Блог им. ejik

Пятничное. КРЫМ: Такого сезона не было даже при УКРАИНЕ!


Тима там про отдых в Турции топик запилил а я про Крым)))
Пятничное. КРЫМ: Такого сезона не было даже при УКРАИНЕ!

Крым, Судак, центральный пляж, 19.06.18.
Актёры Мосфильма под дулом автомата изображают отдыхающих




★7
201 комментарий
Нищебродоотдыхъ!
avatar
вот то есть ролик из инета это лучше чем самому?

завтра попытаюсь написать о своем прошедшем в анапском районе отпуске.


Сергей Воронцов (sergey-110), ну да я же не в Крыму сейчас) 
А на Бордовскую подписан смотрю её часто про жизнь в Крыму.
avatar
Байкал, то то я смотрю в Сочи народу мало. Все в Крым ломанулись
kbrobot.ru, на самом деле я диву даюсь, насколько трейдеры — легковерная публика. Им достали фотки пятилетней давности, написали, что это вчера, и все поверили. А открыть веб-камеры в Крыму с пустыми пляжами никто не догадался.
Неперевершена пані, Ооо. Давно что то тебя не видно было. Как там ореховые плантации? Уже отгрузили первые контейнера в ЕС? :-)

kbrobot.ru, так быстро деревья не растут :) И мы планируем не в ЕС, а в Турцию продавать, но ближе к урожаю посмотрим.

Я нашла себе другую площадку для троллинга россиян (где не банят) и там развлекалась.
Наблюдаю тут очень разительную перемену на площадке и она тем более заметна, когда пропадаешь на год… а тут уже никакой антикризис не спасёт.

Впрочем, это и по показателям видно. Падение реальных доходов, падение поездок за границу и т.д. Я люблю точные цифры, а не просто всеобщее уныние.

Неперевершена пані, Я люблю точные цифры, а не просто всеобщее уныние.
Не просто всеобщее уныние, как на украине?
kbrobot.ru, В Украине есть свои особенности. Есть и уныние, но не по экономическим причинам, а из-за политической нестабильности.
Есть же показатели. Т.е. consumer confidence в Украине хоть и растёт, но ниже оптимизма. Зато business confidence на очень хорошем оптимизме (а в РФ ниже нормы). Но реальные доходы в Украине растут уже больше двух лет, а поездки за границу на историческом максимуме (больше 26 млн.граждан в прошлом году ездили за границу).
Неперевершена пані, 

Реальные доходы в Украине постепенно растут, но до достижения докризисных показателей понадобится еще много времени. 

hyser.com.ua/ru/economics/289636-kak-izmenilis-realnye-dohody-ukraintsev-v-2017-godu

kbrobot.ru, официальные данные, а ты не представляшь, сколько у нас в тени )

Мы по авиаперелётам обогнали максимумы ещё в прошлом году (даже несмотря на нелетающих днровцев и крымчан), а в этом году авиаперелёты продолжают расти на 20 с лишним процентов.

Я сама писала недавно пост о том, почему я для оценки благосостояния взяла выезжающих за границу — из-за того, что здесь никакого влияния черного рынка не наблюдается (мне, конечно, рассказывали, что за тысячу баксов можно перебраться без документов в Румынию — но на фига, если билет в Милан 100 евро).

Ну вот, в 2013-том более 23 млн.граждан ездили за границу (из 46), в 2017-том более 26 млн.граждан (из 43).

Неперевершена пані, вот ваши оф. данные кого ты здесь лечишь про 26 млн снова на вранье тебя паймал)))

26 млн  и 550тыщ)))) Пани Юля ты приврала в 47 раз.


avatar
Неперевершена пані, летают ваши гастеры да шлюшки.
всей европе сосёте. вам вообще надо бесплатный проезд
сделать как гитлер в войну вывозил в товарных вагонах.
интегрируйтесь дальше холопы:)  
Неперевершена пані, только надо уточнить что ездили на заработки и не забудь сказать в какие страны они ездили)))
А вот видео Анатолия где он приводит куда ездили твои 26 млн граждан.
Ау Юля какие еще 26 млн ты не ошиблась???
Скриншотик для тебя.
Польша Венгрия Румыния Словакия. 
На экскурсии ездили ведь так пани Юля?

ну и видео с полным раскладом как всегда для тебя пани Юля ты так любишь Толика я помню)))
avatar
Байкал, Шарий в вашем видео говорит: «Журналистика — это отображение действительности, а не свой особый мирок, который создают...» Ну прям про российскую путинскую журналистику! 
avatar
Неперевершена пані, о пани Юля какие люди)))
Ну вот для тебя еще раз есть видео в топике если ты считаешь что той фото пять лет. 

avatar
kbrobot.ru, вот этот самый пляж, на котором типа шагу негде ступить.

xn----8sbkb5atxfmr9d.xn--p1ai/web_camera_sudak_online/sudak-kamera-onlayn.php
Неперевершена пані, посмотрел. Да, народу много
avatar
Байкал, 
Актёры Мосфильма под дулом автомата изображают отдыхающих
и происходит это на самом деле в ноябре и не в Крыму — пейзажи и декорации нарисованы русскими хакерами под действием допинга с помощью пиратской компьютерной графики, украденной в Голливуде)))

Короче, кастрюлеголовым не угодишь: мало отдыхающих в Крыму — плохо, много отдыхающих — тоже плохо)))
avatar
Нафиг мне такой отдых
avatar
Monax, а какой тебе надо?
avatar
Байкал, Я в центральную италию, там не знают где россия ноходится. Супппер!!!
avatar
Monax, они в школе не учились? Не образованные?
avatar
Monax, аналогично
avatar
Monax, «россия» «ноходится» «Супппер»  вы там находите общий язык я уже понял они не знают где Россия географии в школе не было или овец пасли все детство а у тебя наверно русского и литературы)))
avatar
Байкал, У меня врожденная безграмотность. Ни один учитель не справлялся. В суворовском училище вообще плакала:))) Но олимпиада по математике мое было.
avatar
Кем нужно быть, чтобы ехать отдыхать на незаконно отторгнутую территорию соседней страны! Надеюсь в бигдата есть уже инфа об этих преступниках для будущих наказаний международным сообществом!
avatar
AlexGood, да ты надейся надежда последней умирает)))
avatar
Байкал, когда надежда подкреплена всей мощью цивилизованного мира построенного на Западных ценностях, когда она реализуется — это всего лишь вопрос небольшого времени!
avatar
AlexGood, знаем мы ваши ценности))) Подальше от таких ценностей надо держаться.
avatar
Байкал, права геев — это права евреев, права кавказцев, права одиноких матерей, права всех униженных и оскорбленных в этой шовинистской стране.
Алексей Суриков, Ты только так кавказцам в реале не скажи, что права геев- это их права.
павел петрович попов, я имею ввиду, что кавказцев точно так же дискриминируют, как и геев.
Алексей Суриков, безапелляционное экспертное мнение подъехало )))
avatar

Алексей Суриков, Какая, нафиг, дискриминация кавказцев. Они у нас проживают где угодно, только не на Кавказе. О чем вы вообще.

Ладно.Теперь о дискриминации геев. Они просто не вписываются в общественную мораль, вот и все. А по закону- так у нас только один закон, который ограничивает мужеложество ( оно же педерастия- психическое заболевание… далее по тексту из мед.справочника психических заболеваний, действующему) а именно- запрет на пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних. Все, других законов нет. Именно поэтому, в свое время, некоторым организациям-иноагентам стало неинтересно проводить в школах уроки сексуального просвещения, т.е. становится понятно в каком русле они собирались просвещать.

Бойтесь данайцев, дары приносящих. Я не говорю, что кругом враги, но они реально есть. Ну а педерастов среди них большинство. Будьте бдительны, думайте и анализируйте, а то отымеют.

павел петрович попов, насчет кавказцев — вы путаете дискриминацию с сегрегацией :) Кавказцев дискриминируют не потому, что не позволяют им жить на одной территории, а дискримиринуют называя оскорбительными словами и не принимая на работу. Поэтому они взяли и стали свои бизнесы открывать — и хорошо зарабатывают. Поймите, любое дискриминируемое меньшинство будет более жизнеспособно, чем пассивное большинство. Потому что у тех, кого дискриминируют, возникает стремление собраться и преодолеть эту ситуацию, выйти из нее победителем.

Теперь насчет геев. Интересно, интересно, это из какого такого мед. справочника психических заболеваний действующего вы эту чепуху выдрали?))) Из советского? Да будет вам известно, что вся наша страна использует классификацию МКБ-10, международную классификацию болезней, в которой гомосексуальности нет. И именно эту классификацию министерство здравоохранения и предлагает медицинским специалистам для использования. А если вы пользуетесь советскими справочниками, то послушайте, у нас даже Новодворскую лечили в психбольнице за то, что она была против советского союза. Ну не анекдот ли? И вы после этого будете ссылаться на какие-то медицинские справочники советского союза? Не смешите.

Дальше — больше, похоже, вы не только в медицине плаваете, но и в законах. Закон о запрете пропаганды гомосексуальности не ограничивает мужеложество. Он ограничивает пропаганду гомосексуальности среди несовершеннолетних. Ну стоит ли с вами говорить о том, что во всем цивилизованном мире уже давно известно, что пропагандировать гомосексуальность невозможно. Именно поэтому такие клоуны как Милонов и Мизулина выглядят так идиотски смешно во всех остальных цивилизованных странах. Именно поэтому на Россию и Путина смотрят как на недоразвитых.

Алексей Суриков,  Закон о запрете пропаганды гомосексуальности не ограничивает мужеложество. Он ограничивает пропаганду гомосексуальности среди несовершеннолетних.

 

А я Вам о чем-то другом написал?

 

И убеждать Вас в чем-то считаю тратой времени для себя. Нравятся голубые, ну так в путь, в объятия.

Пока общественная мораль моей страны России неприемлет для себя гомосексуализм, и пока на педиков будут смотреть с презрением, я буду этому рад, чтобы при этом не верещал весь «цивилизованный» мир.

павел петрович попов, интересно, следует ли из того, что на педиков смотрят с презрением, должны ли эти люди также смотреть с презрением и на продукты их труда? Например, не ходить в барбершопы, не покупать D&G, не покупать iPhone?

Алексей Суриков, Вы не путайте теплое с голубым. Бизнес с ними вести можно, если это выгодно, как и с любым другим. И у меня в бизнес- партнерах были педерасты. Они знали мое отношение к ним, впрочем как и большинства общества, но это не мешало нам взаимовыгодно зарабатывать деньги.

Кстати, одно время работал с очень нехорошим, с моей точки зрения, человеком. Он не был педерастом, в медицинском смысле слова. Я его терпеть не мог, как и он меня. Почти все общение было замордным. Но условия у него были хорошие, а я платил вовремя и без обмана.Работали и зарабатывали.

К чему это я? В условиях бизнеса работаешь с тем, с кем выгодно, не взирая на его всяческие заморочки.Имеет право. И к общественной морали это не имеет никакого отношения.

Шмоток D&G в своем гардеропе не имею.Так сложилось.Имею право.

павел петрович попов, общественная мораль — это вопрос поколенческий. Придет через 10-20 лет поколение, которое будет абсолютно спокойно смотреть на все эти вещи. Вспомните — мы в советское время с чем только ни боролись: с миниюбками, с рокерами, с косметикой женской, с джинсами. Все битвы эти проиграны. Мы остаем в развитии от Европы примерно на 30-40 лет. То, что сейчас в европе — будет у нас через это время. У меня отец как-то приехал из европы в советское время, собрались за столом, и говорит — «представляете, все модные женщины в дубленках в Париже ходят». Дед спрашивает: «как это так?» (дед помнил, что до революции в дубленках кучер ходил). Ну вот так, мол, в дубленках. Нет, — говорит дед, — в дубленках никогда не будут у нас ходить. И что в итоге? 

Вы не понимаете, что мы привязаны к Европе культурными цепями. Как бы вам ни хотелось их разорвать, мы никогда не будем с Китаем культурно.

Алексей Суриков, точно, ждем у вас демонстрации геронтофилов, зоофилов и любителей слегка придушить себя во время марструбации.
avatar

Unnamed, подождите, а с чего вы решили, что девиации типа зоофилии стоят после гомосексуальности? Может это как раз девиация гетеросексуалов?

А если серьезно — то уже давно доказано, что гомосексуальность является вариантом нормы, точно так же как и гетеросексуальность — это вариант нормы.

Алексей Суриков, потому что и то и то, отклонение от нормы… скоро докажут, что канибализм это тоже нормально, в природе же встречается… а вы и будете тут же орать, да это нормально доказано, имхо все от нравственности.
А по поводу доказать, уверен на 100 процентов, что найдутся эксперты которые легко докажут, даже на основании ваших сообщений, что Вы латентный гомосек и любите наряжаться в женскую одежду )) И что? значит это истина?
avatar

Unnamed, меня всегда поражало то, что у нас в стране можно легко найти эксперта абсолютно во всем. У нас каждый второй с легкостью может высказывать свою точку зрения о предмете, о котором он понятия не имеет.

Гомосексуальность это, конечно, отклонение с той точки зрения, что такие пары не могут иметь детей между собой в паре. Но следует ли из этого, что мы также должны назвать отклонением бесплодные пары?

Но гомосексуальность — это не болезнь, потому что при классификации любой болезни встанут вопросы: в чем опасности болезни? Каковы ее исходы? Какие лечебные методы разработаны? Ничего этого в отношении гомосексуальности нет. Более того, эти люди принимают себя такими, какие они есть и не стесняются этого. Почему вы-то тогда этого стесняетесь?)

Насчет каннибализма и зоофилии — вот когда зоофилов и каннибалов будет как гомосексуалов — около 5-9% от всей популяции — вот тогда и будем с вами разговаривать на эти темы. Кстати, в некоторых африканских племенах до сих пор ужасно непристойным поступком будет считаться, если сын не съест мозг своего отца — это считается вопиющим нарушением нравственности, это он значит не хотел сопричислиться мудрости и житейского опыта своего папы. Если нравственность, а есть генетика. И гомосексуальность — это, безусловно, генетика. Тут ничего не сделать

Алексей Суриков, ясно, а Вы эксперт)
«любой болезни встанут вопросы: в чем опасности болезни?»
вырождение нации, падение нравственности… Этого я так понял мало, ясно ) Все удивляются, как же так, молодежь вырождается, с ножами на учителей кидаются, подростки забивают камнями насмерть таксистов а потом катаются в окровавленных машинах… Разводов 8 из 10 браков, как же так… Да все из-за таких вот как Вы, которые оправдывают навязанные нам ценности меньшинства. Только избирательные )) гомики хорошо, зоофилы вроде как не очень ))
«Более того, эти люди принимают себя такими, какие они есть и не стесняются этого. Почему вы-то тогда этого стесняетесь?)»
Ну вот опять, откуда вывод что я стесняюсь? А ну да, Вы же эксперт, забыл )) Пусть принимают себя такими как есть и долбятся по тихой, но не занимаются пропагандой и не проводят маршей всяких. Но нет, они лезут везде...
«Насчет каннибализма и зоофилии — вот когда зоофилов и каннибалов будет как гомосексуалов — около 5-9% от всей популяции — вот тогда и будем с вами разговаривать на эти темы.»
и тут все ясно с Вами… ну значит давайте легализуем наркотики, давайте в школах героин раздавать, наркоманов же намного больше чем гомиков, получается и они имеют право на жизнь, они принимают себя такими как есть...
«Если нравственность, а есть генетика. И гомосексуальность — это, безусловно, генетика. Тут ничего не сделать»
Полная чушь… вопрос нравственности и воспитания. Уродов всегда будет какая-то часть, это бесспорно, но это все равно уродство. Если ребенка с детства воспитывать что гомик это хорошо, процент гомиков резко вырастет, как-то тупо, логика вроде уровня дет сада, а Вы отрицаете. Генетика епть, ппц.
«Кстати, в некоторых африканских племенах до сих пор...»
Равняйтесь на бомжей, идите на улицу валяться, они же есть, почему на них не равняетесь?
avatar

Unnamed, я не понял, первая часть вашего мессажа — это про Россию? Про разводы так уж это точно к нам. 

Далее, расскажите, какая из этих наций выродилась или там упала нравственность: Нидерланды, Бельгия, Испания, Канада, ЮАР, Норвегия, Швеция, Португалия, Исландия, Аргентина, Дания, Уругвай, Новая Зеландия, Франция, Бразилия, Люксембург, Финляндия, Ирландия, США, Колумбия, Германия, Тайвань, Австрия, Мальта, Австралия, Великобритания, Мексика, Чехия, Андорра, Греция, Эстония, Италия, Кипр, Гибралтар, Мальта? 

Ну ладно там нравственность и вырождение… Хотя бы в какой из этих стран начало массово расти число гомиков? Ну хоть в одной? Нет таких стран, потому что эксперты в этих странах в отличие от вас, диванного аналитика, сели, провели фокус группы, исследовали этот вопрос на психологическом и генетическом уровне, и поняли что это для популяции опасности не представляет. И как же они сейчас живут спокойно — ну гей ты и гей, всем плевать. А у нас — какой то кошмар, то не нравятся что кто-то гей, то ненравится, что кавказец, то ненравится что богатый, и т.д. Объединять общество надо, а не натравливать друг на друга. Тем более, что всем давно в мире уже известно что такое гомосексуальность и что это не какая-то идея, которая вбивается в голову кем-то посторонним. Поймите уже наконец, — люди такими рождаются. Например, известно, что если женщина во время беременности переболела краснухой, то в 100% случаях родится гей. Совпадение? Не думаю! :)

И напоследок, я вот вам привожу доказательные аргументы, привожу разные статистические и страновые данные, а вы как папуас — орете только что вам это противно… Как-то это нецивилизованно получается.

Алексей Суриков, короче вы эм… пустомеля или просто глупый, одно из двух, имхо, который оперирует фактами, самим и выдуманные, теперь все стало ясно, диалог более неинтересен. Последнее:

ria.ru/science/20160601/1441628369.html

Ученые: число геев в США увеличилось в два раза(!) за последние 25 лет

Твенге и ее коллеги пришли к такому выводу, анализируя результаты масштабного проекта по наблюдениям за половым поведением американцев, который проводился правительством США с 1973 года по 2014 год.

Этот период длиной в 41 год можно разделить на две части – с 1973 по 1990 год и с 1990 по 2014 год. В первый из них отношение американцев к однополым союзам и число гомосексуалистов в обществе оставалось стабильно низким – и в 1973, и в 1990 году лишь примерно 11% жителей США выступало в пользу гей-браков, и небольшое число мужчин и женщин – примерно 4,5% и 3,6% — вело однополые отношения или были бисексуалами (3%).

Ситуация резко изменилась во время второго периода – число сторонников гей-браков выросло до 49% среди всех жителей США и до 63% среди молодежи, а число мужчин, хотя бы раз в жизни вступавших в однополые отношения, выросло до  8,2%, а женщин – до 8,2%. Аналогичным образом, доля бисексуалов выросла до 7,7%. Среди молодежи возрастом до 30 лет их число еще выше – 7,5% геев и 12% лесбиянок.

С чем связан этот феномен? У ученых пока нет однозначного ответа, однако они полагают, что подобный рост в популярности однополых отношений связан с рядом социальных и масс-культурных факторов, в том числе с деятельностью СМИ и пропагандой того, что социальные нормы менее важны, чем эго и желания самих людей.
 
avatar
Unnamed, упс, одно из трех...
Третий вариант — информационный солдат Врага на зарплате.
Надеюсь дети Ваши будут умнее Вас и более нравственные, и не похожие вот на это на картинке...



avatar

Unnamed, вот какой-то такой ангажированной статейки от вас я и ожидал. Итак, вот что говорят про эту мадам (автора этой статьи) ее критики:

Twenge states her conclusions first then goes out to gather the data, selecting the data that falls in line with her conclusions and sets aside the information that doesn’t.

То есть это все та же пропаганда, что и наше РИА Новости.

То есть она сначала делает выводы, а потом под эти выводы подтаскивает те данные, которые для нее полезны, а те, которые противоречат ее выводам, она отбрасывает.

Все то, что было приведено в этой статье — это просто смещение по шкале Кинси (https://en.wikipedia.org/wiki/Kinsey_scale) в сторону более свободного восприятия своей сексуальности, или иными словами, они просто попробовали однополый секс (и не факт, что им понравилось, смотрите как были заданы вопросы). Но где доказательства, что они стали геями? Сударь, я вас фактами закидаю как кота колбасой.

В подтверждение моих слов, посмотрите на распределение шкалы Кинси в Германии (https://en.wikipedia.org/wiki/Demographics_of_sexual_orientation#Germany). Тут ясно видно, что среди гетеросексуалов снизилось количество «exclusive heterosexuality» в сторону «predominant heterosexuality», но они от этого гомосексуалами не стали. Это лишь еще раз подтверждает гипотезу Фрейда о том, что бисексуальных людей намного больше.

К тому же, даже если и поверить этой мадам что число гомосексуальных спариваний к общей популяции стало больше, с чего вы взяли, что это именно из-за «пропаганды»? Это банально может быть связано с ухудшением экологии.

К тому же, ваши выводы не подтверждает животный мир: тут все намного более печально для вас:
1) количество гомосексуальных спариваний среди самцов жирафов даже превышает гетеросексуальные контакты этого вида
2) У серых гусей в некоторых стаях до 15 % самцов образуют однополые пары
3) Исследования сексуального поведения карликовых шимпанзе бонобо зарегистрировали большое количество гомосексуальных контактов между членами группы.

Напомню, что генетически мы к бонобо очень близки (имеем общего предка)

Их-то кто пропагандировал?)))

Алексей Суриков, 
Кто бы сомневался, эксперты правильные только те, кто Ваши...
… да, владение материалом у Вас есть… Это Вы себя так каждый раз утешаете после полового акта? Вы пассив или актив? Если пассив, тогда вроде логично...
Ну если я не прав, значит видимо третий вариант, информационный боец Врага...

-------

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B1%D0%BE

Бонобо

Сексуальное поведение

Секс, играющий центральную роль в их социальной жизни…
… Бонобо не образуют постоянных моногамных сексуальных отношений с отдельными партнёрами. Кроме того, они, кажется, не различают в своём сексуальном поведении пола и возраста...
-------
Ясно что Вы пропагандируете.

avatar

Unnamed, нет, почему только мои эксперты? Просто ваши эксперты ничего по существу не сказали. Это мы и так знали, что если убрать уголовное преследование, то кто-то захочет «попробовать».

Я вообще асексуал =)

Насчет безразличия бонобо к полу — я не нашел первоисточник откуда википедия это взяла?

Алексей Суриков, Ну теперь все ясно, почему так так много знаете о предмете. Отстаиваете свое право на «нормальность»? Ведь если гомики полноценные… тогда получается и асексуалы вроде бы тоже...
Но лично мое мнение это все равно не норма (которая не позволяет жить полноценной жизнью). Сложно конечно что-то тут сказать, хочется сказать бабу бы Вам кайфую, но возможно медицинские проблемы… Если медицинские, то имхо лучше идти не к психологу (к которым приходят с проблемой что ссутся ночью, а уходят с особенностью, которой не нужно стесняться), а к тому, кто попробует решить проблему...
Но Вы конечно скорее всего уже сложившаяся личность и толку что-либо писать нет, да и шансов что инфа будет воспринята от анонима в сети тоже нет, если еще и откинуть вариант стеба.
В общем, я Вам сочувствую, если это правда. Всех благ и успехов.
avatar
Unnamed, спасибо, конечно, вам на добром слове, только я и без ваших советов реализую свою сексуальность :) Уж позвольте мне самому определиться =). Но сухой итог нашей с вами дискуссии — никаких доказательств в поддержку закона Милонова-Мизулиной представлено не было. Более того, мы с вами видим, что вобщем, все страны, в которых даже разрешены однополые браки(!), а не просто союзы, размножаются гораздо лучше, чем РФ с традиционными скрепными ценностями :). Был бы рад констатировать обратное, но сейчас — вот так.
Алексей Суриков, Прошу меня к Вашим понятиям не причислять )) Я ничего такого не вижу.

Но приводить источники не буду, нет ни смысла, ни желания и жалко время уже на продолжение диалога.

Успехов, убыл…
avatar
Unnamed, понимаете, мне просто кажется, что мы очень много сил тратим на борьбу с ветряными мельницами. Ну не поддается сексуальная ориентация пропаганде и все тут. За то вместо того, чтобы бороться с действительно опасными явлениями — с алкоголем, курением, наркотиками, мы просто опускаем руки и говорим мол «ну, их не исправишь, что с ними поделаешь». А гомиков мы пи&дим. Вот это лицемерие больше всего и подводит. Мы, вся страна, глубоко лицемерные люди. Мы боремся только со слабыми и с теми, кто нам ничего не скажет. А как подойти к быдлу на улице и сказать чтобы оно не материлось и не распивало — мало найдется смельчаков.
Алексей Суриков, нет, это оправдание одной ненормальности через призму других.
Занялись дорогами… Плохие люди и власть, зп у учителей маленькие, надо этим заняться, фиг сними с дорогами.
Занялись зп учителями... Плохие люди и власть, у нас коррупция в стране, нужно этим заняться, фиг с зп.
Нравственность во главе всего… Ее нужно поднимать, а не понижать в одном, увеличивая в другом, все важно.
То, что Вы говорите обычная манипуляция, для лоббирования гомосятины.
avatar
Unnamed, жаль, что вы так ничего и не поняли.
Алексей Суриков, я все понял, Вы говорите, люди не противьтесь внедрению гомосятины в Вашу жизнь, займитесь лучше чем-то другим, более важным на Ваш взгляд. Тем самым лоббируете гомосятину под предлогом еще и заботы о людях, зачетно )
avatar

Unnamed, нет, :)  я говорю совсем другое. Я говорю, что запрещать гомосексуальность это примерно то же самое, что бороться с ветряными мельницами — толку не будет. Лучше заводы строить и оставить всех в покое. 

Заметьте, что все эти традиционные ценности полезли как раз с того момента, когда стали напряженные отношения со странами запада  когда и прекратил расти ВВП в реальном выражении — с 2011-2013 годов. Вас просто вокруг пальца водят властьпридержащие, вместо того, чтобы выполнять свои обязанности, втирают вам всякую ахинею.

А геи и без ваших законов все равно будут рождаться, ибо это определяется не воспитанием, а генетикой. Вот и все. Вы вспомните об этом, если у вас родится ребенок или внук гей.

Алексей Суриков, )) не смог не ответить )) дичь втираете уважаемый, только подтверждая мое предыдущее сообщение о лоббировании гомосятины через призму других проблем, «типа более важных на Ваш взгляд» )) «запрещать гомосексуальность» и «запрещать пропаганду гомосексуальности» вроде разные вещи… но почему-то нам наши «друзья» с Запада, как и Вы, постоянно орут, мол у нас первое а не второе ) постоянно подменяют эти понятия… И требуют отменить закон, который гласит… Внимание! Запрещена не гомосексуальность! а ее пропаганда!) но разницу эту сознательно не замечают) тем самым только подтверждая… как они хотят воспитать наших детей...

«если хочешь победить врага — воспитай его детей»

Вы явно не тупой ) но дичь эту втираете… Короче видимо информационной боец Врага все же… Ясно. Жаль, что всегда есть такие в любой нации… (

avatar
Unnamed, да я вам открою тайну: они давно уже ничего от нас не хотят, а просто ржут и не могут понять как можно запрещать гомосексуальность. А что такое пропаганда гомосексуальности — они вообще понять не могут.
AlexGood, а быть политической проституткой это входит в западные ценности?
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), 
а быть политической проституткой это входит в западные ценности?

так полит. проститутки В. Соловьев и Д. Киселев на словах теперь против Запада (прикормили хорошо) и уже не критикуют Путина, не отстаивают свободу слова, и Крым уже и не Украинский, не то что раньше:
www.youtube.com/watch?v=PbUNLbImxj0
www.youtube.com/watch?v=N5GrHdgYjEM
avatar
AlexGood, так СМИ всегда за заказ работают, нет абсолютно независимых.
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), есть независимые от государства, это главное!
avatar
AlexGood, наивные украинские чукотские дети
AlexGood, Это нормальный хохляцкий посыл- С нами Америка. Видели, слышали. Но история и литература говорит об обратнем- Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи? ( амеры, немцы далее на выбор).
AlexGood, я любой отпуск, если он не приносит прибыль — ПРЕЗИРАЮ!
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, точно, я сам лет 15 никуда не выезжал, капитал нужно наращивать, а не бездельничать!
avatar
AlexGood, вот и скряги подтянулись :)
Миха Баффетович, самокритично! 

avatar
Миха Баффетович, 
AlexGood, вы че парни)) съехали уже на деньгах что ли) что жизнь вокруг это всего крутиться?

Олег Цебренко, пока не выйду на трехзначную доходность годовых никуда не поеду! 
avatar
AlexGood, а что есть предпосылки?) и доходность то в год али в месяц?)
Олег Цебренко, в год раз пишу годовых! Предпосылки есть и если разъезжать да прожигать жизнь по курортам они никогда не реализуются, нужно мобилизоваться! Ожидать удвоение капитала в месяц не согласуется с риск-менеджментом!
avatar
AlexGood, используйте правило 5% в день на депо и каждый день тогда все получится
Олег Цебренко, я и собираюсь вернуться к интрадей, посмотрим что на практике будет!
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, ) это уже диагноз) коллега поосторожней с биржей то
AlexGood, Irreparabilium (iprepara rabilium) felix oblivio rerum
avatar
AlexGood, ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
AlexGood, 2 млн. крымчан проголосовали на Референдуме и  послали нахер галицийских фашистов, получивших финансирование от евреев и захвативших власть над тупыми хохлами.

Это, дружок, не аннексия. Это, дружок, расставание со страной дураков и подлецов.
avatar
В.И.Чапаев, 
2 млн. крымчан проголосовали на Референдуме

знаем мы этот референдум под дулами российских автоматов!
avatar
AlexGood, ну на читай)))

Иностранные наблюдатели о ходе референдума в Крыму:
Франк Крелейман, председатель комитета по международным делам парламента Фландрии: «Референдум в Крыму может служить может служить примером для Фландрии, которая тоже хотела бы самоопределиться.

Фабрицио Бертот, депутат Европарламента от Италии:
«Референдум был проведен чисто. Вряд ли кто-то найдет реальные основания и поводы, чтобы усомниться в его честности и объективности результатов. Впрочем, результаты эти вполне ожидаемы. Я бы хотел выразить свое уважение руководству Крыма за их позицию по отношению к национальным меньшинствам, которые также имели возможность выразить свой выбор. Татары, греки, украинцы – все получили равный доступ к референдуму и равные возможности для волеизъявления. Официальный Брюссель должен учитывать результаты референдума».

Матеуш Пискорский, эксперт, Доктор политологии, генеральный директор Европейского центра геополитического анализа (Польша):
«Украина не состоялась как государство, поэтому сейчас некоторые ее регионы начали искать альтернативу этому несостоявшемуся государству. И они делают это путем прямой демократии, что соотвествует общемировой европейской практике».

Йохан Эвальд Штадлер, депутат Европаламента от Австрии, председатель реформ-консервативной партии Австрии: «Европа не может игнорировать желание народа Крыма самому решать свою судьбу. Нравится это или не нравится чиновникам в Совете Европы, но международное сообщество будет вынуждено признать этот референдум. Очевидно, что его результаты не понравятся очень многим американским и европейским политикам, потому что большинство жителей Крыма не хочет быть в составе Украины, они хотят присоединиться к России. Это понятно здесь всем наблюдателям, которые приехали в Крым. Итоги референдума скоро станут известны. 

Могу еще накидать или этого хватит тебе?)))

Хоть один сказал про дула автоматов?

avatar
Байкал, эти «политики» маргиналы в ЕС сидящие на подкорме у Кремля!
avatar
AlexGood, да ладно))) ну ты жгешь весь вечер.
avatar
Байкал, вот тебе про автоматы от прямого участника событий (причем с ватной стороны):
youtu.be/rQdSWWP4Puc?t=36

И вот про нарушения на оккупендуме:
nabludatel.org/weblog/2014/03/18/Crimea2014-statement/
avatar
serg, правильно, Гиркин признает, что за РФ голосуют только если на этой территории уже российские войска!
avatar
AlexGood, вранье… клевета на Стрелкова
Олег Цебренко,  www.youtube.com/watch?v=rQdSWWP4Puc&feature=youtu.be&t=36 сам об этом прямо говорит!
avatar
AlexGood, Ну съезди сейчас да поспрашивай и выложи в твоютрубу. Въезд свободный, и никто не кричит- бей хохлов, спасай Россию, и тем более, не делает. Чего трындеть то попусту.
AlexGood, Брат в Крыму живёт с 2004. В 2014, на рефрендуме: не знаю никого кто бы проголосовал против присоединения. 

Европейские двойные стандарты мы знаем, например по Косово.

К слову, в России мне много чего не нравился. Но с Крымом все ровно, кроме сервиса )
avatar
reainvestment, во-первых что в современной постиндустриальной экономике услуг может быть важней сервиса, во-вторых знаем мы ваш крымский правовой беспредел расцветший с захватом восточным агрессором!
avatar
AlexGood, Сервис хромает, сравнении.

Но найти можно. С женой нашли подходящий.(2016-2017) 2500 р/ сутки., две комнаты, душ, полноценная кухня (можно готовить), хозяева не лезут. 

По второму пункту: везде русские люди. Нам мозги промывают и сталкиают лбами. Время пройдет и Европа с Амерами руки умоют. Как тема будет отыгана. Будем заново вспоминать и мириться.
avatar

AlexGood,  А Россия не завоевывала, это хохлы проебали. А теперь после драки скулят.

Вспомните, как в армии- это не у тебя украли, это ты проебал.

Россия же не предъявляет амерам за бомбежки и раздел Югославии. Это наше упущение, это мы проебали, но выводы сделали. Сирия.

Вот-вот, кому нах нужен такой отдых, когда на пляже яблоку негде упасть и кричат кругом тагииил небось… Накопи хоть раз в жизни денег, сьездей в Доминикану, заскочи по экскурсии на остров Баунти, увидишь как нормальные люди отдыхают, а не вот эта вот херь.
avatar
KiboR, ))) ах как у вас подгорает.
avatar
Байкал, если бы ты не сливал на своем сраном Форексе, у тебя бы тоже не подгорало и ты увидел бы что-то лучшее, чем есть в совке) но ты ж патриот от головы до пят, поэтому государство высосет из тебя все, хотя ты будешь вот так вот кайфовать от отдыха в туапсеее, Крыму и Азовском море)) завязывай ты с альпари этим сраным, сразу лавэ на норм отдых появится ;)
avatar
KiboR, псевдопатриот 
avatar

KiboR, Вот этой вот хери 90% населения страны. Они и так копят всю жизнь, но хватает на Крым и Сочи, а на Доминикану не хватает.

Но ты не в инете, а в реале выйди на пляж в Судаке и крикни людям- Вы хееерь. Только напейся сначала, а то ведь зассышь.

павел петрович попов, мальчик, ты, наверное, сайтом ошибся, здесь все делают деньги на бирже, нищебродов здесь нет. Кыш отсюда, кыш-кыш.
avatar
KiboR, Ты дурачек что-ли меня мальчиком называть. Профиль хоть открой и почитай что-то мной написанное. Я о себе много чего писал. А тебя, придурка, в ч.с. Помер ты для меня.
павел петрович попов, одним придурком меньше, ура. Научись фамилию свою с большой буквы писать для начала, лишь потом выступай, клоун.
avatar
KiboR, да, Доминикана супер (2014 год), но я и в Анапе отлично отдохнул (2011год). А про Баунти не надо, не удачный пример, 20 метров от берега и за кафешками срач, болото и комары, на берегу тоже толпы туристов.
avatar
байкал это алена ??
Alex Shternkuker, да
avatar
чем старее я становлюсь, тем меньше вылазаю на солнце.стал ценить белизну кожи и черноту ботинок!
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, Eheu fugaces labuntur anni! 
avatar
ceos, Нужда — тема молодых. Лекарство против морщин.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, И это правильно. Сколько я друзей и знакомых перехоронил с гребаным раком кожи. Сам уже лет пять купаюсь в трусах до колен и футболке.
павел петрович попов, на иван купалу купаются вообще ночью. из загаров на коже появляются пигментные новообразования — родинки типа. солнце не только убивает, но и кормит растения с поможью этой силы фотонов. в том числе солнце убивает весь платик в пыль, так что на орбите  в космосе платиковые бутылки от ультрафиотета превращаются в пыль за пару лет. 
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, Надеюсь, витамин Д принимаешь регулярно?
avatar
Лонг-шорт,  что такое витамины и откуда ты про них узнал? ради этого витамина ты получаешь радиацию солнечную и затем лечишь рак кожи? 

загар — дело молодых, лекарство против морщин.
avatar
Все детство в Крыму. В 14, 16, 17 оставлял по 200-250 за три недели за двоих, объездил все легкодоступные примечательные места по два-три раза.
Но больше не хочу пока. Жадность, равнодушие, нулевой сервис. Почему я должен за свои деньги поднимать Крым, если в 2014 я его уже оплатил девальвацией валюты и кратным снижением дохода, а друганы Путина строят аэропорты и мосты? В Доминикану не хочу — ёбнешься там от скуки и тупых экскурсий за большие деньги. В Сочи поеду. Его уже подняли.
По сабжу. Народу действительно дохрена. Люди готовы платить в Евпатории по 12к за ночь в стандарте с завтраками за полтора километра от пляжа.
avatar
Ждун, на июль заказали жилье в нов свете. дай бог чтоб там народа поменьше было
Добрый человек, если в июне столько, то июль-август высокий сезон везде…
а с чего такой ажиотаж? только открытие моста на ум приходит…
Александр (sm), возможно
avatar
Александр (sm), вот и не знаешь радоваться мосту или чуть дольше на пароме перебрались бы
Александр (sm), видимо вы там ниразу не бывали?
Крым — это нечто особенное. Со своими недостатками, но и со своими достоинствами. Мне, например, очень нравится Евпатория (три раза был) с её особой атмосферой и идеальными песчаными пляжами.
В следующем году обязательно постараюсь туда выбраться.
Кому нужен спокойный отдых — самое то.

Мост? Да, И мост ТОЖЕ. Но ведь не только мост — сами прикиньте сколько сейчас туда вкладывают! Четверть века растаскивали, а сейчас потихоньку порядок наводится.
avatar
VladMih, в дикой молодости бывал много раз… даже старшая дочка первые в жизни самостоятельные шаги сделала на набережной Ялты...)))) меня удивило, что столько людей в июне… это как бы не высокий сезон в Крыму.
Александр (sm), значит вы меня понимаете )
А так навскидку: мост, патриотизм, обустройство + климат.
Даже у нас в РБ сейчас… Крым, только без моря.
avatar
Александр (sm), мост открыли… вчера видео смотрел как на мосту фуру ветром перевернуло посредимоста)
Олег Цебренко, фуры не ходят по нему пока. это видео из
голландии
Ждун, разгоним их своей добротой!
Сиськи в середине фильма. А больше и смотерть не чего.
avatar
Holodny, а у тебя на родине сисек нет? только в инете смотришь?
Добрый человек, их много не бывает...))))))))
Добрый человек, тыж один сорт пива не пьешь? ))) ну вот ты сам на свой вопрос и ответил )))
avatar
Holodny, предпочитаю сиськи в натуре а не по инету на них пялиться
Holodny, Сиски ничо такие
Бендер Задунайский, настоящие, домашние 
avatar
Holodny, я только из за твоего комментария вернулся к ролику
Александр Громов, я такой, всегда ищу красивые патерны 
avatar
какой ценник на лежаки, зонты?
А в это время рядом с Крымом...
Уже не один год о посте ДПС в Кущевке слагают легенды, а точнее страшилки… Беспределу в Краснодарском крае — извините за каламбур — нет предела. В последние годы вроде всё поутихло, но в этом году в блогах и соцсетях одна за одной появляются истории о том, как разводят отдыхающих местные инспекторы ГИБДД. Кажется, там всё ещё 90-е.


Вообще же странный заголовок выбрал автор для излияния своего патриотизма. Сравнивает с даже(!) с Украиной, как будто речь идёт Лазурном береге или каком Бодруме-Мармарисе
Серж пЕтрович, Сережа ты дурака то не включай ты понял что я имел ввиду. Сколько вы здесь говна вылили за 4 года доказывая что в Крым никто никогда не поедит и там всегда будет меньше народа чем при Украине.
Мне лично тихо пох на Лазурный и Бодрум вообще!!!
Строите из себя здесь хулиардеров прям по три раза в год на Лазурном загораете)))
avatar
Байкал, в разговоре с вами «дурака включить» практически невозможно...

кстати, я здесь, на с-л, года полтора всего

п.с. Крым любил (очень), но доукраинский ещё
потом всё испохабили. сейчас, после Украины, в этом смысле мало что изменилось
Серж пЕтрович, про гопстоп ментовский на м4 я слышал от друзей еще 3 года назад
avatar
 вот что мост животворящий делает!.. и автомобилизация всей страны))
avatar
смешно корежит некоторых.

Если никого нет на пляжах Крыма, то пишут: «Вот вот, Крым теперь не туристическое место, сезон сорван, Россия превратила Крым в военную базу».

Если выходит инфа, что людей много и нормальный сезон, то: «Да нафиг такой отдых? Негде разместиться, не повернуться».

Вы уж определитесь: «или крестик снимите или штаны оденьте».

:-)
Рустам TradeInWest.ru, это такая же шиза, как когда вукраинцы кричат, что Крым украинский и отключают Крыму воду и электричество. ) Потом кричат что отключили потому что там русня и враги. ))) И у них даже диссонанса не возникает, потому что это психбольные.
avatar
Abstract, Отключая свет и воду СВОЕМУ Крыму, они думают, что пропали свет и вода в Кремле и Путина.
УЖС. Совок по ценам выше Турции.
avatar
крымнащ! Ура! Выпемсможемповторить!
avatar

Справедливости ради, при Украине было так же. Походу туристический гэп закрыли за 4 года )))

avatar
konkord, Это только на вид прикольно )) А на деле: клещи, муравьи, жуки, кузнечики, солома жопу колет и не только...))
avatar
Antishort, одно из ужасных впечатлений детства — когда взобрался на «скирду» солмы. Оно конечно эмоционально-прикольно возвышаться над всем полем, но, тактильно это ужас-ужас.

Сено, конечно, лучше но не намного)
Antishort, Вы что, состарились раньше чем родились? Я помню в молодости в такой ситуации вообще не до чего не было, кроме девчонки.
павел петрович попов, Я родился умным и с любовью к гигиене. СЕксом заниматься надобно хорошо помывшись в чистом помещении на свежих простынях. А не в куче непонятно чего, вперемшку с голубиным и мышиным помётом с неиллюзорной возможностью подцепить какую-нибудь лихорадку или энцефалит. Ну или самое простое — укус слепня за яйтсо )) Хотите кувыркаться потными и грязными по углам, где волки срать  боятся — ваше право ))
avatar
Antishort, о Боже… как это скучно(((

И почему обязательно — грязными и потными?))
Можно и на соломе — чистыми и вымытыми)))
avatar
Antishort, клещи бл… ь кузнечики. не о том думаешь боец.
вымрем же как мамонты:)
Напишу хоть что-то хорошее о России.
Это отличная страна.
Чтобы из неё эмигрировать.
Во-первых, нет выездных виз.
Во-вторых, власть делает всё, чтобы граждан мотивировать для этого.
avatar
King Schultz, да, неуютно здесь
Поеду с семьёй на Дон отдохну. Палатку поставлю. Удочку закину. Мясо по жарим. Благодать. 10 км. 
Сергей Устинов, ну ты вообще нищеброд)))
Здесь все пишут что минимум на лазурном отдыхают. Крым им не нравиться а палатка так вообще только в страшном сне видели )))
avatar
Байкал, Ей не груби.В Крым на следующий год. А завтра на
Дон, и баста. 
Сергей Устинов, я же шучу не понял что ли))) Сам бы с удовольствием на речке отдохнул.
avatar
Байкал, Пардон
Ramon Albert Rudolfovich, согласен, лохи всегда будут платить, причем за сомнительные услуги!
avatar
Крым и сейчас пользуется спросом и судя по видео весьма и весьма неплохим. А теперь представьте, что там будет когда будет отстроено и много новых отелей и новых дорог?!

А засыпать пляжи песком и выбрать там гальку — вообще не проблема.

А местные вина?! Были на экскурсии на заводе в Массандре?! Там такой сомелье ведет экскурсию с дегустацией, что Бог виноделия Дионис ему завидует...  

Жаль, что пока в России нет компаниЙ которые бы занималась гостиничным бизнесом и отдыхом в больших масштабах как холдинги сами бы строили и сами эксплуатировали, что-то типа — Ростуризм или Туризмпром, только не как федеральная служба, а как ПАО… Я бы вложился...  
Олег Каширин, «А засыпать пляжи песком и выбрать там гальку — вообще не проблема.»  — НЕТ, ТОЛЬКО НЕ ЭТО.

Нужен песок? Едьте на западный берег Крыма.  а галечные пляжи не трожь!!!
Рустам TradeInWest.ru, что хорошего в гальке? Неудобно же... 
Олег Каширин, 
1)Вода на галечном пляже намного чище, чем на песочном. Даже при волнении и шторме или после него.
2)Песок не лезет в плавки
3)Если пляж галечный, то такова природа, значит такой рельеф дна и накат. Если искусственно насыпать песок, то за зиму штормами его размоет и надо снова засыпать. Эти дорого, муторно, бестолково. 

Короче я не против песочных. Но для этого гоу на естественные песочные пляжи. Такиж в Крыму много. Кому нравятся галечные или дикие с огромными валунами на ЮБК, тем тоже есть где отдохнуть.

Многообразие — круто.
Рустам TradeInWest.ru, в Крыму почти везде не песок а ракушечник. На нем вода всегда чистая. Но в остальном согласен, галечные пляжи не надо засыпать песком.
avatar
Supric, Крым и ракушечник — эта связка работает в плане строительного камня РАКУШЕЧНИК.

Если речь идет о пляжах, то на пляже ПЕСОК. При этом мы можем спорить о  ПРОИСХОЖДЕНИИ этого песка или не спорить и согласиться, но сути это не меняет: в итоге на пляже ПЕСОК.
Да, он например не вулканического происхождения, не коралловый, а ракушечный. Ну и что?
Рустам TradeInWest.ru, структура у него другая, он из более крупных частиц состоит. Со всеми вытекающими.По мне так разница огромная, с точки зрения пляжного комфорта. Если для вас это одно и то же — я не настаиваю, но вдруг кто-то не в курсе, для таких и уточняю.
avatar
Supric, ок, договорились.
Люблю Крым, я его весь объездил. Дороговато стало, нормальный номер от 50$ в день- это как в Греции, сопоставимые цены. Если сравнивать с Сочи и т.п., то любое место в Крыму лучше на мой взгляд 
avatar
Жуть какая, все лежат друг на друге. В лучших традициях ссср
 мне такой отдых, с таким количеством людей нах не нужен, даже с бесплатным проездом и онклюзитом. Я вот на Байкал приезжаю, когда еще не сезон, такая оглушительная тишина стоит, что отрубаюсь в шезлонге за пять минут
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), это потому что чисто все… но нечисть тобой одобряемая скор все это и у тебя отымет через его большого брата хо… так что копи воспоминания…
Олег Цебренко, вот зачем ты свой обосранный Вованом коврик приносишь на смартлаб? Позитивнее надо быть, а то с таким настроением, так и будешь на себе проецировать минусы
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), ) хорошо сказано обсранный вованом))я тебе просто хотел сказать что вся эта благодать на Байкале скоро уже прихватизируется путлером вкупе с большим братом ХО
Олег Цебренко, все будет хорошо
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), как говорят в народе мечты мечты- где ваша сладость… мечты ушли- осталась гадость
Олег Цебренко, давай к ящику, скоро футбол
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), не смотрю и не интересуюсь- наркота путеровская))) я лучше сейчас в море купнусь
Олег Цебренко, вы конченный человек Корейко Цебренко. 
Олег Цебренко, раньше вы писали путлер, а теперь путер? что произошло?
Олег Цебренко, так море-же путеровское))))
И воздухом ты дышишь, и в стране живешь путеровской)))
Ноут питается эл-энергией, которую поставляют путеровские энергокомпании!))

Что-ж теперь тебе делать-то? Как дальше жить будешь, а, наркота ты путеровская?)))
avatar
konkord, она не пила она рот моет после еды видимо, что-то жирненькое ела :)
avatar
konkord, Задел.Эххх, блин, где мои семнадцать лет…
Чудесная картинка). Человек уходящий в отпуск на работе, действительно в скором будущем должен будет заплатить за это налог? Или это чья-то дурная шутка?
Виталий Козлов, просто не надо ехать в Судак. В Крыму полно малолюдных мест.
avatar
Zuccer0, не уже ли все-таки Мосфильм?
konkord, реально в сене не в кайф. хорошо одеяло было 
в машине. постелил и понеслась душа в рай:)
 Вперёд Россия!!!
 5-0
 3-1
 ?
Загоним Уругвай под плинтус!!!
Чёрный Дембель, о--ле, оле-оле-оле!
avatar

теги блога Байкал

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн