Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день очередной белой свечкой — попытки устроить нормальную коррекцию не получилось и индекс вновь двинул вверх, обновив свои локальные хаи но при этом двигаясь вдоль верхней границы своего локального апканала (на утро — 2358), где и закрылся. Сегодня снова ждем отработки уровня: отбой пробуем продавать с целями 2340 и в случае пробоя уровня  -2300 и 2285. Пробой (желательно с ретестом) покупаем с целями 2370, 2380 и основной — 2460. 

Ситуация на утро выглядит нейтрально:

СиПи отбился от своего сопротивления 2740 и спустился к своей первой поддержке — 2723 (на утро — 2726) о которую и бьется все это время. Здесь ждем отработки уровня: отбой покупаем с целями 2745, 2763 и 2770 — последними сопротивления перед обновлением годовых хаев. пробой продаем с целями 2717, 2700 и 2660.

Евро-доллар пробил и протестировал свое сопротивление 1,196 (1,1952 на утро), после чего выполнил свою следующую цель — 1,2 от которой снова двинул вниз и ушел ниже 1,1952. Здесь ждем теста уровня снизу и продаем отбой. Цели: 1,164 и 1,154. Отмена сценария — повторный выход с ретестом выше 1,1952, в этом случае ждем возобновления роста с целями 1,203 и 1,215 в случае пробоя.

Золото выполнило свою первую цель 1315, сходу уйдя ниже. Здесь ждем теста уровня снизу и в случае отбоя — продолжения движения с целями 1304, 1292 и 1283, на отбое от которых можно снова пробовать набирать лонги. Подтверждением продолжения роста пока является пробой с ретестом верхней границы локального даунканала 1322. В  этом случае ждем продолжения роста с целями 1330, 1340 и 1360.

Нефть не смогла добраться до верхней границы своего большого апкнала (на утро 76,4) и снова двинула вверх, обновив хаи, что пока подтверждает продолжение роста. Цели здесь: 79,15, 81 и 84. Отмена сценария — пробой основной поддержки с ретестом снизу. В  этом случае мы получаем первый разворотный сигнал и локальные нижние цели: 76,05 и кластерную зону 74,5-74,7.

Доллар-рубль запилил низ своего локального апканала (на утро — 61,6) и пока непонятно, куда выберется в итоге. Поскольку близких сопротивлеиний тут нет, предлагаю опираться на отработку 15СС: пока она не пробита, ждем пару по своим нижним целям: 60,8, 60,4 и 59. В противном случае ждем захода наверх и теста своих локальных сопротивлений — 63,63,2 и 63,6.

По отраслям:

Банковский сектор слегка откатил, но пока удерживается выше своих основных поддержек: 7350 и 7285, поэтому тут более вероятно продолжение роста. Цели — 7650 и 7690. Отмена сценария — пробой поддержек, в этом случае мы получаем сигнал на глубокую коррекцию и даже возможно — разворот. локальные нижние цели при этом: 7065 и 6920.

Нефтянка продолжила свой рост, выполнив свою первую цель -6330, закрывшись чуть выше, что пока предполагает продолжение роста с целями  6400, 6420 и 6520. Отмена сценария — пробой кластерной зоны 6120-6170, в этом случае мы получаем первый разворотный сигнал и нижние цели: 5980 и 5860.

Металлурги залегли в дрейф так и не добив до своих поддержек: 5600 и 5450. Здесь пока продолжаем ждать добоя хотя бы до 5600 и набирать лонги с целями 5920, 5940 и 5970. Частичной отменой сценария будет повторный ретест сверху отметки 5735 и еще один отбой. В  этом случае резко вырастет вероятность продолжения роста к верхним целям.

Энергетика пока болтается под своим сопротивлением 1940 и не дает повода набирать лонги. Тем не менее, ситуация в ближайшее время может улучшиться. Ждем пробоя 1940 и покупаем с целью теста основных сопротивлений: 1960 и 1978, пробой которых официально выведет сектор из среднесрочного даунтренда. Поддержки по-прежнему располагаются на отметках 1900 и 1893.

Телекомы -  без перемен. Там все еже идет боковик. Для продолжения роста им надо пробивать два сильных сопротивления: 1800 и 1827, в этом случае ждем сектор на 1900, а пока что ждем исполнения нижних целей: 1710 и 1700.

Итог: ждем попыток пройти сопротивление 2358. Пробой покупаем, отбой продаем. Цели написаны выше.
600 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 125400в,120500в, 119900в, 118500в, 117000н, 116200вн, 115600н, 112100н, 111500н, 110300н, 108300н,

Си 59650в, 61300в, 62030н, 63200в, 63500н, 63900в, 64050н, 64600, 65700

Нефть 84н, 80,8н, 79,05в, 77,55в, 77,3в, 76,4в, 74,85в, 74,1в, 71,2н, 69в,

Золото 1100, 1190, 1220, 1285н, 1304, 1325в, 1342в, 1353в, 1360в, 1420в, 1460н

СиПи 2445в, 2525, 2640в, 2690в, 2715в, 2740в,2753в, 2760в, 2865в, 2900в, 3070в

Акции:

Сбер, 175н, 190, 202н, 221н, 226,5в, 231,5в, 234н, 239,4н, 241,2н, 250н, 260н

ГП 249, 201, 171, 166,5в, 155в, 152, 147,5в, 146,4н, 143,5в, 141в, 133в, 128,8вн, 126,7в, 111

ГМК 7670, 9580в, 9950вн, 10400в 10450н, 10570в, 10920в, 11130в, 11250н, 11590н, 11930, 12240

Лук 3800в, 3900в, 4025в, 4170в, 4220в, 4330в, 4420в, 4520в, 4610в,

РН 330н, 342в, 367в, 389в, 398,5в, 410в, 426

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, Добрый день! Подскажите пж по аэрофлоту Ваше виденье? Спасибо
avatar
MrLIS, я в дороге, уровней не вижу. Но бумага пробили 136.5 и пока не вернется выше покупать ее не стоит — опасно слишком
avatar
ММВБ 2313
Eu 76148
ЕД 1,1925
USDRUB 63,67
лайт 70,45
Золото 1313
ФСеребро 16,542
ММК 46,43
Мосбиржа 123,06
avatar
Доброго утра! Роман, спасибо за труд! 
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработан 1 уровень. КД отработал (размах был, но продолжился, стопнут), 119600в (вдоль линии, взят первый профит+трейлинг_стоп), 120250 (мой уровень, 2 линии сопротивления, взяты оба профита):

Добавлен список индикаторов

По новому торговому роботу «Интерактивная сетка» добавлены новые функции. Наконец появилась возможность автоматически торговать Сетку в обе стороны по тренду.
Все Сетки открыта по новой методике (в обе стороны).

Краткосрочный робот по сигма отклонениюДобавлено много новый функций.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за апрель 2018 (получена прибыль).
По РИ дополнительно открыта Сигма в режиме Сетка.

Универсальный робот (теперь работает по акциям и фьючерсам) по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Доступны стратегии универсального трендового робота
Трендовый торговый робот
Добавлен список индикаторов
Роботы и индикаторы на заказ

Удачи всем и стабильной торговли!

Доброго дня! Роману спасибо!
avatar
Всем профитной торговли и хорошего настроения. Роману благодарность за все!!!
avatar
С дОБрЫм УтроМ!!! 
avatar
А кто нить пробовал эти рекомендации… получалось брать деньги?
Дон Маттео, только отбирают 
avatar
Дон Маттео,  Роснефть по системе в лонге с 13 апреля. Смотри сам на графике) 
avatar
Доброе утро, Роман. Где вы будете стопить шорт нефти?
avatar
Мария, уже отстопил
avatar
RomanAndreev, вы изменили мнение «нефти по 100 нам не видать»?
avatar
Мария, нет
avatar
RomanAndreev, x5 включили в MSCI 31.05 ребалансировка. Куда целить?
happymen, я пока не вижу рынка. Спросите попозже плз
avatar
RomanAndreev, Утром спрашивал..x5 включили в MSCI 31.05 ребалансировка. Отсечка 25,05 див 4%. Куда целить? 
happymen, осн сопротивлеие 31,4. пробьем = поедем на второе — 32,5. А а пробьем его — космос. Но пока не пробил можем отвалиться вниз
avatar
RomanAndreev, Хм, а это гдрки… меня интересовала спек идея взять отсечку на всю котлету и 31,05 на вливающих фондах выйти.
happymen, я бумагу давно не торгую, так что фиг знает
avatar
happymen, здравствуйте. посмотрите на Полюс золото или ММК (их тоже включали в индекс). Полюс рос до сообщения о включении (15 ноября), потом слили. с ММК примерно тоже самое. Так что не факт, что х5 ещё расти будет серьезно. по 1800 надо было брать и сегодня сдавать по 1940. Это имхо. 
avatar
RomanAndreev, «Отмена сценария — пробой основной поддержки с ретестом сверху» поддержка 76,4 ? 
Mr АндрейКа I, ага. ТОк ретест снизу
avatar
RomanAndreev, магнит видение ваше интересует
avatar
123, потестим 4940-4950, отьбиваемся — продолжаем рост, а возможно и ускоряем
avatar
RomanAndreev, здравствуйте. спасибо за обзор. какие цели по магниту?
avatar
Ruslan Akulov, 5300
avatar

Всем привет! Роман, по е/д сейчас уровень 1,1917 ждем еще теста 1,1952? или уже все, едем вниз отсюда?

avatar
Aleksais, ждем
avatar
RomanAndreev, доброе утро.
очепятка:  «ретест сверху отметки 7735 и еще один отбой»
5735?
avatar
Радио, да, сорри
avatar
всем шалом!
avatar
Спасибо, Роман! Мелкозубчатая пила по доллару действует на нервы(
Хотя по евре такая же длительная пила вон как поворачивается пока с утра вниз. Вчера Морган снял прогноз похода $ на 58 и заменил прогнозом похода на 66.

Доброго всем прекрасного солнечного утра и пусть нам всем сегодня просто повезет;)!
Всем хай\лоу!
С Добрым утром и Удачным днем! Роман, спасибо за труды!

Вчера скинул лонг FIVE, набранный в пятницу. Наверное поторопился, т.к. можем добить на эмоциях до 1890.
Сегодня первый день торгую с компа. Предыдущую неделю торговал с планшета через мобильную версию — это ж**а.

Диктатор, едем на 2200 )
happymen, Да я уже вижу. хотя не исключаю сначала заход 1820-1850, а потом наверх.
Всем добра!
avatar
 Роман, сбер и сур преф где можно подбирать?
avatar
Aleksais, сбер на перехае недели с ретестом хая. Сурпр на пробое 31.7 с ретестом сверху
avatar
RomanAndreev, по сур.пр какая цель ближайшая наверху?
Дядя Лёший, 32,4 и 33,5
avatar
Всем удачной торговли!
avatar
Всем привет. Роман спасибо.

Труба под Неглинной, [15.05.18 09:08]
Доигрались!

Убыток от операций на валютном рынке обернется жесточайшей проверкой в ЦБ

Эльвира Набиуллина ненадолго отвлечется от зачистки всего, что находится в ведении мегарегулятора, и займется зачисткой самой Неглинной. Прибраться тут давно пора, конечно, но причина гнева председателя вполне конкретная.
В результате валютообменных операций по итогам года ЦБ потерял 4,5 миллиарда долларов.
Конечно, проиграть в игре, когда ты определяешь правила и по ним судишь, затруднительно, но талантливые менеджеры ЦБ справились.
Все они, от рядовых исполнителей до идейных вдохновителей понесут ответственность. Потому что резервы — наша скрепа, и их бездумная растрата — это политический вопрос.

avatar
Dikada, да это ахтунг, им конкурс талантов надо проводить :)
Dikada, Откуда инфо?
avatar
NikNik, телеграмканал «Труба под Неглинной»
Инсайдер. Все их сливы об отзыве лицензий и расследований обычно подтверждаются. Слежу за ними уже который месяц.
avatar
Dikada, Ну писали где-то, что в 2017 г ЦБ часть валютных резервов конвертировал в баксы по курсу 1.08-1.10 (прям, как я).  А евро рванул на 1.20+. Вот они и налетели. Наверное, речь про это.
avatar
Dikada, надо ещё понимать, что это нам легко весь свой великий депозит «в один лот» перевернуть за день на 1,05 в евро и вернуть в доллар по 1,22.

А в долгосроке Европу (и евро) не ждёт ничего хорошего, это вроде бы всем понятно и очевидно.
avatar
Dikada, получить строгий выговор с занесением за $ 4.5 млрд. — я бы, лично, не отказался…
avatar
всем доброго утРА и профита. Роману респект
Между тем, 10 летние трежеря вновь пробили 3%. А ВВП в Германии совсем хреновый вышел. Жду евру на обновлении лоев сегодня.
avatar
Всем доброго утра!Шеф спасибо ха обзор!
avatar
Шеф
Какой стоп по Аэрофлоту плсоветуете
avatar
andry194, под вчерашний лой
avatar
Хочется купить на просадке аэрофлот, но боюсь как бы нк было как в магниие
avatar
 Всем хорошего дня и удачной торговли!))))

Всем доброго утра и попутного движения рынка! Роман, спасибо за обзор!

Металлурги залегли в дрейф так и не добив до своих поддержек: 5600 и 5450. Здесь пока продолжаем ждать добоя хотя бы до 5600 и набирать лонги с целями 5920, 5940 и 5970. Частичной отменой сценария будет повторный ретест сверху отметки 7735 и еще один отбой. В  этом случае резко вырастет вероятность продолжения роста к верхним целям.-----где то тут противоречие )
Анжелика, 5735 там. Ща исправлю

avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
RGBI должны слить на такой дох-сти трежерей. Прям с открытия.
avatar
NikNik, нефть кроешь или держишь?
avatar
Knoblauch, буду держать.
avatar
Всем Доброе утро!
Доброе утро!
Всем Доброе Утро. РА пасиб
avatar
ИВС, всем по коню))
avatar
всем хай/лоу))

В
сегда знал шо у кубаноидов шиза в крови)) 

avatar
ИВС, интересно, на основании какого закона, они даже документы не имеют право досматривать и задерживать кого либо )))
avatar
ИВС, и какого ж хрена ты идиот переехал жить к ним из своего мухосранска ????
ИВС, о боже!
ИВС, Это фейк. Точнее так — пока что это фейк. :)
avatar
бодрое утро всем! ситуация сегодня нейтральная, с большим потенциалом к ухудшению. сложно понять, почему наша фонда выросла так высоко без ликвидности, это заставляет думать, что игра шла либо между мелкими игроками, либо просто обнуляют мелких игроков. те бумаги которые у мелких игроков в лонге, те не растут или падают, а те которые мелкие решили шортануть, они растут без коррекций, например лук. в луке нет ликвидности, а растет без остановки, и такое бывает, без денег можно дорожать оказывается)) но все это нам в радость, лонгустам!
Интересную картинку сегодня с утра встретил(https://ewitranslate.livejournal.com/)
Получается, что все рецессии случались на минимуме безработицы:



avatar
VladUfa, так-то логично. Недостаток рабочих мест — высокая конкуренция — более высокая производительность отдельно взятого сотрудника, вытекающая из боязни потерять работу
 Мля, евра не адекватно себя ведет. Единственное, что поддержало рост инфляции во Франции. Но ВВП в Германии сильно упал, это поважнее будет. И дох-сть трежерей выше 3%.
avatar
Всем доброго дня и удачных сделок — всю неделю!!! )))
avatar
RomanAndreev, Роман вопросик, насколько реально при походе нефти до 80, о чем вы говорили в Декабре 17', валюты останутся при текущих уровнях. Ведь после этого уровня нефть все же может пойти на отметку 40-45? И за ней очень резво потянется доллар вверх.
avatar
Oleg V, валюты сейчас привязаны к нефти только на длинномотрезке времени. Хождение на 10 баксов вверх-вниз для валют непринципиально и воспринимается как рыночный шум
avatar
RomanAndreev, доброе утро!
в $\₽ не око ли намечается?
avatar
Иван, на мой вкус  -кривинькое какое-то оно
avatar
RomanAndreev, лук больше не шортите?
Алексей66, от 4426 шортану
avatar
RomanAndreev, от 4426 в Луке насколько глубокую ожидаете коррекцию?
avatar
Мария, уже 4436. До 4340
avatar
Доброго утра, дня и профитных сделок! Роману спасибо!
Всем доброго утра и удачи!
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый день. Тест 1905 в Баш преф Засчитан?.. можно покупать на среднесрок?
иван иванов, лучше дождаться теста 1860 и покупать  отбой оттуда Хотя здесь тоже можно, пока 2340 ммвб не пробили. Но со стопом и небольшим
avatar
RomanAndreev, Спасибо
 2340 удержали о мамбе, значит можем еще порасти
avatar
RomanAndreev, ура!!! Всем — доброе утро))) Роман — спасибо))
RomanAndreev, подскажите пжлст докуда татнефть преф ждать? Спасибо!
avatar
El Ninio, 530
avatar
RomanAndreev, Доброе утро. Роман, что думаете относительно Алросы? С чем связана такая слабость?
avatar
С Ольга, не знаю. Самому непонятно.
avatar
RomanAndreev, спасибо за ответ. Можно еще один вопрос, среднесрочно Татнефть должна сходить хотя бы к 600?
avatar
С Ольга, писал утром
avatar
RomanAndreev, Роман, ctrl+f нашел только пост про Татнефть префы, а можно по обычке уточнить? 
среднесрочно Татнефть должна сходить хотя бы к 600?
avatar
С Ольга, сорри. Поддержки 666 и 644. Цель — 715
avatar
RomanAndreev, может с дивами в 5р?
Анжелика, а о чем речь?
avatar
С Ольга, понизили вес в индексе, как и втб, правда Мосбирже незначительно
Снижен вес ВТБ с 2.3% до 1.5% и вес MOEX – с 1.49% до 1.37% 
avatar
Попытаемся вернуться 78.50
avatar
Amalteya, исполнено! а дальше все же вниз коррекция?
Николай Куроедов, я пока только лонг вижу…
avatar
по втб какие цели у шорта? до отсечки или после
Анжелика, 0,051 пока
avatar
Анжелика, вес снизили у втб в индексе… на это реакция… но отчет на носу… событий много… и как ни удивительно… ребаланс 31 го мая попадает почти на отсечку… а дивы то 6.7 проц
avatar
Омаров Заур, подскажи  плиз где про дивы инфа 
Mr АндрейКа I, https://ru.investing.com/equities/vtb_rts-dividends
avatar
Давно засматривался на кое какой инструментик, стоил он до февраля 18' — 55 рублетонн, при долларе 58, вдруг сейчас почти весь импорт подняли в цене но не на разницу курса 58:63, а на порядок больше, теперь этот инструмент стоит 70, импортеры, что то знают о чем не знаем мы обычные смертные, потому как уровень поднятия цен составил около 27-30% причем второй раз все подорожало буквально в начале мая
avatar
78.04 +- лонг попробую, и 77.82.
Всем доброго и энергичного утра!
avatar
Китайское производство, же всегда на баксы смотрит.
avatar
 78.28 шорт
avatar
VladUfa, 78.34 лонг
avatar
VladUfa, 78.46 шорт
avatar
Роман, как думаете, золото уже вниз переворачиваем? 1316 не удержали?
avatar
1510152, думаю, да. До 1304, а там ворота пставить

avatar
RomanAndreev, добрый день, золото отличается на форексе и который у меня в квике, у вас в блоге который на форексе?, спасибо
Валерий Иванов, нет, в блоге западное золото
avatar
RomanAndreev, добрый день.
Спасибо за обзоры!
Роман, Ленэнерго аб. и Магнит
В долгосрок стоит покупать?
Если да, то от каких уровней?
Заранее спасибо!
VeshkinS, по ЛЕ писал вчера, по Магниту только что
avatar
RomanAndreev, вчера было про ЛЕ преф, интересует обычка.
Если можно напишите пож.
VeshkinS, поддержки 5,64 и 5,38, оттуда можно взять
avatar
RomanAndreev, спасибо!!!
 если биток пробивает 8800 — едем на 9200 или на 10300
avatar
Роман Валерьевич, по Ф Серебра переворачиваемся в шорт на 16.54
Игорь Димов, ага
avatar
RomanAndreev, СПАСИБО.
Роман, какая траектория по ри на ближайшую неделю наиболее вероятна?
четвертый день ее не пускают в нормальную коррекцию (((
avatar
Катя, пока вверх
avatar
RomanAndreev, Босс, дох-сть 10 леток в очередной раз 3% пробила. Когда будет ускорение до 4% то?
avatar
NikNik, да мож и не будет. Всех приучили к сверхнизким дохам, но это не значит, что при росте все будет валиться. Возможно все будет с точностью до наоборот
avatar
RomanAndreev, тогда скажи мне, босс, когда будет коррекция в нефти? Не может же она все время только расти?
avatar
NikNik, думаю, от 79,2
avatar
RomanAndreev, а на сколько вниз дадут от 79,2?
avatar
NikNik, 75-76 для начала. 
avatar
RomanAndreev, не плохо. Ради такого стоит потерпеть.
avatar
RomanAndreev, подскажите, пожалуйста, что за уровень 136 у Аэрофлота? Обычно перерисовываю себе ваши вебинарные каналы, но вот сейчас 136 никак найти не могу (( Это по каким примерно дням линия?
avatar
Vovochka, канал по лоям конца февраля-началу января
avatar
RomanAndreev, ага, нашел! спасибо!
avatar
Здравствуйте!
Всем привет!
avatar
Епт, где я был в 2000х, когда даже Ванюта зарабатывал?))
Сейчас бы половиной яндекса владел((
avatar
Баблонавт, а зачем вы здесь если «не торгуйте чужие мнения»?
avatar
Мария, я тож не торгую чужие мнения)
А здесь просто от скуки — для общения. Когда время есть
avatar
Роман, по РИ 118500в  уже отработан наверное? не стоит пробовать
avatar
chev80, стоит, просто риски выше чуть. Нужен стоп
avatar
RomanAndreev, а та целька-то в качестве теста сверху-вниз пробитой тогда тренд. линии сместилась уже даже ниже 117, где-то уже 116800 в моменте.
Интересно все-же, дадут этот тест, или нет?

Пока что шорты по РИ продолжают «наливаться прибылью» © ))))))))
avatar
IgorAnd, 116900
avatar
нефть на 4-х часах теперь уже говорит о вероятности коррекции. Хотя на 30-мин и часе смешанная картинка, неоднозначная. Надо, чтобы везде была в одну сторону.
Но раз 4-х часовой за коррекцию, значит лучше искать моменты для заходов в шорт

(кстати, дневной и недельный вообще перекуплены сильно)
avatar
Что то не пойму куда мне мамбу купить или продать… сижу ни чем не торгую пока…
Джонотан Моторс, «забор» — отличная поза!)
avatar
IgorAnd, вы такую позу имели ввиду? ))))


Как же хорошо, когда соседу плохо.)))))) 
Джонотан Моторс, ахахахах))))))))))))))

(но тема сисег не раскрыта(( )
avatar
 Гомосеки, дайте баксу пробить 62 то.
avatar
 что не так с втб, кто понимает? дивы большие, отчеты отличные.
avatar
1510152,  причем здесь дивы и отчеты)) там одни лонги у людей. а втб капитал должны показать прибыль, откуда они возьмут прибыль если раздают акции по дешевке и покупают потом сами подороже?
1510152, в индексе вес снизили… пока реакция такая
avatar
Еда кмк в среднесроке должна упасть на 1.18 — 1.17 как минимум.
Посмотрим как исполниться...

avatar
Кмк если на 78.60 вернемся, то уже дальше на 79+ пойдем…
avatar
Роман, так по Ри отработка 117 пока менее вероятна, нежели перехай?
Александр, одинаково пока
avatar
Альфа, 1-2 недели
avatar
вчера задавили ри на палестинцах, сёдня на вводе крымского моста, а как кремлёвцы разыграют проект закона отказа от трежаков страны банкрота?
avatar
Всем доброго дня.
Роман по ГП где безопаснее подбирать? до куда видите коррекцию? Уровень 147,5в случаем не смещаеться ближе к 147.9?
avatar
Мясцо, 146,5 отбой

avatar
RomanAndreev, спасибо

avatar
RomanAndreev, Роман! Добрый день… а от 79.2 Вы куда примерно ждете коррекцию вниз?
avatar
Елена, как мин до 77,7
avatar
RomanAndreev, Я правильно же понимаю… Что это будет всего лишь коррекция перед походом на 80+ скорее всего...
Я сама жду 80+ и от туда уже более сильное движение вниз… в район 72-71… в идеале 65…
avatar
Елена, у меня цели 81 и 84, хотя они приблизительные из-за древности канала. Но я готов в любой момент пееробуться в шорты, как только вернемся под границу долго апканала верхнюю. И возможно двинем вниз  от 79,2
avatar
RomanAndreev, Спасибо Роман!!! СПАСИБО!
avatar
RomanAndreev, а РН уже можно закупать(не понятно пробили уровень 398,5в или нет) или больше походит что коррекция еще в развитии?
avatar
Мясцо, Рн уже нельзя закупать — пробили и 2 раза оттестили низ апканала (399,6 ща) Покупать только в случае возврата выше с ретестом
avatar
RomanAndreev, ага натянули меня там хорошо на 3 рубля(( стоп почему то не сработал… ну сургут хоть пока отбивает убыток уже хорошо)
avatar
давай мамбец на 2326
avatar
 RomanAndreev, можно ваше вью по АФК Системе? Вчера писали, что выходит из шорта.

Сегодня вроде должно быть решение по дивидендам (есть риск, что пересмотрят див политику в худшую сторону). Сильно ли может упасть? Спасибо за ответ.
avatar
Ruslan Akulov, если пересмотрят — может упасть, но вряд ли сильно. Поддержки там 10,5 и 11. Если сможем закрыться выше 11 — продолжим рост
avatar
RomanAndreev, Утром Вы писали по аэрофлоту уровень 136,5, вроде выше поднялись. Стоит в лонг подбирать или все же ниже подождать?
avatar
туринец, стоит, но со стопом ниже 136,5
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
Ruslan Akulov, Руслан, а где нашли информацию, что решение сегодня будет по дивам?
avatar
С Ольга, в ветке смартлаба по афк системе была инфо. Возможно не сегодня, но в мае они точно обещали внести ясность по дивам.
avatar
Роман, до какого уровня ждать Распадскую и стоит ли Ее продать перед завтрашним ГОСа? 
Семичева Ирина, думаю, что стоит. Сопотивления там 100,4  104
avatar
RomanAndreev, спасибо за оперативные ответы! Вы-лучший!
RomanAndreev, Какие уровни по Аэрофлоту? Куда его ждать? Вниз еще сходит?
Василий Ларин, все писал 10 раз
avatar
RomanAndreev, Сбер пробил и очень четко оттестил 236,4 по идее должен до 231,5 отвалиться или на 234 пойдет обратно? 
Илья Онокало, я пока вниз жду. Отмена — перехай вчера
avatar
нет, наш рыночег неубиваемый, тихая гавань
avatar
IgorAnd, пока никто особо и не падает. Вот когда мы росли, а амеры снижались, вот была тихая гавань :) 
avatar
Роман есть ли смысл купить ВТБ по 0,051  с целью закрыть лонг после див. отсечки?
RomanAndreev, добрый день! Какие уровни по Газпромнефти? 
avatar
sber300, 331 была цель. Исполнена. Жду коррекции на 301
avatar
в долларрубле опять гомычи
avatar
IgorAnd, да. Вот если бы евра нырнула ниже 1.19, бакс пробил бы 62
avatar
Всем привет
ЗАпускаем ракету ? 
Ну не должны шорты выпустить — только разрывать — лето же скоро
в Рихе на часе если от 119850 отскакивает, ГИП вроде как просматриваться будет, как раз в район 117-116500
Александр, были уже там, хватит — даешь 140!
Доронин Константин, с демонстрации первомайской лозунгов прихватил )) Даешь каждому трейдеру по профиту! Ура товарищи! )))
Александр, ну нет уж… несите ваши денежки скорее в мои лапы)

Роман! Можно еще вопрос по СиПи.
Вы пишите, что у Вас самый верх канала на 2770… У меня этот верх 2785… Может я не правильно рисую, но я не могу провести линию так, чтоб попало именно на 2770...
И какова вероятность туда добить?
я думаю вполне, если Трамп опять  пукнет в своем Твиттере — рынок вздрогнет до этих целей....
Как Вы считаете?
avatar
Елена, пробьем 2740 — поедем на на 2780, а пока мы пробиваем поддержки
avatar
 ого. вовремя я шотанул РН
avatar
Всем дня доброго!
Удачи и профита!
avatar
Роман, спасибо огромное за обзор, подскажите по Мосбирже где можно подбирать бумагу с целью закрытия гепа, 115, 113 ??
Спасибо
avatar
Миша Н., 111,5 пока
avatar
 сурпреф исполнена перва цель
avatar
RomanAndreev, Роман Вы про 32,40 в Сурперф писали… ошибаюсь?
иван иванов, 32,25
avatar
RomanAndreev, сорри, 32,36 есть уровень тоже
avatar
RomanAndreev, я понял… у меня цель среднесрочная…
RomanAndreev, Роман добрый день  вопрос по нефти в рублях она идет вверх стабильно  что подсказывает график сейчас 4860 дойдем до 6000 или выше?
Александр Бородин, я не торгую нефть в рублях и не сморю
avatar
RomanAndreev, к дивам докуда может вырасти сур преф?
avatar
Aleksais, не знаю. Все уровни я написал: 32,35, 33,5 и 35,8
avatar
вшортил нефтю
avatar
Роман, где разумно поставить стоп при попытке шорта уровня 79,2?
avatar
82 сегодня или завтра?
avatar
loureed, 79,35
avatar
приветствую! что думаете по ростелекому об? отчет теле вышел хороший
avatar
Омаров Заур, думаю чт скоро продолжим там рост
avatar
RomanAndreev, спасибо! а цели есть?
avatar
Омаров Заур, 68
avatar
RomanAndreev, Роман, по МТС есть мысли на выстрел в лонг? Предпосылки: 1) Жирная ДД МГТС 2) Пилит и не пускает ниже 289
happymen, жду со дня на день. Сигнал — пробой с ретестом 291,5
avatar
Все зашортили нефть?
Сергей Дементьев, нет! все в лонг! 
avatar
Somm, Я чета устал за начало торгов мая. Даже пожаловаться не кому. Всего лишь бакс на 65-67 вижу. Но этот поезд такой медленный…
Сергей Дементьев, тоже устал, скоро победим!
avatar
Сергей Дементьев, ждем 79.2
avatar
Сергей Дементьев, я жду 79,15
avatar
RomanAndreev, все таки, подскажите, что про управление портфелем почитать.
Сергей Дементьев, не знаю, сорри. Я особо не читал именно этот раздел ибо литературы масса как и подходов к управлению.
Начните с класссики — портфельной теории Марковица
avatar
Не видно сегодня такого бойкого в предыдущие дни Inhumanpride 
avatar
Cyсle, спокойно сидит себе в шорте, скоро профит будет 
avatar
Cyсle, а вы тоже меньше по сторонам смотрите, а то тоже не долго и пропасть, такое дело.
avatar
Вчера Ник Ник писал свою мега позу, про лонг бакса и шорт нефти. Я бы лучше эти деньги потратил в Красной поляне в казино
Сергей Дементьев,  лонг бакса уже перекладываю в шорт нефти.
avatar
NikNik, не трогай нефть, она вообще не подходит для торговли физиками. Я два раза залез, зарезал лося и теперь её оставил в терминале, чисто справочно. Есть риха, сбер, Газпром для торговли.
Вот же е -мое. 3.14пец
avatar
NikNik, ты куда сишку ждешь вверх или вниз, купила 100 пунктиков ниже, сдать уже  или есть надежда на рост в ней?
avatar
Lusi, держи
Сергей Дементьев, да же лайк не поставили за бакс, обидно даже (юмор)
Lusi, есть надежда (простите за вторжение)
elena ivanitskiy, спасибо, ну пусть полежит.
avatar
Lusi, я сишку закрываю и в шорт нефти перекладываю. Чета стремно. Но видимо зря.
avatar
NikNik, зачем тебе этот шорт в нефти, опасно же.
avatar
Lusi, потому что нефть высокая.
avatar
NikNik, на ошибках учиться будешь нет?
avatar
ator, посмотрим.
avatar
NikNik, чо смотреть то… сидишь ждешь… если счас на 80 у тя запаса с плечами хватит? садо мазо так то
avatar
ator,  не хватит
avatar
 79,15 помимо интрашорта закрою половину сист лонга нфти попробую
avatar
RomanAndreev, вы РН шортите, а как же 425, думаете не дойдет?
avatar
volkano, мож и дойдет. Но я человек простой: увидел пробой канала с ретестом — взял шорт
avatar
RomanAndreev, как заказывали!) 
avatar
RomanAndreev, а основной шорт нефти, о котором ты в отдельном блоге писал — это другой шорт\счёт? Его ещё держишь?
avatar
НеоМэн, не, стопанул по 77,1 (или 77,5, не помню) но сейчас опять начинаю набор
avatar
 половину нефти прикрыл на стоп, остаток посижу
avatar
Роман в РИ если не проходим зону 119600-800 то ГИП? тогда я как вчера буду ждать на 117-116-113)
avatar
Uorren Dreamer, тип того
avatar
Дама Треф, тут не поможет, только если дайвинг
avatar
Дама Треф, ща пойду уже, только по суруап разберусь, что куда. и пойду.
avatar
 СД по дивам сура в птн
avatar
 таак… нефтя все прет, аха… Сча после клира походу сформируется таки условие для шорта кажется)
avatar
IgorAnd, Мне кажется, нельзя сейчас произносить слова «шорт», «коррекция», «вниз» в одной фразе со словом «нефть». :)
avatar
Vlad092, тогда значит точно — можно шортить!)
avatar
IgorAnd, Это я впал во грех уныния. :) Какой-то день у меня не самый пока хороший со всех сторон. :(
avatar
IgorAnd, точно, и к стате 78,5 вернут
avatar
123, писал все
avatar
RomanAndreev, сорри, пропустил
avatar
 RomanAndreev, Магниту обязательно тестить 4950? Потенциал процентов 20% вверх за пару месяцев виден у него?
avatar
123, обязательно
avatar
 да товарищи, в моменте можно шортить!
имх
avatar
RomanAndreev
ростело рвануло
avatar
Легенда…
avatar
Amalteya, красавва!!!
 Кажись к четвергу 80 пробьем…
avatar
Amalteya, доброго дня.
При прохождении какого уровня вниз — будете смотреть шорт?
или отбой от какого уровня можно пробовать?
Иван Тимофеев, я смотрю не по уровням, а по ситуации.
А ситуация такая -: что мы можем и на 90 ракетой взлететь
avatar
Amalteya, запишем! 
avatar
Somm, не стоит, у него всё кажись, можем ))) недавно 77 вниз пробивать собирался))) фуфел одним словом)))
avatar
Альберт, ну зачем вы так, все иногда не угадывают) и он тоже)
avatar
VladUfa, мы вроде на ты, заипала эта фуфельная легенда)))
avatar
Альберт, а - это тебя раздражает, что он сам себя так называет — так это многих раздражает, забей, его истинных сделок никто не видел, что он там держит с утреца или вечера еще не известно)
Но справедливости ради — цели его все же более 50% достигаются и это факт!
avatar
Альберт, вот вам Amalteya сопатки -то и утрет
avatar
Lusi, каким образом?)))
avatar
Альберт, его прогнозы сбываются в большинстве своем, а ваши где?
avatar
Lusi, а я прогнозы не даю, у меня каждый день высчитывается где поддержка, где сопротивление. Никаких индюков, линий, ни наклонных, ни горизонтальных. А по поводу прогнозов, Вы знаете Беритца? При мне его люди спрашивали куда пойдёт ри, нефть догадайтесь что он ответил? 
avatar
Альберт, не знаю, что он отверил, вероятно сказал, что не знает. Грубо вам ответила, но не могу равнодушно читать ,  это же рынок и пойти он может  в любую сторону. Чтобы осуждать кого-то, нужно еще доказать людям, что вы лучше, а то вопрос просится — а судьи кто ?
Человек выкладывает свое видение , спасибо ему за это .
Закончили  на этом.
avatar
VladUfa, там просто монета иногда под стол закатывается
Amalteya, Спасибо. Наблюдаем за вашими наблюдениями)
Amalteya, ситуация не поменялась после залива на 1,5 бакса вниз?
Николай Куроедов, пока нет.
avatar
Иван Тимофеев, ля… шорт уже начался-ж..

80 в чтв не будет
имх
И вообще в моменте теперь уже просится шорт к 78avatar

IgorAnd

  • Сегодня в, 14:06
avatar
IgorAnd, на 79,20 было касание верх. линии раст тренда. А учитывая уже сильную перекупленность теперь уже на всех таймах — отсюда логичен шорт
avatar
IgorAnd, я бы на 80 свозил торопыг
avatar
ator, в течении 30 минут) 
avatar
ator, Свозят и выше.
avatar
ator, х.з… все конеш может быть… я рискнул)
avatar
ator, не надо.
avatar
 РОСТЕЛ!
avatar
RomanAndreev, вовремя я… написал)
avatar
RomanAndreev, Добрый день. ГМК 10550 еще ждем или брать на тесте 15сс сверху?
avatar
 RomanAndreev, Башнефть преф интересна на год-два на ваш взгляд или нет?
avatar
123, писал
avatar
80 в чтв не будет
имх
И вообще в моменте теперь уже просится шорт к 78
avatar
IgorAnd, нефть исполнено ©
))
avatar
 сбер молодец, РИ — дура
avatar
 все я на спорт пошел
avatar
RomanAndreev, по золоту льём дальше или достаточно уже?
 финны амеров чешут 2-0, второй период. Я конеш не связываю никогда политику со спортом, но… так им и надо)
avatar
 даффай РИ, догоняй сбер мать твою…
avatar
 Роман, перед уходом напишите по сур преф, что делаем, сдаем часть тут или ждем следующего уровня 33,5
avatar
я кукл. Пришел и все поехало)
avatar
 79.08 еще шорт
avatar
сбер смотрим 23500. Если пробой ниже, все, абзда росту
avatar
керченский пролив или у дворковича обыски?
avatar
я не понял, на мост потратили капу мегастолетнюю стройку  русгидро?
avatar
78.76 и снова подскочит, может даже лонгану…
avatar
Володя сел в камаз, ждём реакции цб
avatar
поехали!

avatar
RomanAndreev, сбер переворачиваем, какой стоп рекомендуете?
Олег Шологин, куда его переворачивать, он закроется на 236 минимум))
avatar
Auximen, я для этого и стоп ставлю
Олег Шологин, так по системе переворот после закрытия, смысл внутри дня переворачивать, сейчас откроется Америка и выкупят как вчера, на такой-то нефти.
avatar
 АФ в коцмас ;)
Дядя Лёший, какой коцмас? Эта подбитая птица только падать умеет в последнее время.
avatar
мамба вниз пойдет или удержит 2340??? кто опытны… датйте вью
Объясните, что происходит? Нефть обновляет хаи, а индекс ММВБ и Сбер льют как из ведра. WTF?!
avatar
Auximen, ротация кремлёвских куклов
avatar
 шортанул, нефть выше никак не должна по идее



avatar
мне кажется, что вполне себе плотно оттестировали 2340. и пора собирать чемоданы на 2360.
avatar
 ещё-бы РИ к 116700… завтра??
avatar
IgorAnd, по идее гип подтвердился, цель 113 большая 117,115 промежуточная
avatar
Uorren Dreamer, х.з… если честно, я никакого ГиП не вижу...(
Но ориентируюсь на то, что если пробой ниже 117850-900, то хотелось-бы увидеть хотя-бы тест сверху пробитой ранее сниж-ся тренд. линии, где-то на 116700 — 600 уже будет
avatar
IgorAnd, жду 115 теперь
avatar
Uorren Dreamer, если пробьет назад вниз ту тренд.линию… Могет быть тогда…
avatar
Хорошая стата у пиндосов. Именно за счет пересмотра прошлых данных. Смотрим сюда.
ru.investing.com/rates-bonds/u.s.-10-year-bond-yield
avatar
интересно мне когда до ромы дойдёт что нефть всё жа будет выше 100! не в этом движении конечно я тута соглашусь! но сотка будет в течении 3 лет
avatar
евру убили
avatar
IgorAnd, давно надо было сделать.
avatar
 Если дох-сть 10-леток пробьет 3,05, то говорят, что будет жара.
avatar
амеры получили от финнов сегодня не слабо (6-2). Но игра-то какая была интересная, молодцы обе команды)
avatar
Что то рынок колбасит не по-детски. Кто то знает инсайд.
Владимир 2102, доходность трежерей весь инсайд
 сбер поддержку топчет, давай уже пробивай нахх
avatar
ну всё нефть официяльно хай поставила сидим курим бамбук)) на подходе туда можно увеличивать плечи! но я уже на все сидю
avatar
ИВС, теперь только шорт!!! жалко вас ИВС 
avatar
Alex, бугага)) себя лучше жалейте
avatar
Мне видимо все, край.Шорчу с 78)не могу остановиться))5 плечо на 79.10 добавил 
avatar
ИВС, ты никак на своем самолете летаешь уже ??  все сделки у тебя четкие все отлично а тут одни не грамотные сидят и ничего не понимают
rebyata, gde 15cc po Sberu seychas, podskaite, pojaluysta
avatar
 Похоже, бакс запульнут на 63+
avatar
NikNik, ты хоть свою позу в сишке сохранил?
Олег Шологин, К сожалению, половину переложил в шорт нефти. Остальное, держу
avatar
продаём жижу по79 покупаем на них рубли, покупаем на рубли баксы по 63 у офшоровцев озера, где посадки набиулиных и кудриных?
avatar
в нефти обвал! 
avatar
Somm, я — легенда)
avatar
IgorAnd, пивой сомелье-) ты когда пиво то пить будешь? нефть не падает! 
avatar
Somm, все… надоело… я устал пить)
До 14-го июня сухой закон себе ввел сейчас. А 14-го у брата Д.Р.)
avatar
IgorAnd, ну емае! мы что, до 14 до 100 по нефти доедем что ли? 
avatar
Somm, ))))))))))))
avatar
IgorAnd, ЛЕГЕНДА
avatar
 давай. давай РИ… комон… плизз..)
avatar
 А вот и 78.76 — шорт сдал, 78.68 лонг возьму.
avatar
VladUfa, 79.06 снова шорт будет.
avatar
 я вернулся
avatar
RomanAndreev, вовремя вы
avatar
RomanAndreev, на сколько евру сегодня могут еще вниз продавить?
avatar
NikNik, до перелоя или 1,174
avatar
RomanAndreev, ок, спс.
avatar
RomanAndreev, Роман нефть теперь где можно подбирать для Лонга?
Гаврила Петрович, ,5, если отбой пойдет или от 5сс

avatar
RomanAndreev, благодарю 
RomanAndreev, Велика ли вероятность, что амеры тоже захотят хаи в нефти посмотреть? Или уже развернулись наконец-то?
Владимир, фиг знает. Я уже  боюсь загадывать  с этой нефтью
avatar
 Роман, си всё еще в шорте?
avatar
1510152, пока да
avatar
Роман, добрый день! СИшку где можно в шорт ловить? Спасибо!
avatar
alenka, акстись!)) какой шорт
avatar
NikNik, дружище!!! ни фига ты пендаля гомесам в доллар рубле отвесил...+++ уважуха да!!!
Джонотан Моторс, дал им с ноги!)
avatar
IgorAnd, удар приравнивается к мастеру, чёрный пояс 1-ый дан, не слабее…
Джонотан Моторс, :)
avatar
Джонотан Моторс, чтобы не расслаблялись. Я думаю, это только начало.
avatar
NikNik, не отступай..)))) победа за нами…
Джонотан Моторс, согласен!
avatar
alenka, пока нет. ждем 63250 ил 63420
avatar
RomanAndreev, добрый день! По бренту летим на 76, шорты раньше не стоит сдавать?
Константин Дмитриев, опасные моменты могут быть на 77,7 и 77,25. Если начнется отбой можно пркрыть часть и перезайти повыше, от 78,5 например. Но елси полетим дальше-  сидим ровно\
avatar
RomanAndreev, благодарю! А по еде разворота не видите? Ощущение, что с 1.18 можем в сторону хаев пойти
Константин Дмитриев, я сто раз писал целивнизу. Не вижу ничего. Вижу цели свои.
avatar
RomanAndreev, ок, не серчайте)
RomanAndreev, Если нефть будет падать до статистики, на ней может быть обратное движение на верхние цели? Или поздно будет уже для разворотов?
avatar
Мангуст, пока не поздно. Читайте блог плз. Там все написано
avatar
RomanAndreev, Ну не дано мне внятно спросить — совершенно очевидно, что у нас с Вами разный понятийный аппарат :(( Про «поздно» — это именно про время. Статистика будет перед закрытием торгов и сильные движения в этом время редко бывают...
За ответ спасибо.
avatar
Мангуст, стату перед закрытием лучше не играть 0 она ниочем особо. Лучше среду играть.
avatar
78.65 может отскочить
avatar
Ирина Каева, нет!
avatar
Somm, отскочило, но ненадолго) след небольшая остановка 78,25 кмк
avatar
Ирина Каева, тоже нет-) 
avatar
Чёт в золоте, глядя на часовик, хз даже где остановка
РИ сцуко… не хочет ведь продавливать… тьфу…
avatar
Roman, sps. vzyal po 232.6, pochti popal)
avatar
Роман, где можно подбирать, сбер? 231,5
евру ждем на 1,164? 
avatar
Aleksais, 232,2 или 226,6
avatar
RomanAndreev, Где по нефти системный стоп?
avatar
Knoblauch, в табличке наверху
avatar
RomanAndreev, спасибо, были сомнения, что он сместился
avatar
RomanAndreev, а Ри переворачиваем системно?
Николай Куроедов, написал
avatar
 В нефти на часовике адский бар разворота )
 РИ, я знаю, ты можешь лучше. Просто — бей! © — Морфиус, «Матрица»
avatar

Всем привет! Роману спасибо за обзор и уровень!

Вали яво все *ах! Селл ин мей и гоу гоу)))))

avatar
SV_Bozhko, на каком языке вы напечатали, уважаемый? )))
Джонотан Моторс, да, тарабарщина))))
avatar
SV_Bozhko, все понял… тарабрский… это один из лучших языков..))) и догоняемый всеми)))
 78.26 еще лонг
avatar
 может уже сегодня увидим 116700??)
avatar
IgorAnd, можем, Роман писал, что уровень на 116900 ушел, а ща мож и по ниже, плюс к примеру ложняк… а мож и ниже пойдем
Александр, 116650 — 116700 у мну сча
avatar
Александр, уже 116650
avatar
RomanAndreev, да спасибо, понял
 77.96 10- плечей будет)
avatar
 Покупцов 79+ высадили.
avatar
Как не смешно, но сейчас нефть пойдет обратно. Так что лучше смотреть на закрытие дня для принятия систем позиции решения.
новое правительство наконец то отвязало экономику рф от нефти, браво мендель с кудриным
avatar
 Кто-то сказал, что санкции будут еще

U.S. READY TO IMPOSE MORE PENALTIES ON RUSSIA, MANDELKER SAYS
avatar
NikNik, США ввели санкции только против главы «Газпрома» Алексея Миллера, на саму компанию они не распространяются, сказано в ежеквартальном отчете  эмитента.
Владимир 2102, а эмитент это кто? Минфин пиндосский?
avatar
Роман, Ри перевернули в шорт?
avatar
MaksV, да
но на 116650 ворота перетащу

avatar
RomanAndreev, спасиб.
avatar
RomanAndreev, нефть на 78.45 сейчас может вернуться или уже все?
avatar
RomanAndreev, Роман, а ммвб у нас почему такой незыблемый при таком негативном фоне? Это нормально? :)
avatar
 амеры походу сами испугались своих санкций и… рухнули
avatar
Роман, а по ри уровень 117000н сместился?
avatar
chev80, 116650\. писал уже
avatar
Роман. в Сбере от 15сс особо нет отскока — лучше прикрыть?
avatar
Игорь, 230,8 и 227,4 — поддержки
avatar

RomanAndreev, вроде держим. в конце дня всеиравно лучше сдать или подой теперь и сидим?

avatar
Игорь, 2
avatar
шорты в жиже набрало пол планеты.эрдоган обьявил траур по братьям палестинцам, назвал израиль террористами и отозвали послов сша и евреев
avatar
vodka0404, пол планеты сегодня вынесло из шортов жижи. Почти 80 дали. Это жестоко.
avatar

на 56,90 разбудите пожалуйста
avatar
slonofen, ))) медаль за постоянство
slonofen, долго спать придется)
avatar
Про… ал, и кормлю лосика в Аэрофоте со 150 кг.) Что делать, резать сейчас, усредняться… посоветуйте.
avatar
Влад Бар, Все будет норм, в конце мая объявят дивиденды и полетим вверх !)
avatar
MrLIS, а если дивы будут плохие и рубль на 66 пойдет то что с АФ будет то?
 77.96 есть контакт — тащите быканы, кто там 80 сегодня хотел или 90!)
avatar
VladUfa, Романович говорил про 76-75 от 79.2. Значит, туда и ждем.
avatar
NikNik, 78.60 и куда хотите…
avatar
VladUfa, 78.60 шорт.
avatar
VladUfa, 78.24 лонг.
avatar
Все уже 1,5 года как забыли о том, что такое сильный доллар. Сейчас напомнят.
avatar
NikNik, главное вовремя на забор спрыгнуть
avatar
NikNik, я пока купил нефть 7795
avatar
ator, до 80?
avatar
Мангуст, 79-
avatar
ator, супер, я раньше зашел( на переехал опять?
avatar
ator, молодец, поздравляю с профитом. закрывайся.
avatar
NikNik, под 79 закрылся
avatar
ator, а теперь вниз надо!!!
avatar
NikNik, может пока вниз и не будет — свечку на часе глянь — красавица
avatar
Lusi, я не понимаю на чем евра такой отскок устроила при такой дох-сти трежерей.
avatar
NikNik, 18200 уровень, не добила чуток, от него и отскочила
avatar
NikNik, я бы на 80 сгонял но сам пока кэш
avatar
гамак тянет лямку один и аэрофрот
avatar
акуенный день! пока космонафтам)) упряжку с утра для вас вывесил))
avatar
По сишке кто не фиксился скоро вернётся в точку переворота в шорт 63220
Совет директоров «Аэрофлота» предложил выплатить за 2017 год дивиденды в 50% прибыли по МСФО.
avatar
Влад Бар, а раньше они сколько платили?
Дядя Лёший, ну, в 15 и 16 вообще не платили.) В 17 точно не помню, в районе 18 руб.на акцию. 50% в этом году — новость положительная, пессемисты говорили о 25%. Но это же пока рекомендации, еще не приняли.
avatar
Влад Бар, ясно спс
Сбербанк счас подоскочит. Вопрос насколько.
avatar
RomanAndreev, Добрый день! Вы золото взяли по 1292?
avatar
Ирина, да
avatar
RomanAndreev, среднесрочный слом нефти в шорт сейчас 76.6 примерно?
avatar
VladUfa, да
avatar
у меня в Ри канал на 117350 проходит щаз и сейчас его снизу тестим
 Пора новый пендель гомычам давать. Бакс должен закрыться сегодня выше 63.
avatar
NikNik, жаль что на 60 сначала несходил :(
NikNik, отступать нельзя… пинки необходимо выписывать регулярно, как терапевт прописывает рецепт… как антибиотики… регулярно и во время…
RomanAndreev, а Газпром ждать на 146,5 или уже не дойдет? Спс…
avatar
evellow, пока джать. Хотя можем и от 147,5 отбиться

avatar
RomanAndreev, получается сбер в системный шорт уходит?
Аслан Аслан, пока да
avatar


какой веселый отскок-то пошел в РИ
avatar
IgorAnd, купил 117050
avatar
Так ну вот и обещанный рост в нефти. С попыткой показать что такое американские горки
 от  ,65 нефть может вниз
ри от 850 вниз

avatar
RomanAndreev, у нее хайп, ее таращит)
ВлАДиМИР, по полной, я смотрю. Вот прям зла не хватает. Даже до поддержки не добила. Ну да ладон, мож это В такая
avatar
RomanAndreev, 7795 поддержка т 7770 вроде
avatar
ator, у меня 77,7
avatar
RomanAndreev, я в лонг сыграл от 7795 сработала тема
avatar
ator, норм, че. А  я чет не учел теста фрактала. Хотя надо было
avatar
амеры закупились по 79, ну поехали уже вниз, что ли…
RomanAndreev, а если от 65 не идет то до куда порастем?
avatar
RomanAndreev, да похоже на 80 поехали! классическая разводка на амерах…
Думаю, сейчас евра и нефть обратно вниз поедут. Дох-сть трежерей не падает. А евра и нефть просто отскочили
avatar
Роман, докупили б ещё $ сегодня, если да то где?
Да что такое. Дал два сигнала. Все сработали и ни одного лайка. Плох фонарь сигнала моего))
Сергей Дементьев, спасибо Катя.
Сергей Дементьев, да чо там. молодец )
Сергей Дементьев, давать сигнал — мало, так никто и не заметит. Надо потом обязательно напоминать о том. что давал, говоря — «исполнилось».)
avatar
IgorAnd, да я так, чисто посмеяться написал. Свои хотел через Сишку пока реализую. Просто интересно. По моей логике 65-67 будет. Только вопрос в каком контракте.
Сергей Дементьев, а вообще сиги давать полезно. Не, не для кого-то конеш))
В благотворительность верят только наивные)
Для себя полезно. Это и дисциплинирует и мотивирует самого себя, настраивает на позитив (если конечно сиги верные будут. В противном случае эффект может быть обратным))
avatar
Роман, сбер в системный шорт?
 Может и надо бы на лавочке посидеть, но откупила нефтюшку 
avatar
Боже, неделю сюда не заходил: тут все ещё шортят нефть?)))она уже на 10% за неделю выросла, все как всегда)))
саудиты против переноса столицы в иерусалим, шортим жижу до90?

avatar
 ну шортили от 79+ до 78 — фигуру. Чё. куево что-ли?))
avatar
Все-таки должна евра обратно завалиться. Не понимаю, почему не падает пока что.
avatar
NikNik, там 1,1822 уровень поддержки. В моменте была уже перепродана. Поэтому отскок от уровня
avatar
IgorAnd, все верно, но ты посмотри как дох-сть трежерей прет вверх. Должны ее слить и перелоить
avatar
 убег. Всем сов!
avatar
сбер хорош…
avatar
 что-то долларрупь опять сваливается…
avatar
IgorAnd, Ах ты ж, я шорт ришки не закрыл. До тейка чуть не дошел. :(
avatar
 Ну я не понимаю реально почему евра еще не на 1.15 и бакс не на 65 с такой дох-стью трежерей.
avatar
Ох, какие тут страсти бушевали..
Но сценарий на 80 к четвергу — в силе.
avatar
Amalteya, верю.Хотелось бы сегодня).
Amalteya, Сценарий на 80 отменяется. До запасов уйдем ниже 77,9, на запасах вверх, завтра вниз. Мое видение.
avatar
Evgen174,  в худшем случае он просто отодвигается на время…
avatar
Amalteya, все.не легенда))
avatar
21-10

Чемпионат мира по хоккею-2018. Прямой эфир. Сборная России — сборная Швеции

avatar
 ну погнале. Важнейшая игра. Проигравший будет играть уже в четвертьфинале с канадцами. Ни нам, ни шведам этого не надо, поэтому рубка сча будет с полной отдачей
avatar
 ГООООЛЛЛ!!!!!!)
avatar
IgorAnd, игра огонь
avatar
Оять гомыч в сишке появился.
avatar
NikNik, пока бакс день не закроет 63.8+ его так и будет тянуть к 60.8… жесть чо ты там торгуешь хз
avatar
ator, половина переложена в шорт нефти.
avatar
NikNik, привет! Как тут? «Рай для спекулянтов »? 
Zalivaha,  жопа тут. Нефть сжирает бабло. Надо хотя бы 70 до конца мая.
avatar
NikNik, понятно, удачи! ( и хоккеистам  нашим)
Zalivaha, RAKELL шустрый швед (
Zalivaha, Кроме Дацюка там нет хоккеистов.
avatar
NikNik, cогласен (
инфа проскочила, что кндр пошли в отказ от переговоров, типа это хитрость для вторжения жидомассонов
avatar
 Кошечкин — ослоеб.
avatar
Никто не видит, как гомосек забирается в шорт сишки на пустом месте?
avatar
NikNik, пока все смотрят хоккей… крадется )
Zalivaha, точно. Ща пиндаля ему отвешу, пока перерыв
avatar
NikNik, )))
а были данные по ожиданиям от блумберг по апи?
avatar
 что-то хреново наши играют, если честно. Какие-то… без огонька, вялые
avatar
IgorAnd, добрый вечер! так и не с французами играют )
Zalivaha, по идее наши сильнее шведов, но сейчас игра у наших какая-то вялая во-втором периоде пошла. Хорошо, если тренеры сча настроили их…
avatar
IgorAnd, нужен звонок ОТТУДА )
что=то кажется мне, что завтра увидим 77, а может и 76 в жижке…
avatar
IgorAnd, очень даже… и, возможно, ниже…
avatar
 наши просто не успевают за шведами
avatar
А на чем нефть так упала? А то я в отъезде был…
avatar
Amalteya, да завтра и ниже могут укатать перед статой…
 Спокойной ночи! )
 ну и… поделом. Все по делу. Наши были сегодня пипец какие — никакие. В каждый момент времени было такое впечатление, что шведов больше, чем наших))
Шведы были и быстрее сегодня, и техничнее
Как наши собираются послезавтра выигрывать у канадцев — загадка…
avatar
нефть по-плану. Закрепление ниже 77,95 — откроется тогда наконец и ниже ход…
avatar
что там стата?
avatar
Gorinich,
 Crude Inventories:
Crude: +4.854M
Gasoline: -3.369M
Distillates: -0.768M
Cushing: +0.062M
avatar
Альфа, он там пишет, что он ничего не понимает — что происходит))
avatar
Если вернемся на 78.20 ( а мне кажется, что вернемся), то опять вверх пооянемся…
avatar
стата говорит — а хрен его знает, как кукл поиграет её)

но моя думать так, что пока ниже нефть не пробьет и возможно завтра поболтается ещё, уж до 78,50 хотя-бы как минимум. Это будет логично. А вот на основной стате снова вниз уже с пробоем 77,95
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн