеличивать шортовую позу и на просадка понемногу крыться, кмк.
Игорь,  вот тока теста че то не видать…
avatar
KarenKozlov, ну должны дать в обычке 15сс в понедельник или вторник. Желательно не мегазаливом=)) Т.к. префы тоже завалятся — а там я уже набрал. А так, аккуратненько на утреннем проливе каком-нибудь
avatar
Игорь, и в мамбе геп… который будут закыывать…
avatar
можно преф на 233?
avatar
Еще меня выбило на 202,5 стоп в лонге перед дивами, и на 199,6 в лонге перед этим ростом. Я когда смотрю на это диву даюс — как я мог такие короткие стопы ставить. Но когда все валилось каждый день, то большие ставит ьне хотелось. Короче, все логичнов этом мире
avatar
 Надо как-то в газик и в гмк в отсчеки войти, но неясно, как это сделать — позачвера 15 сс не добили. А теперь уже дорого (как-будто бы)
avatar
Игорь, а когда по ним отсечки?
Олег Шологин, во второй половине июля. ГМК 17.07 вроде -е сть дивидендные календари у брокеров
avatar
 Очень достойно вышлядит сишка, в условиях
1. Высокой нефти
2. Ослабевшего индекса доллара
3. Внешнеполитического позитива от встречи ВВП и старого.
avatar
NikNik, шорт по нефти закрыл?
avatar
Somm, не дождешься.
avatar
NikNik, пора бы 
avatar
NikNik, тоже так подумала сегодня.
avatar
Олеся Клепикова, Главное, купила ли???)
avatar
Блииииин((((
Аничка Троцкая, что такое?
avatar
IgorAnd, слилась, наверное)
avatar
IgorAnd, «мастер сглаза» ещё в шорте((((
Пора бы нефти и вниз. Кукл, услышь меня!

   Глава Еврокомиссии Юнкер посетит США и проведет переговоры по вопросам пошлин
Берлин. 29 июня. ИНТЕРФАКС — Председатель Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер в ближайшее время проведет в США переговоры о торговых пошлинах, сообщила канцлер Германии Ангела Меркель. 
avatar
Роман, если актив в лонге, как нужно отрабатывать уровень в сторону лонга или в сторону шорта?
avatar
Здравствуйте! Если можно вопрос не по теме. Никто не знает как студенту Экономического университета, окончившему 1-й курс, найти практику на лето. Интересует любая работа, в том числе принеси-подай. Готов работать бесплатно, за опыт работы? Заранее спасибо.
avatar
Даниил, можем взять сюда, принеси подай! за дисциплиной следить!
avatar
Somm, Сюда всм на сайт? или это ирония?

avatar
Даниил, ирония! Ра напишите, может устроит куда, но точно не сегодня 
avatar
Даниил, Тимофею требовался модератор. За зарплату. Не знаю, может и нашел уже… скорее всего
avatar
капец, теперь амер что ли еще тащить будет. где там экспира уже
avatar
 нефть не будет снижаться никогда. До 100
avatar
IgorAnd, вот примерно после таких слов мы упали на 27 )))
avatar
IgorAnd, Вот сейчас бы как раз перехай и в коррекцию хоть небольшую уйти
avatar
IgorAnd, 80% что до этого на 74.8 или в этот район сходит

Здравствуйте. Пятница — сливятница. пятница — предательница. Пятница — мой статистический день слива.
avatar
да мля. че с витьком опять. че там у них творится?
avatar
 СБЕРф-29.6. Мой патерн не сработал. Три стопа к ряду. движения вниз нет. Утешает что все стопы плюсовые. 


Ставьте стопы!!!
avatar
 а знаете, что самое забавное?)
Большинство трейдеров теряют свои деньги тогда, когда идет безоткатный долгий тренд.
Казалось-бы наоборот все должно быть — богатей! Тренд идет, это-же круто!
Но нет… Долгий тренд — это полная беда для большинства трейдеров

И все из-за странной, абсурдной трейдерской логики)
avatar
IgorAnd, ток на тренде основная прибыль и делается
avatar
ator, это у единиц. Основная масса трейдеров теряет на тренде)
avatar
ator, вы нефть то купили илиотката ждете?
Николай Куроедов, не не купил да и лонги ри скинул под 113 и вообще все спек позы потихоньку сливаю
avatar
IgorAnd, В точку)
avatar
Лёха, как дела?
avatar
Somm, да чет ни как) пока потери, тренд вверх, я шорчу.
avatar
IgorAnd, Заканчиваю статистику пятничных движений Сбера. Очевидно в этот день преобладают ударные однонаправленные движения. 
avatar
Префы Сбера, давайте реще, елки палки). Роман, Сбер об от 219 шорт, как думаете?
avatar
Игорь, Раньше 229 никаких шортов
avatar
на 80 экспир в нефти будет
avatar
 но вообще-то щас не тренд а просто последний день полугодия. В понедельник будет веселее
avatar
Antigel, какие люди! 
avatar
Antigel, а что в понедельник веселого ждете?
avatar
 а во сколько экспира брента на ice? кто в курсе?
avatar
ВОВАНчег, в 20 или 22 мск
avatar
Antigel, спасиб
avatar
Когда этот праздник в  сбере закончится?)
avatar
Как же радует Сбер последние 3 дня.
avatar
Много еще кто в шортах нефти люди?
avatar
Москва, какой лось?
Сергей Булыгин, у кого? Я в лонге с утра
avatar
Москва, я шорчу от 75.5
avatar
drоvа, так же, только путов купил
avatar
drоvа, как думаешь какова вероятность коррекции на следующей неделе?

avatar
DmitryVB, ну как сказать? Вероятность хорошая есть) Вопрос на сколько.
avatar
drоvа, в старом контракте еще поди?
avatar
Москва, да. Переложусь на вечерке.
Мне пофиг на нефть. У меня лонг РИ и ГП, шортСИ в портфеле сильно плюсует за неделю, так что просадку по нефти могу терпеть долго. А могу и закрыть. Подумаю.
avatar
drоvа, кстати, и нефть еще тоже в плюсе за неделю. Я ехал с 73 до 75.5 20конями, а на 75.5 шортанул всего 5ю. Так что там копейки
avatar
drоvа, ну так норм да
avatar
Москва, а что, скоро вниз отскок?
avatar
elena ivanitskiy, да не… я просто интересуюсь) если у шортящих силы еще есть то пока стоим в лонге)
avatar
Москва, слонофенчик от 56 шортит,
а что Ваш робот говорит?
avatar
elena ivanitskiy, да ничего пока)) едет молча вверх каждый час подтягивая стоп
avatar
Москва, спасибо)
avatar
Ещё на след неделе так же проплывал бы))
avatar
Блин, почему ГП такой вялый 
avatar
Дэн, да ладно уж, по своему каналу четко вверх топчет и топчет. Что еще надо
 Раз экспира, значит помотает, работаем как грит Ургант
avatar
Ну если такие прям дела лонговые по нефти, то теперь и от 80 не факт. Либо отливают прям с текущих, либо вообще едем сразу на 84-85
avatar
 Короче только лонг во всех формах
avatar
Oleg Only Algo, есть вариант, что спецом запирают в текущем фьюче медведей.
avatar
Oleg Only Algo, отлично, такие заявления очень вовремя! )))
avatar
Intelserv, вот что то подобное от 4 июня.  ))


avatar
fuck you, not 100 for Brent
ТРАМП
avatar
сипа на сопротивлении… это хорошо… нада бы сбер унизить.
avatar
KarenKozlov, в Сбере рост рисованный, кмк, его сливали нерезиденты. По статистике вывели с РФ 1,5 млрд.$, в том числе Сбер. Завели на прошлой неделе 45 млн.$ и сразу рост на ~10% за 4 дня. Либо шорты кроют, либо дивиденды вкладывают, либо в лонги затягивают (наиболее вероятный вариант).
Олег Шологин, да хотя б на пару рубликов бы откатил гад
avatar
KarenKozlov, главное не шортить и вовремя остановиться. Я подшортил на текущих уровнях на 20% лимита на Сбер, кто будет шортить без соблюдения риска, будет крыться и цена пойдёт дальше. В лонг встану по цене по системе РА или уже подожду, когда его система будет переворачиваться в шорт и усреднюсь.
Олег Шологин, она уже перевернулась, глядя на сипу походу лонг глобально продолжится… по крайней мере падать что то никто не собирается покамись
avatar
KarenKozlov, система то перевернулась, по Сберу то 215 нету.
Олег Шологин, либо на стопах вылетели.
avatar
Андреич, в такой рост на стопах слабо верится, это должен быть очень крупный без возможности перефондирования. Это не стопы.
Олег Шологин, не думаю, что рисованный. Сипи растет, в американских банках позитив, даже ЕМ второй день растут, отскочили от поддержки... 
На нашем рынке рост продолжится… только вот перекупленность надо немного снять.
avatar
Елена Е, тогда ответьте, кто так рьяно его покупает? Стата по нерезидентам написал выше, по этой неделе посмотрим в четверг или среду следующей недели.
Олег Шологин, нерезиденты… видно по разнице в закрытии гэпа обычки и префов. Стата уже показала первую неделю притока капитала из фондов, специализирующихся именно на наших акция.  и стата за прошедшую неделю… а новых данных еще нет… приток увеличится... 
avatar
Елена Е, не буду спорить, я свою стратегию написал, поживём увидим.
Олег Шологин, нерезиденты так сливали, что за первое полугодие в Сбербанке их доля увеличилась до 43%.  Да пора ему было отскакивать, весь вопрос был в том, с каких величин. Я и не только я предпогалал, что дойдёт хотя бы до 194. По факту отскочил от 198,6.
avatar
Auximen, два вопроса: откуда такая статистика, нерезиденты реальные или офшоры?
Олег Шологин, я написал по памяти, числа немного другие

«За последний год доля американских инвесторов в структуре наших акций выросла на 1,5 процентного пункта, достигнув доли в размере 40% от акций, которые находятся в свободном обращении», — отметил Греф. Инвесторы из Великобритании владеют 29,5% акций Сбербанка на рынке.

В свободном обращении находятся 47,52% акций крупнейшего частного банка России. Банку России принадлежит 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция Сбербанка. Юридические лица – нерезиденты владеют 45,41% акций Сбербанка, юридические лица – резиденты владеют 1,9%, частные инвесторы — 2,7%, сообщается на сайте банка.
Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/99141
 
Там же видео интервью с Грефом, где он сообщает эти числа.
avatar
Auximen,  Эти данные полное г***но. Смотри на источник информации — vestifinance. Они статистику по инфляции уже рисуют, а для инвесторов нарисуют, что хочешь. 
Олег Шологин, что значит «полное говно»? Эти данные от председателя правления Сбербанка России. Верить вам или Герману Грефу? Пожалуй, я поставлю на Грефа. Зачем мне смотреть на источник информации? Там видео, в котором Греф даёт интервью и называет эти числа. Или видео тоже поддельное, «нарисовали»?
avatar
Auximen, вы в лонг вошли по Сберу? 
Олег Шологин, ну, сегодня была длинная позиция с 211,9 до 215. Через выходные не перенёс. Шортить Сбербанк — дурное дело, поэтому сейчас вне позиции. В понедельник если будет импульс, открою длинную позицию, если нет, подожду коррекцию и куплю ниже.
avatar
Auximen, вопрос исчерпан. Веры в рост нету.
Олег Шологин, да не вопрос)) Главное короткую позицию не открывайте, это Сбербанк, одним импульсом может уйти на 10 рублей вверх так, что ни один стоп-приказ не сработает.
avatar
Auximen, кто же тогда Сбер сливал?
Олег Шологин, куда сливал? В сделке всегда есть продавец и покупатель, один «сливает», другой «покупает». Цена определяется настроением продавца и покупателя. У продавца есть стремление продать как можно дороже, в таком случае цена акции растёт. У покупателя есть стремление купить дешевле и системные покупки, как правило, сопровождаются нудным вялым нисходящим трендом, когда покупатель день за днём «притягивает» цену к выгодным ему уровням. Бывает наоборот — продавец готов продать не как можно дороже, а как можно быстрее и цена в этом вопросе вторична, в этом случае цена падает и идут распродажи. Бывает, что покупатель спешит зайти в бумагу и готов купить по текущей цене, в этом случае идут покупки. Нет такого, что кто-то куда-то сливает. В сделке всегда две стороны, движение цены зависит от контекста и общей обстановки.
avatar
Auximen, Падение от хая 20% называется… (вроде «смена тренда») забыл как, а в Сбере падение было 30%. И это по вашему как называется? Наверно «просто коррекция» или его «ЛИЛИ».
Олег Шологин, у вас какое-то странное понимание продаж. Вы никогда не задумывались о том, что не паникселл, а размеренный нисходящий тренд может быть следствием не продаж, а системных покупок (когда некоторый системный покупатель день за днём подтягивает цену к интересным ему уровням)?
avatar
Олег Шологин, «лили» – это 9-14 апреля, паникселл, когда продавец готов продать за сколько-угодно, потому что покупателей нет (они есть, но значительно ниже). Когда заходит системный покупатель, некий фонд, он может месяцами совершать покупки, при этом, цена день за днём будет сползать вниз к тем уровням, на которых он готов покупать, в итоге формируя некую среднюю цену позиции.
avatar
 Мда, жесть конечно, для тех, кто в шорте.  Смотрит тварь на 80.
avatar
NikNik, пусть смотрит. Осталось немного
avatar
drоvа, Жестко имеют, без вазилина.
avatar
NikNik, стопы нужны. Либо без плечей, как я.
avatar
NikNik, вот так на 84 смотрит

avatar
Альберт, мда… Слов нет.
avatar
NikNik, а вот так на 94

avatar
 вот что бывает когда все шортят нефть
avatar
 неужели народ с папирами на выходные уйдет. 
avatar
Андреич, а в чем проблема уйти с папирами?
avatar
ator, да как то стремно. какой то рисованный оптимизм у амеров. Трамп еще че нибуть отхлобучит. думаю циферы под конец квартала рисуют и у амеров с китайцами ничего не изменилось по их проблемам
avatar
Андреич, вчера ясно было что вынесут сегодня и амов и  нас
avatar
ator, так я про то что  уходить в кэше или в папирах 
avatar
Андреич, у меня перенос в папирах есть… часть в пнд гэп вверх к 2295-2300 потом мб какой то откат
avatar
ator, на инвестинге закрытие ммвб 2295,95 показывает
Владимир Кучеренко, аукционом нарисовали.
avatar
ator, а вдруг твиттер
Тирпиц идет ко дну., я спек позы в ри и сбере закрыл ри нормально дала в послед волне и сбер. газ пока перенесу
avatar
79.86 кройте лонги по нефти откат в доллар или больше может быть, цена указана в августовском фьюче я преложился в новый уже
Олег Цебренко, лучше долларов на пять)))
avatar
DmitryVB, перехай как сделают по дневке там смотреть надо где разворот начнется на 74-8 75 где так
Олег Цебренко, новый или старый к? цифра 79.86?
avatar
Полынь, новый
перехай в нефти сделали, ну что, давайте откатывать. Иначе совсем как рост безостановочный
avatar
Артем Сергеев, пытались сделать хорошее сопротивление… порвали как тузик тряпку
Олег Цебренко, обычно тащат до упора в пт особенно и на эксприре. сегодня вряд ли откат значит будет
avatar
Полынь, ну посмотрим… может на 79.80или в этом районе флэт на максимуме устроят… я лично  в деньги уйду… стремно дальше без отката держать
Альберт, без вазилина и не вынимая имеют.
avatar
NikNik, вниз то уйдёт, только откуда, вопрос. Вот поэтому внутри дня только и торгую.
avatar
Альберт, угу.
avatar
NikNik, на верхней картинке красные и синие гистограммы- это дельта, нашортили будь здоров.
avatar
NikNik, теперь шорт закрыл? 
avatar
да нефтяники там с ума посходили что ли. 
avatar
ВОВАНчег, ну чего?) не хочу злорадствовать на Вашими коментами… хочу просто в назидание сказать… не торопись жить… а тем более обсератор включать… часто бывает что на свою же голову падает потом
Олег Цебренко, а что у вас дальше по бренту по целям — на верху есть еще чего?
avatar
Полынь, 81-82… откат и поход на 90.5 а то и на 100посмотрим
нэ это цели стратегические… не для торговли внутри дня.
Олег Цебренко, ты ник ника убиваешь, тупым ножом 
avatar
Somm,  лано… его надо пожалеть… попал… но что делать… я вот тоже попал пошел против основного движения своего… хотел корекцию поймать… сейчас вот отбиваю все назад… время потерял… силы… плохо когда как баран против тренда прешь, можно словить психологическую зависимость от тренда или в тильт попасть или совсем потеряться в движении… убыток надо резать… какой бы он ни был… больно — да, теряешь деньги-да, но ведь нефть это не сишка, у которой пробег три месяца, нефть не дает такой роскоши… поэтому особенно  за два дня до эспирации лучше вообще не забивать себе голову а крыть убыток если такой есть… все равно закроет брокер… с нефтью работать возможно только внутри дня или максимум неделю держать позу…
Somm, он просто садист
avatar
Олег Цебренко, спасибо, такие мысли имеются тоже. вобщем у меня минимал цель такая же 79.8-9. писала много раз тоже. но по малым таймам на сегодня уже выходит 80.30-60
avatar
вот с пн может и шорт начнется, но пока рано думать — ждем клоз итог
avatar
218 СЭР!!!)
avatar
ого… вот это нефть, все прет?
avatar
IgorAnd, пошла пьянка)
avatar
Привет всем… кто ниб нефть шортит кроме меня? )
avatar
Ermolaeva Irina, я
avatar
VladUfa, голубенькая

avatar
Альберт, 76.6 в новом хочу и все пращу
avatar
VladUfa, 80 подожду для шорта.
avatar
Ermolaeva Irina, https://smart-lab.ru/blog/479569.php  я и много еще кто
avatar
Ermolaeva Irina, тут много таких похоже. ))
avatar
Ermolaeva Irina, все, здесь в шорте все: Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Метёлкин
avatar
Ermolaeva Irina, ага, шоты аж рвуться!
Ermolaeva Irina,   Да, ужж…
avatar
а старый контракт пока только увеличивает разрыв от нового
И это вместо схлопывания…
avatar
IgorAnd, схлопывать в понедельник будут.
avatar
Intelserv, вечерка — уже канун пон-ка. Но ладно схлопывать… Но разрыв-то наоборот, ещё увеличивается, что странно)
avatar
IgorAnd, ничего странного — в старом шорты откупают, в новый перекладываются.
avatar
 в золоте на часе поглощение, бычье.
avatar
 сишка просится на 62666 
avatar
Друзья! Эквити снова обновила хай:) это так отлично! Ща подожду отката и снова докупки буду делать
avatar
Москва, тут то мы тебя и поймаем) Шучу! Круто! поздравляю! 
avatar
Somm, да не) вряд ли)) если я увижу,  а я увижу:))) намек на разворот то развернусь:)
avatar
Москва, все, с тебя — поляна)
avatar
IgorAnd, вы так тоже можете! Это честно не сложно:)
avatar
Москва, это называется — отговорился((
avatar
IgorAnd, так а какой смысл?) так можно бесконечно накрывать поляны :) лично для меня гораздо лучше научится накрывать их самому было бы
avatar
Москва, не, проставиться достаточно один раз)
avatar
IgorAnd, ну поглядим)) 
avatar
IgorAnd, Хоть один сознался где наши денюжки)
avatar
Если кто хочет поВанютить в СБЕРе для Вас 223,8 потом 227,9. Не благодарите))))
avatar
интересно… старый наш фьючерсный контракт уже сейчас начал вести себя неадекватно по отношению к самой нефти
avatar
IgorAnd, да, похоже все, надо переползать
avatar
IgorAnd, Почему? вроде синхронно ходят с мировым старым контрактом
avatar
Артем Сергеев, по сравнению с нефтью уже неадекват. Новый — адекватно сча идет
avatar
IgorAnd, аа, ну тут про старый уже да, можно забыть
avatar
IgorAnd, просто там уже давно переключились на отображение нового контракта. Не заметно разве? ))
avatar
Intelserv, ха-ха-ха, как весело))))))

нефть и фьюч на нефть — разные вещи вообще-то, особенно сравнивать наши фьючи на нашей бирже
avatar
IgorAnd, а при чем тут наша биржа вообще? Трейдингвью и инвестинг транслируют мировые цены.
И, да, поделитесь секретом — на какой бирже вы непосредственно нефтью торгуете ?  ))
avatar
Intelserv, Вы — постоянно как репейник. Я вообще нефтью не торгую Я торгую фьючерсом на нефть. На бирже РТС.
И говорил я не про то, что на инвестинге (а там курс именно самой нефти), а о нашем фьюче, о нашем контракте.

Засим ставлю Вас в ЧС, у Вас какая-то манера — пытаться «прицепиться», словно репей.
чао!
avatar
IgorAnd, значит из него будут выходить по более высокой цене, а заходить в новый по более низкой  и переоткрывать лонг, для лонга это выгодно,
вопрос
Как это может сработать куклу на профит?

avatar
elena ivanitskiy, х.з.но ясно одно — надо переходить уже в новый…
avatar
IgorAnd, может после экспирации новый вниз скорректируется?
avatar
elena ivanitskiy, новый, думаю, уже строго синхронно с самой нефтью…
avatar
elena ivanitskiy, а только ему и известно. Сколько разных экспир было, не угадаешь с какой дельтой уйдут. То в послдение минуты схлопывается спред, то так с разницей и закрываются
avatar
Артем Сергеев, ага, не получается))
avatar
 Спред поиграю, новый лонг старый шорт, на 70-80п в пнд вылезу
avatar
VladUfa, интереса ради, а раньше так делал?
avatar
Артем Сергеев, да, в разные стороны, но если прощелкаешь момент можно и убыток славить, игра
avatar
VladUfa, понял. Да просто у знакомого была стратегия, мол беспроигрышная. Сишку старый и новые контракты заранее шортить и лонжить(сильно заранее). Но что то не пошло оно у него, завязал
avatar
 А что если я вам скажу что в текущей ситуации нефть будет 81.05?)) с откатами думаю, но в ближайшее время :) попробуем, а вдруг таки довезут? 
avatar
Москва, твой башмак еще и цели что ли ставит?
avatar
VladUfa, не, это я прикидываю, так как прошлые два пика четко ударились в границы канала
avatar
 в сипе 2740 решает куда пойдем…
avatar
повылазили

avatar
Альберт, за день до экспиры наверное не актуально, все таки перекладываются и на вечерке многие, или это международка?
avatar
VladUfa, ага, забугорная, 
avatar
о уже какие шпили-вили в старом контракте)
avatar
IgorAnd, нормально кто то шорты откупил)
avatar
злая нефтюга) вот это бахнула) ну а теперь то вниз? ну хоть на 78,67
avatar
Ermolaeva Irina, это только наш фьюч, в нефти все спокойно. Да и в новом контракте такого не было...

в общем все, надо перекладываться в новый…
avatar
Ermolaeva Irina, кто-то ошибся и не лимиткой, а по рынку шорт откупил.
avatar
 у чувака с 15000 конями видно трубы горят, на дачу, не стал ждать так переложился)
avatar
по приколу мож сча ставить заявы на закрытие лонаг на 79,70 или открытие шорта на 79,70 — мож ещё так зашпилят?))
avatar
IgorAnd, помнишь, раньше у нашего кукла такой был прикол со шпильками в новых контрактах на акции, когда в стаканах еще обьемов толком не было? Парвда халява там была не долгой, в течении полу года наверно прикрыли лавочку. Щас на старые контракты перешел
avatar
Артем Сергеев, недельную норму можно было сделать за пару минут(
avatar
ахтунг! началась отработка дивера в корекцию… проход 78.88 уводит на 78.30 там закупаться опять в лонг и на верх… если эту корекцию так не отработают и хай пробьют этого дня то уходим на 80 с копейками там разворот и вниз на 78.88… значения только для нового фьюча
US Baker Hughes Rotary Oil Rigs Jun-29: 858 (est 862; prev 862) — Baker Hughes Rotary Gas Rigs Jun-29: 187 (est 187; prev 188)
avatar
PCPC, 



avatar
А в какое время в ПН текущий контракт в нефти будет исполнен?

avatar
Андрей К., 18:45
avatar
elena ivanitskiy, Спасибо
avatar
корекция шортовая отменяется пока. Ключевая  цена 78.88. Пробой вниз 78.88  до перехая этого дня- шорт  на78.30 там в замок в лонг и гоним вверх на 79.90.
 Пробой хая вверх до пробоя 78.88 — лонг на 80.90 там в замок разворот и гоним  в шорт на 78.88 отскок от 78.88 без пробоя 78.88 лонг- на  82 там разворот и в хороший шорт на 77.31, пробой 77.31 при этом движении уводит на 74.80.
Если пробьет  хай этого дня и не выполнит лонга на 80.90( обязательное условие!) и цена уйдет вниз и пробьет 78.88 однозначно шорт на 77.31… Вот я Вам все расписал… пользуйтесь…

 Пока все говорит что хай этого дня будет пройден до того как пробьется 78.88
Олег Цебренко, спасибо)
avatar
Олег Цебренко, один вопрос))) а 78,88 будет то? сегодня?))))
avatar
Ermolaeva Irina, пока все говорит о том что хай этого дня будет пройден, а значит я цену жду на 80.90, но если это не произойдет по причине образования второго дивера и пробоя 78.88 то тогда шорт на 77.31 в общем следите за точкой пивота 78.88 и хай 79.36… этот диапазон собственно и определяет три этих плана торговли…
Олег Цебренко, спасибо.
avatar
Олег Цебренко, засчитано обновление хая?
Михал Михалыч, обновление засчитано   … надо следить чтобы 78.88 не продавили… продавят если на 5-6 центов тогда лонги в жопу в шорт вставать надо стоп выше хая второго дивера 79.5… но чего то мне подсказывает что удержится 78.88… делают левосторонний треугольник с размахом и основанием 78.88
Олег Цебренко, Спасибо! А какой, по Вашему мнению, в этом случае может быть вариант движения?
сегодня еще движ будет или концерт окончен?
avatar
эх, позитивненько всё выглядит… никаких шортов сбера нафиг)) вот золото бы словить дешевле..) 
avatar
KarenKozlov, где хотите взять? по уровням Романа или ниже?
avatar
KarenKozlov, Сбер пробил падающий годовой канал. Какие теперь шорты?
avatar
Aleks778, Сбер надо брать пока дешевый :-)
Олег Шологин, Его надо было брать позавчера. Тогда он был дешевый.
avatar
НИК НИК, к тебе обращаюсь… твой стратегический шорт в нефти начнется от 105)) и то если после этого пробьют 72.50 — запомни это ключевая точка для тебя)) если не сделают 105 и до этого на росте пробьют эту точку то тогда твой шорт сработает на 48… но это на годы движение)) так что набирайся терпения и жди))
красота прямо) нефть рост РИ рост бакс упал- заживем!)
avatar
 опять понесло чумазую
avatar
 только при всей этой движухе СИ не падает, ни о чем не говорит?
avatar

Uorren Dreamer, сишка не падает, потому что фундаментал подводит. 
1) Общемировое снижение к аппетиту к риску (сегодняшний день не показателен);
2) Сезонный платёжный баланс;
3) Дивидендные выплаты (50 % конвернуться);
4) «Трамп будет злиться из-за высоких цен на бензин», ждём нового твита;
5) Инфляция растет (кэрри-трейд сворачивается);
6) И т.д.

Выкупают, сам стою в покупке по уровням каждые 8 коп.

Олег Шологин, есть такое, НО! си спекульный инструмент, а значит это все временное явление кмк у нас по крайней мере
avatar
Uorren Dreamer, раньше к нашим спекулям присоединялись нерезиденты, то теперь хэдж-фонды (по статистике) сократили лонги по рублю и не наращивают их. Типа спекули (наши банки) хотите двигать рынок, двигайте, а мы пошли.
Раньше каждую вечёрку сишку подсливали, а теперь наоборот.
волатильность в нефти поперла… видимо быстро сделает 80.9
Олег Цебренко, на 78,88 похоже
avatar
Алтын балык, пока тормознули 2 цента не дотянули… 78.88 крепкая  поддержка… если пробьют все же на втором дивере… тогда поедем на 77.30
Олег Цебренко, если не пробьет то ждём 80,90?
avatar
Алтын балык, пока лонговая ситуация сохраняется..  смотреть, конечно, тяжко на такой выверт… но поддержка пока держит… песики)) пролили на каком то гавне меньше 25 кило коней почти 90 центов диапазон) в системе значит не хватает масла
Олег Цебренко, увидел ответ на свой вопрос
Олег Цебренко, всё будет выше....)
avatar
ай, нефтюша, молодэээс, проколола сопротивление, хай обновила и -вжуууххх, вниз!
Всем привет!
avatar
SV_Bozhko, )) кто то воспользовался волой лихо… 15 кило коней продавил 50 центов диапазон))шустряк самоучка
Олег Цебренко, опять упоминаются 15 килоконей, уже кто-то выше говорил про шип вверх в старом контракте, что, мол, кто-то решил закрыть шортовую позу там, может перенес её в новый…
avatar
 почалося!
avatar
user, СУГС?
avatar
Ну что, по нефти вниз?
Константин Аристов, Пилим пока, пилим. А вот в пнд будет гэпчик наверно. Только угадай в какую сторону)
avatar
Константин Аристов, пройдем 78.88 только после этого шорт… жижа любит не дотягивать 1 цент или делать прокол в 1-2 цента и как будто не считать что прокол
 так… ну что тут? Смотрю, старый контракт уже умер
avatar
IgorAnd, новый тоже пока умер)))))
avatar
а что там с буровыми?
avatar
я вот заметил что жижа очень коварная штука… вроде показывает и вектор и силу движения что надо по ходу вставать а потом раз стравливает все какими мелкими гнусными свечками типа звезда и развивает движение в противоход, не давая понять что твориться реально в дивжении… потому что мелочь — это стремное движение)
Олег Цебренко, Олег, посмотри каждый день в 21:25 происходит движение на больших объемах, либо по тренду, либо против, это закрывается Америка, в общем это движение не должно влиять на тренд
avatar
elena ivanitskiy, объемы на нашем рынке в это время увеличиваются в соответствии с американским рынком
avatar
elena ivanitskiy, Лена я смотрю график) мой расклад говорит  что лонг сохраняется… но! есть опасность и по свечному анализу и по другим методам что могут увести ниже 78.88 для меня это ключевая точка… если она не устоит то я жду цену  на уровне 77.3… если пройдут лой импульса 77.17 то цена уйдет на 74.8 там тогда будет разворот и покорение хая этого дня с выносом на 81-82… в  принципе все укладывается  по хорошему, потому что в районе 72.5 -это лой расколбаса, который пробил 78.65 и ведет в любом случае к росту на 81-82… но при этом раскладе обязательно будет корекция на 74.8
Олег Цебренко, ок, а график на квике или где?
я по трейдинг вью смотрю, там пивоты немного отличаются
avatar
elena ivanitskiy, на квике
Олег Цебренко, да ты сдал позициИ лонговые?:)) Думаешь дадут перезайти. Но врядли дадут откат Ниже 81 теперь. Пошёл ее затар как в последний раз, +10 процентов до 88-90 уже даже на след неделе реально увидеть. С 81 до 79,5 вот откат который я прогнозирую в этой структуре, и то он будет может внутри дня.
avatar
Oleg Only Algo, азия не раз уже шпильки ставила… хотя уровень хорошо защитили… ну не дополучу я 30-40 центов от позы… там движение на 2 доллара почти если все с утра пойдет нормально… мне хватит
 бриллиантик нарисовали уже
Олег Цебренко, что теперь ждете?
Владислав Утин, пока ситуация лонговая стоит… но если азия скозлит в ночь на понедельник и пройдет 78.88 то можем увидеть хороший геп вниз с утра… лучше сегодня выйти, если цена закроется выше 78.88 и ниже 79.5
в общем народ… моя рекомендация на выходные выйти из нефти… до понедельника… посмотрим как азия отобьется за ночь и что будет…можно остаться в позе шортовой если до закрытия этого вечера цена уйдет ниже 78.88
Олег Цебренко, во, скоро свой блог откроешь по рекомендациям. Типа как РА. А то все — политика, да политика. А тут такое поле интересное открывается)
avatar
IgorAnd, нее это не мое амплуа… в этот раз просто чего то решил подмогнуть людям… я не печатаю свои прогнозы… чего то разболтался)
IgorAnd, а политика- это наша жизнь… правильно Павел Николаевич Грудинин сказал( умнейший человек- уважаю и как производственникак и как человека) если народ не хочет заниматься политикий — значит политика прийдет к ним в дом… этозначит что прийдет и начнет вытряхивать последнее из карманов… что и видим…
Олег Цебренко, да от нашей говорильни тоже ведь ничего не изменится. К тому-же 25-й кадр по ТВ здорово всех обрабатывает((
avatar
IgorAnd, там не только 25 кадр… прежде всего идут техники лингвопрограммирования… смешивания лжи клеветы и правды…
IgorAnd, Роман торгует одновременно 16 инструментами или более… я так не могу)) 
Олег Цебренко, кстати, у меня сильнейшие сомнения, что Роман вообще торгует. Ну в смысле — сам. Т.к. это в принципе невозможно. Торговать одновременно несколькими инструментами, при этом активно всем отвечать (это уже — пуфф! чепуха. невозможно), потом готовить всякие там вебинары, развивать свой сайт. А главное — спокойно пропадать на целые дни. Так, как будто торговля ему до-лампочки))

Все это наводит на мысли, что Роман сам не торгует. Скорее всего у него торгуют АТС + может быть люди по его методе.
Ну… иногда, когда он здесь, может быть и проводит сам «руками» сделку-другую…
avatar
IgorAnd, задай ему этот вопрос?) что ответит?
IgorAnd, а ты хорошо заметил как и ник нику сказал… что нефть по большому счету штука амплитудная а не трендовая… но если льет так льет…
IgorAnd, тут плюс много!!! Как то видео смотрел, типа «один день с трейдером», там как раз был управляющий, у кт неск человек торгует по его системе и алгоритмам. Сделал не по правилам-штраф. Тут сразу Роман и вспомнился, с его кучей инструментов и делами. Хотя он и не отрицал, что у него есть помошник, но видимо не один.
avatar
Артем Сергеев, ну и плюс сам палится порой, когда его спрашивают закрыл ли он сделку, он отвечает что нет, а через неск минут исправляется на то, что закрыл. Может конечно тейк или стоп сработал, но кто его знает...)
avatar
 вот ссыкуны… денег им жалко чтоли? не хотят двигаться…
если я не закрою старый шорт нефти ?? мне откроют в новом ??
Румата Эсторский, нет, самому надо перекладываться
avatar
Румата Эсторский, нет… перекладываться в ручную надо… закрывать стары и открывать новый
 вроде удержали 78.88… ждем продолжения лонга пока… но 78.88 постоянно  на аларме
Олег Цебренко, а как азия?
Владислав Утин, ну тут уж… дело риска и выбора… пока рисует что устояла… тут уж каждый пусть сам выбирает… посмотрим чт будет… вроде перехай рисует а значит продолжения роста к целям лонга… посмотрим… если гениталии железные, оставайтесь в лонге если слабые то лучше перезайдите исходя из ситуации с утра в понедельник… в любом случае ориентируйтесь на точку 78.88. по идее при сильном лонге, все  долговязые свечки типа того чо нарисовали на хае дня… их выкупают.
Всем спасибо! До понедельника
avatar
Блин, амеры уже который день не радуют — весь позитив Европы кроют к закрытию. И вверх цели не делают и вниз не идут.

Видимо всю следующую неделю будет такой же изматывающий депозит боковик, с учетом их праздника.
avatar
Споки!)
avatar
 … а между тем S&P500 потихоньку сливается
avatar
интересная картина,  сишка падает после закрытия амеров к чему бы это?
ну усе… всем  хороших и спокойных выходных…выскочил из позы на выходные)
Роман, подскажи новичку, как технически можно вложиться в золото? Понятно, что есть минимум три инструмента: физическое золото, металлический счет и ETF. Но вопрос в том, как лучше, проще и дешевле.
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн