Блог им. tu144

Непостановочное фото трудящихся при Сталине, прибывших на курорт - 1939 год

Непостановочное фото трудящихся при Сталине, прибывших на курорт - 1939 год

Тут вам всё — и экономика, и уровень жизни, и крепкий рубль… и нравы. Сталинскую тему с завидной регулярностью прокачивают на публику. Хотите так жить?!

Люди на курорте, Карл! Отдыхающие! В лицах прочтёте всю правду жизни сталинского времени. Курорт, не советские трущёбы. Да, не Москва.

Обед в «высококлассном культурном заведении» «с цветами» — 1932 год
Непостановочное фото трудящихся при Сталине, прибывших на курорт - 1939 год
Люди в головных уборах ЕДЯТ РУКАМИ! Ложки-вилки на столе. Опять же лица! В верхней уличной одежде и кепках — понятно, воровство, хоть и кругом «трудящиеся». А вот руками-то зачем?! Боязнь с непромытых ложек-вилок подцепить серьёзное заболевание?

пс
По комментариям будет понятно, почему до сих пор в РФ актуально «надра… ние» на Сталина и его эпоху. Да и вообще на «совок».

ппс
Сегодня же Путин глаголет народу истину — пригожинские троли на сверхурочных, особый режим — постят европейские трущёбы тоннами и плакатные советские фото. Вы курорты Европы запостите и отдыхающих?! И рестораны Европы ...

пппс
Благодарю всех за все комментарии. Срез мнений активистов СмартЛаба по данному вопросу получен. Всем персонажам плюсанул за труды!
★6
110 комментариев
Не думаю, что рабочий класс шипко отличался в индустриальных странах. Кстати сравнительно неплохо жили, нежели ранее:



avatar
Hummi Attabachi, это крестьяне, то рабочие (гегемоны), ясно дело что не гоже строителям сталинского мира ходить в лахмотьях, а крестьяне-колхозники и при Сталине ценились не больше скота, работали за палочки в журнале! Смешно утверждать что сталинские крепостные-колхозники без паспортов с их трудоднями жили благополучней крестьян начала 20 века!
avatar
AlexGood, знаю то, что добрая половина пошла в города работать. Индустриализация и тд... 
avatar
Hummi Attabachi, точнее сбегали со сталинских колхозов, так как на стройках в городах было легче выжить и спастись от сталинского голодомора в деревнях!
avatar
Hummi Attabachi, ВДНХ 19393.jpg
11.jpg

Ялта, 1938

8.jpg
ihistorian.livejournal.com/101496.html
Hummi Attabachi, Курорт «Горячинск» расположен в Прибайкальском районе Республики Бурятия, в 175 км. от города Улан-Удэ.

Т.е. это в n-раз дальше и глуше чем какая нибудь Западная Виргиния от Вашингтона. Какие там были курорты для народа в те времена, думаю, не приходится.

кстати, картинки современной америки
Серж пЕтрович, беднота у них в трейлерах, а эти ещё богачи)) кстати приличные — климат позволяет.
avatar
Серж пЕтрович, правильно, американцы на налогах на недвижку экономят, он же от рыночной стоимости, так зачем жить в особняках! А на счетах то наверняка приличные суммы! На бирже спекулируют, не то что у нас!
avatar
Серж пЕтрович, 800 долл сша в месяц сьем комнаты со своим холодильником, одной кроватью и общим туалет с душем в нью-йорке
Hummi Attabachi, да вот тоже хотел аффтару отпостить «ресторан»  голодной польше 33-года, но аффтар-трололо все равно не поймет нихрена.
avatar
Hummi Attabachi, сравнительно неплохо жили
Сравнивать необходимо жизнь богатого класса, тогда и сейчас! Смерды всегда были и будут голодные.
Диванный аналитик-практик, не соглашусь, богатого класса в ту пору было не много — нет смысла. А вот уровень жизни рабочих и крестьян в царской и советской России можно сравнить, а также уровень технологического развития и доступа к этим технологиям.
avatar
а чем от америки отличается?







Сергей Каменецкий, на первом видимо гражданская война в Америке, на втором тоже похоже 19 век, на третьем довольные лица — жизнь ясно устраивает!
avatar
AlexGood, на втором и третьем выпили немного
Сергей Каменецкий, первое фото-это кадры из фильма Унесённые ветром
avatar
У переднего колеса такой интеллигентный и  дружелюбный. 
Не понятен смысл. В чем отличие от сейчас? В том что теперь не полуторки?
avatar
salik, в том что простой люд теперь только работает и по курортам уже не ездит
avatar
Eridanoy, а зачем курорты нужны когда есть парки в городе или рощи, леса в пригороде!
avatar
AlexGood, я даже больше скажу, зачем курорты нужны когда работа есть, работай, а как говорила моя прабабушка отдохнём на том свете )
avatar
Eridanoy, я так и делаю, последний раз отдыхал на турбазе в 2001г. так как работы много!
avatar
Или в том что не все ездят?
avatar
Вы сначала прочитайте про «Расовую сегрегацию в США»
Она существовала вплоть до 1970 года!!

Её первые признаки — отдельные школы (для белых и негров), отдельный общественный транспорт (существовал до 1970-х гг.), запреты на совместное размещение в отелях и мотелях, разделение на кафе и рестораны только для белых и для «цветных» и черных, в области услуг, негритянские воинские подразделения и тому подобное.
Михаил Угадайка, а при Сталине неугодных просто расстреливали.
avatar
Value, //а при Сталине неугодных просто расстреливали.//
Разве Сталин ВСЕМ занимался? Кто был у власти в разрезе национальностей?
При Сталине не было преступности?
При Сталине не было заговоров (Тухачевский например)?
А может было просто ДРУГОЕ время… другие ценности… с неграми обращались так же ...

Value, 
 а при Сталине неугодных просто расстреливали

так и было, о чем говорят исторические документы!
avatar
Value, 
Разбивка по статьям


Общая



Михаил Угадайка, Вспомните, когда у нас крестьянам паспорта выдали. Чем не сегрегация. Только не расовая.
avatar
Andrew_Kl, 

В последние двадцать лет байка о бедных колхозниках, превращённых кровавым сталинским режимом в крепостных крестьян, набила оскомину. Навязла в зубах и мулька о добром Хрущёве, разрешившим выдавать крестьянам паспорта. Дескать, Сталин запретил крестьянам уходить из деревень в города, не выдавая им удостоверение личности.

Распространяющие этот шизофренический бред трепачи, не только не могут показать какой-либо правовой или нормативный акт, подтверждающий их точку зрения, но отказываются объяснять, зачем советской власти, отчаянно нуждавшейся в рабочих руках на великих стройках, саму себя наказывать. (За годы советской власти образовалось 1300 городов, то есть 200% от дореволюционного количества; между тем, как за такой же срок, примерно в 75 лет, до революции, прирост составил всего 10%.)

Масштаб урбанизации составил 60% от общего числа; к моменту революции 20% жили в городах, 80% — в деревне, а к 1991 году 80% в городах, 20% в деревне.)
Каким образом, и когда перешли 60% населения целой страны из села в город, если их не пускали, шизофреники оставляют без ответа. ))
Михаил Угадайка, Кого-то пускали, кого-то нет. Так сказать, на усмотрение властей. Так когда паспорта-то выдали?
avatar
Andrew_Kl, // Кого-то пускали, кого-то нет. Так сказать, на усмотрение властей. Так когда паспорта-то выдали?//
Что Вы все к паспорту привязались ))
Документы-то как раз были.
Удостоверения личности, книжки колхозника, справки, метрики – документов хватало.
Шло переселение села в город. Что не так?
И с расизмом в США тут вообще нечего сравнивать ))
Михаил Угадайка, Но с другой стороны — причем здесь расизм в США? Обсуждается то положение дел в СССР. 
И, да, миграция из сел в город была, но она была контролируема. Просто так уехать было нельзя.
avatar
Andrew_Kl, Но с другой стороны — причем здесь расизм в США? Обсуждается то положение дел в СССР. 
И, да, миграция из сел в город была, но она была контролируема. Просто так уехать было нельзя.

Я для сравнения ...
Судя по демонизации СССР, все в этой стране было плохо, а в других просто замечательно… ))
Михаил Угадайка, Не понимаю, где Вы увидели демонизацию СССР в приведенных фото. 
Примерно такой-же эффект будет, если спросить у современного человека, хотел бы он жить в средневековье. Фото только не привести. 
avatar
Михаил Угадайка, женщина на работе говорит что ее родителям не давали паспорта чтобы они не уехали. Это все, конечно, частное, да и может родители привирали, но вообще я бы хотел узнать про эту тему подробнее если есть источники. Как раз для того чтобы аргументированно отвечать на подобную критику СССР.
avatar
Михаил Угадайка, мой дядя в 17 лет в 1938-м забрал в сельсовете паспорт (с фотокарточкой) и поехал из села Черемисское Костромской области поступать учиться на юристав Ленинград… Стал прокурором…
avatar
Михаил Угадайка, че уж про США то, в царской россии что было smart-lab.ru/blog/475668.php
avatar
Тоже не совсем понял посыл…
avatar
Карл, люди только приехали на «полуторке», не умылись, не поели, не выпили — какие у них должны быть лица?
avatar
Viacheslav Merten, полностью согласен. Какой посыл автора поста — загадка.
Viacheslav Merten, 
как у пендосов_американцев — они должны улыбаться!
эти люди заложили основы экономики, тех предприятий что сейчас торгуют на бирже(иначе гоняли бы битки и пары в форекс-кухнях)
avatar
Ну лица суровые, да… Надо учесть, что они пошли такие с 1914 года.
avatar
Опять «кина» голливудского насмотрелись где все танцую и поют)

Маккартни на кухне у Леннона:



Зацените обстановочку у британских подданных. И это не 30-е годы. 

avatar
Antishort, английский фетиш))
avatar
Antishort, не просто у британских подданных, а уже у рыцарей ордена Британской Империи…
avatar
Antishort, у всех моих родственников такая же обстановка была еще в 80-е! Совок ведь не отличался заботой о людях, коммунизм ведь надо было строить во всем мире, не до благополучия людей то!
avatar
Antishort, зачем так глубоко, вон при царе святом как жили - https://smart-lab.ru/blog/475668.php
avatar
Где вы увидели что едят руками?
avatar
Автор — еврей или украинец?
avatar
На курорт за этим и приехали, чтобы лица поправить. Тем более там много азиатов, у них такие лица. По-моему, вообще некорректное сравнение с фото столетней давности. Тау можно и с царскими временами сравнить, хотите так жить
avatar
AlRight, вот и я про это же, при царе как жили https://smart-lab.ru/blog/475668.php
avatar
Автор, ну как так можно налажать? -)) 
avatar
Как вам эти непостановочные фоты из новой реальности?..)
кто не в курсе-это дворянка и вообще как говорят из графьёв Оля Шувалова..)
кг/ам
avatar
США, 30-е








Михаил Угадайка, а еще можно добавить, что мясо простые люди в США не ели вплоть до 60=х годов… от слова вообще.
Потом стали пробовать курятину бройлерную…
avatar
Михаил Угадайка, вот социалист-кейнсианец Рузвельт до чего американцев довел!
avatar
 Канада, 30-е


Страна тогда рвалась в небо, этим людям дали машину !, не подводу, отправили на курорт, поправить здоровье. Я помню, моему отцу, шахтёру, за два года полагался 4-х месячный отпуск. С санаториями, деньгами, с детьми бесплатно. Но 4 месяца «отдыхать», с ума сойдёшь. Так чтоб выйти на работу досрочно, надо было ставить пузырь профкому и нач-ку участка. А не положено — рабочий должен отдохнуть. Так что автор не в теме, как жилось в СССР. Путинарашка в глубочайшей жопе, по сравнению с Союзом.
avatar
Ты посмотри на фото этих же людей в царское время, пропагандист недоделанный
avatar
До революции у них и этого не было.
avatar
этим людям довелась нелегкая судьба вытаскивать страну из десятилетия разрушений мировой  и гражданской войны и двух революций.  Получилось вот так:



avatar
Каждые сто лет, жизнь немного лучше. Так было всегда. 
avatar
пОСМОТРИ  ложки лежат на столе, уж лижбы посильнее опустить народ свой или он тебе не свой? Это же твои предки. Старайся правдиво смотреть на историю, к сожалению там было много плохого но и хорошего хватает.
avatar
 Европа 30-е










Уважаемый Карл!
Курорт Горячинск — это село на Байкале с населением как у одного многоквартирного дома. На Байкале и сейчас-то турбазы и лагеря палаточные. Нелепо ожидать, что в 39 году работяги там будут фуа-гра во фраках кушать.
Да и акценты расставлены предвзято. Рабочим сталинская Россия предоставила курорт. Нынешняя несталинская предоставляет им только возможность бибу пососать.
Я вполне понимаю Богемикуса. В Евпропе ништяк.
Но не Европа остановила своей тушкой татаро-монгол от вторжения на Русь. И не Европа зверя остановила в 41. И не в Европе средняя температура за год возле ноля колеблется с уклоном в отрицательную.
avatar
Das Tier, зачЁт…
avatar
Das Tier, 
Но не Европа остановила своей тушкой татаро-монгол от вторжения на Русь.

что?! Русские князья-холуи монгольских ханов оказывается не признавали их верховную власть над собой, не призывали монгольские армии для междоусобных разборок, а боролись с ними… ну ну, особенно такие как Александр Невский и пр.!
avatar
Das Tier, Это моя фамильная деревня, кстати там декабристы приезжали лечиться.

avatar
Vadim Kopylov, прикольно!
avatar
Ну и рожи у пролетариев, не заметно, что предвкушают хороший отдых! Сталинский курорт похоже по комфорту недалеко ушел от Гулага!
avatar
AlexGood, сам то несколько лет назад в говне валялся в буквальном смысле слова, так что не тебе судить))
avatar
Претран, 
avatar
Претран, ты что, дегенерат плетешь, наркоманам не место на СЛ, если у тебя острый психоз с глюками, имей в виду, меня на СЛ лично никто не знает!
avatar
AlexGood, ты и сам написал выше в чём ты жил (и это не 30-е):
smart-lab.ru/blog/475643.php#comment8555492

avatar
Дмитрий, я же не выражался как этот дэбил! 
avatar
AlexGood, но на ровном месте ультрапровокативный коммент из-себя зачем-то родил. Так чего тогда удивляться ещё более резкого, но уже причинного (справедливого), ответа?

На снимке наши предки, причём строители того, что ты сейчас потребляешь. По-моему совершенно ясно кто из вас двоих больше похож на дебила. Уж прости за прямоту…
avatar
Дмитрий, вижу дэбилы и рабы тоталитаризма быстро размножаются!
avatar
AlexGood, повторяю, судя по твоему же собственному описанию своего быта в ничуть не тоталитарные 80-е, совершенно понятно и кто здесь в душе раб и у кого какой уровень культуры даже в быту.
avatar
Дмитрий, убожество 80-х — это закономерный итог советского эксперимента над народом! Я про свой уровень бытовой культуры нигде не высказывался! С ним все ок, не переживайте! Капитализм дает возможность наладить достойные быт, не то что при коммуняках! 
avatar
AlexGood, вы что нибудь знаете о ГУЛАГе кроме ЕБН-путинской пропагадны, которую успели вДудь вам в уши и мозг?

varjag2007su.livejournal.com/2323756.html
Серж пЕтрович, верю, что это не постановочное фото из Гулага! 
avatar
AlexGood, клоуны «народ по ссылкам не ходит»? 
varjag-2007.livejournal.com/2024968.html
Серж пЕтрович, ходит. и вы сходите: бессмертный барак
avatar
Возможно, ты пытался донести до нас какую-то умную мысль, не знаю, но получился в основном пук в лужу.
avatar
 Как эти же люди при царе святом Николае жили https://smart-lab.ru/blog/475668.php
avatar
Человек который за машиной в белой рубашке стоит на Кокорина дюже похож )
avatar
автору — хоть глянь. что за курорт )))
курорт горячинск — ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA
К моменту образования Прибайкальского района в 1940 году в Горячинске (вместе с деревенькой Катково) насчитывалось 125 дворов и 818 жителей.

логично предположить, что это не баден-баден )
и логично, что везли их от железки на машине — ж/д к поселку не проложена
и руками на второй фотке не едят. соглашусь с гейстом «Возможно, ты пытался донести до нас какую-то умную мысль, не знаю, но получился в основном пук в лужу.»
avatar
Автор хотел сказать что люди не на Порше и без челси не имеют право на курорт?) Что творится в голове автора, если к фотографиям 30-х годов приплетаются пригожинские тролли?)

Хорошие вполне лица на фото, я б больше сказал, прекрасные сибирские лица. Эти Лица скоро пойдут на Войну, многие не вернутся.

Кепки забавные конечно), но не боле. 

Довольная девушка только только поднесла на подносе замечательные сытные блюда, а мужчины этими своими мозолистыми руками сейчас возьмут вилки-ложки и начнут трапезу, а после трудиться. 

Через несколько десятков лет кто-то увидит твои фото, Автор, или твои письмена (посыл), возможно у него пойдут мурашки по коже. 

По Горячинску. Я там тоже был в 80-х. Курорт находится «во глубине сибирских ...», это действительно очень простой поселок, почти деревня, на берегу Байкала. Славится лечебными источниками. Купаться в Байкале так себе идея, не фонтан, холодно там, поэтому с СочАми и прочими Турциями, Рио-де-жанейрами эти суровые места не стоит сравнить. 

 

Владимир Ман, судя по всему и в Томске нынче неплохо.


avatar
Личность Сталина остается в исторической науке мало изученной.
Демонизация образа его на Западе и в СССР после его смерти не позволяет ученым, даже после открытия секретных архивов, воссоздать правдивую картину жизни страны в правление И. В. Сталина.
Демонизация Сталина логически перешла в демонизацию образа целой страны.
Ни в одной стране Европы нет аналога такого пристрастного отношения к руководителю государства, как к Сталину, перед образом которого в глазах Европы меркнут военные преступления Гитлера и его пособников (бандеровцев и всякую европейскую мерзость, которая работала на Гитлера)

а до Сталина, работяги в Куршавель ездили и серебряными вилками ели?
avatar


avatar


avatar
«Я знаю, что после смерти на мою могилу нанесут кучу мусора. Но ветер Истории безжалостно развеет ее».
И. В. Сталин
avatar
Марэк, насчет церквей не согласен только

avatar
Поэту, певцу крестьянского труда,
князю Рафаэлу Эристави


Когда крестьянской горькой долей,
Певец, ты тронут был до слез,
С тех пор немало жгучей боли
Тебе увидеть привелось.

Когда ты ликовал, взволнован
Величием своей страны,
Твои звучали песни, словно
Лились с небесной вышины.

Когда, Отчизной вдохновленный,
Заветных струн касался ты,
То, словно юноша влюбленный,
Ей посвящал свои мечты.

С тех пор с народом воедино
Ты связан узами любви,
И в сердце каждого грузина
Ты памятник воздвиг себе.

Певца Отчизны труд упорный
Награда увенчать должна:
Уже пустило семя корни,
Теперь ты жатву пожинай.

Не зря народ тебя прославил,
Перешагнешь ты грань веков,
И пусть подобных Эристави
Страна моя растит сынов.

Иосиф Сталин
Иверия. 1895. № 203 (на груз. языке).

avatar
konkord, Тупо и глупо ..
В России полно украинцев… и нет разделения по национальному принципу… например Матвиенко, Кириенко, Корниенко, Степаненко, Нестеренко ..
Возьмите любой справочник бюджетников… Там до 1/3 фамилии украинцев…

теги блога Neft&Rubl

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн