Блог им. xProfit

Продажи Теслы растут, акции +12%

Что-то неслышно хейтеров нашего пресвятого Маска-небоходца и повелителя электрокаров. И вот почему:
В течение первого квартала 2018 года Tesla сумела продать в общей сложности 29 980 автомобилей. Из них 11 730 Model S, 10 070 Model X и 8 180 Model 3. Это невероятные показатели для корпорации. С января по март Tesla сумел выпустить с конвейера 34 494 автомобиля. Это на 40% выше, чем в четвертом квартале 2017 года. Из которых 9 766 являются Model 3, а 24 728 — Model S и Model X вместе. Кроме того, Tesla объявила, что производство Model 3 — возможно, ее самого амбициозного проекта на сегодняшний день — достигло темпа, эквивалентного 2020 единицам автомобилей в неделю.

К концу первого квартала транспортные средства, отправленные конечному покупателю, в частности Model S и X, оказались на 68% выше, чем показатели продаж в конце четвертого квартала 2017 года. Еще 2040 автомобилей Model 3 также были на пути к клиентам. Поскольку эти автомобили попадут к своим владельцам уже в четвертом квартале, то их количество уже войдет в отчетность этого временного отрезка, — отметили в пресс-релизе корпорации.

Сегодня качество выпускаемой Model 3 выходит на самый высокий уровень, который наблюдается во всех автомобилях. Это отражено в невероятном восторге, испытываемом клиентами после собственных испытаний Model 3. Первоначальная оценка удовлетворенности клиентов качеством Model 3 выше 93%, что является самым высоким показателем в истории Tesla, — похвастались в руководстве корпорации.

За последние семь дней Tesla произвел 2020 автомобилей Model 3. В следующие семь дней мы ожидаем произвести 2000 автомобилей Model S и X и 2000 автомобилей Model 3. Это свидетельствует о способности производственной команды Tesla, что объем Model 3 теперь превышает Model S и Model X вместе. То, что занимало нашу команду пять лет для S/X, заняло всего девять месяцев для Model 3.

Учитывая прогресс, достигнутый к настоящему времени, и предстоящие действия по дальнейшему повышению пропускной способности, мы ожидаем, что темпы производства Model 3 будут быстро расти в течение второго квартала. Tesla продолжает ориентироваться на производительность примерно 5000 единиц в неделю примерно за три месяца, заложив основу для третьего квартала, чтобы найти идеальную комбинацию большого объема, хорошей валовой прибыли и сильного положительного операционного денежного потока. В результате Tesla не требует увеличения собственного капитала или долга в этом году, кроме стандартных кредитных линий.

Господи, благослови Илона Маска!
Продажи Теслы растут, акции +12%


59 комментариев
Ну, ведь хорошо пацаны!)) Какие всё же американцы молодцы.))
avatar
Viktor L, угу, на бумаге и в пресс-релизах — просто богоподобны :) но к сожалению это все только в пресс-релизах ;))))))))))
avatar
Petr S, это не пресс релиз, а отчёт за 1 квартал. А у тебя стандартное немощное ВРЁТИ!
Илья, ну почему же я должен верить отчету компании, а не специалисту? -)

www.autonews.ru/news/5a54b22c9a79476f984e3d7a
avatar
КРЫС, по ссылке обзор Модел 3, что вы хотели этим сказать? Вера дело добровольное, хочешь — верь в Маска, хочешь — в Миллера и Сечина.
Илья, вот знаете, у меня просто волосом дыбом встают. Причем тут Миллер? Причем Сечин? Да даже Маск — причем? В отчете ясно написано 
Сегодня качество выпускаемой Model 3 выходит на самый высокий уровень, который наблюдается во всех автомобилях. Это отражено в невероятном восторге, испытываемом клиентами после собственных испытаний Model 3. Первоначальная оценка удовлетворенности клиентов качеством Model 3 выше 93%, что является самым высоким показателем в истории Tesla

Я тупо привожу вам мнение эксперта, опровергающего мнение руководства компании. Все. Вот кому мне верить? Отчету или эксперту? Мне лично понятно. А вы мне про Сечина..)) 
avatar
КРЫС, мнение ноунэйм эксперта из какого-то посредственного российского интернет-журнальчика стоит выше отчёта по продажам))) Обсуждать здесь в принципе нечего.
Я понимаю, у Маскохейтеров сейчас сильные боли чуть ниже спины, но зачем же прилюдно демонстрировать, это просто неприлично.
Илья, все, я понял… Адекватностью тут не пахнет..) Закончим.
avatar
КРЫС, вы на Тесле ездили? 
Илья, на тесле 3 -нет… Только на S. 
avatar
КРЫС, поделитесь впечатлениями о качестве сборки и автомобиле целом.
Илья, было прикольно ехать. Качество сборки не проверял. Хозяин с юмором рассказал, что пробки в доме вылетели нафиг при первой зарядке. Ну и что первой зарядки зимой ему хватило на 290 км (Москва + Подмосковье)
avatar
Илья, мнения экспертов не имеют значения, важно мнение людей, потому что они голосуют за товар своим кошельком.
Оксана Разяпова, именно. Но лично я, обновляя машину, всегда слушаю мнение экспертов и знакомых мне автолюбителей. Кстати, самому стала интересна судьба той теслы, на которой я один раз проехал
avatar
Илья, в отчете должны быть цифры, а тут я вижу кучу словесного гуано. так что чувак — это пресс-релиз. но лошки могут считать это отчетом
avatar
Petr S, в глаза долбишься?
В течение первого квартала 2018 года Tesla сумела продать в общей сложности 29 980 автомобилей. Из них 11 730 Model S, 10 070 Model X и 8 180 Model 3. Это невероятные показатели для корпорации. С января по март Tesla сумел выпустить с конвейера 34 494 автомобиля. Это на 40% выше, чем в четвертом квартале 2017 года.

Заканчивай гадить тут и заниматься оскорблениями.
Илья, а вот этого дерьма ты видимо не заметил? «Сегодня качество выпускаемой Model 3 выходит на самый высокий уровень, который наблюдается во всех автомобилях. Это отражено в невероятном восторге, испытываемом клиентами после собственных испытаний Model 3.»

ж)))))))
а 100 тыщ в машин в год — это просто издевательство над 400 тыщ клиентами которые УЖЕ внесли предоплату, не считаешь?
avatar
Petr S, все он понимает… Но делает вид..)
avatar
Petr S, все знают, что в прошлом году у Теслы были рекордные убытки — 2 млрд, но мало кто знает, что у них была и рекордная выручка — 12 млрд. Капвложения в производство дали результат.
угу, то то топманагеры валили толпами с этого богоизбранного корабля :)))
avatar
Petr S, в Газпроме зато никуда не валят, вросли уже в кресла эффективные манагеры, потерявшие за 10 лет 250млрд долларов))))
Илья, кто и где потерял? компания активно развивается. а капитализация — сегодня есть, завтра в 2 раз меньше. Спросите например у GM,Ford или Ситибанка в 2009-м.


avatar
Petr S, пожаром задниц квасных патриотов я удовлетворён))
Petr S,  я приводила статистику — 500 тыс соискателей на 2 500 мест в Тесле в прошлом году. Логичнее предположить, что не они сбежали, а их выгнали. Желающих море.
Недели 2 назад видел Тесла 3 в салоне, хотел посидеть-пощупать, но там людей было прилично, ждать не стал.

S-ки вижу довольно часто на дорогах, а вот 3-ки пока ни разу не видел нигде. Или не заметил.
avatar
А самой Тесле будет трудно, думаю, года через 2, когда почти все крупные производители обещают выпустить серийники с большим пробегом. Вот тогда начнется ценовая конкуренция настоящая в электромобилях и надеюсь, мы увидим цены ниже на них.

Недавно смотрел линейки с Женевского салона, там много было заявок в конкуренты Теслы (я прежде всего о пробеге говорю в 450-600 км без подзарядки), посмотрим, сколько выйдет в серию.
avatar
Geist, если экстраполировать на телефоны, то так же примерно говорили и про айфон. конкуренция, будет трудно итд. а он как стоил дохрена, так и стОит.
avatar
ABC, не, Айфон — это другое, там они выстроили свою «экосистему» с операционкой, сетью других устройств, приложениями и т.д. 

В машинах такое не выстроить, мне кажется.
avatar
Geist, я изначально думал, что Маск делает «айфон» в автомобилестроении. С Модел 3 для массового сегмента он конечно поспешил, как видим проблемы с этой моделью преследуют постоянно. 
Илья, я не понимаю, как можно схему Айфона использовать в автомобилестроении.

В телефонах успех Айфона понятен, он встроен в замкнутую систему эппла, в машинах такую систему не выстроишь. 
avatar
Так, если вдуматься — 2000 автомобилей в неделю. В неделю. Понятно, что делают и больше. Но просто сами эти цифры… Помню, как на АЗЛК авто собирали…
avatar
ABC, 2000 авто в неделю — это 100 тыщ в год! 100 тыщ карл!  Автоваз миллион продавал пару лет назад! А тут 100 тыщ на все страны, да еще без сервис-центров нормальных. купить дорогую тачку  чтобы при любой проблеме с электроникой (а там ее дофга) — не знать куда поехать все это барахло чинить? да вы в своем уме?
avatar
И Трамп в торговой войне с Китаем абсолютно прав, когда говорит им — послушайте вы воры, вы воруете интеллектуальную собственность, не платите за это. Можно было понять китайцев, когда раньше они воровали, потому что были бедные, как церковные крысы, но сейчас то — пришло время платить! Каждый изобретатель должен получать соответствующие отчисления, он это придумал, он создатель.
Кстати, и РФ ворует интел. собственность и не платит.)) Пора платить!
avatar
Viktor L, это было бы смешно если бы не было печально. в промышленном шпионаже первые воры- сами пиндосы. и своими патентами как раз покрывают свое воровство. так что парашник если тут взяться за дело — то первыми должны заплатить сами пиндосы
avatar
Viktor L, у китайцев скоро будут свои новые авианосцы, так что америка может идти лесом со своими претензиями. Ну или в суд, китайский.
avatar
Stasik, нет, так нельзя, это скотство. Им можно сказать помогли, закрыли глаза на первых порах, ладно поднимайтесь, выходите на хороший уровень выпуска продукции, а сейчас они просто обязаны заплатить ЗА ВСЁ! За все годы, так как это не они придумывали. 300-500 млрд., может 1 трлн. надо заплатить.))
avatar
Viktor L, ну пусть скажут, китайцы скажут а нам пофиг, и что)

avatar
Viktor L, а теперь они не платят потому что уже и сил набрались. Сильному незачем платить уже.
avatar
dagh, так нельзя, за это надо строго наказывать. Вот вы бы создали (если бы жили на Западе, здесь вам всё равно наверно платить никто ничего не будет) что-то необычное, идею вашу подхватили бы и стали выпускать в невероятных кол-вах, вы же только на одном изобретении стали бы миллиардером.)) И тут вдруг какие-то китайцы тырят ваши деньги, вы бы стали молчать?))
avatar
Viktor L, ну я ж с позиции сильного. Так не только Китай делает. США тем же самым занимается. Россия опять же...
Увы справедливости в чистом виде нигде нет. А есть двойные стандарты, которые подогнаны под видимую парадигму «демократических ценностей.» Хотя это все условности и разговоры в пользу бедных.
Китай (или любой другой) не платит по одной причине — потому как может.
Наказать они даже КСА не могут, не то что Китай. Если КСА их напугал трежерями, то Китай может устроить вещи гораздо хуже. А все эти труляля Трампа — суть позерство, т.к. основные проблемы он не решил стену не построил, которые обещал, поэтому приходится вот так гундеть.
Время покажет.
avatar
dagh, надо поступать в данном вопросе по справедливости. В США и на Западе изобретатели получают отчисления? Получают. Значит и Китай, и РФ и прочие тоже должны платить отчисления авторам. Никакой там позиции силы быть не должно, суд постановил, если кто-то возражает, платить, значит надо платить.
avatar
Viktor L, угу надо.
ну не платят же :)
Китай украл массу наработок у СССР. Массу наработок у разных автомобильных компаний по всему миру. Создает поток подделок от обуви до автомобилей. И ничего не платит, потому что не хочет. И никто ему ничего не сделает. Это же не Россия, где целую страну могут выключить просто примитивными санкциями. У РФ даже своих семенных наработок нет или, я не знаю, современного ЦПУ и много чего еще. А Китай на этом не подловишь. 
avatar
dagh, надо наводить порядок. Раньше прощали, сейчас надо главного вора приструнить.
avatar
Акции растут, а рынок как известно не врет, так что может кто то и продает теслу, а серьезные дядки втаривают
avatar
Stasik, акции растут вчера, а до этого несколько дней падали. видимо 1 серьезный дядька тарит, а 3 серьезных дядьки ему продают
avatar
Petr S, Может и так, посмотрим кто будет прав на ближайшем уровне))

avatar
Petr S, ну это все равно что обижаться на то, что в свое время индейцы манхетен на бусы сменили. Никто же не заставлял. С баксом тоже самое. 
avatar
У них на Model 3 предзаказов 500 тыс., так что все будет ОК.
Акцульки подбирайте, пока дают.

avatar
Есть у меня подозрение, что за картинку в этом топике могут привлечь по статье 148 ук рф.
Fry (Антон), за оскорбление чувств маскохейтеров?)

теги блога Харуто Тагава

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн