Блог им. orgform

Война с рациональностью

    • 20 июня 2018, 09:40
    • |
    • ВБО
  • Еще
Война с рациональностью
 Большинство видов птиц терпеливо сидят на яйцах согревая и защищая их от хищников. Чтобы обманом заставить птиц из других семейств высиживать ее яйца, кукушка выбрасывает из гнезда чужое яйцо, а вместо него подкладывает свое. Когда птенец кукушки вылупляется он первым делом выталкивает другие яйца из гнезда.
 Это явление в природе показывает пример приспособления, паразитизм, эксплуатацию чужого труда и своего рода мошенничество. Практически любое живое существо в природе привлекает к себе лентяев, дармоедов и разного рода комбинаторов, которые ищут возможность поживиться за чужой счет. Сегодня это негласная философия многих представителей современного общества. Ее последователи таятся среди нас, они пользуются привилегиями положения, будь то: наряженными в монашеские рясы, военные мундиры, или прикрываются социальными и политическими регалиями. Намерения их в примитивном объяснении — подложив свои яйца забрать чужие. Они принимают множество форм и образов: учителей готовых в любое время оказать безвозмездную помощь, заботливых общественных и политических деятелей, дружественно условно настроенных финансовых компаний. Способ  — получение выгоды из человеческих эволюционных потребностей.
 Возникает резонный вопрос о защите от такого воздействия. Принцип защиты не сложен и сводится к одному — вскрыть то что не на поверхности, а то что скрыто и не должно попасть в поле нашего зрения.
 Основной смысл экономических взаимоотношений это взаимовыгодное сотрудничество, будь то реклама услуг, аренда или продажа товара. Но зачастую эти сделки выгодны только для одной из сторон. Многие наши потребности унаследованные нами от предков в буквальном смысле подставляют нас под разные виды эксплуатации организованные хитрым способом. И речь идет не только о конкретных лицах и их полномочий но и более сложных организованных систем. 
 Цель систем в какой либо индустрии это не удовлетворение покупательского спроса, а его поддержание. Задачи маркетинга -использование и эксплуатация покупательского интереса для своего интереса, а именно постоянное стимулирование спроса на продукцию. Производить такой товар, что бы он пользовался спросом всегда. Инструмент для такой реализации это нужды человека определяемые ходом эволюции, основополагающие потребности которые оказывают глубокое влияние на наши решения.
 Человеческий мозг настроен таким образом, чтобы добиваться достижения своих желаний. Если вы хотите например недорогую и экономичную машину у вас всегда есть большой выбор, но за дешевизну в процессе эксплуатации вам придется заплатить. Экономия на качестве с применением современных технологий со временем выльется в дорогие ремонты. Посредничество имеет место быть в любых сферах без определенных гарантий. К примеру сотни интернет сервисов знакомств а так же десяток брачных агенств в городе за услуги которых необходимо заплатить вне зависимости от результата. Ну а если все таки повезло… то так навскидку оборот мировой свадебной индустрии это десятки миллиардов долларов. Кроме того фирмы производящие товары и услуги сопутствующие добрачному периоду ухаживания — косметика, одежда, обувь, услуги спа-салонов, фитнес клубов и т.д,  так же имеют гигантские обороты.
 Нормальные человеческие потребности такие как: общение с друзьями и родными, потребность в безопасности и защите семьи, потребности в модной одежде и т.д  заставляют  людей раскошеливаться, платить за товары удовлетворяющие нуждам, которые нам оставили в наследство наши предки. Производители в свою очередь платят долю маркетологам о предоставлении информации о потребителях, их предпочтениях и возможностях реализации товара с учетом их нужд. Но что заставляет думать покупателей что есть их предпочтения? Ответ система, каждый капиталист должен а) заставить покупать б) заставить платить самую высокую цену. Для примера производство обуви, у которой нехитрое и утилитарное предназначение защищать подошвы ступней. Казалось бы все просто… но если подойти к производству с учетом особенностей человеческой психики то можно добиться высокого процента реализации дорогого товара. Как??? Просто… позиционировать товар как не просто обувь, а некий инструмент для достижения социальных целей, возможно придание сексуальности ее обладателю, солидности, имиджа, неповторимости… и т.д. И так во всех сферах… эксплуатируя наши эволюционные потребности, они заставляют платить больше за товар, который как нам только кажется удовлетворяет наши нужды независимо от подлинного функционального их предназначения!
 Стоит задуматься, что сегодня любое предложение, любое изделие, это нечто больше чем просто изделие. Автомобили, недвижимость, техника, одежда… все становится дороже только потому что не просто выполняет свои природные функции но и удовлетворяет статусным потребностям. Производители в обход сознания заставили думать людей что им нужны различные варианты по сути одного и того же товара. Назначение товара в том, что бы он не удовлетворял потребность а взывал к ней. В человеческой среде экономический паразитизм выглядит с хорошей и проверенной репутацией и с добропорядочным лицом. Понимая правила такого функционирования и завоевания нашей лояльности и доверия, наши эволюционные склонности будут иметь меньшее влияние на нас. Находя в предметах или явлениях противоречия мы даем возможность разуму переосмыслить базовую информацию и выявлять когнитивные несоответствия при анализе и принятии тех или иных решений.
★3
12 комментариев
лентяев, дармоедов и разного рода комбинаторов, которые ищут возможность поживиться за чужой счет. 
одним словом — Пенсов!
жри ананасы, рябчиков жуй, день твой последний приходит, Пенс!

_________________
так им и надо!


avatar
Ramon Albert Rudolfovich, жестко
avatar
Cluhor, бей социалистов, корчуй с корнями.

Единственный глоток свежего Либерализма от Медведева.

Нужно устроить митинг с Чветрованием в конце Социалиста Навального!


avatar
Супер! Не вы первый, кто об этом пишет… Но ваша версия очень достойная!!! ++++
avatar
Есть стратегия развития и творчества, а есть стратегия паразитизма и захвата.
avatar
monko, они неразделимы 
avatar
monko, это добро и зло, одно без другого не существует.
avatar
Stasik, верно, исходя из теории игр, для развития нужно творить и создавать. но всегда возникает стратегия паразитирования.
avatar
monko, смысл во зле такой, что оно подталкивает добро к развитию, созиданию, творчеству, по сути санкции заставили нашу элиту шевелиться и что то делать.)
avatar
Stasik, нет в нем никакого смысла. зло существует, просто потому что может. с элитами санкциями футбиком с другими побазарь тошнит уже. нашел добро…
avatar
 Вывод, нам дан выбор, учиться или развлекаться, большинство развлекаются и попадают по не знанию. Надо сделать так чтобы всеобщее просвещение воспринималось как развлечение.)
avatar
интересная тема для обсуждения за стаканом красного
avatar

теги блога ВБО

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн