Egoinvest

Сигналы и движения фьючерса на индекс РТС (RTSI)-21.03.2012

ПРОГНОЗ НА СЕГОДНЯ: однозначной рекомендации нет, но более вероятен выход вверх к уровню 165.
 
ВНЕШНИЙ ФОН
 
Сигналы и движения фьючерса на индекс РТС (RTSI)-21.03.2012
 
ИТОГ: внешний фон слабонегативный.
 
 
ТЕХНИЧЕСКАЯ КАРТИНА
 
Высадка РИМы 14 марта, все-таки указывала нам направление дальнейшего снижения

 
15М: очень сильный темп снижения взяли, но при этом западные индексы, падая в начале торгов, выкупаются под конец.
Сегодня более вероятен заход на 165, на растущей нефти и евро. Азия не добавляет позитива, но и снижение там незначительное.
Сигналы и движения фьючерса на индекс РТС (RTSI)-21.03.2012 
 
ОЖИДАЕМАЯ СТАТИСТИКА

 
13:30   GBP   Высокая   Протокол заседания комитета по кредитно-денежной политике              
13:30   GBP   Низкая   Чистый объем займов государственного сектора   
14:30   EUR   Низкая   Продажи 2-летних облигаций Германии Schatz 
15:00   USD   Низкая   Количество заявок на ипотечный кредит MBA  
Tentative   RUB   Низкая   Баланс бюджета правительства России 
16:30   CAD   Средняя   Опережающие индикаторы
 
17:30   USD   Высокая   Речь председателя ФРС г-на Бернанке             
18:00   USD   Высокая   Продажи на вторичном рынке жилья   
 
18:00   MXN   Средняя   Индекс розничных продаж Мексики
 
18:30   USD   Низкая   Запасы сырой нефти   
18:30   USD   Низкая   Запасы бензина      
 
Всем удачи!
_______________________________________________________

Основное правило — писать в рекомендации срок:
— краткосрочно (КР) — в течение максимум часа
— среднесрочно (СР) — внутри дня
— долгосрочно — (ДО) — от дня и больше
 
Например:  КР лонг 150 000/160 000/140 000 (т.е. «время» «позиция» Open/TP/Stop)
252 комментария
а сипи, дакс, футси, французы точно так закрылись? Европа вроде больше процента вся просела? сипи -0,3%.?
Тюренков Олег, DAX 30 7 054.94 −99.28 (−1.39%),
S&P 500 1 405.52 −4.12 (−0.30%)
Futsee-100* -1.169%
Тюренков Олег, он с профинанса видимо взял…
Kuh, раскорреляция на рынке.
avatar
Перетекают деньги из развивающихся в развитые, либо РФ уже не считают развивающейся. Вот и причина более сильного снижения, по сравнению с другими. Смотрим на Китай, он всех вытянул из ямы в 2009, он же всех обратно в яму и загонит.
avatar
Саша спасибо за обзор, за то что не ленишся-просвещаешь.
avatar
LISAK, сегодня вообще времени не было написать утром.
«он с профинанса видимо взял…» — утренние цифры по закрытию европы беру вот тут www.forexpf.ru
Всем привет! ребят кто изучал вопрос с АДР-ками подскажите почему такая явная разница по ценам в 1-3 % это специально чтоб те «элитные арбитражеры» у которых есть доступ зарабатывали или здесь что-то другое кроется? :)
avatar
имею ввиду разницу между нашим стоком и лондонским бумаги теже — цены разные, что-то дороже что то дешевле, при том не на пипсы а на 1-3% варьирует разница.
avatar
Николай, курс виноват.
avatar
Mors, с курсом я бы понял если бы разница была одинаковой а как может быть курс виноват когда одна акция дороже на 2% другая дешевле на 1 %? ) пример:
Сбер НЛМК
у нас: 98,49 66,12
лондон: 96,68 67,31
avatar
Kuh, По-моему вы явно не в себе. Нервы расшатались и адекватно трудно оценить.

С начала октября 2011 (лои) ::
РТС вырос 1200-1693 +40%
ММВБ 1250-1560 +27%
сипи 1100-1405 +28%
Вопрос: ЧТО НЕ ТАК? И почему рашка у вас сразу сраная? Корелляцию смортрите по хаям прошлого хода? Так это ваши проблемы, а не рынка.
Причем вы забыли 24 марта, когда все падало, а мы на +4% выросли?
Надо бы вам отдохнуть.
avatar
Oksana, народ привык к бэтте — упалим с бэттой а выросли без нее, если бэтта нашим рынком потерянна окончательно торговых возможностей станет меньше и это грустно)
avatar
Николай, Да, согласна. А кто сказал, что рынок математически точно должен в равных пропорциях все кореллировать?
Kuh взял и удалил свой коммент, который кучу минусов начал набирать.
А я свой ответ ему не удалю.
avatar
Oksana, да я согласен рынок вобще ничего никому не должен) постоянно меняется и это нужно учитывать — если не учитываешь стоп в помощь, если нет стопа то неизбежный слиф)
avatar
Жжеско ты с ним:)
avatar
Oksana, рашка сраная — она сраная и есть.
Твои цифры — ни о чем.
Я могу вспомнить прошлый год, когда на худшем фоне ммвб стоила 1800.
Да даже понедельник возьмем, когда 171 фРТС был — тогда евро пониже было, сипи тоже, нефть также стояла.
Ничего не поменялось, а нас на 8000 б.п. опустили.

Сраная — это потому что любая сраная тройка диалог может так рынок безнаказанно опускать.
Сраная — это когда Р/Е 4 у «голубых» фишек и их продолжают продавать.

Мне пох, я пониже куплю, но уровень манипуляций запредельный.
avatar
Kuh, так ведь никто вас насильно не принуждает торговать РФ. Если у вас есть мнение такое, выберите себе другой не сраный рынок.
А насчет корелляции. Если вы торгуете не график, а именно корелляцию (может робот ваш так настроен), то проще выбрать рынок с максимальной корелляцией с Сипой, а не наш.
А насчет того, что наш рынок опустился на 8000, так это все просто. На экспирации обкэшились, а сейчас начали шорты набирать на новом фьюче, скорее всего так.
avatar
Oksana, спасибо. Меня выкашивает, что так легко можно продавить рынок на 5%, несколько дней, на нормальном внеш фоне.
avatar
Kuh, А почему если вы врубаетесь что манипулируют, вы на этом не зарабатываете?
sdcard, зарабатываю, но мало )
avatar
Всем привет! Интересно вчераший лой сегодня обновим?
avatar
сливают все мировые площади
держится только америка — значит в америку просто перекачивают деньги

тупо — везде продают и выводят домой

азия сегодня это подтвердила — мощного отскока поа не получается
sergey-110, есть идеи почему деньги перекачиваются в америку а еврик при этом растет?
avatar
sergey-110, тогда бы рубль не реагирует? Это русские продажи.
avatar
Ночью приснился фуч сипи на 1410, доторговался пора отдыхать(на недельку) если снится рынок наверно перебор)))))))))
avatar
Точняк:) еще 10к вниз $$$ и отпуск))))
avatar
Rich man, думаете? Вы вчера сильно медведили
avatar
доброе утро всем :)
avatar
индекс оптимизма доставляет
avatar
VpnS, да смартлаб бычит 3ий день уже))
avatar
Рынок слаб! Это факт! Нужен Драйвер! Может Беня че отжгет?
Какие мысли коллеги?
avatar
inter777, рынок всегда постоянен в своей непостоянности! Он всегда на 100% коррелирует и с сипой и с нефтью и с валютами, но, есть маленькое «но»! Коэффициент корреляции постоянно меняется во времени и это «соль» понимания тенденции и определения точек переворотов трендов.
avatar
Во как!))) какие методы в вашем портфеле? Математика, интуиция, графики. Без п&к, правда интересно
avatar
inter777,… ну, в общих чертах, можно назвать функциональным анализом числовых рядов.
avatar
Rich man, ты цвет у свечек меняй в зависимости от тренда и всегда будешь в хорошем настроении ;-)))
avatar
Rich man, психологические клише — очень трудно выводимая зараза. Успехов Вам в собственном познании:))
avatar
840 бай кр
avatar
Че на отскок? А если он уже был)))))
avatar
vrvr, 300 вышел
avatar
Гэп закрыли, можно вверх?
avatar
ну чО рост? -))
avatar
зол на себя, такой очевидный вынос не досидел :(
avatar
vrvr, похоже вынос только начинается. Приличные объемы внизу прошли. Думаю 165 будут рвать.
avatar
Grenadir, 165,5 ТС «шепчет», там и планирую закрываться, стоп в БУ стоит.
avatar
KosTT, при уверенном пробое 165 след цель 167
avatar
Grenadir, гы
гренадир забычил
avatar
overleveraged, ну пока на такой внешке как-то стремно шортить уже.
avatar
Grenadir, Согласен. Но его нужно еще пробить, может силенок не хватить.
avatar
vrvr, та же ху%ня
avatar
AntonZharkov, это из-за вечерки, вредно их торговать из-за малых диапазонов :)
avatar
Вот Ф Сбера молодца!!! А Ф РТС все на месте топчется.
avatar
Мне кажется скоро вниз сходим. А то все слишком очевидного выноса ждут. Открыл шорт по 164700. Выше 165 стоп. Откупать буду ниже 164.
avatar
мда, думал газпром посильнее будет
avatar
глянул сегодняшние опцики. Одни 180!!!
avatar
реальное сопротивление будет на 167 и я думаю туда сходим
Судя по раскореляции Фьюча и самого Индекса — НАстрой пока бычий — обгоняют на 0,3
по вчерашнему НЛМК стоп перенес на 66,45
avatar
а давайте фьючем ваще тогда уже на 1% обгоним индекс, че уже стеснятся то?
sdcard, ты о чем? доллар дает 0.35% и еще чуть чуть сокращение бэка в огромные 6ка там еще запаса огого
avatar
Tarantool, www.forexpros.ru/indices/rtsi-advanced-chart он тоже в Долларе расчитывается
Tarantool, видел в стакане новая фича появилась в бид/аске 200 контрактов мелькает пугая рынок, оч быстро снимаясь практически не давая от себя отгрызть?
avatar
AntonZharkov, да вроде не новая метода.но щас смотрю и не вижу
avatar
Tarantool, да тема старая, но сейчас настолько исполнение стало крутое. Имхо открываешь позу и Н-количеством рынок краткосрочно пугаешь в свою сторону
avatar
AntonZharkov, нет щас другая мулька.подходим к уровню.крупных заявок нет но робот с такой быстротой выстреливает (5-15 колвом)оффера например что цена не двигается выше хотя народ покупает и так удерживают.в воздухе казалось бы.
avatar
Tarantool, крупняк перестал заявки крупные лимитками палить-теперь HFT роботы раскидывают (
avatar
AntonZharkov, до экспиры несколько недель там какой-то нехорошщий человек пускал 260-270 контрактов и довольно долго это продолжалось… сейчас может перешифровался под 200 :)
avatar
Ну че не растем-то опять? 1500 по сипи ждем? Ну дождемся… Или у нас теперь сипи = ммвб должно быть ?!
avatar
Kuh, это все происки полосатых)) они хотят тоб сипи обогнал ммвб и спецом сливают наши фишки ))… главное чтоб за никеем не погнались :)
avatar
Николай, аахаа парни расмешили)))!
avatar
Kuh, не понимаю кипеша
торгуешь сипи — торгуй америку
а торгуешь россию — ну так евробакс (да и много чего) может в моменте влиять сильнее сипи, так что держи в голове что торгуешь корявую корелляцию и будь готов к сюрпризам
avatar
overleveraged, мало того.скажу грааль.нарушение привычной корреляции и уход в обратную-сильнейший сигнал
avatar
Tarantool, синал, где сигнал?! покупать или продавать?! :)))
avatar
vrvr, пробовать покупать от 165 имхо
avatar
Tarantool, с этого момента поподробней с картиками если можно :))))))
avatar
Николай, запись на картинки по подписке 99$))) будет и айвазовский и немного эротики) не пожалеете
avatar
Tarantool, :))))
avatar
Tarantool, ок :) беру аббонимент на год ;)
avatar
overleveraged, согласен. Но хочется 168-170 уже сегодня.
Но вряд ли…
avatar
мало силенок у покупцов… я думал 166500 протестим(((
avatar
Николай, до клиры держат. Потом дальше должны.
avatar
Николай, я думал что все видят 166.мне подсказали-и потому и не шортил думал или недойдут или переудйут хотябы на 300пп
avatar
Tarantool, 166 ничего из себя не представляет. 167 возможен разворот.
avatar
Grenadir, 166-800 пп на шорте.более чем
avatar
Tarantool, я тоже на 166300 тазик подставлял :)тоже пот аким же соображениям не шортил ниже 166))
avatar
Николай, у меня тейк 167100. Дальше буду перезаход делать.
avatar
Grenadir, я кэш в моменте… наблюдаю
avatar
korchaga71, думаю после 14 должны пойти. Там нужно смотреть.
avatar
sdcard, на 166 объемов толком небыло. Горизонтальный уровень.
Который при желании пройти не проблема.
avatar
кстати по поводу корреляции, просто мысль — ныне Российский бюджет Люто расчитан на (Федеральный бюджет на 2012 год рассчитан, исходя из ожидаемого роста экономики на 3,7%, инфляции — 5-6% и средней цены российской нефти Urals — 100 долларов за баррель.)
Может в этом году правильнее торговать корреляцию с нефтью? Потому что ПОх чо будет ссипой если нефть подешевеет — стране Пистец же?
sdcard, банки ипут вот и весь ответ.
avatar
sdcard, кореляция с нефтью как то вобще последние пол года херово работает)
avatar
Николай, так нефть выше 100 и всем пох
avatar
sdcard, да нафига эти корреляции вообще торговать, торгуйте цену того, что торгуете)
avatar
Zorkiy, неумею) наш рынок Ведушка — смысл мудрить? у меня на корреляции всегда все впорядке…
sdcard, пальнул на общее на нефть реагирует сейчас лучше чем на сипи
Читал с ранья всякие обзоры. Интересно: из утренних публикаций напрашивался вывод, что мнения аналитиков таковы: растём до 165 500 — 166, потом «в ближайшее время» (эт когда?) падаем аж до 160. Сейчас ситуация несколько меняется. Все выступления (письменные и видео) туманно-завуалированные в стиле «Мы считаем, что коррекция на российском рынке продолжится, но не исключаем технического отскока, который вряд ли будет значительным» и тому подобных заявлений.
Верить?.. Не верить?..
Matmaster, Аналитики видят все то же самое, что и мы (ТА).
А что мы видим? Вот вчера пробили трехмесячный повышательный канал по РТС. Канал сильный, пробит вниз. Сигнал. А рост сегодня — это тест снизу этого канала. Приблизительно так думают они, наверное. А наверняка вам никто не скажет — будем отталкиваться вниз от канала, или зайдем в него — и снова вверх. Сейчас ситуация неоднозначная.
avatar
Oksana, кто из серьезных торгует по ТА ??? ммм? фундамент же у них решает
sdcard, вы вообще верите что кто то торгует по ТА? вы так се представляете Сороса? со всеми этими Графиками да? Баффета? — он тогда наверное Фунт вшортил тоже по ТА?
sdcard, Извините во мне проснулся Майтрейд)
sdcard, Многие торгуют. ТА дает ложные сигналы, согласна (любая ТС дает)
Но пробои никто не отменял… Если тренд, то ты хочешь — не хочешь пробьешь: Локальные хаи, максимум пред. дня, максимум недели и тд. Ничего нельзя утверждать на рынке на 100%, но то, что не бывает тренда без пробоев — это истина на все 100%
avatar
Oksana, конечно ТА есть — но он Иной — он ТАм где Хаи и там где Лои все что с ТА рабоатет — сопротивление поддержки есть — он Они смотрятся на ОИ и на Обьеме
смотю второй день на рубль/бакс и мне похоже одному кажеться что он за 29500 отвалиться при том поза не давит но признаюсь на 28,5 купить хочеться, наверное «синдром опоздуна»… :)
avatar
Николай, а на че доллар у нас реагирует?
sdcard, sdcard, рубль/доллар — на евро и нефть, но там в последюю неделю какой-то резонанс особенно непонятно движение в еврике, мне по крайней мере)
avatar
Николай, я еврика как огня боюсь) странная штука этот ваш Еврик
испанцы красавцы!
avatar
AntonZharkov, че случилось?
avatar
avatar
AntonZharkov, класс… я в ближайшие годы собираюсь переезжать туда)) скорее всего в Мадриде одобрят проэкт, всеж таки Барселона культурный центр, у испанцев вобще все хорошо там на прошлой неделе нашли запасы газа которые в кризис смогут страну в течении пяти лет обеспечивать не покупая газ за ее пределами ))
avatar
Вернемся ли сегодня к 164?
avatar
VitaliyAngel, если только амеры завалятся
avatar
VitaliyAngel, нее… исключено.
avatar
а я помню кто говорил тарить 165!)
avatar
Tarantool, правда вход я прокурил)
avatar
Tarantool, не факт что дадут навару
кисло всё для лонгов выглядит-то
avatar
overleveraged, сипка рассудит
avatar
Tarantool, я думаю против бычащего гренадира даже сипка бессильна =)
avatar
overleveraged, зачем вы такие все тут(((( злые… я вот всем добра желаю))))
п.с. этот аргумент я не учел)))
avatar
американцы каждый день нае** всех, сливают по фьючам, а потом откупают, молодцы чо)))
avatar
badidea, и что это им дает? они там сами стонут уверен.
avatar
Умница!:)
avatar
кто в теме ГМК из-за сечина льют или там что-то другое?
avatar
Николай, опережающий индюк по рынку
avatar
protsvetaushiy, насчет опережающего не знаю но по ощущению одна из самых моих любимых бумаг 2010-11 превращается в УГ.)
avatar
газпром наше все!
avatar
vrvr, гп-уг )
avatar
protsvetaushiy, мда, сегодня вовремя не сдал его, щас блотается, статистику портит ))
avatar
vrvr, гп за два-три дня, вышел на уровень цены 19 января. где два месяца роста? ) за два дня! такое наше всё )
avatar
ну чего — попадали, децел корректнулись, и теперь тут потошним до амеров в рамках консоли на часах? так получается вроде
avatar
смотрю на наш «сильный» рынок и ужасаюсь что в мае то будет :) грандиозная распродажа
avatar
Николай, в мае будет адский рост.щас все продадут под май)
avatar
Tarantool, рост во время отсечек… колбасить будет не по децки :)
avatar
Tarantool, +1
avatar
Tarantool,
+++!
avatar
ветка без хедлайнеров умирает потихоньку, печалька
avatar
badtrader, входов не вижу.вообще не вижу(
avatar
Tarantool, написал бы, так ругаться будешь, что не вовремя ))
avatar
vrvr, а чего вовремя не писать) ну или почти)
avatar
Tarantool, да что-то никто не пишет
avatar
Tarantool, сам в замешательстве
avatar
badtrader, это без кого?
164400 лонг кр
avatar
vrvr, чото под руку ляпнул (. не хотел
avatar
vrvr, половину скинул на 600
avatar
vrvr, добавил 150
avatar
162 на седня устроит
avatar
protsvetaushiy, Беня чё-нибудь ляпнет и за полчаса будем на 162
avatar
Oksana, Или наоборот
avatar
good, это точно.
А можем еще в обе стороны по 2тыс пунктов сделать
avatar
Oksana, Согласен.Торгую по камарилья.Как раз на 162200 уровень пробоя, пробьем идем на 161000, а уровень 165528- отбоя, там и шортить надо было.Вчера в лонг взял на 163460 с идеей на 1790-1850 по РТС, далеко не факт, что там будем.Идея в том, что РТС шортить надо ниже 1690, выше, х.з куда болтаться будем, вот и сижу от лонга, чтобы перевернуься, там, где очень захочиться зашортить среднесрочно.А СНП500 и на 1440 может поехать.Вообщем, ждем…
avatar
good, Спасибо за подробности, поняла вас. А у меня сигнал шорт был. На среднесрок. Вроде все нормально, шорт высоко, но я сдуру вчера на лоях вечерки добавила шорт. Теперь средняя цена уже не такая красивая. Вот сегодня сижу, переживаю. Надо было вчера на «добавку шорта» отдельный стоп ставить.
avatar
Oksana, Не переживайте, чую я про лонг могу ошибиться, если пролетим 161004 уровень теэк-профит шорта, то уровень пробоя 158478.http://smart-lab.ru/blog/40179.php Вот это добрый господин сделал скрипт Камарилья для квика, могу выслать на почту кому надо, счастья для внутридневной торговли
avatar
good, Камарилья РУЛИТ!!! Гугенот вроде по ней торгует, и успешно весьма. Но я пока не хочу распыляться на разные ТС, свою пока обкатать до конца надо. Говорят, прыгать с одной стратегии на другую- не ГУД.
avatar
protsvetaushiy, вяло давят как-то, не сравнить с пн, вт
avatar
AntonZharkov, после 12 шорты открыли как бы.
avatar
16:08-16:09 шум
avatar
даксу резко поплохело
avatar
ыыыы. семафорщики ))
avatar
что означает 74к контрактов в стакане?
avatar
когда 250к ставили упали больше чем 15к пунктов
avatar
protsvetaushiy, В августе? Помню :)
M_Maxim, ага. щас было 74к или мне приснилось. все молчат чото… крутые :)
avatar
protsvetaushiy, да… тога примерно 2,5 милиарда стоила заявка, причем рынок пошел на нее, а не от нее! Тогда планку 3 раза опускали.
163120 бай 162740 стоп.
avatar
стоп бу
avatar
Николай, 320 скинул 50% не нравиться динамика…
avatar
выбило по стопу. херовый отскок (
avatar
блять, и вот за каким хуем я закрывал шорт от 165 750, спрашивается, придурок
avatar
overleveraged, все правда, у нас 2 трейда от тех же уровней но перед клирингом вышли )))). Теже самые вопросы мучают теперь ))))
avatar
320 220 120 бай на полный.боюсь
avatar
пожалейте ГП оно же нородное достояние :)
avatar
Николай, да, некрасиво :)
avatar
сдался.день упущенных в общем.входы хороши а выходы как всегда)
avatar
Tarantool, ну и в чём смысл торговли против тренда? Не проще один раз встать в тренд и проехаться в нём до конца?
avatar
Genda, хотелось ответить грубо))) но я могу предложить сверить эквити за 5 лет))) смысл в деньгах и стабильности.каждый день.
avatar
Genda, смысл в том что ты не зависишь от тренда собираешь свои законные пипсы каждый день и идешь спать довольный и усталый :)
avatar
Николай, а по мне, так спокойнее в тренде сидеть и делать несколько сделок в месяц.
avatar
Genda, каждому свое, в акциях вижу смысл, а на фьючах нет риски большие для меня, но когда дают прокатиться несколько т.пп. не отказываюсь))
avatar
Николай, согласен.
avatar
Genda, как бы я рад вставать в тренд и ехать! Так никогда не знаешь, где он, зараза, начнётся, сколько, сцуко, будет длится и неизвестно где и когда он, сволочь, закончится!
Более того: когда выжидаешь, он, мерзавец, продолжается.
А когда в него встаёшь — этот подонок тут же заканчивается!!!
Matmaster, так часто бывает при опыте работы на рынке в 1 год. Возможно в будущем у вас всё станет по другому. Удачи!:))
avatar
ипать гамак-то
во дают
avatar
570 бай — не руками ( ведро подставил — налили)
avatar
стоп бу.
avatar
выбило… все перерыв — ножи ловить отбили желание))
avatar
сцуко обманули — вот он ОТСКОК :))))
avatar
подбор стопов детект.
avatar
Rich man, это ж, сколько виагры надо!:)
avatar
Гамак хорош:) 10% уже сбросил веса:)
avatar
покупать теперь не скоро будут. 3 дня такого бреда.
Против ветра.
avatar
по 163 приобрел на память
avatar
protsvetaushiy, лишь бы не на вечную :)
avatar
Николай, хотел ниже, да долго соброжал )
avatar
protsvetaushiy, на среднесрок?
avatar
vrvr, да нет. 166 дадут фиксану, может раньше, переносить не охота
avatar
protsvetaushiy, сегодня вряд ли :(
avatar
vrvr, может беня, доброе что скажет. а так да, тягомотина имхо начинается
avatar
вторую голову рисуем
avatar
суворкин владимир, их сколько три, как у змей-горыныча?
avatar
суворкин владимир, нашему ММ похрен на голову он как гидра на каждую срубленную еще две нарисует :)
avatar
заметил отдну интересность замочили ВТБ, ГАЗ, ГМК и всего остального по маленьку, остался последний главный претендент -СБЕР как его завалят так либо начало конца, либо конец коррекции :)))
avatar
пока две
avatar
суворкин владимир, какие именно две?
avatar
Rich man, вполне разумное объяснение :) сейчас же разминка как только сип ниже 1400 уйдет тогда взвоем :)
avatar
лонг по риме подрезал на отскоке, пока лося пасу 2%
avatar
ПРОДАЖИ ДОМОВ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ США В ФЕВРАЛЕ СНИЗИЛИСЬ НА 0,9%, ОЖИДАЛОСЬ ПОВЫШЕНИЕ НА 0,9%
— а чего-то падать не спешим… И S&P не спешит…
Matmaster, позитив
avatar
щадяще у нас на ри играют — дают и выйти из лонгов и в шорт зайти неспеша
avatar
шортики сегодняшние завтра разуют
avatar
Вижу 160-160.5.
avatar
Роман, если здесь не удержимся у меня тоже на 159,5 кажет
avatar
пойду, что бы парней с толку не сбивать :))
avatar
успехов!!!
avatar
похоже пендосы по вчерашнему закроются
avatar
Кто знает, Беня уже чего-то говорил? Вроде в 17-30 должен вещать.
avatar
Oksana, насколько знаю не было еще
avatar
Николай, СПС
avatar
беня ау
avatar
Медвежачий вымпел — красавец на S&P.



Я перед клирингом вшортить побоялся на фоне неадеквата… Может и не зря. Быки-пингвины, уже, похоже, ни на что не реагируют. Даже если у Барака Обамы обнаружили бы СПИД, это всё равно не переломило бы настроений бычащей толпы.
Matmaster, по-моему треугольник там на часах
avatar
vrvr, a по нашему базару что думаешь?
avatar
overleveraged, я в лонге по газофьючу и риме разумным сайзом, клин хочу вверх ))
avatar
vrvr, посмотрел на часы. Это вот этот, нет? Интересно, куда будет прорыв.

сип
1404-1397 медвежья ловушка
1403-1410 бычья ловушка

ну что по-любому хоть из одной да ловушки выпустят или сегодня или гэпом завтра
так что выстрел в сип однозначно случится
сливают все мировые площади
держится только америка — значит в америку просто перекачивают деньги

тупо — везде продают и выводят домой

азия сегодня это подтвердила — мощного отскока поа не получается

ход торгов сегодняшних идею только подтвердил — опять нулевая америка и красная азия россия и бовеспа

евра не росла — она всего лишь дорисовала фигуру перевернутого гип на днях
и как только дорисовала — пошла вниз

бакс-рубь стоит на месте. ну а на чем еще можно удержать индекс ртс от мощного падения? чтобы находились выкупальщики проливов?.. кукл тупо держит бакс в узком коридоре
sergey-110, где продажи? В Европе?
Александр Шкурин, везде продажи
и в европе (сегодня не было но были всера)
комоды
азиаты
бразы
россия

глянь все эти инструменты в сравнении с СИП
да уж, дожи на дневке, не самый лучший вариант для лонга на падающем рынке, хотя и отскок вполне возможен
avatar
BruceWillis вчера выкладывал прогноз по развороту рынка на среднесрок сегодня. Интересно его мнение.
avatar
smart-lab.ru/my/sergey-110/

друзья
прошу помощи в решении вопроса
действительно важно для меня
а америкозы то с яйцами сейчас еще на 1420 пойдут :) рано наши зашортили :)
avatar

теги блога Александр Шкурин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн